В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Дуэль для раздолбаев, или как весело убить время :)

Айнар >>>
post #1, отправлено 22-04-2005, 7:01


??????
***

Сообщений: 107
Пол: мужской

Скелетов поднято: 45

Вобщем я сдесь выкладываю правила одной элементарной своей игры, которая была создана чисто для убийства времени.
Всё что для неё нужно:
1. Лист бумаги.
2. Карандаш, ручка или что-нить чем писать можно.
3. Обыкновенный шестигранник.
4. Два человека.
На листе бумаги рисуем двух примитивных человечков с оружием, кому не влом можно не примитивных, один человечек отой первый игрок, второй человечек это второй игрок соотвественно.
У каждого игрока имеется по 18 хитов. Перед началом игры, игроки кидают кубик на то, чей будет первый ход, кто выкинул больше тот и ходит. Выйгравший первый ход игрок кидает кубик на атаку, второй игрок кидает кубик на защиту, повреждение или отсутсвие оного считается по элементарной формуле:
"бросок атакающего" - "бросок защищающегося" = "поврежеднию если значение > 0", "успешному блоку ксли значение =0 или <0"
В случае успешного блока атакует защищавшийся, если же удар был пропущен, то из хитов защищавшегося вычитается значение разности бросков, а атаковавший атакует ещё раз, защищавшийся же опять защищается.
Каждый ход зарисовывается, т.е. если удар заблокирован то рисутеся как один блокируте другой нападает, если удар пропущен то русуется пропуск. ( я бы выложил пример рисунка в приложении, но не дают)
Чтобы было интереснее:
удар на 4-5 хитов - удар в голову
удар на 3-2 хита - тело
удар на 1 - ноги,
Хотя как кому нравится. (с) Айнар

За сим пока всё, если придумаю, какие-нить навороты - выложу(хотя думаю они не загорами). Большое спасибо Паркану.


--------------------

И я трублю в свой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать
И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!".
Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Akela >>>
post #2, отправлено 22-04-2005, 10:26


Тень заката
*****

Сообщений: 825
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 733

Хех... Неплохо. Дальнейшее развитие идеи мне видится примерно так:

Есть набор навыков в атаке/защите/контратаке/всевозможных финтах и т.д. Перед боем, игроки накидывают случайным образом или покупают навыки (в этом случае на каждого персонажа выдается Х очков). Еще можно добавить возможности - например 1 раз в бою уйти от любой атаки (+3 к защите например). Или наоборот - провести неотразимую атаку.

Отдельно - оружие и доспехи. Уже получается что-то похожее на какую-то боевую систему...

Кстати, я думаю лучше использовать 2d6 или 3d6 - распределение вероятностей неравномерное (не как d6), вероятность выпадения больших разностей заметно меньше. Зато максимальные значения больше...


--------------------
Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Айнар >>>
post #3, отправлено 22-04-2005, 10:48


??????
***

Сообщений: 107
Пол: мужской

Скелетов поднято: 45

Акела
Хм, мысль по этому поводу есть. Если использовать 2д6, то тогда можно ввести и различие между оружием и бронёй, а также основные параметры, пока без навыков и зависимость снаряжения от этих параметров.


--------------------

И я трублю в свой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать
И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!".
Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мышара >>>
post #4, отправлено 22-04-2005, 11:44


Исчезадница и возвращенка
******

Сообщений: 1245
Пол: женский

Недостатков: 1608
Наград: 6
Замечаний: 1

Ну а дальше я полагаю можно устроить чемпионат (коли много народу) и накручивать способности выигрывшему бойцу, давать бонусы. В итоге, если развивать эту идею не одноразово, а долгосрочно, то можно все это опять же в карточную игру превратить. Хотя думаю, что в примитивном варианте она более удобна и универсальна, но прикольно было бы в каточке своего игрока после побед пририсовывать всякого рода плюшки - доспехи например или оружие - как материальный эквивалент улучшения способностей.


--------------------
Поймал мыша - съешь не спеша.
И мыши уж нет, а репутация живет!
А просто работать, не пробовали? Иногда помогает. Правда не всем.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #5, отправлено 22-04-2005, 13:53


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Проще не извращаться подобным образом - уж лучше купить пару минек и покрасить их smile.gif Будет куда касивее. Да и огромное число настолок, в которых сам по себе ближний бой ОЧЕНЬ детально проработан. В общем изобретение восьмиколесного велосипеда tongue.gif


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Айнар >>>
post #6, отправлено 22-04-2005, 14:00


??????
***

Сообщений: 107
Пол: мужской

Скелетов поднято: 45

Цитата(Джей Пройдоха @ 22-04-2005, 15:53)
Проще не извращаться подобным образом - уж лучше купить пару минек и  покрасить их smile.gif Будет куда касивее. Да и огромное число настолок, в которых сам по себе ближний бой ОЧЕНЬ детально проработан. В общем изобретение восьмиколесного велосипеда tongue.gif

Похоже ты не въехал в суть. Эта вещь сделана просто чтобы убить время и не требует никаких очень долгих приготовлений и, по сути ,единственная вещь которой может не оказатся под рукой это кубик. Всё просто, весело, функционально, проверено опытным путём, т.ч. никаких велосипедов исключительно удобный самокат tongue.gif


--------------------

И я трублю в свой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать
И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!".
Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Akela >>>
post #7, отправлено 22-04-2005, 15:10


Тень заката
*****

Сообщений: 825
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 733

Джей Пройдоха, разумеется есть. Возможно даже есть и чисто дуэльные системы, без ролевого компонента (хотя как-то не сталкивался). Плюс предлагаемой в её простоте. Минус: все донельзя случайно. Вывод: убираем минус за счет небольшого усложнения и получаем вполне нормальную боевку. А если доводить до ума, то в перспективе - составляющую часть ролевой системы.

Так что, Айнар, дорабатывай систему. Если идеи будут - я их выложу. Все очень неплохо.


--------------------
Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #8, отправлено 22-04-2005, 19:20


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Хе, забавноsmile.gif
Только по-моему, если начать накручивать, то она превратится из просто убийцы времени в вышеупомянутый велосипедsmile.gif.
Это прикольно именно в своей простоте - без заморачивания.
а то уж если развивать, то можно и статсы ввестиsmile.gif, силу, ловкость..
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Parkan >>>
post #9, отправлено 22-04-2005, 21:39


Wyld Wyld West Marshall
****

Сообщений: 395
Откуда: Москва
Пол: мужской

Записей в книге контрактов: 535
Наград: 2

Силу, ловкость, ТНАС0, инициативу... wink.gif Зачем? Это ведь уже придумано во множестве разных систем. Вся фишка заключается именно в абсолютной случайности выпадающих значений d6. В этом вся соль - когда мы с Айнаром сидели и кидали кубик по очереди, то вся забава как раз и была в том, кому больше повезет smile.gif


--------------------
And that's why Sir Isaac Newton is the DEADLIEST-SON-OF-A-BITCH- IN-SPACE! © Mass Effect 2

Сыграл бы по вселенной Mass Effect; по миру Тьмы (оборотни, а также в роли охотника на вампиров); прикл по современности - мистика и/или survival; нелинейный фентезийный прикл с большой свободой действий. По возможности хотелось бы играть большей частью сольными постами, ну или хотя бы единоличные и совместные посты пополам.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #10, отправлено 23-04-2005, 7:28


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Parkan

Так и я о том же говорю! Про статсы - это ирония была.
Самое занятное тут и есть простота.
Только, наверно, надоедает такая забава быстро...
Сейчас скажу одну мысль, которая не чисто моя, в соавторстве так сказатьsmile.gif.
То есть суть - кидание кубиков без наворотов оставить, но добавить карту(очень примитивную) и прописать, что броски кубика быдут значить. Карта простенькая, но допустим ты заходишь в лес, а там не безопасно. Кидаешь кубик на того, кого ты встретишьsmile.gif. А где-нить есть листок с правилами, там написано:
1 - волк
2 - гоблин и т.п.
Ну и идёт бой по вашей вышеупомянутой системеsmile.gif.
Хотя тут будет проблема.... придётся уровни вводить и увеличивать хотя б кол-во жизни.
А суть такая: 2 игрока идут с разных сторон карты, поэтому где-то на середине встретятся - и решится победитель.
Ну это абстрактно достаточно и уже настолку напоминает. Но имеет место бытьsmile.gif. Это так просто нереализовавшаяся мысля.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Baltazar >>>
post #11, отправлено 23-04-2005, 9:43


]--['I''I''I']>---
****

Сообщений: 369
Откуда: такие вылазят?
Пол: мужской

Рогов: 167

Так вот о чем заговорили.
Без меня, понимаешь…
Короче как мы делали летом в деревне, когда была плохая погода, и на улице становилось неуютно.

Брали листы А4 и разрезали их на 4 равные части. Под единым сюжетом (чаще это были лабиринты с монстрами или что то в этом роде, так как особо рисовать мы не умели тогда) на карточках рисовалась игра.
Скажем из карты 1 есть вход на карту 2 и карту, скажем 10, игрок выбирает куда ему идти.
На карте может быть враг, притом мобильный (с ним драться в любом случае, если зашел на карту) или статичный страж (защищает проход на другую карту или какой то сюжет).
Вся информация по карте и противниках на ней давалась на обратной стороне карты, и они (карты) соответственно нумеровались, притом как просто и линейно 1,2,3 так и, скажем с учетом глубины подземелья и его опасности.
Опасность это скорость, с которой у персонажа тереться здоровье на нахождении на карте.
Точечками показано количество ходов на карте.
Скажем опасность зеленая – 0
Желтая – 1
Красная -2
Синяя -3
Фиолетовая -4
Черная -5
Можно было сделать амулеты, что снижали опасность и тд.
Главное, что все было очень просто и элементарно.
Боевая система была почти та, которую предложил Айнар.
Если не было кубика делали еще проще – монета.
Орел или решка.
Если орел ты попадаешь, а если решка то попадают по тебе (можно было кидать несколько монет за защиту и за атаки противника, например)
Скажем меч за атаку выбивал одно очко топор -2
Кинжалом можно было кидать два раза.
Короче веселое было времечко, но сейчас же есть уже готовые карты.
И, не в укор автору будет сказано, в последнее время не мы убиваем время, а оно нас.
Досуг хочеться проводить все же более качественней, а так можно по развлекаться когда уйма свободного времени, а под рукой ничего нет и вроде уже и разговоры пресытились.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Айнар >>>
post #12, отправлено 23-04-2005, 19:35


??????
***

Сообщений: 107
Пол: мужской

Скелетов поднято: 45

Baltazar
К сожалению хочется, это не всегда значит, что можется, к примеру я с Парканом сидели в клубе не приделе, т.к. в партию не входили и вобщем-то были за НеПиСей, а т.к. ни времени рисовать карты, и ничего кроме кубиков и блокнота у нас не было мы с удовольствием играли в это. Всё зависит от ситуации, я ни в коем случае не претендовал на серьёзность системы, это можно было бы установить простым логическим путём исходя из названия темы.


--------------------

И я трублю в свой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать
И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!".
Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Uceus >>>
post #13, отправлено 27-04-2005, 15:04


Неверящая, но ждущая
*****

Сообщений: 514
Откуда: из глубины веков и тьмы времен
Пол: средний

Воспоминаний о былом: 358

Пожалуй действительно не стоит усложнять (особо) идею, иначе это уже будет сильно смахивать на Бойцовский Клуб. А так, забавная идея, - надо будет на выходные с Осгерном попробовать. Кстати, Бальтазар, про карты мне идея понравилась, а вот про опасность не очень. Нет, из этого действительно может что-то интересное выйти.


--------------------
Холодные глаза глядят на вас из тьмы
А может это тьма глядит его глазами

Орден Хранителей Тьмы
Дом Киррэне

Я? В душу Вам? Да я же не доплюну!...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 9-05-2025, 5:56
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .