В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> прикл по книге Кевина Андерсена "Игроземье", собстно вот...

Heires$ >>>
post #1, отправлено 24-08-2005, 16:50


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Эта идея появилась относительно давно, совместным проектом с Father Monk. Он, к сожалению, до 2го сентября в отлучке, поэтому я решила сейчас устроить проверку интересаsmile.gif
Очень бы хотелось увидеть тут людей, читавших книгу и желающих поучаствовать.
В игре будет 3-4 мастера, Я, Фазер и кто-то ещё, так что у вас есть шансsmile.gif.
События будут не по сюжету книги, поэтому если вы не читали, но хотите поучаствовать, то это тоже будет хорошо.
Для тех, кто не читал:
Смысл книги был в том, что четверо ребят создали настольную игру, они вложили в неё слишком много фантазии и со временем она начала сама себя "играть"... В прикле мастера будут ребятами-игроками, а участники - жителями волшебного мира, созданного фантазией подростков.
В общем пишите, если вас это заинтересовалоsmile.gif.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Наугрим >>>
post #2, отправлено 24-08-2005, 18:52


???????????
*

Сообщений: 11
Откуда: Tomsk-City
Пол: мужской

Длина бороды в см: 20

Идея сильно понравилась. Думаю игру можно очень хорошо развернуть.

Хотелось бы быть мастером... если возьмут.. smile.gif)) обязуюсь оправдать надежды и держать возложенную ответственность, вот smile.gif

Жду реакции... wink.gif


--------------------
...В душе у меня разливается Тьма
Меня не удержит решетка окна
Я просто шагну и оставлю тебя
Ведь ты попросила уйти навсегда...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #3, отправлено 24-08-2005, 22:33


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Серина

Ничего, всё объяснимsmile.gif


С наугримом мы лично обсудили, поэтому он будет третьим мастером.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #4, отправлено 25-08-2005, 10:51


????? ?????
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Задумка интересная, ничего не скажешь.
Книгу не читал, но идея интересная.
То есть будет что-то в духе "Ребята - боги, вершители судьбы этой Игры, а участники - жители мира фантазий, наделённые разумом перевоплотить Игру в жизнь?"
Что-то типа Джуманджи, фильм такой старенький, смотрели?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #5, отправлено 25-08-2005, 16:56


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Митридат

Да, смотрела... Но это не совсем то, хотя элементы естьsmile.gif
Ребята действительно фактически боги для того мира, хотя персонажи игры об этом и не подозревают. Дело в том, что Игра - это мир, в котором живут персонажи, они не знают, что являются игрой, для них всё серьезно, просто они живут по правилам, придуманным подростками.
А у жителей нет задумки воплощать игру в жизнь, собтно потому, что для них это и есть жизнь, просто со временем сила фантазии игроков делает тот мир более самостоятельным..smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
al103 >>>
post #6, отправлено 29-08-2005, 21:03


??????
***

Сообщений: 142
Откуда: Красноярск
Пол: мужской

Вредность: 96

У мя вопрос. Как быть с расами - если хелебары мне более - менее понятны, то кто есть илваны это вопрос...

Сообщение отредактировал al103 - 29-08-2005, 21:05


--------------------
[Naruto fans team]

В детстве Орочимару мечтал стать космонавтом...
И какая же гнида не взяла его в космонавты?!!

У Гарри была сова, собака и профессор Снейп.. © фанфики

Вот такие мы - вредные полугоблины.
PS. И нудные.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #7, отправлено 29-08-2005, 22:13


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

al103

Эммм... Короче мир будет другой абсолютно, потому что события не связаны с книжными! И карта игры перерисована новыми её владельцами.. думаю за сим вопрос исчерпан?smile.gif

Митридат

к сожалению, Фазер ещё не вернулся! Он иногда тут бывает, но окончательно приедет только 2го, да и идея ещё в доработке! Но мне самой не терпится, так что не волнуйсяwink.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #8, отправлено 30-08-2005, 15:00


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Читала последнюю книгу из трилогии, - весьма неплохо. Не откажусь поучавствовать в прикле. Когда-то даже делала настолку с подобным сюжетом, но это было давно и не правда. Так что с удовольствием присоединюсь.


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #9, отправлено 30-08-2005, 18:37


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Митридат

Я скажу только одно - лошадей на переправе не гнать, месить тесто, а не прикл, и мастеров, ежели таковые до сих пор живы, в шею не толкать. Если зачаточная стадия прикла минует свое состояние, пройдет процесс организационных вопросов, а также, что не маловажно, утрясется сюжет - то прикл будет жить. От поторапливаний у меня только изжога начинается, а не полет фантазии. Я свое слово сказал.
А нет, забыл еще кое-что. Если Фазер Монк объявляется на форуме и даже посредством транслита начинает писать, то это вовсе не значит, что он готов к труду и обороне. В конце концов, Фазер Монк в отпуске, отдыхает и дышит свежим воздухом. Если Фазер Монк сказал "не будет меня до 2-го", то это значит, что активно участвовать на прикле Фазер Монк не будет ДО 2-ГО числа. Спасибо.

al103

По идее за подобными ответами прежде всего нужно обращаться к книге. Потому как у каждого свое восприятие окружающего мира. Признаюсь честно, я расы "Игроземья" забыл напрочь. Наверное, именно поэтому мы обойдемся без рас, упомянутых в книге smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #10, отправлено 4-09-2005, 9:48


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Идея хорошая, и книгу я читал. Можно было бы поучаствовать, хотя интересно было бы понять, как кого отыгрывать. То есть, устанавливается зависимость, какими персонажами руководит мастер-игрок и он их инструктирует? Или просто свободный отыгрыш. Далее, есть ли уже сюжет.
Когда пойму подробнее, тогда окончательно решу.
Кстати, как обстоят дела с картой и сохраняются ли правила?

Одна строка со словами - я поиграю - не пост! Если вам больше нечего сказать, пишите мастеру в личку! Здесь не флудка и правило трех строк действует. Другое дело. если действительно важная для всех, но краткая инфа - тут можно делать исключения. Систематические нарушения повлекут административные меры.
Кстати, куда барон смотрит?


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #11, отправлено 4-09-2005, 10:37


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

higf

ты эт про Mirlenа?... тогда сорь, моя вина, с ним в асе и обсуждалось, прост просила пометить тут, чтоб при учете игроков никого не упустить...

а терь про прикл:
карта есть(ново нарисованная) сюжет уже тоже есть, на момент написания топика его не было, поэтому и подробностей тоже..smile.gif
Сейчас сюжет уже сформирован:
мир новый, так как карта перерисована подростками, нашедшими игру. Мастера будет 3. У каждого мастера будет группа из персонажей.
Отыгрыш свободный, то есть игроки действительно ОТЫГРЫВАЮТ и решения сами принимают, но мастер имеет право вмешаться.. пока я думаю, что роль мастеров "внутри" игры будет в том, чтоб вести игроков... ну то есть описывать локации, придумывать для них испытания.. вот в этом духе.
Персонажи ни в коем случае не превратятся в наших марионеток.
Собственно сам сюжет пока не хочу описывать.. он готов, но лучше вы его увидите когда прикл начнется, но могу сказать: будет путешествие с множеством приключений...

Higf, обязательно присоединяйся!! Будем очень рады!

Сообщение отредактировал Heires$ - 4-09-2005, 10:44
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mirlen >>>
post #12, отправлено 4-09-2005, 13:04


????? ?????
****

Сообщений: 332
Пол: средний

Кавайность: 227
Наград: 1

higf
будем исправляться.

я тоже участвую, хотя и тверды в моем сознании сомнения по теме как раз той, что мучил прекрасного мастера. и как часто бывает, ответов именно на то, чего вопрошал не получалось... поэтому либо слишком усложняю ситцацию в своем незамутненном разумом сознании, либо оставлю за собой право как персонажем, умереть от ствола упавшего ночью дерева и т.п. ))

Сообщение отредактировал Mirlen - 4-09-2005, 14:39
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Last Unicorn >>>
post #13, отправлено 5-09-2005, 21:17


Ластятое щушество (с)
*******

Сообщений: 2139
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: женский

Популяция Единорогов: 1152
Наград: 1

Так.

Значит, я смотрю , идейка интересная.
Мне понравилась. И если мастер Монкsmile.gif)Ооо, конечно же я приму участие, мои дорогиеsmile.gif
Какой-нибудь злобную дэвушку. КОторая, правда, не подозревает, что ей кто-то "рулит".


--------------------
Мы всегда будем вместе.И мечи наши-тоже.(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #14, отправлено 6-09-2005, 20:36


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Сюжет готов, дело осталось за мелочами... Поэтому хотелось бы всех уже подсобрать, кто точно будет участвовать.
Приключенцы будут поделены на 3 группы: добрые(они ещё немного исследователи или ученые), нейтральные(наемники) и злые.
Ласти уже к злым отправилась, Светозар(хоть тут и не отписывался, но будет добрымsmile.gif)
Дело за остальными: определяйтесьsmile.gif
Если получатся неравномерные команды, оставляю за собой право внести коррективы в ваш выборsmile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серина >>>
post #15, отправлено 7-09-2005, 14:30


хищница.
****

Сообщений: 492
Откуда: на грани
Пол: женский

Взмахов крыльями: 1003
Наград: 2

Я точно буду учавствать.
Хотелось бы отыграть кого-нибудь доброго.

Не забывайте о правиле трех строк! Сообщения типа "я хочу играть!" отправляйте автору прикла в личку! Mayflower

Сообщение отредактировал Mayflower - 8-09-2005, 9:14


--------------------
it's a long long road
it's a big big world
we are wise wise women
we are giggling girls
we both carry a smile
to show when we're pleased
we both carry a switchblade
in our sleeves © Ani DiFranco


Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #16, отправлено 7-09-2005, 14:52


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Как уже говорила, я в прикле. Скорее всего приму участие за отрицательных персонажей. Какие расы возможны? Классов, как я помню, там не наблюдалось. Так что пожалуйста про видовое разнообразие мира по-подробнее, дабы можно было писать квенту на перса.


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #17, отправлено 7-09-2005, 14:53


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Серина

Так-с, для начала взглянем сюда: Да-да, сюда!, а потом сообразим, что можно краткий ответ отправить Heires$ по личке или по аське... wink.gif И нам хорошо, и администратор доволен (почему-то вспомнилась поговорка про овец и сытых волков smile.gif )

Остальным - так же! Отправляйте свои заявление, что Вы готовы участвовать и спать не можете, потому как ждете открытия прикла, по личке или аське Heires$, Наугриму, ну или, на самый крайний случай, Вашему покорному слуге.

Дабы Вам было легче определиться с тем, за кого Вы готовы взвалить на себя бремя игры, сообщу, что злые у нас будут представлены бандой мародеров-не мародеров, бандитов-не бандитов, но в общем бандой, хорошие в нашем исполнении некая смесь лекарей и ученых, а нейтралы будут сопровождать некую особу, то есть им главное их цель и золото, а уж корыстных позывов души среди нейтральных не так уж много. Что уж делать, такова специфика игры!

С наилучшими пожеланиями, мастер-который-случайно-сюда-забрел.

Неожиданный АПДЕЙТ:
Расы. В общем и целом - люди. Они живут в городах. Из городов Вы и начнете свои путешествия. В городах имеется раса цвергов - безбородые коротышки, отпускающие усы, ежели они стоят высоко в их собственной иерархии. Рабы вообще без усов, слуги - с щетиной, с усиками - рядовые цверги. Они прекрасные архитекторы, декораторы и разработчики, не такие уж хорошие воины, но их ловкие пальцы умело умеют вскрывать сундуки...
Имеются эльфы - по плечу среднему человеку, с зелеными или синими волосами, аналогичным цветом глаз, худые, бледные, с широкими упомянутыми глазами, с заостренными к верху ушами, длинными пальцами. Менестрели, ткачи и неплохие оружейники, хотя в большинстве своем предпочитают луки и копья. Живут в ближайших к городу лесных деревушках, так как не могут прожить без голосов птиц.
Их соседи - пикси. Маленькие, крылатые, с вечно юными лицами (эльфы стареют чуть дольше людей, лет на десять-двадцать. При этом их волосы седеют, а потом выпадают, поэтому многие эльфы поканчивают с собой, не вынося подобного зрелища). О них известно мало, ибо они встречаются только эльфам.

Остальные расы - гоблины, тролли, кобольды - не доступны широкому пользователю... Увы... smile.gif

Сообщение отредактировал Father Monk - 7-09-2005, 15:03


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #18, отправлено 7-09-2005, 16:15


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Nightbringer

А ты как на счет наемника? Я тут подумала.. у нас три девушки(не считая меня smile.gif) и стоит сбалансировать командыsmile.gif. В злую уже Ласти записалась, поэтому если ты не против, запишись в нейтралов.. По большому счету наемники тож не самые положительные..smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #19, отправлено 8-09-2005, 6:35


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3046
Наград: 8

Ясно, моё сообщение не прошло цензуры в три строчки. Что ж. Принимаю пинки как должное, ибо сам спровоцировал администрацию на действия, предусмотренные законодательством.
1) Итак: мир мне знаком, о чём сообщаю повторно, что не снимает актуальности. Мир мне нравится, как и сама концепция. Берусь отыграть любого персонажа, руководимый чуткой рукой подростка.
2) Насколько я помню, герои выходят из под контроля "мастеров", что и приводит к концу игры (один мёртв, кто-то покалечен). Возможны ли здесь подобные сюжетные повороты? wink.gif (какой я вредный)


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #20, отправлено 8-09-2005, 13:59


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Я не против, - наемники, так наемники, - как Мастер скажет. Меня заинтересовала раса пикси, если вы не против, буду отыгрывать представительницу этого крылатого народца, благо такого опыта у меня еще не было. Можно узнать о них побольше, - их способности, обычаи, чтобы не натворить ошибок в прикле. Если эта информация "закрытая", скиньте в личку, - заранее благодарна.


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #21, отправлено 8-09-2005, 14:18


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Torvik

1) Мир-то мы взяли новый, так что знание книги здесь поможет лишь с общей концепцией. smile.gif

2) Подробности сюжета и прочих вопросов, так или иначе с ним связанных, будь то Вселенский (Всемирный, Всеобщий - я уже не упомню) Дух или появляющиеся игроки в самой игре, не обсуждаются smile.gif Ибо, спрашивается, зачем тогда читать (читай: играть), если все уже известно заранее?

Torvik, могу порекомендовать тебе наемников. Мне почему-то кажется, что это как раз для тебя. Хотя всем людям свойственно ошибаться.

Nightbringer

Надеюсь также, что ты мне в личке приведешь место пикси в отряде наемников? wink.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #22, отправлено 8-09-2005, 22:01


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Такс..
У нас ещё прибавление в виде Акелыsmile.gif Он будет за добрых.
Сейчас в этой группе:
Светозар, Серина, Акела.

В злых, как я поняла тоже несколько человек..
ТОварищи, подтягивайтесь в нейтральную группуsmile.gif

На счет пикси... уж простите, но не надо лучше брать эту расу, как игрового персонажа... ещё эльфа куда ни шло.. хотя имхо предпочтительнее люди, или цверги.
ПОдробности про то, какая нужна квента получите, когда все определятся с направленностью
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #23, отправлено 13-09-2005, 21:45


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

В ближайшее время планируется старт. К этому времени желательно получить все квенты.
За дополнительной информацией по миру обращайтесь - всем отвечу.
Так что давайте, собирайтесьsmile.gif

З.ы. теперь по какому-то странному обстоятельству стало не хватать не наемников, а злыхsmile.gif
Так что требуется свежая кровь.. эмм... всмысе ещё желающие участвовать в приклеsmile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серина >>>
post #24, отправлено 16-09-2005, 17:42


хищница.
****

Сообщений: 492
Откуда: на грани
Пол: женский

Взмахов крыльями: 1003
Наград: 2

Квента:
Эдельвейс, эльфийка, 23 года. Рейнджер, всю жизнь пожила в лесу друидов,
неподалёку от города, защищая его от незваных гостей. У друидов немного научилась слушать животных.
Она очень любит свой лес, и наверное, ради его сохранности могла бы сделать почти всё.
Для эльфийки довольно высокая – около154см. Светлая кожа, длинны тёмно-синие волосы, на кончиках белые, синие глаза.


--------------------
it's a long long road
it's a big big world
we are wise wise women
we are giggling girls
we both carry a smile
to show when we're pleased
we both carry a switchblade
in our sleeves © Ani DiFranco


Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Last Unicorn >>>
post #25, отправлено 21-09-2005, 20:15


Ластятое щушество (с)
*******

Сообщений: 2139
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: женский

Популяция Единорогов: 1152
Наград: 1

Можно поманчить чуть-чуть?wink.gif
В вашем приключении может быть эльф, выращенный у людей?

Кстати, именно этим я собиралась обьяснить, почему у нее характер, мягко говоря, не добрыйsmile.gif)


--------------------
Мы всегда будем вместе.И мечи наши-тоже.(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #26, отправлено 27-09-2005, 19:21


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

А в чем тут манч?smile.gif
Я надеюсь, Фазер против не будет, если я тебе разрешу..?smile.gif
Да и вообще еси всё хорошо обоснуешь, почему бы и нет?wink.gif
В общем даю добро
* оглядывается по сторонам, боясь столкнуться со злобными взглядами сомастеров, за то, что лезу не в свою группу...
Ну что я могу поделать, еси ответа уже давно нет?... smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Grey >>>
post #27, отправлено 28-09-2005, 5:51


---
*******

Сообщений: 2145
Пол: мужской

Остатков былого: 1235
Наград: 1

Ну, в принципе я тоже хотел бы попробывать. В какую группу еще можно влиться? Соответственно от этого буду и перса рисовать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #28, отправлено 28-09-2005, 13:19


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

В добрую, ко мне!:))
"Добрый" город - Саутла Там мы начинаем, так что пребывание твоего персонажа там весьма желательноsmile.gif
Все вопросы - мне в ЛС
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #29, отправлено 23-10-2005, 19:58


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Внимание!

Игроки Mirlen и Arfin!!! Спасибо вам, родные, за то, что вы сами не поняли, что группа простаивает из-за вас! Я очень рад этому обстоятельству! Скревен Скаллер, как мне кажется, стоял рядом с Дарионом, затем Питтола у него что-то там спросил - и после этого вся дружная компания уставилась на меня, ну а я на вас. Я ждал того, когда же вы разберетесь друг с другом и ответите на вопросы. Но нет, почему-то все посчитали, что это должен сделать мастер! Рукоплещу!

В общем, вы двигаться будете или нет? То бишь, сообщите мне о том, что вы собираетесь делать? Если ничего - тогда тронемся в путь.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mirlen >>>
post #30, отправлено 23-10-2005, 20:16


????? ?????
****

Сообщений: 332
Пол: средний

Кавайность: 227
Наград: 1

Father Monk
спокойнее...
откуда игрок может знать, что видит персонаж и что именно к его персонажу обращаются, если нету подробного описания внешности... да может там целое море таких же, как мое существо, этот Скревен Скаллер. может там тучи Скревенов Скаллеров.
хотя, это и сам могу воспринять лишь как оправдание, потому как впрям не заметил поста Arfin'a huh.gif .. потому прошу прощения у вас, мастер. впредь прошу считать меня бочков соленых огурцов и при наличии аналогичной ситуации с моим простоем послать мне хотя бы ПМ.. smile.gif

Заметано! smile.gif

Сообщение отредактировал Father Monk - 23-10-2005, 20:33
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #31, отправлено 5-11-2005, 7:33


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Андерсона я в свое время читал с удовольствием; с неменьшим удовольствием изучаю сейчас ваш прикл.
Хотел бы просто добавить кое-что, как на будущее. Нечто подобное «Игроземью» было еще у одного автора, хоть и по-иному.
Там была классическая ролевка, такая же, какие проходят на этом сайте. Компания студентов, и профессор-ДМ. Но так получилось, что студенты в самом деле перенеслись в мир, по которому играли. И при этом – воплотились в тела своих персонажей, получив их умения.
Если кому интересно – автор Джоэл Розенберг, книги «Спящий дракон», «Меч и Цепь». Найти их можно на http://www.oldmaglib.com.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mirlen >>>
post #32, отправлено 19-11-2005, 21:24


????? ?????
****

Сообщений: 332
Пол: средний

Кавайность: 227
Наград: 1

прошу простить за излишне возложенные, если кто возлагал, на меня надежды, но я не играю больше в этом прикле. зайти далеко вряд ли успел мой персонаж.
причины сугубо личные и предельно субъективные. если есть необходимость - сообщу, конечно.
отыграть логический уход согласен и считаю себя необходимым это сделать. конечно, если опять же требуется.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #33, отправлено 7-12-2005, 8:47


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Такс, ввиду длительного отсутствия Наугрима, отныне мастером нейтральной группы будет являться Higf, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
ПРошу любить и жаловать!;)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dakmor >>>
post #34, отправлено 10-12-2005, 22:47


????
**

Сообщений: 67
Откуда: Налево от Питера, через один океан
Пол: мужской

Харизма: 169

Мда, видать, не удастся мне в стороне остаться.
По приглашению уважаемого Father Monk'а вступаю в игру в районе действия сами понимаете какой партии. Посмотрим, сколько я протяну на этот раз...


--------------------
Caza de Grillos
user posted image
-----------------------------------------------------------
~Открытый чат Прикла имени Дрого~
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #35, отправлено 12-12-2005, 22:35


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Внимание!
Информация для участников прикла (составлено с Heires$)
Курсы и стоимость денег. В имре имеют хождение золото, медь, серебро
Среднее жалование стражника - 5 золотых в месяц...
Серебро к золоту - 20:1
Медь к серебру - 50:1
Хороший обед в трактире 1-2 серебра.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #36, отправлено 4-03-2006, 18:33


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

По поводу возможности продолжения игры.
В случае простаивания прикла лично я:
1) Подталкиваю игроков в ПМ и асе
2) Если их простой тормозит сюжет, отыгрываю за них
3) Если их нет всерьез и надолго, ищу замену.
Сейчас по моей ветке готовы играть, я, Торвик, думаю, и Ингар. остальных мы с Торвиком поведем как неписей, если что. Так что моя ветвь готова в любой момент, замену не ищу по причине мертвости двух остальных, чтоб не звать никого на развалины.
За сим жду ответа остальных игроков и мастеров.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #37, отправлено 4-03-2006, 19:20


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

В мою партию входило много игроков, и в таком же массовом количестве они все куда-то исчезли.
Латигрэт, Nightbringer, Dakmor. Если последний еще как-то предупредил о своем исчезновении (хотя вроде как должен был уже раз десять освободиться), вторая всегда появлялась очень странно и периодически, то Латигрэт грозилась отписаться после того, как ей ответят. Я ответил. Молчание продолжилось.

Кто-нибудь отпишитесь после меня, чтобы мне было уже не стыдно писать новый пост.

Heires$, а с тобой что?


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #38, отправлено 4-03-2006, 19:37


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

У меня отсутствуют двое игроков: Акела и Аццкий Ельф
По некоторым сведениям Акела должен скоро вернуться, а у Аццкого некоторые трудности с попаданием в инет, хотя он тоже, вроде, должен вернуться.
Ситуация такая: я собиралась повременить немног и, если не возвращаются, то искать замену. Xarien, Asel точно играют, Grey без аси, но, надеюсь, что тоже.
Так что выжидаю пару дней и будем либо продолжать тем же составом, либо с заменой.

Father Monk

Ты тогда выясни лично у своих игроков: играют они, или как? Если "или как", то может тоже подумать о замене?
И просто потормошить..
Я со своими старалась поддерживать контакт, но вот так у меня двое выпали.. и много времени прошло. Буду думать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ingar >>>
post #39, отправлено 4-03-2006, 19:50


статус
****

Сообщений: 431
Откуда: Из-за леса из-за гор
Пол: мужской

Удачных шуток: 1691
Наград: 3

На всякий случай, думаю, стоит отписаться. Я вполне готов играть, мало того, горю желанием. Если прикл все-таки продолжится, просто напишите мне ПМ или в асю (вроде она у всех есть, но если нет - смотрите в профиле). Как только получу сигнал, что пора в бой - сразу же напишу пост.
Давайте не дадим загнуться такой клевой идее - мне понравилось сочетание трех мастеров в одном прикле.


--------------------
Иногда мне кажется, что шило в заднице - это и есть мой внутренний стержень...©


Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #40, отправлено 4-04-2006, 14:09


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Father Monk, я конечно, извиняюсь за свое поведение в сети, но оно таково по независящим от меня причинам. Из прикла я уходить не собираюсь. Если есть ошибки, пишите, - буду исправляться. Сейчас я могу бывать в сети раз-два в неделю и то не регулярно. Так что у всех прошу прощения. Ради Бога не обижайтесь.


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Amigo Petrificus >>>
post #41, отправлено 20-05-2006, 12:19


Слуга кота своего
***

Сообщений: 111
Откуда: Пржевск
Пол: мужской

Уровень IQ моего кота: 671
Наград: 2

Здраствуйте, господа участники данного прикла. Недавно во мне зажглось желание поучаствовать в этом замечательном повествовании, поэтому, приложив немало усилий, я нашел человека именующего себя Father Monk и, не используя насильственных методов, выбил у него разрешение на taking part.
Хотелось бы отыгрывать роль Дариона.
Имя: Дарион
Возраст: от 35 до 50
Рост: чуть выше среднего
Вес: оставляет место для фантазий по поводу диет и разгрузочных дней.
Черты лица: овальная форма лица, узкие карие глазки, нос с горбинкой, прлотно прижатые к голове уши, двойной подбородок, небольшая бородка рыжего, как и волосы, цвета.
Все остальное хотелось бы не расписывать прямо сейчас, но изящно включить в текст, по ходу повествования.
Спасибо за внимание.


--------------------
Плывет в тоске необьяснимой
среди кирпичного надсада
ночной кораблик негасимый
из Александровского сада... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #42, отправлено 30-07-2006, 19:47


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Итак... вспомним старое и новоеsmile.gif
Ашка Склонилась над ручьем и, туповато улыбаясь своему отражению в чистой водной глади, зачерпнула воды. Плеснула себе в лицо, потом сложила ладони ковшиком и напилась.
Хорошо, что Огненная Лошадь, дух-тотем племени, послала ей этот ручей! Огненная Лошадь вообще ее любила. Так говорила бабушка. А папа, могучий воин-варвар не уставал повторять. что любовь Лошади была столь велика, что она даже "приложила Ашку по лбу копытом".
На вид Ашка ничем особенно не отличалась от своих соплеменников, такая же крепкая, мускулистая, смуглая. У нее были волосы матери -- длинные спутанные пряди цвета выгоревшей на солнце соломы, а вот глаза, большие, синие, широко открытые навстречу миру, глаза ашке достались от деда со стороны отца.
Вообще, ни один варвар ни за что не усомнился бы, что она и правда является дочерью Кунша Каменной Руки, прозванног так за недюжинную силу вождя клана. Только вот признавать Ашку дочерью Куншу показалось зазорным. Да оно и верно, где вы видели дочь вождя, у которой с головой не в порядке?
Не сказать, чтоб Ашка была совсем уж не в себе, скорее просто остановилась в своем развитии на уровне пятилетнего ребенка. Вполне смышленого пятилетнего ребенка. Беда только, что сейчас варварке стукнуло уже почти 35.
Вот и получилось, что когда другие подростки осваивали верховую езду и стрельбу из лука, ашка под руководством старой бабки, которая одна только и не смеялась над ней, училась зашнуровывать куртку да надевать левый сапог на левую ногу, а не на правую.
Совсем плохо стало когда бабушка отправилась в небесную поездку на спине Лошади. Тело ее сожгли на костре, а душа полетела в далекие призрачные степи, навстречу покровительнице племени. После смерти старухи Ашка стала совсем никому не нужна. Отец и слышать не хотел об умственно отсталой дочери, мать была слишком занята родившимися после Ашки тремя детьми... До тридцати лет Ашка жила сама по себе. Порой варвары подбрасывали ей еду, но чаще она сама охотилась на мелких степных зверьков, ночевала в хорошую погоду прямо на улице, а в плохую отец нехотя пускал ее в юрту с условием, что "эта сумасшедшая" будет спать у порога.
Однако всего полгода назад случилась беда. Ашка и сама толком не знала, что именно произошло, просто вдруг однажды, когда она прибедала к зачем-то спрятавшимся в траве воинам с криками о том, что Огненная Лошадь прилетала к ней во сне, мужчины почему-то сильно разозлились. Настолько сильно разозлились, что даже начали бить каких-то других мужчин, из другого племени. Видимо, они решили, что Лошадь может благословить и их своим присутствием во сне Ашки и не хотели делиться ее вниманием.
Мужчины дрались долго, очень долго, а Ашка все стояла на холме и смеялась, пока кто-то не опрокинул ее от греха подальше из-под стрел ничком в траву.
Разумеется, варварка не знадла, что выдала противнику отряд племени, она и подумать не могла. что из-за нее была проиграна довольно крупная по межплеменным понятиям битва и многие сильные мужчины отправились в свой последний полет на спине Огненной Лошади.
Тем же вечером старик-оетц принял решение. Он подозвал к себе Ашку и что-то начал ей говорить о ее исключительности, о том, что она. ашка, избрана Огненной Лошадью как спасительница степей... И что лошадь ждет Ашку где-то там (тут вождь махнул рукой в неопределенном направлении), далеко, да, но если Ашка поспешит, то сможет исполнить свое великое предназначение. Лошадь живую возьмет ее себе на спину и поднимет выше неба, туда. куда никто не забирался ни разу.
От этих слов у варварки захватило дух, потому она не заметила. как отворачивались мать и одна из сестер, подавая ей сумку с едой на первое время.
Она взяла с собой только эту сумку, теплое одеяло, пару силков да дубинку, которой владела. пожалуй, единственной из оружия, и почти бегом отправилась навстречу Огненной Лошади, спасать от беды все племена степи.
Ашка подняла голову к небу и рассмеялась, глядя на солнце -- золотую гриву Огненной Лошади. Совсем, совсем скоро она догонит духа-покровителя племени! Совсем-совсем скоро помчится по небу со своей дубинкой, разя злых тварей ночи направо и налево!
Оа шла почти без остановок уже неделю. До этого остановиться пришлось: варварка почти обессилила и довольно сильно простыла под дождем, но едва отлежавшись и дождавшись, когда жар спадет, Ашка снова двинулась в путь.
-- Скоро-скоро, Огненная Лошадь! -- крикнула она в небо.
Голос Ашки был зычным, сильным, глубоким.
-- Скоро мы поскачим! О-ля-ля! Огненная лошадь любит Ашку! Огненная лошадь скачет по небу! А Ашка сидит у ручья и смотрит, куда поскакала Лошадь!
Распевая эту немудреную песенку, варварка поднялась, вскинула на плечо сумку, к которой было привязано уже порядком потрепавшееся в дороге одеяло, и, размахивая в такт своей песне дубинкой направилась туда, куда шла все это время: к берегу озера, которое видела с холмов. Может Огненная Лошадь будет ждать ее именно там? На берегу?
-- Эгей, Огненная Лошадь! Ашка идет!
***
Ну вот... если Мастера не против. присоединю этого персонажа к партии нейтралов....
ТТХ Ашки:
Сила довольно высока, ловкость средняя, интелект крайне низок.
Умеет охотиться на разную мелочь. выживать в степи, пользоваться дубинкой. Для другого оружия туповата малясьsmile.gif Да и не учили.
Внешность кроме указанной в квенте постараюсь описать в прикле при знакомстве с партией, ежели пропустят.


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Капитан Кот >>>
post #43, отправлено 2-11-2006, 14:40


хозяйка вышки
****

Сообщений: 217
Откуда: Мск
Пол: женский

покорено морей: 468

Бугага, не ждали? А я все равно здесь. Беру себе оставленного персонажа, Скревена Скаллера.


1. Имя и фамилия персонажа
Скревен Скаллер
2. Возраст
31 человеческий год.
3. Раса
Человек
4. Внешность

Высокий, около 175-180 см, худощавый. Преимущественно черные просторные одежды, которые предпочитает Скревен, скрывают его худобу, но не настолько, чтобы прикрыть большие мозолистые ладони, впалую грудь и ключицу, как будто насильно обтянутые кожей. Не смотря на сравнительно не большой возраст, когда-то, давным-давно, пышные, завивающиеся каштановые локоны на висках подернулись сединой.
Черты лица немного резкие: прямой острый нос, ярко выраженные скулы, вечно воспаленные карие глаза, словно Скревен никогда не спит. Из особых примет можно отметить, что под ухом на шее мужчины имеется тонкий шрам, едва выделяющийся на бледной коже, левый глаз Скревена немного меньше правого, совсем чуть-чуть, но порою особо впечатлительным личностям кажется, что Скаллер смотрит, прищуриваясь, как будто оценивая, либо знает какой-то секрет, который другим узнать не дано. Неизменная легкая ухмылка, зачастую просто раздражающая окружающих, дополняет создаваемое вором впечатление.

5. Способности/навыки
Владение мечом и луком.
6. Оружие
короткий меч, лук
7. Биография
Тех людей, которых обычно называют любимыми родителями у Скревена не было. Те которые достались ему были родителями… сказать никудышными – ничего не сказать. Отец пьяница и дебошир, часто бил сына и мать. Ну а мать тихая, скромная, замкнутая в себе женщина не могла защититься от мужа сама, не то что Скревена защитить. Мать постоянно думала о своем несчастье и жила в страхе перед мужем, поэтому о сыне почти никогда не думала. И для него не стало неожиданностью, что однажды мать ушла и не вернулась.
Нормальную семью ему заменила охотничья картель, в которую он попал еще будучи ребенком. Отец, часто оставлял Скревена там, сам же отправлялся пьянствовать в ближайший кабак. Но не все былы так плохо. На самом деле Скаллер-младший радовался, когда отец уходил: охотники обучали его прекрасному искусству стрельбы из лука. Там он и получил свой первый лук.
В 20 ушел из картели пытать счастья. Отец к тому времени совсем спился. Не испытывая угрызений совести, Скревен оставил его. По дурной случайности в своих путешествиях он «попал» на большие деньги, которые и пришлось ему отрабатывать несколько лет в гильдии воров и убийц, где Скаллера обучили владению коротким мечом, а также мастерству искусного вранья и лицедейства.
8. Характер
Гибкий и хитрый, вместе с тем настойчивый и целеустремленный. Аферист по натуре. В словах Скревена иногда мелькает мудрость. Но только иногда и только мелькает. Силен и хитер как кот. Влюбчив. Понимающий и вообще душевный добряк, однако может и в панораму дать, если вынудят. И не только в панораму.

Сообщение отредактировал ~Serafim~ - 3-11-2006, 12:22


--------------------
Вооот тааак. Была ~Serafim~ да сплыла

Капитан снова в строю! Всем спасибо за заботу)))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #44, отправлено 6-11-2006, 0:42


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Сегодня тот "я", что обитает на форуме, был счастлив. Вот, что называется командной игрой. Пост мастера, а за ним, шеренгой - всех игроков. Не хватало только Амиго Петрификуса, но его вообще на форуме не хватает.
И все посты, пусть краткие или длинные, создали то, что было нужно - атмосферу и персонажей.
В общем, меня чего-то переполнили чувства... Мои игроки - спасибо вам!

За сим всё. Мастер.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #45, отправлено 18-04-2007, 9:56


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Информация для игроков.
В связи с уходом Ириски ее ветку до слияния всех трех веду я. Прошу активнее доиграть эпизод. Та же просьба об активности касается игроков моей ветки. Если что - в асе или ПМ отвечу на вопросы.
Не хотелось бы дать приклу погибнуть незавершенным. Надеюсь, вам тоже. Если же кто-то более не играет - просьба уведомить через ПМ.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dakmor >>>
post #46, отправлено 2-08-2007, 0:38


????
**

Сообщений: 67
Откуда: Налево от Питера, через один океан
Пол: мужской

Харизма: 169

Такой вопрос: в связи со скорой встречей трех отрядов, нельзя ли уточнить их состав, состояние персонажей (если, скажем, кто-то ранен или болен или еще что примечательное). Ну и мелочи, навроде, кто на лошадях, а кто пеший. Я вот написал, вслед за Nightbringer, что персонаж слышит лошадиное ржание, а потом задумался - а у каждого ли отряда есть лошади, или кто-то, быть может, пеший.

З.Ы.
Я понимаю, что надо внимательно читать и все такое, но все же - сложно удержать в голове 3 отряда, когда играешь только в одном.


--------------------
Caza de Grillos
user posted image
-----------------------------------------------------------
~Открытый чат Прикла имени Дрого~
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #47, отправлено 9-09-2007, 19:13


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Прошу извинить за долгое молчание - были проблемы с домашним интернетом, переезд. Итак, закрываю долги.
В первую очередь - схема.
user posted image
На соблюдение пропорций и точность линий не претендую, но общее представление, надеюсь, дает. Конечно, в деревне еще есть дома. но мне было лень их рисовать. Желающие могут попробовать))).
В течение трех дней принимаю протесты и замечания, если таких не будет - считаю, что все так и есть и игроки должны привести свои посты в соответствии с этой схемой и дальше играть по ней. Стремился максимально учесть написанные посты.
Есть замечания по Артего - улица слишком широкая, и поэтому он вряд ли мог ее перепрыгнуть, тем более незаметно. Поэтому оставил его по ту сторону.
Состав тоже смотрите по схеме. Как я помню, у северян были потери в составе по сравнению с указанным в первом посте.
Думаю, разумно будет считать, что кони в группе Мелиссы и Тома есть у всех. По группе Микки - к Монку.
Ранен Скаллер, но это описано на последней странице, а остальные более-менее в порядке, кажется. Описания внешности всех тут, полагаю, повторять не стоит? Можно поискать в квентах. Жду вопросов, предложений, постов.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
EE. Dam-Delad >>>
post #48, отправлено 11-09-2007, 4:30


храбрый паладин
***

Сообщений: 94
Откуда: Элизиум света
Пол: мужской

Благородство: 146

Уважаемый мастер, по-моему лошадей у нашего отряда нет, мы ведь на лодке подплыли... Да и вроде все уже описали себя пешими.

Карта нормальная думаю, чтобы разобраться кто есть ху.


--------------------
Можешь любить свою жизнь или жить как ты любишь.

Даже уголь под сильным воздействием может превратиться в алмаз.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #49, отправлено 11-09-2007, 7:27


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Они ведь ехали на лошадях от леса (это указано). Про лодку я помню, но кто мешал перевезти лошадей потихоньку? По крайней мере для женщин? Хорошо, тогда будем считать, что в отряде есть пара лошадей, остальных оставили и большинство идет пешими. ОК?


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #50, отправлено 16-10-2007, 11:25


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

При встрече отрядов встал вопрос описания. Увы, квенты не выкладывались в теме, а отсылались Ириске в ПМ. Увы, ни у меня, ни у Монка их нет и как их получить - не знаю. Просьба тем, у кого сохранились их квенты, выложить в тему и отдельно внешнее описание для поста буквально в двух словах. Я подготовлю для светлой и нейтральной группы, а Монка просьба кратко описать, кого видят при встрече в его отряде.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #51, отправлено 17-10-2007, 13:52


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Монк постарается. Но у Монка созрел такой вопрос: а разве в городе остались жители? huh.gif Вроде как описывали, что никого там нет уже... А тут вроде как Толуник заметил парочку испуганных жителей, а отряд северян, значит, по сравнению не походил... С одной стороны - конечно. С другой - а откуда там жители, чтобы сравнивать?..


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #52, отправлено 20-10-2007, 15:04


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Father Monk
Пост Торвика отредактирован.

Кстати, обращение к другим группам в него добавлено, жду реакции. Также краткое описание внешности группы Тома, чтоб могли описывать, кого кто видит.
Сюда вывешиваю описание группы Мелиссы (еще жду от игроков дополнения)

Эдельвейс – худощавая, среднего роста эльфийка с синими волосами и синими глазами.
Карион Левье - рост Кариона составляет 185 см. Статный и могучий. Постриженные русые волосы, Лицо ни бледное, ни загорелое, прямой нос, голубые глаза. Мягким приятный голос.
Экипировка:
Карион одет в добротное походное снаряжение, крепко сбитый кожаный доспех, штаны, сапоги с блестящими вкраплениями из металла, серый плащ и ремень. Все вещи очень качественные, но и неприметные на вид, ничего особенного. На поясе в надежных резных ножнах болтается его меч «Хранитель». У Кариона есть стальной шлем на всякий случай и небольшой удобный арбалет с 25-ю болтами. Походный кинжал на поясе.
Эдвин - рост 177 см, правильная осанка, несколько жилист, что позволяет ему стойко переносить все тяготы и невзгоды воинской службы, возможно несколько худоват. Аккуратные черты лица, темные глаза, длинные черные волосы стражника собраны в походный хвост на затылке.
Одежда:
Проколотые и рубленные в нескольких местах доспехи из черной крашенной кожи, походные штаны, черные солдатские сапоги. Серый теплый плащ из плотно сшитой шерсти да кожаный ремень с большой бляшкой.
Меч, кинжал, походная сумка.
Вернум - травник-лекарь, брат Эдвина. Рост составляет 175 см, от специфики работы он немного сгорбился и поправился.
Правильные, не очень выразительные черты лица, карие глаза и короткие волосы, прямой открытый взгляд.
Артего Грей – парень лет двадцати пяти – двадцати восьми. Простое незапоминающееся лицо с обыкновенным лбом, совершенно заурядным, не крупным, не мелким, не вздернутым, носом, не тонкими, но и не пухлыми губами, не имело никаких отличительных примет. На нем не было ни родинок, ни шрамов, брови не были кустистыми или странно изогнутыми, русые волосы коротко подстрижены и не утружденные прической. Костюм Артего тоже ни чем не выделялся, дорожные сапоги из некрашеной кожи, штаны и куртка серого сукна, полотняная рубашка из самого обычного материала и серый плащ с капюшоном, который, как правило, хорошо скрывает от дождя.
Мелиан – Белое платье из мягкой тёплой ткани почти сливалось со снегом, но так сильно контрастировало с иссиня-чёрными волосами, которые доходили ей до пояса.
Если бы герои видели свою создательницу, то они непременно бы узнали её черты лица во внешности незнакомки. Но девушка на снегу была куда красивей, чем её прототип, таких воспевают в своих романсах бродячие поэты.
Крис - среднего роста, золотые волосы и зеленые глаза, изящное телосложение и обаятельная улыбка.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #53, отправлено 20-10-2007, 16:57


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Группа Микки (описание внешности)

приведено по памяти, можете слать грозные ПМ с оскорблениями - тогда исправим

Дарион - овальная форма лица, узкие карие глазки, нос с горбинкой, плотно прижатые к голове уши, двойной подбородок, небольшая бородка рыжего, как и волосы, цвета; слегка полноват.
Скревен Скаллер - бледное лицо, узкие черты лица, светлые волосы, подстриженные "под горшок".
Дэниел Келдор - иссиня-черные длинные волосы, заплетенные в хвост, борода, усы, волевой подбородок; высокий, мощный; создает впечатлением аристократа, каковым и является.
Айса - девушка с темными волосами и лукавой улыбкой; со стороны кажется стойной и изящной.
Купфер - светловолосый юноша с короткой бородкой и ясным взглядом серых глаз.
Тень - черные одеяния, плащ с черным мехом и длинные черные же волосы обрамляли узкое, с щетиной, лицо и впалые глаза. В меру высок, с чуть прищуренным взглядом зеленых глаз; он мало двигается, словно сливаясь с тем предметом, рядом с которым стоит.
Сигмунд "Весельчак" - худой, бледный и рябой; с темно-каштановными волосами и бледно-голубыми глазами. Почти никогда не улыбается, а если и делает это, то улыбка больше похожа на оскал.
Мотрабрадборидис "Мо" - коренастый, жилистый, в меховых одеждах и с короткой иссиня-черной бородой.


Напомню кое-что из самого начала обсуждения:
Расы. В общем и целом - люди. Они живут в городах. Из городов Вы и начнете свои путешествия. В городах имеется раса цвергов - безбородые коротышки, отпускающие усы, ежели они стоят высоко в их собственной иерархии. Рабы вообще без усов, слуги - с щетиной, с усиками - рядовые цверги. Они прекрасные архитекторы, декораторы и разработчики, не такие уж хорошие воины, но их ловкие пальцы умело умеют вскрывать сундуки...
Имеются эльфы - по плечу среднему человеку, с зелеными или синими волосами, аналогичным цветом глаз, худые, бледные, с широкими упомянутыми глазами, с заостренными к верху ушами, длинными пальцами. Менестрели, ткачи и неплохие оружейники, хотя в большинстве своем предпочитают луки и копья. Живут в ближайших к городу лесных деревушках, так как не могут прожить без голосов птиц.
Их соседи - пикси. Маленькие, крылатые, с вечно юными лицами (эльфы стареют чуть дольше людей, лет на десять-двадцать. При этом их волосы седеют, а потом выпадают, поэтому многие эльфы поканчивают с собой, не вынося подобного зрелища). О них известно мало, ибо они встречаются только эльфам.

Поэтому Мо может вызвать удивление у тех, кто вообще знаком с цвергами: с бородой, при оружии...


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #54, отправлено 22-10-2007, 12:55


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Еще чуть добавлю. Нарыто и в этой теме и немного с первых страниц самого приключения+то что сейчас по моему мнению немного добавлено... если что не так и изменилось - прошу подправить...

Эдельвейс – эльфийка, 23 года. Для эльфийки довольно высокая – около154см. Светлая кожа, длинные тёмно-синие волосы, на кончиках белые. Синие глаза.

Вернум
В свои тридцать лет, он выглядел всего на 25.

Натаиль Мирра Рост: 165 см. Возраст: 21 Зеленые глаза, каштановые волосы где-то по лопатки, запрятанные сейчас под воротник.
Сейчас в темно-коричневой куртке мешковатого покроя, так что (кольчугу под курткой не видно естественно), и такого же свободного покроя штанах. Этакие юбка-брюки, но при этом намного более удобные, нежели просто юбка.
(если есть желание – заглядывайте в мою квенту – пост где-то между 190-210-м – там картинка-портрет Наты есть.)

Ашка – варварка
На вид Ашка ничем особенно не отличалась от своих соплеменников, такая же крепкая, мускулистая, смуглая. Длинные спутанные пряди цвета выгоревшей на солнце соломы, глаза, большие, синие.
Варварке стукнуло уже почти 35. Вооружена дубинкой – сейчас несет в руке.

Скревен Скаллер
И снова легкая располагающая и добрая улыбка легла на губы парня в весьма опрятных, хоть и местами залатанных одеждах, с чистыми волосами и такими же сапогами, хотя их и было слабо видно из-под столика.

С уважением, Ясмик
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #55, отправлено 14-01-2008, 2:39


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Итак, дамы и господа, оставшиеся на волне нашего радио до самого (почти) победного конца!

Потолковали мы тут с Хигфом за кружечкой-второй, а потом по рюмке хря... эм, кхм-кхм, о чем бишь я? Ах, да! Дело движется к логическому концу, а если точнее - к небольшой потасовке. Уж больно противопоставляют себя друг другу персонажи, и, видно, без обнажения оружия конфликт умов никак не разрешится. В связи с чем мастера вас предостерегают: в этом конфликте, судя по всему, каждый обладает уникальным проклятьем/даром совершить ошибку и погибнуть. Да-да, вы не ослышались. Однако это далеко не означает, что все помрут (такой вариант, конечно, исключать было бы глупо, но-таки...), или что все начнут активно погибать прямо сейчас, о нет! Это означает именно то, что ваш персонаж может умереть, и сообщается сия новость, чтобы вы, уважаемые игроки, были готовы к сему трагичному, но, увы, логически оправданному варианту.

Успешной вам игры и красивого отыгрыша в надвигающейся сцене!

P.S. По идее, это должен был сказать higf, но в связи с его отсутствием я взял на себя смелость скомпоновать наше обсуждения. Если ему есть, что добавить, он добавит.

Сообщение отредактировал Father Monk - 14-01-2008, 2:41


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #56, кубики брошены 22-01-2008, 20:11


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853

higf бросает кубики:

Исход поединка Шенк-Мо. Победа Шенка - 1, дерутся -2, победа Мо - 3. (1d3): результат 3
Попадание в Толуника: 1 - промах, 2-4 - легкая рана, 5-7 тяжелая, 8-1 смерть. (1d10): результат 4
Дарион попал - 1 (1d4): результат 1
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #57, кубики брошены 23-01-2008, 1:59


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783

Father Monk бросает кубики:

"Бомба" Айсы: слабый взрыв - 1-3, средний взрыв - 4-6, мощный взрыв - 7: (1d7): результат 5
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #58, отправлено 28-01-2008, 17:08


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Уважаемые мастера, а нельзя ли выложить расположение персонажей на данный момент? А то я никак сориентироваться не могу, - кто где и кто с кем в конфронтации? Соответственно мне не понятно, до кого Келдор может достать, а до кого нет. Заранее благодарна.


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #59, кубики брошены 9-03-2008, 10:04


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853

higf бросает кубики:

Прыжок Грея: отреагируют (1-3) или нет (4-6) (1d6): результат 4
Выстрел Келдора в Торреса: промазал (1-3), попал (4-6) (1d6): результат 4
Бросок Наты: промахнулась (1-3), попала (4-6) (1d6): результат 2
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
higf >>>
post #60, кубики брошены 9-03-2008, 10:11


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853

higf бросает кубики:

Бросок кинжала в Весельчака: 1 - промазал, 2 - легко ранил, 3 - серьезно, 4 - тяжело, 5 - убил. (1d5): результат 4
Бросок кинжала в Дариона: 1 - промазал, 2 - легко ранил, 3 - серьезно, 4 - тяжело, 5 - убил. (1d5): результат 5
Стрела, попавшая в Торреса: 1 - легко ранил, 2 - серьезно, 3 - тяжело, 4 - убил. (1d4): результат 4
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #61, отправлено 10-03-2008, 13:17


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Что-то я запуталась с этими перестрелками-перебрасываниями... А что Келдор стрелял в Торреса?!! Я думала Келдор в Толуника стрелял... ((( Просьба ответить срочно, чтобы мне знать как Ната должна отреагировать и написать свой пост соответственно...

С уважением, Ясмик

ЗЫ: А что магия/волшебство воскрешения никак ни в каком виде в мире не действует, нэ?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #62, отправлено 10-03-2008, 18:28


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Мастера в данный момент ведут переписку относительно следующего мастерского поста. До него я, как один из, кхм, оставшихся от мастерского состава, от комментариев воздержусь. Особенно тех, что касаются конечного игрового результата.

Торрес, насколько мне подсказывает память, по схеме был в центре улицы. Перечитав пост Nightbringer, я не заметил прямых указаний, что Келдор стрелял в Толуника, так что каждый понимает, как он хочет wink.gif

А писать ничего до мастерского поста не следует. Он скоро будет. Хигф и я уже вносим последние правки.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #63, кубики брошены 10-03-2008, 20:57


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853

higf бросает кубики:

1-3 - вариант Хигфа, 4-6 - вариант Монка (1d6): результат 1
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #64, кубики брошены 12-03-2008, 18:53


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117

Ясмик бросает кубики:

Удар Келдора. 1-3 – оглушил. 4-6 – промазал. (1d6): результат 3
Перехват кинжала. 1-3 – перехватил. 4-6 – промазал. (1d6): результат 1
Удар Наты кинжалом. 1-3 – попала. 4-6 – промазала. (1d6): результат 5
Ранение. 1-легкое. 2-среднее. 3-тяжелое. 4-убит. (1d4): результат 2
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
higf >>>
post #65, отправлено 10-04-2008, 7:27


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Хочется сообщить участникам, что прикл подходит к концу. Сейчас у вас есть возможность отпостить действия своего персонажа, которые определят его дальнейшую судьбу. К этому можно добавить через ПМ мастерам (лучше обоим сразу) пожелания для эпилога о дальнейшей судьбе своего персонажа, а также возникающие вопросы.
Ждем.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #66, кубики брошены 23-04-2008, 13:43


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853

higf бросает кубики:

Судьба Криса. 1 - жив, 2 - умер. (1d2): результат 2
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #67, отправлено 10-06-2008, 14:45


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2293
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4162
Наград: 26

Таки закрыто)
Цензор ХаКэ


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-05-2025, 21:41
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .