Летописи Разлома, Проведя опрос...
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Летописи Разлома, Проведя опрос...
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Цитата V-Z, мне не нужен только мастер-по-миру, но и сомастер, который будет в случае чего меня заменять и отслеживать действия в прикле. Просто у меня часто бывают глюки с Инетом и времени катастрофически мало! Да еще и умирающая "Эльфийка"! Ну, я в сети бываю более-менее стабильно... кстати, не согласен насчет "умирающей". Повторяю - точно могу взять на себя все вопросы Синнфа. Остальное... опыта у меня маловато... Так что Хидеки весьма кстати. Hideki Цитата 1. Кто из перечисленных иномирянинов мог бы связаться с Долиной? Можно выбрать любого или есть те, кто не знает о Долине. Теоретически - только Мастер Скорпион, глава Ордена. Ворону помощь не нужна, а Чародей не интересуется делами иных миров. Вот причину, по которой Мастеру могло это понадобиться... Цитата 2. Можно ли вписать Синнф в список миров Упорядочного? В принципе - возможно. Но я изначально его в сие не вписывал, так что различия будут. Цитата 3. Вкратце хотелось бы узнать о религии. Возможно, ли вписать в сюжет Хаос? Это я о попытке прорыва. Да, возможно. Я упоминал культ Лотанхаора - это и есть поклоняющиеся Хаосу. Некогда они устроили в Синнф вторжение целой орды чудовищ, но тогда нашествие было отражено Великой Империей, занимавшей почти весь мир. Цитата 4. Могут ли перумовские «маски» участвовать в заговоре против Синнфа? Не думаю. Какой им смысл? Цитата А место предполагаемой высадки БМ (боевых магов) предлагаю сделать недалеко от жилища последнего из представителей Ящеров-Оборотней. Вряд ли. Помянутый Ящер - наемник, и постоянно странствует. Застать его дома нереально... а если и получится, то с гостями из иных миров он вряд ли будет иметь дело. В последнее время у Ареаста выработалось явное отвращение ко всяким авантюрам. Цитата Неизвестный оплачивает экспедицию БМ в мир Синнфа, для того, что бы предотвратить вторжение в замок Шодар Васаж. Но не все так просто. Это задание лишь ширма, что бы заманить БМ в мир. Остальное можно придумать по ходу (не все же выкладывать сюда, а то игроки будут много знать). Цитата А вот то, что связано с Шодар Васаж. Может, нас кто-то очень могучий попросит наконец-то поасть в замок, исследовать его и вытащить какой-нибудь древний артефакт! По-моему довольно интересно, если учесть, что замок постоянно в пути! Вообще-то, это будет задание в стиле "пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что". Тем более, что как я уже говорил, все Дома Магов окружены "зоной недоступности". Пройти в нее и выжить может лишь тот, кто не уступает им силой. Но вот маги соответствующей стихии могут использовать Дома как источники силы. Высший Темный маг Свейван выстроил свой замок на самой окраине зоны вокруг Шад-Халора, обители Первого Мага Тьмы. А Дор-Фасид, жилище Первого Мага Света находится на острове, где расположен штаб Белого Совета. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Да, и еще.
Цитата Стоит включить так же трех иномирян, которые безусловно заинтирисуются таким вот вторжением! Из магов, способных почувствовать проникновение в Синнф, гарантированно заинтересуются Магистр и Повелитель Тьмы (главы Совета и Круга соответственно). Так же, скорее всего, проявит любопытство Альварад Коготь Дракона. Обязательно почует Мастер Скорпион, но не факт, что он предпримет активные действия. Еще раз про Ящера-Оборотня. Он – весьма практичный субъект, и давно расстался с иллюзией по поводу возрождения своей расы. Кстати, про Альварада можно больше узнать, почитав второй из рассказов на этой странице – http://www.lordvader.org/forum/viewtopic.p...der=asc7start=0 -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Так.
Что-то я выкладываю инфу... и все замолкают. Гипнотизирующее действие, не иначе как. Ладно, все же скажу, что хотел. Простой аргумент против моего участия в группе магов - я хотел бы взять на себя синнфиан. А столько персонажей за раз - это все-таки чересчур, вам не кажется. Вдобавок, мы еще и о составе не договорились... -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Латигрэт >>> |
![]() |
приклозавр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4005 Откуда: Улан-Удэ Пол: женский Харизма: 3517 Наград: 3 ![]() |
Не меня одну мучают идеи приклов по книгам Перумова...) но, надеюсь, меня одну будут мучить финалы подобных идей.
Энтузиасты живы?.. Прочитав разметку прикла и обсуждение, я уловила наличие трех мастеров, мира, обязательного присутствия боевых магов среди персов и некую цель, связанную с артефактами. Если есть сюжет (1), его планы не секретны (2) и кто-то способен оформить план в вводную (3), чтобы можно было во всем перечисленном сообразить ориентиры на образы персов – я буду рада составить вам компанию. Надеюсь, взаимно. Играть могу абсолютно всех, любой профессии, возраста внешнего вида. Но негуманоиды у меня выходят странные) Если будут места для аборигенов – очень заинтересовали ордена наемников. Другой вопрос, что наемники потеряли в авантюре магов, но без сюжета гадать – занятие риторическое. -------------------- "Капитан, у тебя опять обострение вируса хочу-приключений-на-свою-задницу?!"(One Piece)
|
Мелетун >>> |
![]() |
![]() фея московских улиц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1347 Откуда: переулки Москвы Пол: женский сбывшихся желаний: 1338 ![]() |
Латигрэт ,
Проблема в том, что как раз сюжет придумать и не можем! Сводить все к обыкновенному походу за артефактом - банально и неинтересно. Что-либо еще у нас не придумывается! Если есть какие-либо идеи, то ждемся их с нетерпением! -------------------- Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
Есть идея.
V-Z, в твоем рассказе про Альварада упоминался подвал с кучей артефактов. Можно обыграть такой сюжет. В гильдию вступает новый боец и для полного вступления ему поручают взять артефакт из данного места. Но что-то пошло не так и соратники приходят на помощь неопытному магу. -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Хидеки, поясню ситуацию... Альварад долгое время развлекался тем, что утаскивал артефакты из-под носа у Анклавов. И в конце концов они все договорились: Анклавы присылают кандидатов, Альварад их проводит через испытания и выдает артефакт. Какой хочет.
С наемниками Серый Маг Синнфа не договаривался. Но сюжет пойдет, если "нового бойца" заменить на новичка-мага. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
Согласен, пусть будет маг-новичок. Но как нам тогда связать мага-новичка, который отправился за артефактом, и появление Боевой Гильдии в этом мире. Должна же быть между ними какая-то связь, может быть подойдет родственная. Например, в Долине много и других магов, которые занимаються и лечением, и погодой. У одного из этих магов, например, есть дальний родственник, который влип, воображая из себя Великого и Могучего.
-------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Вполне возможно. Так даже лучше, потому что Анклавы новичка к Альвараду не отправят - слишком хорошо того знают.
Латигрэт А, кстати, говоря, и в Ордене Скорпиона, и в Волчьем Братстве имеются маги. Так что участвовать они вполне могут... Если кому интересно, то я про эти организации могу подробнее выложить. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Перелистал я файлы и нашел все-таки имена и внешность магов из Долины.
Цитирую напрямую из Перумова: Мелвилл. На вид ему можно было дать лет сорок - статный черноволосый мужчина с лёгкой проседью на висках и короткой щетинкой усов над верхней губой. На самом деле ему было не меньше четырёхсот. Правда, последнее время он совсем отошёл от дел, предпочитая в своём саду выращивать дивные, невиданные сорта орхидей, что ценились среди магов Долины много выше золота. Тонкая, миниатюрная, черноволосая, с эльфийскими миндалевидными глазами и высокими скулами, Эвис была очень хороша. Она вечно жила в долг, потому что считала своей обязанностью одеваться у самых дорогих и модных кутюрье Долины. Судя по тому, что на ней сейчас была простая куртка из драконьей чешуи - рабочая одежда боевого мага, - дела у неё в очередной раз шли не очень. Эгмонт, в элегантном чёрном камзоле, с небольшой серебряной розой на груди. Теперь о местах, где маги могут объявиться. Вариант первый: материк Арсинор, страна – Монтеред. Одно из самых сильных королевств центрального Арсинора, географические условия и климат напоминают Европу или среднюю полосу России; культурный стиль – ближе к европейскому. Не двадцатого века, разумеется. Особая черта: там имеются две Гильдии магов при троне – Светлая и Темная. Спокойно сотрудничают и друг с другом, и с церковью Неба (государственная религия в Монтереде). Вариант второй: материк Торан-Давалар, эмират Ар-Гебер. Самая восточная страна материка, вытянута вдоль всего восточного побережья. Отделена от других стран Восточными горами, активно торгует с островами архипелагов Морской Цепи и Морского Перстня. Напоминает земные арабские государства; государственная религия – анмааризм, похожая на земной ислам. К магам относятся спокойно, но никаких особых привилегий они не имеют. Чем еще примечателен Ар-Гебер: именно там живет один из трех иномирян-в-Синнфе, маг-вор Ворон, обитающий в собственном замке в горах. Иногда работает на эмира. Вариант третий: материк Аведавейд, страна – Ройн. Крупная страна, обладающая неплохой военной мощью, но не имеющая выхода к морю. Напоминает древнюю Индию (с жесткой кастовой системой и прочими прелестями). Магия здесь – удел жрецов-сураноев и воинов-шеатри. Принадлежащие к иным кастам заниматься волшебством права не имеют. Вариант четвертый: материк Матон, Империя Дайл. Самое мощное и крупное государство материка, абсолютная монархия. Обладает внушительной военной мощью. Магия тут довольно своеобразна – практически вся она используется в предметах; техномаги Дайла создали лучевое оружие и летательные машины, например. «Напрямую» магию используют разве что Люди Силы – личная охрана императора. Поэтому к «обычным» волшебникам тут относятся с некоторым недоверием. По Ордену и Волчьему Братству выкладывать? -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
V-Z
Как я понял, что прикл о поисках пропавшего родственника или будут другие предложения? Насчет высадки магов, считаю наиболее разумным шагом, предоставить выбор тебе. Ты мастер по миру и тебе решать. Может у тебя будут какие-нибудь личные предпочтения по данному вопросу. Ты нашел описание троих Боевых Магов Долины «низкий тебе поклон, за труд». Предлагаю оставить их без изменения, ну может быть чуть, расширить описание…хотя, нет, не стоит. Все сказано предельно ясно. Нам с тобой их отыгрывать, наверное, не стоит. А вот Мелетун (Эвис) должна быть в команде БМД. Остается вопрос, что делаем мы с тобой? Каких персов будем отыгрывать? И каких персов включим для остальных игроков (в Синнфе)? -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
Мелетун >>> |
![]() |
![]() фея московских улиц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1347 Откуда: переулки Москвы Пол: женский сбывшихся желаний: 1338 ![]() |
V-Z,
Думаю, что высаживаемся в Ар-Гебере! Интересено будет поиграть в таких условиях! Информацию по Ордену и Братству выкладывай! И еще! Будешь очень любезен, если скажешь, где именно в Перумове нарыл про магов! Наверняка у меня эта информация тоже есть! И так что насчет сюжета-то? На чем останавливаемся? Надо решать, пока у меня есть время на то, чтобы вводную написать! -------------------- Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Цитата Насчет высадки магов, считаю наиболее разумным шагом, предоставить выбор тебе. Ты мастер по миру и тебе решать. Может у тебя будут какие-нибудь личные предпочтения по данному вопросу. В том-то и дело, что предпочтений три. Но лично я бы из них выбрал Монтеред. Хотя вариант с Ар-Гебером неплох - есть шанс ввести в игру Ворона. Кстати, есть еще один вариант - место высадки одно, а действие постепенно перемещается в иную страну.... Цитата Остается вопрос, что делаем мы с тобой? Каких персов будем отыгрывать? И каких персов включим для остальных игроков (в Синнфе)? Так... попробую представить. Участвуют Альварад, главы Анклавов - это непременно. Если действие происходит в Монтереде - то и правители страны. В данном случае это будут Виндар Форетей и его жена Амайя. А еще... тут стоит поразмыслить. Есть у меня на примете пара людей, которые тоже могут сюда вмешаться... А пока - инфа по наемникам. Орден Скорпиона Орден Скорпиона основан пришедшим из другого мира Мастером Скорпионом, и штаб-квартира его находится в Кольце Земном, на юго-западе Арсинора. Сетью же его цитаделей покрыт весь Синнф; они находятся близ южной границы Кеневии, на севере Фогетая, юге и севере Саллона, в Айгороте (близ Тар-Торея), а западе Зондара, юге Безымянной Пустыни, севере Ан-Гохара, севере Ворбея и на северо-западе Империи Дайл, Орден был создан как просто школа нового боевого искусства. Но потом многие люди стали приходить в эту школу, нанимая воинов... и вот так постепенно Орден распространил свое влияние на весь Синнф. Воины Ордена по праву считаются лучшими бойцами Синнфа, против которых невозможно выстоять. Считается так потому, что боевое искусство их – не из Синнфа, а принесено Мастером извне, и сращено с здешними боевыми стилями. Так, например, Мастер Скорпион добавил к своим знаниям саллонское кэнтоури, сулемерское тайшо, ан-вардонский шеххад, боевое искусство Ящеров-Оборотней и т. д. Чем владел изначально он сам, неизвестно. Когда правитель Шоротана, которому довелось беседовать с Мастером Скорпионом, задал этот вопрос, то услышал не слишком ясную фразу: "Кулак Шаолиня, энергетика ниндзя и кодекс Кхуай-то". Впрочем, в Ордене обучают не только боевым искусствам. Воины его умеют быть невидимыми и неслышимыми, подниматься по совершенно неприступным стенам, бегать с огромной скоростью и разбивать камни просто руками и ногами. И это, следует заметить, без использования магии, которой они также владеют. Они также умеют стать неотличимым от любого человека, притворившись торговцем, солдатом или священником с одинаковой легкостью. Также воин Ордена обязан хорошо знать историю, литературу и многие другие науки. "Скорпионы", как их часто называют, обычно действуют в одиночку, но могут выполнять задания и группами. Система их деления на группы стала общепринятой в других странах для специальных подразделений. Итак, самое мелкое подразделение Ордена – диона, два воина, работающих синхронно. За ней следуют триада (три воина), тетрада (четыре), пентера (пять), сикстада (шесть), септема (семь), октада (восемь), нонада (девять) и декада, составляющая десять бойцов. Всего лишь четыре раза за всю историю Ордена пришлось задействовать одновременно несколько декад. Иерархическое же деление внутри Ордена следующее: Руководит всем Орденом, конечно, Мастер Скорпион. На ступень ниже его – Глава Цитаделей, совмещающий обязанности полководца и управляющего. Затем – Магистры, наместники Мастера Скорпиона в цитаделях, главные лица там. Потом, на одном уровне, располагаются учителя – Наставники Боя (обучающие боевым искусствам), Наставники Духа (развивающие ум, преподающие науки и искусство контролирования внутренней энергии) и Наставники Тайн (преподающие магию). Затем следуют экзаменаторы, бойцы, которые не преподают, но встречают будущих воинов на испытаниях. Искусство их не меньше, чем у Наставников, но они не столь опытны. Впрочем, именно экзаменаторы, как правило, становятся Наставниками. Люди этих трех ступеней редко покидают Цитадели. Они заняты подготовкой бойцов. Далее идут непосредственно воины – шесть степеней, по числу знаков на руках и пройденных испытаний. Вообще, знаков может быть семь, но таким количеством владеют лишь высшие ступени и Глава Цитаделей. Ниже воинов стоят ученики, еще не прошедшие ни одного испытания. Впрочем, часто встречаются ученики, равные по мастерству воинам I степени. Но такие обычно быстро проходят испытания и сдвигаются на ступень выше. И ниже всех стоят кандидаты, которых еще не начали обучать искусству Ордена. Вообще, в Ордене можно встретить самых неожиданных бойцов. Больше всего там, конечно, людей, но очень много также и не принадлежащих к роду человеческому: ильфасцев, горртиан, сулемери и даже жителей Неведомых Земель. Несмотря на такое разнообразие, в Ордене не возникает никакой расовой или религиозной вражды: "скорпионы" все равны и едины. Среди воинов много также и женщин, что вызывает удивление у многих нанимателей. Впрочем, самим воительницам это безразлично. В отличие от других женщин-бойцов, они попросту пропускают оскорбительные замечания в свой адрес мимо ушей. В Ордене очень редко попадаются люди, имеющие связи извне. Чаще всего "скорпионы" – одинокие люди или сироты. Это помогает хранить верность Ордену и уменьшает вероятность влияния на бойца. О способах обучения и секретах искусства Ордена Скорпиона рассказать, к сожалению, невозможно, ибо это – святая тайна общества. Известно только, что в Ордене обучают владению всем существующим под небом Синнфа оружием, и использованию всех возможностей своего тела. Как уже говорилось, учат там и магии, причем всей, включая черную. Испытания, однако, тайной не являются. Даже более того – зная, через что проходят воины Ордена, их больше уважают... а многие, желавшие лишь славы бойца, отказываются от попыток поступить в Орден. Многие наивно считают, что "скорпионов" легко узнать по цветным татуировкам на обеих руках. Но изображения эти – вовсе не татуировки. Как объясняет Мастер Скорпион, это проявление опыта и мастерства, который сам отпечатывает на коже свой знак. Соответственно, носящий его в любую секунду может сделать эти знаки невидимыми. Каждый знак появляется после прохождения одного из семи испытаний. На них не посылают: воин должен сам ощутить, что может пройти его. Первое испытание называется Испытанием Клинка. Здесь проверяется умение владеть самым разнообразным оружием, от мечей и алебард, до маленьких стрелок и звездочек. Этот экзамен длится не один день, и состоит из нескольких этапов. Сперва – стандартный этап, когда экзаменуемый берет в руки по очереди каждое оружие и сражается им сначала с одним, а потом с несколькими противниками. Так выясняется "потолок" бойца. Потом – общее испытание. Оно заключается в том, что боец надевает все возможное вооружение Ордена и сражается со многими противниками. Третья часть – испытание одного удара. Воин берет по очереди каждое оружие и выступает против опытного бойца с таким же оружием. Но ему позволено за весь бой нанести только один удар, который должен стать победным. Четвертый и последний этап – проверка способности драться в тяжелых условиях: на болотистой почве, скользкой поверхности, в снегу, высоко над землей и т. д. После прохождения Испытания Клинка на правом плече проявляется первый знак – изображение скорпиона. В зависимости от мастерства, он может быть различных цветов. Иерархия следующая (в порядке возрастания): Желтый скорпион, Зеленый, Синий, Белый и Черный. Отныне боец считается воином I степени. Следующий экзамен – Испытание Кулака. Тут проверяется умение сражаться без специального оружия. Как и предыдущее, оно делится на три этапа, носящие такие же названия. Проходя стандартный, воин дерется без оружия с одним, а потом несколькими противниками. При прохождении общего он демонстрирует свое искусство превратить в оружие любой попавшийся под руку предмет. Испытание одного удара и заключительный этап – такие же, как и в Испытании Клинка. Испытание Кулака дает воину второй знак – тигра на внутренней стороне правого предплечья. Итак, "тигры" идут в следующем порядке: Желтый, Серый, Черный, Красный и Белый. Это экзамен на звание воина II степени. Потом – Испытание Тени. Здесь воин должен преодолеть специально назначаемое расстояние, но так, чтобы его никто не видел и не слышал. С первого взгляда это кажется простым, но на деле это один из сложнейших экзаменов. Ведь путь выстилается различными шумящими предметами – сухими листьями (в лесу), скрипучими досками (в доме), слоем снега (в поле) и т. д. А, вдобавок, по всему пути ходят воины II степени, задача которых – услышать и разглядеть экзаменуемого. После удачно пройденного Испытания Тени меняется цвет жала скорпиона на правом плече. Иерархия следующая: Серое Жало, Белое, Серебряное, Красное и Золотое. Теперь прошедший – воин III степени. Четвертый экзамен – Искажающий Лабиринт. Пройти этот выстроенный в подземелье Лабиринт очень сложно, ибо никто никогда не знает, что ему встретится. Он наполнен внезапно падающими решетками, подводными туннелями, плитами, уходящими из-под ног, хитроумными ловушками в стенах и т. д. В некоторых местах даже нужно разгадать хитрые загадки, чтобы пройти дальше. Фактически, это – проверка ума и смекалки и знаний, ибо каждая часть Лабиринта берет свое начало из истории и культуры Синнфа. И если проходящий вспомнит это и догадается, как поступить – быть ему воином IV степени. Прошедший Искажающий Лабиринт получает новый знак – изображение дракона на правом предплечье, с внешней стороны. Тут знаки мастерства располагаются в следующем порядке: Красный Дракон, Желтый, Зеленый, Белый и Черный. Пятое испытание называется Зеркалом Духа. Здесь проверяется умение владеть магическими искусствами. Но это не только проверка боевой, защитной и маскировочной магии! Здесь испытуемого вынуждают схватиться с самим собой, со своими худшими ожиданиями и великими страхами. Потому этот экзамен и носит такое название... Прошедший его становится воином V степени. После испытания Зеркалом Духа на левом плече воина проявляется его личный знак. Его невозможно предсказать, ибо он каждый раз иной, это отражение внутренней сути бойца. Только он сам знает истинное значение своего знака. Но цвет его отображает степень владения магическими искусствами. Знак может быть Серым, Красным, Черным, Синим или Белым. Шестое испытание, на звание воина VI степени, носит название Тайного Лабиринта. Не стоит путать его с Искажающим, ибо он гораздо сложнее. Пройти с десяток шагов по нему – значит подвергнуть себя смертельной опасности. Ловушки срабатывают каждый раз по-новому: то камень отлетит от свода, то все вокруг погрузится в кромешную тьму, и надо будет идти на ощупь, зная, что впереди может быть глубокий колодец; то из стен вдруг полетят отточенные копья или под ногами разверзнется огненный ад... В конце, перед дверью, закрывающей коридор к выходу, стоит металлическая бадья огромной тяжести, наполненная раскаленными угольями. Отодвинуть ее надо голыми руками, не используя магии. Но это не все – проходя по коридору, нужно за это время собственной волей заживить ожоги на руках, не оставив от них и следа. Тот, кому удалось преодолеть Тайный Лабиринт, получает знак тигра на внутренней стороне левого предплечья. Иерархия такая: Теневой Тигр (темно-серый цвет), Стальной Тигр (серо-стальной), Земной Тигр (коричневый), Огненный Тигр (красный и переливающийся) и Солнечный Тигр (пламенеющий, как солнце). Очень мало кто отваживается на седьмое испытание. Пройти его может только лучший. Если все предыдущие можно было пройти в той цитадели, где воин живет, то для этого необходимо отправиться в главную Цитадель, в Кольцо Земное. Этот экзамен носит название Галерея Битв. Воин надевает все вооружение, предоставляемое Орденом и идет сквозь длинную цепь коридоров и залов. В некоторых его ждут манекены (деревянные или стальные), поворачивающиеся от нажима на пол и бьющие самым разнообразным оружием. Встречаются огромные звери, способные в одну секунду растерзать человека. Но самое сложное – это то, что в коридорах и залах воину приходится сражаться с другими бойцами Ордена Скорпиона, равными ему по силе или превосходящими. Иногда с одним, а иногда – с несколькими. Если же воин успешно преодолел все преграды, то он получает право отдохнуть некоторое время (сколько – по его выбору), а затем, со свежими силами, приступить к финальному испытанию: схватке с самим Мастером Скорпионом. Мастер был и остается величайшим бойцом Ордена. Скорость его движений поистине невероятна, он способен просчитывать возможности противника на много движений вперед и увидеть удар врага, когда он еще только зародился в его мускулах. Победить его еще никому не удавалось. Это испытание – проверка воли, упорства и умения мгновенно менять тактику боя. За всю историю Ордена только один боец сумел заслужить высший из седьмых знаков – Дракона Пустоты. Он сражался с Мастером восемнадцать часов без перерыва и попросту исчерпал все свои силы. Ныне Талид Аонор является Главой Цитаделей. Прошедший Галерею Битв получает звание воина VII степени. Последний знак – цветной дракон – возникает на внешней стороне его предплечья. Цвета следующие: Лазурный Дракон, Пурпурный Дракон, Золотой Дракон, Звездный Дракон (серебристый и лучащийся) и Дракон Пустоты (четкий силуэт). Вполне понятно, что прошедший такое практически непобедим. Поэтому, хоть услуги "скорпионов" и стоят очень дорого, но можно не сомневаться, что принятая просьба будет выполнена. Одежда для воинов Ордена большого значения не имеет. Все же, внутри цитаделей и на официальных мероприятиях они носят особую форму – плотная и очень прочная безрукавка, закрывающая весь торс (но оставляющая видными знаки), брюки, не стесняющие движения, и башмаки особого покроя: легкие и удобные. Цвет изменяется в зависимости от положения воина на иерархической лестнице. Кандидатам вообще такое облачение пока не положено; ученики носят темно-зеленый костюм, воины всех шести степеней – серый, а экзаменаторы – синий. Наставники и Магистры облачены в белое. Мастер Скорпион же носит всегда черную одежду, и точно так же одет Глава Цитаделей. В случае, когда не получается одеть положенный костюм, его заменяют нагрудными знаками отличия. У Магистров и Наставников это – золотой скорпион, у экзаменаторов – серебряный. Воины с первой по третью ступень носят серебряного тигра; воины с четвертой по шестую – золотого. Ученики таких знаков не имеют. Никогда их не надевают также ни Мастер Скорпион, ни Глава Цитаделей. Знак Ордена Скорпиона лаконичен – двойной круг, в котором изображен черный хвост скорпиона. Небольшие "утолщения" на внутреннем круге касаются внешнего. Как и Волчье Братство, предупреждение Ордена дается особой фразой. Если кому-то говорят, что ему "подарят хвост скорпиона", то это означает: говорящий угрожает "заказать" собеседника Ордену. Волчье Братство После Ордена Скорпиона Волчье Братство, без сомнения, является самым известным и влиятельным в Синнфе. Конечно, оно образовано значительно позднее Ордена и даже Эсфель-Корпуса, но бойцы его считаются вторыми после "скорпионов". Известно, что "фундамент" Волчьего Братства был заложен где-то в первые сто лет Шестой Эры. Основателем его считается ан-вардонец Камдан Фарсай, мастер шеххада. Он решил открыть собственную школу далеко за пределами Ан-Вардона. Постепенно к нему стянулось много учеников, в том числе воинов, владевших различными боевыми искусствами: тайшо, варам-дашти, кэнтоури, тэдани и т. д. Камдан обладал странным даром: он владел способностью общаться с волками. Серые обитатели лесов никогда бы не тронули ан-вардонца и подчинялись его приказам. В свою очередь и Фарсай никогда не позволял убивать волков, когда мог помешать этому. Поэтому он и назвал свою школу Школой Волка. Далее произошло то же, что и с Орденом Скорпиона: из-за большого количества желающих нанять воинов Школы Волка, она разрослась и приняла название Братства. До 685 года Шестой Эры по всему Синнфу появились цитадели Волчьего Братства. Само Братство делится на три "стаи", представители каждой из которых есть в каждой цитадели: Серые Волки, Черные Волки, Серебряные Волки. Серые Волки – это воины, которые славятся скоростью действий и маневренностью. Они разят быстро и исчезают с такой скоростью, что их невозможно поймать. Черные Волки по методам действий ближе к "скорпионам". Они работают преимущественно ночью, незаметно и смертоносно. В разряд же Серебряных Волков попадают маги и маги-воины Братства. Иерархическое деление внутри Братства следующее: Во главе всей организации стоит Верховный Магистр. Ему подчиняются Волки Цитаделей. Но это не главы "отделений", они контролируют деятельность цитаделей. Каждому выделено несколько крепостей для контроля. Далее, в каждой цитадели есть ее глава – Волк-Хозяин. На ступень ниже его стоят учителя: Наставники Клыка (обучающие обращению с оружием), Наставники Когтя (преподающие рукопашный бой) и Наставники Разума (мастера магии и наук). Ниже Наставников стоят уже непосредственно военные командиры – Волки-Капитаны. Им подчиняются Волки-Лейтенанты, командующие просто Волками, обычными воинами. Волки делятся на 5 степеней. Ну а последние – ученики 3 ступеней, которых называют Волчатами. Деление по отрядам в Братстве тоже существует. Самый большой – это стая, состоящая из 100 бойцов. Стая делится на 4 прайда, по 25 воинов каждый. Прайд, в свою очередь, делится на 5 отрядов (в каждом, соответственно, по 5 воинов). Боевой стиль Братства, само собой, носит название "волчьего". Это причудливый сплав многих боевых искусств Синнфа, сочетающий и изощренные приемы шеххада, и смертельно-незатейливые удары кэнтоури, и древнее искусство тайшо, и физическую закалку варам-дашти... Перечислять все, сошедшееся в этом стиле, было бы слишком долго. Но несомненно одно: это очень эффективное искусство. К сожалению, оно доступно только воинам, вступившим в Братство. В обучение входит искусство владения любым холодным оружием, от миниатюрного кинжала до громадной алебарды. Ударное оружие (палицы, молоты, чеканы и т. д.) тоже в него входит. Каждый "волк" владеет также искусством рукопашного боя, в котором много элементов от других боевых стилей. И вместе они составляют достаточно смертоносную систему. Также воинам преподаются основы магии (тем, кто не входит в стаю Серебряных Волков). Они состоят в умении поджечь что-либо, взлететь, стать невидимым, подчинить волю противника и т. п. Почти все "волки" также владеют искусством превращаться в настоящих волков, что значительно повышает мобильность и скорость действий. Методы действий Братства, конечно, не столь поражают воображение, как то, что умеют "скорпионы". Однако любой из "волков" способен мгновенно убить человека, хоть клинком, хоть рукой. Следует заметить, что в то время, как "скорпионы" предпочитают рукопашный бой или использование окружающих предметов, воины Волчьего Братства чаще используют оружие. И по части владения им они способны даже поспорить с воинами Ордена Скорпиона. Испытания на получение нового звания в Братстве, конечно, не столь изощренные, как в Ордене. Чаще всего они состоят в схватке претендента с обладателями более высокого звания. Воинские же звания (Капитаны и Лейтенанты) даются как и в обычном войске. Штаб-квартира Волчьего Братства находится в Степи Ангвад, близ границы с Делевией. А цитадели его имеются в следующих местах: севере Шойлора, севере Авейгера, между Раг-Рахоном и Северными Скалами, на юго-востоке Тор-Дорага, на севере Ройна и на западе Империи Дайл. Форма у "волков" состоит из темно-серого костюма и накидки, имитирующей волчью шерсть (только имитирующей – законы Братства строги!). По цвету накидки и определяется стая воина. Ранг его показывает количество браслетов из тонкого серебристого металла. У Волчат – только один, на левом запястье. Волки носят по одному на каждой руке (степень воина определяется насечкой на браслете, как и у Волчат); Волки-Лейтенанты – два на левой, один на правой. Капитаны, естественно, по два на каждой. Наставники же носят четыре браслета и их одежду пересекает полоса (белая у Наставников Клыка, синяя у Наставников Когтя и серебряная у Наставников Разума). У Волка-Хозяина браслетов нет, но их заменяет покрытый серебряной вышивкой пояс. Волки Цитаделей браслетов тоже не носят, но на них золотой пояс и золотая полоса на одежде. Знаками отличия Верховного Магистра являются Корона Волка (венец из серебристого металла с черным опалом) и серебряный медальон на цепи со знаком Братства (волчья голова в квадрате с вогнутыми сторонами). Ныне Верховным Магистром Братства является шойлорский воин Эварн Вальхад. Сообщение отредактировал V-Z - 5-12-2005, 9:59 -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Так, что я еще скажу. Во-первых, придумал я с местом высадки. Выходим в Ар-Гебере – есть возможность ввести в игру Ворона. Потом плавно перемещаемся на иной материк, в Монтеред. Причина – надо еще подумать. Но если все-таки команда отправится на Остров Альварада, то от Монтереда туда гарантированно ближе, чем от Ар-Гебера.
Во-вторых, по поводу персонажей-«аборигенов». Получается что – Альварад, главы Анклавов и три иномирянина – Ворон, Мастер Скорпион и Чародей Острова. Я смогу взять на себя отыгрыш Альварада и иномирян… простите все, если обижу, но я их точно знаю лучше, чем кто-либо. Кто еще из Синнфа участвует? А кто хотите! Воины из Ордена Скорпиона, из Волчьего Братства, из Анклавов – все равно. Далее. Пока в этой теме высказывались четыре человека (а если Инэйлэ и Mayflower не передумают – то и шесть!). По-моему, для начала этого хватит, особенно если один игрок берет нескольких персонажей. «Эльфийка» показала, что это вполне можно делать без потери качества отыгрыша. Латигрэт Цитата Играть могу абсолютно всех, любой профессии, возраста внешнего вида. Но негуманоиды у меня выходят странные) Не-человеческих рас в Синнфе около десятка. Если желаете отыгрывать не-человека, то могу перечислить. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
На суд мастеров и возможных участников Похода, выкладываю первые наметки сюжета.
Уже прошло много лет, как Седрик Бенефон ни чего не слышал о своих родственника, которые жили в (предположим) одном из миров Упорядочного. Но вот однажды к нему пришла весть, что один из многочисленных племянников попал в переделку. Он, путешествую по мирам, забрел в мир Синнф, где решил обосноваться, а поскольку сидеть без делу он не любил, то записался в один из Орденов, что были в этом мире. Но не все оказалось так гладко, как он думал, Глава Ордена (V-Z, тебе решать, кто он) отправил молодого мага к Серому Магу, у которого он должен, пройдя сложные испытания, взять некий артефакт. Как вам начало? Есть желающие продолжить? -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
Мелетун >>> |
![]() |
![]() фея московских улиц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1347 Откуда: переулки Москвы Пол: женский сбывшихся желаний: 1338 ![]() |
Хорошая идейка... Простенько и со вкусом... Выкладывай в прикл... Будем дальше выкладывать поочередно...
Надо наметить оканчательный список героев: Седрик Бенефон, его племянник, Мелвилл, Эвис, Эгмонт, Альварад, главы Анклавов и три иномирянина – Ворон, Мастер Скорпион и Чародей Острова - правильно? -------------------- Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Совершенно верно.
Получается так: Седрик, что логично, решил не отправляться в совершенно незнакомый мир в одиночку, и пригласил с собой друзей - боевых магов. Так как Гильдия в это время откровенно скучает, они с радостью согласились. Но их проход в Синнф чувствуют главы Совета и Круга, Альварад и Мастер Скорпион. Ворон включается в игру, т. к. маги появляются в стране, где он живет. Ну а как подключить Чародея... а просто. Дабы попасть на Остров Альварада, надо плыть по морю, так? А предводитель кого - Чародей? Верно, пиратов. Вывод - встреча неизбежна. Квенты Альварада, и иномирян я уже завтра смогу выложить... -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Мелетун >>> |
![]() |
![]() фея московских улиц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1347 Откуда: переулки Москвы Пол: женский сбывшихся желаний: 1338 ![]() |
Прежде всего нам надо написать начало... Потом уж квенты... А то идея есть, желание трех-пяти человек есть, а участников нету, так как не хотят они напрашиваться на бессюжетный прикл, так что вот... С какого момента начинаем прикл? С появления в мире магов или еще до этого?
-------------------- Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Думаю, что стоит начать незадолго до появления... дабы объяснить, зачем, собственно, маги Долины в Синнф отправились. Но и растягивать сие вступление не стоит.
Так что мое мнение таково: сделать начало парой постов - Седрик получает известие, принимает решение. Договаривается с товарищами и проходит через портал. Далее - реакция синнфианских магов на подобное. Ну а потом уже следует собственно прикл. Кстати говоря. В какой Анклав племянник записался, я не знаю. Не уверен, что это имеет такое уж значение. В общем, над этим нужно подумать. Пока все... -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
Немного о Бенефоне (его отыграю я): маг-врачеватель, не самый сильный, но и не бездарность, около ста лет живет в Долине. Скромный, немного стеснительный, но в трудную минуту способен проявить характер. Подробнее я напишу в первом, вводном посте. Отправим его вместе с Боевыми Магами, а то, как они узнают его племянника, Питера Бугера?
В выходные пост будет готов, сейчас просто нет времени, но если постараюсь, то и пятницу. Теперь о персонажах: Седрик Бенефон (Хидеки), маг Долины, лекарь; Питер Бугер, его племянник; Мелвилл (Морской Дьявол), боевой маг Долины; Эвис (Мелетун), боевой маг Долины; Эгмонт (Некрос), боевой маг Долины; Альварад Коготь Дракона (V-Z), Серый Маг; главы Анклавов Ворон Мастер Скорпион Чародей Острова Сообщение отредактировал Hideki - 13-03-2006, 13:40 -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 11-05-2025, 20:10 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |