Heroes of might and magic, 1,2,3,4 и... 5!
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Heroes of might and magic, 1,2,3,4 и... 5!
Agrainel >>> |
![]() |
![]() Almost happy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 821 Откуда: Небо над Екатеринбургом Пол: женский Солнца: 948 ![]() |
У меня есть две самых любимых темы, которые я, как правило, открываю на форумах. Это Depeche mode и, соответсвенно, HOMM.
Как ни трудно догадаться, игру я эту очень сильно люблю, уважаю и... И не знаю ещё, что. Просто очень люблю. И считаю себя профи в данном вопросе (не в вопросе любви, а в вопросе HOMM), вот и хотела спросить ваше отношения к ней, когда о ней узнали, как начали играть. Я узнала о ней впервые от брата (что неудивительно), а начала играть в далёком 1996 году (если не в 1995), с самых первых "Героев" (если не считать King's Bounty), с тех пор моя любовь не иссекает. -------------------- |
Рассвет >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 73 Откуда: Нас мало...берегите нас... Пол: мужской Лучи света: 27 ![]() |
А вот, как-то вернулся мой бывший одноклассник уже студентом из Москвы... Я к нему зашел. а он в героев играется , Эрафию возраждает... Я естественно не смог пропустить подобного.... (что это он без меня играется.... Вот и я подсел... Жду пока нет домой проведут, тогда за он-лайн возьмусь, а так, пока что хот-сит с друзьями за пивом и картошкой.... (поразительно , когда пересел в третьих на вторые- тут же проиграл... А четрертые - не люблю, хотя редко - очень редко - могу сыграть, баланс из чевертых убрали...)
Сейчас у меня 3.58F... Хорошо, что финты сделали убирающимися... -------------------- Тот кто пламя сам - не сгорит в огне...
Я либо говорю ПРАВДУ, либо выражаю свое МНЕНИЕ... ... Он кричит богам, Я не должен больше вам, Я могу, все понять И сделать сам... |
Лиссандра >>> |
![]() |
![]() Великопепная Математильда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2262 Пол: женский Покормите бырбыренка: 1091 ![]() |
О, Агри, классная тема!
Я познакомилась с ХоММ в школе, это был 7-8 класс, если не ошибаюсь. Один мой одноклассник всучил мне нечто с загадочным видом и произнес "Поиграй!". Как потом выяснилось, поиграть мне предлагали в ХоММ-2 Price of Loyality, если не ошибаюсь в написании. Конечно же я полюбила Героев!!! Разве можно их не любить? Но экспертом я так и не смогла стать. Меня все время тянуло поднакопить золотишка, построить еще какую-нибудь башенку в замке, чтобы "красивше было". Так я совершенно забывала о том, что нужно сражаться с противниками...Зато замки у меня были - заглядение! Перепробовала все варианты замков, от некра до визарда, но больше всего понравилось играть за колдунью, ее замок - просто образец озеленения жилых массивов. ![]() ![]() -------------------- Тык!
ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ "Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром |
Baltazar >>> |
![]() |
![]() ]--['I''I''I']>--- ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Откуда: такие вылазят? Пол: мужской Рогов: 167 ![]() |
Хм, интересно очень. Героев первых я начал исследовать еще на первом моем компе. Взахлеб. У Лукяненко есть такой рассказ, о том как человек заражается играми, так там был приведен пример того, как нормальный человек становиться геймером (пример кстати на героях описан) Вот, так со мной было.
Потом было "Возрождение Эрафии" и так далее. Много интересного. Играли на даче у друга по иаксимуму персов на одном компе, по очереди. Долго рисовал свои карты и придумывал сюжеты. Переход в 3д я начал одним из первых в Москве, игруху мне друг привез из-за бугра. Англицкую и с краком. Это было еще за полгода год до выхода ее у нас. Мне тама не все панравилось. Но главное - чего яя хотел всегда, так это того, чтоб герои были отдельными персонажами в бою. Вот теперь и играю так... |
Кысь >>> |
![]() |
![]() мифический раздолбай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3624 Пол: средний Веса: 3314 Наград: 8 ![]() |
Четвертые герои были первой в моей жизни компьютерной игрой... Читила я тогда страшно - без десятка черных драконов за кампанию не бралась =). Проходила оные кампании исключительно за те листочки текста, что выдавались в ходе. Потом тех героев снесли, потом у меня появились третьи... С тех пор так на них и сижу. Играть не умею - ибо дрожу за каждого единорога. Но люблю =].
Сообщение отредактировал Китти - 31-01-2005, 13:15 -------------------- Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
|
Agrainel >>> |
![]() |
![]() Almost happy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 821 Откуда: Небо над Екатеринбургом Пол: женский Солнца: 948 ![]() |
Китти, я раньше тоже боялась потерять хоть одного хоббита, но, помню, как брат сказал, что армия создана для того, чтобы умирать. С тех пор отношусь ко всему проще. Если ради выигрыша в важном бою мне придётся пожертовать кем-то, что ж пожертвую. Но совсем без войск оставаться тоже плохо, часто бывает, что выйдя победителем из одной битвы на тебя нападают ещё раз и тут ты уже...
-------------------- |
Baltazar >>> |
![]() |
![]() ]--['I''I''I']>--- ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Откуда: такие вылазят? Пол: мужской Рогов: 167 ![]() |
А я обычно делал так.
1й герой - основной боевой. (ему и биться) 2й, 3,5,6,... для того чтобы собирать разбросанные ресурсы во всех направлениях сразу. Если встречается сундук и решене 500 експы или 1000 золота, то золото, а если експы 1000, то туда надо вести основного героя (он, кстати тожа бегает за ресурсами, попутно убивая монстриков и возвращаясь к замку за подкреплением.) "го героя можно также держать на территории, для защиты от таких же ресурсосборщиков и лихих шахтозахватывателей, не и конечно перезахватывать все те же шахты. В замке же я обычно делал все монстрятники, и апгрейдил замок (чтобы как можно быстрее получить +2 самых крутых) затем постепенно апгрейдю ети монстрятники и экипирую их жильцами героя. Ну и конечно тактика боя. Ни за что первым не лезть на рожон, а прикрывая стрелков тяжелыми, но медленными изматывать противника, вражеских же стрелков либо ослеплять спеллом и ждать покуда их охрана отойдет, и затем налетать на них крылатой кавалерией. Либо дубасить по ним заклятьями. И еще драконов и бегемотов (и тому подобных) бить только после заклятья убийцы. Сообщение отредактировал Baltazar - 31-01-2005, 15:04 |
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Посмотрел, поиграл и забыл. Потом, через два года - вспомнил.
Симпатично... без азарта и энтузиазма, но неплохо. Сюжет слабенький, увы, но сама вселенная M&M тогда еще собирался толпы поклонников. Да и сейчас немало желающих отдать ей честь. Вот жду пятых... и боюсь одновременно. Вдруг еще одна M&M9 будет?.. |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Моя любимая часть была вторая. Почему-то мне кажется, что даже графика там была самая продуманная. (гремлин не казался больше титана)
Каждый замок был по своему уникален, даже в количестве агрейдов ![]() А дальше - в третьей зализаная графика и все причесаное под одну гребенку... четветрая, где многие вещи стырили из Дисайплов и отняли уникальность героев, которую водили в третьей части.... Единственное, что мне понравилось в HOMM4 - была моделька рыцаря на коне (champion'а ![]() Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 31-01-2005, 18:34 -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Agalor >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Пол: мужской Кавайность: 64 ![]() |
Герои...
Начал с третьих. Начал давно, не помню уж когда - врать не буду. Играл с друзьями в основном на хот-сите ) Играл в основном с Den Smar Torian'ом, союзниками против его брата (сейчас так режемся иногда в Age of Wonders 2 - доведённые до ума Герои 4, ИМХО). Всегда за оплот и большей частью оставался в дураках, так как к концу игры королевским эльфам вкупе с единорогами всё же не сравниться с чёрными драконами, архангелами, гидрами...То есть получалось всегда так - у меня мощнейшая армия в середине игры. Я выношу врагов и теряю армию, Den Smar добивает ) Если играли против его брата, то ближе к концу игры он был настолько силён, что продолжать просто не было смысла ) И так всегда ![]() Четвёртые не понравились...то есть есть неплохие нововведения, но и есть и странные...да и красивее не стали вроде, наоборот хуже, ИМХО. Играю время от времени - на даче, когда другие игры просто не идут на компе ) Теперь такой проблемы нет, но всё равно иногда играю. В третьи играл все части. Хроники всякие даже не распечатывал - так и лежат, бедные ) Сама по себе игра неплоха, симпатична, как сказал Черон. Ничего гениального, ИМХО. В плане пошаговых есть и лучше, есть и хуже ) Сообщение отредактировал Agalor - 31-01-2005, 18:36 |
Den Smar Torian >>> |
![]() |
![]() Я это не я, а я. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Откуда: Леса Тёмного Мира Пол: мужской Мозгов (к килограммах): 26 ![]() |
Цитата Ничего гениального, ИМХО. В плане пошаговых есть и лучше, есть и хуже ) Попрошу заметить, что Герои-одна из первых пошаговых игр в этом стиле(В смысле добычи ресурсов, отстраивания замков и создание армии, которую ведёт герой). Ну а вообще сама игра мне очень нравится. Конечно, как тут правильно заметили 4 часть хуже в некотором смысле 3, но это можно свалить на то что фирма тогда уже начала разваливаться. На днях приобрёл 2 часть. По-моему для тех времён достаточно умно и интересно. -------------------- Тёмные эльфы – властители тьмы,
Живущий во мраке подземья народ, В пещерах чуждой вам красоты, В постоянной борьбе всю жизнь напролёт. Всегда наготове, всегда сильны, Опасны, жестоки, хитры и умны. Шаги их бесшумней движения ветра. |
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
Герои - чудесная вещь. Очень жаль, что четвертая часть так деградировала. Вот если бы ее систему героев да к войскам из 3-ей - даже круче вторых Диссайплс и Age of Wonders было бы. А так интерес пропал быстро.
А третьи герои - это одна из лучших игр за всю историю моих посиделок за Светомиром (так я с сегодняшнего дня нарекаю свой комп). Как он меня громил, как я его громил! Любимый замок - рыцарский, за ним идет эльфийский и элементалский. Из темных - немного инфернальный. Самый любимый герой был Кристиан, за ним шли Оррин, Дженова и Эрдамон (помните таких?). Обожаю эту игру. Сообщение отредактировал Scorpion(Archon) - 1-02-2005, 0:18 -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Baltazar >>> |
![]() |
![]() ]--['I''I''I']>--- ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Откуда: такие вылазят? Пол: мужской Рогов: 167 ![]() |
Den Smar Torian
Согласен 4 хуже во многом единственное что мне дествительно понравилось так это использование самих героев как юнитов, да в принцыпе и все. Остальное так не особо, Минусов намного больше чем плюсов. Тем более изговнили драконов, они теперь какие-то косолапые стали. И конечно же самый облом в демонах. Ну ЧТО это за вилка вместо руки где рога, где коса, и почему куриные ноги (бред по моему). И еще как то неприятно, что нельзя апгрейдировать юнитов. Сообщение отредактировал Baltazar - 1-02-2005, 0:55 |
Chaos >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Откуда: Первозданный Хаос Пол: мужской Радость: 44 ![]() |
Да, третья часть - это вещь. Помню, как мы с друзьями заменяли стандартные mp3-шки героев и играли под современную музыку. У меня даже где-то завалялся диск со вторыми героями с полным русским переводом - сколько же раз я их проходил...
|
Рассвет >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 73 Откуда: Нас мало...берегите нас... Пол: мужской Лучи света: 27 ![]() |
Цитата Герои - чудесная вещь. Очень жаль, что четвертая часть так деградировала. Вот если бы ее систему героев да к войскам из 3-ей - даже круче вторых Диссайплс и Age of Wonders было бы. Да, уж, господа... Вы рассуждаете так, как будто понятия не имеете что есть герои 3,5 WOG ... Разработчики ( читай энтузиасты) так и пошли... кто в четвертые, а кто доводить до ума третьи... В итоге - две ветки развития. (за четвертыми я не слежу)... Хотя На турнирах WoG - не любят... жаль... -------------------- Тот кто пламя сам - не сгорит в огне...
Я либо говорю ПРАВДУ, либо выражаю свое МНЕНИЕ... ... Он кричит богам, Я не должен больше вам, Я могу, все понять И сделать сам... |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Цитата Герои - чудесная вещь. Очень жаль, что четвертая часть так деградировала. Вот если бы ее систему героев да к войскам из 3-ей - даже круче вторых Диссайплс и Age of Wonders было бы. А вот без таких заявлений попрошу. Я всем героям Дисайплов предпочитал. ![]() Вот что во всех героях меня бесило - это полная безликость войск , полнейшая. две тысячи гоблинов отображенных одной моделькой ![]() Просто я ко вторым Героям не могу быть обьективен. Это как первая любовь ![]() Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 1-02-2005, 13:23 -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Рассвет >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 73 Откуда: Нас мало...берегите нас... Пол: мужской Лучи света: 27 ![]() |
Цитата А вот без таких заявлений попрошу. Я всем героям Дисайплов предпочитал. Вот что во всех героях меня бесило - это полная безликость войск , полнейшая. две тысячи гоблинов отображенных одной моделькой .... Ну, да.... что-то твоя нынешняя аватара очень напоминает мне имперского лучника... Так уж получается, что армии безлики по своей сути, а в дисах - бегают именно отряды, там ведь даже герой иногда слабее единственного своего война... ЗЫ - не графой единой... Хотя хотелось бы графики получше.... Кстати... А что есть какая-то новая инфа о 5-ых.... Немедленно сознавайтесь.... ![]() Сообщение отредактировал Рассвет - 1-02-2005, 13:31 -------------------- Тот кто пламя сам - не сгорит в огне...
Я либо говорю ПРАВДУ, либо выражаю свое МНЕНИЕ... ... Он кричит богам, Я не должен больше вам, Я могу, все понять И сделать сам... |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Цитата Так уж получается, что армии безлики по своей сути Понится и в Total War и в Хрокниках Темной луны - несмотря на то, что солдаты были безлики - их праильное количество отображалось на поле боя. И от размеров отряда зависли сложности маневра. ЗЫ Дисах если герой прокачан и с артефатами- то он сильнее целой опытной party будет. -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Agrainel >>> |
![]() |
![]() Almost happy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 821 Откуда: Небо над Екатеринбургом Пол: женский Солнца: 948 ![]() |
Рассвет, могу кинут несколько картинок, сойдёт?
И по поводу 4-х. Вы знаете, всё дело привычки. Я помню, как не могла играть в тех же 2-х, 3-х, но привыкла же! Также с 4-ми. Сначала думала: "Что они сделали?!". Потом привыкла. И нормально. Ну, да, различаются с третьими, совершенно различаются. И баланса практически никакого. (а вы прокачайте мага Порядка или Природы, так потом можно без войск ходить!), зачастую герой сильнее своих войск. А графика? А мне вот кажется, что графика хорошая, да и расположение войск во время битвы мне больше нравится нежели в третьих. Хотя, сама больше всего люблю "Клинок Армагеддона", а это третьи, если помните. Говорят, что в пятых собираются вернуться больше к третьим -------------------- |
Reytar >>> |
![]() |
![]() редкостный возвращенец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 647 Откуда: Украина;г.Артемовск;Клуб "Сталкер" Пол: мужской Сладостнорожие: 321 ![]() |
Эх... Как же давно все начиналось... И был год 1993 и была эпоха двоек-троек и были Kings Bounty 1 и 2... И было это хорошо!
А потом пришел год 1994 и появились ПЕРВЫЕ ГЕРОИ!!! Это было НЕЧТО!!! Такой графики, баланса и разработанности мира не было до того. Затем появились вторые... Которые были не в пример беднее графически... И у всех рыцарских персов на лицах замерли идиотские ухмылочки. Но все равно это были ГЕРОИ!!! Третьи - самые любимые мои герои, после первых... И последние. Четвертых - не перевариваю. Если я захочу такого, то сяду и поиграю в незабвенных Дисциплов, хоть в первых, хоть во вторых. Ибо они - СИЛА, МОЩЬ и КРАСОТА! ![]() -------------------- Пусть я погиб у врат Ангбанда,
Пусть плоть на корм, пошла, волкам, Звезда у Фингона на стяге, на стяге дома Фингольфина, Все так же рвется к небесам... |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 29-05-2025, 17:29 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |