Age of Wonders, Доведённые до ума Герои
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Age of Wonders, Доведённые до ума Герои
Den Smar Torian >>> |
#1, отправлено 10-02-2005, 19:19
|
Я это не я, а я. Сообщений: 135 Откуда: Леса Тёмного Мира Пол: мужской Мозгов (к килограммах): 26 |
Посмотрел я тему, про Героев и решил создать эту.
Интересная идея. Может поспорить со многими пошаговыми стртегиями. Или всё же нет? -------------------- Тёмные эльфы – властители тьмы,
Живущий во мраке подземья народ, В пещерах чуждой вам красоты, В постоянной борьбе всю жизнь напролёт. Всегда наготове, всегда сильны, Опасны, жестоки, хитры и умны. Шаги их бесшумней движения ветра. |
Нигель >>> |
#2, отправлено 11-02-2005, 11:42
|
Хаос во плоти Сообщений: 461 Откуда: Страна Чудес Пол: мужской Припадков безумия: 470 |
Классная пошаговая стратегия,может хорошо поспорить с другими.В игре можно отлично развить навыки как полководца так и подучится правильно вести экономику.Так же можно много узнать о различных расах.
Господа, постарайтесь все же писать более развернуто. Иначе тему прийдется закрыть. Модератор Центурион. Сообщение отредактировал Centurion - 11-02-2005, 17:00 -------------------- - На что мне безумцы? – сказала Алиса.
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я. - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса. - Конечно, не в своем, - ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась? © Льюис Кэрол, «Алиса в Стране Чудес» |
Айнар >>> |
#3, отправлено 15-02-2005, 16:29
|
Рыцарь Сообщений: 107 Пол: мужской Скелетов поднято: 45 |
Надо отметить, что Age Of Wonders, это никак не доведённые до ума Герои, как написанно в заглавии темы, и ,если уж сравнивать среди предыдущих пошаговых серий, то она скорее доработанные Warlords, именно такими представляли себе третих Варлордов, после выхода вторых Героев, но увы...
А насчёт того что эта игра может поспорить, так уже спорит, нету у нас больше царя горы пошаговых игр. Особенностью игры является большой выбор юнитов, магии и рас, и всё это на больших красиво нарисованных картах, особенно радуют заклинания по изменению ландшафта, да и вобще глобальные спеллы, этим игра напоминает Master of Magic. -------------------- И я трублю в свой расколотый рог боевой, Я поднимаю в атаку погибшую рать И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!". Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать! |
Сигмур >>> |
#4, отправлено 23-03-2005, 19:56
|
Маг доспехов Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 |
Игра прекрасная, но мне почему-то больше нравится первая часть.
Она кажется более доделаной, особенно если достать хорошую карту. Я правда не играл в Магию Теней, говорят она лучше чем оригинальная вторая, но поиграю как-нибудь потом. -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Uceus >>> |
#5, отправлено 24-03-2005, 14:17
|
Неверящая, но ждущая Сообщений: 514 Откуда: из глубины веков и тьмы времен Пол: средний Воспоминаний о былом: 358 |
Играла и в первую и вовторую части. Набор расс и скилов действительно впечатляет, но вот то, что мне понравилось в игре больше всего, так это озвучка и музыкальное сопровождение. Если уж ты находишься рядом с вулканом, то слышишь как он извергает лаву.
Хотя мне кажется, экономику следовало бы визуализировать (имею ввиду развитие городов). Это один из немногих минусов. -------------------- Холодные глаза глядят на вас из тьмы
А может это тьма глядит его глазами Орден Хранителей Тьмы Дом Киррэне Я? В душу Вам? Да я же не доплюну!... |
Archangel >>> |
#6, отправлено 11-09-2005, 19:48
|
Мастер исчезновений и возвращений Сообщений: 550 Откуда: Ghostville Пол: мужской Добрых дел: 788 |
Age of Wonders II - моя любимая пошаговая стратегия, и она мне нравится гораздо больше Героев. Обилие рас, героев, магии, юнитов, способностей и возможностей - это несомненные плюсы игры. Аддон Магия Теней получился ещё лучше оригинала, появилось много разных нововведений и приятных мелочей, а также отличная кампания и сценарии. Сейчас вот взялся проходить кампанию оригинала... Долго уже прохожу, миссий много...
Сообщение отредактировал Archangel - 13-09-2005, 14:43 |
Митридат >>> |
#7, отправлено 16-09-2005, 21:37
|
Герой Копья Сообщений: 480 Пол: мужской Строк: 478 |
Играл в Age of Wonders II "Трон мудрых", игрушка нормальная, правда долго разбирался, а когда въехал, очень даже понравилась.
Единственный, на мой взгляд, минус заключается в очень долгом течении игры. Быстро не пройдёшь... Иногда надаедает одна и та же миссия, один и тот же противник. А так очень хорошая вещь. Затягивает-с... Сообщение отредактировал Митридат - 16-09-2005, 21:38 |
Skaldaspillir |
#8, отправлено 16-09-2005, 22:04
|
Unregistered |
Присоединяюсь к диферамбам. Я тоже Поклонник этой игры начиная с первого ее выпуска (в далеком 1999 году) И ее разработчик на фэн сайте. Не буду хвастаться, но юниты расы тигранов были придуманы и предложены разработчикам на сайте комьюнити именно мной (было дело в обсуждениях).
Вторая игра Эйдж ОФ Вандерз по сути была построена уже на идеях фанатов игры, которые писали в офруме разработчиков, а "Магия тени" - уже доведение до ума этих идей. Через 2 года выйдет третья игра из этой серии. Пока что фаны этой игры общими усилиями клепают неофициальный 4-й патч к этой игре (новые герои, юниты, здания, заклинания) - совсем скоро он будет готов. У меня имеется собсвтвенный "мод" к AoW :SM где есть большиснтво юнитов и з 1-й игры. Действивтельно, это скорее доработанные Ворлорды. А музыка и атмосфера не имеют равных (даже Диссайплы явно уступают). Великолепная графика и атмосфера затягивают сразу и сходу (моя авка тоже пришла из мира этой игры). Что тут сказать - дизайнер Леннарт Сас и сценарист Рэй Бингем умудрились построить невероятно реалистичный мир и правдоподобную историю. И еще разработчики игры продуктивно сотрудничают с игроками - это редко бывает. |
|
|
Инелуки >>> |
#9, отправлено 20-09-2005, 21:51
|
Воин Сообщений: 28 Откуда: Вселенная Света Пол: мужской Посетил планет: 33 |
Отличная игра,но я поклонник первой части!Вторая тоже хороша,но не то... В первой была такая атмосфера и музыка,что диву даешься,а про компанию молчу,я и за Хранителей и за культ Штормов прошел по два раза!! Проперся тогда,вот бы щас что-то такое создали бы,что бы ностальгию задушить по первой..
-------------------- Don't panic!
|
Archangel >>> |
#10, отправлено 18-02-2006, 21:53
|
Мастер исчезновений и возвращений Сообщений: 550 Откуда: Ghostville Пол: мужской Добрых дел: 788 |
Помнится, я уже отмечался в этой теме, но тогда мой ответ был довольно лаконичен и сух. Об этой игре, которую я смело могу назвать лучшей пошаговой стратегией, просто грешно писать такие короткие трёхстрочные посты, поэтому расскажу об Age of Wonders более развёрнуто.
Для начала хочу посетовать на то, что в первую часть никогда не играл и вообще не имею понятия, что она из себя представляет и чем отличается от второй. Был бы очень признателен остальным пользователям, если бы они поведали мне о ней, высказали своё мнение, сравнили со второй частью, рассказали бы сюжет. Ну, а вторая часть - это что-то. При том, что первый раз при прохождении обучения, Age of Wonders II не слишком впечатляет, потому что ещё не знаешь обо всех её особенностях. Первое, что меня порадовало - это количество и качество рас, каждая из которых отлично проработана. Мне всегда нравилось, когда нам предоставляют широкий выбор для игры. К тому же, по моему мнению, чем больше сторон в игре, тем интереснее становится прохождение, тем больше возможностей открывается для дипломатии, союзов, торговли и так далее. Я вообще большой любитель дипломатии. И хотя в игре система отношений между расами создана неплохо, хотелось бы всё-таки больше возможностей для закулисных интриг, тайных заговоров, сделок и прочих дипломатических тонкостей. Впрочем, во многих играх этой составляющей вообще пренебрегают, так что вариант Age of Wonders II тоже неплох. Плюс к этому безумно интересно было изучать каждую расу отдельно, сопоставлять способности юнитов, продумывать тактику. Второе, что порадовало - герои и система их развития. Если вначале герой слаб, почти как обыкновенный базовый юнит, то затем, с каждым новым уровнем, он становится всё сильнее и сильнее, настолько, что вскоре можно спокойно ходить им одним - никто его не одолеет. Но для этого придется потрудиться. О способностях героев я вообще молчу. Они настолько разнообразны, иногда необычны, уникальны, что перечислять их все не имеет смысла. Лучше просто поиграть) Третье - кампания и сюжет. Не слишком оригинален - да, но зато классический и в целом захватывает. Есть, кстати, и необычные миссии, где, например, можно поссорить между собой своих врагов, заключать союзы с другими магами и вообще проявлять некоторую инициативу, а не просто идти по линейному сюжету. В любом случае, кампания мне понравилась, как и сценарии, особенно те, в которых много оппонентов. Четвёртое - магия и артефакты. Ни в одной игре я ещё не встречал такое обилие самых разнообразных заклинаний. Лично мне больше всего нравится школа жизни - очень удобно, когда вероятность смерти твоих юнитов значительно понижается, и магия воздуха - помнится, там были прикольные атакующие заклинания, вроде молнии и ветров ярости. Артефакты же, во-первых, красиво изображены, во-вторых, некоторые из них могут быть ОЧЕНЬ полезны. Пятое - система боя. Очень грамотная, если сравнивать с героями, то лучшая. Если юнит немного слабее противника, это ещё не значит, что он совершенно точно ему проиграет, особенно при наличии особых способностей и заклинаний мага. Бои проходят очень красиво и зрелищно. Музыка тоже очень впечатляет, правда, не все мелодии. Что же касается Магии Теней, то это скорее усовершенствованная модель второй части, чем самостоятельная игра. Единственное, что не позволяет так говорить - совершенно новая и такая же по продолжительности кампания, которая меня порадовала ещё больше, чем в The Wizard's Throne. В дополнении появилось много приятных нововведений, такие как художественные описания юнитов и биографии героев, новые постройки в городе, новые герои и новые способности, сценарии и карты. Но в целом игра изменилась мало, что, в принципе, совсем неплохо. В Age of Wonders мне очень нравится оборонять город от большого числа врагов, особенно, если он хорошо укреплён, и шансы примерно равны. Этот процесс поистине захватывает) Моими любыми расами в Age of Wonders II являются эльфы, люди, гномы, архоны, тиграны (Eyvindr Skaldaspillir респект за их модели) и, пожалуй, тёмные эльфы. Способность светло-эльфийских амазонок телепортироваться при штурме городов просто не оценима. У людей впечатляют рыцари, которые очень редко промахиваются и быстро передвигаются. У архонов радуют почти все юниты, особенно колесничие, мстители, всадницы на пегасе и, конечно же, титаны. Святые также очень полезны, поскольку могут воскрешать погибших. Гномы привлекли свои танками и знатоками рун, а ещё инженерами - необычно. Тёмные эльфы - женским аналогом Дзирта ДоУрдена - танцующей с клинками. Красиво) Итог - игра прекрасная и интереснейшая, а её минусы незначительны. Всем советую, кто ещё не играл. Очень много жду от третьей части. Был бы также очень признателен, если бы вы поделились сведениями о продолжении. Что известно на сегодняшний день? Сообщение отредактировал Archangel - 18-02-2006, 21:57 |
Джей Пройдоха >>> |
#11, отправлено 22-02-2006, 11:01
|
мерзкий и злобный Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 |
Игра замечательная. Мне тоже почему-то первая асть нравилсь больше. Может чуть менее сбалансированная и беднее графически, но куда более... не знаю... Сильная и стильная У драконов тогда была дыхательная атака бесконечная. Т.е. если у врага нет стрелков в армии, то он будет безнаказанно носиться над полем боя, уничтожая всё. На то он и дракон ))
Спектры были полностю имунны к физическим атакам - если нет зачарованного оружия - пиши пропало - а эти пресловутые 50% во второй совершенно ниакой выгоды не дают. Не ощущаются даже. МОдельки палачей и теней у темных эльфов как-то больше походили - тень был полупрозрачной черной гуманоидной фигурой, а не смахивающим на призрака мужиком И т.д. м и.т.п главное - зачем у людей мушкетеров сменили на пиратов?! МАРАЗМ. -------------------- Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Митридат >>> |
#12, отправлено 24-02-2006, 20:14
|
Герой Копья Сообщений: 480 Пол: мужской Строк: 478 |
Три игры. Равные по своему значению и сути для меня.
Age of Wonders, Disciples и Герои. Так уж случилось, что третья игра мне ближе всех. Во вторую играл, совем чуть-чуть, но достаточно для того, что бы понять, что это. В первую же играл, играл и играл. Долго. Прошёл половину сценариев и пол компании. Очень нравилось. Сейчас же всё это для меня - старая добрая классика, хотя и всё равно жду прододжений всех игр. Хиты это, товарищи. Хиты. Сообщение отредактировал Митридат - 24-02-2006, 20:15 |
Valiant (Благородный ) >>> |
#13, отправлено 21-03-2006, 23:04
|
...Устал я от мира сего..Лучше отдохнуть в астрале.. Сообщений: 273 Откуда: ...Этот мир...Мир страха и желания.. Пол: мужской ..Разгадано тайн...: 152 |
и хы!! Тоже люблю эту игру, но все уж высказались наверно. Просто прошел ее. не до конца правда. Не одну из ее частей и аддонов не проходил до конца, но сама игра мне нравиться. И нравиться очень. Особенно в Магии теней порадовало Артефактная мастерская переход этих самых артефактов из масии в миссию. Хотелось бы побольше видеороликов. Было бы классно, если бы была фентзийная игрушка, и чтобы в ней было мноого видеороликов.. Еще один стимул е проходить и проходить. Как вспоминаешь Comander & Conquer и все игрушки от Westwood.. так тепло на душе становиться...
-------------------- Что есть загадка? Загадка - это часть человеческой чущности.. и человеческой души....
|
Parangon |
#14, отправлено 6-06-2006, 13:18
|
Unregistered |
Передо мной три диска великолепной игры Age of Wonders. Кампании этой пошаговой стратегии продуманны и логически завершены. Движок лучший из всех пошаговых стратегий. Единственное что меня удивляет - почему игра не получила должных отзывов на многочисленных форумах (исключая этот) и порталах. На сайте 1С (официальный издатель) нет даже сообщения о выходе Магии теней. На сайте Gathering пока никаких вестей о выходе новой части нет (а может я не увидел?) Поиски играющих в Интернете тоже пока ничего не дали. Если есть какие нибудь сведения - опубликуйте на форуме. А ведь по всем параметрам игра великолепна. Обидно, что реклама слаба. Когда я искал Магию теней на рынке (в т.ч. Горбушка) никто из продавцов не знал о чем речь. Может я не по теме пишу, но обидно за игру.
|
|
|
Гaтc >>> |
#15, отправлено 18-02-2007, 15:21
|
Angel of Sorrow Сообщений: 145 Откуда: Silent Hill Пол: мужской То чего у вас нет.: 186 Замечаний: 2 |
Ну не знаю, на мой взгляд, это самая худшая пошаговая стратегия. Хоть я её и прошёл, но впечатлений было 0. По сравнению с Героями или Дисайплс полная и абсолютная лажа. Это сугубо на мой взгляд. Сюжет глупый и предсказуемый, графика ( хочется по материться но нельзя) фиговая, геймплей... Брррр тихий УЖОС.
PS Прошу прощения у всех кому понравилась эта игра, видимо просто не моё. Гатс -------------------- В текущем потоке нет постоянства и невозможно сохранить верность. Чем являеться на самом деле всё то, что челоек столь высоко ценит? То же самое, если кто-то влюбился в прлетающего воробья, а тот уже скрылся из виду...
Марк Аврелий |
Skaldaspillir |
#16, отправлено 18-02-2007, 17:05
|
Unregistered |
Архангел
наберите в поисковике Age of Wonders и Heaven Games, а также зайдите на офциальный сайт Triumph studios Я недавно заходил и сомтрел на сайте разраюботчика последние новости, увы они не радуют. Только летом этого года они планируют выпустить свою Тактическую РПГ Оверлорд, и только осенью они будут рассматривать плюсы и минусы начать работу над продолжением. Может даже они создадут он-лайн ролевуху типа Мир Воркрафта Если у кого-то есть желание принять участие в создании пользовательской компании, пишите мне в личку. У меня уже 2 года лежат заготовки карт, сделанный мной мод (там есть все юниты из 1-й игры) и примернвый сценарий. Не стоит использовать в качестве цитаты весь пост, тем более такой большой. Достаточно написать имя адресата... Сообщение отредактировал Hideki - 19-02-2007, 16:52 |
|
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 24-04-2024, 1:21 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |