В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Все новое - это хорошо забытое старое, или опять спасаем мир!

Forwe >>>
post #1, отправлено 12-01-2006, 10:40


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Лирическое отступление:
"Все, наверное, знают, что каждый мастер стремится привнести в приключение и его сюжет нечто новое, идею, которую было бы интересно воплотить в жизнь. Однако на этот раз мы вернемся к истокам, с которых все начиналось. Ну или по крайней мере к тому, что мне кажется таковым. Классика - она и в Африке классика.
Есть песни, стихи и приколы, связанные с этой классической четверкой:
"Пускай DM увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по подземельям файтер, клирик, вор и маг..." (с)Гакхан
Вот эту-то компанию маньяков-приключенцев и хотелось бы возродить. Четверо (или пятеро?) друзей (или не-друзей?) несут куда-то попавший к ним ранее артефакт, чтобы спасти мир.
Злобные существа без страха и уп... то есть без чести и совести - взваливаются на мастера (на меня то бишь – прим. моё), который и представляет во всей красе то интриги черных магов, то жажду крови гоблиноподобных тварей, размахивающих чем-то большим, тяжелым и явно когда-то хорошо заточенным..." (с) Daelinn
Конец лирического отступления.

Итого мы имеем: Классический фэнтезёвый мир (да-да, Арда, Кринн и иже с ними как раз то, что нам нужно), мастерского персонажа (отыгрывает Daelinn) имеющего древний и очень ценный артефакт, а главное – наверняка (а вы в этом уверены?) знающий, что с этим артефактом делать, и еще четверых приключенцев (набор как раз открыт), представляющих собой, например, классическую четверку (см. выше), или нечто подобное. А значит, цель поставлена (спасти мир от нашествия злых сил), средства определены (вернее определяются), играем!
И напоследок уточню правила приключения: Не надо спешить. Одного поста в день вполне достаточно. Диалоги и взаимодействия лучше сначала обсудить ПМками (или в асе) и затем выложить всё действие одним постом. И не забудьте, что результаты многих ваших действий (в особенности в случаях вооруженных столкновений) описываю я, а вы только пишите что и как делаете.

Квенты кидать мне в ПМ, конструктивные предложения - в эту тему.


user posted image

Большая часть центральной территории является королевством людей Виран с одноименной столицей. Поселения (на карте обозначены либо крупные города, либо места, про которые упоминается в тексте) преимущественно сосредоточены в долинах рек Лэйн и Раун, а также в их междуречье к северу от озера Эндии. Климат на этих землях умеренный. При движении с севера на юг смешанные леса сменяются сначала лиственными лесами, а затем степями.
Эти земли населяют не только люди, но и другие существа – все те, чье присутствие неотъемлемо для классического фэнтезийного мира. Отношение людей к эльфам и гномам в целом положительное, хотя и не идеально гладкое, к гоблинам, оркам и иже с ними - негативное. Подгорное королевство гномов (название известно только гномам) имеет два больших выхода на поверхность - города Серкх и Ниверкх, расположенные в Нижнем Кряже, большая же часть Северных Гор (единственные на карте) практически не заселена. Западный берег реки Этэль вплоть до Северных гор является эльфийским государством Ривиан и большей частью покрыт лиственными лесами. Расстояния на карте достаточно невелики - пеший пройдет пусть из Атриана до Тирриана примерно за 3-4 дня, конный же сделает тот же путь за день - два. К северу от города Фор в густых лесах отдельными и редкими деревнями, живут свободные люди. На востоке расположены баронские земли - не очень большие государства, чьи названия регулярно меняются в зависимости какая фамилия взошла на трон. На юго-востоке расположена империя Хармьен, с которой Виран поддерживает торговые отношения.
Большая часть населения придерживается политеизма, всего существует около 13 богов, в различных местностях одни почитаются более других. Именем своего бога клирики и священники творят чудеса (например, исцеляя больных). К небожественной магии и магам в Виране относятся недоверчиво, однако терпимо. Магов не очень много, но в любом крупном городе можно встретить двух - трех живущих там магов. Земли к западу от Ниверкха, а также земли за Северными Горами практически неизведанны. Город Баланрин заброшен уже более 200 лет со времен нашествия орков, шедших с северо-запада

Сообщение отредактировал Форвэ - 17-01-2006, 14:04


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Daelinn >>>
post #2, отправлено 15-01-2006, 12:42


Private property
*****

Сообщений: 792
Пол: женский

Приключений на свою голову: 1523
Наград: 1

Вейрлинна Маэнас
Человек
Менестрель
Лет под… хм… 29.

Светловолосая леди невысокого роста, глаза серые, на вид – северянка, одета необычно для местных жителей: мягкие кажаные сапоги, поверх них - теплые серые штаны с узкими полосками меха внизу и на поясе, в беспорядке обшитые непонятной разноцветной тесьмой и шнурками, свободные концы которых так и просятся заплестись в косички. Такая же рубашка с широкими манжетами и несколькими цветными завязками у ворота. Плащ кажется составленным из множества кусочков – синей, серой и черной материи с длинной полуоторванной бахромой по низу. С собой носит вместительную напоясную сумку и чехлы с инструментами (арфа, флейта).

Вейр - дочь торговцев из Солгара, решившая не продолжать семейную традицию, а вместо этого увязавшаяся в странствия вместе с заглянувшим как-то в поселок бардом. На прощание отец подарил ей красивый, чуть отливавший голубизной полупрозрачный камень, которому чья-то искусная рука придала вид лепестков лилии. Он рассказал и о том, как попала к ним эта семейная реликвия. Какой-то дальний предок, служивший беспокойные времена в местном ополчении, одной неспокойной ночью был вызван по тревоге за границу поселения. Разбившая там лагерь подозрительная группа вооруженных людей, сопровождавших еще нескольких – на вид мирных, попыталась сопротивляться, пока остальные спасались бегством. Это им не удалось - беглецы были убиты. Стражи удовольствовались кратким осмотром, однако одному из них попался на глаза небольшой мешочек, висевший на шее распластавшегося на земле молодого человека. Недолго думая, он снял его и сунул в карман, а позже обнаружил в нем вырезанный в камне цветок. Ничего не сказав товарищам, он преподнес этот подарок своей жене, и с тех пор камень передавался через поколения.
Поблагодарив родителей и пообещав хранить камень, Вейр отправилась в большой мир, играя вместе со своим учителем по тавернам, собирая и запоминая песни и сказания. Вскоре она уже странствовала одна, и как-то судьба забросила ее обратно в родной поселок. Лет десять не видевшая родных краёв, менестрельша не могла обделить вниманием давно знакомую таверну. Как выяснилось, немногие её помнили, но всё же нашлись и знакомые, которых собрал здесь из разных мест самый веселый праздник года.



Первая вводная и прикл - здесь.

Сообщение отредактировал Daelinn - 18-01-2006, 20:06


--------------------
"Are you going to let what other people think stand in the way of what you want to do?”
© Theodor Dreiser, The Financier.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Chaos >>>
post #3, отправлено 16-01-2006, 18:32


Рыцарь
***

Сообщений: 81
Откуда: Первозданный Хаос
Пол: мужской

Радость: 44

О! Классика! Обожаю классику! Мастер, хочу играть. Вот мой персонаж:

Имя: Каранделл Соил
Раса: Человек
Специализация: Хозяин Зверей (Beast Master)
Возраст: 23 года.

Сама биография незамысловата. С самого рождения воспитывался в общине БистМастеров, жил по чётким канонам общины и впитывал в себя мудрость поколений своего народа. Уже в возрасте 15-ти лет получил своего первого постоянного спутника - чёрную пантеру Таду. А дальше началась самостоятельная жизнь - странствуя по миру, помогал братьям нашим близким, довелось побывать наёмником у эльфов и даже смог один раз договориться с троллями (впрочем, больше не пытался - удовольствие то ещё smile.gif ). Разумеется, так же общался с людьми - куда без этого. Хотя по натуре не очень-то разговорчив в силу объективной привычки куда чаще разговаривать с животными. Сочту за честь быть знакомым с Вейрлинной и разделить с ней тяготы путешествия.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тэмф
post #4, отправлено 17-01-2006, 7:54


Unregistered






~ Эль-Лойдет Ми (Эльми)

~ Девочка лет 15

~ Клирик

~ Эльми - клирик, юная жрица Света - и выглядит, как и подобает жрицам: хрупкая, изящная фигурка; изнеженная кожа; тонкие пальчики, не державшие оружия; волна белокурых волос, слегка отстраненных от лица серебряным обручем; светлое наивное личико, немного детское; ясные, ласковые глаза... вся она словно дышит искренностью, чистотой и добротой. Помочь готова едва ли не каждому. Но, как и полагается девушке её возраста, мечтает о приключениях. А потом, порою нарушая завет верховной жрицы, покидает храм, дабы выбраться в город.

~ Родившись в приюте, Эльми не знала слов "роскошь" и "забота". Она не обладала никакими выдающимися способностями, жила бедно, но, как и все дети, мечтала о приключениях и ярких днях. Однажды в приют приехала одна из жриц Света, дабы подбодрить детей и внушить им веру в лучшее будущее. Эльми восхищенно смотрела на прекрасную, добрую незнакомку, облаченную в светлые одеяния, одним словом, пробуждающую надежду в детских сердцах. Спустя нескольких месяцев после её отъезда, настоятель приюта сообщил Эльми новость: ей предложили пройти обучение в Ордене Света. Удивленная этой вестью девочка послушно направилась в новый, неизведанный мир - она впервые оказалась за пределами приюта. Но необыкновенных приключений с ней так и не случилось. Эльми стала сначала клириком, а потом и жрицей. Лечила людей, подбадривала их добрым словом, помогала каждому нуждающемуся в её помощи... только не о такой жизни она мечтала. Впрочем, годы молодые - авось что и случится...

Сообщение отредактировал Тэмф - 17-01-2006, 8:04
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mirlen >>>
post #5, отправлено 17-01-2006, 15:45


Герой Копья
****

Сообщений: 332
Пол: средний

Кавайность: 227
Наград: 1

Креннело По.
Как в старые годы, когда еще Тирриан оставался провинциальным городком, а Солгар так и подавно был в самых отдаленных участках обжитого.. когда древние боги еще наделяли силой своих последователей разом поднимать деревни и продлевать жизнь на полтора века вперед.. кажется, что вот, всего ничего времени утекло песком, ноги лишь пару раз ступали на тракт и лесные тропы, отдаваясь приятным напряжением во всем теле, лишь несколько взмахов ресниц прекрасных богов, легкое дуновение из сложенных губ..
Тогда и возникали многие культы, что после объединялись, ведь жаждущие все искали свой путь.. вернее того Бога, что был ближе по духу.. свою извилистую прокладину через поваленные стволы смысла и разграбленные гробницы вселенской любви.
Долго ли, коротко, ведь разные бывают дороги в храм или из него.. но вдруг замечается какое-то особенное, давно для себя определенное, но в то же время настолько редкое сочетание силы и глубины, открытости взгляда, что теряется желание ступать прочь, дышать иным воздухом и ощущать касания иных, дорожных богов.
Обучение длилось пару троек лет, но лишь потому, что ранее было уже положено в основу мысли некая структура принятия знаний.. перенятая у мошенников, у бродячих купцов или отшельников - попытка осмотреть со многих сторон зло, чтобы понять, где же принесенное собой же противоположное этому отношение позволит улучшить общую картину..
Много раз спорил с иными жрецами Креннело.. хотя и слыл весьма способным и примерным учеником, всеж брал лишь умения.. головы и смысла хватало и из себя.
Вроде бы половину жизни прожил рядом с Тиррианом, а все забывал узнать хотя бы местность, все терял связь с обычной людской реальностью, уходя в теологические материи.. вернее идеологии..
Так вот и сам себе нажил причину, по которой верховный жрец направил на более активное привнесение своей веры людям - путешествовать..
Вроде бы мало кем замеченный чуть сгорбленный старичок с недлинными поседевшими волосами и пронзительными, но мягкими часто глазами, все еще живыми и теплыми.. ладонями, правда чуть сморщенными кожей, с небольшим рюкзаком за спиной да деревянной палкой из крепкого корня дикой розы, промоченного в тысячах вод горных рек.. Успелось найти и малую толику расположения деревьев, что приятно навевали сны под кронами, спокойному дыханию легкого ветра, как и резкими всплесками водопадов..
Впрочем, проходил Креннело и в Солгаре.. правда, придя откуда-то с севера, потому как было всегда интересно, что же именно там..
Хм.. а храм был храмом Ниррона.

Сообщение отредактировал Mirlen - 26-01-2006, 17:46
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #6, отправлено 17-01-2006, 15:47


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Цитата(Тэмф @ 17-01-2006, 9:54)
~ Эль-Лойдет Ми (Эльми)

~ Девочка лет 15

~ Клирик
*

Персонаж принят.

Цитата(Tyleet Moonshade @ 17-01-2006, 17:11)
Ивелин де Карлиниес (Иви)

Эмм...человек, как ни странно

Лет так...18
*

Перс не вписывается. Объяснения – по ПМ.

Тока вот сижу и думаю - неужто та сложно сначала обсудить квенту в ПМ, а потом уже выкладывать тут?

Mirlen
Утверждено.

Сообщение отредактировал Форвэ - 17-01-2006, 19:23


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vera >>>
post #7, отправлено 21-01-2006, 11:14


Рыцарь
***

Сообщений: 150
Откуда: Тамбов
Пол: женский

Харизма: 267
Наград: 1

Имя: Грайне
человек с небольшой примесью эльфийской крови
маг
лет 27

Ну повезло с происхождением. Приключись такое с кем королевской крови - наверно все до небес от радости прыгали бы.
"Как ТАКОЕ появилось в семье пруспевающих торговцев?!!! Вот три сына например - загляденье. Крепкие, рыжие, сметливые - в общем в отца. И тут послаи боги доченьку! Ну кто согласится взять ЭТО в жёны? Худая, бледная, волосы настолько светлые, что похожи на .... На что же они похожи? Ладно, глаза тоже слишком светлые. И постоянно, слышите? Постоянно! Таращится в эти заумные книги, которые берёт у какого-то там родственника, о чём - то размышляет, витает в облаках, а уж чувствительна до неприличия. А всё фамильная легенда, что у матери в предках эльфы. Хорошо хоть здоровье крепкое."
Вот примерно такое Грайне слышала приличную часть своей более-менее взрослой жизни. Правильно, отец когда дочка родилась намеревался выдав её замуж породниться с старинным другом-конкурентом, а она оказалась вот такой. Грайне не была недовольна своей внешностью. По крайней мере стройная, небольшого роста, светло-золотистые волосы, голубые глаза, светлая кожа. А эльфийская кровь не только дала отменное несмотря на кажущуюся хрупкость здоровье, но и замедляла ход времени. И в то время как подруги детства уже казались в большинстве своём зрелыми женщинами, а то и дородными матронами она всё ещё казалась молоденькой девушкой только выпорхнувшей из под крылышка мамы.
И про неприлично чувствительную - тоже неправда. Как им объяснить, что всё в этом мире живое? что растения тоже радуются солнечным дням и деревья плачут от боли, когда их ветки безжалостно ломают?
Нехотела Грайне становиться женой какого-то прагматичного и совсем неромантичного торгаша, целыми днями помогать ему в лавке, рожать таких же маленьких торгашей. В мире столько всего интересного, неизведанного, таинственного.
Может потому и вышло так, что она сперва пристрастилась к чтению, а дядя Гвитир, дальний мамин родич, взял её в ученицы. Так несколько лет девушка вела практически оторванную от мира жизнь изучая магию. Теперь Грайне предстоит главное испытание - странствия, которое докажет её право владеть посохом.

Все познания преимущественно теоретические. Собственно говоря испытание странствием и даётся как последнее для окончательного отбора. Одно дело практиковаться кастовать заклинания в условиях башни, лаборатории. и совсем другое - в реальном мире, где подчас неясно, стоит ли применять магию. таким образом обладая приличным запасом теоретических знаний (не архимаг конечно, но и недоучка какая по уровню), и практикой в "лабораторных" условиях Грайне ещё не пробовала свои силы выйдя в большой мир.
"Она практически не владеет некромантией, ей претит поднимать и призывать всякую нежить и повелевать ей.
Отлично управлялась с боевыми заклинаниями на неподвижных неживых объектах и иллюзиях, но как только дело доходило до практики на живых существах, хотя бы растениях - приходила в совершеннейшее расстройство и хронически промахивалась или давала совсем слабенькое заклинание так, что даже хиленькая "огненная стрела" не долетала до цели рассеиваясь по пути. Оправдание: " Но за что я причиняю им боль?" Примерно та же реакия на хорошие иллюзии людей и представителей иных рас, пока не объясняют, что это фантом. Не исключено что при столкновении с реальной опасностью и при отсутствии выбора это у неё пройдёт. Лучше всего - защитные заклинания и магия духа (сон, вызов духов, подчинение и т.п.)
Управление погодой (вызвать град, туман, дождь, разогнать облака и т.п. - кратковременно и очень обессиливает, поскольку даже небольшое вмешательство в законы природы требует огромных усилий." (Из личного дневника учителя)


--------------------
Всё бывает в этом мире.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Олорин >>>
post #8, отправлено 22-01-2006, 18:11


Ignis Sanctus
****

Сообщений: 209
Откуда: Maxwell House
Пол: мужской

Забытых подвигов: 439

Теперь и файтер будет.

Имя: Сэр Эльгард Иверин.

Возраст: 32 года.

Профессия (и социальное положение): Рыцарь.

Внешность: Довольно высокий (185 см) человек среднего телосложения; волосы темно-каштановые, до плеч, глаза черные. Одет в походную кавалерийскую форму армии Вирана. Полупластинчатый доспех, сверху - форменные сюрко и плащ. Треугольный щит с собственным гербом - белым геральдическим львом на красно-синем фоне, полуторный меч, на поясе - кинжал. Короче, вполне себе обычный рыцарь.

История: Эльгард родился в одном из государств в баронских землях в семье одного из слуг в замке одного из баронов. Жил себе тихо-спокойно, и прожил бы долгую и счастливую жизнь с пределом мечтаний в виде должности дворецкого, но тут случилось две неприятности: во-первых, восемнадцатилетнего юношу на странствия потянуло (не иначе как влияние менестрелей сказалось), ну а во-вторых, старый барон умер, а его детки миром престол поделить, ясное дело, не могли. Тут и соседи подтянулись, явно пытаясь урвать себе парочку квадратных миль земли. Недолго думая, Эльгард записался в одну из многочисленных армий. Карьера с самого начала складывалась удачно, да и воином молодой человек был прирожденным. К несчастью, армия, в которой он воевал, быстро была побеждена, но остатки успели отступить. Эльгарду опять повезло: он был в числе отступивших. Через полтора года службы в баронской армии он имел уже звание сержанта. И мог рассчитывать на получение офицерского звания (в пехоте ими могли стать и недворяне) в ближайшие год-два. Но тут случилась очередная война, в результате которой его нынешний сюзерен был разгромлен, а все уцелевшие бежали в Виран. Собственно, дальше у него было два пути: или идти слугой куда-нибудь, или наемником - в армию. Стоит ли говорить, что молодой человек (ему было двадцать) предпочел второй путь. Через некоторое время в светлую голову командующего гарнизоном их Богом забытой крепости пришла идея - сформировать конный отряд. Отобрали у окрестных крестьян некоторое количество лошадей, выбрали солдат, которые мечом более-менее пользоваться умеют и начали их учить. Эльгард попал в число этих самых "счастливцев". На удивление всех его успехи были весьма приличными. Руководство армии решило наградить командира гарнизона за проявленную инициативу и назначило его начальником полка неподалеку от столицы. Эльгарда, которому тогда было двадцать пять, он забрал с собой кем-то вроде адъютанта. Через год ему молодому человеку опять повезло: король проводил турнир среди кавалеристов, пообещав взять первую десятку в гвардию. Эльгард был девятым (все-таки натренировлся он здорово). А в гвардию берут только дворян. Король решил не отказываться от своих слов и не нарушать традиций и даровал Эльгарду рыцарский титул без права передачи потомкам. Таким образом, получив приставку "сэр", звание сержанта гвардейской кавалерии, личный герб и приличную зарплату, он и остался служить в гвардии. Несмотря на то, что войн все это время не было, он умудрился поучаствовать во многих стычках на границе, куда гвардейцев периодически отправляли, чтобы не утрачивали боевых навыков. Он стал одним из лучших рыцарей гвардии по навыкам и лейтенантом по званию. Теперь его опять потянуло на странствия. Взяв бессрочный отпуск (благо двенадцать лет выслуги в армии это позволяли), он отправился путешествовать.

Сообщение отредактировал Олорин - 22-01-2006, 18:23


--------------------
Os iusti meditabitur sapientiam et lingua eius loquetur iudicum.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #9, отправлено 23-01-2006, 15:45


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

vera, Олорин, спасибо.

Итак, команда почти набарана, а значит завтра (в понедельник то бишь) наверное начнем. Но это абсолютно не означает, что набор закрыт. Вполне возможен ввод еще одного-двух персонажей (и тех, кто сейчас обсуждается естественно тоже).


Божественный пантеон:
Ниррон - бог Света и мира.
Армир - бог Солнца и неба.
Иллена - богиня целительства и любви
Риммерон - бог справедливости и Светлых воинов
Нерилия - богиня искусства и разума

Мирдан - бог неживой природы
Илайн - богиня живой природы
Ривани - богиня удачи и путешествий

Зивиан - бог Тьмы и зла
Морхэри - богиня смерти
Севиос - бог мести, ненависти и зависти
Угш-Рант - бог болезней и разрушения
Лемираль - богиня лжи, предательства и соблазна

Центральной религией Вирана является культ Ниррона, однако широко распространено поклонение Риммерону и Армиру. Жрецы гномов возносят свои молитвы Мирдану, а клирики эльфов Ривиана – Илайн и Нерилии.
Хотя поклонение Темным богам не является официально запрещенным, но преследуется жрецами Светлых богов при поддержке простого люда. Однако доподлинно известно о существовании и распространенности тайного культа Севиоса.
Отношение клириков к небожественной магии можно охарактеризовать как пренебрежительное, в то время как маги считают молитвы и заклинания клириков негодными и бесполезными.

Для сотворения своих заклинаний маг использует свои внутренние магические силы (хотя это не отрицает возможность использования внешних источников cилы), известные ему слова, жесты и различные предметы. Однако сотворение заклинаний физически изматывает мага вплоть до обморока. К тому же для использования заклинаний магу необходимо сосредоточиться, а любой внешний раздражитель может помешать ему.
Клирик же, используя свои заклинания, возносит молитвы к своему богу, и тот, направляя свою силу через клирика, совершает заклинание.

Прикл начнется в самом скором времени. Отписываться можно будет после первого поста Daelinn.


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Elareth
post #10, отправлено 23-01-2006, 19:42


Unregistered






Имя: Эларет Троуво
Возраст: 18 лет
Раса: полу-эльф
Класс: рейнджер
Мировоззрение: нейтрально-добрый (neutral-good)

Коротко:
одиночка, с детства приходилось «прятаться в тенях» от «сильных» и «всегда правых». В прошлом - какая то тайна, о которой никому не рассказывает, но которая белыми нитями вплелась в смолисто-черные волосы. Любит одежду зелёных оттенков.

История:
Родился в небольшой деревушке, куда посреди зимы пришла «из ниоткуда» женщина-человек, она не успела ничего рассказать о себе, ни как зовут, ни кто отец ребенка, успев лишь дать имя будущему ребенку (в тот момент никто почему-то не задумался, откуда она узнала, что будет мальчик и зачем она дает имя до его рождения), прежде чем начались роды, при которых она умерла. Малютку взяли к себе местный священник с женой.

Когда стали проявляться признаки примеси эльфийской крови, приемные родители не отказались от него, продолжая любить как своего ребенка. Но далеко не всем в деревне пришлось по душе такое соседство. Поэтому мальчику пришлось научиться вовремя и хорошо прятаться, чтобы не попадаться на глаза соседским мальчишкам. Подолгу пропадая в лесу с самодельным луком, к 18-ти годам Эларет научился довольно хорошо стрелять, и на празднике урожая умудрился своими стрелами расщепить все стрелы, которые были пущены в мишень до него лучшими стрелками деревни. Казалось что приз — вышитая самой красивой девушкой рубашка — должен был бы достаться ему, но всё обернулось совсем по-другому... Раздались слова о том, что он не уважает обычаи, что тут даром таких «стрелков» не надо. Слово за слово... Чудом ему удалось оторваться от погони. Только ближе к утру рискнув пробраться домой, застал проплакавшую всю ночь приёмную мать. Взяв собранный ею небольшой узелок, попрощавшись с приемными родителями, отправился в путь в поисках своей судьбы, намереваясь попытать счастья в ближайшем городе.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Латигрэт >>>
post #11, отправлено 25-01-2006, 13:58


приклозавр
********

Сообщений: 4005
Откуда: Улан-Удэ
Пол: женский

Харизма: 3520
Наград: 3

Согласованная со всеми мастерами сводка-квента ходячего бедствия, оно же мой перс.


Киврискаллта, она же Киви, Вруша, Скалл(ка), Зараза, Эй Ты, Малявка, Горе Ходячее, Несчастье Прыгучее, О Боже Мой Опять Это... Список грозит бесконечностью, благо к своим двадцати пяти Киви успела достаточно пожить на чьих-то шеях (хотя сама об этом даже не догадывалась), дабы завестись должным количеством прозвищ.
Как уже ясно, достойная дочь своих родителей, умудрившихся обозвать единственное чадо Киврискаллтой, этот экземпляр локального катализатора катастроф – кендер. Точнее, кендерка. Обаятельная, метр с кепкой – дословно, хотя кепку у Киви отобрали через пять минут, как она ее нашла, но обозвать за этот пятачок успели, - с прекрасными черными кудряшками, торчащими из хохолка сначала добрые полметра вверх, а потом метр вниз. Во все стороны. В этом месте можно удивиться, что Эй Ты еще не устроили случайную стрижку мечом или эпиляцию стражниковой лапой, однако ко всем достоинствам Скалли прибавлена природная гибкость. Она же ловкость и грациозность. Но увы, первое вызывает у окружающих обычно только ругань, а второе они просто не ценят. Что поделать, верзилы. А ведь чтобы заметить Кивину красоту, им надо просто нагнуться... Ну, может лечь на землю. Или поставить Киви на стол. Хотя она и сама туда залазит, причем без приглашения, или даже вопреки ему. В смысле, вопреки четкому отсутствию приглашения, именуемого запретом.
По характеру ослепительно голубоглазая Киви самый натуральный кендер. Любит все, всех, всегда. И еще больше любит спрашивать все, всех и всегда обо всем, всех, постоянно. Регулярно получает по ушам, хохолку, шее, пятой точке и прочим конечностям за оную любовь, но не унывает и, вернув себе, ушам, волосам и одежде прежний вид, повторяет попытки. До сих пор упрямства оказывалось больше у нее, хотя, конечно, толстая решетка иногда оказывалась решающим аргументом. Но нечестным.
Одета обычно в брючки, рубашку, безрукавку, огромные ботинки и сбрую кошельков соответственно коричневого, бежевого, красного и желтого цветов. Сбруя разноцветная. Волосы черные, плащ пятнистый в сторону бывшего зеленого, хупак нормального древесного, ленточки на нем тоже разноцветные.


--------------------
"Капитан, у тебя опять обострение вируса хочу-приключений-на-свою-задницу?!"(One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #12, отправлено 27-01-2006, 13:12


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

К сожалению до первого февраля я не смогу посещать форум (да меня, в общем то, вообще в сети не будет), поэтому все мастерские функции временно ложаться на хрупкие плечи Даэлинн. Смотрите не обижайте менестреля!
ЗЫ Но в любом случае не надо нам ЛСРННИШ. Одного поста в день достаточно! Я ж потом замучаюсь читать Не все могут поспеть за более быстрым темпом.

3 строки вроде есть. Закругляюсь

Сообщение отредактировал Форвэ - 27-01-2006, 13:13


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vera >>>
post #13, отправлено 27-01-2006, 18:15


Рыцарь
***

Сообщений: 150
Откуда: Тамбов
Пол: женский

Харизма: 267
Наград: 1

Да простит меня админ за короткое сообщение, но всем рассылать письма пока нет времени.
По выходным скорее всего участвовать в прикле не смогу по ряду причин. Буду находиться далековато от компа и от инета.
Извиняюсь.
sad.gif

Сообщение отредактировал vera - 27-01-2006, 18:16


--------------------
Всё бывает в этом мире.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #14, отправлено 12-02-2006, 22:53


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Новость о том, что войска заняли Солгар дойдет до Серых Стволов только на следующее, после прихода приключенцев в Лесного Кабана, утро (часа через 4 после рассвета). Узнав об этом, большая часть местных жителей, собрав ценное имущество и скот, а также малая часть беженцев из Солгара уйдут в леса. Остальные же беженцы и часть оставшихся местных жителей уйдут из деревни. Примерно половина - в Тирриан (город большой и с высокими и крепкими стенами, хоть до него и три дня пути), остальные - в Каста-эст (идти всего два дня, но город поменьше).


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #15, отправлено 5-04-2006, 7:21


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Извиняюсь, что ввел игроков в заблуждение на счет времени. Я пропустил время ночевки как не имеющее необходимости в отыгрыше.
Т.о. вы можете отыграть ночевку, а можете сразу переходить к моменту пробуждения.
Я немного подредактировал пост, дабы увеличить свободу ваших решений.

Сообщение отредактировал Форвэ - 5-04-2006, 7:28


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vera >>>
post #16, отправлено 20-05-2006, 15:37


Рыцарь
***

Сообщений: 150
Откуда: Тамбов
Пол: женский

Харизма: 267
Наград: 1

Вопрос игрокам и мастеру. Отписываться кто нибудь собирается или нет? Если нет, то подозреваю что в ближайшее время "возврат к истокам" пополнит список забытых приключений. Незнаю как вам, а мне его жалко. Начинальсь то всё очень даже здорово.
Так что надо что-то предпринимать. Может утро настанет, или городскую стену штурмовать будем? И если будем - то кто начнёт, и зачем?


--------------------
Всё бывает в этом мире.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #17, отправлено 21-05-2006, 20:26


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Играем али глазки строим? Я пока могу с Верой вдвоем поиграть, мне не трудно, даже интересно.
Так что желающие вернуться милости прошу, нежелающие - как хотите, сюжет можно и перекроить, благо события не столь бурно разворачиваются. Да и новых игроков похоже искать надобно.
Да, и не удивляйтесь, если Вера будет отыгрывать ваших персонажей - возможно я ей это разрешу.


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vera >>>
post #18, отправлено 26-05-2006, 7:53


Рыцарь
***

Сообщений: 150
Откуда: Тамбов
Пол: женский

Харизма: 267
Наград: 1

Заранее прошу прощения у игроков, но я пообещала Форвэ отписаться в конце этой недели. Поэтому если за оставшиеся пару дней не поступит возражений или постов - отпишу "торжественное" вползание в город нашей процессии. Возможно, выдам пару диалогов и действий за ваших персонажей.Понимаю, что это отыгрыш за других, Что не есть хорошо, но надо же что-то делать.
Если есть иные предложения - не молчите.


--------------------
Всё бывает в этом мире.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Олорин >>>
post #19, отправлено 15-06-2006, 22:12


Ignis Sanctus
****

Сообщений: 209
Откуда: Maxwell House
Пол: мужской

Забытых подвигов: 439

Господа и дамы, лично мне очень интересно играть в этом прикле и не хотелось бы, чтобы он плавно переместился в разряд забытых. Посему предлагаю в спешном порядке организовать ему возрождение. Давайте же вспомним о нашей славной команде и продолжим ее путешествие, полное (надеюсь) славных подвигов и интересных приключений!

P.S. Неужели это все я написал?! confused1.gif


--------------------
Os iusti meditabitur sapientiam et lingua eius loquetur iudicum.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 24-04-2024, 12:51
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .