База (прикл по Half-Life), общими усилиями...
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
База (прикл по Half-Life), общими усилиями...
Kerran >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Бешенство: 32 ![]() |
По поводу начала прикла до аварии... А до аварии (имхо) могут быть только сотрудники Базы - ведь спецназ получает задание после инцидента, монстры - вообще раньше быть не могут. Однако начать ДО аварии ИМХО необходимо. Не можем же мы сразу дать ситуацию на расхлёб игрокам? Можно начать по блокам: Первый - учёные, второй - монстры, за ним - спецназ, потом - "чёрные". А дальше - вперемешку.
По поводу сюжета... Делать его лучше бы (имхо оптимальнее будет) два мастера. Есть идея - мастерам дать на отыгрыш: одному - какую-нибудь "третью сторону" (того же G-MAN'а), второму - саму "базу" (отыгрывать запертые двери, системы безопасности, неработающие лифты и т.д.) Играбельные монстры... ЗА! Если HellFell всё-таки решился за хедкраба, то я бы отыграл Вортигонца... А вот насчёт сеттинга? Надо решить - делаем "альтернативную историю" Чёрной Месы, или "по мотивам"? Если по мотивам, то надо бы поменять монстров... Хотя можно сделать аналогичный инцедент на другой базе... Скажем, несколько центров работали над однимпроектом одновременно... Появляется место для маневра! В зависимости от решения - нужно думать о названии. Например, "Инцедент: Black Mesa" для "альтернативной истории", или например "Research Facility:Code - (название для базы)"... Вот Такъ... -------------------- Дух Гангрела.
Beast within... |
baron >>> |
![]() |
![]() Злорадный Улыбатор) ![]() ![]() ![]() Сообщений: 194 Откуда: Эстония, Силламяэ Пол: мужской ширина Хари в см.: 89 ![]() |
Народ, а зачем вам названия монстров?) Вы думаете на той базе сотрудники на изусть знают названия всех гуманоидов и не гуманоидов с близлежащих миров?) На самом деле, увидив такое, между собой точно будете звать их соплями, электриками и т.д.) Хотя для мастера пожауй нужно) А я хедкраба звал помесью лягушки и мороженой курицы)
-------------------- "Хотите насмешить Бога - расскажите ему о своих планах"... Меня он явно за юмориста считает..
|
Kerran >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Бешенство: 32 ![]() |
baron
Сам всю жизнь называл хедкраба - крабом. Вот такъ)))) А названия... Я просто имел в виду, что если мы делаем абсолютно новый мир - то животины должны бы быть другие... Хотя сейчас понимаю, что этого скорее всего не будет. И вообще, по моему, самый подходящий вариант - это аналогичная "Мессе" база... -------------------- Дух Гангрела.
Beast within... |
vladimirex |
![]() |
Unregistered ![]() |
Могу взять на отыгрышь кого нибудь из охраны базы. Т.к. вижу что все катится к Резеденту, то я с вами. Кстати, есть ли карта самой базы? Климат, местность, расположение. Возможно вообще несколько вариантов:
1. Подземная (аля Резедент) 2. Наземная (множество построек ограниченных током и колючкою) 3. Вынесенная (например небоскреб) 4. Воздушная/водная - дрейфующая (предположим дерижабль или установка на контрогравах, подводная лодка/карабль или т.п.) 5. Космическая станция (свободно болтающаяся по орбите) 6. Космическая база (в безвоздушном/активном пространстве, но на поверхности планетоида) 7. Межпространственная. |
|
|
Kerran >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Бешенство: 32 ![]() |
Как базу - предлагаю взять по образу и подобию Black Mesa - частично наземную, с основной частью под землёй.
По поводу карты... Не уверен, что это необходимо. Вариант - нарисовать базу только в общих чертах, разделив на зоны. Скажем - наземная, подсобная, зона испытаний\экспериментов, ещё какая-нибудь зона... Если игроки попадают в какую-лтбо зони, то она может подразделяться на подуровни - вестибуюль, рабочие помещения, аппаратурные компаты, бла-бла-бла... При необходимости сами корридоры-двери-лифты может отыгрывать мастер, который (если согласитесь с моим предложением о 2-ух мастерах) играет Базу... -------------------- Дух Гангрела.
Beast within... |
Лира Кир >>> |
![]() |
![]() Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти... ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Откуда: Город дорог Пол: женский великолепных идей: 272 ![]() |
Ну,безусловно, нужно 2 мастера.
А про местность помнятся такие детали: база в основном была подземной, причем недалеко от каньона, т.к. некоторые двери как раз открывались на обрыв. С водой там тоже что-то было, но если мне не изменяет память, акватория эта была создана искусственно (собственно насосная станция) и она была точно под землей. Там и выращивали этих мерзких рыб, от которых у меня всегда были огромные неприятности. Была и станция переработки (самое начало второй части первой игры.) Она была наземной... Отсюда вывод: давайте рисовать ничего не будем, а просто примерно вспомним, что там вообще было. Цитата Первый - учёные, второй - монстры, за ним - спецназ, потом - "чёрные". А дальше - вперемешку. полностью согласно с такой постановкой. Ну а место действия давайте все-таки оставим старую добрую Черную Месу. Цитата "Инцедент: Black Mesa" голосую ЗА это название. Сообщение отредактировал хищница - 17-09-2005, 12:55 -------------------- Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
|
Locke >>> |
![]() |
![]() Фиалкоголик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 534 Откуда: Москва Пол: мужской Души: 673 ![]() |
Цитата Инцидент: Black Mesa Разделяю и поддерживаю. Хотя можно было бы назвать, допустим, "Авария на Черном Мясе" или "Гордон Фримен на Плюге" ![]() Вопрос про Фримена: так он будет? Как непись, я имею ввиду. Про монстров: ИМХО, не стоит ограничиваться стандартным набором первой халвы. В конце концов, множество замечательных тварюшек нам подарил Half-life 2, а еще больше их может произвести больное воображение Мастера(это комплимент!). И про второго мастера: я бы предложил кандидатуру HellFell'a. А то такой талант отыгрыша монстров пропадает... -------------------- Сон кончился, пора браться за дело! (с) Джон Уинстон Леннон
|
Ultramarine(Chaos Marine) >>> |
![]() |
![]() Моя дорогая Америка это я твой Президент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 634 Откуда: Столичная Пустошь Пол: мужской Крышки: 414 ![]() |
Можно сделать что-нибудь типа грядущего Хита F.E.A.R.
Секретная военная база, террористы которые захватили эту базу почему-то мертвы, первая группа спецназа тоже, а второй группе придется разузнать в чем там дело. Лично я читал что сам сюжет F.E.A.R частично сдут с Халфы. Да это и видно. Лично я хочу отыграть охранника базы, могу послать квенту. Сообщение отредактировал Librarian23 - 17-09-2005, 13:23 -------------------- "Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)
"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!" "Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей. Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие |
vladimirex |
![]() |
Unregistered ![]() |
Простите мою неосведомленность, но те игры которые вы описываете, мне не знакомы. В принципе я понял что хочет Хищница и если мне моя работа позволит смогу набросать примерный план. Тем более мне он самому может понадобиться для своей разрабатываемой настолки. Сразу предупреждаю, план буду делать схематичный, заполнением комнат и локаций наверное придется заняться мастерам.
Итак, 1. Местность - пустыня/горы (ака Дюна, чтоб не убежали). 2. База по большей части подземная. 3. Каньен (вот этого не обещаю) 4. Станция переработки (а что перерабатываем? наверное токсичные отходы!) 5. Подземный водоем 6. Насосная станция Если еще чего вспомните, то буду благодарен. |
|
|
Rahxephon >>> |
![]() |
![]() Хранитель Времени ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Откуда: Вневременье Пол: мужской Эпох посещено: 38 ![]() |
Квента.
Алекс Рино. Отдел внутренней безопасности. 28 лет. Охранник-программист, прошёл курс дополнительной подготовки в лагере Копорации. Интеллегент. Люблю свою работу, а в особенности рабочий коллектив. Отвечаю за безопасность отдела разработок. Родился в Австралии. В 20 закончил MIT, в 23 защитил кандидатскую по IT. В 25 пошёл работать в Корпорацию, в 27 попал на Базу. Самолично создавал систему антихакерской защиты в Отделе. На данный момент являюсь сотрудником с уровнем допуска "Высокий". О внешности: высокий, немного полноват, взъерошенные волосы. Рабочий костюм вечно заляпан кетчупом, нашу тёмные очки. Оружие: умело стреляю из пистолета и пистолета-автомата, всё-таки на первом месте - программирование. -------------------- BFG - лучшее стредство для решения насущных проблем *)))
Уважаемые друзья! По не зависящим от меня причинам вынужден на 2 недели покинуть форум! Не забрасывайте тему!!! |
Лира Кир >>> |
![]() |
![]() Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти... ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Откуда: Город дорог Пол: женский великолепных идей: 272 ![]() |
Хорошо, 2 квенты уже есть.
![]() Librarian23, можешь взять второго охранника, если хочешь. но из "хороших" нам надо еще двое ученых (ну или одного), остальные получаются "плохими". Думаю, Фримена как перса брать не будем, но могут в прикле попасться (и даже очень бы хотелось!) моменты, где будут встречаться и Фримен и Барни и прочие... vladimirex, еще точно был подземный транспортный комплекс в виде вагончиков, была ракетная станция, малюсенькие военные базы (на поверхности, испытательные полигоны (под землей), маленькие центры создания внеземного оружия и изучения некоторых видов монстров...может и еще чего попозже вспомню ![]() Я тут подумала: а чего мудрствовать давайте вводную начнем как в игре: ученые на работу едут. В первом посте я бы немного про Фримена упомянула, пару разговоров ученых, +выставила бы действующих персов ну и кое-какие правила поведения. Далее: набираем команду, обсуждаем, что в первой части хотим узреть, и "хорошие" начинают отписываться. А все остальные присоединяются уже после аварии. Пока устраивает? -------------------- Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
|
Kerran >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Бешенство: 32 ![]() |
хищница, абсолютно! Сегодня - завтра будет квента на учёного... А с со-мастером определились?
vladimirex, моё ИМХО - карта нужна в общем плане, Только общие контуры базы. Никаких комнат и локаций не надо - это надо бы оставить для мастера, так как это даёт ему пространство для полёта мысли. Да и пустынька там совсем не дюновская. Скорее - Гранд-каньон и Долина Смерти... Так что предложения по зонам от меня вот какие: 1 - Вход\приёмные. Место стартатех самых секретарей, возможно - спецназа. Основной вход в Месу. 2 - Сеть транспорта. Связывает основные зоны между собой. В оригинальном HL была почти разрушена - работали только участки. 3 - Подсобные уровни. Ангары, склады, энергогенераторы. По типу того уровня, где надо было ездить на вагонетке... Или место с топливом и Тентаклом... 4 - Исследовательские зоны. Подразделить на подуровни - HazMat (опасные\аномальные материалы - место работы Фримена) Биологоия - скажем, изучение флоры\фауне Ксена Воздействия - средства воздействия тохнологий Ксен. По нашему - "большие пушки можно найти тут" Квантово-переместительная - исследования телепортации. 5 - Коммуникации. Насосная станция, очистительные сооружения... Выход на обрыв каньона. 6 - Реакторная. Там проходил уровень, где надо было включить охлаждение... Или типа того. 7 - Наземная. Сюда - связь, ракетный комплекс, наружные исследовательские модули. Если непонятки - могу обьяснить детально, откуда что взял... И по поводу Фримена и компании - пересечения должны быть, но... А-ля игрок увидел Фримена, прыгающего в телепорт, или G-MAN'а, отваливающего после раздачи указаний солдатам.... Его, кстати, ИМХО нужно включить - слишком колоритная личность... И что там со сценарием? Добровольцы есть? -------------------- Дух Гангрела.
Beast within... |
Лира Кир >>> |
![]() |
![]() Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти... ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Откуда: Город дорог Пол: женский великолепных идей: 272 ![]() |
Сомастера пока не... а может все вместе организуем, а?
![]() G-MAN...тяжеловато за него играть будет, ведь это такая же спорная личность, как и Перумовский Кицум... И что с ним делать-непонятно ![]() -------------------- Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
|
Locke >>> |
![]() |
![]() Фиалкоголик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 534 Откуда: Москва Пол: мужской Души: 673 ![]() |
ИМХО, G-MAN должен:
- Говорить непонятные слова - Совершать непонятные действия - Уклоняться от разговора с игроками - Двигать вперед сюжет - Возможно, иногда вытаскивать игроков из ямы, которую они себе выкопали. Про игровые зоны. Я бы добавил административную зону, где заседает руководство, аналитики, программисты и иже с ними. Сообщение отредактировал Locke - 17-09-2005, 19:25 -------------------- Сон кончился, пора браться за дело! (с) Джон Уинстон Леннон
|
Kerran >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Бешенство: 32 ![]() |
Про G-MAN'а - абсолютно согласен с Locke. Да и вообще он может ни черта не говорить - просто пару раз проскачить перед лицом игрока. А если это будет обставлено так, что никто другой из команды этого не увидит? Чувствуете простор для отыгрыша, а?
Про административную зону - офигенно! Как только не подумал... Соединить со входом... Можно же туда засунуть пару диалогов с Брином! Блин, я уже влюбился в этот прикл... -------------------- Дух Гангрела.
Beast within... |
Ultramarine(Chaos Marine) >>> |
![]() |
![]() Моя дорогая Америка это я твой Президент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 634 Откуда: Столичная Пустошь Пол: мужской Крышки: 414 ![]() |
Вот Квента.
Джимми Джеймс Уотсон. Чернокожий Охранник. 24 года, работает на охрану уже 4 года, до этого 2 года служил в американских войсках. Он довольно неординарная личность, на работе серьезен и расчетлив, дома наобарот. Верит в пришельцев, остальные считают его психом и параноиком. Хороший стрелок и неплохой боец. Следует приказам, но всегда обдумывает свои действия. Оружие: Desert Eagle *50. -------------------- "Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)
"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!" "Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей. Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие |
Kerran >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 21 Пол: мужской Бешенство: 32 ![]() |
Квента-квенточка-квентусюлечка...
Майкл Бласфеммер Родом из Дублина, Ирландия. Свою юность он провёл в Лондоне,, куда его семья переехала, дабы дать подававшему надежды сыну возможность учится в более престижных учебных заведениях. Майкл посупил в один из рядовых физических институтов, после чего карьера его резко пошла в гору... По протекции преподавателей, а также с помощью получаемой от государства стипендией, Майкл попал в Королевскую Академию Наук. Он скоро стал известен в своих кругах, как компетентный специалист по изучению квантовой физики, а особенно - за способность применять знания в этой области в нестандартных решениях. Однако... Однако вскоре в его карьере что-то случилось. Не стоит вдаваться в детали, но результатом разногласий между ним и учёным советом стало то, что Майкл был лишён членства в Академии, после чего принял приглашение о проживании и работе в Америке... После нескольких лет, проведённых в MIT, Бласфеммер защитил докторскую диссертацию, и был приглашён работать в комплексе "Чёрной Мессы", в отделении Воздействий... Исключительно практический ум... Хотя его специализация сделала оценку окружающего таковой, гипотетическое обьяснение находится любому феномену. Активно участвует в работе, читается хорошим теоретиком и неоценимым практиком. Часто участвует в экспериментах, зачастую - небезопаных. ----- Пара пунктов... Ближе к началу прикла я бы обговорил с мастером(ами) наличие некой экипировки, так как хотел бы представить начало рассказа о нём с того, как он учавствовал в Том Самом Эксперименте. Помните то, как Фримену подали из пола тележку с материалом? Хотел бы подать её самолично ![]() ![]() -------------------- Дух Гангрела.
Beast within... |
vladimirex |
![]() |
Unregistered ![]() |
vladimirex.newmail.ru/BAZA.jpg
База вид сверху. О подземельях пока молчу. Весит пока более 800 ка. Потом как нибудь повожусь с ужатием и качеством. Советую скачать на комп и больше не открывать. Черные линии - уровни - база находится на возвышении. Красные линии - забор находящийся под напряжением. |
|
|
Лира Кир >>> |
![]() |
![]() Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти... ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Откуда: Город дорог Пол: женский великолепных идей: 272 ![]() |
Ну вот и замечательно, Father Monk, атмосфера твоя!
Я предлагаю (чтобы все красиво было) вводную детально обсудить перед тем, как ее выставлять. Есть предложения, какая она должна быть? -------------------- Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
|
Rahxephon >>> |
![]() |
![]() Хранитель Времени ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Откуда: Вневременье Пол: мужской Эпох посещено: 38 ![]() |
Я думаю, что начинать надо тихим, совершенно обыкновенным утром, когда все проснулись, умылись, позавтракали и т.д. Все приходят постепенно на рабочие места, начинают работать. Есть такое предложение: эксперимент провалился из-за вируса, занесённого в компьютер конкурирующей фирмой. Хотелось бы, чтобы мой перс был отправлен в отдел экспериментальных разработок для устранения неполадок. Там уж начинается всё действие: странные файлы в системе, начало эксперимента по графику по приказу G-MAN'а, а далее уж сами разборки...
-------------------- BFG - лучшее стредство для решения насущных проблем *)))
Уважаемые друзья! По не зависящим от меня причинам вынужден на 2 недели покинуть форум! Не забрасывайте тему!!! |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 23-06-2025, 11:23 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |