В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Анонс., Скорее для того, чтобы начать...

_edwin_ >>>
post #1, отправлено 25-11-2005, 23:56


???????????
*

Сообщений: 12
Откуда: г. Красногорск Моск. Обл.
Пол: мужской

Пофигизм и здравый смысл: 9

Варкрафт
Проклятые Земли.

Отгорели пожары Второй Войны, приходили долгожданные годы мира. Заново отстраивались города, земля начинала снова приносить урожай. Всех, кого можно было причислить к Злу, Альянс постепенно оттеснял в резервации и пустоши. И спокойная жизнь шла бы своим чередом, не будь вторжения Пылающего Легиона.

Но демоны были разбиты....

Демоны были отброшены обратно в Пустоту, но эта победа досталась Альянсу слишком дорогой ценой. Созданная ими армия нежити – Плеть, потеряв управление, своими беспорядочными набегами окончательно развалила и без того ослабевшее королевство. Не имея должной защиты пограничные поселения сдавались одно за другим. Империя людей оказалась раздроблена на несколько больших городов-государств, и лишь старые карты напоминали о былом единстве...

В постепенно восстанавливаемом Городе Магов, вновь появляются университеты, там, несмотря на царящий вокруг хаос, снова начинают учить молодых волшебников - теперь уже из людей. Оставшиеся в городе ветераны Третьей Войны охраняют покой возрождаемого города. Под их чуткой охраной, маги постепенно возрождают былой уклад жизни и наводят порядок в старых библиотеках..

Изолированные города-государства постепенно налаживают экономические и политические связи друг с другом. Оставшийся почти не тронутым Вольный Залив, называемый иногда городом «Весло», становится торговым портом, приобретает политический вес и получает неплохие шансы стать если и не столицей, то крупнейшим центром возрождающегося Альянса – наследника древней империи людей.

Наряду с этим в Азероте молодой король Андуин Вринн, зная что немалую часть военной силы людей составляет гарнизон его города, провозглашает Штормвиндкип - столицей Альянса. Крепость Дурнгольд, заслоняя дорогу в людские земли, принимает на себя основные удары нежити.

Орки, не успевшие уплыть с Лордерона вместе со своим вождем Тралом, столкнулись с патрулями крепости Незергарде, и теперь вынуждены кочевать по Пустошам, уходя от них или вступая с ними в небольшие стычки.

Дварфы Стальной Кузни неожиданно для себя оказались на оживающем торговом пути, что существенно улучшило их благосостояние и отношения с Альянсом, несмотря на неясность с его королем и столицей.

Ночные эльфы, прибывшие в Лордерон вместе со стражницей Маэв, застали некогда принадлежавшие их народу земли – Квель Талас – лежащими в руинах и теперь пытаются их восстановить. Потеряв свое значение для Артэса, эти земли также перестали привлекать внимание и распавшейся надвое Плети. Эльфам никто не мешал делать их дело. Почти никто.

В серьез разгоралась война между нежитью сохранившей верность Королю Мертвых и Сильваной, имеющей власть над Отвергнувшими – той частью Плети, что предав вышла из-под его контроля. Обосновавшись в бывшей столице Империи, Сильвана задалась целью полностью искоренить это зло. Проявляя завидное упорство она готова победить даже ценой превращения всего Лордерона в земли, на которых будет лежать вечное проклятие смерти…

Некогда непобедимая армия нежити успела превратить цветущую когда-то землю в опасные выжженные пустоши, но неожиданный раскол в ее рядах, дал измотанному Альянсу небольшую передышку. Все понимали что это не на долго – на севере Король мертвых, так же причастный к созданию Плети, был освобожден из плена. Азерот ждали новые потрясения.

Добро пожаловать в Проклятые Земли!

События нашей игры происходят сразу после событий «Warcraft III: The Frozen Throne». Хотелось бы сказать следующее:

Мы НЕ преследуем цель точно следовать сюжету «Warcraft III: Reign of Chaos» и «Warcraft III: The Frozen Throne» и в целом данному миру во всем вплоть до направления швов на костюмах. Мы берем эту игру лишь как основу, канву. НО…

В традициях игр МГ «Крафт» - дать каждому игроку возможность сыграть что-то индивидуальное, но при этом все же не выпадающее из обозначенных рамок. Мы всегда готовы пойти на компромисс. Однако же, компромисс – это решение, достигнутое путем взаимных уступок сторон. Посему:

1. Мы готовы идти Вам навстречу в реализации Ваших идей, мы надеемся что вы ответите нам тем же.
2. Мы стараемся соблюсти стиль Варкрафтов от Близзард, и при этом дать Вам возможность игрокам реализовать себя и свои идеи.

Сделаем эту сказку вместе, и пусть это будет красиво!


--------------------
Предварительное опровержение: 1) заблаговременный отказ от ответственности; 2) отречение; 3) отговорка, чтобы прикрыть себе задницу.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 11-05-2025, 5:05
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .