В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Что делать с приклом Армагеддон: Последняя Битва?, решаем судьбу прикла

Что делать с приклом Армагеддон?
 
Прикл уже исчерпал себя, поэтому закроем и отправим его в архив. [ 2 ] ** [22.22%]
Набираем новых игроков взамен отсутствующих, и продолжаем играть как играли. [ 4 ] ** [44.44%]
Уменьшить глобальность, сократив количество игровых рас до 1-2, и продолжаем играть, повысив степень взаимодействия между игроками [ 3 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 9
  
Skaldaspillir
post #1, отправлено 1-09-2005, 8:45


Unregistered






Кажется прикл "Армагеддон : Последняя битва" потихоньку умирает.
Что с ним будем делать? Менять сюжет и схему игры, набрав новых игроков взамен отстуствующих, уменьшить глобальность путем уменьшения рас (до 1-2) или вообще закрыть его и отправить в архив? Кто не собирается играть далее в данном прикле, прошу оставить сообщения об этом в данном опросе. Если примем решение "сократить" расы, то игроки, игравшие за сокращенные расы и желающие играть далее получат новые роли или по желанию заменят тех, кто уйдет. Окончательное решение как автор темы оставляю за собой, данный опрос создан чтобы знать мнение игроков и читателей.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Uceus >>>
post #2, отправлено 1-09-2005, 9:39


Неверящая, но ждущая
*****

Сообщений: 514
Откуда: из глубины веков и тьмы времен
Пол: средний

Воспоминаний о былом: 358

Я в любом случае остаюсь в игре (если ты, конечно, не против), какое бы решение не было принято. По-моему прикл в полне не плохо шел, пока игроки не начали исчезать по бог-знает-каким причинам.

Пожалуйста, не забывайте о правиле трех строк. Mayflower.


Сообщение отредактировал Mayflower - 7-09-2005, 6:27


--------------------
Холодные глаза глядят на вас из тьмы
А может это тьма глядит его глазами

Орден Хранителей Тьмы
Дом Киррэне

Я? В душу Вам? Да я же не доплюну!...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #3, отправлено 1-09-2005, 15:04


Unregistered






2 Uceus
Как вариант, расу киборгов можем тянуть дальше мы вдоем. Тоже самое можем провернуть с мутантами. Пусть будут своеобразные интрелюдии - игроки должны реагировать на неожиданные события и внезапные ходы с вражеской стороны. Таким образом, игроки, играющие с "Противной стороны" автоматически становятся со-мастерами.
Самым большим и смертельным недостатком прикла стала его глобальность -слишком большой масштаб и слишком слабое взаимодействие. Поэтому этот недостаток следует устранить, иначе прикл обречен. Для игроков сюжет должен быть менее глобальным и более конкретным - поэтому придется сократить число персонажей и увеличить взаимодействие между ними. Таким образом сюжет киборгов и мутантов станет "фоновым", а кроты и кочевники останутся ведущими, так как позже по сюжету станут союзниками (все их персы будут на одной стороне и периодически будут взаимодействовать).

Прикл изначально задумывался в духе игры Фалл-аут, и даже с его элементами, но все таки в качестве самостоятельного сюжета. Последствия космической катастрофы также предполагают и термический удар, и взрыв мощность в сотню атомных бомб, и даже радиоактивное загрязнение некоторых областей. Мутационные вирусы по сюжету выводились в секретных лабораториях, и именно в результате катастрофы вырвались наружу и мутировали (игроки этого не знают, считая что эти вирусы принесла комета, но позже узнают про секретные проекты и секретные базы).

Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 2-09-2005, 8:35
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #4, отправлено 1-09-2005, 20:36


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

прости, но я наверное покину прикл...
Честно говоря, я думала он будет немного в другом ключе.. мне тяжеловато в нем играть по многим причинам. Первое - это конечно глобальность.. тяжко читать посты, которые происходят в другом месте с другой расой... да ещё такие огромные...
Да и плюс хотелось больше фэллаутовости... Ну в общем правда прости, но я не смогуsad.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #5, отправлено 3-09-2005, 17:32


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Не знаю будет ли мое мнение иметь какое значение. Я ушел почти в самом начале, были объективные причины - в реале уехал из города и до ближайшего компа было далеко. А когда вернулся... Когда вернулся, то я не увидел, чтобы это было сплоченная ролевка, где каждый учитывает игру дргугого, мне показалось, что каждый (за редким исключением) играет сам за себя. И я решил, что не стоит возвращаться.
Можете мое мнение не учитывать, просто раз получил личку, решил, что надо откликнуться.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #6, отправлено 3-09-2005, 18:42


Unregistered






Поэтому как один из вариантов рассаматривается просто кардинальное измение сюжета и структуры игры - что означает просто перевести в реальный экшн за 2 расы. Но для этого в прикл нужен второй мастер, который умеет вести РПГ экшн - я такое сам не потяну.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #7, отправлено 7-09-2005, 6:17


???????????
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Я готов продолжать. С меня рассказ о том куда делся Ястреб. )
Нужен РПГ экшн? А давай я за мутантов этим займусь! )

Не забывайте о правиле трех строк! Mayflower

Сообщение отредактировал Mayflower - 7-09-2005, 6:29


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #8, отправлено 7-09-2005, 6:56


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Как уже говорила Уцеус, мы остаемся в прикле. Уцеус вполне справится с киборгами, я же продолжу отыгрывать Наджиб (если это не будет мешать уважаемому Драконычу). Я уже получила указания по развитию сюжета, и если никто не против, буду продолжать в том же духе.


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #9, отправлено 7-09-2005, 13:49


???????????
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Да пожалуйста ... Мне вообще самому стыдно, что смылся и кинул всё, но поверьте не до приклов мне было.Теперь я утряс все свои личые дела и возвращаюсь на покинутые форумы (я ж не только здесь зареген). Я вот ,что думаю - дайте мне продолжить "тему Ястреба", а там думаю с Наджиб "сработаемся". wink.gif Можно и новую кровь влить... Хотя вот ещё ,что - хуманов надо оставить. Кротов или кочевников. По моему мнению , две стороны (да ещё такие необычные) - не катят. Три противоборствующих расы - это должен быть минимум. Однако моё ИМХО не претендует на единственную верную точку зрения.Это пускай будет на совести Скальда.


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #10, отправлено 7-09-2005, 14:01


???????????
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Ох, да я же ещё совсем забыл. Я все посты остальных участников не осилил, может мне кто-нибудь в пм кинет кратенькую справку , что происходило? Я даже не знаю как формировать ответ в прикл... Как до того договаривались со Скальдом и Лордом Невиллом или уже по другому?


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #11, отправлено 7-09-2005, 16:15


Unregistered






По поводу последнего вопроса. Думаю сначала надо закончить намеченный эпизод. Как договаривались с Лордом Невиллом (даже если он сам не будет продоложать играть). Как мастер я имею право играть любого отсуствующего персонажа -при условии, если он не будет отсутстовать постоянно. Драконыч, мне бы очень пригодился твой опыт по Warhammeru
Свежая кровь очень нужна. И второй мастер тоже. Если кому-то интересно будет играть за расу, она останется. Если раса никому не будет нужна - ее герои перейдут в разряд НПС. В принципе я уже понял,что именно нужно. Дождемся мнения отсльаных игроков, и тогда будем принимтаь окончатльное решение

Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 7-09-2005, 17:01
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #12, отправлено 7-09-2005, 16:52


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 272

Извиняюсь, но у меня просто не хватает времени. Институт и все такое... придется мне вас покинуть sad.gif


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #13, отправлено 7-09-2005, 17:55


???????????
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Цитата(Eyvindr Skaldaspillir @ 7-09-2005, 19:15)
По поводу последнего вопроса. Думаю сначала надо закончить намеченный эпизод.  Как договаривались с Лордом Невиллом (даже если он сам не будет продоложать играть). Как мастер я имею право играть любого отсуствующего персонажа -при условии, если он не будет отсутстовать постоянно. Драконыч, мне бы очень пригодился твой опыт по Warhammeru
Свежая кровь очень нужна. И второй мастер тоже. Если кому-то интересно будет играть за расу, она останется. Если раса никому не будет нужна - ее герои перейдут в разряд НПС. В принципе я уже понял,что именно нужно. Дождемся мнения отсльаных игроков, и тогда будем принимтаь окончатльное решение
*



OK. Хорошо. smile.gif Насчет того, что нужно по Варрхаммеру закинешь потом в личку. cool.gif


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Freyia
post #14, отправлено 8-09-2005, 8:09


Unregistered






Мне очень жаль, но боюсь, что я не смогу продолжать дальше участвовать в прикле. Возникли некоторые обстоятельства личного характера и у меня теперь практически нет времени. Извини, мне очень жаль, что я подвела тебя, но я не думала, что все затянется так надолго... sad.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #15, отправлено 8-09-2005, 8:36


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Сестра (Уцеус) сказала, что киборги ей интересны, так что если эту расу не уберут, она будет за нее отвечать. Так что Уцеус может помочь с приклом. Мы с Драконычем тогда будем отыгрывать мутантов. Но мы можем исчезнуть на некоторое время, надеюсь, что не на долго... А что там с Невилом и Вархаммером? Можем помочь!


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #16, отправлено 8-09-2005, 8:43


Unregistered






ОК. Значит Мутанты и Киборги остаются отдельной группой, и в каждой будут мастерские персонажи, чтобы обеспечить нужное взаимодействие.
Значит я дождусь ответов от всех участников, и тогда объявлю перенабор. Первый эпизод надо поскорее завершить как есть, остальное будем развивать уже по новой схеме. Как раз карточную игру Ворхаммер я бы хотел взять за образец боевых миссий.

Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 8-09-2005, 8:44
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #17, отправлено 8-09-2005, 13:31


???????????
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Цитата(Eyvindr Skaldaspillir @ 8-09-2005, 11:43)
ОК. Значит Мутанты и Киборги остаются отдельной группой, и в каждой будут мастерские персонажи, чтобы обеспечить нужное взаимодействие.
Значит я дождусь ответов от всех участников, и тогда объявлю перенабор. Первый эпизод надо поскорее завершить как есть, остальное будем развивать уже по новой схеме. Как раз карточную игру Ворхаммер я бы хотел  взять за образец боевых миссий.
*



В карточный Вархаммер я не играл и даже не слышал о таковом, а сам перевод известнейшего настольного варгейма в такой кощунственный вариант - отрицаю всем своим естеством. smile.gifОднако у меня есть зарисовки правил для форумного "Вархаммера"... Может это подойдет?


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #18, отправлено 8-09-2005, 13:42


Unregistered






Цитата
Однако у меня есть зарисовки правил для форумного "Вархаммера"... Может это подойдет?

Думаю более чем. Я не говорил, что будет все по нему. Просто мне изначально нужен образец, чтобы планировать какие-либо сценарии миссий. Нужен экшн, а у меня по экшну опыта как раз маловато - коненчо нечто в духе Старкрафта я могу сваять, но игрокам будет неинтересно. А форумный Ворхамер в качетсве образца -самое то. Миры все равно отличаются, и у юнитов свои особенности. Так что, это именно то, что нужно.
У меня были наброски миссий для главных персов кротов и кочевников, но в том виде в каком они есть они вряд ли будут интересны игрокам прикла. Но если взять такую вот надежную и отработанную систему в качестве образца и связать по новому сюжетные линии - все еще может получиться
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #19, отправлено 8-09-2005, 13:59


???????????
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Короче,у меня тех правил нет. Я их удалил за ненадобностью, однако я отправил письмо человеку, у которого должна быть копия ... Будем надеяться на лучшее. Аминь. smile.gif

Ура, нужный человек откликнулся. И даже изъявил желание присоединиться к нашей скромной компании. Скальд - высылаю тебе на мыло , указанное в профиле наработки.

Накажу ведь, за такое игнорирование. Барон

Сообщение отредактировал baron - 9-09-2005, 22:31


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #20, отправлено 9-09-2005, 21:39


Unregistered






Привет. В общем, я зарегился. Типа я тот самый. smile.gif Попробовал понять что вы тут кроите и не понял. Сразу скажу, в Старкрафт я играю давно и по немногу, при чем тут правила вархамера? Тут вообще обсчитывать столкновения нужно по другому. имхо конечно. Если вам нужно просто сделать упрощенные правила для столкновений, то определитесь сколько максимум персов учавствовать может в драке и каким вооружением (хоть примерно). Ну я еще почитаю, но если кто нибудь кратенько выложит суть всех действий и метаний, то буду зело благодарен.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 11-05-2025, 7:37
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .