В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Летописи Разлома, Проведя опрос...

Мелетун >>>
post #1, отправлено 7-11-2005, 12:57


фея московских улиц
******

Сообщений: 1347
Откуда: переулки Москвы
Пол: женский

сбывшихся желаний: 1338

Проведя опрос, выяснила, что люди бы хотели создать прикл именно по этому миру Перумова. Если честно, то Хьервард, Мельин и Эвиал воспринимаются мной, как единое целое, неотрывное друг от друга. И приключений в них может быть сколько угодно.
Читаю сейчас сборник рассказов по перумовским мирам и душа радуется. Столько великолепных идей. И с юмором, и вполне серьезных. Так давайте поднапрежемся и попробуем создать свою историю, произошедшую в Эвиале!!!
Готова выслушать любые предложения!!!


--------------------
Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #2, отправлено 7-11-2005, 13:06


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

О, давно пора!
Что я скажу. Для начала, стоит определить, кто будет участвовать. Не думаю, что действительно стоит повторять сюжет книги.
Кроме того, как известно, Мельин связан с Эвиалом посредством Разлома. Так что прикл может происходить в двух мирах сразу.
Я бы участвовал с радостью... только надо определить, что и как.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Инэйлэ >>>
post #3, отправлено 8-11-2005, 21:22


Стремящаяся ввысь
*****

Сообщений: 652
Откуда: Тонкий мир
Пол: женский

Ожогов о звёзды: 1163

Ура! Всё-таки ХР!
И треснул мир напополам, привет, Разлом! (с)
Конечно, повторить в точности книгу не удастся - у нас просто не хватит на это времени. Я думаю, прежде всего нам надо определиться со временем старта - с какого момента какой книги начнётся действие. С ходу могу предложить три варианта:
Вариант 1
С самого начала цикла, то есть с АМДМ. Подковёрные интриги Мельинской Империи, самое начало приключений Фесса, Императора, Сеамни, Сидри, Тави, Сильвии, Кицума, Клары и её ко №1.
Вариант 2.
С момента выпуска Фесса-Несыти из эвиальской Академии высшего Волшебства. Его путешествия с праддом и Сгутором, разрушение Крипты, события в Арвесте и т.д...
Вариант 3.
События ВМ1-2. Если повезёт, можем сразу перейти к третьей части, если она выйдет...


--------------------
Есть ли в этом мире что-либо опаснее дороги?

Не заглушишь голос долга в сердцах,
Не отнимешь права биться с судьбой...
Позови меня гулять в небесах:
Я не знаю, что такое покой.


(с) Darth Fury
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #4, отправлено 9-11-2005, 13:49


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

А зачем концентрироваться на Фессе со товарищи?
Перумов ведь описывает не столько его приключения, сколько великие потрясения в двух и более мирах. Вот и думается мне, что ничуть не менее интересно будет сыграть за тех, кто в книгах не появляется. Да и не только... помните, например, что в боевой Гильдии Долины состояла не одна Клара? Остальные не нарушили приказа Игнациуса, но если мы возьмем период до "Хранителя Мечей", то их вполне можно отыграть.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hideki >>>
post #5, отправлено 10-11-2005, 7:55


СуМрачный Сказочник
*****

Сообщений: 800
Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321
Пол: мужской

СуМрачность: 1850

И почему эта идея не пришла мне в голову? (бьюсь головой о стену)

Цитата
С самого начала цикла, то есть с АМДМ. Подковёрные интриги Мельинской Империи, самое начало приключений Фесса, Императора, Сеамни, Сидри, Тави, Сильвии, Кицума, Клары и её ко №1.


Можно рассказать о годах, проведенных Фессом, в Серой гильдии.


Цитата
События ВМ1-2. Если повезёт, можем сразу перейти к третьей части, если она выйдет...


А можно продолжить ВМ и самим написать ВМ-3, а то когда книга выйдет.

Согласен, что можно описать похождения Боевой Гильдии Магов, в придуманном мастером мире, что бы не привязываться к уже существующим.


--------------------
Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мелетун >>>
post #6, отправлено 10-11-2005, 8:45


фея московских улиц
******

Сообщений: 1347
Откуда: переулки Москвы
Пол: женский

сбывшихся желаний: 1338

Изначально не хотела создавать прикл по уже написанному! Нереально создать что-то более интересное, чем то, что написал Перумов.
Третью, еще не созданную часть, тоже как-то не хочется писать. Только сам автор сможет распутать клубок интриг!
А вот идеи о рассказе о жизне Фесса в Серой Гильдии или приключениях Боевой Гильдии магов Долины очень даже интересны! Жду помощи от вас, так как одна я этот прикл не потяну явно!


--------------------
Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #7, отправлено 10-11-2005, 11:42


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Если о Фессе и его жизни в Гильдии, то непременно будут участвовать маги Радуги. Возможно, и как положительные персонажи - ну не верю я, что все они там негодяи. smile.gif
Что же касается гильдейцев, то я уверен - получится еще интереснее. Тем более, что тут куда больше простор для фантазии - в варианте с Фессом все происходит в детализированном Мельине.
В общем, что я скажу - хотел бы участвовать и отыгрывать мага. Ну нравится мне волшебствоsmile.gif
А насчет мира... хм... в принципе, я могу пару своих предложить...


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hideki >>>
post #8, отправлено 10-11-2005, 12:34


СуМрачный Сказочник
*****

Сообщений: 800
Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321
Пол: мужской

СуМрачность: 1850

Цитата
А вот идеи о рассказе о жизне Фесса в Серой Гильдии или приключениях Боевой Гильдии магов Долины очень даже интересны! Жду помощи от вас, так как одна я этот прикл не потяну явно!


Хочу напомнить благородному собранию один случай из жизни Фесса. Помните, когда, пробравшись в дом одного богатого человека, он был вынужден убить девушку. Конечно, это грустно, но дает повод поразмышлять над драматической составляющей прикла.
Мелетун, готов помочь тебе в создании сюжета.


--------------------
Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #9, отправлено 10-11-2005, 12:41


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1055
Наград: 2

Что ж, я безусловно играть буду) Вот только определитесь с сюжетом, и я тут же предоставлю своего персонажа.
Только вот определитесь, будет ли игра происходит в Мельине или все же стоит взять именно Гильдию и уже от этого что-то придумывать.

Да, и по поводу "драматической составляющей прикла" - думаю, тут все зависит от самих игроков.


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hideki >>>
post #10, отправлено 10-11-2005, 15:02


СуМрачный Сказочник
*****

Сообщений: 800
Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321
Пол: мужской

СуМрачность: 1850

Вот кое-какие задумки по поводу похода Гильдии.
Персонажи:
1. Клара Хюмель, боевой маг, предводитель Гильдии;
2. Валькирия Райна, боевая подруга Клары, сопровождает ее во всех походах;
3. (Имена всех не помню, а книги под рукой нет, что бы посмотреть. Впрочем, их можно и придумать), боевой маг, член Гильдии (2-3 персонажа);
4. Игнациус Коппер, архимаг, негласный правитель Долины;
5. Наниматель. Можно взять какого-нибудь правителя страны в одном из миров Упорядочного;
6. Главный злодей, а куда без него;
7. Несколько второстепенных персонажей, которые встречаются отряду на их пути.
8. Несколько монстров, которые встречаются отряду на их пути.
Сюжет: Классический поиск могущественного артефакта, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Остальное, нужно согласовать с мастером. А кто у нас мастер? Волшебник? Предупреждать надо.


--------------------
Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #11, отправлено 11-11-2005, 17:06


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

А что, обязательно включать книжных персонажей? Тем более, что если будет Игнациус, то он непременно поведет свою игру, которая может в корне изменить первоначальный сюжет (впрочем, сие и неплохо).
Замечу - нанимателем может быть не правитель, а маг, который просто не умеет путешествовать между мирами, но обладающий достаточным капиталом.
И можно сделать не поиск артефакта, а наоборот... скажем, предотвращение попадания мощного заклинания не в те руки.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #12, отправлено 14-11-2005, 12:26


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

М-да. Что-то повысказывали идеи, повысказывали... и заглохло.
Ладно, дабы оживить тему, повторю еще раз свою точку зрения:
1. Либо Фесс в Лиге, либо приключения боевых магов (и желательно, без Кларыsmile.gif)
2. Мир - любой. Могу свой предложить, с большой детализацией.
3. Кажущееся простым задание вдруг оборачивается неожиданной стороной.
И напоследок - не стоит тянуть, а то выйдут "Эндшпиль" и "Конец игры", и мы будем сидеть, читать, забросив прикл.smile.gif


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мелетун >>>
post #13, отправлено 14-11-2005, 16:23


фея московских улиц
******

Сообщений: 1347
Откуда: переулки Москвы
Пол: женский

сбывшихся желаний: 1338

Будем брать приклбчение магов Гильдии! Без Клары однозначно! Не интересна она! Кстати, упоминалось про ее возлюбленного! Можно его! Как раз то задание, на котором он исчез, если меня несовсем память подводит! Как раз интересно получиться! Отправится в очередной мир, встретит какую-нибудь прекрасную местную! А в этом мире куча проблем! И разворачиваем сюжет! Если где-то ошиблась, извиняюсь!


--------------------
Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #14, отправлено 15-11-2005, 7:35


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Или меня память подводит, или Клара была влюблена в дракона Сфайрата, принявшего чужой облик...
Но в целом все в порядке; теперь осталось выбрать мир и его расписать.
А также определиться с составом команды.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hideki >>>
post #15, отправлено 15-11-2005, 16:25


СуМрачный Сказочник
*****

Сообщений: 800
Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321
Пол: мужской

СуМрачность: 1850

Цитата
2. Мир - любой. Могу свой предложить, с большой детализацией.


С миром, можно так сказать, определились, если конечно V-Z не передумал.

Да и с сюжетом дело продвигается. Все же решили поход Боевой Гильдии. Остается только определиться с целью и с основными персонажами, хотя они то не проблема. Персонажей могут придумать игроки.
- Мелетун, дело за тобой, - написал Хидеки и посмотрел на аватару эльфийки.


--------------------
Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #16, отправлено 15-11-2005, 17:03


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Если я правильно понял Хидеки, то с миром решено.
В таком случае, Синнф я вам предлагаю, и могу стать... скажем так, мастером-по-миру. Благо способен ответить на любой вопрос по Синнфу.
Описание мира я дам (только учтите, будет оно длинноеsmile.gif). Но вот тогда начинаю думать - стоит ли мне отыгрывать кого-то из команды магов? Вечно ведь буду путаться, что я знаю о мире как автор, и чего не может знать персонаж.
Так что готов взять на себя все или большинство синнфианских ролей.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #17, отправлено 17-11-2005, 12:47


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Ну что, вот вам и мир. По нему написан очень подробный файл; но в файле полторы сотни страниц, и извращаться с выкладыванием таковых я не буду. Тем более, что и не особо надо. Его я для себя писал.
Синнф
Большой, густонаселенный мир, с историей, насчитывающей несколько тысяч лет (это расписанных). Карта есть, собственноручно нарисованная. Только, увы, пока не отсканенная. Если сумею сие сделать без потери качества, то выложу.
Самые ранние документы относятся ко времени Первых Магов – существ, олицетворявших собой различные Стихии, и обладавших силой, сравнимой с божественной. Или даже превышающей…
Их было семеро. Огонь, Вода, Земля, Воздух, Свет и Тьма. Седьмым был Мастер, наиболее могущественный, владевший силами всех стихий.
Первые Маги изменяли лицо Синнфа по своему усмотрению, и потому многие места выглядят не так, как обязаны, по законам физики и геологии. Маги подстраивали мир под себя.
У каждого из Первых была крепость, существующая и поныне. Каждая из них имела свое имя; крепость Мастера, например, называлась Шодар Васаж.
Ныне все Дома Магов окружены зоной недоступности в пятьдесят лиг радиусом (синнфианская лига – чуть больше нашего километра).
Цитирую файл:
«…в течение 720 лет Маги творили облик Синнфа. А затем между ними разразилась война... До сих пор неизвестно, кто ее начал, и почему. Известно только, что грянула величайшая битва магов в истории.
Она продолжалась долго – с 721 по 790 год Первой Эры. Но сражались лишь шесть Магов. Мастер, глядя, как разрушается его творение, проклял бывших соратников.
"Никто из вас не победит! Ваша сила будет повергнута во прах, а дома станут добычей тех, кому нужно могущество!" – так сказал Мастер. И слово его явилось законом.
Сгинули Маги, никто из них не победил. Дома же их, в которых ключ к огромным силам – остались. И по сей день многие пытаются войти туда...
Вместе с Магами навсегда ушел и сам Мастер. Неизвестно почему – то ли на него отразилось собственное проклятие, то ли он решил удалиться от мира. Но перед уходом он зачаровал Шодар Васаж. И с тех пор крепость Мастера не стоит на месте, а постоянно перемещается. Подобно призраку, скользит она над водами и землей, и увидеть ее – хороший знак.
До сих пор неизвестны пути, по которым движется Шодар Васаж. …
После ухода Магов земля осталась людям. Людям – и другим расам. Раньше они держались подальше от высоких энергий, которыми манипулировали великие чародеи, но теперь Синнф был для них открыт полностью
».
Первой Войны Магов синнфианам не хватило. Была и вторая, в которой использовались куда менее могучие силы. Тем не менее, она оставила на теле Синнфа раны: на южном материке возникла огромная пустыня, на другом – заполоненная измененными существами область и ядовитые болота, жители острова Дарум-Фад дружно приобрели талант к магии Тьмы, и так далее.
В общем, в настоящее время в Синнфе обитают более десятка разумных рас (опишу их чуть позже, если понадобится). Единственное исключение – Ящеры-Оборотни, техномаги, которых уничтожила война. Признаться, в ней оба лагеря себя проявили не с лучшей стороны. Сейчас в Синнфе живет лишь один Ящер-Оборотень.
В Синнфе четыре материка, восемь наиболее крупных островов, три больших архипелага и огромное количество островков поменьше. На дне океана расположены Подводные Царства – жилище расы амфибий.
Краткая статистика по материкам.
Арсинор. Северо-центральный материк. 21 страна, подробно расписаны 9.
Торан-Давалар. Южный материк. 21 страна, расписаны 4.
Аведавейд. Материк на востоке от Арсинора. 5 стран, расписано 4.
Матон-Та-Девитар-Сагат (или просто «Матон»). На западе от Арсинора. 3 страны, 3 и расписаны.
Пояснение: такая разница между количеством стран вообще и детализированных потому, что я описывал страны, где мои герои побывали или намерены побывать. Если их путь приведет в недетализированный Ветан – опишу и его.
Теперь о вере и организациях. Сразу скажу – никакой церкви Спасителя нет. И не будет. Такую организацию, какая получилась у Перумова, я в Синнф пускать не хочу.
Основных религий в Синнфе шесть: анмааризм, культ Вечноживущего, культ Великого Ока, культ Неба, Церковь Великого Камня, фасидизм. Есть и еще одна – культ Лотанхаора, повелителя Хаоса. Но он не просто запрещен – уличенных культистов казнят прямо на месте. Имеются основания.
Влиятельных организаций в Синнфе восемь. Прежде всего это два объединения магов, так называемых Великих Анклава – Белый Совет и Темный Круг. Думаю, по названиям легко догадаться, кто в них состоит.
Далее, несколько орденов наемников – Орден Скорпиона (аналог ниндзя+магия), Волчье Братство (наемники-солдаты), Эсфель-Корпус (занимаются исключительно заказными убийствами), Морлетон (у них убийство возведено в ранг религии, действует лишь на Торан-Даваларе). Два первых владеют множеством цитаделей, рассыпанных по всему Синнфу. Как и Анклавы.
Далее, Сафид-ал-Арох, Братство Незаметных. Действует тоже, в основном на Торан-Даваларе, занимается влиянием на политику в интересах стабильности.
Последнее – это Остров, пиратское братство.
По каждому из перечисленных возможно дать развернутую справку.

Магия в Синнфе есть, распространена почти повсеместно. Несколько иная она лишь в Империи Дайл (на Матоне), которые творчески развили идеи Ящеров-Оборотней и добились силы техномагии.
Кроме уже упомянутых Светлых и Темных существуют еще и Серые. Но они не образовали свой Анклав – не та у них натура. Негласным лидером считается Альварад Коготь Дракона, самый сильный Серый маг Синнфа, живущий на собственном острове между Арсинором и Матоном.
Синнф – не закрытый мир. Местные чародеи путешествовать между мирами не умеют, но к ним пришельцы иногда попадают. И много чего добиваются.
В настоящее время в Синнфе живут три иномирянина. Мастер Скорпион, основатель и глава Ордена; Чародей, предводитель пиратов Острова; Ворон, лучший маг-вор Синнфа.

Так, вот все, что я за краткое время скажу. Хотите что-то уточнить – спрашивайте.
Добавлю еще кое-что. Когда я отсканю карту – понятия не имею. Поэтому, если нужно выбрать точку, где команда появится – опишите ее и я посмотрю, что в Синнфе сему соответствует.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мелетун >>>
post #18, отправлено 18-11-2005, 10:46


фея московских улиц
******

Сообщений: 1347
Откуда: переулки Москвы
Пол: женский

сбывшихся желаний: 1338

Мир вполне подходит! Он детально разработан и это главное! Значит, надо определиться с командой, которая будет из Гильдии, аборигенами этого мира и с заданием. Может, команда просто захочет иследовать этот мир и нырнет из Межреальности, может, там будет происходить что-нибудь важное. Поэтому для созздания этого прикла мне нужен мастер, с которым я все это детально продумаю. Повторяю, что одна я это не потяну!!!
V-Z, мне не нужен только мастер-по-миру, но и сомастер, который будет в случае чего меня заменять и отслеживать действия в прикле. Просто у меня часто бывают глюки с Инетом и времени катастрофически мало! Да еще и умирающая "Эльфийка"!


--------------------
Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hideki >>>
post #19, отправлено 18-11-2005, 11:26


СуМрачный Сказочник
*****

Сообщений: 800
Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321
Пол: мужской

СуМрачность: 1850

Мне мир тоже понравился и в этом я солидарен с Мелетун. Если согласна, то со-мастером могу быть и я.
К V-Z есть несколько вопросов по миру Синнфа:
1. Кто из перечисленных иномирянинов мог бы связаться с Долиной? Можно выбрать любого или есть те, кто не знает о Долине.
2. Можно ли вписать Синнф в список миров Упорядочного?
3. Вкратце хотелось бы узнать о религии. Возможно, ли вписать в сюжет Хаос? Это я о попытке прорыва.
4. Могут ли перумовские «маски» участвовать в заговоре против Синнфа?
5. А место предполагаемой высадки БМ (боевых магов) предлагаю сделать недалеко от жилища последнего из представителей Ящеров-Оборотней.

По поводу того, что V-Z не может состоять в команде БМ. Один из них вполне мог раньше посещать Синнф.
Предполагаемый сюжет: Неизвестный оплачивает экспедицию БМ в мир Синнфа, для того, что бы предотвратить вторжение в замок Шодар Васаж. Но не все так просто. Это задание лишь ширма, что бы заманить БМ в мир.
Остальное можно придумать по ходу (не все же выкладывать сюда, а то игроки будут много знать).


--------------------
Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мелетун >>>
post #20, отправлено 18-11-2005, 11:35


фея московских улиц
******

Сообщений: 1347
Откуда: переулки Москвы
Пол: женский

сбывшихся желаний: 1338

Hideki, я рада, что ты согласен быть со-мастером!
И идея оригинальная! Главное, описать начало и составить список всех героев. Думаю, в отряд будут входить три-четыре мага, небольше, специализирующихся на немного разной магии. Стоит включить так же трех иномирян, которые безусловно заинтирисуются таким вот вторжением! Место высадки тоже выбрано удачно.
А вот то, что связано с Шодар Васаж. Может, нас кто-то очень могучий попросит наконец-то поасть в замок, исследовать его и вытащить какой-нибудь древний артефакт! По-моему довольно интересно, если учесть, что замок постоянно в пути!


--------------------
Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-05-2025, 6:27
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .