Летописи Разлома, Проведя опрос...
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Летописи Разлома, Проведя опрос...
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
От-тлично!
Вот и роли обрисовались... и, похоже, со следующей недели можно будет начать. Одно только добавление... ![]() ![]() -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
И еще одна деталь, пусть не самая существенная. Время и летосчисление.
История Синнфа разделена на семь эр разной продолжительности. В момент начала прикла стоит 751 год Седьмой Эры. Довольно спокойное время; масштабные исторические события начнутся лишь через 65 лет; уже одиннадцать лет на Торан-Даваларе существует Сафид-ал-Арох, или Братство Незаметных. Альвараду в настоящее время 914 лет; Магистру Белого Совета – 420, Повелителю Тьмы – 414. Ворону – семьдесят два; в Синнфе он живет сорок пять лет. Это так, для общего развития. ![]() В летосчислении принят четырнадцатилетний цикл, названный именами зверей, соответствующих Первым Магам. Деталь – с началом Эры цикл считается начавшимся заново. Так что сейчас в Синнфе девятый год очередного цикла – год Красного Льва. В синнфианском году 360 дней. Только не стоит думать, что он короче земного – в сутках Синнфа 25 часов. Каждый час, кстати, тоже имеет свое название, но их, уж извините, я тут приводить не буду. Введем по ходу дела. Месяцев, как и у нас, двенадцать. В настоящий момент на дворе древник – третий весенний и шестой месяц в году. Почти везде хорошая погода, луж и грязи уже и в помине нет, но и летней жары еще не наблюдается. Исключение, разумеется – Торан-Давалар с его жарким климатом. Хватит пока инфы по миру. Если что-то понадобится, введу в процессе самого прикла. Добавлено: Дабы не смешивать, в отдельный пост выкладываю биографии. Альварад Коготь Дракона (по прозвищу Серый Маг Синнфа) Альварад родился 29 ледовика, невдалеке от Драконьего Хребта, в сторону границы с Шоротаном. Будущий Серый Маг рос любознательным и с детства начал стремиться к волшебству. В этом смысле его дата его рождения символична: в том же, 686 году Шестой Эры образовались Белый Совет и Темный Круг. В возрасте одиннадцати лет Альварад поступил в ученики к Рамману Скайту, одному из магов, бродивших тогда по земле. Этот волшебник был человеком необычным – старался овладеть и светлой, и темной магией, считая их одинаково полезными. Когда Альвараду было четырнадцать лет, на поселение, где он жил, напали горные разбойники. Очень многие, в том числе и семья Альварада, погибли. Рамман Скайт был убит во сне, даже не успев понять, что происходит. Тогда Альварад, от горя и ярости забывший предупреждения учителя, применил заклинание вызова, призвав орду страшных существ и натравив их на разбойников. Лишь двоим из сорока удалось скрыться от когтей и клыков колдовских тварей. Но последние этим не ограничились. Почуяв, что призвавший их маг недостаточно силен, чтобы осуществить контроль, они набросились на уцелевших жителей деревни. Осознав, что он наделал, Альварад в ужасе попытался остановить тварей, но загнать их обратно не смог. Сил юноши хватило лишь на то, чтобы заставить зверей броситься в другую сторону, не тронув еще живых людей. К счастью, далеко они не ушли и не успели наткнуться на какой-нибудь город. Звери повстречались с двумя "скорпионами", пятой и шестой ступеней, которые возвращались с заданий. Воины-маги Ордена достаточно легко совладалали с голодными тварями. Но Альварад этого не знал, и ощущая свою вину за будущие смерти от клыков призванных, бросился прочь, в горы Драконьего Хребта. Он хотел умереть, что в горах было легче легкого, однако ему повезло. Альварад не свалился в пропасть, не попался разбойникам или диким зверям, не угодил под обвал. Вместо этого он набрел на вход в тайное подземелье, невесть когда основанное. Вход в него был закрыт заклятием Иллюзии, наложенным на камни, но многочисленные лавины сорвали их, и заклятье потеряло силу. Не зная, что ждет его впереди, Альварад вошел внутрь. Вошел, чтобы выйти почти через сто лет. После него никто не мог найти это подземелье, а Альварад никогда не рассказывал о том, что там было. Известно одно – там хранились знания многих Серых магов, и, скорее всего, даже обитали духи древних волшебников. Как бы дело не обстояло в реальности, но вошел в подземелье наполовину сломленный юный ученик, а вышел уверенный в себе мастер Серой Магии, твердо знающий свои цели. Тогда, в 798 году он принял участие в одном из первых походов Белого Совета против Темных магов. Альварад решил присоединиться к посланному отряду скорее из любопытства, нежели из желания помочь. За это он заплатил потерей левой кисти и гибелью почти всех спутников. Другой бы сдался и попробовал жить без руки; но не таков был Альварад. Неподалеку от того места, куда он усилием воли выбросил себя, чтобы спастись, лежал умирающий дракон, совсем недавно разбившийся о скалы во время неудачного полета. Альварад совершил беспримерный поступок: он отсек левую лапу у дракона и сумел, уменьшив ее должным образом, прирастить к обрубку своей руки. Кроме него никто больше не смог сделать такого. Отныне они составляли одно целое... и маг не только получил себе руку. Теперь он был способен пользоваться Магией Драконов. К тому же, с тех пор драконы считают его своим родичем, и относятся с большим уважением. Альварад отвечает им тем же. Через пару сотен лет Альварад стал достоин своего нынешнего прозвища – Серый Маг Синнфа. Благо учился у всех и везде. Кстати, именно во время своего первого путешествия он познакомился со Стеллой, магессой-Вестницей из Белого Совета. Известно, что у них были довольно тесные отношения, но ныне они наполовину разорваны. Наполовину – потому что Стелла все-таки испытывает чувства к Альвараду, хоть и старается это скрыть. А что творится в душе Серого Мага Синнфа, неизвестно никому. В этот же период он получил прозвище Когтя Дракона: и за левую кисть, и за методы действий. Альварада стали уважать, и часто прибегали к его помощи, когда задача была деликатной и сложной. Иногда такие задачи одинаково затрагивали интересы и Совета и Круга; поэтому к ним обращаться было нельзя. Серый маг же с большим удовольствием выполнял такие поручения. В течение следующих лет Альварад завладел островом Кинхаль и выстроил на нем могучую цитадель, где ныне и живет. Не в одиночестве, разумеется, – там проживает множество людей. Также он активно добывал артефакты, частенько забирая их прямо из рук у посланников Совета и Круга. Анклавы это, в конце концов, взбесило, и оба они послали флотилии к Кинхалю, дабы наказать нахального мага. Но к этому времени Альварад уже успел выстроить системы укреплений и защиты… Флот Круга погиб, а моряки Совета решили не рисковать. Закончилось все это установлением договора, по которому Альварад обязался вручать артефакты воинам и магам Анклавов, которые пройдут испытания на его острове. Испытания состояли в проверке смелости, магического и боевого мастерства, душевных качеств, требующихся со стороны той или иной организации. Совет и Круг настояли на том, чтобы каждое испытание было возможно пройти, и чтобы хозяин острова не вредил испытуемым. Но и Альварад поставил несколько условий: никто не может помогать проходящим испытания; и артефакт, который завоевывают испытуемые, выдается по его собственному выбору. Известно, что на Острове Альварада (так теперь называют Кинхаль), находится одно из крупнейших собраний произведений искусства и книг. Альварад вообще любит красоту и очень интересуется искусством. Он находится в дружеских отношениях со многими известными людьми Синнфа, такими как Мастер Скорпион и Чародей Острова. Альварад никогда ничего не делает без выгоды для себя. Нарушать заключенные ранее договоры он не будет, но вот никто не помешает ему найти лазейку, чтобы обойти условия. Таков Альварад Коготь Дракона, Серый Маг Синнфа. Ворон Некогда один маг оказал услугу мелкому демону, и тот поклялся себе выполнить любое его желание. Маг же, не зная, как отобрать могущественный талисман у соперника, пожелал, чтобы в Синнфе появился опытный маг-вор, которому по плечу любое задание. Демон услышал пожелание, ни к кому конкретно не обращенное, и понял его как руководство к действию. С помощью подвластных ему сил он разыскал в сопредельных мирах самого пригодного человека и притянул его в Синнф, заодно впечатав ему в память навыки воровской магии, а также знание нескольких языков этого мира. Но, как уже говорилось, демон этот был не из самых сильных, и потому перебросить похищенного к своему "кредитору", в Империю Дайл, он не смог. Ворона вышвырнуло на Торан-Даваларе, в эмирате Ар-Гебер. Там он и бродил, растерянный и ничего не понимающий, пока не попал в поле зрения одного местного мага по имени Ашкар ДальНертир. Тот, оценив уровень мастерства Ворона (ибо тот уже успел натренировать приобретенные навыки, а кое-что умел и до перемещения), мгновенно понял, как можно использовать его. Ашкар пообещал Ворону, что обязательно вернет его в родной мир, но за это маг-вор должен был выполнить для него три сложнейших задания – украсть два амулета (предмет поклонения секты и талисман разбойницы), а также одолеть торговцев наркотиками в эмирате. Как можно видеть, задания были еще те. Но Ворон, хоть и с великим трудом, справился с ними. Однако, когда третье задание было выполнено, Ашкар признался, что не знает, как вернуть Ворона на родину. Он попросту обманул мага-вора, не желая упускать такой случай. Рассвирепевший Ворон заставил мага расплатиться многими магическими предметами, которые тот отдал с радостью, ибо ему самому было стыдно за ложь (и боязно за свою жизнь). А потом Ворон решил: если он не может вернуться в свой мир, то освоится в этом. Он нашел хороших товарищей (мага, ставившего защиту на храм той секты и ту самую разбойницу). Соединившиеся вместе хитрый и решительный маг-вор, лучший на Торан-Даваларе знаток охранных чар и разбойница, знакомая с преступным миром Ар-Гебера едва ли не с детства – против них не выстоял бы никакой замок. Завершилось это довольно неожиданным образом: за выполнение важного правительственного задания и ненамеренное вмешательство в дела дворцовые все трое получили амнистию. И не только – Хасан дальАмдор стал визирем, а Джайла, ставшая его женой, превратилась в блистательную даму. Лидера этого отряда тоже не обделили. Ему разрешили поставить замок в любом месте Ар-Гебера, и выделили право экстерриториальности. Что Ворон и не замедлил сделать. Он умудрился даже населить свой замок самыми различными существами: грифонами, драконами, ифритами, джиннами... Секретарем и дворецким у него вообще стал оборотень. За все это Ворон обязался не грабить эмира и его родственников, а также отзываться на обращения правителя к его талантам. И он действительно несколько раз сильно помогал эмиру Ар-Гебера. Он и поныне живет у себя в замке, пользуясь магическим долголетием и заслуженным уважением преступного мира эмирата. Ему даже предлагали стать главой Гильдии Воров, но Ворон вежливо отклонил предложение. Есть у Ворона несколько необычных черт. Во-первых, он не крадет денег, а только магические вещи или произведения искусства. Во-вторых, на месте преступления он оставляет свой знак – серебряную монетку с изображением головы ворона. Эта привычка даже вошла в поговорки: если кому-то говорят, что "эта вещь стоит воронью монетку", то это можно понимать как комплимент красоте и ценности предмета. А иногда – как угрозу попросить Ворона ее украсть. Впрочем, точно так же это можно расценивать как предупреждение. Мастер Скорпион Человек, называющий себя Мастером Скорпионом, не принадлежит к родившимся в Синнфе и вообще к родившимся в этой совокупности миров. Странное явление – пространственный вихрь – унесло его из родного мира. Кем он там был, неизвестно. Но он обладал большими знаниями по магии и боевым искусствам, а также по истории своего мира. Путешествие через миры всегда изменяет. Мастеру Скорпиону оно дало абсолютную память, так что он мог без труда вспомнить все, что когда-либо читал и видел, и дословно процитировать. Также выяснился странный факт: поскольку его тело никоим образом не принадлежало к этой совокупности миров, законы ее на него не действовали. Магия была безвредна против Мастера Скорпиона, и даже старость не была над ним властна. Скорее всего, его можно было каким-то способом убить, но никто этого выяснить не смог. В течение довольно долгого времени Мастер Скорпион тренировался, вспоминая все, что когда-либо знал. Было это еще задолго до его прихода в Синнф. Потом Мастер отправился странствовать и учиться. Он обучался всем боевым искусствам, которые встречались ему, и всем магическим стилям. Время его не волновало: у него в запасе была вечность. В конце концов он овладел магией настолько, что смог перейти в другой мир. И там он тоже учился, новым силам, получал новые знания и становился сильнее. Сколько Мастер Скорпион странствовал по различным мирам, известно лишь ему самому. Но можно сказать, что когда ему наскучили бесконечные путешествия, он решил осесть в следующем мире, в который отправится. Волею судеб это оказался Синнф. Сюда Мастер Скорпион пришел в 574 году Третьей Эры. В Синнфе он тоже учился, внося дополнения в свой боевой стиль. А потом – основал школу боевых искусств в Кольце Земном. Потом школа начала расти, и в конце концов, превратилась в Орден Скорпиона. С 304 по 391 годы Четвертой Эры по всему Синнфу строились цитадели Ордена Скорпиона. Во многих странах слава его была уже велика, и местные правители спешили помочь в возведении, желая сохранить добрые отношения. С тех самых пор Мастер Скорпион остается бессменным и бессмертным главой Ордена и самым умелым бойцом Синнфа. Сам он в операциях участвует редко, ограничиваясь принятием экзаменов у претендующих на седьмую степень воинов. В политику он не вмешивается, и дела Белого Совета с Темным Кругом его также не касаются. А с Орденом Скорпиона уже давно никто не смеет связываться. Это если не учитывать, что Мастера связывают давные дружеские отношения с Чародеем Острова и Альварадом Когтем Дракона. Это все, что известно о Мастере Скорпионе летописцам Синнфа. Чародей Острова Как Мастер Скорпион и маг-вор Ворон, Чародей пришел из другого мира. Но в отличие от них он и там был нестареющим, что явилось результатом какого-то загадочного эксперимента. Он также обладал колоссальными техническими знаниями и умел их применять. Его перенес сюда пространственный вихрь, и это явилось совершенной неожиданностью для человека, которого еще никто не называл Чародеем Острова. Но он довольно быстро освоился в Синнфе и принялся искать себе подходящее ремесло. Некоторое время он мастерил и продавал механические игрушки, пока его не увидел капитан одного из кораблей Острова. Он заключил, что человек, способный создавать такое, может быть полезен пиратам и взял его с собой на Остров. Там привезенный действительно взялся за работу с энергией, соскучившись по настоящему делу. Первым его изобретением в Синнфе стал "луч солнца" – устройство, способное испепелять на расстоянии, но в котором не было ни грана магии. Пиратам это очень понравилось, а после того, как он разработал "дельфин" – подводный корабль – его стали очень уважать. Тогда-то он и получил прозвище Чародея. Благодаря новым изобретениям пираты стали почти непобедимы. А когда в одном из сражений погиб командир эскадры, Чародей взял командование на себя и противник был разбит. Словом, через десять лет Чародей стал настоящим королем пиратов, каковым и остается до сих пор. Список его изобретений все увеличивался, а так как Чародей постоянно учился новому у мастеров Синнфа, а также у магов, то Остров стал вообще несокрушимым. Среди изобретений Чародея лучевое оружие, излучатель боли, подводные корабли, механические люди, приборы для переговоров на расстоянии... Сейчас по мощности вооружения Остров может превзойти только Империя Дайл, да и то потому, что имеет возможность создавать больше. Все, кто встречался с Чародеем Острова, характеризуют его как очень спокойного человека, интересного собеседника. Он сумел создать в пиратской среде четкую организацию и прочную дисциплину. Также Чародей лично планирует самые важные операции и еще ни одна из них не провалилась. Связи и авторитет в пиратском и преступном мире поистине огромен. Говорят, что стоит Чародею захотеть что-то узнать – и максимум через сутки ему принесут ответ, даже если придется запрашивать другой материк. Люди Острова полностью преданы Чародею, и знают, что здесь их всегда примут и им помогут. Один из главных принципов Острова "своих в беде не оставляют", и потому любой из пиратов, состоящих в дружине Острова, угодив в тюрьму, не перестает надеяться. Теперь Чародей редко покидает Остров, руководя всем издали. Некоторые уверяют, что захоти он участвовать в боях, его бы и не пустили: слишком ценят и слишком любят Чародея пираты Острова. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
Вводный пост вы можете прочитать в теме "Поход". Набор героев, для приключения, продолжается.
V-Z Как мастер по миру, можешь написать письмо о том как Питер Бугер попал в Сиинф и, что с ним там приключилось? Всем Отыгрывать только после прочтения письма. -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
Седрик Бенефон (Хидеки), маг Долины, лекарь;
Питер Бугер, его племянник; Мелвилл (Морской Дьявол), боевой маг Долины; Эвис (Мелетун), боевой маг Долины; Эгмонт, боевой маг Долины; Альварад Коготь Дракона (V-Z), Серый Маг; главы Анклавов Ворон Мастер Скорпион (фогис) Чародей Острова Пост будет обновляться. Следите. Латигрэт Если ты уже решила с выбором персонажа и согласовала его с Визетом, то напиши мне по аське или в ЛП. Сообщение отредактировал Hideki - 16-12-2005, 14:24 -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Пара уточнений по отыгрышу в Синнфе.
Сейчас я выкладываю пост, описывающий, чем в данный момент занимаются Альварад и иномиряне. В дальнейшем Мастера Скорпиона будет отыгрывать фогис. Латигрэт избрала для себя роль наемницы из Волчьего Братства. Остальных синнфиан пока что отыгрываю я. В этой же теме буду давать пояснения, если потребуется что-то разъяснить по поводу синнфианских реалий (и если пояснение слишком велико, чтобы давать его в прикле). (Вот сразу и скажу – если начало про Альварада непонятно, то источник – ссылка в этой же теме, на второй странице). -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Nekroc >>> |
![]() ![]() |
![]() Рыцарь Ночи ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Откуда: Первопрестольная Пол: мужской Призвано из мира смерти: 221 ![]() |
Уважаемые маги, мы отправляться в мир Синнфа будем?
Пора собраться на месте встречи, а то я ВАС уже давно жду, скоро солнце будет в зените, а участники похода еще не как не дотянутся к месту встречи !!!! С местом высадки все определено, с V-Z, оно тоже согласованно -------------------- "Смерть - это тень Жизни, а Жизнь - это тень Смерти"
"Пути добра и зла перекрещиваются. Я - владыка этого перекрёстка" "Служите мне в жизни, или служите в смерти" |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Чуть не забыл... пояснение к моему предпоследнему посту (описание Хайласы).
Тола – раса, похожая на смесь людей и кошек, обитающая в Сулемере (одна из самых восточных стран материка Арсинор). Окрашенная в белый цвет шерсть (да и вообще белая краска на голове) – признак принадлежности к какому-то монастырю, следующему пути религии луаньшан. Хадим – священник у анмааристов. Анмааризм в свою очередь – религия, распространенная почти на всем Торан-Даваларе, в том числе и в Ар-Гебере. В некотором роде аналогична земному исламу. Что такое «галера» и «галеон», думаю, понятно. А сун-о – двухмачтовый узкий корабль, несущий на борту какое-то вооружение. По силе такового – где-то между военным кораблем и торговцем. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Мда... пытаюсь сканировать, но то ли сканер непонятливый, то ли я такой умелец...
В любом случае карту Синнфа пришлось разбивать на две части - лист элементарно в сканер не влезает. В результате. Передаю карту Некросу - он в этих вещах куда более опытен, как я понимаю. Он и выложит конечный результат. Сообщение отредактировал V-Z - 3-03-2006, 17:27 -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Киберхаг >>> |
![]() |
![]() ---- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2068 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Пол: мужской Лесных ежиков: 1602 Наград: 1 ![]() |
Кто-нибудь, объясните по буквам, тупому мне, откуда у боевых магов Долины, которые хорошо так потратились давным давно ибо столь же давно сидят без работы, такой завал денег, что они аж "я заказал у кузнецов определенный запас золотых и серебреных монет". Это же какое неслабое количество денег должно быть, чтобы заказывать монеты у кузнеца.
Кстати, было бы очень неплохо, чтобы соблюдались правила, и не отыгрывали за меня: "Мы имели, конечно, некоторый запас средств". Вот уж кто-кто, а Мелвилл богатством не страдает. И то, что он прихватил с собой, назвать дережным запасом трудновато. Да, и еще раз повторяю свою настойчивую просьбу, по буквам объяснить мне с чего вдруг маги стали столь богаты. P.S. Помнится, в самом начале, мне как раз старательно так объясняли, что маги берутся за любую подвернувшуюся работу, так как поиздержались. Сообщение отредактировал Морской дьявол - 12-03-2006, 15:36 -------------------- |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Вообще-то, если я правильно помню оригинальную Долину (перумовскую то есть), то "поиздержались" - понятие относительное. То, что "немного" для мага Долины - весьма неслабо для чародея из другого мира.
Нет, разумеется, покупать недвижимость и всякие супер-вещи не выйдет. Но вот всякие путевые расходы - вполне... -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 5-06-2025, 5:46 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |