В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> База (прикл по Half-Life), общими усилиями...

Locke >>>
post #41, отправлено 18-09-2005, 16:00


Фиалкоголик
*****

Сообщений: 534
Откуда: Москва
Пол: мужской

Души: 673

В свою очередь я хоел бы начать чуть раньше. Утро, Брайан разгребает входящую документацию, видит запрос на проведение эксперимента доктором Как-Там-Его и ассистентом Фрименом, визирует(т.е. фактически дает добро), продолжает читать спам... а потом Случилось.
И кстати, да, экипировку осмотреть надо. И примерно обсудить, как сформируются группы(т.к. "хорошие" неплохо раскиданы по базе).

Сообщение отредактировал Locke - 18-09-2005, 16:02


--------------------
Сон кончился, пора браться за дело! (с) Джон Уинстон Леннон
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kerran >>>
post #42, отправлено 18-09-2005, 16:29


???????????
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Бешенство: 32

По поводу карты... Действительно, очень качественно, но по-моему не соответствует духу Чёрной Мессы. Та база было практически полностью подземной, наружу выходили только несколько участков. Вспомните наземные уровни - там на много километров вокруг ничего не было. Так что - не сочтите за неуважение к труду других, но ИМХО - карта немного не та...

По поводу вводной - думаю, стоит действительно начать "с начала". То есть - утро, все на рабочих местах, разговорчики, болтвоня... Кого-то отзывают по местам - начало эксперимента, всё идёт нормально, бабах... Должно дать какой-то бекграунд, которого не было в HL - там ведь Фримен так и появился сразу в вагончике, ничерта не понятно.


--------------------
Дух Гангрела.
Beast within...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #43, отправлено 18-09-2005, 17:50


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 272

До аварии еще рановато.
Я вот думаю, что вводную большой делать не стоит, участники пусть сами начало рабочего дня отписывают, ИМХО.

Есть вот такая версия вводной (что не нравится-исправим, мало-добавим):


8.30 утра. Пропускной пункт №3

-Вы считаете, что эксперимент пройдет удачно?
-Думаю да, ничто не должно помешать. Наши люди-первоклассные специалисты, аппаратура в норме. Все пройдет как по маслу.
-Ну а если...
-"Если"-не будет. Подождите еще пару часов и вы сами в этом убедитесь.
-Искренне надеюсь, что вы правы.

Полчаса спустя
-Проверьте Аппаратуру еще раз, не должно быть никаких помех.
-Аппаратура проверена, все в норме.
-Ну вот и славно, осталось только дождаться Персонал и можно приступать....


Может этого хватит? Дальше, мне кажется, уже остальные участники могут писать полноценные посты: как они добрались до рабочего места, пара разговоров с коллегами и начало работы. А уж потом и до аварии дело дойдет. Но это потом, когда все уже будут на рабочих местах. Что думаете?


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #44, отправлено 18-09-2005, 17:57


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Так-так-так... Коль скоро я тоже влился в ряды игроков этого прикла, спешу внести кое-какие корректировки.

1) Итак. G-Man никогда в жизни не отдавал приказа начинать эксперимент, который и стимулировал открытие "неустойчивого портала" и позволил дикой форме жизни Ксена (такой, как хэдкрабы, собачки, свисающие с потолка слизняки и прочие рыбки) переместиться в Черную Мезу. Это явление было названо Резонансным Каскадом и было инициировано Уолласом Брином, администратором комплекса Черная Меза и будущим Администратором Земли. Уоллас Брин, который к тому времени уже имел контакт с представителями Альянса (Комбайнами) и был убежден ими, запускает упомянутый Резонансный Каскад в секторе аномальных материалов при помощи вот этого специфического теста, замаскированного системным сбоем, который Брин вызвал, вероятно, чтобы оставить ученых без связи. Мол, извините, коннекшн проблемз. А G-Man, на которого навели клевету в отдаче приказа о подобном опыте, наоборот пытался предотварить это, и после, когда портал был уже открыт, начал готовить U.S. Army для зачистки всех ученых и монстров, дабы уничтожить Главный Портал, тот, который был открыт еще когда Гордон писал докторсую в MIT, когда и достали этот камушек с Ксена, и когда Комбайны связались с Брином...

2) Народ, я, конечно, все понимаю, но давайте-ка все-таки определимся - мы делаем игру по мотивам Half-Life или же по типу Half-Life, ибо это две разные вещи? При этом мне кажется, что вы даже чужие посты не читаете, ибо сказанное в одном совершенно проигнорировано в другом. Так вот, если вы все же делаете игру по мотивам Half-Life, то задушите свою лень и прочитайте вот это. Я уже давал ссылку, но вы все так же упорно не хотите ничего ни видеть, ни слышать.

3) Для расстановки сил предлагаю просто ввести обозначения отделов. Ибо основные события Half-Life 1 разворачивались в отделе аномальных материалов, потом действие плавно переходило в офисы, потом - в силосы, и так далее. Кто хорошо помнит локации - тому слово.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #45, отправлено 18-09-2005, 18:13


Unregistered






Карта пока только наземная, я не говорил что подземной части не будет.
Инвентарь. Предлогаю оставить только огнестрел нашего времени - конец-начало века. Все остальное, майзеры-бластеры добыть можно но во всеобщем употреблении не имеется. Список оружия наверное мог бы составить. Точнее, просто кое-что уже подготовлено для своей игры, но нуждается в переделке.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kerran >>>
post #46, отправлено 18-09-2005, 18:19


???????????
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Бешенство: 32

Я так понял, что мы делаем прикл прямо во время событий, описаных в HL. То есть - принимаем за канон всё, записанное в таймлайне по ссылочке Father Monk'а.

По поводу локаций - я писал на прошлой странице по зонам\подуровням. Однако я добавил туда несколько отделов исследовательской зоны, дабы можно было разнообразить игру, да и избежать уж слишком явных цитат и прямых конфликтов с сюжетом. Да и просто интереснее будет, имхо. Прада, не могу добровольно отказаться от, скажем, возможности увидеть того же Фримена, за секунду после нашего появление сигает в портал... wink.gif

По поводу вводной - в принципе согласен, но добавил бы н\побольше подробностей. Можно просто написать а-ля отыгрыш за одного из учёных, его приведённый выше разговор...

И кстати - как с сюжетом? Над ним работают? Могу попробовать помочь несколькими предложениями, но всё таки не хочу отказаться от отыгрыша в пользу сценариеписания...
----ADD-ON----
По поводу карты - наземная часть всё равно уж чересчур детальная и большая, как мне кажется. Плюс - скорее всего, большинство действий будут проходить в подземке...

Сообщение отредактировал Kerran - 18-09-2005, 18:21


--------------------
Дух Гангрела.
Beast within...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэр Лаэда >>>
post #47, отправлено 18-09-2005, 18:22


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

Я-бы хотел чтобы прикл был в вселенной Хал-Лайфа.
А вот временной промежуток можно было-бы взять- после того, как Гордона поместили в стазис, но еще до начала 7 часовой войны (ели я правильно разобрался в хронологии, то между этими событиями прошел где-то год)
Персонажи-обычные жители не имеющие никакого отношения к Черному Плоскогорью.


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #48, отправлено 18-09-2005, 18:43


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Кэр Лаэда

Я вот тут думаю... Не хочу, чтобы что-то показалось грубым или имело под собой что-то личное... но... По идее, надо хотя бы вкратце читать все обсуждение или спрашивать у кого-нибудь - о чем, собственно говоря, здесь уже поговорили?..
Потому что, как я понял, мы уже все настроились играть в первую часть Half-Life. Идея отыгрыша событий второй части - замечательна. И до Взлома мы с хищницей как раз работали в этом направлении, но, опять же, Взлом все испортил. Оставим вторую часть на более радужное и свободное время...


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #49, отправлено 18-09-2005, 19:02


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 272

Вторую часть всегда успеем отыграть после первой smile.gif
Кстати, мы тут все о хороших, а про военных и "черных", да и монстров- забыли совсем.

На настоящее время из хороших у нас есть: секретарь, 2 охранника и ученый (надеюсь никого не забыла). Думаю, в эту группу больше игроков не набираем.
С монстрами тоже все понятно, (если желание их отыгрывать еще не пропало).

Следовательно, первую часть прикла (т.е. до появления военных и монстров, а позже и черных) было бы тоже неплохо детально обсудить.

Итак, про всех хороших:

в первых постах-доезжаем до рабочих мест, далее:
ученый (по просьбе трудящихся biggrin.gif )осистирует Фримену, одного из охранников ставим на главный КП. т.е. недалеко от ученого, а вот второго охранника сами предлагайте, куда поставить, да и секретаря бы было неплохо поселить недалеко.

Но это все тема для размышления на ближайшее будущее, а сейчас все-таки вводная. Есть у вас другие варианты? И какие? Надо же с чего-то начинать...


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Locke >>>
post #50, отправлено 18-09-2005, 19:25


Фиалкоголик
*****

Сообщений: 534
Откуда: Москва
Пол: мужской

Души: 673

По вводной вопросов нет, ИМХО ее сделают игроки, а не Мастер, потому хватит и чисто символического поста. Но на Мастеров ложится бремя адекватного описания событий, происходящих в это время, создания атмосферы, в которой пройдет весь прикл.
Про секретаря и охранника - ИМХО, Брайан начинает в административной зоне, но может сбегать в лабораторию - бумажку там отнести, еще что(из-за неполадок или чего-то еще сеть упала). А поскольку в корридорах Месы заблудиться - раз плюнуть, охранник может его отвести.
Как вам такой вариант?


--------------------
Сон кончился, пора браться за дело! (с) Джон Уинстон Леннон
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #51, отправлено 18-09-2005, 20:56


Unregistered






Второй охранник на момент ЧП может заниматься поверкой оборудования на одной из башен контроля. Башни автоматические, а значит его просто там запрет. База действительно большая, а под землею будет еще больше. Однако, по поверхности передвигаться будет нельзя - Башни контроля будут уничтожать всю живность автоматически. Сообственно из-за этого и погибнет первая группа десантиников вылетивших на помощь.
Итак, предлогаю:
Первая группа ученый+охранник начинают в исследовательских лабараториях. Ученый задержался по каким то причинам и охранник решил что стоит вывести беднягу собственноручно. При выходе из здания они как раз видят картину уничтожения эвакуационных автобусов со всем персоналом. В итоге три грамадных здания и нужно найти вход в подземные коммуникации. Ещё где то там же будет бродить секретарь.
Второй охранник начинает с Башни контроля №9. Заперт и нет аварийных кодов доступа. Зато есть возможность использовать системы слежения на базе.
Камандам необходимо взоимодействовать что бы выжить. Способы отступления ни кому пока не скажу. smile.gif
Вторая группа десантников начнет с гидропонических лабораторий. Они прилетят на бреющем и сумеют посадить подбитый вертолет под прикрытием зданий. Впрочем, вертолет будет все равно уничтожен самонаводящейся (умной) ракетой выпущенной ближайшей Контрольной Башней чуть позже.
Так или иначе всем придется лезть в подземные коммуникации.
ЗЫ. Пожалуйста опишите кто такие "черные" и что они предпологают делать. Монстры, как я понял, "полезут" из портала. Место портала потом наверное решит хищница.

Сообщение отредактировал vladimirex - 18-09-2005, 21:01
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kerran >>>
post #52, отправлено 18-09-2005, 21:44


???????????
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Бешенство: 32

vladimirex, с вашего позволения (не примите за невежество)...
?!?!?!?
Какие башни контроля? Какое уничтожение вагончиков (если мы начинаем с тихого-мирного рабочего дня)? Какие здания на поверхности - если в Мессе не было зданий\бункеров выше 1 этажа, да каких-то четырёхэтажных руин? Какое под прикрытием зданий?
Ещё раз извиняюсь, если звучит грубовато, но вы, как я понял, HL не проходили, и не можете в полной мере оценить того "survival-шарма", которым была наполнена ТА Black Mesa. Это ощущение (да, больше ни в каком шутере я ТАК в роль не вживался), когда после часовых забегов по подземелиям выбераешься наружу, попадаешь в окружение этих мелких бункеров и сараев, простите за выражение.
Портал - он там не один, это был "каскад" - мелкие бреши между мирами выпадали то тут, то там... А "чёрный спецназ"... Точно не знаю. =) Мало кто ясно понял, кто они такие. Ясно то, что они-то мочили абсолютно всех. Вот такие ребята загадочные... Девки, точнее. cool.gif

По вводной согласен с Locke. Могу предложить разве что... На вводную "от персонала" каждому персонажу дать строго ограниченное кол-во постов. Например - 3. Описание пути до места работы, приготовления\трёп с коллегами и действия в момент эксперимента.
И сразу предложение - пускай СРАЗУ после "времени Х" - момента экспеимента - каждый игрок (который на тот момент был в Мессе) отпишет то, что видел. Вроде тех глюков, что видел Гордон в эпицентре... Мне кажется, это будет оччччень атмосферно...


--------------------
Дух Гангрела.
Beast within...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #53, отправлено 19-09-2005, 13:41


Unregistered






Зато я проходил Resedent Evil. smile.gif
База военная, ест-но сработает система безопасности когда всякая нечесть полезет из ваших каскадов. Ест-но будет попытка эвакуации. Кто запретит персонажам банально сделать ноги с базы? Вот. Пусть все начинается как мирный трудовой день. Просто мастер в один прекрасный момент нажмет рубильник и банка захлопнится. А руины система безопасности сама организует smile.gif. Вот для этого и нужны Контрольные башни.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #54, отправлено 19-09-2005, 14:59


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 272

Короче, как я поняла, той малюсенькой вводной от меня достаточно будет (ну чтобы модерам глаза не мозолить ее отсутствием). Хорошо, проехали, основную вводную действительно пусть игроки для своих персов пишут. И насчет 3-х постов идея мне понравилась, но можно и побольше, если очень хочется, главное, чтобы эти посты были по объему не меньше 10 строчек, иначе ерунда получится.


Ну и до открытия прикла остается еще очень важный вопрос: Правила этого прикла.

1.Во-первых, я предлагаю никуда не спешить и не писать больше двух постов от человека за дено. 2.Далее, посты должны быть объемными, а не одна-две строчки.
3.Дальше без обид: если участников чей-то пост не устраивает-его переделываем.
4.Далее, если в чем-то сомневаетесь, лучше это сначала обсудить здесь, а только потом отыгрывать.


Что еще нам нужно?


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Locke >>>
post #55, отправлено 19-09-2005, 15:28


Фиалкоголик
*****

Сообщений: 534
Откуда: Москва
Пол: мужской

Души: 673

Итак...
Во-первых, лично мне очень нравится идея Kerran'а про галюцинации в момент Ы. Но хотелось бы знать мнение Мастера по этому поводу.
Во-вторых, хотелось бы прояснить вопрос насчет снаряжения. Какое будет доступно изначально? Дадут ли нам поиграть супер-пушками? А что насчет тех фишек, которые появились только в HL2?
В-третьих - моя идея насчет старта второго охранника и секретаря принимается?
В-четвертых - может уже стоит дать объявление в Бюро по приклоустройству о наборе спецназа и черного спецназа?
В-пятых - а где квенты на монстров? wink.gif


--------------------
Сон кончился, пора браться за дело! (с) Джон Уинстон Леннон
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kerran >>>
post #56, отправлено 19-09-2005, 16:03


???????????
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Бешенство: 32

Цитата
В-третьих - моя идея насчет старта второго охранника и секретаря принимается?

Лично я - всеми руками за.


vladimirex
Цитата
Зато я проходил Resedent Evil.

HL и Резидент - это две абсолютно разные игры. По духу, сеттингу и исполнению. Не буду говорить, что я - истина в последней инстанции. Я не гордый. smile.gif Да и к тому же - база не военная. База исследовательская - весь вооружённый личный состав - это охранники-"барни". Всё... И никаких AC Tower'ов. Предельная маскировка и секретность. А про попытку к бегству - это первая мысль всех аварийцев... Только бежать некуда. Всё завалено. И путь до поверхности занимает вместо часа по прямой - всю игру...
Да, господа - выскажите своё мнение... А то это всё больше похоже на обмен любезностями...

хищница, раз уж написал пост здоровый - прифлудну... Можно всё-таки отыгрывать двух персов? Просто я бы с таким удовольствием хедкраба отыграл, но человек - оно ж ближе... К тому же монстры - они ребята неполноценные в плане отыгрыша... Можно и разрешить, под предлогом определённого финала... Скажем, смерть. Или - домой, в Ксен...

Сообщение отредактировал Kerran - 19-09-2005, 16:05


--------------------
Дух Гангрела.
Beast within...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #57, отправлено 19-09-2005, 16:20


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 272

"Глюки" поддерживаются biggrin.gif

снаряжение...ну у ученых и секретаря оружия нет, так что и вам с монтировок с гаечными ключами начать надо, а вот когда на оружейный склад набредете, тогда на ваш вкус, но не шибко крутое на первое время. Скафандры тоже поискать придется, чтоб жизнь медом не казалась smile.gif С охраной, кажется, все понятно: броня, да пистолет.

Цитата
В-третьих - моя идея насчет старта второго охранника и секретаря принимается?


мной принимается smile.gif

Цитата
В-пятых - а где квенты на монстров?


вот и мне интересно!

Цитата
В-четвертых - может уже стоит дать объявление в Бюро по приклоустройству о наборе спецназа и черного спецназа?


Сразу, как первый пост будет вывешен, объявление появится.

Цитата
раз уж написал пост здоровый - прифлудну... Можно всё-таки отыгрывать двух персов? Просто я бы с таким удовольствием хедкраба отыграл, но человек - оно ж ближе... К тому же монстры - они ребята неполноценные в плане отыгрыша... Можно и разрешить, под предлогом определённого финала... Скажем, смерть. Или - домой, в Ксен...



Ну если очень хочется-бери, только не запутайся.

Так что насчет правил? можно подводить итоги?


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kerran >>>
post #58, отправлено 19-09-2005, 17:10


???????????
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Бешенство: 32

Ээээ... Как это ни странно звучит...

Квента, если можно так сказать...

Хорошо, тепло, сыро... Много еды. Дом. Там, внутри Осколка - Мшркх. Она - первородный. Она - один такой.
Я вышёл из неё тогда с братьями. Было холондо, сухо. Плохо. Больно, плохо.
Мшркх. Она до сих пор один для братьев. Каждый - часть Мшркх. Каждый должен есть. Расти. Питыться. Каждый должен пытаться сам стать Мшкрх. Мы стараемся.
Многие ушли.
За секунду.
Но время ничто. Мшркх даст Миру ещё братьев. Я тоже могу уйти. Быстро. Придут ещё. Скоро. Мы не делаем ничего - мы живём. И стремимся.
Но теперь ничего не имеет значения. Мшркх - далеко. Теперь каждый брат должен сам стать Мшркх. Если не станет - умрёт. Уйдёт. Умрёт и уйдёт. Умрёт - значит уйдет.
Но пока тут тепло.
А внизу - Мир. Еда.

Странный свет, озарявший мир Ксена, проникал сквозь тело Брата. Его маленькое, прозрачное тельце расположилось на Осколке, парящем в небе этого странного мира. Пока те мельчайшие вкрапления в его теле, что делали его хоть сколько то видимым, поглащали свет и питали Брата, сетка нейронов, соединявшая его четыра чернка, служивших ему ногами, с ещё неразвитым ртом на тельце, сделала маленький шажок вперёд. Его восприятие усложнилось - он узнал, что такое "умереть". Он ещё не знал, что значит "узнавать", но уже двигался вперёд, по ступеням развития...
Ещё немного, толику полученных мыслительных образов, знаний - и он будет готов к тому, чтобы обрести Тело. Но и тогда его путь будет только начат...


--------------------
Дух Гангрела.
Beast within...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #59, отправлено 19-09-2005, 17:34


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Так. Правила, говорите? Хорошо. Вот вам три пунктика, которые бы очень подошли.

5) Игроки любят поговорить своим персонажем с другими. Только иногда забываются - да и правда, не будешь же один вопрос растягивать на три строки? Так вот, чтобы этого избежать... Хотите говорить? Говорите - посредством Личных Сообщений. А потом сводите воедино и выкладывайте единым сообщением.

6) Складов с оружием на Черной Мезе было раз, два и обчелся. В первом же попавшемся складе базуки лежать не будет. Хорошо, если пистолет. И то - вряд ли. Могу пообещать (не сочтите за угрозу, я просто хочу сделать игру интересной), что буду жестко следить за подобными отголосками манчкинизма. Намного интереснее выдумывать, как бы выкрутился безоружный персонаж из тех ситуаций.

7) Везти постоянно не может. Бежать постоянно нельзя. В игре мы не хотели ни пить, ни есть. А на нервной почве пить не хочется только на первых стадиях. Персонажи - не Арнольды Шварцнеггеры с железными руками под кожей. Им - СТРАШНО!.. Страх проявляется не только в диалогах - но и в действиях, поступках. Обезумевший от страха ученый может и охранника завалить - просто так, показалось... Учтите эти факторы.

Сообщение отредактировал Father Monk - 19-09-2005, 17:35


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #60, отправлено 19-09-2005, 18:26


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 272

Вот и чудненько, может позже еще чего-нибудь вспомним.
А вот, что мы имеем не сегодняшний день:

Название:
"Инцидент: Black Mesa" (и на второй строчке: "По следам Фримена").

Собственно вводная:


8.30 утра. Контрольно-Пропускной пункт №3

-Вы считаете, что эксперимент пройдет удачно?
-Думаю да, ничто не должно помешать. Наши люди-первоклассные специалисты, аппаратура в норме. Все пройдет как по маслу.
-Ну а если...
-"Если"-не будет. Подождите еще пару часов и вы сами в этом убедитесь.
-Искренне надеюсь, что вы правы.

Полчаса спустя

-Проверьте Аппаратуру еще раз, не должно быть никаких помех.
-Аппаратура проверена, все в норме.
-Ну вот и славно, осталось только дождаться Персонал и можно приступать...



Список персонажей:

1) 1 ученый(пол не важен), 2охранник2 (мужские роли),и кто-нибудь из информационного центра( ну там работа с бумагами, базой данных и т.д. пол не важен)

2) капитан (только мужская роль), медик (пол не важен), снайпер (пол не важен) 2человека (просто военные, оперативники, иначе пушечное мясо, пол не важен)

3)3 черных спецназовца-гада с любым оружием и любыми примочками (пол не важен).

4)2-3монстра



Правила прикла:

1)Во-первых, я предлагаю никуда не спешить и не писать больше двух постов от человека за дено.

2)Далее, посты должны быть объемными, а не одна-две строчки.

3)Дальше без обид: если участников чей-то пост не устраивает-его переделываем.

4)Далее, если в чем-то сомневаетесь, лучше это сначала обсудить здесь, а только потом отыгрывать.

5) Игроки любят поговорить своим персонажем с другими. Только иногда забываются - да и правда, не будешь же один вопрос растягивать на три строки? Так вот, чтобы этого избежать... Хотите говорить? Говорите - посредством Личных Сообщений. А потом сводите воедино и выкладывайте единым сообщением.

6) Складов с оружием на Черной Мезе было раз, два и обчелся. В первом же попавшемся складе базуки лежать не будет. Хорошо, если пистолет. И то - вряд ли. Могу пообещать (не сочтите за угрозу, я просто хочу сделать игру интересной), что буду жестко следить за подобными отголосками манчкинизма. Намного интереснее выдумывать, как бы выкрутился безоружный персонаж из тех ситуаций.

7) Везти постоянно не может. Бежать постоянно нельзя. В игре мы не хотели ни пить, ни есть. А на нервной почве пить не хочется только на первых стадиях. Персонажи - не Арнольды Шварцнеггеры с железными руками под кожей. Им - СТРАШНО!.. Страх проявляется не только в диалогах - но и в действиях, поступках. Обезумевший от страха ученый может и охранника завалить - просто так, показалось... Учтите эти факторы.



Ну вот собственно и все. Что упустили? Чего слишком много?

Сообщение отредактировал хищница - 19-09-2005, 19:35


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 9-05-2025, 6:21
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .