В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Прикл по Star Wars, Эпизоды

Черон >>>
post #1, отправлено 22-02-2005, 15:56


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1766
Наград: 4

Судя по опросу на сайте, вселенная Звездных Войн любима относительным большинством игроков. To my mind, это первая из вселенных мира фантастики (второе место для меня занимает мир Star Trek, но это сугубое ИМХО), обладает интересным сюжетом, оригинальным сплавом как высоких технологий, так и рыцарско-джедайского благородного духа и вечной темой борьбы Добра и Зла (а вовсе не людей и инопланетян, за что я не люблю большинство других вселенных). Этот мир даст неплохую базу для квеста - в нем есть и схватки на мечах, и битвы в космосе, и назеные сражения, не считая деятельности охотников за головами и политических интриг Императора. Что вы думаете о возможности прикла по Star Wars?

ИМХО, неплохо бы смотрелся сюжет какого-нибудь из эпизодов, дополненный с тех сторон, которые не показаны в фильмах (скажем, битвы повстанцев и империи практически отсутствуют, а ведь Галактическая война длилась немалое время...). Также можно взять какое-нибудь не описанное время (после событий фильмов, или до), но это намного сложнее - придется прорабатывать достижения, технологии, социумы...

Сообщение отредактировал Черон - 23-02-2005, 15:49
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Раймон >>>
post #2, отправлено 22-02-2005, 16:30


Белый Тушканчик
****

Сообщений: 474
Откуда: Россия, Тамбов
Пол: мужской

Послужной список: 562

Лично я отношусь к этой идее положительно. С удовольствием готов взять на себя роль офицера в "сером мундире" или парня в черном плащике и с красным лайт-сабером wink.gif (хотя, если потребуется отыграю хоть Мон Мотму или Мэйса Винду). Да и вообще, пора подвергуть тщательной ревизии официальную историографию Далекой Галактики, как уже было подвергнуто ей Средиземье Дж.Р.Р.Т. Быть может "плохие" - не такие уж и бессовестные негодяи, а "хорошие" - не совсем безгрешные борцы за Светлое Будущее. ...Если что, имейте меня в виду.
Конкретное место/время? Не знаю, я бы лично взял первые годы после падения Старой Республики или такие же первые, но после краха Империи. И в том, и в другом случае - время смутное, интересное с точки зрения возможностей сюжетных наворотов


--------------------
...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось...
© Алексей Витаков

"Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Призрачный волк >>>
post #3, отправлено 22-02-2005, 16:30


Пропаданец!)
*****

Сообщений: 740
Откуда: Дом мой есть ли ты?Даже если есть то зачем ты мне?
Пол: мужской

Шагов по Пути: 1424
Наград: 2

Звёздные войны...а я ведь у меня уже была сегодня такая мысль(после просмотра "Латной рукавицы"...три адепта светлой стороны это пожалуй слишкомо много...) ,что "они будут создавать прикл, однозначно!" и вот сейчас я вижу эту тему...смеялся я минуты три точно...

Ладно, теперь по теме...Прикл безусловно создать можно и даже нужно, но есть некоторые проблемы... Во - первых...как можно нормально отыгрывать роль "третьего трупа слева" с жёсткой привязкой к сюжету..? Во - вторых - оружие...подробно про разные бластеры и штурмовые винтовки насколько я помню нигде не рассказывается...что делать с этим моментом? Далее...роли, точнее трудности с их наборами...почти каждый захочет стать джедаем, не важно каким, так что постанцев будет мало, впрочем как и имперцев...мда...следующий вопрос - бои между НПС и игроком я ещё представляю, но битвы тех же двух джедаев...или перестрелка одной группы игроков с другой...как их организовывать? Как в Постядере(кубиками) или как в "Латной рукавице"(ну...сами знаете...)? Так... вот вроде все вопросы, которые я хотел задать...а вообще я только "за"!


--------------------
Ookamijin.©Хикари
"Человек. Дух. Волк."

Волкоенотосова...и вообще!)©

Иззет, последователь Огненного Разума.

Possessed by Sloth demon.
(Одержимый демоном лени)

А вы пробовали сгенерить себя по какой-нибудь системе?)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джедай Кирилл >>>
post #4, отправлено 22-02-2005, 16:38


Воин
**

Сообщений: 55
Откуда: Уфа
Пол: мужской

Харизма: 33

Призрачный волк, про оружие можно рассказывать очень долго и подробно, для затравочки посмотри сюда.
Битвы двух джедаев - как в рукавице. НПСов отыгрывать тоже можно, с согласия всех можно включить глобальные элементы, типа космобоев. Время, ИМХО, лучше взять без привязки к сюжету, но с полными возможностями сторон, скажем, 200 лет п. Э. б. игнорируя книги.

Сообщение отредактировал Джедай Кирилл - 22-02-2005, 16:39


--------------------
Don't turn away,
Don't give in to the pain,
Don't try to hide,
Though siths screaming your name!
Don't close your eyes,
Force knows who lies,
Don't turn out the light,
Never sleep, never die!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Суор >>>
post #5, отправлено 22-02-2005, 16:43


Олонхоhут
***

Сообщений: 197
Откуда: Якутск. Республика Саха (Якутия)
Пол: мужской

Слушателей у камелька: 46
Замечаний: 4

Цитата(Призрачный волк @ 22-02-2005, 18:30)
Звёздные войны...а я ведь у меня уже была сегодня такая мысль(после просмотра "Латной рукавицы"...три адепта светлой стороны это пожалуй слишкомо много...) ,что "они будут создавать прикл, однозначно!" и вот сейчас я вижу эту тему...смеялся я минуты три точно...

Ладно, теперь по теме...Прикл безусловно создать можно и даже нужно, но есть некоторые проблемы... Во - первых...как можно нормально отыгрывать роль "третьего трупа слева" с жёсткой привязкой к сюжету..? Во - вторых - оружие...подробно про разные бластеры и штурмовые винтовки насколько я помню нигде не рассказывается...что делать с этим моментом? Далее...роли, точнее трудности с их наборами...почти каждый захочет стать джедаем, не важно каким, так что постанцев будет мало, впрочем как и имперцев...мда...следующий вопрос - бои между НПС и игроком я ещё представляю, но битвы тех же двух джедаев...или перестрелка одной группы игроков с другой...как их организовывать? Как в Постядере(кубиками) или как в "Латной рукавице"(ну...сами знаете...)? Так... вот вроде все вопросы, которые я хотел задать...а вообще я только "за"!

Между собой бои можно вести, как это принято в фэнтази - чатах, то есть два (или более) дерущихся по очереди описывают свои движения/атаки/заклинания и Мастер выдает резалт.
А насчет джедаев ты прав, хотя судя по "Постядеру", ты сам тоже манчкин...

Лучший на мой взгляд временной отрезок по вселенной Star Wars - это 1 - 3 эпизоды.


--------------------
A long time ago, way back in history,
when all there was to drink was nothin but cups of tea.
Along came a man by the name of Charlie Mops,
and he invented a wonderful drink and he made it out of hops.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #6, отправлено 22-02-2005, 16:46


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

По идее хорошо было бы тогда уж героям шляться одной дружной командой (т.е. или все хорошие или все плохие или все наемники happy.gif) Иначе сюжет разрастется по всей вселенной и по планетам персов не соберешь обратно. happy.gif
И почему обязательно по эпизодам? Вспомним КОТОР - хех. Вот умно люди поступили - взять ту эпоху - расцвет джедайства - и темных и светлых полно..... И воля в сюжетном плане.

Цитата
200 лет п. Э. б.

эээээ моя твоя не понимай

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 22-02-2005, 16:48


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Суор >>>
post #7, отправлено 22-02-2005, 16:46


Олонхоhут
***

Сообщений: 197
Откуда: Якутск. Республика Саха (Якутия)
Пол: мужской

Слушателей у камелька: 46
Замечаний: 4

Цитата(Джедай Кирилл @ 22-02-2005, 18:38)
Призрачный волк, про оружие можно рассказывать очень долго и подробно, для затравочки посмотри сюда.
Битвы двух джедаев - как в рукавице. НПСов отыгрывать тоже можно, с согласия всех можно включить глобальные элементы, типа космобоев. Время, ИМХО, лучше взять без привязки к сюжету, но с полными возможностями сторон, скажем, 200 лет п. Э. б. игнорируя книги.

А ты не знаешь, когда вибро - клинки вышли из моды? Или их все-таки используют?


--------------------
A long time ago, way back in history,
when all there was to drink was nothin but cups of tea.
Along came a man by the name of Charlie Mops,
and he invented a wonderful drink and he made it out of hops.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #8, отправлено 22-02-2005, 16:50


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Про вибро-клинки вобще забить - я этого не понимал - как человек с мечом может дольше секунды smile.gif фехтовать против джедая которому скорость и реакция позволяет отбивать прожектайлы.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Суор >>>
post #9, отправлено 22-02-2005, 16:56


Олонхоhут
***

Сообщений: 197
Откуда: Якутск. Республика Саха (Якутия)
Пол: мужской

Слушателей у камелька: 46
Замечаний: 4

Цитата(Джей Пройдоха @ 22-02-2005, 18:50)
Про вибро-клинки вобще забить - я этого не понимал - как человек с мечом может дольше секунды smile.gif фехтовать против джедая которому скорость и реакция позволяет отбивать прожектайлы.

Вполне реально, что человек с вибро-клинком может устоять против джедая, ведь тот хотя и резкий, как понос, но все-таки не Агент Смит какой-нибудь.
Кстати, вибро-клинки тоже могут отбивать выстрелы, как и "лайтсаберы", они ведь сделаны из какого-то особо прочного сплава, который может противостоять даже световым мечам Джедаев и Ситов (Ситхов)


--------------------
A long time ago, way back in history,
when all there was to drink was nothin but cups of tea.
Along came a man by the name of Charlie Mops,
and he invented a wonderful drink and he made it out of hops.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #10, отправлено 22-02-2005, 16:56


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1766
Наград: 4

Реестра оружия и техники на Star Wars - маленький вагон и тележка. Крейсера так вообще расписаны по единицам техники, до каждого орудия...
Джей, п. Э. Б. - после Четвертого Эпизода, если по-русски. %) (э.б. - Эндорская Битва)

А теперь о времени... я все-таки предлагаю Империю. Почему? Очень просто - как метко заметили, "все захотят стать джедаями". В эпизодах 4-6 такой возможности всем не будет. Итого у нас три светлых джедая, и два ситха - кроме этого можно будет ввести в игру каких-нибудь учеников Дарта Вейдера или оставшихся от уничтожения джедаев. Хотя двое против троих - ИМХО, вполне нормально...

Остальные - стрелки, повстанцы и штурмовики. Кроме того, будут и командиры флота - бои в космосе вещь довольно интересная. Прямая перестрелка будет решаться, ИМХО, дайсами - так проще. Всякие финты типа детонаторов и гранат - уже ДМиться, как в "Рукавице". А бои на мечах... ну, вы поняли. %)

Мое предположение - время эпизода IV, пестование Люка и его обучение, схватки зарождающегося Альянса и Империей и в финальном эпизоде - уничтожение Звезды Смерти. Минус - в таком сюжете мало инициативы будет принадлежать джедаям. Поэтому мой альтернативный выбор - эпизод IV. Дворец Джаббы можно вырезать, и вклеить вместо него парочку кадров войны с Империей. Зато финальная локация будет отличная - найдется место и лайтсаберам и истребителя.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Akela >>>
post #11, отправлено 22-02-2005, 16:57


Тень заката
*****

Сообщений: 825
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 733

Приветствую!

Я сам являюсь поклонником вселенной ЗВ, поэтому за такой прикл всеми частями тела smile.gif Насчет времени - я бы хотел поиграть в отрезок между Эндором и взятием Корусанта, за базу можно взять цикл Стакпола "Разбойный эскадрон". С удовольствием сыграл бы Тикхо Селчу или Навар'авена (Навару Вена на общегалактическом). А с оружием и техникой вообще не вижу проблем - вселенная ЗВ очень детально прописана, есть даже энциклопедии.


--------------------
Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Akela >>>
post #12, отправлено 22-02-2005, 17:45


Тень заката
*****

Сообщений: 825
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 733

Цитата
п. Э. Б. - после Четвертого Эпизода, если по-русски. %) (э.б. - Эндорская Битва)


Эндорская битва - это эпизод VI.
Хотя, обычно во вселенной ЗВ считают от Я.б. - Явинская битва, это эпизод IV.

Если сделовать моему предложению - джедай один (Люк Скайуокер), при желании еще можно за темных добавить Мару Джейд (если память не изменяет, она за Люком после смерти Императора очень активно охотилась). Или вообще забить на джедаев, сосредоточившись на других моментах.

Космические бои, как и бои истребителей - целиком за, это же самый шик!

Сообщение отредактировал Akela - 22-02-2005, 17:47


--------------------
Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэр Лаэда >>>
post #13, отправлено 22-02-2005, 18:02


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

Черон, а вот чтобы небыло такого засилья потенциальными джедаями, можно взять период истории- лет этак за 10-15 до событий Первой серии (как-бы там эпизоды не называли, но для меня первый фильм всегда будет первым... пардон за каламбур). Джедаев как таковых уже нету (Вейдер не в счет).А Люк еще пешком под стол ходит. Так-что от половины манчкинизма избавимся сразу....


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #14, отправлено 22-02-2005, 18:02


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1766
Наград: 4

Akela

Страшно извиняюсь, перепутал. На ваш вкус, разумеется - но творчество "по мотивам" эпизодов после э. б. меня лично никоим образом не привлекает. Убогая поделка.

И все-таки мне кажется, что Эпизод III включать не стоит. Он еще не вышел, хотя наметки сюжета есть, там будет пропасть джедаев, которые все-таки да перехватят остальные роли.

Добавлено в 23:04:
Фесс

Никого не остается за светлых. %( И самое пакостное - этот период не отражен в фильме.

Сообщение отредактировал Черон - 22-02-2005, 18:16
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Раймон >>>
post #15, отправлено 22-02-2005, 18:11


Белый Тушканчик
****

Сообщений: 474
Откуда: Россия, Тамбов
Пол: мужской

Послужной список: 562

Джедаи (разных цветов), Ситхи (темный джедай - это не ситх, а его жалкое подобие), ребелы, имперцы - вариантов море. Не стоит забывать и об Ордене Императора (тайное общество, напрямую представляющее интересы Его Императорского Величества Палпатина в ВС Империи, если верить игрушке "TIE fighters"). Однако, на мой взгляд, если уж брать время после Эндора, то отодвинуть его чуть подальше. Корускант (Корусант) уже взят мятежниками, ЗС-2 уже взорвана, Император и Дарт Вейдер погибли... Но флот и армия остались. И готовы продолжать борьбу за Реставрацию законной власти. Ребелы, которые тут же начали грызться между собой за власть пытаются им противостоять. ...Каково wink.gif ?


--------------------
...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось...
© Алексей Витаков

"Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #16, отправлено 22-02-2005, 18:18


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1766
Наград: 4

Raymon

Слабенько. %) Исард уже по сюжету побеждена, Траун появится намного позже. Армия и флот без руководства (это по все тому же сюжету новеллистов) разбежались по секторам и забились в углы. Кроме того, зло все-таки должно быть персонифицированно - так красивее. Сравните Императора и какого-нибудь мундира на посту главы.

...Остается Республике грызться со своими же секторами на мотив "Слова о полку Игореве" и тамошнего объединения, только под демократическим республиканским флагом. Темных форсъюзеров нет...

Сообщение отредактировал Черон - 22-02-2005, 18:19
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Раймон >>>
post #17, отправлено 22-02-2005, 18:31


Белый Тушканчик
****

Сообщений: 474
Откуда: Россия, Тамбов
Пол: мужской

Послужной список: 562

И темных (постимперск. период) и светлых (постресп. (раннеимперск.) период) форсъюзеров, если здраво рассудить, должно быть достаточно. Просто и у тех, и у других в свое время должно было хватить ума не высовываться и не переть с лайт-сабером на танковую дивизию. Тем более, что если взять точку отсчета с удалением от Э.Б. не более, чем на год, то равновесие должно быть весьма шатким. А что персонификации зла (кто вам вообще сказал, что Империя - зло? Особенно после того, как Сенат довел Старую Республику до развала. Палпатину пришлось лишь слегка подтолкнуть политический маятник) Если мы вспомним собственную историю, то белые генералы боролись с большевиками, не примеряя заранее царской короны.


--------------------
...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось...
© Алексей Витаков

"Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #18, отправлено 22-02-2005, 18:37


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
темный джедай - это не ситх, а его жалкое подобие

Ситихи - это ж вобще не джедаи и вымерли они еще тогда когда очень очень давно. biggrin.gif
А лордов ситхов всего двое может быть.... но опять-же, не факт что они самые лучшие.


Гипотетически - Вот какой нибудь офигительно продвинутый джедай стал темным - и он мощнее может быть вполне.....

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 22-02-2005, 18:38


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джедай Кирилл >>>
post #19, отправлено 22-02-2005, 18:59


Воин
**

Сообщений: 55
Откуда: Уфа
Пол: мужской

Харизма: 33

Вот мой вариант.
1. Время действия - 200 лет после битвы за Эндор. Книги в расчет не берем.
2. Несмотря на яростные атаки и на демократию, империя здравствует, и планеты, на которых осталсся военный контингент имперцев, тайно объединились. Также они смогли нанести мощный неожиданный удар и захватить верфи Куата.
3. Республика опять начала разваливаться из-за бюрократии. Потеря Куатских верфей вынудила подписать новый, менее выгодный контракт с Мон-Каламари.
4. Джедаи играют роль разведчиков, как и пилоты. В последнее время их роль несколько уменьшилась.
5. Ситхи возродили свой орден на Биссе и теперь готовятся к еще одному резкому удару против джедаев.
6. Суть действия - Республика нашла тайную базу имперцев в некоемом секторе (чтоб места больше было) усилиями джедаев, которые там и остались (ну, мало ли, корабли сдохли). Ситхи готовят сокрушительный удар. Республика и Империя готовят флот.
7. Республика и Империя направляют свои ВС для вполне понятных целей.

Сообщение отредактировал Джедай Кирилл - 22-02-2005, 19:00


--------------------
Don't turn away,
Don't give in to the pain,
Don't try to hide,
Though siths screaming your name!
Don't close your eyes,
Force knows who lies,
Don't turn out the light,
Never sleep, never die!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #20, отправлено 22-02-2005, 19:22


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

А я?... sad.gif А если б я этой темы не заметил?... sad.gif

Raymon,
Цитата
Не стоит забывать и об Ордене Императора (тайное общество, напрямую представляющее интересы Его Императорского Величества Палпатина в ВС Империи, если верить игрушке "TIE fighters").

Поподробней, плиз. Первый раз слышу... dry.gif

Джедай Кирилл, вполне, я согласен.

Я забиваю себе место пилота, в прошлом - спецназовца и агента ребелов. Человек, кореллианец. Никакой Силы, конечно cool.gif Лишь верная броня, рефлексы и пара бластеров cool.gif

P.S. Я против игры по книгам. Я неоднократно высказывал своё отношение к этой части EU. Если в двух словах - "это мусор". smile.gif

Сообщение отредактировал Agalor - 22-02-2005, 19:26
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 4-06-2024, 9:26
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .