В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Жизнь за мольбертом., Критика и советы.

Baltazar >>>
post #1, отправлено 16-02-2005, 22:26


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

Люди,
у меня иногда бывает ощущение, что мне немного не хватает критики.
Я создаю эту тему для потенциального улучшения своего (и, надеюсь, не только) навыка в изобразительном искусстве.
Итак, о главном.
Вы даете тему. (Например: нарисуй-ка мне, скажем, гномика.)
Я (или не только я) эту тему исполняют, и дальше идет обсуждение работы.
В обсуждении, надеюсь, не будет возгласов «Как мило и прелестно».
(я рассчитываю на здоровую и принципиальную критику)
Так же вместе с критикой допускаются советы в улучшении техники.
Тема не будет продолжением «сквера художников», ибо тут будет рассматриваться как процесс, так и результат. Так что будут приветствоваться промежуточные работы (как-то схемы, черновики и первые абрисы)
Я хочу рисовать лучше, но без критики (по крайней мере, у меня) этого не получится, или процесс будет слишком медленным.
Начнем-с.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Trey >>>
post #2, отправлено 17-02-2005, 7:06


Воин огня
****

Сообщений: 223
Откуда: Япония-Токио
Пол: мужской

Мошность заряда(Вольтов): 112

Привет вижу я первый ну ладно, так нарисуй мне, пожалуйста, хм ну скажем скелета – война, с луком в руках и с мечом на спине одетый как все воины средневековья, но можно добавить, что то своё.
Рисовать я тоже люблю ну у меня нет сканера, поэтому не могу их показать.


--------------------
Цитата
Сильнее всех--владеющий собою (с) Сенека.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #3, отправлено 17-02-2005, 7:20


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

Я подключаюсь к сабжу. Только техника у меня пока низкая, поэтому рисовать буду не все, а только что в состоянии =). Мои предложения.
1) человековолк. мужского пола, включает в себя черты обоих видов.
2) арка Замка Теней. Как это может выглядеть - произвольно но нужно чтобы название соответствовало.
3) раздражение. Третье критике подлежит слабо но вполне в духе упражнения.


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Baltazar >>>
post #4, отправлено 17-02-2005, 16:49


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

Вот первая работа.
http://img.photobucket.com/albums/v636/Bal...ed/01173b37.jpg
Хм, поторопился, конечно. dry.gif
Сразу отмечу, скелет одевался некромантом, что было, то и надето, так что не удивляйтесь соседству грудного диска кельтов и наплечника вроде от рыцарского доспеха.
И раскрашивал я только для удобства просмотра (тонкие кости так смотрятся лучше)

Сообщение отредактировал Baltazar - 17-02-2005, 16:51
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Stream >>>
post #5, отправлено 17-02-2005, 17:59


Приключенец
*

Сообщений: 22
Откуда: Москва
Пол: женский

Харизма: 20

ну...ми сейчас будет жестко и нудно критиковать....я предупредила.

1. не видно ребер...
2. форма коленных чашечек не так абстрактна, она сложнее и кость расширяется (это сложно на словах как-то объяснить)...
3. в локте есть сустав, который позволяет руке сгибаться.
4. кисть руки, достающей стрелу, маловата...

НО проще раскрыть атлас-анатомию и глянуть там несколько костей, которые малы и незаметнвы, но играют очень большую роль в опорно-двигательной системе, чем выслушивать мою нудятину)))


--------------------
"Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей" (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Baltazar >>>
post #6, отправлено 17-02-2005, 18:37


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

Хм, начнем потихоньку отбрехиваться. rolleyes.gif

1. Ребра, если приглядеться я специально закрыл диском и лохмотьями, чтобы не прорисовывать (обычно просто 12 не получается unsure.gif )
2. Я тоже считаю, что форма не очень. Я хотел вначале вообще по колено ноги замотать тряпьем, потом как-то упустил.
3. В локте сустав такой есть. Но он сбоку по моему выглядит очень похоже на это. (грубо говоря там выступ именуемый олекрононом за который и держаться кости предплечья, он собственно локоть образует при сгибе руки. tongue.gif )
4. Вот кисть да, тока щас пригляделся… sad.gif


Анатомию я знаю. Как-никак 4 года ее зубрил и хор по ней получил. cool.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Соуль >>>
post #7, отправлено 17-02-2005, 20:06


сказочница
*******

Сообщений: 3057
Откуда: петербург
Пол: женский

недосказано: 3371
Наград: 16

От меня еще одна поправка:
-
1)левая нога явно ассиметрична. Расстояние от бедра до коленной чашечки больше даже чем на полностью просматривающейся правой. Если делать скидку на сокращение: все должно было получиться наоборот. Т. е бедная вышеупомянутая запчасть скелета короче, а нижняя чуть длиннее. Или обе должны уходить в сокращение, и верхняя и нижняя. Однако этого по логике не получается.

Вот сейчас еще раз посмотрела на работу и добавлю:

2) Штрих: немного затерто. Можно попробовать для начала накладывать каждый штрих чуть отдельно от другого (на первых порах будет создаваться ощущение излишней разреженности, однако потом - приноровишься). Если тебе не хватает тона - наложи отдельными штрихами в несколько слоев. (только не перпендикулярно! Хотя и это можно в редких случаях…)

+
А композиционно ничего так в листе скелет устроился.


Воть.. а еще хотелось бы добавить по системе дальнейшего продвижения темы, если согласитесь конечно:

1) Давайте не превращать топик в выкидывание тем на "нарисуйте", - это первое.

2) Критика, конечно, хорошо. Однако предлагаю высказывать по системе "+" и "-". Сначала: что есть плохо. Потом: "что есть хорошо"
Почему? Попробую объяснить: рисующему не только необходимо знать, над чем надо работать, но и знать свои плюсы, чтобы не считать оные ошибочными и развивать их направление.

3)Помечать тему на которую изображение, иначе, когда тема разрастется (а на это надеюсь, ибо тема нужная и хорошая) не возникало путаницы.

4)И ради всего святого, давайте не разводить споры об средствах в изображении. То есть я хочу сказать, что, допустим если на предложенную Китти "радражение" изобразят язычников на капище (это так, абстрактный пример) не возникало: вот через сие это показывать хорошо, а вот через сие - аморально.
Просто приблизительно знаю, во что иногда критика превращается.
Обсуждаем технические и художественные, а не морально-принципиальные аспекты народов, религий и национальностей.


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Baltazar >>>
post #8, отправлено 17-02-2005, 20:27


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

1)левая нога явно ассиметрична.

- Действительно, хмм, ноги я переделывал, длинная нога вначале была сзади, но потом получалось, что скелет неестественно наклонылся, и позу я пеоправил....говорю ж поторопился.

2) Штрих: немного затерто.

- а вот про это поподробнее, тут мое больное место. dry.gif


1) Давайте не превращать топик в выкидывание тем на "нарисуйте", - это первое.

-Давайте, только заявки все равно должны быть, только не гроздями.

2) Критика, конечно, хорошо.

- Только за (этого я и хотел)


3)Помечать тему на которую изображение, иначе, когда тема разрастется (а на это надеюсь, ибо тема нужная и хорошая) не возникало путаницы

-Можеть тогда ссылку на работу в каждом посте про него. Или нумеровать их. Типа моя Бал1 (Бальтазар 1я)


что, допустим если на предложенную Китти "радражение"

я хотел просто нарисовать схемку (типа смайлика) с расположением мимической мускулатурой. Кстати потом выложу такие схемки на эмоции (радость, горе и т. д.)

Сообщение отредактировал Соуль - 30-03-2005, 18:55
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Соуль >>>
post #9, отправлено 20-02-2005, 19:04


сказочница
*******

Сообщений: 3057
Откуда: петербург
Пол: женский

недосказано: 3371
Наград: 16

Цитата
а вот про это поподробнее, тут мое больное место.


Не сочти за наглость, пожалуйста, но намного я ошибусь если предположу, что ты держишь карандаш аналогично ручке? То есть когда рисуешь - часть ладони (от кончика мизинца) до кисти "елозит" по листу, а, как известно, карандаш (особенно от HB, B и выше) - материал мягкий, то есть все прокладываемые линии затираются и четкость уменьшается...

Дальше - такое ощущение, что штрих накладывается в произвольных направлениях. Это конечно, хорошо, особенно когда прокрывается пространство переднего плана (заостряет внимание), однако для заднего плана лучше брать нейтральный широкий диагональный штрих (мягкий). Хотя в примере с данной работой вертикальный смотриться вплоне гармонично.

Последнее - штрихуй по форме. Тогда намного легче передвать объем и пространство.

+ все, что я писала в предыдущем посте:

Цитата
Можно попробовать для начала накладывать каждый штрих чуть отдельно от другого  Если не хватает тона - наложи отдельными штрихами в несколько слоев.


А еще, чтобы избежать "затирки" можно просто подкладывать под ладонь лист бумаги на первых порах. А на самом деле - лучше стараться держдать руку на весу или опираться на кончик мизинцы (в крайнем случае на мизинец)

Цитата
-Можеть тогда ссылку на работу в каждом посте про него. Или нумеровать их. Типа моя Бал1 (Бальтазар 1я)


Что-то вроде. Но лучше просто: "Тема: скелет воин от
Trey ... так будет вполне понятно.

Цитата
я хотел просто нарисовать схемку (типа смайлика) с расположением мимической мускулатурой. Кстати потом выложу такие схемки на эмоции (радость, горе и т. д.)


Интересная задумка wink.gif
Я ни к какому конкретному примеру не обращалась, просто мне кажется что нельзя оценивать работы с религиозной, политической или личной точки зрения.

С ув. Соуль.

Сообщение отредактировал Соуль - 30-03-2005, 18:40


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Baltazar >>>
post #10, отправлено 21-02-2005, 17:04


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

http://img.photobucket.com/albums/v636/Baltazar_red/11.jpg

Вот представляю на суд общественности еще одну работу. Попробовал разное направление штрихов.

Для фона, по-моему, ничего, но передний план надо как-то иначе прокрашивать, а то сливаются и перспектива теряется.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тео >>>
post #11, отправлено 22-02-2005, 11:05


----
*******
Администратор
Сообщений: 3758
Пол: женский

Кавайность: 3662
Наград: 4

можно и я вылезу с критикой?
передний план совершенно не вытянут. ибо попадает в тон с фоном. Надо чуть смелее работать со светом и тенью. Штрихи опять затерты. советую штрих делать более коротким, чтобы он был прямее. накладывай штрихи, сходные по направлениям (чтобы направления отличались на небольшой угол).
помни, что резинка - это такой же инструмент, как и карандаш - ей тоже можно делать штрии и придавать направление.
Чтобы создавалась перспектива, надо чуток высветлить передний план и затемнить задний.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алгуир >>>
post #12, отправлено 22-02-2005, 19:42


Воин
**

Сообщений: 32
Откуда: Нижний Новгород
Пол: мужской

Кукл Вуду: 28

нарису мужика в шляпе как у хельсинга.
1) он стоит боком
2) держит тонкий длинный меч как бы целясь в нас
3)в длинной кожанной куртке


--------------------
My mind is clearer now
At last
All too well
I can see
Where we all
Soon will be
If you strip away
The myth
From the man
You will see
Where we all
Soon will be(с)Judas
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Freja >>>
post #13, отправлено 17-03-2005, 1:49


М. Элленроф ;)
****

Сообщений: 213
Пол: женский

Теплых денечков: 848
Наград: 1

Жаль никто давно по этой теме не пишет.
Про скелет скажу (плюс к вышеописанному другими), что неплохо бы добавить объема каждой кости, штрихуя их, как цилиндры. Интересная композиция. Пожалуй, мне не пришло бы в голову так расположить скелет - очень удачный ракурс.
Теперь про волка. Он теряется на фоне. Абсолютно не прорисован рельеф фигуры, хотя предпосылки сделаны. попробуй взять карандаши разной твердости, это добавит возможностей (например, фон штрихуешь НВ, саму фигуру В, а акценты на ней 2В). Фон хорошо проработан в верхнем левом углу, внизу заметно хуже.
Ступня левой лапы короче, чем правой.
Уши, получается, не симметричные. Если бы правое ухо было таким же, как левое, оно бы из-за шлема в другом месте торчало бы.
Ну и совсем уж мелкая придирка (сам просил! smile.gif ): поза-то неустойчивая, он падает что-ли? Чтобы получилось устойчиво, но динамично, нужно чуть наклонить корпус вперед.
А вообще-то - молодец! Вынести вот так свои работы на публичный разбор - очень смелый ход!


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Baltazar >>>
post #14, отправлено 24-03-2005, 8:15


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

Уфф, сорри за протяжку - сдох сканер.

Работа "Арка замка теней"
Сразу скажу, что замучился с придумыванием композиции. Вначале хотел просто нарисовать портал, наполовину скрытый в тумане, и двух стражей в плащах с глазами, зыркающими из-под капюшонов.
Потом все же одумался, в смущение приводило слово "арка".
Потом пытался сделать эту арку из костей или там из душ умерших, кружащихся по параболе, но в замешательство уже вводило слово "теней", кости и духи подошли бы лучгше для какого-нибудь некрополиса.

http://img.photobucket.com/albums/v636/Baltazar_red/arka.jpg

Ну вот чо получилось. На глаза лучше не смотрите, я пробоал сделать их более акцентированными при помощи замаски (интересный такой прием,) но то была такая жуткая замазка, что ничего не получилось и пришлось замазовать уже карандашом.
В общем так себе по моему.

З.Ы. И чего-то со сканером не то, после ремонта. Картинка вообшето гороздо темнее, а тут прям белый день unsure.gif

Сообщение отредактировал Baltazar - 24-03-2005, 15:20
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Соуль >>>
post #15, отправлено 30-03-2005, 18:56


сказочница
*******

Сообщений: 3057
Откуда: петербург
Пол: женский

недосказано: 3371
Наград: 16

Так... ладно. С композицией проблем вроде нет. И это здорово на самом деле smile.gif Обычно у всех в дополнение к остальным траблам возникает: правильно расположить в листе.

Дальше руки+крылья - видно что пытался штриховать по форме разреженными )) уже лучше.

Различается фактура: самого демона и облаков... но чуть ярче и острее можно было бы.

Но: 1) фон опять затерт и крылья почти не отличаются по тону (надо было чуть больше бликов сделать и поштриховать по форме. Т. е: относительно каждой перепонки: середина должна быть более светлая, края - ближе к "косточкам" - более темными. Воть на самих "косточках" это сделано smile.gif) (касательно фона - все таки попробовать разреженный диагональный легкий штрих)

2)Ось симметрии (!!) Портал в данном случае (если я правильно понимаю) сооружение архитектурное... так вот.... каждая точка относительно оси симметрии должна быть равноудалена.
_____________

Так... а теперь: мне немного надоело быть голословной ) И хоть учится ми рисовать долго, но все же учиться. Нашла одну свою старую работу, хочу ей заняться всерьез.

Тема: свободная.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Baltazar >>>
post #16, отправлено 30-03-2005, 19:58


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

С порталом там полный косяк получается.
Изначально была задумка, что живот демона разверзается, образуя ход.
Вроде там должна была быть дорожка, а светлое в дали это уже ворота, только не вышло sad.gif

А по поводу твоей работы, что тоже высказаваться smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Соуль >>>
post #17, отправлено 30-03-2005, 20:38


сказочница
*******

Сообщений: 3057
Откуда: петербург
Пол: женский

недосказано: 3371
Наград: 16

Цитата
Изначально была задумка, что живот демона разверзается, образуя ход.
Вроде там должна была быть дорожка, а светлое в дали это уже ворота, только не вышло


Тогда можно было сделать дорогу ближе к краю листа чуть светлее, а к животу - наоборот, затемнить. Т. е сыграть на контрасте, тогда было бы разграничение.

Цитата
А по поводу твоей работы, что тоже высказаваться


Если мне дадут парочку дельных советов - не откажусь smile.gif Тем более сама учусь ) Хоть и на искусствоведческом. Просто планирую этот эскиз в фотошопе порисовать... а с ошибками сразу начинать не хочеттся - проблем потом больше.


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Baltazar >>>
post #18, отправлено 30-03-2005, 22:19


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

Собственно, что я могу посоветовать.
Как я понимаю дракон наполовину механический.
Ну, разве что обратить внимание на ступни и пальцы. Если работа с драматическим оттенком, то думаю можно немного подработать мимику.
Ну, это, собственно, уже советы по самой композиции, а это уже приреготива автора.
Я бы еще обратил внимание на места выхода проводов (в том случае если я не ошибся с мехо-драконом)
И конечно поза.
Если дракон стоит на земле, то получается что девушка стоит на хвосте как-то не реалистично.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #19, отправлено 30-03-2005, 22:45


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

По-моему, персонажи несколько "деревянные" - чуть-чуть бы усложнить позу....


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Соуль >>>
post #20, отправлено 31-03-2005, 12:53


сказочница
*******

Сообщений: 3057
Откуда: петербург
Пол: женский

недосказано: 3371
Наград: 16

С позой поработаю smile.gif Китти, спасибо.
Baltazar
Дракон мех, так что будем мучить схемку smile.gif А про реализм - отдельное спасибо. Тем более тогда еще нужно поработать с окружающим пространством.


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-04-2024, 16:20
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .