В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета


Страницы (2) :  1 2  > [Все] 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Что делать с приклом Армагеддон: Последняя Битва?, решаем судьбу прикла

Что делать с приклом Армагеддон?
 
Прикл уже исчерпал себя, поэтому закроем и отправим его в архив. [ 2 ] ** [22.22%]
Набираем новых игроков взамен отсутствующих, и продолжаем играть как играли. [ 4 ] ** [44.44%]
Уменьшить глобальность, сократив количество игровых рас до 1-2, и продолжаем играть, повысив степень взаимодействия между игроками [ 3 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 9
  
Skaldaspillir
post #1, отправлено 1-09-2005, 8:45


Unregistered






Кажется прикл "Армагеддон : Последняя битва" потихоньку умирает.
Что с ним будем делать? Менять сюжет и схему игры, набрав новых игроков взамен отстуствующих, уменьшить глобальность путем уменьшения рас (до 1-2) или вообще закрыть его и отправить в архив? Кто не собирается играть далее в данном прикле, прошу оставить сообщения об этом в данном опросе. Если примем решение "сократить" расы, то игроки, игравшие за сокращенные расы и желающие играть далее получат новые роли или по желанию заменят тех, кто уйдет. Окончательное решение как автор темы оставляю за собой, данный опрос создан чтобы знать мнение игроков и читателей.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Uceus >>>
post #2, отправлено 1-09-2005, 9:39


Неверящая, но ждущая
*****

Сообщений: 514
Откуда: из глубины веков и тьмы времен
Пол: средний

Воспоминаний о былом: 358

Я в любом случае остаюсь в игре (если ты, конечно, не против), какое бы решение не было принято. По-моему прикл в полне не плохо шел, пока игроки не начали исчезать по бог-знает-каким причинам.

Пожалуйста, не забывайте о правиле трех строк. Mayflower.


Сообщение отредактировал Mayflower - 7-09-2005, 6:27


--------------------
Холодные глаза глядят на вас из тьмы
А может это тьма глядит его глазами

Орден Хранителей Тьмы
Дом Киррэне

Я? В душу Вам? Да я же не доплюну!...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #3, отправлено 1-09-2005, 15:04


Unregistered






2 Uceus
Как вариант, расу киборгов можем тянуть дальше мы вдоем. Тоже самое можем провернуть с мутантами. Пусть будут своеобразные интрелюдии - игроки должны реагировать на неожиданные события и внезапные ходы с вражеской стороны. Таким образом, игроки, играющие с "Противной стороны" автоматически становятся со-мастерами.
Самым большим и смертельным недостатком прикла стала его глобальность -слишком большой масштаб и слишком слабое взаимодействие. Поэтому этот недостаток следует устранить, иначе прикл обречен. Для игроков сюжет должен быть менее глобальным и более конкретным - поэтому придется сократить число персонажей и увеличить взаимодействие между ними. Таким образом сюжет киборгов и мутантов станет "фоновым", а кроты и кочевники останутся ведущими, так как позже по сюжету станут союзниками (все их персы будут на одной стороне и периодически будут взаимодействовать).

Прикл изначально задумывался в духе игры Фалл-аут, и даже с его элементами, но все таки в качестве самостоятельного сюжета. Последствия космической катастрофы также предполагают и термический удар, и взрыв мощность в сотню атомных бомб, и даже радиоактивное загрязнение некоторых областей. Мутационные вирусы по сюжету выводились в секретных лабораториях, и именно в результате катастрофы вырвались наружу и мутировали (игроки этого не знают, считая что эти вирусы принесла комета, но позже узнают про секретные проекты и секретные базы).

Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 2-09-2005, 8:35
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #4, отправлено 1-09-2005, 20:36


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

прости, но я наверное покину прикл...
Честно говоря, я думала он будет немного в другом ключе.. мне тяжеловато в нем играть по многим причинам. Первое - это конечно глобальность.. тяжко читать посты, которые происходят в другом месте с другой расой... да ещё такие огромные...
Да и плюс хотелось больше фэллаутовости... Ну в общем правда прости, но я не смогуsad.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #5, отправлено 3-09-2005, 17:32


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Не знаю будет ли мое мнение иметь какое значение. Я ушел почти в самом начале, были объективные причины - в реале уехал из города и до ближайшего компа было далеко. А когда вернулся... Когда вернулся, то я не увидел, чтобы это было сплоченная ролевка, где каждый учитывает игру дргугого, мне показалось, что каждый (за редким исключением) играет сам за себя. И я решил, что не стоит возвращаться.
Можете мое мнение не учитывать, просто раз получил личку, решил, что надо откликнуться.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #6, отправлено 3-09-2005, 18:42


Unregistered






Поэтому как один из вариантов рассаматривается просто кардинальное измение сюжета и структуры игры - что означает просто перевести в реальный экшн за 2 расы. Но для этого в прикл нужен второй мастер, который умеет вести РПГ экшн - я такое сам не потяну.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #7, отправлено 7-09-2005, 6:17


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Я готов продолжать. С меня рассказ о том куда делся Ястреб. )
Нужен РПГ экшн? А давай я за мутантов этим займусь! )

Не забывайте о правиле трех строк! Mayflower

Сообщение отредактировал Mayflower - 7-09-2005, 6:29


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #8, отправлено 7-09-2005, 6:56


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Как уже говорила Уцеус, мы остаемся в прикле. Уцеус вполне справится с киборгами, я же продолжу отыгрывать Наджиб (если это не будет мешать уважаемому Драконычу). Я уже получила указания по развитию сюжета, и если никто не против, буду продолжать в том же духе.


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #9, отправлено 7-09-2005, 13:49


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Да пожалуйста ... Мне вообще самому стыдно, что смылся и кинул всё, но поверьте не до приклов мне было.Теперь я утряс все свои личые дела и возвращаюсь на покинутые форумы (я ж не только здесь зареген). Я вот ,что думаю - дайте мне продолжить "тему Ястреба", а там думаю с Наджиб "сработаемся". wink.gif Можно и новую кровь влить... Хотя вот ещё ,что - хуманов надо оставить. Кротов или кочевников. По моему мнению , две стороны (да ещё такие необычные) - не катят. Три противоборствующих расы - это должен быть минимум. Однако моё ИМХО не претендует на единственную верную точку зрения.Это пускай будет на совести Скальда.


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #10, отправлено 7-09-2005, 14:01


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Ох, да я же ещё совсем забыл. Я все посты остальных участников не осилил, может мне кто-нибудь в пм кинет кратенькую справку , что происходило? Я даже не знаю как формировать ответ в прикл... Как до того договаривались со Скальдом и Лордом Невиллом или уже по другому?


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #11, отправлено 7-09-2005, 16:15


Unregistered






По поводу последнего вопроса. Думаю сначала надо закончить намеченный эпизод. Как договаривались с Лордом Невиллом (даже если он сам не будет продоложать играть). Как мастер я имею право играть любого отсуствующего персонажа -при условии, если он не будет отсутстовать постоянно. Драконыч, мне бы очень пригодился твой опыт по Warhammeru
Свежая кровь очень нужна. И второй мастер тоже. Если кому-то интересно будет играть за расу, она останется. Если раса никому не будет нужна - ее герои перейдут в разряд НПС. В принципе я уже понял,что именно нужно. Дождемся мнения отсльаных игроков, и тогда будем принимтаь окончатльное решение

Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 7-09-2005, 17:01
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #12, отправлено 7-09-2005, 16:52


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 272

Извиняюсь, но у меня просто не хватает времени. Институт и все такое... придется мне вас покинуть sad.gif


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #13, отправлено 7-09-2005, 17:55


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Цитата(Eyvindr Skaldaspillir @ 7-09-2005, 19:15)
По поводу последнего вопроса. Думаю сначала надо закончить намеченный эпизод.  Как договаривались с Лордом Невиллом (даже если он сам не будет продоложать играть). Как мастер я имею право играть любого отсуствующего персонажа -при условии, если он не будет отсутстовать постоянно. Драконыч, мне бы очень пригодился твой опыт по Warhammeru
Свежая кровь очень нужна. И второй мастер тоже. Если кому-то интересно будет играть за расу, она останется. Если раса никому не будет нужна - ее герои перейдут в разряд НПС. В принципе я уже понял,что именно нужно. Дождемся мнения отсльаных игроков, и тогда будем принимтаь окончатльное решение
*



OK. Хорошо. smile.gif Насчет того, что нужно по Варрхаммеру закинешь потом в личку. cool.gif


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Freyia
post #14, отправлено 8-09-2005, 8:09


Unregistered






Мне очень жаль, но боюсь, что я не смогу продолжать дальше участвовать в прикле. Возникли некоторые обстоятельства личного характера и у меня теперь практически нет времени. Извини, мне очень жаль, что я подвела тебя, но я не думала, что все затянется так надолго... sad.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #15, отправлено 8-09-2005, 8:36


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Сестра (Уцеус) сказала, что киборги ей интересны, так что если эту расу не уберут, она будет за нее отвечать. Так что Уцеус может помочь с приклом. Мы с Драконычем тогда будем отыгрывать мутантов. Но мы можем исчезнуть на некоторое время, надеюсь, что не на долго... А что там с Невилом и Вархаммером? Можем помочь!


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #16, отправлено 8-09-2005, 8:43


Unregistered






ОК. Значит Мутанты и Киборги остаются отдельной группой, и в каждой будут мастерские персонажи, чтобы обеспечить нужное взаимодействие.
Значит я дождусь ответов от всех участников, и тогда объявлю перенабор. Первый эпизод надо поскорее завершить как есть, остальное будем развивать уже по новой схеме. Как раз карточную игру Ворхаммер я бы хотел взять за образец боевых миссий.

Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 8-09-2005, 8:44
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #17, отправлено 8-09-2005, 13:31


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Цитата(Eyvindr Skaldaspillir @ 8-09-2005, 11:43)
ОК. Значит Мутанты и Киборги остаются отдельной группой, и в каждой будут мастерские персонажи, чтобы обеспечить нужное взаимодействие.
Значит я дождусь ответов от всех участников, и тогда объявлю перенабор. Первый эпизод надо поскорее завершить как есть, остальное будем развивать уже по новой схеме. Как раз карточную игру Ворхаммер я бы хотел  взять за образец боевых миссий.
*



В карточный Вархаммер я не играл и даже не слышал о таковом, а сам перевод известнейшего настольного варгейма в такой кощунственный вариант - отрицаю всем своим естеством. smile.gifОднако у меня есть зарисовки правил для форумного "Вархаммера"... Может это подойдет?


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #18, отправлено 8-09-2005, 13:42


Unregistered






Цитата
Однако у меня есть зарисовки правил для форумного "Вархаммера"... Может это подойдет?

Думаю более чем. Я не говорил, что будет все по нему. Просто мне изначально нужен образец, чтобы планировать какие-либо сценарии миссий. Нужен экшн, а у меня по экшну опыта как раз маловато - коненчо нечто в духе Старкрафта я могу сваять, но игрокам будет неинтересно. А форумный Ворхамер в качетсве образца -самое то. Миры все равно отличаются, и у юнитов свои особенности. Так что, это именно то, что нужно.
У меня были наброски миссий для главных персов кротов и кочевников, но в том виде в каком они есть они вряд ли будут интересны игрокам прикла. Но если взять такую вот надежную и отработанную систему в качестве образца и связать по новому сюжетные линии - все еще может получиться
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #19, отправлено 8-09-2005, 13:59


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Короче,у меня тех правил нет. Я их удалил за ненадобностью, однако я отправил письмо человеку, у которого должна быть копия ... Будем надеяться на лучшее. Аминь. smile.gif

Ура, нужный человек откликнулся. И даже изъявил желание присоединиться к нашей скромной компании. Скальд - высылаю тебе на мыло , указанное в профиле наработки.

Накажу ведь, за такое игнорирование. Барон

Сообщение отредактировал baron - 9-09-2005, 22:31


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #20, отправлено 9-09-2005, 21:39


Unregistered






Привет. В общем, я зарегился. Типа я тот самый. smile.gif Попробовал понять что вы тут кроите и не понял. Сразу скажу, в Старкрафт я играю давно и по немногу, при чем тут правила вархамера? Тут вообще обсчитывать столкновения нужно по другому. имхо конечно. Если вам нужно просто сделать упрощенные правила для столкновений, то определитесь сколько максимум персов учавствовать может в драке и каким вооружением (хоть примерно). Ну я еще почитаю, но если кто нибудь кратенько выложит суть всех действий и метаний, то буду зело благодарен.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #21, отправлено 10-09-2005, 11:09


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Ну от старкрафта здесь может быть,что-то типа атмосферы...
А что там с Вахой , я не совсем ещё врубил, только вот Скальд сказал ,что мой опыт (и ещё нескольких человек) поможет.
До сих пор игра велась так : игроки выбирали себе представителя одной из противоборствующих рас, получали "брифинг" от Мастера и описывали как справляются с заданием, в виде дневника того самого представителя. Исход столкновений с пртоивником , был по договоренности. До сих пор. Однако у Скальда ,что-то на уме на этот счет ... Вообще все вопросы лучше шли ему. smile.gif И добро пожаловать. biggrin.gif


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #22, отправлено 10-09-2005, 11:40


Unregistered






Собственно говоря, это был эксперимент, и схема (которую Драконыч тут описал), что называется, не сработала. Поэтому чтобы прикл окончательно не загнулся, придется перевести его в разряд экшн. То есть, как повесть от лица нескольких персонажей, которая ведется от первого лица по схеме, которая отлично отработана на примере серии "Саги Льда и Пламени" Дж. Мартина. Из Ворхамера как образец взять только характер боевых миссий (всего 2 вида - чисто боевые-т. е взять рубеж, уничтожить такую-то группировку противника т.д. - т.е. герой играет командира спец. отряда, который постоянно бросают в "горячие точки" где дела совсем плохи) или герой совершает разведывательные рейды, или выполняет диверсионные миссии (выкрасть какой-то артефакт, убить определенного вождя, похитить или освободить определенные лица и т.п.). Аналогия процесса со Старкрафтом тут хоть и неполная, но есть (именно атмосфера и некоторые параллели с расами). Просто мне как мастеру сложно заранее продумать миссии даже на реальной карте (особенно если 4 группировки удалены друг от друга в начале игры на сотни км.)
Та как игра многосторонняя, то придется не только одерживать победы, но терпеть поражения и даже попадать в плен. Но войска всех 4-х сторон двигаются одновременно в одном направлении к одной общей цели, чтобы там сойтись в Финальной битве (впрочем, сюжета как такового пока нет - он будет развиваться по ходу игры) - образцом я взял компании пошаговой тактической стратегии Age of Wonders - правда там было всего 2 стороны с ответвлениями сюжета еще 2 боковые линии которые все-таки двигались параллельно, и сходились в общей точке лишь в конечном сценарии. Так как подобное развитие привело к быстрой потере интереса к игре, я стал склоняться к решению оставить лишь 2 игровые стороны, которые сольются оптом в одну - кочевники и кроты, против мутантов и их вождя - Черного Аватара и Киборгов. Киборгов придется делать исключительно Мастерской стороной, которая будет вставлять палки в колеса двум другим, и в отличие от кротов-с кочевниками и мутантов будет развивать свою экспансию медленно, постепенно и последовательно (на первом этапе их экспансия заглохнет, так как получит отпор, и киборги на время затаятся, чтобы снова собраться с силами). В итоге получится 2 стороны, в войну с которыми постоянно вмешивается третья сторона (и она будет наиболее сильной и описанной из всех).
Конечной целью будет нахождение опытной базы, где были открыты ворота для перехода на "Иной план бытия" - в 4-мерное пространство, воротами в которое и является зона Бермудского треугольника (тут уже мотивы Последней Фантазии)- это был финал первоначального варианта, который может быть (и вероятнее всего будет) изменен, если игрокам будет более интересен иной финал. То есть, в данном случае мастеру придется подстраиваться под игроков и их персонажей, чтобы им самим было интересно играть и импровизировать на ходу, а не идти по четко заданным "рельсам" - то есть будет даваться лишь общее направление. Собственно говоря, мир игры при этом не сильно пострадает (он и так само достаточен) - даже источник его возникновения (пост апокалипсис или постъядер - уже не так важно - о самой Катастрофе остались лишь самые смутные воспоминания)

Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 10-09-2005, 11:46
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #23, отправлено 10-09-2005, 19:35


Unregistered






Драконыч >>> Спасибо за прием! smile.gif

Eyvindr Skaldaspillir >>> Т.е. фактически должен получится постапокалипсный мир в котором действуют группировки по 3-10 человек? Вооружение почти всех эпох. Ближайшая аналогия - фоллаут тактикс. Я правильно понимаю?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #24, отправлено 10-09-2005, 23:01


Unregistered






да, ты все правильно понимаешь. Я холтел сделать одновременно вариант пошаговой стратегии и тактической РПГ с квестами (сама игра проектирвоалась ка креал тайм стратегия с элементами РПГ - но сценарий сочли тогда не проработанным - я его писал на одного героя расы кротов, и проект на этом заглох.).
Про Фалл-аут я узнал намного позже. чем стал проипсывать реалии для этой новой несуществующей игры. Но, как только добрался до инфы про фалл-аут, кое-что решил оттуда позаиствовать в общем плане. Я взял элементы из многих игр, но все таки я хотел чтобы это был самостотяльный мир и полностью независимый сценарий
У меня есть полностью и досконально прописанная система юнитов для каждой расы. Я тебе их вышлю отдельно. А также другим игрокам, которые могут появиться в процессе.

Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 10-09-2005, 23:06
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #25, отправлено 11-09-2005, 8:10


Unregistered






Да, было бы не плохо. У меня есть кое какие наработки по урощённой системе счета игр завязанной на д6. Но честно, на ум не приходили сделать общую систему взоимодействия персонажей небольшими группами.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Драконыч >>>
post #26, отправлено 11-09-2005, 8:39


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

Степень буйности маразма: 48

Цитата(vladimirex @ 11-09-2005, 11:10)
Да, было бы не плохо. У меня есть кое какие наработки по урощённой системе счета игр завязанной на д6. Но честно, на ум не приходили сделать общую систему взоимодействия персонажей небольшими группами.
*


Если что , могу помочь.
Как видно проект перерождается, что не может не радовать , так как я уже прикепел к мутантам. assassin.gif

Скальд , а ты планируешь как-нибудь продвинуть Армагеддон в формат компьютерной игры или ты уже отказался от этой затеи?


--------------------
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!

"Кто псих? Я псих?! Вы ещё не видели меня вне депресии..."(с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #27, отправлено 11-09-2005, 11:28


Unregistered






Цитата(Драконыч @ 11-09-2005, 11:39)
Скальд , а ты планируешь как-нибудь продвинуть Армагеддон в формат компьютерной игры или ты уже отказался от этой затеи?
*


Если бы отказался, то не стал бы делать прикл и сохранять все прежние наработки в своем компе. Получится прикл -получится и игра, как-то
это между собой взаимосвязано. Кое-кто мне говрил что я не должен был брать себе ключевого перса кротов- но если для него уже есть определенный сценарий, то мне не хотелось бы его ломать -тем более что именно через этого героя особенности игрового мира будут раскрыватсья во всей полноте.
Значит осталось набрать на новые роли в кроты и кочевники, свести их вместе и продолжить игру в другом ключе. Спасибо всем, кто решил продолжить играть.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Страницы (2) :  1 2  > [Все]

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 30-05-2025, 6:56
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .