Правила
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Правила
Kaimor >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Пол: Харизма: 14 ![]() |
2 Бертран Нафиг. При пробойке в основу ложится возможность определения того, что на человеке надето, и упрощение определения "пробил\не пробил". Если вводить "капусту" то происходит усложнение: "он ударил меня Нольдорским клинком, а у меня бахтерец и кольч, следовательно у меня легкое...." и т.п. Результат: разборки и постоянные стоптаймы.
2 Allennas Предпочитаю выиграть за счет точности, скорости и маневренности, а не за счет того что я одной стрелой могу "Балрога завалить". Поэтому считаю что эльфийским стрелам стоит убрать ЧАСТЬ их бронебойности (пробивание щитов-бред), это позволит не только уменьшить количсетво возражений и трений по этому вовпросу, но так же позволит если что вводить в игру артефактные луки, дабы они хоть как то отличалсиь от эльфийских. А то получается что выше уже некуда, припрутся на игру толпы стрелков. Есть такое слово, Баланс называется..... -------------------- Куталион. Белег Куталион.
Командир отряда "Telien Ah Sul". |
Phibus >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 63 Пол: мужской юзеры, забитые бейсбольной битой: 37 Замечаний: 1 ![]() |
Кстати о мифрильных кольчугах. Какие требования по внешенму виду к ним? Кольчуга-то сама по себе фигня. Как ей придать внешний вид мифрильной? А то читеров разведеться ого-го
![]() -------------------- Ещё немного, и я полюблю Била Гейтса. Если бы не он, то мне жилось бы не так хорошо... За счёт юзеров...
|
Allennas >>> |
![]() |
![]() Алкофеаноринг ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Откуда: г. Полярный, Мурманская обл. Пол: мужской Шкала дивности: 13 ![]() |
Kalimor, Вы правы на счёт пробивания щитов стрелами - это лишнее.
Но тогда приедет не толпа лучников, а толпа щитников! И Балрогов мечами, а не стрелами я пробивать хотел ![]() Мечами труднее - баланс ![]() -------------------- http://rpgear.ru/ - блог о изготовлении снаряжения и антуража для ролевых игр и larp
|
Бертран ре Эстре >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Откуда: ВИК "Бьорн" / г.Воркута Пол: мужской Слава: 20 ![]() |
Kaimor, так здесь всё просто определить кстати тоже не без проблем, какой класс, с этим нет сложностей, это отработаная системе, на играх и фестивалях, там правила тоже не дураки составляют, они всё это учитывают, поэтому наращение доспехов, это логически правильно и оправдано, люди играю по такой системы и все рады, я нареканий пока не видел =)
Добавлено: Толпа щитников, это реалии войны, но согласен такой перк, как пробой щита это уж перебор... -------------------- Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet....
Его Светлость Лорд Маблунг Тяжелорукий Гросс Маршал Армии Великого Дориата. |
Kaimor >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Пол: Харизма: 14 ![]() |
2 Бертран Приедет чел в кирасе а под кирасой у него кольч, а там еще стегло и будет мегатанк который ничего не пробивает, утрировано но общий смысл отказа от "капусты" именно такой. Кстати на всех играх, на которых была пробойка, в правилах строго оговаривалось что "капуста" защиты не добавляет, просто доспеху присваивается наибольший класс из надетых. А мы только на игры с пробойкой раньше и ездили.
Толпа щитников реалии армии, как лучник подверждаю. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Куталион. Белег Куталион.
Командир отряда "Telien Ah Sul". |
Allennas >>> |
![]() |
![]() Алкофеаноринг ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Откуда: г. Полярный, Мурманская обл. Пол: мужской Шкала дивности: 13 ![]() |
Как "капусту" ничего не пробивает? А эльфийские стрелы?
![]() Kalimor, луков то артефактных может и не будет, а вот мечей и т.д.... ![]() Хоть бы нольдорские мечи ввели... А то Моргот встанет с трона и пойдёт Грондом полигон крошить ![]() -------------------- http://rpgear.ru/ - блог о изготовлении снаряжения и антуража для ролевых игр и larp
|
Бертран ре Эстре >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Откуда: ВИК "Бьорн" / г.Воркута Пол: мужской Слава: 20 ![]() |
Товарищи вот выписки из правил прошу любить и жаловать, это что бы не быть голословном и что бы народ видел что играют со слойными доспехами? и хорошо играют:
I) "I категория (10 попаданий в поражаемую зону). Доспех должен состоять из “твердой защиты” корпуса (кираса, бригантина, пластинчатый панцирь), латной, шинной, бригантинной, смешанной защиты рук и ног, стеганых, латных или кольчужных перчаток, шлема, снабженного бармицей, либо одетого на кольчужный или стеганый капюшон. Полный кольчатый доспех со шлемом и дополнительной защитой корпуса (к примеру пластинчатый нагрудник)" II) "12 хитов – «Тяжелый» - «Средний» но с полными руками, и ногами – можно бригантными или комбинироваными /можно без сабатонов/. Корпус - обязательно латная защита , второй вариант - Кольчуга + брига." Делайте выводы, это мега большие игры, может даже народ сведущий и вспомнит, что сражался поним, могу превести ещё выписок из правил, потому что считаю, что это правильно, заметте, стёга не добавляет класс, класс добавляет только слияние некоторых доспехов, это важный моент. -------------------- Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet....
Его Светлость Лорд Маблунг Тяжелорукий Гросс Маршал Армии Великого Дориата. |
Ars >>> |
![]() |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 18 Откуда: Минск, Беларусь Пол: мужской Харизма: 10 ![]() |
Можно долго обсуждать детали, но я думаю, что это сейчас не главное...
Главное - это простые и логичные правила, и я очень надеюсь, что мастера смогут и захотят таковые написать. Не столь важны какие-то прописанные "спецухи" (в стиле "эльфийская стрела валит с одного попадания"), ведь многого можно добиться тренировками (например, на приемлемом уровне быстро и метко стрелять), но очень важно, чтобы правила боевого взаимодействия легко запоминались, и не приводили к всевозможным спорам и таймстопам. |
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
Цитата(Kaimor @ 15-01-2006, 12:26) На Старую Англию Уколов привозил потрясающе красивую кольчугу, сделаную из яркого белого метала (если будут желающие сделать подобное, спрошу из чего ее ваяли). http://foto.radikal.ru/0601/db666f061a3f.jpg http://valhalla.obninsk.org/foto/foto_full...ds/P7020153.txt Вот будь я мечтателем, то предложила бы обладателям мифриловых кольчуг сделать себе подобное. Но я реалист и по тому они должны ну ОЧЕНЬ сильно блестеть, быть чистыми от ржавчины и крайне эстетичными. -------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
Phibus >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 63 Пол: мужской юзеры, забитые бейсбольной битой: 37 Замечаний: 1 ![]() |
Дайра Сейчас фигню вообще скажу. А если кольч серебрянкой покрыть? То бишь неитрокраской. Или это бред?
Кстати фотка хорошая. Кольчужка красиво выглядит. -------------------- Ещё немного, и я полюблю Била Гейтса. Если бы не он, то мне жилось бы не так хорошо... За счёт юзеров...
|
Remis >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 39 Пол: Харизма: 10 ![]() |
Если кольч серебрянкой покрыть, то через пару часов вся краска слезет.
|
Gelios >>> |
![]() |
??????????? ![]() Сообщений: 16 Откуда: Город Архангелов Господних Пол: мужской Патронов: 12 ![]() |
Уважаемые члены МГ «Эквилибриум»!
Обращаются к Вам игроки сборной команды Северного региона, подавшие заявку для участия в проекте «Эквилибриум» (народ Халет). Внимательно ознакомившись с предложенной Вами концепцией игры, выложенной на сайте проекта, у нас возникают ряд вопросов и предложений как к общей идеологии, так и к техническим деталям «Эквилибриум»-а 1. «Автор – творческое начало персонажа и тот, кто осуществляет контроль за этикой поведения игрока (совесть игрока). Игроки «без Автора в голове» направляются в Писательский Дом для встречи со своим Автором…». • Каковы критерии определения наличия \ отсутствия вышеупомянутого Автора у КОНКРЕТНОГО персонажа? • Кто, КАК и когда будет решать, идет ли этот человек (надо полагать после смерти, хотя об ЭТОМ ничего не сказано) в Писательский Дом или решает свою судьбу самостоятельно? • Как будет работать этот механизм (если он вообще есть на данный момент) после массового выноса, когда на территории СМ одновременно окажется 100 - 150 человек? • Каковы возможные последствия общения с Автором, что конкретно происходит ПОСЛЕ этого диалога (хотя бы пару примеров)? • Что означает, применительно к игровому процессу, выражение «контроль за этикой поведения игрока»? 2. Формально часть правил «Боевой кодекс» не выделена, но именно с ней возникает наибольшее количество проблем. МГ остановилось на т.н. «бесхитовой системе» боевого взаимодействия. Насколько нам известно, данная система во всех её вариациях успешно функционирует только в двух случаях – на т.н. «малых» играх (с числом участников не более 100-150 и, как правило, лично знакомых между собой) и при четком определении «бесхитовости» как таковой (например, полная стальная защита корпуса, конечностей и головы, соответствующая избранному историческому периоду и включающая в себя ….такие-то…. элементы). В связи с этим: • Как в боестолкновении, в котором участвуют свыше 10 персонажей отслеживать вид оружия, которым тебя поразили? Это технически невозможно даже в легком шлеме, стегаче и с малым щитом – можешь только посчитать «минус хит… и т.д.» ЭТО В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО. • Нет тактико-технических характеристик каждого вида вооружения (отличие одноручного от полуторника, вообще нет алебарды и двуручного меча, не разнесены двуручный и одноручный топор). Вызывает наибольшее недоумение, ЧТО НЕТ ТТХ НА СТРЕЛЫ. • Неясна ни с игровых, ни даже с реконструкционных позиций точка зрения МГ на разрушаемость щитов • Что такое «общепринятые меры безопасности» при изготовлении игрового вооружения? Думается, что в правилах все-таки должно быть указаны наиболее распространенные на территории РФ нормативы. • Мы выступаем ПРИНЦИПАЛЬНЫМИ противниками бесхитовой системы, которая достаточно сложна, уязвима для недобросовестных игроков, приводит к многочисленным вмешательствам мастеров и посторонних лиц в процесс боестолкновеня, а при наличии различных поражающих свойств оружия и у различных персонажей/рас/классов проекта превращается в абсолютно нереальную для соблюдения. Убедительно просим МГ вернуться к рассмотрению «хитовой» части боевого кодекса. 3. В разделе, посвященном осаде и штурмам не написан общий принцип взятия крепостей – «хитовой» или с применением подсобных средств (тараны, лестницы, наметы) и игрового оружия. Не указаны ТТХ и игровые возможности катапульт, баллист и требюше. 4. В разделе «Хитовые персонажи» абсолютно неясна формулировка «Пробудившиеся». Непонятна необходимость и механизмы назначения героев и особенно придания им хитовой системы. 5. Запутана, нелогична, сложна и изначально коррупционна система медицины. 6. Нет системы игровой экономики, на территории полигона допущена к хождению не игровая валюта, а рубли! %)) Просим Вас рассмотреть вопрос о введении определенного экономического эквивалента валюты Средиземья. Убрав экономический пласт, с нашей точки зрения МГ лишает многих игроков возможностей полноценной игры и самовыражения. 7. Просим хотя бы приблизительно расписать ТТХ волшебных и магических существ, их возможности и свойства (балроги, драконы и т.д.) Абсолютно неясной осталась для нас и общая система магии, особенно в её боевой части. По поручению состава команды, с глубоким уважением, капитан команды -------------------- О Север, суровое царство льдов, страна тайги и камней... вернётся достойный твоих даров, чей посох в Пути истерт...
|
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
Кто из мастеров не получил бета-версию правил по боевке, напишите мне или Дьяку (он ее точно получил). Я, вроде, отправила всем, но мало ли что.
Она в странной кодировке, но вроде все читается. Сообщение отредактировал Дайра - 21-01-2006, 13:35 -------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
НольДевять >>> |
![]() |
![]() ушел из проекта ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 456 Откуда: 29rus Пол: мужской наглости: 27 ![]() |
а когда мб ознакомится немастерам? нам
тоже интересно, опять же народ ропщет (sad) -------------------- так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 10-05-2025, 18:51 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |