Башня гарпий, где критики гнездятся
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Башня гарпий, где критики гнездятся
Объявление
|
Это было самое зловещее здание на улице Творцов. В лучших инфернальных традициях готики здесь стояла высокая башня, чей шпиль тонул в облаках. Немаленькая там, должно быть, лестница наверх! Солнце, проникая через узкие стрельчатые окна с витражами, изображающими казни господни в судный день, будет освещать вам путь, пока вы станете тренироваться в выносливости на оной немаленькой винтовой лестнице, надеемся занимательные картинки вас развлекут, заодно пока идете, можете стишок-другой сочинить. Возможно на этаже этак сорок четвертом вам почудятся сварливые вопли и карканья сверху или того хуже из-за окна, не обращайте внимания, возможно один из гарпиеобразных обитателей башни возвращается домой с прогулки. Боитесь гарпий? Да? А чего ж вас тогда наверх несет? А ну бегом вниз, пока не заметили!
Итак, вы все же из смелого десятка и из сильного тоже, поздравляем, добрались - вот они - двери в то самое место, где угнездились эти злобные тва... товарищи. Заходите, не заперто. Удивлены? Ну зрасти! А вы чего ждали увидеть? Насесты? Не в курятник пришли, ноги у порога вытираем и проходим на стульчики вдоль стеночек в очередь, вон птица секретарь, она вам номерок выдаст и запишет ваши данные и к кому вы пришли. Теперь присядьте, отдохните, еще раз хорошенько обдумайте то, что вы написали\нарисовали и ждите ответа. Итак, господа, товарищи, граждане. Дамы и господа. Творцы и критики. Как уже сказано тут у нас критики живут. Чем же они заняты и зачем вам им собственно наносить визиты? Ну, все просто, товарищи, в сквере критики больше нет. Теперь каждый творец: будь то поэт, прозаик или художник, если он хочет получить критику и рецензию на свое произведение - несет его сюда в добровольном так сказать порядке и потом не жалуется. Придя, вы можете оговорить: от какого именно критика хотите получить рецензию, список ниже. Или же не указывать, тогда тот из критиков, кто заинтересуется (см. кому делать нечего) даст рецензию сам. Опять же сам критик может вежливо отказаться по причине, которую считает веской, тогда обращайтесь к другому. Входя в башню, вы подписываете договор о том, что вы морально и психически устойчивы и не побежите вешаться, если вас не похвалят, а так же в том, что не станете жестоко мстить острослову. Все это потому, что насильно вас сюда никто не тащил. Теперь о критиках. Здесь нам можно не все, к сожалению. Запрещено нам следующее: 1. Переход на личности: об умственных, физических и прочих способностях автора мы не говорим ни слова, свое мнение при себе держим, но иметь его нам никто не запретит. 2. Ругательства, да-да, те самые которые в первый момент приходят на ум - все запрещены, жестоко, понимаю, но ничего не поделаешь. считаем до десяти, бегая кругами вокруг стола и уж потом садимся писать рецензию. 3. Будем, друзья мои добрее к людям, вы представьте, сколько горемыке пришлось по лестнице пилить, а сколько он еще на это решался! Надо поблагодарить его за то, что обеспечивает нам трудодни и не есть его живьем, надо хотя бы сварить или поджарить для начала. Правила будут редактироваться, как только мне в голову придет еще что-то дельное или вы мне оное дельное подскажете. Творец, посчитавший, что критик в своей рецензии нарушил одно из правил или оскорбил его иным способом в праве подать жалобу. Правила подачи жалобы оскорбленным творцом: 1. Убедитесь, что вы действительно оскорблены и оскорбитель именно этого и добивался. Что это вам не приснилось, примнилось и оскорбление не прочитано между строк. 2. Составьте цитатник фраз, которые вас оскорбили и аргументировано поясните, в чем именно состоит обида и почему она должна быть всем очевидна (исключение – оскорбления, нарушающие правила критики). 3. Подайте жалобу одному из модераторов раздела, в частности мне ПМ. Меры по рассмотрению жалоб: 1. Рассмотрение жалобы модераторами и администраторами форума. 2. Допрос провинившегося критика. 3. Вынесение решения. Меры наказания виновных: 1. Публичное извинение перед оскорбленным с изъятием своих слов со страниц башни, плюс в харизму пострадавшего. 2. Пункт 1 + публичное порицание, отстранение от критики на срок от недели до месяца. 3. Исключение из состава коллегии критиков. 4. Исключение и замечание. (в зависимости от тяжести, тяжесть определяет администрация) Вердикт сторонами не обсждается, апелляция подается администраторам форума лично. Так же здесь можно порассуждать и поспорить, нужна ли критика вообще, как можно и нужно критиковать и как нельзя, так же вступить в обсуждение рецензии с критиком. За идею спасибо Торвику, мне спасибо за воплощение, Хигфу за содействие. Состав коллегии критиков на данный момент (список редактируется) (желающие записаться в коллегию, подают заявку Торвику ПМ) Литература Торвик Инельда Ишер Момус Spectre28 Вито Хельгвар Живопись Переплетчица Сообщение отредактировал Torvik - 14-08-2007, 13:23 |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Шибер >>> |
![]() |
![]() Protoss Probe ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Откуда: Аиур Пол: мужской Собрал минералов: 639 ![]() |
Пожалуй, даже напишу ответ... Это не попытка спорить, просто комментарии от себя:
1. Хм, выбирать темы... Во-первых я, вохможно - в силу своего малолетства, возможно - по иной причине, не знаю, что есть актуальные темы сегодня. Во-вторых я, увы, не могу выбирать, что писать, я пишу по наитию... Видимо, надо бы прекращать ![]() 2. Нуу... к сожалению, не могу сказать "учту в будущем" зная, что вылетит это из моей головы совершенно спокойно...опять же по причине того, что над стихами я почти не думаю. 3. Увы, не люблю я поэзию.... В смысле читать ![]() О рифме и ритме - если будет желание, не могли бы вы поподробнее расписать мне в личку случаи нарушения мной рифмы в моих стихах? Знаю, что я ленивый, но все же... ![]() В общем, спасибо за рассмотрение моего творчества, но, опять е, если у кого-то из критикой будет желание - выскажитесь, буду рад услышать несколько мнений. -------------------- |
V_(samurai)_I >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 17 Пол: мужской Карма: 20 ![]() |
Шибер, ИМХО если ты можешь не писать-не пиши. А не можешь, так и рыпаться не стоит) Если ты недавно начал, то у тебя всё ещё может очень даже выйти...
Дамы и Господа гарпии... У меня тут острое желание подбить одну вещицу под дельный размер, но сам я это делаю всегда с крайним скрипом... Плохо я его чувствую) А сделать удобоваримой и приятной в восприятии хочется... Может поможете? Когда шумит проблем река, И призрачное снова счастье, Стоит прищурившись слегка, Как пыльное, в углу распятье. Открою сумрачную дверь, За ней забудутся тревоги, В свою дорогу просто верь, Зачем тебе чужих дороги? И плавно путь по небесам, Живу как есть, живу не плохо, Меня порежут по частям, И снова соберут по новой. И как свеча в бреду тени, Как нерождённая комета, Гори внутри меня, гори, Мой нетушимый лучик Света. -------------------- Ветеран форумных баталий, заслуженный раздоблай первого ранга, я.)
Ученик Говорящий Натурал. ![]() |
Ут-Напишти >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 48 Откуда: Минск(Освальд Де Грай) Пол: мужской Харизма: 20 ![]() |
Шибер, прислушивать к моим советам - ваше мнение, на то они и советы. Не любите не пишите, поэзию нужно любить, а вот свои стихи не обязательно.
V_(samurai)_I, начнем с общего, чтоб улучшить и почуствовать ритм крайне полезно писать текста к песням, те кто их будут исполняют все вам популярно будут объяснять. В частном, 1 "снова счастье" тяжело читаемо. 2 "Когда шумит проблем река, И призрачное снова счастье, Стоит прищурившись слегка, Как пыльное, в углу распятье." Слишком много "щ, ш, с" - слишком заметно и неудобно читаемо. 3 "Меня порежут по частям, И снова соберут по новой. " Что вы имели ввиду? 4 "И призрачное снова счастье," - "Как пыльное, в углу распятье.", вы используете прямую рифму в остальных стихах, здесь она нарушена. 5 "И плавно путь по небесам, Живу как есть, живу не плохо, Меня порежут по частям, И снова соберут по новой. " - забыли о прямой рифме. 6 "И как свеча в бреду тени," - в слове "тени" ударение на первый слог, предлагаю - изменить на "теней", "й" проглатываеться. 7 "Гори внутри меня, гори, Мой нетушимый лучик Света." - штамп, как и призрачное счастье, как и река проблем, сумрачная дверь, 8 "И плавно путь по небесам," - пропущен глагол.(может быть"плавен", но вариант корявый) -------------------- Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово,
И тайну цветка тебе расскажу я: Этот цветок - как терн на дне моря, Шипы его, как у розы, твою руку уколят, Если этот цветок твоя рука достанет, - Будешь всегда ты молод. |
Ут-Напишти >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 48 Откуда: Минск(Освальд Де Грай) Пол: мужской Харизма: 20 ![]() |
На мой взгляд вот на что нужно обращать внимание всем авторам: 1 тема 2 общая композиция стиха и стихотворения 3 ритм( все ритм. выделения...) 4 звукопись 5 образы 6 логика 7 стилистика 8 нормы языка.
1 тема - ваша, то есть новая, интересная... 2 общая композиция в стихотворении может быть вступление, основная часть, заключение, у каждой части могут быть свои особенности, каждая часть может быть выделена ритмически.... 3 ритм - если вы задаете четкий ритм, то придерживаетесь его, если изменяете - обоснуйте, свободный ритм требует переходов, ритм неразрывно связан со смыслом. 4 звукопись - для начала хотя бы чтобы было читаемо, затем избегаем засилья одинаковых шипящих, свистящих и пр, затем стремимся передать звуком настроение(усилить), музыкальность и пр. 5 образы - новые, свежие, отражающие смысл и вписывающиеся в рамки вашего стиля и стиля произведения.... 6 все предложения подчинены элементарной человеческой логике, либо законам мира вашего произведения, но читатель должен понять эти законы на основе вашего произведения, то есть все странности вы должны обосновать. 7 стилистика - пытайтесь выработать свой стиль, когда бы читатель брал ваше произведение и говорил не смотря на имя автора - это его(ваше), в пределах стиля вырабатываються определенные законы и образы...характерные для вашего стиля, в пределах вашего стиля вы можете писать произведения в разных стилях речи - разговорный, научный, официально - деловой, публицистический, художественный, каждому стилю присуще свои эспрессивные особенности на фоне стилистически нейтральных слов( лето, ходить...)... 8 - ударение в словах(акцентологические нормы), орфографические нормы, пунктационные(знаки препинания, искл. - авторские знаки), словообразовательные нормы, фонетические(произношение), лексические(употребление слова), фразеологические(употребление различных устойчивых образований). Сообщение отредактировал Ут-Напишти - 10-06-2006, 23:50 -------------------- Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово,
И тайну цветка тебе расскажу я: Этот цветок - как терн на дне моря, Шипы его, как у розы, твою руку уколят, Если этот цветок твоя рука достанет, - Будешь всегда ты молод. |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Ут-Напишти
Спасибо за замечания... да, недоработки в основном потому, что писалось сие поздно ночью и довольно быстро. Сие, конечно, не оправдание - сие есть объяснение причин. Кстати, а чем бы вы посоветовали заменить "было"? Пока что более развернуто отвечать не стану - потому как жду подробного анализа. Который кто-то обещал еще в конце месяца. ![]() Сообщение отредактировал V-Z - 11-06-2006, 15:20 -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
SimiRel' >>> |
![]() |
![]() —=Ќõтиуč, Пõлный Чěшириуč=— ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Откуда: Хвостатая звезда Пол: мужской ۞ вкусностей: 188 ![]() |
Ладно, давайте, нападайте...
Из всех возможностей я выбрал, Но кажется совсем не ту, Теперь осталось только мыслить, И уходить в свою мечту. О, сколько можно в жизни делать, Ошибок, спотыкаться, отходить, Убегать от всех проблем, И к ним же приходить. О, Боже! Дай мне сил, Все выдержать и не сдаваться, Сегодня свет мне весь не мил, А завтра, завтра буду улыбаться. -------------------- * HaPpy @ EnD *
|
Ут-Напишти >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 48 Откуда: Минск(Освальд Де Грай) Пол: мужской Харизма: 20 ![]() |
V-Z, как правило на прозе не специлизируюсь, но постараюсь когда будет время уделить вам внимание. Проза требует порой более детального рассмотрения.
Симирель, пока то что увидел "на первый взгляд". 1"ту - мечТУ." думаю, что видно то, что неккоректно срифмовано. - 2"отходить - приходить" рифмованны однокоренные слова. 3 "О, сколько можно в жизни делать, Ошибок, спотыкаться, отходить, Убегать от всех проблем, И к ним же приходить." - ритмический сбив во второй и третьей. 4"О, Боже! Дай мне сил," клише(штамп) 5 тема стара как мир. Сообщение отредактировал Ут-Напишти - 11-06-2006, 19:36 -------------------- Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово,
И тайну цветка тебе расскажу я: Этот цветок - как терн на дне моря, Шипы его, как у розы, твою руку уколят, Если этот цветок твоя рука достанет, - Будешь всегда ты молод. |
SimiRel' >>> |
![]() |
![]() —=Ќõтиуč, Пõлный Чěшириуč=— ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Откуда: Хвостатая звезда Пол: мужской ۞ вкусностей: 188 ![]() |
Ладно, а это ?
Проснешся утром рано, Пока нет шума за окном, Обрадуешся, как ни странно, Той тишине, как ясный гром. Услышишь может пенье птици, А может выйдешь на балкон, А если нет, откроешь окна, Не оставляя на потом. Вдохнешь лучи, ведь всходит солнце, Взбодрит прохладная роса, И ты ожил, и это ведь приятно, Сегодня не умрешь ты, нет, нельзя. -------------------- * HaPpy @ EnD *
|
Ут-Напишти >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 48 Откуда: Минск(Освальд Де Грай) Пол: мужской Харизма: 20 ![]() |
Симирель,
1 "утром рано" - клише, лучше звучит "рано утром", хоть про баранов не вспоминаеться ![]() 2 "Обрадуешся, как ни странно," - ритмический сбив. Проснешся утром рано, Пока нет шума за окном, Обрадуешся, как ни странно, Той тишине, как ясный гром. 3 "ясный гром." немного изъезженное выражение. 4 "Услышишь может пенье птици," - "А если нет, откроешь окна" нет рифмы. 5 "И ты ожил" ожил - ударение на первй слог, значит, ритмический сбив. 6 "Вдохнешь лучи, ведь всходит солнце," - "И ты ожил, и это ведь приятно," - рифма? 7 "А если нет, откроешь окна," - если нет чего? 8 Тема устарела. 7 "Сегодня не умрешь ты, нет, нельзя." небольшой ритмический сбив и с точки зрения звукописи не удачно. Добавлено: И верил в Плач... И видел лица многих, тех, кто от богов свой род считал, кто подражал им в Плаче.... И не стыдился слез своих средь площадей.... И не вином желал наполнить чашу, а влагой слез друзей и братьев... Испить ее как кровью клятву заключить, и нет верней союза -------------------- Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово,
И тайну цветка тебе расскажу я: Этот цветок - как терн на дне моря, Шипы его, как у розы, твою руку уколят, Если этот цветок твоя рука достанет, - Будешь всегда ты молод. |
V_(samurai)_I >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 17 Пол: мужской Карма: 20 ![]() |
1.2. Оно и должно быть тяжко читаемым) Используется для нагнетения обстановки, атмосферы. Именно серая, безвыходная туманная дымка обыденности (я не слишком пафосен?)), которая мешает лёгкой мысли.
3. гхым... Что же я имел ввиду?)) Обновление с отрицательным знаком, случающееся не в первый раз. 4. так и не понял... 5. касяк не исправляется( Долго бился над этой рифмой. 6. там на второй слог ударение) 7. Штампы... Да) Собственно этим идёт попытка передачи ощущения открытия велосипеда, которое не несёт для открываетля особой негативной окраски) Этой дорогой до меня шли тысячи, миллионы. Просто я тоже открыл этот забавный факт. Сам только что испытал. А читал и слышал множество раз до этого. Кусочки банальной жизни сошлись вместе для осмысления. 8. Не заменяется... Тут не действие. ) -------------------- Ветеран форумных баталий, заслуженный раздоблай первого ранга, я.)
Ученик Говорящий Натурал. ![]() |
Ут-Напишти >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 48 Откуда: Минск(Освальд Де Грай) Пол: мужской Харизма: 20 ![]() |
V_(samurai)_I, "Дамы и Господа гарпии... У меня тут острое желание подбить одну вещицу под дельный размер, но сам я это делаю всегда с крайним скрипом... Плохо я его чувствую) А сделать удобоваримой и приятной в восприятии хочется... Может поможете?"
Ваше? Так что не отмазывайтесь! Хотите сделать удобноваримой, а сами сбиваете ритм, не пойдет. Работайте, работайте, работайте....по поводу вевлосипедов - их сейчас много, не надо, а то от Дежаву уже голова болит.... А в целом, решайте сами, что Вам нужно....поэзия, как и проза - (авторская, не массовая) неблагодарная и большая бесконечная работа над собой..... "Просто я тоже открыл этот забавный факт" - мания величия ![]() А вот в слово "тени" не может быть ударения на второй слог, не может и все...такой он, русский язык. Ут-Напишти, V_(samurai)_I, рекомендую немного сбавить обороты и перейти на вежливый тон. Во избежание. С ув. Сообщение отредактировал Соуль - 16-06-2006, 21:35 -------------------- Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово,
И тайну цветка тебе расскажу я: Этот цветок - как терн на дне моря, Шипы его, как у розы, твою руку уколят, Если этот цветок твоя рука достанет, - Будешь всегда ты молод. |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Алхимик снова был в башне. На столике горели свечи, откуда-то снизу слегка пахло серой, но в целом всё было как всегда. Паладин-стажёр, принимавший посетителей в его отсутствие неплохо справлялся с неблагодарным делом критики. Немного суховато, по военному категорично, но в целом неплохо.
- Спасибо, коллега, за бдения, - одарил его алхимик улыбкой и занял любимое кресло, - хочется и мне тоже высказать своё мнение по части того, что происходило тут в последнее время. Шибер Мой внутренний мир? 1) Если мы рифмуем, то мы рифмуем везде, если не рифмуем, то тоже везде. А то что же? В нескольких строках совсем разная ситуация. Где-то рифма есть (полюбить-испить («фи», глагольная, моветон, моветон!), комок-мог), а где-то нет (Если «пустота-едва» - рифма, то я Василиса Прекрасная) 2) Да, слова «плагиат» и «грязь» немного из разного контекста. Вместе смотрятся нелеповато 3) Предать «вероломно» можно имея веру, а где её взять, если нет души? Опять пишу 1) Сударь? Вы каким размером пишите? Судя по скорости написания, разбираться с Вашим размером Вы доверили критикам. Я буду ругаться. Демонстрирую Ваши строки: «МЕжду прОчим, вО второй рАз!» «ГдЕ - немнОжко пОменять стИль» И это Ваш глаз чётко видит? Близорукость, мон шер. Постскриптум 1) Всё то же – размер, ритм, глагольные рифмы, последняя строфа вообще с другой улицы. Качеством, качеством надо брать, не количеством. Каждый стих выстрадай до конца, до блеска. Мы не в кулинарии, чтобы нам полуфабрикаты нести. Если принёс, значит готов вещью гордиться, а не сляпал на паре хохмы ради. V_(samurai)_I Коллега много что сказал, но внесу и я свою кляксу в ваш черновик 1) Зачем во второй строке слово «снова»? Не в тему оно. Не на месте. Использовано для затыкания двух слогов. Предлагаю замену «И наше призрачное счастье». Ничего не прибавилось. Убралась натянутость. 2) Деепричастные обороты отделяются с обоих сторон запятыми. Найди их и оформи правильно свой стих. Та запятые, что ты поставил в 4 строке не нужна. Ты их как ставил, в потёмках? Трояк по русскому тебе на экзамене будет подарком. 3) Да, связку прилагательное-существительное рвать чем-то чревато. Поясняю: вариант «В углу, как пыльное распятье» более читабелен. 4) Дороги чужих? Это из фильма «Чужие»? Я бы убрал это слово. Да и рифма тревоги-дороги так же свежа, как кровь-любовь. 5) «Мой нетушимый лучик - Света!» «А за окном стоит весна, Весна по имени Светлана» И не надо ничего говорить. Не надо мыслить масштабами мироздания. Или мы забыли, какие слова пишутся с заглавной буквы? Остальное – попытки выдохнуть больше, чем вмещают лёгкие. Симирель 1) Грамотность в пятом классе оставили, любезнейший. Вводные слова кто отделять будет? («кажется», «может») 2) «Но кажется совсем не ту,» Союз «но» затыкает дырку в мыслях? К чему он? Лишний, как не крути. 3) Глагольные рифмы. Это легко, но, увы, не стильно. Особенно неопределённая форма. Слишком доступно. Слишком изъезжено. Моветон. 4) «Той тишине, как ясный гром.», пропущен союз «что» «…тишине, что как ясный…». Иначе – грамматическая структура предложения заставляет хвататься за голову. 5) «пенье птицИ», «обрадуеш(ь)ся» Это сильно! Новое слово в русском языке! Ворд отдыхает. А вообще – очень слабо. Нет размера, нет рифм, нет грамотности. Но – не сдавайся, если долго мучиться, может что получится. Стандартно сказать – работайте, но иного советовать не могу. Приносите сюда нечто более зрелое, где есть всё вышеперечисленное. Мы верим в тебя. Удач! -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Uceus >>> |
![]() |
![]() Неверящая, но ждущая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 514 Откуда: из глубины веков и тьмы времен Пол: средний Воспоминаний о былом: 358 ![]() |
Выкладываю для критики сие произведение. Надеюсь, ничего не нарушаю.
ЖНЕЦЫ. «…дневник, найденный на планете Делия 6, признать ересью и запретить к прочтению без согласия инквизиции… Данный дневник, ввиду содержащейся там информации, отправить на изучение Ордос Механикус…» Инквизитор Хот. «…достоверно известно, что среди жителей Делии 6 был большой процент людей с незначительными задатками псайкеров…» Из отчета об инциденте на Делии 6. Странно, во всех фантастических фильмах киборги двигаются, производя множество звуков, - скрип, скрежет, грохот тяжелых шагов, шипение и свист. На самом деле все совсем не так. Я сжалась за дверью, услышав знакомый шелест шагов. Вновь накатил непередаваемый словами ужас. Наверное, наш киборг все-таки не очень умный. Будь он умным, он давно бы уже распахнул дверь в ванную комнату и нашел бы нас. В темноте мы жались друг к другу и боялись даже вздохнуть, не то, что пошевелиться. Вот он дошел до двери в ванную и остановился. Откроет или не откроет? Ожидание того, что нас найдут, было непереносимым. Но вот снова раздался шелест его шагов, - он уходил до следующего обхода. Теперь он придет только ночью. По нему можно бы было сверять часы, - он всегда приходит четыре раза в сутки: в пять утра, два дня, восемь вечера и в полночь. Интересно, почему именно в это время?… Я приоткрыла дверь и осторожно выглянула наружу, и вновь увидела его сутулую фигуру, тускло поблескивающую металлом, его косолапую неуклюжую походку. Все-таки люди привыкают ко всему. Мы уже называли киборга «нашим», знали, как он выглядит, как двигается, как ходит. Я даже знала что у него на плече маленькая вмятина от пули. И когда, выбегая из дома в поисках еды, мы встречались с другими уцелевшими, мы часто говорили: «Да наш-то ничего, походит по квартире и все…» Мне до сих пор вспоминаются слова одной пожилой женщины, которая сказала, что на самом деле они знают о нас и просто играют с нами, как играют кошки с полумертвыми от страха мышами. Тогда мой муж первый раз ударил женщину. Помню, я проплакала весь день, и когда вновь пришло время прятаться на время обхода, я зажимала себе рот, боясь привлечь своими всхлипами внимание киборга и в то же время не в силах сдержать рыдания. Возможно, будь я одна, я бы не стала прятаться, а просто села бы в два часа у входа в квартиру, но со мной мой муж и соседский мальчик. Соседей убили, малыш же спрятался под кроватью. Наш, конечно, туда не заглянул. Не знаю, зачем я пишу все это, может, чтобы сдержать подступающее безумие. Я знаю, помощь не успеет. Имперский флот слишком далеко и мы не дождемся наших спасителей. В квартире этажом выше надрывается радио. Почти каждый день крутятся гимны Императору и во славу его. Хочется его выключить, но мы не смеем, боясь привлечь внимание и спровоцировать новый обыск. Возможно, тогда нам не так повезет… …Прохладный ветерок немного разогнал дневной зной. Мы с Джеем стоим на причале и собираемся брать на прокат лодку. Лодка выглядит старой, но от этого, наша прогулка выглядит еще более романтичной. Я аккуратно сажусь на корму лодки, а муж садится на весла. Поневоле любуюсь им, когда он гребет. В такие моменты он кажется мне самым мужественным и красивым мужчиной. Я смеюсь и брызгаю на него водой, но Джей почему-то не смеется, - лицо его становится холодным и каким-то далеким. Внезапно лодка переворачивается, и я погружаюсь в холодную воду. Хочется закричать, но что-то закрывает мой рот, и я… просыпаюсь. Оказывается все это только сон. На самом деле я сижу в ванной комнате, а муж закрывает мне рот. Рядом с дверью шелест шагов. Свет Императора, я чуть не выдала нас! От отчаянья и обиды у меня текут слезы. Неужели мы никогда больше не сможем покататься на лодке, прогуляться по тенистой аллее парка, неужели мы обречены всю жизнь прятаться, и бояться услышать шелест шагов за дверью?!… … Я долго не писала. У меня просто не было сил взять ручку и написать о том, что произошло. Теперь нас двое, - я и мальчик. Я помню, как, выйдя из дома в очередной поход за едой, Джей предложил разделиться. Он сказал, что у него для нас сюрприз, но он может задержаться. Я просила и уговаривала его не ходить далеко, но он улыбнулся и сказал, что бояться нечего. Ну вот, опять слезы. Но я ничего не могу с собой поделать. В тот день я побежала в разграбленный супермаркет, - прошлый раз я видела там немножко заплесневелые тосты. Ничего, - плесень это не страшно. Неожиданно, я заметила впереди тусклый металлический отблеск и сразу же бросилась в поисках укрытия. Киборг прошел совсем рядом и я смогла разглядеть его. Это был не наш. И хотя они были похожи как близнецы, - тот же металлический череп, те же глаза, горящие тусклым красным светом; я чувствовала, что это другой. А еще, на лезвии, прикрепленном к его оружию, была кровь. Она была совсем свежей и стекала с лезвия, оставляя на асфальте след из вишневых пятен. Мне казалось, он никогда не уйдет. Они все кажутся такими медлительными. Да еще эта их косолапая походка. Ты даже не можешь представить, как быстро они могут двигаться. Но вот он скрылся за углом дома. У меня подгибались колени, и я едва дошла до супермаркета. Тосты уже кто-то унес, но за опрокинутым прилавком обнаружились две упаковки лапши быстрого приготовления. Не Бог весть что, но с голоду мы не умрем. Я уже вернулась домой и покормила малыша, а Джея все не было. Я уселась у окна, надеясь увидеть своего мужа, но он все не шел и не шел. Было уже без двух минут два, когда я увидела его, бегущего к дому. Джей уже почти добежал, когда из за угла вышел один из киборгов. Куда девалась вся его медлительность и неуклюжесть? Он двигался на удивление плавно, - легко перешел на бег и вскинул свое оружие к плечу, тем жестом, которым обычно в кино вскидывают к плечу винтовки солдаты из Имперской Гвардии. Из оружия вырвался изумрудный луч. Я видела, как он попал в Джея, срывая плоть с его ребер, как из рук моего мужа посыпались банки. Даже с такого расстояния, мне было видно, что это были банки со сгущенным молоком. Глядя на это, я чуть не пропустила момент, когда наш вошел в подъезд. Бросившись в ванную, я захлопнула дверь, и почти сразу услышала шелест шагов. И снова он прошел мимо. Мне хотелось плакать от боли, от отчаянья, но глаза мои были сухи, - слез не было. И все же я вновь выглянула из ванной, и вновь увидела удаляющуюся сутулую спину. На его оружии не было крови, и двигался он все так же неспешно и косолапо. Странно, почему-то я почувствовала облегчение от мысли, что это не наш кому-то пробил голову, что это не наш убил Джея. Наверно, я схожу с ума… … Мы сидели в ресторане, - отмечали мое повышение, когда начался этот ужас. Киборги материализовались из ниоткуда, прямо на проезжей части и пара машин врезалась в них, сбив на землю и подминая под себя. Но они вставали, спокойно, неспешно и невозмутимо. Зеленые лучи прорезали воздух, и пара машин взорвались. Витрина, около которой мы сидели, рассыпалась водопадом осколков. Раздались первые крики ужаса. Что было дальше, я не помню. Кажется, Джей тащил меня куда-то, по непонятным закоулкам. А киборги продолжали появляться, неся хаос и разрушение. Я видела, как небольшой отряд этих механических существ, спокойно и деловито расстреливал беспорядочную толпу, пытавшуюся от них убежать. Потом мы узнали, что они все делают так, - деловито, спокойно, неспешно, - как будто собирают урожай. Истошные крики мужчин и женщин, вопли раненых и умирающих, - все это было не самое страшное. Гораздо страшнее было, спрятавшись в ванной, слышать за стенкой крики соседей, и бояться пошевельнуться, чтобы с тобой не случилось то же, что и с ними. Прошло всего полторы недели, но мы уже привыкли к обходам. И я, и мальчик, научились чувствовать нашего еще до того, как он входит в подъезд. Иногда, мне кажется, что он специально идет так медленно, чтобы дать нам спрятаться. Смешно… О чем я только думаю?… …Я чувствую, что у меня уже больше нет сил прятаться. Близится время обхода, и я прячу мальчика в ванной. Вчера я принесла ему еды, канистру с водой и невесть как уцелевшую бутылку лимонада. Думаю, этого ему хватит на пару дней. О, Император, видел бы ты, какими глазами он на меня смотрел! Но малыш не сказал ни слова. Целую его в лоб и закрываю за собой дверь. Может хоть он дождется спасителей. Сажусь на пороге, как я когда-то и хотела. Скрипнула дверь, - это наш зашел в подъезд. На мгновение мелькнула мысль, а вдруг будет больно, когда он будет меня убивать? Но времени нет, он уже поднимается по лестнице. Увидел меня, остановился. Как он забавно крутит головой, наверно здорово удивился, увидев меня. Поневоле улыбаюсь. Наверное, таки надо, встречать смерть с улыбкой на устах. Господи, как в плохом сериале. Но почему он не стреляет? Скорей бы! Но нет, он не стреляет, подходит ко мне, смотрит. И все это в абсолютном молчании. Потом он берет меня за руку. Кажется, он хочет, чтобы я пошла за ним. Я оставляю этот дневник здесь, на ступенях. Я не знаю, что меня ждет, и наверное не очень хочу знать…. Прощайте. И простите, что не дождалась… -------------------- Холодные глаза глядят на вас из тьмы
А может это тьма глядит его глазами Орден Хранителей Тьмы Дом Киррэне Я? В душу Вам? Да я же не доплюну!... |
Верескана |
![]() |
Unregistered ![]() |
Выкладываю стихотворение, которое, несмотря на старания газетных критиков, точнее жрунальных, не утратило начальной формы (в следствие моего упрямства), любопытно теперь послушать критиков местных:
Плащ времен, или Безумие. В тоске имен, спиралью свившихся, В руинах стен сел и церквей, Под сводом туч, под хлестко лившимся Дождем, который только злей, Замолк последний соловей. И там же, средь кострищ и памяти, Под взглядом каменных людей, В плаще времен близ судеб заводи Сидел усталый чародей. Черкнув пером в словах проржавленных, Он отрывал от неба взгляд И пристально смотрел на Гамлета, Спешащего в давешний ад, Но опоздавшего в свой ряд. Смеясь, бежала муза гения, Скрываясь от поспешных клятв, И с грустной злобою Офелия Пила чужой, несладкий яд. В воспоминаний шляпе сбившейся Он равнодушно провожал Актера, он несчастный, спившийся. Но Он устал. Ему не жаль. В горниле жизни сжег печаль. А жизнь, Его былая спутница, Ломала судьбы живших в прах, Она права, никто не учится На металлических волнах. В тоске имен, спиралью свившихся, В руинах стен сел и церквей, Под сводом туч, под хлестко лившимся Дождем, который только злей, В глазнице черепа жил змей. И там же средь кострищ и памяти Товарища ища костей, Спешил Олег. Близ судеб заводи Заснул усталый чародей. |
|
|
Ут-Напишти >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 48 Откуда: Минск(Освальд Де Грай) Пол: мужской Харизма: 20 ![]() |
Мое почтение.
Uceus, да же не читал. Нет сил, да и не мой профиль. Оставлю на растерзание коллегам. Верескана, "Выкладываю стихотворение, которое, несмотря на старания газетных критиков, точнее жрунальных" вы, наверное, имели ввиду редакторов... В общем, стилистически это подражание А.Блоку, от дополнительной строки общая композиция не выигрывает, да и не преобретает оригинальности. Сравните "Вдали, нал пылью переулочной, Над скукой загородных дач, Чуть золотится крендель булочной, И раздаеться детский плач" В частности, 1 "свившихся - лившимся" тяжело читаемо. Так и задумано? 2 "каменных людей" - что вы имели ввиду? Памятники? 3 "он несчастный, спившийся. Но Он устал. Ему не жаль." не слишком ли много "он", стилистически не оправдано, это не Библия..."В горниле жизни сжег печаль. А жизнь,..." неудачно, дважды "жизнь"... 4"кострищ и памяти Товарища ища " не очень удачно, строка просто шипит. 5 "В воспоминаний шляпе сбившейся Он равнодушно провожал Актера, он несчастный, спившийся. Но Он устал. Ему не жаль." Кто в шляпе? Кто устал? Чародей упомянается только через стих. В целом, технически более или менее выдержан, только рифмы не блещут оригинальностью... ..... С уважением Ут-Напишти. P.S."Они смерти и жизнь определили, Не поведали смертного часа, А поведали жить живому" Поэма о Гильгамеше пер.И.Дьяконова Сообщение отредактировал Ут-Напишти - 28-06-2006, 8:20 -------------------- Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово,
И тайну цветка тебе расскажу я: Этот цветок - как терн на дне моря, Шипы его, как у розы, твою руку уколят, Если этот цветок твоя рука достанет, - Будешь всегда ты молод. |
Иннельда Ишер >>> |
![]() |
![]() InvisiblE CaT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 992 Откуда: Город На Краю Любви Пол: женский Уложено в штабеля: 1867 Наград: 10 ![]() |
Ут-Напишти, хочу сказать пару слов в защиту подражания стилю. Кажется, сейчас придумать что-то новое - емкое, краткое и нормально читабельное - очень сложно. Потому, может, не стоит автору на это пенять?
Верескана. Цитата Плащ времен, или Безумие. В тоске имен, спиралью свившихся, В руинах стен сел и церквей, Под сводом туч, под хлестко лившимся Дождем, который только злей, Замолк последний соловей. 1. Разъясните, пожалуйста, вашу позицию: все эти звукосочетания вш, дсв, дхл оправданы? Они сильно затрудняют прочтение вслух. Конечно, я делаю скидку на звукопись, но что-то перегружено малость... 2. Во второй строке сбит ритм: В руинах стен сел и церквей - ~ - ~ ~ - - ~ ( (~) ударный слог, (-) - безударный). Если читать вслух, конечно, можно обойти этот момент. Но при чтении с листа сбой явно виден. Цитата И там же, средь кострищ и памяти, Под взглядом каменных людей, В плаще времен близ судеб заводи Сидел усталый чародей. 1. Памяти - заводи - рифма слабовата, небогатая... 2. И снова проблемы со звуками: судеб заводи БЗ в русском языке асссоциируется с дребезжанием или звоном. Остальные же согласные у вас шипящие и свистящие.. Цитата Черкнув пером в словах проржавленных, Он отрывал от неба взгляд И пристально смотрел на Гамлета, Спешащего в давешний ад, Но опоздавшего в свой ряд. Смеясь, бежала муза гения, Скрываясь от поспешных клятв, И с грустной злобою Офелия Пила чужой, несладкий яд. 1. Но опоздавшего в свой ряд - О чем идет речь в строке? Ассоциации с театром или кино, но тогда странно, отчего Гамлет не на сцене, а в зрительном зале. 2. Гения - Офелия, проржавленных - Гамлета - вы зря обращаете внимание только на гласные. Бедняжки безвинно ущемленные вами согласные тоже создают рифму... 3. Несладкий яд - если в противовес сладкому яду обмана и т.п., то очень неплохой образ, но чужой яд.. предназначенный не ей? Нечетно обозначена позиция. Цитата В воспоминаний шляпе сбившейся Он равнодушно провожал Актера, он несчастный, спившийся. Но Он устал. Ему не жаль. В горниле жизни сжег печаль. Согласна с Ут-Напишти. 4 раза повторяется "он", "ему", явно подразумевается 2 субъекта, но разграничить их с первого взгляда очень сложно. Цитата В тоске имен, спиралью свившихся, В руинах стен сел и церквей, Под сводом туч, под хлестко лившимся Дождем, который только злей, В глазнице черепа жил змей. И там же средь кострищ и памяти Товарища ища костей, Спешил Олег. Близ судеб заводи Заснул усталый чародей. Исключая все то, о чем писала в начале, образ змея и Олега достаточно яркий. В целом стихотворение производит хорошее впечатление, хотя и кажется немного сыроватым. С уважением, КЭТ. -------------------- Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc. |
Ут-Напишти >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 48 Откуда: Минск(Освальд Де Грай) Пол: мужской Харизма: 20 ![]() |
Иннельда Ишер, "новое - емкое, краткое и нормально читабельное - очень сложно" Вот, вот, а поэзия вообще не самое простое и самое неблагодарное занятие. Автор - Верескана, как мне показалось, претендует на некоторый профессионализм, а следовательно и подход критики серьезнее, чем к начинающим, более строгий. Подражание никогда не приветствовалась в среде поэтов (искл. стебы....), у каждого свой внутренний мир,а значит свой стиль. Сформировать свой стиль - громадный этап в развитие лит. таланта.
Да и к слову о поэзии, на мой взгляд, поэт - ученный который изучает свой внутренний мир, мир окружающих(настоящего и прошлого, прогнозирование будущего), ставит эксперименты пропуска другие миры через свой и изучает итог этих экспериментов, а стихотворения - своеобразный отчет... "Ах, если бы, да кабы ла бы да пошла...." О.Арефьева Добавлено: ТРИПТИХ « ТРЕХГЛАВЫЙ ЗМЕЙ» Все самодостаточное замкнуто. . «Прелюдия» Закат …шум автострады На фоне города…закат В душе моей, уставшей за День. ………… Несмелое, неспешное вокруг… ……….... И вздох застыл в гортани… …и потонул в груди… …и грудь оставил признанием к тебе, Мой Город – 1.1. Шум моря сниться нам – пешим. По кандалам мозолей на ладонях узнаешь нас. Средь спящих ищи того, кто спит с открытыми глазами, средь остальных - молящихся, тех, кто не пустил корней, чей ствол был срублен, из чьих ветвей весло, из тела парус, тех, кто из земли вернется в море… 1.2. Мой брат, не плачь, сегодня влага стоит дорого средь нас, кто строит город на воде, и у двери, у каждой - порт. Как палубы, его аллеи, окна - маяки. Корабль и берег – город. Мы то нашли, к чему стремились, пустили корни. Мы изменили море, берег. Мы изменились… 2. «Венеция» Мистерия на современность. Венеция. Вечер. Крылатая площадь. Усталый прохожий проходит бесцельно, бесследно, бесшумны гондолы, и гондольеры, безлико и свято крадутся по волнам, стучатся в дома беспринципные музы, да Купидон посылает вниз стрелы… А тени? А тени скрываются ночью и алчут, и ждут наступление утра…. И Венеция любит свои заблудшие гондолы, своих безлицых гондольеров, дома, их взгляд стеклянный окон, прохожих, портреты, их, покрытых пылью. Венеция в пиру, в цвету справляет бал на острове погибших кораблей, под скрип несмазанных петель танцуют тени по утру Венеции. И в тронном зале крылатой площади под сводом неба поднимут кубки забытые победы и ржавые медали за заслуги, и слуги по мостовым несут им блюда: мечты о будущем и юную любовь. Танцуют на столах скелеты, и череп вопрошает: «Быть или не быть?», его душа рыдает на другом краю стола, но тонет плач в стенаньях торжества…. Бледной невидимой девой, мимо Марселя и Рима проходит Венеция, не нарушая покоя цветущих душ, но ждущая их, их торжества, венецианского плача, пира на их же костях. 3. «Demos cratio» Опочивальня старым снам – мечтам о будущем – мой город, бреду по улицам твоим, ищу те адреса, где в зевах окон штандарты белые свобод - как на щитах страна и город. Ах, Госпожа вдова гордыня, бредешь навстречу, мимо, но не вдаль, и дребезжишь чумной старухой, линией проводки, ее фатой волочишь по асфальту, по марту, нашедшему февраль. Кресты столбов религии богов. То суть и смех. В ландшафте кисти Гойи отступники лишь братья-облака – они крылаты. Куда причалить кораблям твоих надежд, скажи, куда, и как построить в небесной гавани приют для тех, кто был рожден в твоих земных покоях? К тебе пришла Венеция, как юношу, сожгла любовью, а к вечеру сама же и отпела. Ты вновь рожден - безликий, безымянный город - лиха беда начала…круга, и улицам дадут былые имена, в конце же нарекут - Пандора. «Заключение» -- Мой Город, на костях мы строили, мы строим и будем строить, оглавлять твои просторы шпилями церквей и крышами домов… и славить. На улицах твоих мы будем научать бездомных отроков смиренью. Мы будем нарушать свои же правила: мы будем убивать себе подобных… себя за это хаять. И сотворим богов всесильных, но в бессилии своем убьем их. На улицах твоих мы будем лгать своим же отраженьям, мы будем медленно взрослеть, стареть и умирать… искать того, кто из земли вернется в море. P.S. Пусть город твой – подводный город – свободен, Пусть не проложат корабли пути свои к нему, Пусть суша не затопит, Пусть жители твои лишь моряки, Что верили в русалок…. Сообщение отредактировал Ут-Напишти - 28-06-2006, 12:14 -------------------- Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово,
И тайну цветка тебе расскажу я: Этот цветок - как терн на дне моря, Шипы его, как у розы, твою руку уколят, Если этот цветок твоя рука достанет, - Будешь всегда ты молод. |
Лиэлле >>> |
![]() |
![]() странник пылающей души ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1116 Откуда: вне времени Пол: женский масок: 713 ![]() |
Сегодня ночью тьма безлунна.
Сегодня ночью не уснуть. И бьётся сердце так безумно И от того сдавило грудь. Сегодня ночью два светила Вдруг раскалились до бела. Сегодня осень наступила. И я сегодня умерла. Сегодня ночью на скрижали Вдруг отпечатались слова, Вдруг отпечатались печали. И оказалась я права… Сегодня ночью хоронила Сердец крошащийся хрусталь, И целовала очень мило Того, кого теперь не жаль. Сегодня ночью очень близко, Как отпечаток силы зла, К тебе приникнет одалиска. Ведь я сегодня умерла. Сегодня ночью мрак суровый Откроет самый тайный страх. Сегодня ночью правят совы В чужих натруженных руках. Сегодня ночью страшной силой, Я поднимусь из глубины. Сегодня ночью я красива, А вы сегодня влюблены. Сегодня ночь не для смятений, Сегодня вместе мы на век. Сегодня ночь для приведений. О, мой, любимый человек. -------------------- Помнишь, ЧТО ты сюда писала?!! Помнишь? И ты все еще хочешь, чтобы ЭТО читали?!!!
Warnings Я вообще не понимаю, почему кому-то должны нравиться только девочки, или только мальчики, или только коккер-спаниэли Когда человека кусает вампир, то он превращается в вампира... Складывается такое ощущение, что вокруг всех покусали бараны!!! |
Верескана |
![]() |
Unregistered ![]() |
Благодарю за критику.
2Ут-Напишти Никакого подражания не задумывалось, а ритм похож не редко бывает... 1.Что любопытно да, это стихотворение должно читаться медленно. 2.естественно ![]() 3.согласна, в общем-то, потому и написано с большой буквы, чтобы не путалось, здесь стоит подумать... 4.наоборот удачно, среди костей – змей, и его присутствие обозначается звукописью) 5.лирический герой – один-единственный, так что очевидно, чья шляпа и кто в ней) Хотя.. если вопросы возникают (особенно если искренне), то подумать не помешает... На счет рифм – сколько людей столько и мнений) 2Иннельда Ишер 1.да, оно тяжело читается, для того, чтобы читалось медленно. 2.спондей, призванный подчеркнуть «разруху» вокруг лир. героя. И выделены «сёлы», чтобы показать, что живых вокруг нет. 1.зато со смыслом. 2.почему бы и нет? в течение всего стихотворения идет дождь. Звени о воду заводи. 1.А кто вам сказал, что он в зрительном зале? 2.Ассонансная рифма так же имеет право на существование, . 3.нет, не «предназначенный не ей», как раз ей, но создан он был не Офелией, потому и чужой. И я согласна. Спасибо еще раз ![]() |
|
|
Иннельда Ишер >>> |
![]() |
![]() InvisiblE CaT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 992 Откуда: Город На Краю Любви Пол: женский Уложено в штабеля: 1867 Наград: 10 ![]() |
Бродяжка улыбнулась и потеребила одну из коротких косичек.
- Ут-Напишти, давайте о подражании поговорим в личной переписке,если вы не возражаете... Не стоит колебать воздух спором на столь неоднозначную тему... - Верескана, если вы о спандее, то он тут несколько неоправдан, ... но Моцарту видней (с). А про зрительный зал никто не говорил, но вот ряд ассоциируется со зрительным залом, причем ваше стихотворение читала не одна я. И реакция у всех одинаковая. Однако, я прекращаю дозволенные речи... Девушка улыбнулась и вновь растворилась в тени. -------------------- Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 15-06-2025, 17:21 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |