В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> А где мы учимся/работаем?, Братья по разуму, ау!!!!!

Лира Кир >>>
post #1, отправлено 7-09-2005, 17:14

Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...

великолепных идей: 272

Ну очень надеюсь, что такой вопрос еще здесь не поднимался. rolleyes.gif
Вот посетил меня такой вопрос: а где мы учимся? А появился он не случайно: сейчас я учусь в одной группе с девушкой, которая раньше в школе училась с моей подругой. Отсюда вывод: мир тесен!!!!
Так вот я все к чему: быть может, совсем рядом есть софорумцы, которых мы не замечаем. Вот мне и интересно, где все?!

Сама я учусь на первом курсе МАИ, факультет иностранных языков. Хотела еще подработать, но после пары оживленных недель учебы желание куда-то исчезло...
Так что, если кто есть поблизости- откликнитесь, да и остальные поделитесь информацией о месте своего обитания smile.gif

--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #2, отправлено 7-09-2005, 17:49

Кто-то, откуда-то, зачем-то...

Нарушенных правил: 942

*Злобно хихикая потерла рученки*
Ага, ага...Чтоб понять где учусь я вам в Ташкент прибыть надо, так как я обитаю и учусь именно здесь.
Насколько мне известно ни в таше ни в Узбекистане в общем других прикловцев нет. Единственное - это в Казахстане вроде есть...
Ну а если вас это все еще интересует... 10 Класс школы номер 294(всегда помни номер школы - вдруг подрывника встретишь) Миробадского района....
Это усе что могу сказать(пардон, написать)... Все равно не поймете...

--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words