В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Отель "Диоген", или вариации на тему Агаты Кристи...

Drogo >>>
post #1, отправлено 5-07-2005, 15:31


Вардамир
****

Сообщений: 280
Откуда: Скалшир
Пол: мужской

Вы, таки, вредите людям?: 929
Наград: 1

Посвящается 115-летию со дня рождения Агаты Кристи!

Детектив… Двадцатые годы двадцатого века… Антураж книг бабушки Агаты… Совершено преступление… Кто? Кто убийца?

Итак, господа прикломаны, детектив. На маленьком островке стоит отель «Диоген», место, где люди могут не называть настоящих имен. Где не спросят – кто ты, откуда. Рай для людей не обделенных вниманием. Вашим героям предстоит поселиться в этом отеле и выяснить «Кто убийца?»


--------------------
Цитата
Собирались наскоро. Обнимались ласково.
Пели, балагурили. Пили, да курили.
День прошел, как не было, не поговорили.

Виделись, не виделись. Ни за что обиделись.
Помирились, встретились, шуму натворили.
Год прошел, как не было, не поговорили.

Так и жили наскоро. И дружили наскоро.
Не жалея тратили. Не скупясь дарили.
Жизнь прошла, как не было, не поговорили...
Юрий Левитанский
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #2, отправлено 5-07-2005, 22:42


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1054
Наград: 2

О, с радостью поучаствую! Надеюсь только, атмосфера будет такая же, как в книге...
Но сразу вопрсо: сколько игроков планируется в прикле? И поподробнее об островке. А также какие ограничения на персонажей?


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #3, отправлено 6-07-2005, 0:01


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5028
Наград: 6

Вообще-то Агату Кристи я люблю. Прочла все 40 томов собрания сочинений. Но сама ни разу в жизни с этим жанром дела не имела. Не уверена, что справлюсь...
Черт, а ведь хочется попробовать! Конечно, если это будет не игра на полное истребление типа "10 негритят".
Но тогда возникает ряд вопросов.
Первое -- насчет убийцы. Понятно, что он с мастером обсудит в личке все подробности. Но надо не забыть обговорить и улики. У Кристи по всем страницам щедро рассыпаны различные "следы". Какой-нибудь засохший букет или исчезнувший мячик могут многое сказать внимательному читателю.
Дальше -- насчет жертвы. Авторская непись, да?
Насчет сыщика. У Кристи в каждом романе присутствует человек, который разматывает ниточку. Мы, я думаю, не можем себе такого позволить. Ведь тот, кто возьмется играть Пуаро и ли мисс Марпл, вовсе не обязательно окажется самым проницательным. Так что каждый будет вести расследование сам и все будут подозревать всех. Но тогда, я думаю, нужно будет мастеру прочно взять в руки "момент разоблачения". Потому что если в разгар действия отставной колониальный полковник вдруг заявит, что убийца -- садовник (и начнет приводить доказательства!), а садовник, наоборот, начнет доказывать, что убийца -- полковник, мастеру придется вмешаться и заверить, что оба не виновны. После этого оба окажутся на обочине действия.
Поэтому, мне кажется, свои соображения по ходу расследования надо посылать в личку мастеру (причем он не обязан отвечать!). А потом, как в хорошем романе, соберемся в одной комнате (по приказу мастера, не раньше и не позже!), и тот, кто был в своих догадках ближе всего к истине, встанет и разоблачит убийцу. Естественно, перед этим собранием мастер даст ему разрешение. Если таких догадливых будет двое или больше, они (с разрешения мастера) будут разоблачать гада вместе, дополняя рассказ друг друга (обговорят заранее через личку).
А теперь о САМОМ ИНТЕРЕСНОМ -- о дополнительных тайнах.
В романах АК почти у каждого героя -- свой секрет. И эти секреты переплетаются с главной тайной, сбивая читателя с толку. С кем шушукалась на галерее почтенная домоправительница? Почему тихий дальний родственник перед обыском жег в камине бумаги? Зачем случайно оказавшийся в доме сосед заглядывал в шкатулку с бумагами жертвы? Куда в дождливую ночь ездил на велосипеде племянник?
Читатель мечется, связывает все это с убийством -- и сбивается со следа.
А в конце выясняется, что у домоправительницы -- незаконный ребенок (и ее этим шантажировали). А дальний родственник спалил в камине давние любовные письма хозяйской жены -- не хотел компроментировать женщину. А любопытный сосед -- тоже родственник, а в шкатулке искал подтверждение своих прав на наследство. А племянник в дождливую ночь ездил за подарком для гувернантки, в которую влюблен: только вечером узнал, что у нее завтра день рождения...
Словом, предлагаю: вменить всем игрокам в обязанность выглядеть подозрительными!
Пусть каждый обязательно придумает личную тайну (не обязательно преступную) и сообщит ее мастеру. А потом отыгрывает личный секрет так, чтоб запутать других игроков -- пусть под подозрением будет каждый!
Да, совсем забыла... Если у кого-то есть особые свойства или умения -- обязательно об этом сообщить, хотя бы вскользь! Если, скажем, в конце прикла выяснится, что убийца попал в комнату жертвы по карнизу или по веревке, в начале он обязан упомянуть, что в молодости работал в цирке канатоходцем. Если кто-то левша (а это важно), тоже надо указать... Указывать можно вскользь: "... левой рукой ловко подхватил упавшую чашку и поставил ее на стол..."
Вот такие соображения.
А буду ли играть... не знаю. Боюсь. Сложно.

Сообщение отредактировал бабка Гульда - 6-07-2005, 0:03


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #4, отправлено 6-07-2005, 10:29


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1301
Наград: 4

Как автор идеи, поддержу обсуждение.
Цитата
Конечно, если это будет не игра на полное истребление типа "10 негритят".

Изначально планировалось все-таки одно убийство. Сейчас же Drogo, кажется, задумал как раз что-то в духе "10-ти негритят". Хотя мне это не нравится. Это будет слишком сложно.
Цитата
Первое -- насчет убийцы. Понятно, что он с мастером обсудит в личке все подробности. Но надо не забыть обговорить и улики. У Кристи по всем страницам щедро рассыпаны различные "следы". Какой-нибудь засохший букет или исчезнувший мячик могут многое сказать внимательному читателю.

Согласен. В противном случае теряется сам смысл прикла. Однако все это очень сложно и потребует как от мастера, так и от убийцы недюжинного таланта. Нужно ведь с одной стороны дать игрокам зацепку, а с другой - не раскрыть себя слишком сильно.
Цитата
Дальше -- насчет жертвы. Авторская непись, да?

Думаю, да. Какой смысл ее отыгрывать кому-то еще, если она умрет уже в самом начале?
Цитата
Насчет сыщика. У Кристи в каждом романе присутствует человек, который разматывает ниточку. Мы, я думаю, не можем себе такого позволить. Ведь тот, кто возьмется играть Пуаро и ли мисс Марпл, вовсе не обязательно окажется самым проницательным. Так что каждый будет вести расследование сам и все будут подозревать всех.

Совершенно верно. Вот тут как раз схема из "10-ти негритят", где практически все были дилетантами (кроме судьи, который, собственно, и был убийцей, и Блора, который был вобщем-то не активнее других).
Цитата
Но тогда, я думаю, нужно будет мастеру прочно взять в руки "момент разоблачения". Потому что если в разгар действия отставной колониальный полковник вдруг заявит, что убийца -- садовник (и начнет приводить доказательства!), а садовник, наоборот, начнет доказывать, что убийца -- полковник, мастеру придется вмешаться и заверить, что оба не виновны. После этого оба окажутся на обочине действия.

Врядли оба смогут привести действительно серьезные доказательства. Скорее мне видится ситуация, когда убийца-полковник фабрикует доказательства вины садовника и "разоблачает" его. И тогда, если все (!!!) согласятся, что доказательства исчерпывающие, мастер пишет финальный пост, в котором рассказывает, как бедный садовник предстал перед судом и был приговорен к повешению, а настоящий убийца - полковник - ушел от ответственности и жил еще долго и счастливо. Такой финал, конечно, не совсем в духе Агаты Кристи, но оставить такую возможность, думаю, надо.
Цитата
Словом, предлагаю: вменить всем игрокам в обязанность выглядеть подозрительными!

Я даже больше скажу: у каждого (или почти у каждого) должен быть мотив. Хотя о нем и не обязательно знать всем с самого начала.


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #5, отправлено 6-07-2005, 13:34


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5028
Наград: 6

Вот как, Светозар? Тогда предсказываю, что прикл оборвется слишком быстро. Любой, кто примет "липовую" улику за настоящую, в восторге от своей проницательности заявит об этом всему белому свету. Просто чтобы опередить других. Далее -- либо объяснение, что улика "липовая" (а это нежелательно: капкан срабатывает вхолостую), либо... что, будете убивать этого "проницательного"? Вообще-то это мысль...
Дрого только что пригласил меня в "Отель". Не знаю, подумаю. Но если будет все-таки массовая вырубка персов а-ля "негритята", то это стопроцентно без меня. Кстати, для тетушки Агаты "Негритята" -- вещь нетипичная. А мы же решили почтить ее память, разве нет?
Насчет единственного убийства... Я бы предложила чуть-чуть иначе: каждого, кто вступает в игру, с самого начала предупреждать, что по воле мастера его персонаж может в любую минуту быть убит. Чтоб потом никто не обижался. А мастеру бы этим правом не злоупотреблять...
И еще... наверное, надо приветствовать, если игроки тайком (но с ведома мастера!) заводят прошлые ниточки-связи между своими персами. Скажем, светская дама получает письмо от официанта (копия -- мастеру): мол, давайте, миледи, мы в юности были любовниками, а теперь я вас узнал и шантажирую -- вы не возражаете? Если леди не возражает, они начинают отыгрывать тайные встречи, испуг и бледность леди, ее попытки достать денег и всякую чушь, которую она несет мужу. Подозрительно? Путает зрителя? По-моему, да.


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Drogo >>>
post #6, отправлено 6-07-2005, 13:56


Вардамир
****

Сообщений: 280
Откуда: Скалшир
Пол: мужской

Вы, таки, вредите людям?: 929
Наград: 1

Верно, убийства будут совершены, если они будут необходимыми.
Людей в прикле будет немного - не больше восьми, так что желающие, поторопитесь!
По-поводу сыщика, кого-то именно не будет.
Про ниточки-зацепки - отличная идея!
И предлагаю в качестве вознаграждения вычислевшему убийцу - добавит харизму каждый участник...


--------------------
Цитата
Собирались наскоро. Обнимались ласково.
Пели, балагурили. Пили, да курили.
День прошел, как не было, не поговорили.

Виделись, не виделись. Ни за что обиделись.
Помирились, встретились, шуму натворили.
Год прошел, как не было, не поговорили.

Так и жили наскоро. И дружили наскоро.
Не жалея тратили. Не скупясь дарили.
Жизнь прошла, как не было, не поговорили...
Юрий Левитанский
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #7, отправлено 6-07-2005, 14:07


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1054
Наград: 2

Думаю, харизму друг другу игроки и так повысят) Тем более, что прикл обещает быть интересным. А вот тайные связи между персонажами - это действиетлньо интересно и будет выглядить в прикле, как мне кажется, очень хорошо.


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #8, отправлено 6-07-2005, 14:43


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1782
Наград: 3

Хм, мне вот только стало интересно... Сначала бабка Гульда говорит, что, мол, если будет массовая вырубка - то без меня, а потом тут же предлагает предупреждать о возможности убийства... Ведь, если жертв будет больше, чем одна - это уже "массовая" вырубка. Или в первом контексте это словосочетание несет иное значение? smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #9, отправлено 6-07-2005, 15:33


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5028
Наград: 6

Фазер Монк, напоминаю: в "Негритятах" погибают ВСЕ -- даже убийца. Под "массовой вырубкой" понимаю именно такой расклад. А у АК в среднем на роман -- от двух до четырех трупов. Думаю, мы можем дружно выдать мастеру лицензию на отстрел одного-двоих персов, если это необходимо по сюжету...
Ой, я сказала "мы"?.. Ладно, я с вами.
Дрого хочет, чтобы я была эксцентричной (читай "вздорной") американской старухой-миллионершей. Ладно! Будет вам эксцентричная и вздорная, мало не покажется! Вы еще в очередь выстроитесь -- меня убивать!
А вот я не поняла: 8 игроков -- этот только гости или вместе с персоналом? У АК слуги -- не просто статисты, а активнейшие действующие лица и зачастую убийцы! Вряд ли стоит их пускать неписями.

Сообщение отредактировал бабка Гульда - 6-07-2005, 18:48


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #10, отправлено 6-07-2005, 17:55


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1782
Наград: 3

Как знаю я (от Дрого smile.gif ), 8 - это будет всего игроков, включая персонал. Персонала, по-моему, будет не меньше, но и вроде как не больше трех человек (хозяин гостиницы, горничная и сантехник-садовник...). Это я все говорю, потому как Drogo в Сети нет, а это не является государственной тайной smile.gif ...

Про массовость - понял. Это и хотел уяснить. smile.gif

Цитата
Ой, я сказала "мы"?.. Ладно, я с вами


Мы все втайне надеялись и дико рады biggrin.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #11, отправлено 8-07-2005, 21:37


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5028
Наград: 6

Даю первую квенту.

Дженнифер Лонгстон -- бывшая актриса, вдова американского миллионера.
Возраст неопределенный, но молодится бабуля вовсю. На лице --слой розового грима. Издали выглядит молодой... увы, только издали.
Походка медленная величавая -- таким образом женщина скрывает, что у нее больные ноги. Опирается на трость, резную и разукрашенную, выглядящую забавной безделушкой.
С походкой резко контрастирует речь, в которой нет ничего величавого (дама весьма болтлива). Голос мог бы быть приятным, если бы не раздражающее привизгивание на конце фраз. А если замолкнет и начнет дуться -- жди капризов: она глубоко несчастна, все мечтают загнать ее в гроб, весь мир зарится на ее деньги...
Одежда -- сплошь оборочки и рюшечки. Сразу видно, что миссис Лонгстон навязала свои вкусы портнихе (а лучше бы -- наоборот!). Почти не носит драгоценностей.
Своей главной драгоценностью называет французскую болонку Октавию Аурелию (Тави) -- мерзкое существо, которое на всех лает, постоянно убегает и изредка цапает хозяйку, из чего та не делает трагедии. ("Ах, моя собачка такая нервная, такая тонкая натура...)
Панически боится мышей.
С прислугой -- тиран. Зато щедра на чаевые.

Ну, пустят такую особу в "Диоген"?


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Drogo >>>
post #12, отправлено 8-07-2005, 21:49


Вардамир
****

Сообщений: 280
Откуда: Скалшир
Пол: мужской

Вы, таки, вредите людям?: 929
Наград: 1

Отель "Диоген" тем и характерен, что пустят сюда любого, удостоверившись, что у него нет оружия и есть деньги. Деньги есть? Есть! Заходите! Гостем будете!
Другие желающие есть?


--------------------
Цитата
Собирались наскоро. Обнимались ласково.
Пели, балагурили. Пили, да курили.
День прошел, как не было, не поговорили.

Виделись, не виделись. Ни за что обиделись.
Помирились, встретились, шуму натворили.
Год прошел, как не было, не поговорили.

Так и жили наскоро. И дружили наскоро.
Не жалея тратили. Не скупясь дарили.
Жизнь прошла, как не было, не поговорили...
Юрий Левитанский
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #13, отправлено 11-07-2005, 20:05


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1301
Наград: 4

Дрого, исходя из некоторых косвенных данных я понял, что примерный список персонажей у тебя уже есть. В таком случае, "огласите весь списк пжалста" (с), дабы можно было выбрать. Или все-таки перса нужно создавать самому?


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #14, отправлено 11-07-2005, 23:15


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5028
Наград: 6

Присоединяюсь к Светозару. Наверняка у мастера есть завязка сюжета и список персонажей. Давно пора выложить!
И еще... кого намерен играть сам мастер? Вероятно, хозяина отеля? Пусть предъявит квенту!

Сообщение отредактировал бабка Гульда - 11-07-2005, 23:16


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Drogo >>>
post #15, отправлено 12-07-2005, 13:49


Вардамир
****

Сообщений: 280
Откуда: Скалшир
Пол: мужской

Вы, таки, вредите людям?: 929
Наград: 1

На даный момент известно о существовании следующих персонажей:

Хозяин гостиницы (должно быть, я)
Горничная (свободна)
Работник (Father Monk)

И четыре постояльца, помимо многоуважаемой бабушки Гульды. Не смею ограничивать вас в выборе персонажа, но прошу все же согласовать его (персонаж) со мной.
А буду ли сам играть - еще не знаю, позволит ли мне моя честность. Точнее, нечестность. Одним словом, смогу ли я, зная всё, не выдать всех и вся.


--------------------
Цитата
Собирались наскоро. Обнимались ласково.
Пели, балагурили. Пили, да курили.
День прошел, как не было, не поговорили.

Виделись, не виделись. Ни за что обиделись.
Помирились, встретились, шуму натворили.
Год прошел, как не было, не поговорили.

Так и жили наскоро. И дружили наскоро.
Не жалея тратили. Не скупясь дарили.
Жизнь прошла, как не было, не поговорили...
Юрий Левитанский
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #16, отправлено 12-07-2005, 19:05


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5028
Наград: 6

Что значит "смогу ли"? Дрого, ты мастер или так, погулять вышел? Ну, повесь на дверь отеля плакатик: "Убийца -- водопроводчик!"
Играть тебе сам бог велел хозяина, потому что через тебя будут выкладываться все посланные в личку "безымяннные" сообщения.
Так что хорош кокетничать -- и давай квенту. И с Фазера ее стребуй. Народ имеет право знать своих героев в лицо!


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Делия
post #17, отправлено 14-07-2005, 9:51


Unregistered






Идея очень интересная... biggrin.gif *задумчиво* Особенно с учётом моей любви к детективам. smile.gif Только вот думаю, что всё это превратиться в игру "улика" (Если кто играл.) А Давать советы, я не рискну, ибо...не имею здсь репутации достаточной для этого, а что-то другое ставить себе в заслуги скромность не позволет. *смеётся* Как сказал один знакомый: О том кто я есть лучше судить другим.

Сообщение отредактировал Делия - 14-07-2005, 10:05
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #18, отправлено 14-07-2005, 11:10


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1782
Наград: 3

Имя: Майкл Фостер

Возраст: где-то около 30

Род занятий: работник отеля "Диоген"

Майкл Фостер - достаточно умелый работник, так называемый, "мастер-на-все-руки", потому что хозяину отеля нужен был и сантехник, и садовник, и чернорабочий по одной цене. Нанять трех людей - значит платить сразу трем. А тут подвернулся Майкл, который решил, что счастья искать нужно там, куда тебя зовут. Хотя, о каком счастье может идти речь?
Он очень любит свою работу, превращая ее из рутины в некое подобие искусства - в саду создает фигуры животных, трубы старается проводить так, чтобы их набор был похож на схему метрополитена... Поэтому он совершенно не противится тому, что объем работы намного превышает зарплату.
Однако Майкл боится громких звуков. Он всегда предпочитает работать в тишине, даже надевает наушники, чтобы ничего его не отвлекало. Звон бьющейся посуды заставляет его вскрикивать. Сам он связывает это с тем, что в детстве рядом с ним очень громко и очень неожиданно для маленького Майкла загудел самосвал.
Майкл отдыхает только вечером, считая это заслуженным временем для того, чтобы пропустить стаканчик. Хотя ничего сверхкрепкого пить не предпочитает. Для своей профессии достаточно образован, но слушать его не очень приятно - заикается и сбивается с мысли. Хотя улыбается при этом виновато-виновато...
Одежду предпочитает удобную для работы - комбинезон, простые штаны, рубаха...
Работает в отеле достаточно давно.

Сообщение отредактировал Father Monk - 14-07-2005, 12:28


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #19, отправлено 14-07-2005, 12:24


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1301
Наград: 4

Цитата
Он всегда предпочитает работать в тишине, даже надевает наушники с классическими мелодиями, чтобы ничего его не отвлекало.

Э... у него что, плейер, что ли есть? Я так понял, что у нас 20-30-е годы, так что из звуковоспроизводящих устройств только грамофоны да циклопические ламповые радиоприемники.


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #20, отправлено 14-07-2005, 12:27


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1782
Наград: 3

А как же радисты с их наушниками? В принципе, верно (я просто подзабыл, что у нас 20-30 годы), хотя, если представить, что Майкл с собой грамофон всюду таскает biggrin.gif ...

Та-ак, еще замечания будут?


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 9-06-2024, 15:05
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .