Биографии Игроков, Для Мира ОРДЕНОВ
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Биографии Игроков, Для Мира ОРДЕНОВ
Объявление
|
Квенты для Мира будут храниться в отдельном топе в Обсуждениях. Топ будет называться "Разрешенные биографии".
Таким образом этот топ - "Неразрешенные биографии" ![]() Сюда выкладывайте свои квенты по данным нижу образцам. Дословно следовать им не стоит, ухватывайте суть и вносите своё. Квента должна содержать: 1. Имя персонажа - как минимум 1.1. Принадлежность к Ордену и ранг там. 1.2. Ранги в магии/ воинские 2. Расу 3. Внешность 4. Одежда 5. Список умений (сюда же, но отдельно - магические умения) 6. Список недвижимого имущества 7. Список тех мелочей, которые вы таскаете с собой (Inventory) 8. Оружие 9. Литературную историю вашего персонажа. Придираться особо не буду, но пусть они будут логичными) Теперь объяснения. 1. Имя - на ваше усмотрение 1.1. Укажите свой Орден и ваш ранг в нем. Я не знаю всех ваших рангов и т.п., потому прошу делать так: 0 - Глава 1 - заместители и т.п. И так далее. Числом, чтобы я мог более точно оенить ваши умения, плиз. 1.2. Ранги Магии и воинского искусства. Изначально у всех - "0", т.е. "никакие". По магии - читай ниже. По воинским - это не зависит/влияет на ваши навыки владения оружием. Это, скорее, скорость реакции, ловкость, гибкость, сила, выносливость... Опыт. Изначально у всех - "0". При указании ранга - я скажу вам, что где поставить. 2. Расы - в Мире подавляющее число простых Людей. Впрочем смотрите. Комбинирование рас запрещено. Т.е. никаких гном-оборотень и эльф-вампир, окей? ![]() Примечание: считается, что вампиры, оборотни, эльфы, гномы и прочие - редкость. Это значит, что набор в такие расы ограничен. Не обижайтесь, если когда-нибудь я скажу - хватит нам эльфов. Прошу - поверьте мне - остальные не просто не хуже, они - лучше) 3. Внешность - любая. Одно прошу учесть - логику. Если персонаж строен, не пишите, что он физически силен. 4. Одежда. Одежда. Ткань и покрой должны соответствовать времени. Я, увы, не помню всего... Сюда же - броня. Изначальная броня - наручи, поножи. Может быть - кольчужка. 5. Умения.. Количество - сколько хотите, главное - чтобы вы их использовали. Изначально почти все Игроки почти всеми умениями владеют никак. У вас может быть только 2-3 навыка, которыми вы владеете на 3 из 5 возможных. Т.е. "хорошо". Остальное - от "отвратительно" до "плохо" и "средне". Примечавния: Орденцы и активный Приключенцы получат бонусы. Но сам я этим заниматься не имею ни сил, ни времени. А потому - ищу помошников. Добавлено: изначально экзотическим оружием все владеют "никак", если только это не является ключевым оружием. И ещё - экзотические орудия не объединены к класс. Для каждого оружия нужно индивидуальное обучение и подход. 6. Недвижимость + лошади, повозки и т.п. Изначально у вас ма-а-а-аленький домик или небольшая комната в гостинице. Может быть - лошадь. Скорее ослик ![]() 7. Оборудование, инвентарий Мелочевка. Компас, трут, огниво, бумага, перья, косяки, самокрутки, трубка... Ну, ясно одним словом, да? 8. Оружие. Изначально - некий дряной клинок или дубина. Никакой магии. Никаких особых сплавов. 9. Литературная квента. Полностью на ваше усмотрение. Не мне вас учить - это вы меня можете поучить, господа приключенцы) Одно прошу учесть. Через квенту вы не получаете никаких особых способностей, магических бонусов и сил. Если вы укажете в ней нечто, чего нет в вышеперечисленных пунктах, а потом, воспользовавшись моей невнимательностью, сошлетесь на неё - брегитесь, р-р-р... ![]() ВАЖНО! В квенте прошу давать хотя бы косвенные указания на то, как и когд вы приобрели всё вышеперечисленное Отдельно - про Ордена. Глава Ордена получает +3 в магическом ранге (т.е. у него изначально 3-4 маг. ранг). Это немного, но для интереса... поверьте, это нормально на фоне больишнства). Его заместители +2, некоторые выборные +1. Глава Ордена может иметь большое поместье/замок. Это - собственность всего клана. Каждый может описать, что имеет комнату там. Изначально Объединение имеет некоторый арсенал с приличными, но не слишком-то хорошими орудиями труда и обороны. Пару лошадей. И так далее. Разумеется на всех этого не хватит ![]() Бороться за территории погодите. Для начала потратьте время на то, чтобы научиться действовать в этом мире. По просьбам читателей - поясняю. Все "уровни" навыков реально-практического значения почти не имеют. Никаких кубиков и ДнД не будет. Это только показатель насколько хорошо вы можете сделать эту работу по умолчанию. Всё решает игра и отыгрышь. Числовые значения не имеют роли - почти. Они важны как показатель вашего опыта, вашей реакции и т.п. Главное - игра и отыгрышь. Текстовая игра, не ДнД и кубики. |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Locke >>> |
![]() |
![]() Фиалкоголик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 534 Откуда: Москва Пол: мужской Души: 673 ![]() |
Имя: Рейнар Л'Арсо д'Орбиньяк
Принятое имя: Локи Раса человек Ранг: 1 магический Орден: Хранителей Тьмы Ранг в Ордене: Кандидат(низший) Рост: 183 Вес: 61 Возраст: 28 Телосложение: худощавое, тонкая кость, высокий рост. В теории, можно перепутать с эльфом, но только в темноте и с большого расстояния. Волосы: Седые, слегка волнистые, до плеч. Глаза: золотые, зрачки в форме песочных часов. Кожа: золотистая, с металлическим отблеском. Умения: Боевые - отвратительно, кроме Посох - плохо - худо-бедно умеет блокировать удары Небоевые: Этикет - хорошо Дипломатия - хорошо Алхимия - хорошо Медицина - средне Танец - средне Взлом - плохо Фокусы - плохо Магические: Некромантия - специализация Природа - антагонист Имущество: Кошелек с пригоршней монет, набор алхимических приадлежностей и реагентов, посох из моченого дуба, кинжал в ножнах, пристегнутых к запястью, несколко комплектов одежды - пара роб, одна из которых теплая, пара рубашек и штанов, парадно-выходной комплект. Социальный статус: принадлежит к аристократической фамилии, но преимуществ с того не имеет. Биография: Рейнар - дитя рода Орбиньяков, средней руки аристократов, живущих от принадлежащих им магазинов. Его детство можно назвать счастливым - светские рауты, гувернантки, души в нем не чаящая мать и любящий, но суровый отец... Проблема была в том, что(по словам гувернантки, мадам Ниннель) Рейнар желел странного. В детстве мальчик писал стихи - родители умилялись и маленький Рейнар читал их, стоя на стуле, во время приемов в доме Орбиньяков. Став чуть постарше, он разочаровался в стихосложении и занялся рисованием - рисунки Рейнара тут же украсили половину стен в поместье. Подростком Рейнар стал водить дружбу с оборванцами из бедных семей - что было пресечено всевидящей и вездесущей мадам Ниннель. Впрочем, именно тогда он получил свое прозвище - Локи. Сам Рейнар говорит, что это имя из историй одного из его дворовых товарищей - имя Бога. Однако отец запретил ему называть себя таким образом, поскольку на одном из диалектов, распостраненных в местности, где прошло детство рейнара, эль Локо означало "безумец". Подрастая, Локи проявил себя любознательным юношей с живым умом и острым языком - что давало отцу надежду, что вскоре Рейнар уже сможет помогать ему вести дела, а в будущем - станет во главе семьи(младший брат Рейнара, Деметрий, рос необщительным и не проявлял интереса к наукам). Мать Локи сильно баловала его и постоянно переживала из-за того, что ее изнеженный тепличными условиями первенец растет слабым и болезненным. Идиллия кончилась одним прохладным летним вечером, когда в дом Орбиньяков вошел старец в черных одеждах. Он представился, Хермесом, новым городским алхимиком и сказал, что почувствовал в мальчике талант и намерен его учить. Отец Рейнара попытался спорить, но старый алхимик был весьма убедителен - а еще убедительнее был его ручной змей. С 15 лет Локи брал уроки у Хермеса, в его лаборатории. Старик был строг к ученику, но он действительно много знал - и это заставляло Рейнара раз за разом возвращаться к нему, порой - терпеть побои и оскорбления, но продолжать учиться. Родители были против подобных увлечений сына и, не осмеливаясь перечить алхимику, пытались уговорить сына прекратить обучение - сначала просьбами, а потом угрозами и скандалами. Семья Орбиньяков раскололась надвое, но Локи продолжил брать уроки. Сначала Хермес учил его алхимии, но однажды рассказал Рейнару, что действительно увидел в нем талант - но не к алхимии, а к гораздо более мрачному - и могущественному - искусству. Некромантии. Локи воспринял это откровение как еще одно приключение - и возможность узнать больше. Рейнар продолжил обучение, перебрался жить к алхимику - оставаив багрового от ярости отца, заплаканую мать и недоумевающего брата. Обучение было прервано трагической случайностью - во время одного из алхимическим экспериментов что-то пошло не так и Хермес погиб, а внешность Локи претерпела серьезные изменения(стала такой, как описано выше). Сказать, что для Рейнара это было шоком - значит не сказать ничего. Учитель, человек, который по мнению Локи знал все, Бог в его глазах - стал никем. Несколько суток Рейнар просидел над телом наставника - размышляя. Потом он провалился в долгий мучительный сон, проснувшись с ужасной жаждой и четкой мыслью о том, что у него появилась Цель. Локи понял, что должен изучить темное искусство, которое преподал ему Хермес и достичь там гораздо больших успехов, нежли покойный алхимик - осознать саму смерть и научиться избегать ее. Да, молодой некромант хотел именно этого - бессмертия. Вечером этого дня Локи собрал свои пожитки и ушел из города. Он странствовал, перебиваясь случайными заработками, пытался постичь Некромантию глубже, чем преподал ее Хермес, экспериментировал. Эксперименты были различными - вивисекция, вскрытие трупов, попытки демонологии... Друзья - а вместе с Рейнаром из города ушло несколько его дружков(оборванцы с улиц, оболтусы из других знатных семей...) - смеялись и называли его Потрошителем драконов. Тогда у него еще были друзья... К концу странствий(Локи не мог долго оставаться на одном месте - его гнали из любого места, где узнавали о характере его деятельности. В лучшем случае гнали) он растерял всех друзей - некоторые сказали, что он сумасшедший и ушли, некоторые погибли, попав в руки к крестьянам, желавшим сжечь Рейнара на костре. Зато он напал на след - Локи услышал об Ордене Хранителей Тьмы - и направил к нему свои стопы в поисках новых знаний и убежища. -------------------- Сон кончился, пора браться за дело! (с) Джон Уинстон Леннон
|
Azrael >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 24 Откуда: Омния Пол: женский упокоенных: 10 ![]() |
Имя: Азраэл или Азраэль, или Израил... в общем, как читаете, так и читайте :)
Раса: человек Возраст: 27 Рост: 188 см Маг, некромант Внешность. Глаза: чёрные Волосы: чёрные, слегка вьющиеся, длинные (где-то до пояса) Телосложение: сложена пропорционально для своего роста, стройна. Цвет кожи: бледный вплоть до белого. Одежда: - высокие кожаные чёрные сапоги, весьма мягкие и вместе с тем достаточно крепкие. - такие же чёрные, в меру узкие брюки натуральной ткани. - кружевная темно-серая рубашка с высоким воротом и длинными широкими рукавами - длинное пальто цвета бордо с широким высоким воротом, на котором справа наколот цветок. По бокам обеих пол – серебряные пуговицы, сзади имеется разрез Оружие: - Два арбалета и кинжалы - Кнут - Посох, если его можно использовать в качестве оружия.. например, дать кому-нибудь по голове тяжёлым набалдашником *) Умения: Боевые... Рукопашный бой – есть определённый опыт Владение арбалетом – средне Владение кинжалами – плохо Владение кнутом – плохо, учусь.. Владение посохом – средне ;) много ума, чтобы треснуть палкой по башке не надо... Прочие: Езда на лошадях – средне Маскировка – плохо Кулинария – отвратительно Игра на флейте – средне Языки – плохо травы и зелья - учимся Недвижимое имущество: Всё что не движется нас не интересует, потому что его трудно утащить с собой... Имущество: - вычурный серебряный крест приличных размеров, обычно носится под рубашкой; - кольцо белого золота в форме обвивающего палец костяного дракона с маленьким рубиновым глазом; - вышеупомянутый посох – по сути, длинная палка чёрного дерева с камнем непонятного происхождения в набалдашнике (оный камень - подарок почившего учителя), о его магических свойствах пока судить рано... к навершию, в основании так же привязаны всякие ленточки и верёвочки с перьями воронов или бусинками, или тем и другим одновременно. - кожаный мешочек со всякого рода мерзкими побрякушками, типа сушеных лягушачьих лапок, помёта летучей мыши, глаза тритона или селезёнки недоношенного младенца.. кому что. Носится на ремне. - чёрные песочные часы с черепом и костями по ободкам, носятся в чехле на ремне. Краткая биографическая справка: если позволите, чуток позже... х_х -------------------- You could say to the universe, this is not fair. And the universe would say: Oh, isn't it? Sorry. ©
|
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
lari
Да, пока ты не вступила толком в игру - конечно) Azrael Серебряную? Ладно, проходи) -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Хозяйка Болота >>> |
![]() |
![]() не привлекалась ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Пол: женский сумасшедший рейтинг: 748 Замечаний: 1 ![]() |
Имя: Мара
Фамилия: Бёрнс Раса: человек Возраст: юный Рост: 174 см. Вес: 58 кг. Орден: ОХТ, ранг в ордене-3 (адепт) Ранги: магический-1 (адепт) Боевого ранга не имеет Внешность: Глаза: карие Волосы: каштановые, длинные, слегка вьющиеся по природе своей, но это не мешает хозяйке время от времени их выравнивать. Телосложение: высокая, достаточно стройная, но не хрупкая девушка. Цвет кожи: светлокожая Особые приметы: на запястье левой руки татуировка в виде пентаграммы. Одежда: Платья различных фасонов и расцветок. Чаще всего ее можно увидеть в светло-сером длинном, приталенном платье из шерсти и черной накидке-мантии с воротником из соболиного меха (зимой) или же зедленом ситцевом сарафане (летом). Социальное положение: - княжна, лишенная права на престол (разве что титул) Оружие: Набор из тринадцати кривых ритуальных ножей, которые она носит в специальном поясе-чехле Умения Боевые: - рукопашный бой – очень плохо - владение коротким холодным оружием – очень плохо - владение двуручными мечами –в глаза не видела - владение копьями и приравненными к ним – нет навыка - владение экзотическим оружием – никакое - владение луками – плохое - владение арбалетом – среднее - владение метательным оружием – хорошее (съела на этом собаку) Универсальные: - интриги- ее конек - дипломатия- средне - наездница- средне - этикет – отлично - маскировка – нет навыка - игра на музыкальных инструментах – нет навыка - взлом замков – нет навыка - медицина – немного целительство и травы - кулинария – может только отравить - танец – хорошо Магические: Специализация— ритуальная магия (ведьма) и стихийная магия огня. Другими областями магии не владеет. Отказалась от школы магии иллюзий. Недвижимое имущество не имеется. Уже не имеется. Имущество - Медальон с рубином внутри (символ огня) на серебряной цепочке - Походной мешок, где содержится все необходимое - Древний трактат «Теория ритуальной магии» - Ингредиенты для колдовства, травы - мел для начертания необходимых ритуальных знаков -перстень с фамильным гербом, который носит в походном мешке -кожаный кошель с энной сумой денег -тетрадь для записей формул и пр. -перо и чернила -багаж с платьями и прочими аксессуарами. Квента: Мать Мары была ведьмой. Бедная, но очень красивая, она мечтала о шикарной жизни. Как-то раз молодой князь проезжал мимо деревушки, в которой она жила...Так в семье князя Дальних земель в стольном граде Тигре родилась наследница. Мать умерла при родах, поэтому девочку воспитывали няньки. Хорошо так воспитывали...к десяти годам она четко знала две вещи: в этом мире она одинока и нужно поскорее валить из этого чертового "гнездышка". Когда отец (который, может, и любил дочь, но, решая государственные дела и увиливая за молоденькими фрейлинами, совсем ее не видел)решил отдать Мару замуж за иностранного посла, девушка собрала все самое необходимое и под покровом ночи покинула дворец. Так началась ее ЖИЗНЬ. Она не умела практически ничего, потому на работу ее не брали даже в самые грязные трактиры.. В институте благородных девиц не учили мыть горшки и варить кашу, а предоставлять другие услуги ей не позволяла гордость и чувство собственного достоинства. Вскоре ее, грамотную девушку с хорошим воспитанием и образованием, приняли на службу к одному лорду. К тому времени девушка была уже далеко от границ своего княжества, где у отцовских сыщиков оказались коротки руки. Княжна помогала старику лорду решать вопросы, касающиеся его громадного состояния, занималась делами благотворительного фонта, который спонсировал состоятельный работодатель. На досуге Мара начала интересоваться магией. Она посещала местную ведунью (тайно, безусловно), которая поведала девушке основы ритуальной магии. Как оказалось, в Маре таился большой потенциал, ведь мать ее была довольно-таки неплохой колдуньей. Вскоре лорд умер и, к превеликому сожалению всех наследников, оставил свои несметные сокровища Фонду. Мара осталась на улице – о судьбе девушки старик не удосужился позаботиться. Тогда начинающая колдунья взяла себе фамилию покойного лорда Бёрнса и, представившись его внучкой, поступила в Высшую школу волшебства, где успешно прошла курс обучения на факультете стихийной магии по специальности магия огня. Все это время Мара не прекращала постигать знания в области ритуальной магии и достигла немалых успехов. После получения диплома отправилась в Орден Хранителей Тьмы, который с некоторых пор стал ее домом. Характер:На вопрос "Сколько Вам лет?", отвечает ударом в челюсть или же кинжалом под ребра (зависит от ситуации), в крайнем случае, проклятьем до седьмого поколения. Достоверно известно одно: дева сия достаточно юна, горяча и импульсивна (что свойственно молодым особам). Именно это делает ее достаточно опасной противницей. А еще—набор кривых ритуальный кинжалов в количестве тринадцати штук, просто потрясающее умение держать себя в руках в нужный момент и управлять своими эмоциями ( но не всегда это получается). Способна совершать необдуманные поступки, из принципа сделать все наперекор общественному мнению (чаще всего ей просто на него наплевать), на спор выпить много всякой дряни, которую терпеть не может…и многое другое, о чем ей стыдно рассказывать. У Мары есть один существенный недостаток (или достоинство?): она очень гордая, что частенько влечет за собой второй недостаток—мстительность. Ну, что капризная и порой сумасшедшая, это вы уж сами поймете… Сообщение отредактировал Хозяйка Болота - 23-08-2005, 15:13 Присоединённые эскизы ![]() Присоединённые изображения ![]() ![]() |
Nikkai >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Откуда: книжная полка Пол: нас много! Страниц: 118 ![]() |
1. Гилянэ. Родового имени нет.
2. Человек. 3. Ладно сбитая смуглая женщина лет тридцати на вид. Коса черная, густая, длинная. Не высока, не низка, ни полна, ни худа. В юности явно хороша собой была, и до сих пор совсем не дурна. Глаза темные, повадка сторожкая - с незнакомого глаз не спустит. 4. Носит длинную широкую юбку, как это в обычае у кочевых племен - в такой и на лошади проскачешь, и в кибитку заберешься. На теле - просторная блуза, расшитая небогато, но со старанием. Летом боса, зимой - носит грубые кожаные сапоги. Пояса и не видно - столько на него всего приторочено, но сделан он из прочной толстой кожи. 5. Травы хорошо, говорят, ведает, ходить за скотиной может, вышиванию и шитью обучена. На лошади поскачет - не упадет, да еще и в нужное место доберется. Огонь развести, еды наготовить, постель расстелить. Да и палкой своей огреет будь здоров - не в городе росла. Танцевать и петь горазда была по юности - да давно не было случая. На джиндар сыграть может - так, что послушать послушаешь, а вот денег вряд ли подашь. Духов привечать один мудрец обучить пытался - да только духи везде разные, попробуй в них разберись... Он же и буквы показывал - теперь Гилянэ имя свое написать может. 6. Лошадь - гнедая кобыла лет пяти, не из тех, какими степняки гордятся, но спокойная и нрава смирного. 7. Есть с собой кошель с деньгами, да палка дорожная крепкая, а насколько крепкая - так то никто еще не проверял серьезно. Есть и трут с огнивом, и игла с нитками - одежу чинить, и нож крепкий - для самых разных дел. Есть и ткань на заплаты и теплое одеяло. Есть заплечная сума, в которую это одеяло умещается, и посудина в этой суме, и припасы, и маленький джиндар для души. 8. Палка та самая. Крепкая, а понизу железку добрый человек приладил. 9. Родилась Гилянэ далеко-далеко, в краю бескрайних степей, табунов и кибиток. Росла резвой и норовистой, что жеребенок, а как выросла - так первой красавицей клана прослыла. И верно, хороша была девка - глаза что пожар, а как плясать пойдет... Сватали к ней всех лучших женихов, даже тан соседнего клана посольство присылал - но только смеялась Гилянэ. И вот однажды, знойным летним вечером, когда клановичи разжигали костры и доставали из повозок тонкие длинные гэйран и многострунные джиндар, на горизонте показались повозки. Это не были повозки кланов - над ними не вертелись ветряные игрушки, не развевались ленты.. Но именно ради них клан шел на север целую неделю. Это были торговцы из далеких восточных земель, миновавшие леса, горы и реки для того, чтобы посмотреть скакунов клана и променять на них ножи, хлеб и вино. Вот повозка приблизилась, вот вышли вперед двое - торговец и его ученик, приветствовать главу клана и подносить дары. Пожилой хозяин повозки вполголоса говорил с таном, а ученик или сын его, высокий белокурый юноша не сводил с Гилянэ глаз... Три дня пробыли торговцы в клане, три дня выбирали, оценивали, сравнивали... Три дня делили с племенем мясо и огонь и танцы. Наверное, Гилянэ и до смерти не забыть тот вечер, когда танцевала она - впервые не просто так, впервые лишь для него. И музыка звучала по особому - словно бы небесный народ в этот вечер играл для нее на своих звездных дудках. И страх сжимал сердце, стоило ей только подумать - а вдруг белокожие северные женщины танцуют лучше нее? Но Гилтар - теперь она знала, как его зовут - смотрел весь вечер только на нее, не отрывая взгляда. А на четвертый день - Гилянэ уехала от клана, накрыв голову платком, сидя на повозке торговцев. Только проклятия неслись ей вслед - но было в этих проклятиях еще что-то, не только неодобрение ей, поправшей традиции. Страх за нее? Но не хотелось ей об этом думать - рядом был ее белокурый богатырь и все остальное было не важным. Через пол года Гилянэ снова увидела родной клан - когда босая и с непокрытой головой вернулась просить приюта. Люди, близкие и родные когда-то, теперь расступались перед ней, опуская взгляд и не отвечая на мольбы и вопросы ее. И только тан сказал то, что поняла уже и она сама, то, что уже таилось тогда в тех прощальных взглядах. Отринувшая свой народ - отринута и им. Навсегда. Всю ночь Гилянэ сидела одна. В весенней степи, без огня. Она говорила что-то небесам, просила их о чем-то - не о смерти ли? И только утром, когда солнце тронуло ласковыми лучами ее растрепавшуюся косу и холодные щеки, она поняла одну простую истину. Что бы ни происходило, мир прекрасен. И - она будет жить. *** С тех пор прошло много лет. На имя Гилянэ сейчас оборачивается уже зрелая женщина, которой давно бы приличествовало иметь детей и мужа. Но посох ее рукам намного привычнее иглы, голова - непокрыта, будто у девицы, а глаза смотрят так, будто ей и только ей одной известен главный секрет этого мира. И он открылся ей там, в бескрайней степи, тем далеким утром. Сообщение отредактировал Hinode no otome - 24-08-2005, 3:16 -------------------- Les petites choses toujours viennent à bout des grandes.
![]() |
Tavern Master |
![]() |
Unregistered ![]() |
Второй раз в жизни пишу БИО. Так что сильно не бейте.
имя---Алексис (больше ничего) раса---человек возраст---30 лет рост---185 см вес---около 80 кг ранг воина 1-й внешность---русые волосы ниже плеч(обычно распущенные), серо-зеленые глаза, нос с легкой горбинкой. Сильные жилистые руки. Длинные и тонкие пальцы. Тело плотно сбитое, но не лишено ловкости. одежда---Черные сапоги до колен из мягкой кожи, удобные кожаные штаны(тоже черные) Черный кожаный жилет на голое тело или черная же широкая кофта(зависит от погоды) плюсом опять же кожаная, короткая куртка и опять же черная, прекрасно спасающая от любой непогоды. умения: боевые--- рукопашный бой---средне короткое холод.оружие---плохо длинный меч---хорошо топор, секира---отвратительно метательное оружие---никак лук, арбалет---плохо уклонение---средне копья и т.п.---никак остальное---никак остальные--- грамматика---средне арифметика---хуже верховая езда---хорошо следопыт---средне играет на струнных инструментах медицина---плохо, но ране загноится не дам. взлом замков---средне остальное---плохо или вообще никак. имущество---комната в гостинице. инвентарь--- вороной конь, длинный острый меч в заплечный ножнах, сумка для вещей, огниво, кремень, веревка, нож, кошелек. Серебряная серьга в левом ухе, серебряный амулет-анкх. Квента Детства почти не помнит, да и было ли одно? Родители погибли когда было всего 6 лет. Единственным напоминанием о них остался-амулет. Работорговцы напали на мирную деревню, почти все жители погибли. Кто остался в живых-продали на рудники. Среди них был мальчик лет 6-7. 9 лет он работал в шахтах. Когда ему исполнилось 15, удалось бежать. Нашлись добрые люди, не побоявшиеся принять беглого раба. Ещё 5 лет он прожил в доме бездетной пары. Помогал по дому, в поле, в лесу... Но ни что не вечно. Вот и он остался снова один. Собрав деньги, отправился сначала к кузнецу. Там он попросил выковать ему меч. Кузнец давно знал парня и сделал ему прекрасный меч и не взял денег, как юноша не старался его уговорить. Так он ушел. Через несколько дней он пришел в большой город. Бесцельно бродя между лотками, ломящимися от товаров, он забрёл на ту часть ярморки, где продовали лошадей. Сразу приглянулся черный жеребец. Но когда вокруг других лошадей стояли толпы зевак и торговцев, у этого жеребца нибыло никого кроме продавца. Юноша поинтересовался, почему тут нет покупателей и зевак.На что продавец ответил:"Это не конь-это дьявол. Ещё никому не удавалось хотябы оседлать его". Парень очень заинтересовался этим жеребцом. Подошел, несмотря на все предостережения, погладил..посмотрел в глаза...и конь склонил голову, повинуясь. Продавец опешил от такого...ещё не перед кем этот конь не склонял головы. После небольшого торга продавец уступил жеребца за 3 серебряные монеты...малую толику того, на что он расчитывал.. Так у юноши появился верный друг и помощник. Теперь он-вольный наёмник и путешественник. Сообщение отредактировал Tavern Master - 24-08-2005, 19:21 |
|
|
Митридат >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 480 Пол: мужской Строк: 478 ![]() |
1. Имён много, можно считать для каждого поселения и города, где его знают - своё. Да где и не знают тоже... Самые популярные его живые маски: Мариэль, Люфэль, Коригф. Остальные имена остались в прошлом...
1.1. Принадлежность к какому-либо ордену отсутствует. 1.2. Не смею прикословить Разиэлю, говоря, что у перса есть какие-либо ранги в магии и боевом исскустве. Нет так нет. 2. Раса. Я не комбинирую, так получилось, природой созданно! Его отец человек, мать - светлая эльфийка, изгнанная и по этому так легко согласившаяся стать женой обычного смертного человека. Перс, судите сами, кровь смешанная. 3. Средний рост, тёмно-русые волосы, изумрудно-зелёные глаза, небольшая щетина, телосложение отроду хрупкое, но отлично воспитанное и закаленное жизнью так, что тянет на вполне физически крепкого человека. 4. Зелёный плащ с копюшоном, под ним - лёгкая кольчуга. Штаны простые, сапоги охотничьи по-колено. 5. Умения, значит. Природные: Хорошее зрение Отличный слух Гибкость и ловкость тела Интуиция. Иногда - верная, чаще - сомнительная. Воспитанные и отработанные: Бой мечом, одно/дву_ручным, Стрельба из лука Езда на лошадях и не только, умение укрощать почти любого жеребца. Неслышный бег, шаг Умение Ждать Свободное владение человеческим и ново-эльфийским языками. Азы наречия драконов. 6. Конь Тёмный Вихрь. 7. На момент начала игры у героя походный мешок, в котором: Провизия (походная, простая, уточнять, думаю, не надо?) Точильный камень Пара факелов Листья целительной травы, типа не без магических свойств потдорожник Деньги (Золотые, медяки, серебрянники). Немного, но на походные нужды хватает. Изумрудный медальон, подаренный матерью. На шее - крест 8. Оружие. Два лёгких длинных кинжала Лук Тул (он же - колчан) со стрелами. 9. Квента Как уже говорил, его мать была изгнанной светлой эльфийкой, отец - обычным законопослушным пахарём. В семье родился сначала он, а через нескольлко дней ещё один мальчик. Оба жили и помогали отцу. До четырнадцати лет. В семье была тайна, что мать двух детей - эльфийка. Тогда большенство людей призирали созданий, не подобных им. Но тайну нельзя было утаить на протяжении стольких лет и в один несчастный день она была раскрыта предателем семьи, братом его отца, которому отец по пьяни всё разболтал несколько лет назад. Его дядя дал клятву ничего об этом никому не говорить, но когда отец с ним поссорился... Произошла беда. Брат его отца не мог представить, чем это кончится. Народ всё время недолюбливал его мать, "подцепленную его отцом не знамо где". Бывшая изгоем среди эльфов, она стала изгоем и среди людей. Но люди не так мягкосередечны, как эльфы и они не стали "изгонять". Все жители деревни собрались и подожгли их дом ночью, когда все спали. От удушья проснулся отец, разбудил семью, выбежал на улицу... И угодил на вилы разъярённого народа. Дом был окружён и шансов на спасение не было. От его отца потребовали, чтоб тот выдал им жену, отец решительно отказался и тогда... Его убили. Дом разграбили, а мать, прежде чем умереть, спасла детей. Она владела магическим даром и вызвала своего верного друга, не видевшего её много лет, с тех пор как она вышла "в люди". Её "друг" и спас детей. Но волею судьбы дороги двух осиратевших братьев разошлись и он не имел понятия где скитается, что делает, да и вообще жив ли его брат Норигид. Под этим именем он знал тогда своего брата... Как знал себя под именем... В прочем умолчу, как нарекли его родители, это не имеет значения, так как всё равно тот, кого родила изгнанная эльфийка умер вместе с матерью и отцом. В зрослую жизнь вошёл уже совсем другой человек... Скитальцем, он нашёл приют у волхва-отшельника, который взял сироту на воспитание и многому научил... После исполнения полного двацатилетия, человек с новым именем и новой судьбой вышел в Большой Мир. Сообщение отредактировал Митридат - 24-08-2005, 14:25 |
Инэйлэ >>> |
![]() |
![]() Стремящаяся ввысь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 652 Откуда: Тонкий мир Пол: женский Ожогов о звёзды: 1163 ![]() |
1.Настоящее имя: Ирэт Ломиэн
Избранное имя: Инэйлэ 1.1 Орден сумерек ранг 3 - Грань Сумерек. 1.2 воинский ранг - 0 магический ранг - 1 2. Раса - эльфийка 3.Внешность Волосы: длинные чёрные, заплетены в косы и уложены вокруг головы Глаза: серые Рост 177 см. Вес – 69 кг. Телосложение: хрупкое 4.Одежда: чёрные кожаные сапожки, чёрные замшевые брюки в обтяжку, чёрная льняная рубашка, вышитая на вороте серебряными нитями. Кожаный пояс, тоже чёрный, с пряжкой в виде полумесяца и заключённой в него восьмилучевой звезды. Длинный плащ. Доспехи: кожаные наручи проклёпанные металлом, металлические поножи. 5.Умения: Боевые: Безоружный бой – на уровне трактирной потасовки Владение короткими клинками - средне Владение луком - средне Владение копьём и шестом - плохо, если не отвратительно Остальным оружием - никак Общие: Чтение – хорошо Письмо - средне Иностранные языки - средне Плавание - хорошо Верховая езда – хорошо Охота - средне Следопыт - никакой Кулинария - хорошо Магические: Основная школа - Изменения антагонистическая - некромантия 6.Недвижимое имущество - отсутствует, предположительно, будет комната в Страже Теней. 7.Снаряжение: браслет чернёного серебра на правом предплечье; кольцо с морионом на левом мизинце; огниво, пачка пергамента, стило, астролябия, несколько мешочков с лекарственными травами, кошель с наличностью, точильный камень. 8. Оружие: короткий клинок в ножнах за спиной, небольшой кинжал в ножнах, спрятанных за наручем. 9. Квента. - Ирэт... Ирэт!!! Голос отца, зовущий её... Сколько времени минуло, а прошлое не желает отпускать, память не остывает... Раскалённой иглой бьётся в виске, не давая уснуть... Никто не знал, почему вечный скиталец Аэрон Даргомир оставил дорогу и меч ради тихой, молчаливой и замкнутой Сирон Моригель. Казалось, более неподходящей пары для неугомонного, жизнерадостного и острого на язык странника не найти... Огненноволосый, с глазами цвета драгоценнейшего малахита с Дифских шахт, вечно улыбающийся отец и черноволосая мать, с глубокими и спокойными, с грустинкой, серо-серебристыми глазами... Ирэт по отцу, Ломиэн по матери, она была их единственной дочерью, третьим ребёнком... Она унаследовала черты лица отца и цвета глаз и волос матери, а характер – от обоих родителей. Замкнутая, но временами. Она любила молчание, но не упускала возможности немного поехидничать. И ещё она была единственной, унаследовавшей от его отца тягу к странствиям. С самого детства она привыкла уходить всё дальше и дальше от дома, исследуя долину реки Мелесей, расположенную на окраине Нирсиаанского леса... Мать и братья не понимали, что гонит её в путь, а отец понял всё, и начал обучать дочь всему, чем владел сам. Бой на мечах и бой без какого-либо оружия, умение выживать в разных местах, языки, нравы и обычаи разных народов... И, конечно же, магия. И множество мелких, но полезных советов на все случаи жизни. - Но я всё же не понимаю, зачем, Аэрон. Зачем ты отпускаешь её? – сквозь сон расслышала Ирэт голос матери - Потому что если сейчас мы её не отпустим, она рано или поздно уйдёт самостоятельно, без нашего позволения. Так когда-то ушёл я сам. Сирон, я не хочу, что бы она унесла с собой в путь боль и обиду... Пусть её воспоминания о доме будут светлы и чисты... Затем родители заговорили тише, но Ирэт не прислушивалась... Она лежала без сна ещё долго, а потом, на мгновение прикрыв глаза, открыла их уже утром. Утром дня, избранного ею для выхода в мир. Она возвращалась домой. Уже не Ирэт – Инэйлэ. В этом мире было слишком много жадных до власти над душами других, чтобы в открытую пользоваться истинным именем. Двадцать лет она не была дома. Двадцать лет... Для Инэйлэ – обучение, морское путешествие и небольшая, но кровопролитная порубежная война. Теперь вместо кольчуги на ней – облегчённые доспехи белого цвета, которые умеют делать лишь гномы. Задумавшись, Инэйлэ не заметила, как подъехала совсем близко к той уютной лощинке, где стоял дом её родителей. Было тихо – ничего странного в такую жару, какая стоит уже целую неделю. Все, наверное, с самого утра подались на реку. То-то они удивятся, когда, вернувшись, застанут дома её... Инэйлэ похлопала Монстра по шее и слегка сжала колени, подгоняя его. Громадный чёрный конь, прозванный в полном соответствии с характером, фыркнул и прибавил ходу. Инэйлэ уже предвкушала встречу с родителями и братьями... Но дом, где она выросла, стоял заброшенным. Лишь на обеденном столе лежало письмо. Из него Инэйлэ узнала о неожиданной смерти матери... Потеряв любимую, отец недолго оставался на одном месте. Вскоре и братья решили уехать из ставшего пустым дома, они даже сообщили, что собираются на юг – к Светлым... Инэйлэ там уже была, и повторять визит не собиралась. И она вернулась к прежнему образу жизни– хотя это было только слово. Она ещё много лет скиталась, нигде не находя покоя и мира. С каждым годом она всё сильнее чувствовала, что она не может жить просто так. Что ей необходима Цель и Знамя. Но вот только речи проповедников Инэйлэ, помнившей разговоры с отцом, не трогали – скорее наоборот, злили. Разговоры о Благости Света бесили, а слова о Свободе Тьмы раздражали. Однажды утром дошло до точки – изящная с виду эльфийка едва не накинулась на двух приставших к ней проповедников. Она вовремя сумела остановится, но настроение было испорчено. Именно в этот момент к ней за столик подсел мужчина, по виду – такой же скиталец, как и она. И неожиданно сочувственно спросил: - Надоели, наверно? Понимаю... Сила Ночи, сила Дня... Свет мгновенно сжигает, Тьма навек усыпляет. Ты не хочешь сгореть, и уснуть тоже не хочешь... Могу предложить лишь одно – просто живи. И запомни – меж светом и Тьмой есть Сумерки. Затем он встал и ушёл, но слова эти запали Инэйлэ в душу. Она расспрашивала, узнавала... И однажды вышла в путь с одним твёрдым намерением: принять Знак Сумерек. Сообщение отредактировал Инэйлэ - 26-08-2005, 19:20 -------------------- Есть ли в этом мире что-либо опаснее дороги?
Не заглушишь голос долга в сердцах, Не отнимешь права биться с судьбой... Позови меня гулять в небесах: Я не знаю, что такое покой. (с) Darth Fury |
Валакирка >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 19 Откуда: туда=) Пол: женский Иглы в сердце: 24 ![]() |
Имя, фамилия, а так же отчество были забыты из-за ненадобности.
Принятое имя: Валакирка Расса: эльф серебристого дождя и тумана(сумерек) Класс: друид Магия природы, ранг 1 Школа, от которой отказываюсь: некромантия Оружие: лук Внешний вид персонажа Волосы песочного цвета развеваются по ветру. Вплетённые в них ленточки образуют на волосах причудливый узор. Пара небрежно завязанных косичек завершают «беспорядок» на голове. Белое шелковое платье с золотыми узорами облегает тело. На шее слегка поблескивает нитка жемчуга. Яркие зелёные глаза всегда искрятся от радости и счастья. В них читается жажда приключений и путешествий. Лицо бледное, но с румянцем. Ноги обтягивают своеобразные сапожки из кожи. И улыбка. Она никогда не покидает это лицо. Одежда В основном это, как было написано выше, белые одеяния с золотыми вышивками. Однако в плохое настроение они меняются на чёрный гольф и штаны того же цвета. Для странствий есть зелёный плащ, к которому прилагаются эльфийские сапожки. Личные вещи: дневник и несколько цветных карандашей, легкая кожаная сумка, больше похожая на рюкзак. Небольшой нож. Ещё есть серебряный кулон в форме звезды, который при рождении был подарен ей матерью. Умения Боевые (драться не любит, но всё же…) • владение луком – среднее • рукопашный бой – никакое Универсальные • танец – хорошо • следопыт – плохо • психология – среднее • ну и читать да писать умею Квента Ночью девушка вновь бродила по знакомым окрестностям деревни. В голове вертелись воспоминания. Она вспоминала свою жизнь. Эти воспоминания были бледными и одинаковыми. Её жизнь была похожа на серое пятно, нигде не нарушаемое яркими цветами… Картинки в голове почти не менялись. Вот ничем не примечательный подросток, разве что уши слегка заострены, идет в школу… Здесь она бродит по лесам… А сейчас она смотрит на ссору родителей… Последняя картина монотонного диафильма повторялась ещё чаше, чем вторая, которая почти всегда была её последствием. Казалось бы, в её семье не должно быть проблем… Просто потому, что это ЕЁ семья… Но нет, родители часто ссорились, и Вала почти всегда уходила в лес в такие моменты. Лес был её опорой, местом, где она приводила мысли в порядок. Ей просто было сложно понять, почему всё это происходит. Порой, когда девочка сидела у себя в комнате, до неё долетали обрывки фраз… "Эльфы… лес… наша дочь…что будет дальше…она не обычный человек… мы должны это сделать…" После этого всегда следовала ссора. Вот и сегодня. Опять те же обрывки. Снова уход из дома… Вот уже час, как девчушка пытается понять смысл этих слов… Непонимание сводит её сума… Но со временем всё это превратилось в страшную для неё правду… Она - не человек… Эльф… Вот она кто. А память всё отыскивала и отыскивала в голове доказательства…Уши. Как и у её родителей, они были слегка заострёнными. Странные разговоры всё тех же родителей, на непонятном языке… Любовь к лесу… Даже место жительства. Ведь Вала жила не в шумном городе, а в небольшой деревне в лесу… С этими мыслями Валакирка заснула под деревом. Её сон был неспокойным, она ворочалась, а руки часто приходили в движения, как бы отгоняя что- то. Когда девушка проснулась солнце уже светило. Не проснувшийся до конца разум стал вспоминать, почему Вала спала в лесу. И вот голову как обожгло мыслями… События прошлого вечера уже чётко нарисовались в мыслях. Девушка встала и быстро пошла домой. Возле порога она остановилась, задумалась и открыла дверь. Родители уже ждали её, зная, что именно в такое время она обычно возвращается. Когда девчушка вошла в комнату, они стали успокаивать её, говоря, что уже помирились. Однако Валу это не интересовало. С её губ слетела фраза "Кто я?" и она села на диван, выжидающе смотря на отца и мать. Сначала те удивились, но потом до них дошёл смысл вопроса, и они стали рассказывать. -Мы - эльфы. Эльфы сумерек - после этих слав Вала "упала" в обморок. Больше она ничего не слышала. Очнулась она только на следующий день, в своей комнате. Солнце било в глаза. Мысли быстро вернулись в её голову. Эльф сумерек… Решение не заставило себя ждать. Из шкафа Вала достала дорожную сумку, в которую полетели вещи: дневник, карандаш, небольшой ножик, кулон в форме звезды, какая-то одежда и немного денег. Когда сборы были закончены, Вала пошла прочь из дома. Родители выбежали за ней на порог, однако ни слёзы матери, ни уговоры отца не заставили её вернутся. Через год после ухода Вала стала друидом и теперь она путешествует по лесам и ищет себе хорошего друга, который сопровождал бы её в её странствиях. З.Ы. А так? Поставил ты меня в тупичок... С иллюзией и некромантией.. Сообщение отредактировал Валакирка - 26-08-2005, 14:45 -------------------- Неидеальная. Непредсказуемая. И неактуальная.
|
Митридат >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 480 Пол: мужской Строк: 478 ![]() |
Ну ладно, ключевую задумку перса осуществить не разрешают, смиримся. Но вместе с ней гибнет и сам перс, так что, думаю, лучше будет создать нового. Возрожений не последует?
1. Для почти всех - Линстелл. 1.1. Нет. 1.2. Нет 2. Человек. 3. Внешность незапоминающаяся, глаза по цвету одежды (такое бывает даже в реале!), волосы тёмные, короткая щетина. Рост средний. Вес - 70 кг. 4. Плащ походный, штаны простые, трусы семейные... Что там ещё? Брони нет. 5. Примерные умения: Боевые: Кулачный и пяточный (одним словом - бузоружный) бой - средне Владение любыми клинками - плохо/средне, кроме длинного двуручника - хорошо Стрельба 1) из лука - плохо 2) из арбалета - хорошо Метание ножей - хорошо. Житейские: Чтение на общепринятом и эльфийском языках - хорошо, но множестве остальных - плохо/средне Письмо на общепринятом и эльфийском - средне, на остальных - ничтожно Плавание: хорошо Верховая езда - средне Бег - хорошо Развитость вестибюлярного аппарата - хорошо Ловкость - хорошо Выносливость - средне Интуиция - средне Умение торговаться - хорошо Сила духа, воли и разума - хорошо *Природный магических способностей нет, подвластная магия лишь артефактная, развитость не перечисленных выше умений от "ничтожно" до "плохо".* 6. Не имеется 7. В сумке: Компас, факелы, точильный камень, различные карты, деньги, лечебные травы, трубка, табак, походная провизия, обломки двуручного меча, бутыль яда, запасной тул арбалетных болтов. Настоящее Зеркало. На теле: Медольон изумрудный Нательный крест, кольцо золотое. 8. Помимо сломанного двуручника, следовательно, не использываемого, арбалет и связка метательных ножей. 9. Место и дата рождения Линстелла неизвестны, выходец из простого народа, обученный волхвом, его имя произносят небрежно, ибо он никогда не раскрывает историю своей жизни и своих целей. Нередко его проверяли на "нужную кондицию", но к алкоголю он не пристрастен и язык держит за зубами. К нему люди относятся, как и он к ним, без особого интереса, характиризуя с "безумцем, постоянно куда то идущим и что-то ищущим"... Однако у него свои цели, о которых никому кроме него пока лучше не знать... Сообщение отредактировал Митридат - 28-08-2005, 15:04 |
lari >>> |
![]() |
![]() Заплутавшая в себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 748 Откуда: по одну из сторон Зеркала Пол: женский Сделано гадостей: 494 ![]() |
1.Настоящее имя: Анна Инферно
Приянтое имя: Серебристая 1.1 Не состою ни в одном из Орденов. 1.2 воинский ранг - 0 магический ранг - 1 2. Раса - человек 3.Внешность Волосы: серебристые, мягкой волной ниспадающие до пояса, перехвачены серебряной диадемой с изумрудом. Глаза: светло-серые. Рост 165 см. Вес – 50 кг. Телосложение: хрупкое 4.Одежда: Плащ серебряного цвета снаружи и черный внутри. Серая льняная рубашка, выпущеная поверх черных свободных штанов и схваченная на поясе кожаным ремнем. Сапоги из мягкой кожи, до колена. Доспехи: металлические наручи и металлические-же поножи. 5.Умения: Боевые: Владение коротким кинжалом - средне Общие: Чтение – хорошо Письмо - хорошо Иностранные языки - средне Плавание - средне Верховая езда – хорошо Охота - средне Следопыт - средне Кулинария - отвратительно, только врагов травить. Магические: Основная магия - стихийная Отказ от магии Иллюзий. 6.Недвижимое имущество - нету. 7.Снаряжение: браслет тусклого серебра на левом запястье; перстень на большом пальце левой руки; огниво, пачка пергамента, несколько мешочков с лекарственными травами, кошель с наличностью, футляр с магическими свтками. 8. Оружие: короткий кинжал на поясе. Так, это первая часть, вторую потом вывешу. Сообщение отредактировал lari - 29-08-2005, 4:45 -------------------- Змеи - это Змеи.
Волки - это Волки. А Кошки - это Боги. |
Radical Dreamer >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Пол: мужской Харизма: 216 ![]() |
lari
воинский ранг - 0 магический ранг - 1 Переноси в разрешенные, только не забудь удалить предыдущую квенту. Locke Ну, думаю вреда от этого не будет)) -------------------- To the everlasting glory of the infantry
Shines the name, shines the name of Rodger Young. |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
lari
Цитата Не состою ни в одном из Орденов Цитата Недвижимое имущество - Келья в Замке Ордена Тьмы Это как?) Radical Dreamer Будь внимательнее. lari Я разрешал менять квенту, а не биографию... -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Имя: Торнадо
Фамилия: Ломовик Хотя это скорее две клички, которые стали данному человеку именем и фамилией Раса: человек Возраст: средний (за 30) Рост: 185 см. Вес: около 80 кг. Орден: ОХТ Ранги: Боевого ранга не имеет Магический прошу прописать Внешность: Глаза: карие Волосы: длинные, светлые, спутанные, немного в подпалинах, висят грязными патлами. Телосложение: высокий, сухопарый, ,руки с длинными тонкими пальцами, покрытыми язвочками от кислот и порезами от кровопусканий, необходимых при его занятиях Цвет кожи: светлокожий Особые приметы: нет Одежда: Бесформенный балахон со множеством внутренних кармашков и вместимостей неопределённого цвета. Балахон грязный, засаленный, со следами всевозможных экспериментов. На ногах добротные сапоги из кожи гоблинов, безукоризненно чистые. Социальное положение: - дитя улиц. Оружие: Набор из ритуальных ножичков, иногда кинжал Умения Боевые: - рукопашный бой – никак - владение коротким холодным оружием – средне (навыки, оставшиеся от босоногого детства, где нож являлся оружием карманника) - владение двуручными мечами – никак - владение копьями и приравненными к ним – нет навыка - владение экзотическим оружием – никакое - владение луками – никак - владение арбалетом – никак - владение метательным оружием – хуже среднего Универсальные: - интриги - лучше, чем сам об этом думает - дипломатия - не его стихия - наездник - никогда на лошадь не садился, поэтому не знает - этикет – хуже некуда - маскировка – нет - игра на музыкальных инструментах – только на нервах - взлом замков – нет навыка - медицина – целительство и травы выше среднего - кулинария – есть, но в еде неприхотлив - танец – а что это такое? -алхимия – его стихия, выше среднего Магические: Специализация— некромантия (средне) Другими областями магии не владеет. Отказался от школы магии иллюзий. Недвижимое имущество: хижина на болоте (если гоблины её не разграбили) Имущество - Походной мешок, где содержится все необходимое - Древний трактат «Теория алхимии» - мел, различные колбочки, флаконы, небольшой котелок и спиртовка - кожаный кошель с энной сумой денег - потрёпанная тетрадь для записей формул и пр. - перо и чернила - порошки и склянки с ингредиентами Квента Родом из одного маленького портового городка. Родителей своих не помнит, ибо начал жизнь босоногим оборванцем, попрошайкой и нищим, помогавшим уличным ворам. Ловкие руки и быстрые ноги закрепили за парнишкой его первое имя "Торнадо". Шустрого смышлёного паренька, когда тому было лет восемь, заметил бездетный аптекарь, живший возле пристани. Он научил мальчика читать, писать, азам своего мастерства и, по достижении совершеннолетия, отправил в ближайший университет, надеясь, что, когда отрок вернётся, тот сменит его в аптеке. Но юноша не вернулся. А в университете Торнадо увлёкся тёмными искусствами, запрещёнными рукописями и посвятил дальнейшую жизнь совершенствованию в этой сфере. После университета был другой, уже узкоспециальный, где опасные ритуалы позволили молодому человеку достигнуть некоторой высоты в выбранной отрасли. После второго обучения неожиданно для всех молодой подающий надежды тёмный специалист внезапно отправился на болота и начал самосовершенствоваться, попутно изучая культуру гоблинов, итиллид и других народов этой местности. Там он и жил до вступления в орден -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Uceus >>> |
![]() |
![]() Неверящая, но ждущая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 514 Откуда: из глубины веков и тьмы времен Пол: средний Воспоминаний о былом: 358 ![]() |
Имя: Uceus.
Расса: амриик (кошка). Внешность: Крупная бесшерстная кошка изящного телосложения, обманчиво хрупкая на вид. Шкурка черного цвета, гладкая и бархатистая на ощупь. На узкой клиновидной мордочке располагаются огромные раскосые глаза, цвета темного янтаря. Одежда: ну какая у кошки одежда? Социальное положение: отсутствует. Оружие: Когти и зубы, а так же весьма острый язычок. Умения: Кошачьи: - лазанье по деревьям, заборам и всему, что приспособлено для лазанья в той или иной степени - охота (голодной не останется) - поистине кошачья ловкость и грация - бесшумное передвижение (при желании) - острые нюх, слух, обоняние и зрение. Не боевые навыки: - хорошо маскируется - умеет разговаривать и читать - умеет неплохо торговаться - неплохое знание лесных трав и животных - в отличие от многих кошачьих умеет и любит плавать - умение неплохо ловить рыбу. Недвижимое имущество: уголок у камина в Обсидиановом Бастионе. Имущество: - кожанный мешочек, висящий на серебристом шнурке на шее. Квента: Уцеус родилась в обычной семье амриик. Видимо даже у них рождаются мутанты, так как Уцеус родилась без шерсти. И хотя вначале ее тельце было покрыто редким пушком, с возрастом исчез даже он. Быть не похожей на других оказалось не просто. Братья и сестры посмеивались над ней, вдобавок она постоянно царапалась там, где ее родичи обходились без каких бы то ни было повреждений, - шерсть защищала их от веток и сучков. Зато, родители были ей довольны, так как она обладала внушительной памятью, и вскоре знала наизусть все мифы и легенды амриик, с удовольствием училась премудростям охоты и рыбалки. Хотя характер у кошки оказался не сахар, язвительная и надменная, она не упускала случая отпустить ядовитое замечание или «шпильку». Но вскоре Уцеус начала скучать в родных местах, она начала мечтать о путешествиях по миру. Не долго думая, кошка вышла к ближайшей дороге и запрыгнула в фургон проходящего каравана. Не раз ее пытались поймать и продать в цирк или балаган, но хитрая и коварная кошка частенько оставляла врагов с носом. В конце концов, ей надоели подобные ситуации и, ища поддержки и защиты, Уцеус вступила в Орден Хранителей Тьмы. Чаще всего ее можно встретить на рынке, где она пристально наблюдает за торговцами, изучает ассортимент рынка. Так же ее не редко можно встретить в библиотеке, сидящей над плечом читателей или библиотекаря и изучающей из-за их спин книги по торговле и языкам. Скитания не много изменили амриик, она все такая же ядовитая и язвительная, но все так же ищет новых знаний и выгод. -------------------- Холодные глаза глядят на вас из тьмы
А может это тьма глядит его глазами Орден Хранителей Тьмы Дом Киррэне Я? В душу Вам? Да я же не доплюну!... |
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Настоятельно прошу месьоров Найру, Сиррина, Спектра, Nemann и Tavern Master не задерживаться с переносом своих био в Разрешенные.
С уважением, Черон. |
Anmorium >>> |
![]() |
![]() Господин Удача ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 764 Откуда: Дом Наррот Пол: мужской Шансов: 522 Замечаний: 1 ![]() |
Имя: Иероним Люпус.
Прозвище: Алый Инквизитор Раса: Человек. Рост: 193см. Вес: 80кг. Состоит в Ордене Света. Ранги: Боевой ранг 1. Магического не имеет. Внешность: Здесь Одежда - обычно, как на портрете. Всегда носит стальную пластину на спине, на случай удара в спину. Социальное положение: Отпрыск дворянской семьи с жёстким патриархально -церковным воспитанием. Оружие: Две боевые косы. (стальной стержень полуторометровой длины , оканчивающийчяобоюдоострым полумесяцем, одним концом присоеденённым к стержню.), набор метательных ножей. Умения: Рукопашный бой - средне. Бой короткими клинками - средне. Владение двуручным оружием - близкое к нулю. Владение копьями - нет. Владение экзотическим оружием- хорошо (косы - всё таки экзотика). Владение луками - плохо. Владение арбалетами - хорошо. Владение метательным оружием - хорошо. Магические умения отсутствуют. Однако присутствует достаточно сильная сопротевляемость магии разума. Универсальные умения Интриги - умеет, но посредственно. Дипломатия - средненько. Наездник - хорошо, но можно и лучше. Этикет - оч. хорошо. Маскирока - средне. Игра на музыкальных инструментах - может, но лучше не делать. (скрипка) Взлом замков - отсутствует. Медицина - средне. Кулинария - походные навыки. Танец - виртуозно. Алхимия - нет. Психология - оч. хорошо. Пытки - средне (я знаю, что светлый, но что делать?) Акробатика - оч.хорошо. Ну, и читать\писать тоже умеет. Недвижимое имущество: келья в Храме Ордена Света. Имущество. Книга "Молот Ведьм" Ножны для боевых кос. Распятие. Евангелие. Походный котелок. Склянки со специями. Кресало. Небольшой кошель с деньгами. Обновлено Квента: Здесь Сообщение отредактировал Anmorium - 2-09-2005, 14:16 -------------------- Фераи падут.
|
Lopius Arius >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 13 Откуда: Город Психов Пол: средний Помнящие Мэндора: 22 ![]() |
Имя: а как насчет познакомиться?
![]() Прозвище: kuroko (с яп. "Тёмное дитя" если ничего не напутал в составлении имени) Воин - 0 Маг - 0 Раса: Нека. (девушка кошка) Внешность: http://img98.imageshack.us/my.php?image=3416403ww.jpg Одежда: Обувки из кроличьего меха. По сути невозможно назвать полноценной обувью. просто мех обмотанный вокруг ступней чтобы ноги не так мерзли по ночам. Самодельное платьице из куска льняной ткани достаточно грубого пошива. Навыки Боевые: Ножи (с длиной клинка в полторы ладони максимум) - плохо. владение экзотическим оружием (кнут) - средне Всё остальное ужасно. Навыки Мирные: Акробатика - хорошо Медицина (лечение травами) - средне Всё остальное ужасно. Статы: Ловкость отлично Скорость хорошо Выносливость средне Сила плохо При себе в наличии: Простая деревянная щепка размером со спичечный коробок на кожаном ремешке на шее. Вооружение: Небольшой моток веревки обмотанный вокруг талии в виде пояса. (кнут кнутом но его еще найти надо...) Достаточно крепкие коготки на руках. Крепкие зубки. (с вампирами разными и тягаться не получиться а вот за ногу кого цапнуть если за хвост поймают...) Квента. Прошу вынести решение по вышенаписаному. Если есть надежда у такого персонажа на бытиё то квента напишеться. -------------------- homo homini kAtus est - человек человеку кот
|
Radical Dreamer >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Пол: мужской Харизма: 216 ![]() |
Lopius Arius
Расы такой в игре нету. Советую ознакомиться с правилами. Статы отдельно не выделяются. Остальное нормально. -------------------- To the everlasting glory of the infantry
Shines the name, shines the name of Rodger Young. |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Lopius Arius
Есть амавирры и подобные им...) Я же говорил - в общем вроде точная копия твоих...) -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 23-06-2025, 17:24 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |