В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Будущее Орденов и мира, Очень важно!!

higf >>>
post #1, отправлено 12-03-2006, 14:32


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

По итогам наблюдений видно - раздел не выполняет своей задачи.
Ордена существуют сами по себе, варясь в своем соку. И это в лучшем случае, ибо половина мертвы.
Мир - тоже сам по себе, и большей частью усилиями не-орденцев. Многие темы тоже мертвы. Поскольку именно для Ореднов предлагался мир (или они для него), такое положение устривать не может.
Надо связать Ордена и мир и активизировать раздел. В противном случае Большую Землю, возможно, придется ликвидировать.

Прошу предлагать пути к активизации мира, кроме призывыов к активности и упреков. Нужен конструктив.

Пока есть одно предложение:
1) Все ордена в МО объявить закрытыми.
2) Локации МО также закрыть.
3) Создать в МО или отдельно-абстрактном мире город.
4) Объединения в нем создаются заново (старые или новые) путем отыгрыша.
5) Подфорумы, где давно никто не пишут, будут закрыты, активные пока останутся в таком виде, как есть, дабы сохранить хотя бы имеющиеся. Но новые будут предоставляться не сразу, а только при активном отыгрыше участниками Объединения в открытом разделе.

Если у кого-то есть иные реальные варианты, предлагайте.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #2, отправлено 12-03-2006, 15:14


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Я, наблюдая сводки с полей, давно такое хотел предложить, но чужой труд жалко было smile.gif
Надо действительно отсечь все, что мертво, чтобы те кто еще не бросили это дело - поторопились и ожили.
Обьеденения... Хммм. А тут надо подумать - действительно создать новые и с каким-то обязательным условием - отыгрыш за столько-то времени обязателен.... smile.gif А не чтобы глаочка в подписи Орден Тьмы стояла smile.gif

Ну и не так глобально + не переусложнять smile.gif

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 12-03-2006, 15:18


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфа 900I >>>
post #3, отправлено 12-03-2006, 16:23


Простой синтет, каких немало...
*****

Сообщений: 524
Откуда: Осевой Город
Пол: мужской

Уровень доступа: 820
Наград: 2

МО действительно умирает. И это печально, и лекарство от этого действительно лишь одно - ампутация. Однако, мне лично кажется, что достаточно ограничиться удалением лишних объединений и уничтожением произошедших событий. Сам же мир, его историю и его географию можно оставить - разработаны они вполне адекватно и, если все же наследник МО будет иметь место - вполне для него послужат.
В качестве ценза я бы предложил следующее. Выдать каждому ордену задание и определенный срок на его выполнение. Я понимаю, что для этого нужен кто-то, кто займется созданием контролем этих заданий. Собственно, главная проблема именно в этом.


--------------------
You should be very careful what your wish for. It does might come true.
Pinhead, The Lord of Pain.

Ты поаккуратнее, с желаниями-то! Они могут иногда сбываться.
Иглоголовый, Владыка Боли.
Ну очень пиратский перевод.


Новичок? Есть вопросы? Пиши сюда !
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #4, отправлено 12-03-2006, 16:57


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3314
Наград: 8

Я всецело поддерживаю стратегию, предложенную в первом посте =) Ордена без МО - тихо вымирают, МО без орденов так и не стало тем, чем задумывалось. Имхо, переписывать надо все. Но не путем премэйда - мир после орденов, да еще и по материку на брата - а опытным путем. Начать с малого - с города, а там уже - естественным путем да по обстоятельствам. Если объединение соберется и пробъет себе дорогу - это не только галочка в графе "жив", а еще и завязка к очень многому )

Меня интересует вопрос с модерированием всего этого, конкретнее - с правилами. Как я уже говорила, много проблем возникло из-за некоторых ограничений. Какова будет концепция новой игры - то же МО только с одной открытой локацией, или же простор для творчества? И каким образом будет корректироваться (и будет ли) собственно развитие.


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #5, отправлено 12-03-2006, 17:50


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Я, как тот кто пытался играть и вначале очень даже активно, заметил одну особенность. Через некоторое время становиться просто скучно. Не знаю чем это вызвано, может ограничениями (что кстати сильно раздражало, так как было всё расчитано на очень долгую игру) или может затянутостью отыгрыша (пока доберёшься до нужных мест, совсем потеряешь интерес).

Думаю надо просто всё обрубить и создать действительно город (относительно большой) с пригородами. Оставить наработки и хорошие идеи. И убрать к чертям ограничения по уровню персонажей, расчитывать всё по мастерствую отыгрыша и честности игроков. Как в обычных приключениях...


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #6, отправлено 12-03-2006, 19:19


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Вот именно так можно сделать smile.gif Но с квентами тогда строго.
Хотя игроки должны понимать - что главное не играть самого крутого-войно-мага а играть нравящуююся тебе роль. Хотя проблема, думаю будет именно в этмо - все начнут играть самых крутых воинов-магов-ит.д
Или организовать тогда будет комитет мастеров, ограничивающих урутизну квент?

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 12-03-2006, 19:22


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mirlen >>>
post #7, отправлено 12-03-2006, 21:38


Герой Копья
****

Сообщений: 332
Пол: средний

Кавайность: 227
Наград: 1

На игроков можно оставить попутный отыгрыш мест обитания и нахождения их персонажей.. но не всегда - взаимодействие с некоторыми важными нпс-ями, как и между самими персонажами игроков.
Хотя бы отписывать результаты столкновений, воздействий и прочего. Мастера? какие и откуда.. все ведь с них начинается. Да и еше хоть с небольшой карты, общей концепции города как культура, религии, администрации или иного управления.
Правила по магии и бою в МО целостные, хорошие.. если нет нужды в ограничении рас и истые игроки понимают суть отыгрыша не крутым маго-воином, а лишь тем, кем он является, можно оставить именно то разделение по рангам.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #8, отправлено 12-03-2006, 23:14


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Но если игроки его понимают, суть отыгрыша - то разделение по рангам и не нужно и только мешает smile.gif
Хотя, я на самом деле был ярым сторонником разграничения - но теперь понимаю, что оно должно быть куда более условным и незаметным smile.gif Но должно быть smile.gif

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 12-03-2006, 23:14


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Radical Dreamer >>>
post #9, отправлено 13-03-2006, 0:06


Герой Копья
****

Сообщений: 249
Пол: мужской

Харизма: 216

Джей Пройдоха
Цитата
Хотя проблема, думаю будет именно в этмо - все начнут играть самых крутых воинов-магов

Начнут.

Цитата
Хотя игроки должны понимать - что главное не играть самого крутого-войно-мага а играть нравящуююся тебе роль.

Не поймут.

Итак, первое. Про правила.
Данные цитаты хорошо иллюстрируют проблему))
Здесь есть много хороших игроков, но за каждого участника прикл.ру, как потенциального игрока МО, я не могу поручиться. Собранные правила и ограничения для текущего Мира Орденов были продиктованы здравым смыслом и были призваны снизить уровень манча. Может, и слегка ограничивает возможности игрока, но зато в мире не будет "ежедраконолошадей"(© Мориан), и при этом великих воинов и непревзойденных мудрецов. Впрочем, я повторяюсь, об этом сотни раз говорилось. Дело в том, что у мира орденов есть два взаимозаменяемых врага. Посещаемость и манч. Либо МО живет, но каждый творит, что вздумается, либо (как сейчас) вводятся жесткие правила и мир населяется исключительно хардкорщиками. Причиной мне видится среднестатистический игрок. Наибольшей популярностью пользуются приклы с "юмором", фактически же, на мой субьективный взгляд, часто являющиеся банальной клоунадой. Не подумайте, что у меня нет чувства юмора, просто я умею разделять смешное и серьезное. А мир орденов - серьезное. Мир из книг, к примеру, Белянина ничем не хуже мира из книг Сапковского, но МО должен походить больше на второй, нежели на первый, ежели понимаете, о чем я. Все это я наболтал к тому, что правила менять не следует. Если допустить небольшой либерализм - вся строгость и серьезность летит к чертям.

Второе. Про величину мира.
Что же до самого Мира - соглашусь с Китти
Сигмуром. Начинать надо с города. Вселенная пуста, есть только Город. В этом городе отыгрывается создание Орденов, а дальше уже смотреть. Если орденам становится тесно - есть прекрасная карта, на которой останется всего-лишь перераспределить владения новых Орденов. А если городу не будет грозить перенаселение - к чёрту масштабность, межорденский мордобой в таверне не менее интересен эпического сражения.

Вывод.
Моё предложение - сносить все. Оставить только правила. Все квенты заново переписать. За основу можно взять старые, только ни у кого не должно быть ранга выше первого. И проводить более строгую проверку - жестко ограничить количество получаемых навыков (обсуждать можно отдельно, но примерно такой вид - 1 хорошо, два средне, три плохо. Остальных нету, но учиться никто не запрещает. Вот и манчерам привет - хотите мага с двуручем - извольте. Но для начала прокачайте как следует. Всего и сразу нигде не бывает).

Извините за многословность. Собственно, Dixi.


--------------------
To the everlasting glory of the infantry
Shines the name, shines the name of Rodger Young.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #10, отправлено 13-03-2006, 3:36


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Я в этом обсуждении, вероятно, учавствовать толком не буду. Просто отмечусь кое-с-чем.
а) слушайте Дримера) Мир без подобных правил превратится просто в очень толстый (и очень глупый) прикл без мастера (потому что не найдется дурака, который будет "вести" все это), где старые "светлые" обязательно станут ангелами, "тёмные" - демонами, полубогами-вампирами и так далее. Что творится внутри ваших Орденов вы не хуже меня знаете.
Это будет манч чистой воды без какой-либо возможности приличной игры.
И, право же, я бы в таком случае предпочел бы удаление раздела.
б)
Цитата
Хотя бы отписывать результаты столкновений, воздействий и прочего. Мастера? какие и откуда..

В мастерах в этом понимании - проблем нет. Список арбитров висит, все они готовы исполнить работу.
Беда в том, что многим нужны скорее полноценные мастера - которые будут вести для них квест.
А это не одно и то же. У меня есть время и желание на арбитраж. Нет времени и желания на ведение очередного квеста.
И так обычно и бывает.
Вы должны запомнить (я говорил это уже раз 5, не меньше), что квесты в мире таком - вторичны. Вторичны. Не основное. Не главное. Главное (как ни странно) - когда игрок А бьет игрока Б в какой-то драной таверне стулом, с чего начинается 1-я Мировая. Вот - главное. Когда квест, историю, жизнь - пищете себе САМИ, еклмн..


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Станиславский >>>
post #11, отправлено 13-03-2006, 8:03


Добрый герой с дурным характером
****

Сообщений: 307
Откуда: Вся наша жизнь - театр...
Пол: мужской

Уровень энтропии: 126
Наград: 1

Город Гильдий своеобразный - будет здорово. Вы читали Град Обречённый АБС? Вот вспомните Наставников - собственно бессмертно-отыгрышевые роли для желающих мастеров-модераторов всего этого проекта, абсолютных манчкинов, вырезающих игроков-манчкинов безжалостно, как когда-то в ДнД Отряды Гнева ДМ. Таким образом никто не запрещает вам создать супер-пупер мега персонажа, но... "Как только один кукурузный початок возвысится надо всем остальным полем, потянувшись к солнцу, чёрные вороны склюют его, не оставив и воспоминаний о храбром початке..." Притом без давления авторитетом, а методами игровой механики. Таким образом, игрокам придётся бояться высунуть голову над тёмными крышами Города, плести свои интриги в тенях и добиваться своих целей упорной работой, а не мановением руки. Цели эти должны быть вполне чётко очерчены. Давайте будем честны с самими собой: главная часть всего удовольствия от приклов приходится на боёвку в 80% случаев. Таким образом, наш Город, стоящий посреди выжженой древней магией (радиоактивной?) пустыни будет постоянно подвергаться атакам извне, и каждый, кто не явится на стены защищать своё жильё, будет выброшен непоколебимой волей Чёрной Цитадели (центр города, таинственная и загадочная башня, нечто среднее между Цитаделью из Халфлайфа2 и Оком Саурона из киношного ВК) в эту самую пустяню, где его Неминуемо ждёт смерть, хотя есть ещё шанс посопротивляться Року... Я думаю, мастер пустыни тоже получит немало удовольствия. Теперь вспомним и о социалке: в промежутках между набегами кошмарных тварей из пустыни, Гильдии борются за свои права и влияние в Городе, участвуют в Городском Собрании, куда допускаются только три самые влиятельные Гильдии. Но решения собраний в любой момент могут быть отменены громовым гласом с Цитадели. (Опять же, мастер Города и на внутриполитическую обстановку может влиять, и всяких там крыс-оборотней из коллектора выгонять на людей охотиться...) И вот так, приходится балансировать Гильдиям между тиранией Чёрной Цитадели и угрозой из пустыни. Да и сами готовы друг другу глотки перегрызть должны. Опять же, чтобы в совет попасть и получить соответственно кормушку от Цитадели - на цели Гильдии Стражей (ей назначается гильдия, готовая охранять покой простых горожан от преступников и городских монстров), Гильдии Защитников (ею назначается наиболее сильная гильдия, готовая осуществлять патрулирование и защиту стен Города) и Гильдии Госпитальеров (согласной обеспечивать медицинскую помощь всем желающим). Административные же вопросы решать всем вместе. Остальные Гильдии входят в Малый Совет, который обладает правом выдвигать законы на рассмотрение Большого Совета. Вот такая политически-боёвочно-социальная должна получиться каша. Управлять же ею предлагаю поставить Мастеров Пустыни и Города, а так же двух-трёх независимых судей, которые будут рассматривать жалобы на произвол первых двух товарищей.


--------------------
user posted image
Ars longa, vita brevis est.
Искусство вечно, жизнь коротка.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #12, отправлено 13-03-2006, 10:57


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3314
Наград: 8

Дример, я говорю не об ограничениях на силу персонажа. Я говорю об ограничениях на образ. Не сумей я вписать свою расу в МО, вряд ли бы я пошла просто человеком =) А ведь далеко не все успели к раздаче сло..эээ, рас. Несколько хардкорщиков - это конечно хорошо, но раздел для десятка человек? Смешно ) В таком случае МО лучше сразу хоронить - смысла в подфоруме нет и не появится. Так уж устроены люди, что при наличии выбора идут туда, где им больше нравится ) А нравятся им родные и любимые образы, а не ограниченное число премэйда, сотворенного по чьему-то имхо ) Моя готова играть даже сама с собой, творить недоразумения и прочие игровые интересности - но только в том случае, если персонаж будет таким, что лапы чешутся написать чего-нибудь )) А когда персонаж неродной, квесты сам делай, единственный бенефит - что где-то там в процессе квест не закончится.... То ну его тогда нафиг, честно )

Второе правило которое изрядно потрепало нервы как мне так и орденовцам - это то, кто где и что мастерит. С одной стороны, мастерение локации - обязанность, с другой - ограничено до степени молчи-не рыпайся. То же и с переходами и с чем угодно - вся система словно специально придумана для того чтобы сделать отыгрыш скучнее - имхо. Я не пример хорошего мастера и т п, но как сказал Станиславский, манчкину можно дать по уху уже игровыми средствами, а не обрекать всех на кучу скучной и ненужной работы "во избежание". Поверьте, только истинный манчкин способен писать длинные "необходимые" тексты с тем чтобы когда-нибудь стать крутым. Самоутвержаться я предпочитаю в реале - а тут в основном играюсь ) И чтобы написать хороший пост, приятный и мне и окружающим, мне требуются или все рукоятки - или пусть этим занимается тот, кто придумал все эти ограничения )


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Makiliar >>>
post #13, отправлено 13-03-2006, 11:46


Одинокий страник
***

Сообщений: 186
Откуда: Дождливый Петербург
Пол: мужской

капель бальзама для души: 123

По моему мнению ,чтобы мир ожил необходим глобальный план развития Орденов.
Мне он видятся следующие этапы развития ордена:
1) небольшое объединение
Организация нарабатывает свою структуру и «историю возникновения» и др. (т.е. описываются причины и события почему определенный круг людей собрался и организовал орден)
2) наемничество
Т.е. что бы орден существовал необходимы деньги их источник наемничество, т.е. беруться заказы на выполнение той или иной работы у небольших социальных групп, городов и государств и др.
нарабатывается репутация ордена в глазах большого мира
3) Влияние
На этом этапе орден начинает значительно влиять на мир и события происходящие в нем
Интриги в различных масштабах: от семейных (образно) до межгосударственных
4) подчинение отдельных государств Орденам (пример: сообщество орденов описаных в книге "Не время для драконов" Перумов, Лукьянинко-идеал cool.gif )

Один этап может длиться годами реального времени

На разных этапах взаимоотношения орденов может быть различным:
1,2-этап могут быть мелкие так и масштабные бои орденов
3,4 -этап мелкие стычки и пакости по мелочам (не исключая больших и масштабных сражений (ну очень редко))

что бы это работало необходимо решить основную проблему:
НАЛИЧИЕ МАСТЕРОВ

Какая система управления всей этой Махиной (черновые наброски, ну очень черновые и очень сырые) biggrin.gif

Каждому государству присваивается свой Мастер (Мастер "государства"), он можно сказать ее правитель. Он занимается мастерингом всего этого государства.
Он ведет отчетность по истории событий своего государства (пишет книгу истории государства smile.gif )
Он в определенный срок подает отчет Мастеру "мира" по изменениям, которые могут повлиять на остальной мир. Этот отчет делается совместно с Главами орденов.

Мастер "мира" пишет историю по глобальным изменениям Мира
При согласовании с мастером "мира" мастера "государств" или Главами орденов проводят межгосударственные квесты.

Главы орденов пишут в отдельном посте об основных события происходящих в ордене и отправляет отчет мастерам о тех событиях которые могли повлиять на мир или оставили в истории мира какую не будь легенду, источником которой послужили действия членов ордена.

Сообщение отредактировал Makiliar - 13-03-2006, 11:49


--------------------
Жизнь - это выбор наилучшего из зол и не более того (с) К.С. Мазур
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Radical Dreamer >>>
post #14, отправлено 13-03-2006, 13:01


Герой Копья
****

Сообщений: 249
Пол: мужской

Харизма: 216

Китти
Цитата
Поверьте, только истинный манчкин способен писать длинные "необходимые" тексты с тем чтобы когда-нибудь стать крутым

Верю. И сам знаю об этом. Но это единственный вид манчеров, которые не вызывают у меня отвращения. Они по-крайней мере пытаются что-то сделать для могущества своего персонажа.
Цитата
Самоутвержаться я предпочитаю в реале - а тут в основном играюсь

И опять же соглашусь. Но разве чтобы играть в свое удовольствие обязательно нужно отыгрывать Саурона-Палпатина-и-еще-напомните-какого-нибудь-мегазлодея?
Понятное дело, что не следует ориентироваться на хардкорщиков, но потакать манчерам - не лучшее решение проблемы. Ладно, бог с ними, с манчерами. Отвечу на прямо заданный вопрос об ограничении на расы. Не хочется вспоминать те дикие споры, когда их вводили, но это было лучшим решением. Опять же против манча. Но, даже если забыть об этом, все равно такое ограничение справедливо. Если создан прикл про земных спецназовцев, ты же не станешь требовать себе персонажа-волшебницу? Это не вписывается в законы созданного мира, и если мастер запретил такого персонажа, возмущаться не только глупо, но и нелогично. Так же и тут. Нету в мире эльфов-вампиров - выхода два. Смириться и сменить расу, или не играть. Если интерес к приклу(миру) высок - вариант ответа очевиден. В этом-то и задача, сделать мир привлекательным и интересным. А мир не одной расой, собственно..
Длинные переходы - тут согласен. Хорошая идея на практике оказалась занятием скучным. Но если новый МО будет в городе - исчезнут и переходы.

Редактирую сюда чтобы не флудить - я ЗА ограничения на силу ) Я против ограничений на образ )
Китти.


И я не хочу флудить. Образ... Ограничения идут на бредовость или манч. Иллитиды многими любимые - манч, но напирать будут на образ. Кастрировать их? Будут скулить, поверьте. Далее - образы демонов, полудемонов, ангелов, полуангелов, эльфов-вампиров, полу-вампиров, троллей (которые скорее звери) плюс миллионы рас крайнемалопопулярных...
Плюм откровенно для стеба, кретинствеи вроде этих.. как там их.. кендеры? Идиотизм... Будет большой флудильник, если каждый (!) игрок - будет одной, уникальной расы. Мне это представить-то противно.
Разиэль.


И далее чтобы не флудить... Над вопросом правда надо подумать. С одной стороны урезание экзотики однозначно не нравится многим. С другой стороны в оригинальность тянет большинство и выходит зоопарк ) Может быть, просто давать большой бонус за нормальность? Если ты из другого мира, ты без ничего, а если местный - то и знать кого-то можешь и так далее. А крылатые/иллитиды - не манч при одном пушистом условии - типа вот, магия этого мира глюкнутая, такие-то абилки не пропустила ) А на морду - пусть хоть Медузой =)
Китти.


--------------------
To the everlasting glory of the infantry
Shines the name, shines the name of Rodger Young.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #15, отправлено 13-03-2006, 14:25


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

*задумчиво*
Что я скажу... Ну, насчет того, какая хорошая вещь - МО, распространяться не буду. Мое мнение по этому поводу и так знают.smile.gif
Но в целом изложенную идею я принимаю и одобряю. Хотя город все равно получится весьма и весьма неплохих размеров.
(Вспоминается, кстати, Лаэссэ у Парфеновой... Или Ехо)
Насчет "крутых" персонажей. Интересная идея - "окорачивать" тех, кто высовывается. Но... а если персонаж могущественен, но не активен? В смысле - живет себе архимаг, но горы не сокрушает, свет не затмевает... спокойно себе обитает в доме, консультации дает, учеников воспитывает.
И вопрос: а что делать с активным сюжетом? С тем же "Убийством в Цитанде" хотя бы? Пока что видится один вариант - переведение его в отдельный прикл...


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Станиславский >>>
post #16, отправлено 13-03-2006, 17:11


Добрый герой с дурным характером
****

Сообщений: 307
Откуда: Вся наша жизнь - театр...
Пол: мужской

Уровень энтропии: 126
Наград: 1

Ох. Да даже если персонаж не высовывается, придётся его убивать. Конечно, обидно, но создавать заново, проходить самую трудную часть пути развития персонажа - всегда веселее, чем скучно "давать советы и воспитывать учеников". Хотя среди матёрых игроков наблюдается тенденция к отыгрышу матёрых же персов - но это решаемо путём записи в мастера - если ты настолько крут, чтобы жить матёрого архимага, ты не станешь сам себе читерствовать, и поэтому тебе его можно доверить, как "любимого НПЦ", а не твоё альтер-эго. Немного запутанно получилось.
Город, конечно, будет размеров нехилых, но тот же уберсюжет не обязательно выносить в отдельную тему: в одной таверне могут убивать время два первоуровневых вора и вершить судьбы Города за карточной игрой палладин и демон. Совершенно не мешая друг другу. Хотя некоторые со мной не согласятся. Однако я уже вёл на другом форуме прикл, разбитый по "локациям", с прилагаемой картой - по фаллоуту. Город Дэн. Игроки и правда иногда умудрялись "пристрелить" друг друга "через окно", но это можно запросто вписать в канву сюжета. Игрок "на улице" действительно не видит снайпера "на крыше", а поскольку он в тему "крыша" не заходит -ну нет у него там дел - то пуля во лбу бунет для него вполне оправданной неожиданностью.


--------------------
user posted image
Ars longa, vita brevis est.
Искусство вечно, жизнь коротка.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #17, отправлено 13-03-2006, 17:30


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Makiliar
Знает, многие из ваших идей тыпали решить, но это слишком глобально и найти тех кто будет играть в таком мире, будет очень сложно...

Эх... Соглашусь с Китти. Ведь хочеться именно поиграть, а не медленно, еле-еле прокачивать персонажа. Только быстрая, держащая всё время в напряжении игра притягивает игрока.
Затянутось отыгрыша и большая глобальность разрушает этот Мир, что так долго создавался...


И ещё кое-что:
Насчёт города. надо сделать несколько локаций, т.е. разбить город на кварталы и в них уже описывать действия. Какие-то особняки и важные места можно вынести в отдельные темки...

Сообщение отредактировал Сигмур - 13-03-2006, 17:33


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Grey >>>
post #18, отправлено 13-03-2006, 18:13


---
*******

Сообщений: 2145
Пол: мужской

Остатков былого: 1235
Наград: 1

Хмь...

Мир мертв, да здравствует Город!

Лозунг, конечно, интересный и не без смысла сама идея. Каюсь, что зубами буду скрежетать за созданные локации, но если нужно на алтарь Жизни положить их готов. Но лишь локации...
Ордена (и Не-Ордена) можно и запретить, и разогнать, и просто отправить в небытие. Возникает предложение с заменой бывших Объединений некими Гильдиями (Организациями, Бандами smile.gif ). А не получится ли тогда тоже МО лишь в уменьшенном масштабе с более жесткими правилами, которое постигнет та же участь? По-моему (не сочтите пессимизмом, хотя это он и есть) так и будет...
Конструктивных предложений делать не буду, если получиться в результате, что-нибудь хоть столь же интересное каким был проект МО, поучаствую в нем обязательно, но похоже идея оказалась в корне неверной, и как ветки не обрезай, червяк все равно в земле сидит...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #19, отправлено 13-03-2006, 18:40


Princess
*******

Сообщений: 3685
Откуда: Amber
Пол: женский

Level: 2783
Наград: 2
Замечаний: 1

А игра за-ради прокачки - и есть манч.

Но я собственно не об этом. Народ, вы что? Не выкидывайте, пожалуйста, наработанные локации. Вы ж туда море времени и сил угрохали, уж не говоря о том, что там (насколько я понимаю) и приклы продолжаются?
Пусть Ордена заглохли... бывает.

Дальше сплошное "по моему скромному мнению":
Просто, Ордена - это уже стратегическая игра... иначе подобное всегда в чаепития выродится.
Абсолютно не важно, как назвать такие организации - Домами, Гильдиями или Кланами...
Абсолютно не имеют значения размеры карты.
Важно только-то что повышать в рангах членов Домов должны сторонние арбитры. А принимать всех, увы - неофитами. Впрочем, тут возможны исключения, но в разумных пределах!
Иначе даже стратегической игры не выйдет.
А вот в рамках всем понятной стратегической игры - можно сколько угодно играть хоть в чаепития, хоть в "меня обидели в таверне, пойду разрушу мир".

И проще всего - играть на всем понятном поле - "люди" (пусть даже это будет цивилизация энтов)... и "монстры". Увы, но это так.

А с полукровками можно вообще сделать просто (я повеселюсь немножко):
Хотите быть полуорком - полуангелом? Найдите себе родителей... и пусть они отыграют.

Что еще... хммм, а, самое главное:
Кто мешает вам быть богом? Никто, но... с одним единственным условием
в этом мире вы можете быть только своей аватарой (проекцией) или действовать через верующих в вас или... да масса вариантов и возможностей, действуя в этом мире обычным человеком (или, например, полуэльфом-полувампиром) чувствовать себя Вселенским равновесием или богиней Баст.
Просто должны быть правила... иначе даже тем, кому с правилами неинтересно - быстро станет неинтересно, потому что нечего будет делать.

Все это имхо, конечно.

Сообщение отредактировал Джет Тимера - 13-03-2006, 19:01


--------------------
Чай без кексов?
Рай без услады!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Crystal >>>
post #20, отправлено 14-03-2006, 9:03


the one in love
******

Сообщений: 1502
Откуда: грани реальности
Пол: нас много!

очарованных: 2056

Хм. Ну, теперь мои две копейки.
Что, господа? Хотите еще разок проделать уже выполненную работу? Переписать правила, переписать локации, квенты, системы боев/магии? Вам не надоело еще? Это я так, к вышестоящим некоторым отдельным постам.
О проблеме насущной - я солидарна с Китти целиком и полностью. Но и посты Мечтателя меня тоже радуют своей логикой. Вот если бы найти золотую середину между тем, что говорит Китти и он - наступило бы счастье.
Если большинство за то, что бы оставить один большой город и в нем отыграть образование орденов и всего, чего душе угодно - давайте, я за. Но никто не даст никаких гарантий, что этот город не постигнет судьба уже имеющегося МО. И еще я против того, что бы полностью убить то, что уже есть. Не знаю, кто чем занимается в других орденах, но в Обители у меня оставлено полно приятных воспоминаний.
Резать рассы - с одной стороны это правильно и нужно, потому что иногда представить не получается некоторые чудеса генетического скрещивания, которые народ очень любит производить. Но ведь можно вполне разрешать какие-то разумные вещи, которые не несут в себе манча...

Сообщение отредактировал Crystal - 14-03-2006, 9:04


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 17-06-2025, 8:17
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .