Биографии Игроков, Для Мира ОРДЕНОВ
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Биографии Игроков, Для Мира ОРДЕНОВ
Объявление
|
Квенты для Мира будут храниться в отдельном топе в Обсуждениях. Топ будет называться "Разрешенные биографии".
Таким образом этот топ - "Неразрешенные биографии" ![]() Сюда выкладывайте свои квенты по данным нижу образцам. Дословно следовать им не стоит, ухватывайте суть и вносите своё. Квента должна содержать: 1. Имя персонажа - как минимум 1.1. Принадлежность к Ордену и ранг там. 1.2. Ранги в магии/ воинские 2. Расу 3. Внешность 4. Одежда 5. Список умений (сюда же, но отдельно - магические умения) 6. Список недвижимого имущества 7. Список тех мелочей, которые вы таскаете с собой (Inventory) 8. Оружие 9. Литературную историю вашего персонажа. Придираться особо не буду, но пусть они будут логичными) Теперь объяснения. 1. Имя - на ваше усмотрение 1.1. Укажите свой Орден и ваш ранг в нем. Я не знаю всех ваших рангов и т.п., потому прошу делать так: 0 - Глава 1 - заместители и т.п. И так далее. Числом, чтобы я мог более точно оенить ваши умения, плиз. 1.2. Ранги Магии и воинского искусства. Изначально у всех - "0", т.е. "никакие". По магии - читай ниже. По воинским - это не зависит/влияет на ваши навыки владения оружием. Это, скорее, скорость реакции, ловкость, гибкость, сила, выносливость... Опыт. Изначально у всех - "0". При указании ранга - я скажу вам, что где поставить. 2. Расы - в Мире подавляющее число простых Людей. Впрочем смотрите. Комбинирование рас запрещено. Т.е. никаких гном-оборотень и эльф-вампир, окей? ![]() Примечание: считается, что вампиры, оборотни, эльфы, гномы и прочие - редкость. Это значит, что набор в такие расы ограничен. Не обижайтесь, если когда-нибудь я скажу - хватит нам эльфов. Прошу - поверьте мне - остальные не просто не хуже, они - лучше) 3. Внешность - любая. Одно прошу учесть - логику. Если персонаж строен, не пишите, что он физически силен. 4. Одежда. Одежда. Ткань и покрой должны соответствовать времени. Я, увы, не помню всего... Сюда же - броня. Изначальная броня - наручи, поножи. Может быть - кольчужка. 5. Умения.. Количество - сколько хотите, главное - чтобы вы их использовали. Изначально почти все Игроки почти всеми умениями владеют никак. У вас может быть только 2-3 навыка, которыми вы владеете на 3 из 5 возможных. Т.е. "хорошо". Остальное - от "отвратительно" до "плохо" и "средне". Примечавния: Орденцы и активный Приключенцы получат бонусы. Но сам я этим заниматься не имею ни сил, ни времени. А потому - ищу помошников. Добавлено: изначально экзотическим оружием все владеют "никак", если только это не является ключевым оружием. И ещё - экзотические орудия не объединены к класс. Для каждого оружия нужно индивидуальное обучение и подход. 6. Недвижимость + лошади, повозки и т.п. Изначально у вас ма-а-а-аленький домик или небольшая комната в гостинице. Может быть - лошадь. Скорее ослик ![]() 7. Оборудование, инвентарий Мелочевка. Компас, трут, огниво, бумага, перья, косяки, самокрутки, трубка... Ну, ясно одним словом, да? 8. Оружие. Изначально - некий дряной клинок или дубина. Никакой магии. Никаких особых сплавов. 9. Литературная квента. Полностью на ваше усмотрение. Не мне вас учить - это вы меня можете поучить, господа приключенцы) Одно прошу учесть. Через квенту вы не получаете никаких особых способностей, магических бонусов и сил. Если вы укажете в ней нечто, чего нет в вышеперечисленных пунктах, а потом, воспользовавшись моей невнимательностью, сошлетесь на неё - брегитесь, р-р-р... ![]() ВАЖНО! В квенте прошу давать хотя бы косвенные указания на то, как и когд вы приобрели всё вышеперечисленное Отдельно - про Ордена. Глава Ордена получает +3 в магическом ранге (т.е. у него изначально 3-4 маг. ранг). Это немного, но для интереса... поверьте, это нормально на фоне больишнства). Его заместители +2, некоторые выборные +1. Глава Ордена может иметь большое поместье/замок. Это - собственность всего клана. Каждый может описать, что имеет комнату там. Изначально Объединение имеет некоторый арсенал с приличными, но не слишком-то хорошими орудиями труда и обороны. Пару лошадей. И так далее. Разумеется на всех этого не хватит ![]() Бороться за территории погодите. Для начала потратьте время на то, чтобы научиться действовать в этом мире. По просьбам читателей - поясняю. Все "уровни" навыков реально-практического значения почти не имеют. Никаких кубиков и ДнД не будет. Это только показатель насколько хорошо вы можете сделать эту работу по умолчанию. Всё решает игра и отыгрышь. Числовые значения не имеют роли - почти. Они важны как показатель вашего опыта, вашей реакции и т.п. Главное - игра и отыгрышь. Текстовая игра, не ДнД и кубики. |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Bethrezen |
![]() |
Unregistered ![]() |
Имя: Грэдмор.
Фамилия: Бэин. Принятое имя: Bethrezen (рус. Бетрезен, Бесрезен с ударением на последний слог) Раса: человек. Внешность, одежда. Достаточно сложно описать этого человека, - тихо произнёс старец, оглядев всех собравшихся в его маленькой лачуге: В молодости он был крепким мальчиком. Сильные руки, мощный торс, единственный недостаток был в том, что он постоянно сутулился, но всегда ходил с гордо поднятой головой, это придавало ему довльно забавный вид. Лицо, да и вся кожа у него как и у всех деревенских мальчишек была загорелой, нос, лоб, губ о них мне нечего сказать, были как и у всех. Понимаю не лучшее описание для героя. Однако, его выделяло среди остальных одно. Его глаза. Зелёные, глубокие как море, глядя в них тебе начинается казаться, что за ними скрыто столько тайн, столько знаний, что забываешь обо всём на свете и хочешь нырнуть в этот омут с головой. – старик тихо вздохнул и продолжил: Через десять лет он изменился. Высокий, всё такой же мощный и сильный. Но я до сих пор помню эту чёрную мантию из неведомого мне материала. Такого не увидишь даже в самых страшных кошмарах. Она была будто соткана из Тьмы, - рассказчик специально выделил последнее слово и, сделав выразительную паузу, продолжил: На самом деле это была обычная ткань, какую можно купить на любом рынке, но на нём она смотрелась особенно хорошо.А лицо его скрывала грубая стальная маска в форме эльфийского черепа. Сапоги, пояс со странной эмблемой. Ничего не забыл? Ах, да! Руки его скрывали рукавицы из неведомого мне металла, скорее всего это был какой нибудь лёгкий сплав. Ну, вот, пожалуй, и всё его описание. Инвентарь. Что касается оружия, - старец загадочно улыбнулся, продолжая свою историю: Однажды, я видел его меч. Длинный черный клинок из грубой стали, расписная рукоять, такой у нас не делают, наверняка, работа заморских кузнецов, ну или во всяком случае очень далеко от этих мест. Я вообще редко задавал вопросы, потому что знал, что он всё равно не ответит. Не любил он трепаться попусту. Ну, вот, пожалуй, и всё его оружие, если не считать двух метательных ножей, которыми он редко пользовался, а если и пользовался, то делал это крайне умело. Биография. Началась его история в небольшой варварской деревушке на юго-востоке Антилы, каких там было в то время если не тысячи, то сотни. Отец, как и все мужчины в его деревне, был охотником, мать работала в кузнице, старший брат стал рыбаком. С самого раннего возраста Грэдмор начал помогать своим родителям, и уже к тринадцати годам был не только умелым охотником и следопытом, но и отличным кузнецом. Всё было бы отлично, если бы в один прекрасный день в деревню не пришёл странник. Он попросил у родителей Грэдмора переночевать, и те любезно впустили его в дом. Мать и отец юноши накормили и напоили странника, и тот поведал им историю о том, что он являлся одним из членов Обители Дуэлянтов, тайного сообщества воинов, но в данный момент находится в самовольном изгнании. Незнакомец, не стал вдаваться в подробности своего изгнания, но предложил мальчику обучаться у него. Родители отказались, и на утро странник ушёл. На следующий день на деревню напали соседнее варварское племя. Практический, все тогда погибли. В числе убитых были родители и брат Грэдмора. Сам же мальчик, не пострадал лишь по счастливой случайности, отправившись в лес на охоту раньше чем все остальные. Он даже не смог их похоронить. Варвары четвертовали каждого и раскидали куски тел для устрашения врагов. На счастье мальчика странник, которого они приютили, оказался неподалёку и узнав о несчастье решил забрать Грэдмора с собой и воспитать как собственного сына. Двенадцать лет они путешествовали по берегам Антилы, странник обучал мальчика владению мечом и у того не плохо получалось, но года стали напоминать страннику (он никогда не называл никому своё имя) о себе. Старость подкралась к страннику совершенно незаметно. Он и умер то в дороге. Сердце просто перестало биться. Грэдмор остался совершенно один. В отчаянии он сел на первый попавшийся корабль и отправился за море. На корабле-то мы с ним и познакомились. Я был простым моряком, мне и лет-то тогда было всего пятнадцать, и он не редко помогал мне, а я же в свою очередь таскал ему мясо, которому он так привык у себя дома, которое на корабле было на вес золота, ну сами понимаете море. Мы подружились и, когда прибыли на Суринский полуостров, он пообещал встретиться со мной, как только разберётся со всеми своими делами. Я поселился на берегу и стал ждать его приезда, а ждать пришлось ни много, ни мало двенадцать лет (этот промежуток времени будет описан в отыгрыше в виде воспоминаний). Он очень изменился, я, признаться, даже не узнал его тогда. Выпрямился, стал на много стройнее и выше. Да и звать просил Бетрезен. Лицо его теперь скрывала какая-то странная маска в виде черепа лесного эльфа. Я часто расспрашивал его о ней, но мне не отвечал, лишь отворачивался и замыкался в себе. Когда настал лето он предложил мне отправиться вместе с ним в путешествие, ну я и согласился. С этого-то и начались наши с ним приключения. Сообщение отредактировал Bethrezen - 6-09-2005, 12:14 |
|
|
Maestro Mecha >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 12 Откуда: Берег Белой Кости... Пол: мужской жемчужин в ожерелье Жизни: 12 ![]() |
Имя: Джимбо Кадо
Раса: человек, восточного типа. Возраст: 31 Рост:179см Вес: 85 Внешность: см. ниже ![]() Экипировка и аммуниция: -оружие катана+вакидзаси; длинный лук+30стрел; пара метательных стрелок, спрятанных в ножнах мечей; за спиной бишоп(кинжал) круглый в сечении(то есть резать им не получится, только бить и колоть) с тонкой но крепкой цепью в 5 метров, прячущийся на поясе сзади, на другом конце цепи небольшой груз. -доспехи (восточный вариант, красного цвета) выполненные из тонких стальных пластин, отделанные черной кожей. шлем с открытым лицом.(см. выше) -одежда обычый "самурайский" набор: рубаха-кимоно, заправленная в штаны-хакама. Поверх накинуто ещё одна рубаха весёлого охристого цвета с витиеватым орнаметнов листьев конопли, левый рукав, выглядывающий из под доспеха выглядит более строго, цвета ультрамарина. Единственное отступление-сапоги из тонкой кожи черного цвета. Имущество и утварь: Добротный конь, не известно сколько времени уже носивший своего седока и понимающий его с полусвиста. Нехитрый скарб для бродяги, такой как одеяло, котелок, огниво, мешочек соли, тыква-горлянка с рисовой водкой. Весь скарб привернут к седлу сзади. Да! Ещё кисет на поясе, и 10 гривен серебром. Одним словом тот минимум, что не даст умереть нашему герою до тех пор, пока тот не повстречает первую "жертву" или не наймется к очередному Повелителю. Навыки и умения, и краткая предыстория заодно: Упомяну лишь то, что Джимбо принадлежал к той породе людей, которые верили только своему мечу и почитали бога Войны и Хаоса. Родился наш герой в роду вассалов, носивших имя Кадо и уже 5 поколений верно служивших князю небольшого княжества Мэй, уютно приютившемся между Рименарскими горами и горой Ветров. Это государство было столь мало, что на Большой земле о нем знали мало. По давней традиции в 5 лет Джимбо был отдан в местную Школу, где на протяжении 16 лет юнцы изучали искусство Воина. В программу входили такие предметы как: -классические виды оружия( меч, пика, сабля, посох) -стрельба из лука -верховая езда -борьба -метания "потайного оружия"(стрелок, сюрикенов и тп) -военное дело, теория войны -физические и гимнастические упражнения. по мимо этого, много времени отдавалось и духовным практикам, позволяющим закалять дух воина и готовить его к вступлению на Путь. Как успешно закончил Школу наш герой мы не знаем. О себе сам он говорить не любил, те кто знали его мастерство по некоторым причинам молчали. По истечении учебного срока в возрасте 21 года Джимбо поступил на службу ко двору. В течении 5 лет он сделал неплохую карьеру, из простого Защитника дослужившись до Хранителя ключей. Князь ему доверял, уважал за храбрость и подумывал как лучше было бы распорядиться сим талантом. Родители были счастливы и недвусмысленно намекали на женитьбу. Уже была подобрана и пара, но... как обычно бывает резкое восхождение вверх по невидимым нам причинам обычно заканчивается ничем. Неожиданно для Джимбо Князь пал жертвой заговора. Родной брат жаждущий власти подстроил несчастный случай и завладел троном. Княжество погрузилось в траур, двор встрепетнулся, фавориты Князя были разжалованы. Джимбо был не исключение и в одну из темный горных ночей, оседлав коня и взяв с собой минимум необходимого, Джимбо Кадо отправился на поиски фортуны. Так прошло ещё 5 лет, пока имя его не стало известно на Большой земле. Надо ещё упомянуть об одной слабости, коей страдал наш герой, а именно клинковое оружие. Мерцание и холод стали завораживали Джимбо. Хорошо выполненый меч притягивал сердце юноши подобно тому, как свет властвует над мотыльком. Джимбо тщательно скрывал сей порок, что порой давалось ему с трудом. Сообщение отредактировал Maestro - 5-09-2005, 14:51 -------------------- good boyz killa!!!
БИОграфия-архив |
Sindri >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 58 Откуда: осенний Ганимед Пол: мужской Голосов в голове: 69 ![]() |
Имя: Ким ван Кильтен
Раса: самый обычный человек; обычнее некуда; даже не по себе как-то от такой обычности; в общем, ничего примечательного. Возраст: 21 Внешность: невысокий молодой человек, стройный и очень подвижный; под взъерошенной, не признающей прическу в любом проявлении шапкой темных волос, обнаруживается не лишенное симпатичности лицо с живой зеленью глаз и застывшим на губах намеком на легкую улыбку. Одежда: пытаясь укротить (впрочем, без особого успеха) непослушные локоны, на голове находится круглая, плоская и широкополая шляпа черного цвета. На ладной фигуре нашего героя сидит темно-зеленая долгополая (почти до колен) куртка с дюжиной потайных (особую гордость нашего Кима составляют ножны для метательных ножей в рукавах, хотя приделал к куртке их вовсе не он) и парой не очень потайных карманов. О предназначении всех этих ухищрений мы узнаем ниже. Ну, что там еще… под курткой есть не совсем чтобы такая уж чистая рубаха; разумеется, герой наш носит штаны, цвета лежалой дорожной пыли, и сапоги, цвета такой же пыли только ночью. Черная кожа перчаток обтягивает длинные ловкие пальцы. Завершая облик Кима, на шее его красуется в высшей степени замечательный черный платок (которым можно завязать глаза, если вдруг увидишь что-то неприятное ![]() Умения: - владение мечами (любых форм, размеров и степени изогнутости) – тут не густо… мы, конечно, допускаем, что есть люди, которые владеют мечами хуже нашего Кима, но у них, должно быть, нет рук или они давно составляют компанию червям. Отвратительно, одним словом. - владение топорами, булавами и прочим ломом – см. выше - владение луками и арбалетами – см. выше - владение посохом – низко… хм, а может он и не такой уж и неудачник, каким показался нам в начале? - алхимия – низко - владение отмычками - средне - метание (ножей, камней, табуреток… но в основном, конечно, ножей) – средне - карманное воровство (наш Ким, конечно, честный (иногда) человек, но было время… впрочем, об этом ниже) – средне - акробатика - средне - игра на флейте – хорошо (зубы, в крайнем случае, у вас от такой игры не заноют) - фокусы (ловкость рук и никакого мошенничества!) – отлично (монетку из уха достает на раз, а уж жонглирует как бог) Магия: Школа Иллюзий – ранг 1 Школа-антагонист - некромантия Инвентарь: посох (лучший друг путника и по голове можно ударить, если что); кусок проволоки в качестве отмычки; флейта; пара хлопушек; склянка с подозрительной жидкостью синего цвета (подкрашенная вода); куча сухарей; фляга с водой; шесть метательных ножей; нож (колбасу резать ![]() ![]() Биография: Мать Кима была посудомойкой, а отцом, скорее всего, какой-нибудь безымянный бродяга или солдат. Рос Ким в трущобах и промышлял в основном мелким воровством, к которому, как оказалось, имеет неплохой талант в силу природной ловкости и подвижности. Ясно, что долго и счастливо жить при таком образе жизни нашему Киму не удалось бы, если бы не один случай: пытаясь присвоить очередной кошелек, Киму (к его глубокому удивлению) сделать этого не удалось. Но какое же было удивление Кима, когда циркач, которого он хотел лишить наличности, не только не наградил его парой-тройкой зуботычин, но и, оценив задатки паренька, приволок его в бродячий цирк, где и предложил ему бросить асоциальную деятельность карманника и стать членом труппы странствующих актеров, фокусников и тому подобных подозрительных личностей. Ким, не долго думая, согласился, благо в родном городишке его ничего не держало – даже мать думать забыла о существовании сына. Тогда ему было четырнадцать лет. Еще семь лет Ким странствовал с этим цирком, обучаясь ремеслу акробата, флейтиста, фокусника (так вот для чего были все эти карманы) и даже немножко волшебника-иллюзиониста: цирковой чародей (ну, конечно, далеко не чародей, так, фейерверк волшбой сотворить, не больше) учил его этой науке. Но вот, исполнился Киму двадцать первый год, и решил наш герой покинуть бродячий цирк. Так он и поступил, прихватив с собой часть денег владельца цирка (Киму всегда казалось, что тот не доплачивает ему). В общем, махая посохом и играя на флейте, Ким отправился в путь. -------------------- С каждым часом Солнечная система приближается на сорок три тысячи миль к шаровидному скоплению М13
в созвездии Геркулеса - и все же находятся недоумки, которые упорно отрицают прогресс. |
Фандорин >>> |
![]() |
![]() Эраст Петрович ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Откуда: XIX век Пол: мужской Бусин в нефритовых четках: 263 ![]() |
Имя: Эраст Петрович Фандорин
В орденах не состоит. Возраст: 32 года. Раса: человек. Внешность: высокий темноволосый, стройный мужчина, голубые глаза, седые виски, черные тонкие усы, возможно излишне чопорная осанка. Довольно-таки миловидный, имеет неизбывную особенность: краснеть от стыда или смущения. Слегка заикается. Одежда: черного сукна строгий сюртук, белая сорочка. Тонкие черные с коричневыми вставками перчатки, трость, лаковые туфли. Оружие: шпага в трости. Способности: Фехтование – хорошо. Стрельба из порохового оружия (если оно существует) – хорошо. Рукопашный бой – хорошо. Все остальное по боевым: плохо или никак. По магическим никак. Особые: Везение в азартные игры и вообще в жребий. Универсальные: Чтение, письмо. Езда на лошади. Движимое имущество: кошелек, трость, нефритовые четки, саквояж с одеждой и мелочами. Недвижимое имущество – отсутствует. Квента. Эраст родился в ничем не примечательной дворянской семье, вел размеренную, наполненную обучением этикету, фехтованию, чтению, письму и прочим полезным умениям жизнь. Вел не выездной и, в общем, скучный образ жизни дворянского ребенка, когда в возрасте восемнадцати лет потерял обоих родителей. В наследство он получил небольшое имение и некую сумму. Величину оной он не разглашал, но по всему видно, что была она не так велика, как хотелось бы, ибо роскоши в родовом имении убавилось – большинство слуг были рассчитаны, прекратились светские приемы и рауты. Через год Эраст Петрович влюбился, но в день свадьбы лишился своей невесты – она погибла при загадочных обстоятельствах. После сего события молодой человек приобрел раннюю седину и легкое заикание и принял решение покинуть родину и сменить образ жизни. Желательно на противоположный, а потому его в разное время можно увидеть в разных уголках мира – Эраст Петрович разгоняет скуку в путешествиях. -------------------- Памяти XIX столетия, когда литература была великой, вера в прогресс безграничной, а преступления совершались и раскрывались с изяществом и вкусом.©
|
Strike >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Откуда: Уссурийск, Приморье Пол: мужской По голове не настучали Отмазался: 35 ![]() |
Биография моего здешнего персонажа
![]() /forum/index.php?showtopic=5726 Честно отыграно с рождения по сегодняшний день. А давайте не будем противоречить церемониалу? Правила создании биографии присобачены наверху темы, и советую обратить на них пристальное внимание. Если квента в другой теме - замечательно, ссылка на нее принимается. А остальное - навыки, деньги, инвентарь, внешность, одежда? С уважением, Черон. Понял, учел, будет. Сообщение отредактировал Strike - 12-09-2005, 1:38 -------------------- Qui desiderat pacem praeparet bellum. (с) Вегеций
Не ищите меня на выходных в он-лайне |
NightMare >>> |
![]() |
![]() I bought a boat. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Пол: мужской Серых камней на зеленой траве: 304 ![]() |
НРПГ: Изменяю… так, надеюсь, лучше…
РПГ:Лжеангел довольно быстро выводил предложения на листе чернилами… Вот лишь часть из написанного: Имя и Фамилия: Полуночный Кошмар Принадлежность к Ордену: Орден хранителей Тьмы, кандидат. Ранги в магии/ воинские : 1-й ранг магии. два кинжала (крис). – выше среднего. Раса: Лжеангел. <в процессе обсуждения> Внешность : Высокое существо, обладающее крыльями (перья, конечно, тоже имеются). Темные длинные волосы, телосложение… астеническое, если я верно помню значение этого термина… Характер: Что же до характера, то могу сказать одно: и в колдовстве, и в жизни предпочитаю делать все так, чтобы люди (и нелюди, конечно) сами рыли себе могилы, сами туда ложились и, по возможности, себя закапывали… Фигурально выражаясь, конечно… Исключением является лишь случай, когда речь идет о зомби… Одежда: В основном темные брюки и рубашки с прорезями на спине. Неизменный спутник – старый черный плащ с прорезями за спиной. Возможно, когда-то материал был серым, но годы практики превращают любую вещь в темное «нечто». Класс: Маг. Список умений : Физические: Владение двумя кинжалами (крис) – средне. Каллиграфия – выше среднего. Магические: Призывание – выше среднего. Демонолог (общение с различными демоноподобными существами) – средне. Список недвижимого имущества : + отсутствует + Инвентарь : небольшой кошелек, множество необходимых мелочей в неизменном немного рваном плаще (свечи и уголь для призывания, к примеру. Но артефактов как таковых НЕТ). Оружие : Крис – малазийский кинжал с сильно изогнутым лезвием (2 шт.) Характеризуются остротой и тем, что оставляют незаживающие раны (реальная информация, не из головы…) История жизни: (Ему так и хотелось исправить на «история болезни» - по мнению лжеангела, жизнь – это неизлечимая болезнь, передающаяся половым путем и ведущая к неминуемой смерти.). На самом деле он был простым человеком по имени Олтерн. В какой-то момент он сошел с тропы веры в Свет и перешел ко Тьме. Вскоре разразилась очередная война между светом и Тьмой, и тут демонолог показал все, на что был способен. Но был убит обыкновенным куском стали, который совершенно случайно оказался у него в печени. Он был похоронен под пентаграммой, как и завещал. Но благодаря магическим обрядам и другим не менее важным вещам, о которых я здесь разумно умолчу, душе удалось вырваться из уже мертвого тела и попытаться найти замену. Времени было мало, и если бы не ангел, пролетавший невдалеке, этой надписи здесь не было. Уже Лжеангел-Без-Имени пролежал на холодной земле несколько дней, после чего направился обратно к месту, где был убит. Война к тому времени была уже закончена… Таким образом, Найтмер стал Лжеангел – существом с телом ангела и душой, полной тьмы. Каллиграфия - отлично Мотивация избрания ордена тьмы: Верю во Тьму как таковую.// Darkness is coming, coming soon, And you`ll die under rays of moon... Darkness is coming, coming soon, And you`ll be revived by the bloody rune... Сообщение отредактировал NightMare - 12-09-2005, 14:13 -------------------- Цитата «An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them» Stephen Fry ![]() |
Radical Dreamer >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Пол: мужской Харизма: 216 ![]() |
Grey
Навыков "отлично" быть не может. Магии - тоже. Изначально - или воин, или маг. Остальное в процессе игры. Так же меня насторожил навык воровства. Даже на уровне "очень плохо", не странно ли это для инквизитора? NightMare Честно говоря, не знаю, что делать с таким персонажем ![]() Могу только сказать, что расы "лжеангел" в игре нет. -------------------- To the everlasting glory of the infantry
Shines the name, shines the name of Rodger Young. |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Так, всё с нуля...
Grey У меня только одно. Показатель "Отлично" в принципе изначально не дается. Максимум - хорошо, даже главам. А так - всё окей, как исправишь - переноси) Касательно магии... думаю ранг 1-й всё же положен. И - 3-й воинский. Radical Dreamer Он не родился священником, это может быть просто талант... ![]() NightMare Цитата Раса: Лжеангел, Единственный и Неповторимый. Класс: Демонолог, пожалуй. Ну, как уже верно подметили - такой расы нет) От себя добавлю - нет ещё и такого класса)) Касательно магии... ранг 1-й, как и положено новичку. Специализация, как я понимаю - Призыв? Укажи отдельно в теме о Магии..) -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
MNS >>> |
![]() |
![]() Сказочник ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Откуда: Казарма Пол: мужской пройдено дорог и городов: 220 ![]() |
Имя: Деметрой Л’Арсо д'Орбиньяк.
Принятое имя: Младший, Кий, Путник. Раса: Человек. Кандидат принят в Монастырь Озаряющих. Ранг: 1 воинский. Рост: 198 см. Вес: 98 к/г. Возраст: 26. Телосложение: Жилистый, из-за долгих странствий выглядит слегка худым. Если бы не рост, то по виду напоминает гнома… издалека. Волосы: Прямые, чёрные как гуталин, но всё время пробиваются седые волоски. Глаза: Радужка абсолютно чёрная и сливается со зрачком, из-за длинных ресниц трудно разобрать куда смотрит. Кожа: Слегка смугловатая. Лицо: Слегка заострившееся, но если как следует побрить и помыть то заметно благородное происхождение. Умения: Боевые: Рукопашная – Средне (В глаз даст мало не покажется). Ножи стилеты – Чуть ниже среднего (владение ложкой не включено). Мечи 1 – Средне. Мечи 1,5 – Средне. Мечи двуручные – Плохо (за счёт силы а не умения). Дубины, булавы, палицы – хорошо (Такой удар не парируешь). Посох – средне (главное о противника не сломать). Луки, арбалеты – средне (смотри охота) Не боевые: Этикет – плохо (вежлив, но не более). Охота – неплохо (жрать захочешь, сам научишься!). Медицина – плохо (ну перебинтовать рану и всё). Взлом – плохо (если не выбьет, то замок провернёт). Следопыт – средне (смотри охота). Наездник – плохо. Кулинария – средне (смотри охота). Работа по дереву – плохо (зарабатывал деньги в дороге). Каменщик – плохо (зарабатывал деньги в дороге). Кузнец – плохо (меч там, нож поточить, рукоять поправить). Грамотность – плохо (ну всё-таки аристократом был) Магические: Сила воли – Хорошо. Имущество: Недвижимость: Отказался «от родового гнезда» по семейным обстоятельствам. Ныне комнатка в Монастыре Озаряющих. С собой: Кошелек с пригоршней монет, большой кусок парусины(4х4 метра), котелок, сковородка, куртка из парусины, кожаная куртка. Три плотные рубашки, двое штанов, одна тонкая чёрная рубашка, точильный камень. Ботинки из твёрдой кожи, мягкие тряпичные ботинки, крепкая верёвка (50 метров), огниво. Оружие(или то что может им послужить): Топорик плотницкий, нож с широким обоюдоострым лезвием из плохой стали, дорожная палка (посох). Социальный статус: принадлежит к аристократической фамилии, но преимуществ с того не имеет. Деметрой д'Орбиньяк – младший сын аристократов среднего ранга, ведущих обычную провинциальную жизнь. Он родился не в самое лучшее время.… Так как семья была маловата, для того чтобы наследоваться двумя сыновьями младшего постигла весьма неприятная судьба. Всё внимание и деньги родителей уходили на старшего сына. Младший достаточно редко видел отца и мать которые, не очень то и хотели с ним видеться. К младшему неплохо относилась прислуга, но это не нравилось отцу, и каждый раз видя сына рядом с прислугой разговаривающим более пяти минут, отец наказывал своего сына. Однако через некоторое время маленький Деметрой перестал даже плакать под палками, настолько огрубела его кожа, и настолько он приучил себя терпеть боль.… Это было первое серьёзное испытание, которое его воля выиграла. Надо сказать, что родители всего раза два слышали, как смеётся их сын… и то в очень молодом возрасте. Единственный из родственников, которого он считал настоящим родственником, был его старший брат. Брат никогда не относился к нему жестоко, всегда находил ему место рядом с собой в детских играх, и несколько раз выпускал из чулана, в который Деметрой попадал в наказание за то что…. В общем, буквально за всё! В десять лет младший сын д'Орбиньяков выбил плечом дверь чулана, в котором его так часто запирали. Тогда же он первый раз попытался сбежать из дома. Увы, это у него не получилось. Младший всё время ходил за своим старшим братом, и играл подле него. С двенадцати лет родители, наконец, оценили младшего сына, так как он немного научился работать по дереву и уже имел успешный опыт недельного побега в кузню к деревенскому кузнецу, которому очень понравился пацаненок, качающий меха как взрослый. Младший не хотел разглашения своего имени (хотя кроме как младший его никто никогда никак не называл), по этому он назвался кузнецу Кием, что в переводе с кузнечного лексикона означало молоточек. Кузнец посмеивался себе под нос и рассказывал под стук молота истории про странников, через неделю кузнец услышал про пропажу хозяйского сынишки и как на духу рассказал ему обо всём. Хоть Кия и не гнали, он всё же вернулся домой. Надо заметить, что всё это не шло на пользу младшему. Более молчаливого и сумрачного подростка найти было сложно. Ещё через год младший попал в полнейшее одиночество. Его брат начал своё обучение и почти не общался с младшим, теперь ему приходилось ещё и терпеть скандалы, происходящие между старшим братом и родителей. Когда Рейнар уходил к своему учителю, родители брались за младшего. Но всё же младший чувствовал поддержку своего брата, в это время он понял, что не для него человека дороже, чем брат. Через какое-то время старший брат переселился к алхимику. Младший долго думал, как ему это расценить? Расценил как необходимость. К этому времени младший обошел всю округу, но всё же оставался дома. В семнадцать лет, когда его родители забыли о его дне рождения, младший решил сделать подарок себе самому, он взял рюкзак и пошёл по дороге… через месяц он попал в сильную передрягу. Его нашли еле дышавшим, всего в крови и с двумя задушенными разбойниками рядом. Судьба пожалела младшего и послала по этой дороге отряд инквизиторов. Пол года младшего выхаживали монахи – воины. Именно они научили его пользоваться своей волей в полной мере. Он прошёл с ними ещё два месяца, и после того как они нашли одного вампира, младший решил дальше идти один, так как инквизиторов не осталось в живых, как и вампира напавшего на отряд инквизиторов. Деметрой не любил драться, и поэтому волей заставил идти домой. Там он прожил не долго. Теперь отец не мог заставить его опустить глаза. Младший знал свою правоту. К 18 младший понял, что больше это для него не дом. Младший хотел уйти достаточно быстро, но не мог не зайти к своему брату. Придя к нему Кий, увидел спящего изморенного человека во взорванной лаборатории. Через несколько дней младший шагал по дороге рядом с братом и теми, кто ещё согласился уйти в дорогу и искать себя там. Они долго путешествовали вместе, постепенно теряя попутчиков. Младшему тоже не очень нравилось занятие Рейнара, но это его брат, это единственный человек, что ему дорог. Младший многому научился за время, проведённое в дороге. Дороги зачастую были весьма неспокойны, по этому младший научился драться любым оружием, начиная от огромного двуручного меча, заканчивая столовой ложкой. Также младший неплохо научился стрелять из лука, и готовить. Через несколько лет его ждало очередное разочарование. Остановившись в одной деревне с очень дружелюбными жителями, братья понадеялись остаться здесь подольше. Однако, узнав побольше о Рейнаре, крестьяне решили его сжечь. Младший собрал вещи, усадил брата на коня (которого, узнав, увёл у кого-то из жителей деревни) и остался отрезать преследование. Преследователей он отвёл, да собственно через сутки, когда крестьяне ушли, поняв, что некроманта они уже не догонят, они думали, что младший умер. Однако тому несказанно повезло. Его подобрали монахи, выходили и направили в монастырь Озаряющих, куда Путник и направился. Сообщение отредактировал MNS - 14-09-2005, 20:05 -------------------- Белым-белым, белым светом,
Улыбается луна. Мы весною все с приветом, Ведь на то она весна. |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Биография моего персонажа:
Имя - Визет. Впрочем, это не имя, а сокращение от двух слов - "Вийа Зийат", "Двойная Кровь". К Орденам еще не принадлежу, но договоренность есть; тот, с кем я договаривался, знает, о чем речь. Вступлю - тогда и определится ранг. Что касается магии и воинских искусств, так я - профессиональный боевой маг-наемник, что просто требует обоих умений. Раса - человек. Если и есть некая примесь, то уж точно не ближе прапрадеда. Но никакого признака - ни в коже, ни в ушах, ни в глазах… хм… о глазах отдельно поговорим. Теперь о внешности. Выше среднего роста, но ненамного, стройная фигура, черные волосы (этакая пушистая грива до середины шеи), ярко-синие глаза с вертикальными зрачками и белая кожа. Замечу, что несмотря на худощавое сложение, могу преподнести сюрприз - на какое-то время усилить мышцы магией. Пара особенностей, связанная с тем, что я некогда столкнулся с могущественной магией и выжил. Немного более быстрая регенерация и повышенная живучесть. В бою очень быстро двигаюсь, особенно если войду в специальное состояние души и тела (но это уже результат обучения)… Теперь о том, что я умею. Достаточно профессиональное владение одноручным мечом и рукопашным боем. Хуже - метательное и стрелковое; нечасто пользуюсь подобными вещами, хоть и обучался. На среднем уровне - работа кинжалом; обычно я его использую в паре с мечом. Двуручники, копья, алебарды и иже с ними… теоретически представляю, как этим работать. Но в руки лучше не давать. Вообще, специализируюсь на разных сюрпризных для врага вещах, вроде браслета-дротикомета, отравленной колючки под ноги или цепочки с грузиком на шею. Магия. Профессионал (а кто-то называет и мастером) в боевой магии, иллюзорной и магии превращения. Поясню: владение первой дисциплиной обусловлено профессией; иллюзии - это семейное ремесло моего учителя; магия изменения - опять-таки от него (к слову, владею несколькими ОЧЕНЬ малоизвестными заклинаниями). Люблю и умею сочинять заклинания самостоятельно, а также, при наличии времени, распутывать плетения магических защит и артефактов. Целительство, магия природы, вызывание, некромантия, демонология и прочее - ну, теорию читал. И все. То есть, представляю, как построить сложное заклинание, но сработает ли оно - понятия не имею. Лучше и не пробовать. Исцелить тоже могу разве что себя. Может, легкие раны соратников, да и то не всех. Ну и остальные навыки… К интригам совершенно не склонен, верхом езжу крайне редко (да и врагов предпочитаю спЕшить - скажем, цепочкой за шею и вниз). С этикетом всегда стараюсь знакомиться и вести себя максимально вежливо. Ковать сталь не умею совершенно, хорошо готовить - тоже… увы… Даром художника и музыканта также не наделен, хоть и умею оценивать и мгновенно запоминать мелодии и картины. Зато умело владею словом. Языки, кстати, знаю. Общий, разумеется, эльфийский, хуже - гномий, еще пару более редких… Вот что точно умею - так это мгновенно входить в образ. Играть роль, проще говоря. Чью угодно. Сражаться вслепую мне приходится редко - причина указана выше. Если такое случится… наверное, все-таки буду действовать на порядок хуже, чем обычно. Впрочем, зачем махать клинком во мраке, если можно двинуть "Огненным Кольцом", а потом "Ледян…"… пардон, отвлекся. К слову о мировоззрении. Ни к Темным, ни к Светлым не отношусь, но среди моих друзей хватает и тех, и других. Всегда, когда встречаюсь со Светом и Тьмой, вспоминаю: "Между днем и ночью всегда стоит вечер. Между Светом и Тьмой всегда стоит Сумрак", как сказал лорд Литиан… наверное, он. Так что по мировоззрению я Вечерний… идущий Путем Радуги. Где живу? А где придется. Имеется, правда, довольно неплохой домик… только вот никто, кроме меня или другого тайрона, там не сможет жить. Почему? Да вот такие чары на него наложены. Несколько лет их сплетал. Но наведываюсь я туда редко, возвращаясь из странствий. Там у меня библиотека и лаборатория. Что я с собой ношу… Сумка, довольно просторная и удобная. Набор для ухода за оружием (точильный камень, средства для полировки и т. д.). Парочка амулетов… пока, увы, пустых. До сих пор не придумал, как их зачаровать. Книга - этим заклинанием я горжусь. Связана с моей домашней библиотекой и превращается в любую вещь оттуда в зависимости от желания. Никаких преимуществ она не дает, влияния тоже не прибавляет… просто нравится мне перечитывать любимую литературу вдали от дома. Оружие - одноручный прямой меч средней длины и кинжал. Ну, еще пара сюрпризных вещей, которые каждый раз меняются, в зависимости от работы. Про меч, кстати, могу поподробнее… но это позже. Позже. Когда освоюсь. Сейчас нельзя - в прикрепленном посте сказано. А жаль… А теперь - литературная квента. Попросят исправить - исправлю… подумаю… Кого можно встретить в таверне? Стражников. Путешественников. Наемников. Менестрелей. Сидевшие за столом явно принадлежали к двум последним категориям - юноша в берете с пером постоянно поправлял лютню, вслушиваясь в речь худощавого мужчины в палевом плаще. - Собираешь биографии интересных людей? - задумчиво повторил наемник. - Неплохая профессия. Только с чего ты взял, что я - известный? - Может, будете, - пожал плечами менестрель. - Да и если так не случится - я песню смогу сочинить. У вас ведь жизнь наверняка богатая событиями была. - Что верно то верно, - усмехнулся наемник. - Глядя на свою жизнь, я иногда ловлю себя на том, что не верю в нее. Разве бывают такие выверты судьбы? Наверное, бывают. Со мной же произошло… Я помню свое детство и юность - обычная страна, обычный город. Отца своего я не знал, мать умерла, когда я был еще ребенком. Воспитывался родственниками; учился, получал образование… Заодно преуспел в тех вещах, что меня всегда интересовали - различных гуманитарных науках и в фехтовании. Уж не знаю, чем оно меня увлекло, но занимался я им долго и серьезно. И языками овладел - тут у меня талант. А потом… я отправился в путешествие. По какой причине? А просто - с обычной картографической экспедицией в море. Меня взяли потому, что я оказался единственным лингвистом в пределах досягаемости (в смысле, единственным, чей возраст для путешествия подходил). Зачем картографам понадобился лингвист - шут их знает. Наверное, чтобы полный комплект ученых был. Путешествие было интересным, но не более того. До определенного момента - когда мы наткнулись на… что-то. Не знаю, на что. Корабельный маг, попытавшийся прощупать меняющее цвет облако, свалился без чувств. А потом оно ударило. Мне повезло - я стоял рядом со спасательной шлюпкой. Меня вышвырнуло за борт, а следом полетела сорвавшаяся с креплений лодка. Как я сумел в нее забраться - не представляю. Едва я успел, перевалившись через борт, повернуться на дне лодки, как меня накрыло. В памяти остались лишь обрывки - мерный рокочущий шум, сиреневые молнии, пляшушие перед глазами, серебристые лучи, скользящие по телу… Я не знаю, почему я выжил - единственный из всей команды. И вряд ли узнаю - никто из магов так и не смог определить, что же мы повстречали. Пожимали плечами и сообщали: "возможно, самопроизвольное магическое образование", "может быть, прорыв с иного плана"… Встреча не прошла бесследно; когда несколькими днями позже я взглянул в зеркало, то вздрогнул - глаза полыхали яркой синевой. Постепенно лазурный огонь угас, но он и поныне в глубине взгляда. Но обо всем по порядку. Я остался жив и еще долго носился по волнам. Весел не было - их куда-то унесло раньше… а если бы и были? Все равно не знаю, куда плыть. Впрочем, судьба явно не собиралась преждевременно отправить меня на тот свет. Лодку прибило к какому-то маленькому островку, и он оказался обитаемым. Когда я открыл глаза, то надо мной стоял человек в такой же одежде, что и на мне сейчас. Это был Сайальфор Небесный Янтарь, как он себя назвал. Мой Учитель. Почему он решил учить меня? Не знаю. Я спрашивал, и услышал в ответ: "Если ты выжил в той пакости, и волны принесли тебя чуть ли не к самому моему порогу - значит, Он желает, чтобы мы встретились". "Кого вы имеете в виду?" - спросил я. "Не Того, Кому служат Озаряющие, - усмехнулся Сайальфор. - Но и не Того, против Кого борются Светлые… да и Темные… Вообще, никого из тех, о ком ты можешь подумать". Сайальфор учил меня всему - от магии до меча. Фактически, именно ему я обязан большей части своих знаний… и это при том, что о своем Учителе я не знаю ничего. Только имя и внешность… я даже не уверен в том, что он - человек. Во всяком случае, он пару раз упоминал Дракона Изначального, когда другие поминают богов… но я не смог узнать ничего об этой Силе. Именно Сайальфор подарил мне нынешнее имя. Он однажды сделал анализ моей крови и сообщил, что я вполне могу прожить втрое больше других людей, не старея. Это, вкупе с изменившимися глазами, заставило меня задуматься - а человек ли я еще? Узнав о моих размышлениях, Учитель пожал плечами и сказал: "А кем ты себя чувствуешь?" Я задумался и ответил: "Наполовину человеком, наполовину… сам не знаю". "Наполовину, - хмыкнул Сайальфор. - Вийа Зийат, значит. Двойная кровь". Название мне понравилось. Потом я его сократил до "Визет" и всем теперь так и представляюсь. Я покинул Учителя не сам. Просто однажды Сайальфор сказал: "Тебе больше нечему учиться. Все, что ты с этого момента обретешь, принесет тебе твоя жизнь". Он телепортировал меня на материк, и я так и не смог потом отыскать на карте маленький островок. Что было дальше? Странствия, новая учеба - у разных вольных фехтовальщиков и магов. Почему я не пошел к состоящим в Орденах? А большинство из них только своих и учат. Я же не собирался ни к кому присоединяться. До сих пор я в пути. Магу столько лет, на сколько он себя чувствует… значит, мне не более тридцати, несмотря на то, что физический возраст перешагнул за сотню. Научиться бы еще толком порталы открывать - а то вот пользуюсь услугами других магов, или амулеты покупаю. И куда меня только не заносит… сюда, например. А похоже, тут пахнет приключениями… любопытно. Очень. Ну что же, маг-наемник Визет теперь шагает по новым дорогам. И да хранят меня магия, разум и Дракон Изначальный! - Действительно, интересно, - покачал головой менестрель. - Жаль, что вы подробнее не рассказали. - Если подробнее, так мы до утра тут сидеть будем, - улыбнулся наемник. - К слову, давай во двор выйдем. А то душновато здесь. Менестрель кивнул и они пересекли зал. Расстегнув и бросив на какую-то колоду плащ, Визет замер, подняв лицо к луне. - Красивая ночь… люди твоей профессии должны ее оценить, правда? - Правда, - негромко отозвался менестрель, поднимая небольшой арбалет, целясь точно в основание затылка. Убийца был очень удивлен, когда смертный холод сковал мышцы руки, а через мгновение - и всего тела. - Магов так просто не убивают, - наставительно заметил наемник, не оборачиваясь. - Тем более боевых. Признаться, я весь вечер этого ждал. - Как… - еле выдохнул лже-менестрель. Теперь было видно, что он куда старше, чем кажется - у молодых людей не бывает такого жесткого и цепкого взгляда. - Как я догадался? Извини, но бродячий певец, под которого ты маскируешься, не стал бы подсаживаться к наемнику - они редко платят. А уж тем более вытягивать истории из совершенно трезвого рыцаря удачи… могли и с тебя взять плату. Да, до конца я не был уверен. Но твой арбалет рассеял все сомнения. Наемник наконец повернулся и аккуратно вынул арбалет из пальцев хозяина. Разрядил, положил на землю. - Заклинание минут через десять рассеется. Передай господину барону, что еще одно покушение - и он может считать себя покойником. Вроде он в курсе, что я обещания всегда выполняю. Убийца бессильно наблюдал, как Визет идет к воротам, как скрывается в ночи… и когда наемник уже покинул двор, вдруг вновь донесся его насмешливый голос: - Я же говорил - меня хранят магия, разум и Дракон Изначальный! Сообщение отредактировал V-Z - 19-09-2005, 13:19 -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Нигель >>> |
![]() |
![]() Хаос во плоти ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Откуда: Страна Чудес Пол: мужской Припадков безумия: 470 ![]() |
Разиэль, а вот и моя обнавленная биография.
Имя: Нигель. 1.1. Орден Света. Ранг - Рокуэн (низший) Инквизитор (это пожалованный мне сан) Монастыря Озаряющих. Ранг: Смотритель оружейных покоев (третий по старшинству после главы монастыря) 1.2. Воинский ранг - 1-й. 2. Эльф серебристого дождя и тумана (сумерек) 3. Высокий, атлетического телосложения эльф (да встречаются и такие эльфы) с коротко подстриженными темно-русыми волосами. Глаза карие. 4 Одежда: синяя монашескую робу с глубоким капюшоном, подпоясанную широким поясом с железной пряжкой в виде дубового листа, толстая железная цепь с квадратным крестом на груди, обитые железом черные сапоги. Так же можно часто увидеть облаченным в синюю рубашку и коричневые брюки, черные боты, ремень с несколькими подсумками по бокам, на голове алый берет 5. Боевые навыки: Рукопашный бой - средне Владение алебардой - хорошо Владение полуторным клинком – хорошо Метание ножей (сюрикенов, бумеранга) – средне Владение луком (арбалетом) – хорошо Владение дробящим оружием (палицы, булавы и молоты) – плохо Владение цепом – средне Владение экзотическим оружием – средне Универсальные навыки: Этикет – средне Дипломатия – плохо Знание древних языков – хорошо (Гномий и орский) Каллиграфия (письмо) – средне Медицина - средне Кузнец - хорошо (война учит многому, в том числе и чинить свое собственное оружие, когда это некому сделать кроме тебя самого) Следопыт - средне 6. Недвижимое имущество: Комната в замке Ордена Света и келья в инквизиторских покоях Монастыря Озаряющих. 7. В походной торбе имеется немного денег, небольшой запас провизии, пара целебных эликсиров, точильный камень, блокнот, запас гусиных перьев и склянка с чернилами. Синяя монашеская роба, пара обитых железом черных сапог, широкий пояс с железной пряжкой в виде дубового листа, толстая железная цепь украшенная квадратным крестом с символами четырех стихий обледененных Отцом Всесоздателем, подорожная грамота Андалусского халифата (позволяет бесплатно путешествовать на любых судах ходящих в море под флагом халифата). 8. Полуторный меч и бумеранг. Квента Родился в семье рыцаря сумеречных эльфов в Айвеларском лесу. Отец Нигеля погиб в одном из сражений во время междоусобных войн между тремя ветвями эльфийского народа, когда ему еще не было и двух лет. С раннего детства юный эльф обучался владению различным оружием и боевым искусствам под строгим контролем своего деда, но наибольшего успеха достиг в обращение с алебардой, что и не раз доказывал в стычках со всевозможными авантюристами и наемниками, забредающими в поисках приключений или наживы в Айвеларский лес. Однажды во время очередного боя эльфы захватили в плен человеческого волшебника и кузнеца темных эльфов, которые впоследствии долгое время жили среди сумеречных эльфов и в благодарность за то, что Нигель заступился за них перед своими сородичами хотевшими обезглавить их, обучили его всему, что знали сами. В восемьдесят четыре года молодой эльф покинул родной лес и отправился посмотреть страны, о которых часто рассказывал бывший кузнец темных эльфов. Какое-то время Нигель работал охранником торговых караванов гномов, которые очень ценили умелого стрелка, служил в армии Андалусского халифата. Будучи в Талии помог жителям маленькой деревеньки справиться с нападением нежити. Несколько лет Нигель жил среди жителей деревеньки, которые уважали его и слегка побаивались, ведь слава об эльфах серебристого дождя и тумана, ходила далеко не добрая. Вскоре Нигель покинул гостеприимных жителей деревни и, послушавшись совета деревенского старосты, эльф отправился в столицу Талии, где и вступил в Орден Света. У сумеречного эльфа было много друзей среди членов ордена, с которыми он долгое время сражался против различной нежити и нечисти, пока вновь не отправился в странствовать по Сианское царству и Андалусского халифату. С каждым днем путешествия по этой странам, Нигель все больше начинал проникаться верой в Отца Всесоздателя, в которого веровали их жители, сумеречный эльф не раз помогал тамошним святым братьям бороться с нежитью и нечистью, просившим его о помощи. Однажды Ибн Фадлан, один из влиятельнейших вельмож Андалусского халифата даровал Нигелю подорожную грамоту, позволяющую ему бесплатно плавать на судах, ходящих в море под флагом халифата, в благодарность за спасение его прекрасной дочери от разбойников. Вскоре молодой эльф, пройдя не мало деревень горцев и перевалов в Сианских горах. Наконец достиг Монастыря Озаряющих, к которому так долго стремился. Нигель не колеблясь, дал клятву служить Отцу Всесоздателю и соблюдать правила сей святой обители. Игуменом монастыря Грей пожаловал ему сан инквизитора и даровал ему почетную должность Смотрителя оружейных покоев. Тем самым, сделав Нигеля третьим по старшинству после себя в Монастыре Озаряющих. Но Нигель, не долго прибывал в монастыре, он вновь собрал свои не хитрые пожитки в походную торбу и отправился в очередное путешествие в далекий город Керн. Сообщение отредактировал Нигель - 20-09-2005, 11:10 -------------------- - На что мне безумцы? – сказала Алиса.
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я. - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса. - Конечно, не в своем, - ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась? © Льюис Кэрол, «Алиса в Стране Чудес» ![]() |
Bethrezen |
![]() |
Unregistered ![]() |
Имя: Грэдмор.
Фамилия: Бэин. Принятое имя: Bethrezen (рус. Бетрезен, Бесрезен с ударением на последний слог) Возраст: 25 Рост: 180 см. Вес: 64. Раса: Человек. Экипировка: Одежа: Лёгкий черный плащ, скрывающий весь силуэт, под плащом серая монашеская роба, металлическая маска в виде эльфийского черепа, латные перчатки с металлическими шипами (это можно и в оружие отнести). Оружие: Двуручный меч из чёрного металла, 3 метательных ножа. Имущество: Молодой жеребец, вот пожалуй и всё, что есть у моего персонажа. В походном мешке фляга с водой, несколько кусков хлеба и несколько (5 золотых монет) монет. Умения: Фехтование – не плохо (был хороший учитель) Стрельба из арбалета Верховая езда Не плохо готовит Следопыт – не плохо (жизнь научила) Все вышеприведённые навыки Бетрезен приобрёл во время своих путешествий, о коих будет кратко рассказано в лежащей ниже биографии. Ранг: Маг 7 уровня (по-вашему 1 ранг =)) Биография: Грэдмор Бэин родился в небогатой семье в небольшой варварской деревушке на юго-востоке Антилы. Отец, как и основная масса мужчин, был охотником-следопытом, мать была наследственным кузнецом, а старший брат помогал крестьянам на скудных полях. Грэдмор был слегка горбатым, поэтому все деревенские мальчишки смеялись над ним, из-за чего он не редко дрался и как правило проигрывал. Когда Грэдмору исполнилось двенадцать на его деревню напали варвары из соседних поселений. Вся его семья была вырезана, но Грэдмор чудом спасся, играя на берегу реки. Когда под вечер юноша вернулся, то обнаружил, что вся его деревня выжжена, а население убито. Похоронив родителей, он отправился в Шейпгард – портовый город, не далеко от деревни, где он жил раньше. В городе мальчик встречает слепого старца и рассказывает ему свою историю. Старец, которого, кстати, звали Аивен, пообещал мальчику устроиться на корабль, отплывающий через несколько дней на Суринский полуостров, в замен мальчик должен был стать его учеником. Грэдмор согласился и уже на третий день был в открытом море. Путь предстоял не близкий. За это время старец и Грэдмор сдружились. Аивен рассказал юноше, о том что некогда был служителем некого Ордена, который он называл Обителью Дуэлянтов, но вскоре Орден распался и Аивен, теперь являлся, наверное, единственным хранителем его тайн, которыми он готов поделиться с ним. Пол года старец обучал юношу самым разным наукам – фехтованию, стрельбе из арбалета, ориентирование по звёздам, даже простейшим магическим заклинаниям, которые в то время казались ему чудом, и многое-многое другое. На шестой месяц после отплытия корабль был атакован эльфийскими пиратами. Команда не смогла оказать ни какого сопротивления, и была, практический, в полном составе взята в плен и обращена в рабство. Пять лет он работал на полях Тёмных эльфов, но и они не прошли даром. Вечерами, когда всех сгоняли в бараки Аивен продолжал обучение Грэдмора. Однако, вскоре старец умер. Сердце просто не выдержало таких нагрузок. На шестой год Грэдмор и ещё трое каторжников затеяли побег. Устроив драку и вызвав переполох среди каторжников, он «под шумок» обезоружили охрану, чтобы те не успели позвать подмогу и с боем начали прорываться к воротам (хочу заметить, что дело было ночью). Прорваться удалось, но и тут без потерь не обошлось, из четырёх выбрались только двое. Но с этого все их несчастья не закончились. Почти месяц они блуждали по лесам, пытаясь оторваться от погони, но вскоре его товарища настигла эльфийская стрела. К счастью скоро леса закончились и он вышел на берег, где он наконец смог оторваться от преследователей. Усталого и израненного, Грэдмора подобрали охотники, обитавшие неподалёку. Он поведал им историю о том, как попал в плен, а затем сбежал и жители стали называть его Бетрезен в честь, какого-то там эльфийского бога-мстителя. Четыре года Грэдмор провел в этой деревне, где он чувствовал себя как дома, где его почитали и уважали как бога, но душа просила иного. И вот вскоре в порт зашёл корабль, следоваший на Суринский полуостров. Так и начинается его история, теперь его путь лежит в Орден Тьмы. |
|
|
Spring >>> |
![]() |
![]() та, которую кусает муза ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 273 Откуда: Ангарск Пол: женский Кавайность: 272 ![]() |
Примерная квента. Если тут что-то не так – скажите, исправлю.
1. Имя: Шейн Аллурин. Раса: Тёмный эльф (Лунный). Внешность: высокая; хорошо сложенная; чёрные волосы средней длины с зеленоватым отливом, большие фиолетовые глаза; заострённые уши, ловкая, подвижная. Возраст: 20 лет. Рост: 172 см. Вес: 65 кг. 2. Состою в Ордене Сумерек. Ранг 5.1 (Ученик. Кнехт). Социальное положение: отсутствует. Родилась и выросла изгнанницей. 3. Умения: Боевые: - рукопашный бой – средне - владение коротким холодным оружием – средне - владение длинными мечами – хорошо - владение полуторными мечами – средне - владение двуручными мечами – ужасное - владение копьями и приравненными к ним – плохо - владение экзотическим оружием – ужасное - владение луками – хорошо - владение булавами - ужасное - владение одноручными топорами – ужасное - владение двуручными топорами – ужасное - бой двумя руками – плохо Небоевые: - дипломат - средне - наездник - хорошо - этикет – средне - маскировка – средне - медицина – средне - кузнечное дело – плохо - кулинария – средне - танец – плохо - зельеварение, алхимия – ужасно - охота – средне - следопыт – хорошо - поэзия – плохо - красноречие – средне - чтение – хорошо - письмо – хорошо - общение с животными – средне Способности сумеречного воина. 4. Одежда: тёмно-зелёная рубашка из плотной ткани, лёгкие штаны тёмного цвета, тёмная кожаная куртка, лёгкие коричневые полусапожки, серебрянный обруч с фиолетовым камнем. 6. Список недвижимого имущества: небольшая комната в замке Ордена Сумерек 7. Имущество: кожаная сумка с необходимыми вещами (провизией, водой, средствами для обработки лёгких ран), маленький кожаный кошелёк с 7-ю серебряными монетами, котелок, трут с огнивом, небольшая деревянная миска, ложка, вилка, хорошо заточенный маленький нож 8. Оружие: Меч прямой узкий обоюдоострый. Лук со стрелами. Серебряный кинжал. 9. Черновой вариант истории: Её мать была изгнана из общества эльфов, и Шейн родилась изгнанницей, не знающей принципиальных различий между людьми и эльфами. Они странствовали по свету. Когда Шейн было 5 лет, она случайно спасла рыцаря (увидела, что в стакан ему и маме что подсыпают, когда играла с пёсиком на кухне трактира). Рыцаря она успела предупредить... а маму нет... Рыцарь пожалел Шейн и взял с собой в Орден. Девочку взяли на обучение и в 14 лет она уже стала рыцарем. После этого она долго странствовала, используя свои умения. В 19 лет нашла раненое существо, которое девушка вылечила, после чего создание стало путешествовать с ней. Однажды, услышав про Сумеречный Орден, Шейн решила попробовать вступить в него. Спутница Шейн. «Название» существа: зорсал. Кличка: Сашшь (дана из-за особого звука, который этот зорсал часто издаёт). Пол: женский. Внешность: по строению тела похожа на сову (только голова поменьше). Летает. Имеет большие чёрные глаза, которыми прекрасно видит в темноте (зрение в несколько раз острее человеческого). На голове расположены длинные перистые антенны, с помощью которых зорсал слышит и всё такое=))). Имеет чрезвычайно острые зубы, которыми животное может прокусить палец взрослого мужчины. В зубах находятся ядовитые железы, которые зорсал немедленно активизирует в случае опасности. На лапах есть когти. Особенности: полуразумна; общается с помощью посвистов, щелчков, шипения, курлыканья и т п ; необычайно чувствительна (например, может распознать яд в пище). Сообщение отредактировал Spring - 1-10-2005, 7:04 -------------------- Живи тем, что есть. Помни о том, что было. Верь в то, что будет. Но не позволяй ни прошлому, ни будущему портить твою жизнь.
|
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
OGR
Всё нормалньо) Воинский ранг приличия ради - поставь 1й) Можешь переносить =) -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Mirlen >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 332 Пол: средний Кавайность: 227 Наград: 1 ![]() |
Цитата 3. Внешность - любая. Одно прошу учесть - логику. Если персонаж строен, не пишите, что он физически силен. Цитата Стройный, слегка худ. Хоть и выглядит худым, из-за телосложения ему даже сложно набрать жира в таком возрасте. Также физически сильный. или жизнь меняется? |
OGR >>> |
![]() |
![]() Писец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Откуда: Израиль, Яффо. Пол: мужской Капелек тепла: 140 ![]() |
Цитата Оружие. Изначально - некий дряной клинок или дубина. Никакой магии. Никаких особых сплавов. Вот и решил галименькое сделать - из чистого серебра. А насчет стройности я уже исправил. -------------------- Мужество есть лишь у тех, Кто ощутил сердцем страх Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах. (С) Ария, "Беги за солнцем". |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Mirlen
Меняется. Всё относительно - я не придираюсь к мелочам, а когда нужно будет силу посмотреть - гляну био. Это не имеет значения. Серебряное же оружие... у серебра есть кое-какие забавные свойства. Муки с этим оружием окупят тот факт, что он из серебра... -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Drogo >>> |
![]() |
![]() Вардамир ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 280 Откуда: Скалшир Пол: мужской Вы, таки, вредите людям?: 929 Наград: 1 ![]() |
Имя: Дрого (духовное, мирское утеряно и забыто)
Привратник Монастыря Озаряющих, в чине монаха(3). Ранг: неизвестен Раса: Человек Возраст: около 50 лет Рост: 1,65 м Вес: 76 кг Цвет глаз: серые, маслянистые, блестят в темноте. Цвет волос: седеющие рыжие волосы на висках. Лоб и макушка лысы. C подбородка свисает рыжая бороденка. Телосложение: тучный, полнотелый. Однако не настолько неуклюж, как кажется. В случае опасности может очень хорошо побежать. Цвет кожи: очень загорелый цвет, который появляется у людей, долгое время проведших в горах. Под глазами набрякли мешочки, глубокие морщины вокруг рта, на лбу. Одежда: - серая сутана без украшений и вышивки - черная монашеская ряса с глубоким капюшоном, на левом плече вышит красный квадратный крест - обитые железом сапоги с фигурной подошвой, на каждом каблуке выполнен фигурный крест - железная цепь с железным квадратным крестом на груди - тонкий поясок из кожи с железной пряжкой в виде креста. - широкополая кожаная шляпа Инвентарь: На пояске висят массивные четки из слоновьей кости. Через спину перекинута торба, в которой лежит небольшой запас провизии, лекарства, писчий набор, огниво, крепкая веревка и Священное Писание. Во внутреннем потайном кармане рясы – кошель с золотом, фляжка с вином и склянка с сильным ядом. Умения: Праща – хорошо Метательное оружие – хорошо Арбалет – хорошо Лук - средне Короткое холодное оружие – средне Рукопашный бой – средне Сабли и т.п. – средне Двуручные мечи – средне Одноручные мечи, ятаганы и длинные кинжалы – плохо Полуторные мечи-бастарды - плохо Специальные: Дипломат – хорошо Торговля – хорошо Знание языков – хорошо (эльфийский, гномий) Следопыт, охотник – средне Кузнец – средне Всадник – средне Взлом, воровство – плохо Повар – плохо Недвижимость: - Толстый старый пони, по имени Черчилль. Окрас – серый в яблоках. - Келья в Монастыре Озаряющих. Оружие: - Буковый посох-рогатулина, окованная снизу железом. История: Родился в хорошей семье преуспевающего адвоката. Рано потерял мать и воспитывался бабкой – строгой и своенравной барышней. Бабка была ярая верующая, оттого, начиная с пяти лет, Дрого посещал все службы в местном приходе. Отец, который сильно заботился о единственном сыне и наследнике семейного дела решил отдать ребенка в престижную частную школу. Но и здесь настояла бабка, и мальчику пришлось совмещать престижную гимназию с приходской школой. Так в возрасте семи лет он серьезно вошел в лоно Матери Нашей – Церкви. Не сказать, чтобы Дрого был в восторге от идеи быть священником, но, по сути, он ничего более и не видел, кроме крещений, миропомазаний и некоторых церковных праздников. В пятнадцать лет был отдан на факультет Богословия университета Саламанки. С успехом закончил его, избрав монашеский путь. Направился в монастырь святого Альбрехта, где прослужил тридцать лет. После Монастырь был разрушен. И после Дрого несколько лет скитался по Свету. Как-то раз во сне ему привиделся Монастырь, восставший из горных недр. И он направился на его поиски. И он нашел его… -------------------- Цитата Собирались наскоро. Обнимались ласково. Пели, балагурили. Пили, да курили. День прошел, как не было, не поговорили. Виделись, не виделись. Ни за что обиделись. Помирились, встретились, шуму натворили. Год прошел, как не было, не поговорили. Так и жили наскоро. И дружили наскоро. Не жалея тратили. Не скупясь дарили. Жизнь прошла, как не было, не поговорили... Юрий Левитанский |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Drogo
Цитата Толстый старый пони, по имени Черчилль ![]() -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Имя: Антоний
Фамилия: Равецкий Прозвище: в некоторых местах известен как Старик или Отшельник Смотритель Святилища в Монастыре Озаряющих, в сане монаха (3). Ранг: не имеет Раса: Человек Возраст: выглядит на 50-60 лет Рост: 1,81 м Вес: 69 кг Цвет глаз: темно-зеленые, с черными глубокими провалами зрачков. Цвет волос: седоватые волосы, колючая, короткая борода на подбородке, щетина. Телосложение: поджарый, ладно сбитый, широкие плечи и волевой подбородок. Толстые ноги, жилистые руки. Цвет кожи: раньше был бледно-розовым, ныне - загорелый, будто бы он долгое время жил где-то в пустыне или степи. ![]() Одежда: - коричневый балахон с капюшоном - под ним - черная сутана с красным крестом на правом плече. - кожаные сапоги, ладно скроенные для дальних путешествий - крест на груди поверх сутаны, из светлого железа - широкий пояс с позолоченной пряжкой - перчатки Инвентарь: На плече на ремне висит небольшая сума, в котором Священное Писание, пара чистых, неисписанных бумаг, чернильница в прочной бутыли, запас перьев, кисет с табаком, трубка, огниво и кошель с деньгами. Умения: Одноручные мечи, ятаганы и длинные кинжалы – хорошо Метательное оружие – хорошо Посох, копье, рогатины – хорошо Короткое холодное оружие – средне Булава, моргенштерн, кистень - средне Рукопашный бой – средне Арбалет - плохо Лук - плохо Специальные: Врачевание, медицина - хорошо Всадник – хорошо Следопыт - хорошо Знание языков – средне (по чуть-чуть практически из всех) Кулинария - средне Музыкальная игра (лютня) - средне Удача в азартных играх - средне Грамотность - средне Язык зверей (природы) - плохо Каменщик - плохо Магия - очень плохо Красноречие - очень плохо Недвижимость: - Гнедой пони с черной гривой, по кличке Мыслитель. - Келья в Монастыре Озаряющих. Оружие: - Боевой посох с небольшим наболдашником наверху История: Антоний Равецкий - выходец не из своего времени. Это - наиболее точная характеристика данного человека. Родившись в семье ремесленника, занимающегося огранкой камней на строительных работах, с детства получил любовь к камням, которая позже переросла в интерес к археологии. Однако его мать настояла на том, чтобы Антоний, который всегда слушался родительницу, поступил в ученики к местному лекарю. Антоний провел у него почти всю свою юность, стал подмастерьем, и тогда-то у него случился разлад с учителем на почве веры. Лекарь яростно, с пеной у рта и частыми побоями доказывал, что в мире существует распорядитель для каждого явления. Антоний же не менее яростно говорил, что над всем этим должен стоять единый Бог. Он часто убегал от учителя во время подобных споров, но попадал в неприятности с многочисленной родней лекаря, среди которой были и молодые парни, не имеющие понятия, где почесать кулаки. В возрасте двадцати двух лет, разуверившись в справедливости мира и лекарском искусстве, Антоний покинул родину и направился в большие города. Он странствовал и зарабатывал на жизнь тем, что умел - лечил, делал отвары, прижигание... Он постранствовал по миру и нахватался слов из разных языков. И в одном городе он встретил человека, рассказавшего про древние руины, о предназначении которых ведутся оживленные споры в ученой среде. Давний интерес проснулся в Равецком, он поудобнее перехватил свою сумку, приобрел лютню и отправился к руинам. Из тех людей, которые его видели, ни один не дожил до возвращения Антония. А он вернулся... ...никто не знал, что над руинами, предназначение которых давно ушло в прошлое, развернется небывалое магическое действо - темпоральный кокон. Антоний Равецкий, молодой и энергичный мужчина в возрасте тридцати лет прибыл к руинам, вокруг которых жили одни лишь полудикие кочевники. Он пробыл там, копаясь среди камней и табличек, песка и суховеев, под палящим солнцем, общаясь лишь с кочевниками и играя на лютне, около полутора сотен лет - и постарел лишь лет на двадцать. Но - только физически. Его внешность, кожа, опаляемая солнцем и осыпаемая песком, сморщилась, загрубела, а мозг, душа, прожившие более ста пятидесяти лет среди голых камней, навсегда утратили бодрость того, кого знали как Антония Равецкого. Мать с отцом никогда не увидели сына и умерли на руках родившегося братика, которые вырос, женился, заимел своих детей и скончался в глубокой старости. Кочевники дали Антонию новое имя - Отшельник. Среди них Антоний, когда еще был бодрым, научился следопытству, наездничеству, владению оружие - но позабыл о грамотности. Он мог писать, но время состарило его душу, и рука выводила буквы медленно, а губы произнусли вслух каждую букву. Он так и не раскрыл тайну руин, и лишь когда кочевники исчезли, решил вернуться. Он практически позабыл о том, что существует мир за пределами степи. Он жаждал успокоения, покоя и тишины, к которым так привык, где бы он мог постоянно ворочать появившиеся за столетие мысли. Именно поэтому, услыхав о Монастыре Озаряющих, о том, что они веруют в Бога единого, тот человек, которого знали как Антония Равецкого, направил свои стопы туда. Сообщение отредактировал Father Monk - 11-10-2005, 18:11 -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 23-06-2025, 18:39 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |