В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Судьба Девяти, девять - людям Средиземья...

V-Z >>>
post #41, отправлено 17-02-2006, 20:24


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Да, квенту лучше пока в приват. После выложим, если будет на то надобность.
Персонажам не-назгулам: заявления в приват, квенты сюда. Дабы не мешалось.
Из назгулов заняты уже все. Но остальные персонажи... если таковые появятся... свободны.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MitRana >>>
post #42, отправлено 17-02-2006, 22:54


I am also an alien
***

Сообщений: 179
Откуда: сеть
Пол: женский

Танцующих кроликов: 603

Раз уж я к шапочному разбору, значит жить мне в Гондоре). А квента получается вроде бы как двойной - на того перса в котором назгул воплотился и на то, что получилось в итоге...?
И ещё момент - назгулы появляются в Средиземье (из _нашего времени?) совершенными чужаками, они всё забыли, все забыли их, т.е. как чужаков коренное население воспримет - это большой вопрос. Поэтому - может быть в Средиземье в это время происходит какая-нибудь локальная заварушка, гражданская война в Гондоре, например? Для облегчения адаптации).


--------------------
Why ... трам-пам-пам ??? — Because I get bored otherwise
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #43, отправлено 18-02-2006, 13:24


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Ничего себе облегчение!:)
Посмотрим. Мирные времена в Средиземье, судя по ВК и "Сильмариллиону" - редкость.
Я сие как следует обдумаю и политическую обстановку в первом посте представлю.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #44, отправлено 22-02-2006, 15:24


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Итак… большой пост на тему приближающегося начала.
1) История с географией. По просьбе присутствующих, разбираемся со странами и политической обстановкой в Средиземье. Для описания городов и селений нахально использованы разработки Леонардо (эта же тема, пост #14, если не ошибаюсь).
Список тут куда длиннее, чем список «точек выхода»… но я ж про все Средиземье говорить буду. Ну или почти про все.smile.gif
Гондор. Королевство, культура – аналогичная земной европейской, сильное и развитое государство. Очень активная внешняя политика и большие амбиции. Нынешний гондорский король желает объединить под своей рукой как можно больше земель, и, помимо создания мощного государства, снискать славу, не хуже славы Арагорна. Не обращает своего внимания только на Шир – из-за запрета, наложенного тем же Арагорном. Сейчас особо конфликтные отношения у Гондора с Умбаром – поскольку гондорцы уверены, что пиратам земля ни к чему.
Гондор обладает мощной армией, делающая ставку на тяжелую пехоту и столь же тяжелую конницу. Рыцарство, одним словом.
Столица Гондора – Минас-Тирит. Описывать его, мне кажется, нет смысла… все, кто читал ВК, его знают. За прошедшие годы разросся, население в данный момент – 50 000 человек.
Умбар. Государство потомственных мореходов, пиратов и морских торговцев. Форма правления – нечто вроде республики; страной управляет Совет Капитанов (в количестве пяти человек). Культура – нечто похожее на древний Константинополь; дело в том, что Умбар стоит фактически на границе между Севером и Югом, и в нем смешиваются разные культуры. Вся политика связана с морем и контролем над водными пространствами и побережьем. Поскольку ближайшее побережье из северных стран – гондорское, то получаются постоянные конфликты. На суше не очень активны, в основном – в обороне; стихия умбарцев – море. Собственно, у них лучший флот в Средиземье.
Соответственно и почти все солдаты – моряки. Это приводит к вынужденной мере – поиску наемников для защиты своих владений на суше.
Столица Умбара – Умбар и называется. Портовый город, хорошо защищенные стены. Постоянно в городе проживает 20 000 человек, но эта цифра может значительно увеличиться – множество людей почти всегда в море. Если весь умбарский флот вернется в столицу, то население имеет шансы вырасти почти вдвое.
Ангмар. Королевство, возродившееся после Войны Кольца. Культура – европейский тип, особо не амбициозны во внешней политике. Ангмарцы довольно замкнуты и на большинство других народов взирают с неодобрением. Сами они тоже имеют не сильно хорошую репутацию – из-за своего основателя. Кстати говоря, Ангмар – единственное государство на севере, не воспринимающее Саурона и его воинство в качестве врагов. Сейчас ищут возможностей заключить союз с Умбаром и южными государствами, но это затруднено – слишком уж большое расстояние их разделяет.
Армия у Ангмара хорошая, но с крупным недостатком – малочисленная. В результате солдаты компенсируют немногочисленность высоким умением индивидуального боя, а также – хорошей подготовкой в области разведки и диверсий. Результат: ангмарцы могут проиграть в бою «строй на строй», но в схватке солдат друг с другом или же небольшими группами, способны одолеть даже превосходящего противника.
Столица Ангмара – Лейверн. Город-крепость европейского типа, имеющий несколько потайных выходов. Постоянное население – около 30 000 человек. Есть и еще один важный город – Рейквир, расположенный к северу от столицы. Этот город очень хорошо защищен, предназначен для подготовки элитных войск. В военное время туда же перевозится ангмарская казна.
Шир. Страна хоббитов, тихое и спокойное место. Каким было, таким и осталось. Правда, боевые навыки у местных жителей несколько выросли – орки, рыскавшие по всему материку после падения Барад-Дура, их к этому приучили. В остальном же – все такое же фермерское отношение к миру… хотя при случае хоббиты могут преподнести сюрпризы. Единого лидера нет – страна состоит из деревень и маленьких городков, каждый – со своим управлением.
Армии нет. Если понадобится – собирается ополчение, выбирается лидер. Но такое за прошедшие годы бывало всего два раза, и просуществовало недолго.
Столицы, по понятным причинам, тоже нет.
Рохан. Вольное королевство наездников. Довольно сильное государство… но ориентировано больше на животноводство и сельское хозяйство, чем на иные отрасли. Культура – полуевропейская, полувосточная (в смысле, кочевников). Исторически – союзник Гондора, хотя в данный момент многие рохирримы (особенно молодые) ворчат о том, что пора бы и своим умом жить. Конфликтное отношение к Ангмару… опять-таки по историческим причинам. Северянам же рохирримы безразличны.
Цвет и гордость роханской армии – конница. Копейщики, лучники… словом, все, что можно делать с седла. По квалификации рохирримы превосходят гондорских рыцарей, а по скорости действия конницы – оставляют далеко позади. Увы, о других родах войск такого не скажешь – пехота значительно уступает соседям.
Столица Рохана – Эдорас. Самый большой город страны – 40 000 человек постоянного населения. Правитель пребывает здесь же.
Харад. Мощное южное государство, сосед Умбара и Кханда. Культура – африканская, со всеми вытекающими. Внешняя политика – агрессивная, в основном в отношении юга Средиземья; желает собрать под своей властью все полуденные земли. Настороженно относится к Кханду и Умбару (к первому – из-за работорговли, ко второму – из-за того, что они рабов частенько перевозят). Откровенно враждебны Гондору – и только расстояние мешает им сцепиться с Минас-Тиритом. Очень уважают Саурона и Девятку; собственно Темного Майара они включают в свой пантеон, а назгулов – воспринимают как полубогов или могучих духов.
Армия у Харада мощная. Во-первых, сами харадримы отличаются завидным физическим состоянием и здоровьем. Во-вторых, как ни странно, у них весьма хорошее оружие, способное наносить страшные раны и очень неприятно удивлять северян.
(Тут, я, кстати, не выдумываю – благо сейчас читаю книгу про всякие экзотические виды боя и оружия. Про Африку там хватает… в частности – боевые щиты в 25-30 кило весом, воины, убивавшие буйволов и львов мечами, точное метание копий на 45 м, даже доспехи)
Третий фактор – это работа с животными. Знаменитые харадримские мумаки на поле боя – очень мощное оружие. Тем более, что их целенаправленно отучают от боязни огня.
Все же у харадской армии имеются два очень серьезных недостатка. Первый – зависимость от климата; харадримы плохо приспособлены для ведения боя в северных широтах; даже под Минас-Тирит некогда прибыл лишь небольшой корпус. Второй же – это низкая скорость и маневренность. Даже тяжелая гондорская пехота передвигается быстрее.
Столица Харада – Гистерх. Каменный город в джунглях; проживает там постоянно от 40 до 50 000 человек. Особенно столица не защищена, исключая стены… но проблема не в том, чтобы ее взять, а в том, чтобы до нее вообще дойти. А это сложно – учитывая опасные харадские леса.
Кханд. Крупное южное государство, культура аналогична земным арабским странам. Славится торговлей рабами и расцветом изящных ремесел – то есть ювелирное дело, ткани, ковры и прочее. Все перечисленное – основные товары, которые Кханд импортирует. Власть прочно держит в своих руках султан с парой советников. Убежденный союзник Умбара; Харад же не особо любит, рассматривая его, в основном, как источник рабов. Конфликтует с Гондором – и исторически (как союзник Саурона), и ныне (из-за того, что Гондор мешает торговле с Севером).
Армия у Кханда неплохая и профессиональная. Но, увы, очень многое в их подготовке зависит от территории. На своей земле кхандцы – очень опасные противники (это одна из причин, по которой харадцы до сих пор не устроили им полномасштабную войну). Но вот в незнакомых условиях… должно пройти время, прежде чем солдаты и командиры освоятся с новым полем действий. Увы, противник этого времени обычно не дает.
Столица Кханда – Логиш. Крупный город с высокими стенами и отменно защищенный; население – 40-45 000 человек.
Мордор. Бывшее владение Саурона ныне преобразилось. После Войны Кольца здесь осталось большинство солдат Барад-Дура – как орки и тролли, так и люди, пошедшие на службу к Темному Властелину. К ним же примкнули и урук-хаи, бежавшие из разрушенного Изенгарда в Мордор. Теперь же Темная Земля состоит из ряда поселений, практически все – воинские. Власть представляет совет лидеров самых крупных поселений. Увы, как государство Мордор беден… и потому основная статья его дохода – это наемничество. Умбар и Кханд охотно пользуются услугами мордорцев – и из-за воинских качеств, и из-за того, что этот союз охраняет их от Харада (южане не станут сражаться с теми, на чьей стороне бывшие воины Саурона).
Армия Мордора – дело своеобразное. С одной стороны, собственно воинов не так уж и много, по сравнению с мощными странами. Но с другой… военному делу обучаются ВСЕ. Каким бы ремеслом не пришлось заниматься. То есть – даже у ремесленника боевая подготовка соответствует стандартам северного солдата. А что еще хотели от государства, живущего наемничеством?
Еще одна черта – это непредсказуемость мордорского боевого искусства и тактики. Дело в том, что мордорцы успешно «сплавили» знания урук-хаев, коренных орков, а также своих союзников-южан. В результате получилось крайне необычное и опасное соединение, очень плохо понимаемое северянами.
Ну и последнее. Мордор, как был, так и остался передовым в области всякой машинерии (единственным достойным конкурентом был Изенгард, но тамошние изобретения так и остались под водой). Добрая половина всего применения пороха, удачные штурмы с помощью осадных машин, эффективное применение катапульт – на счету именно мордорских войск.
К сожалению, Мордор страдает тем же недостатком, что и Ангмар – малочисленностью. Даже союзники не стремятся поощрять рост армии Темной Земли – ибо мысль об ордах орков все равно нервирует.
Столицы как таковой у Мордора нет. На эту роль может претендовать только Барад-Дур, а никто еще не набрался такой наглости, чтобы объявить эту крепость своим владением. Поэтому на совет лидеры собираются в специально отстроенном небольшом городке под названием Хигон.
Фангорн. Каким был, таким и остался – могучий лес, в который никто не заходит. Летописцы очень подробно описали, что за звери энты, и почему их не надо сердить. Одно время после Войны Кольца даже ходило такое выражение «поспешать» – синоним «рассвирепеть». Столицы нет, и это понятно. Армию составляют энты. Пояснения требуются?
Серая Гавань. Единственное известное место в Средиземье, где проживают контактирующие с людьми эльфы. Немного их, правда, и они составляют как бы аристократию Гавани. Почему не ушли вместе с остальными – неизвестно; спрашивать об этом у старшин семей никто не пытался.

Все, хватит географии. Порядка часа все это додумывал и набирал, карта уже перед глазами плывет. Итальянской эстрадой отвлекаюсь… так, ближе к делу. Еще несколько вещей.

2) NPC будут встречаться часто; почитав тему «Трудно быть многим», предупреждаю заранее – можете спокойно отыгрывать «стандартные действия». То есть – отписать получение еды в трактире, покупку в лавке и т.д. Если сие будет нести сюжетную нагрузку – я вмешаюсь.
3) Если кто возвращается из технического мира, то я не буду препятствовать попаданию в Средиземье техники. Разумеется, в тех пределах, что человек может унести. Только всяких бронескафандров не надо.smile.gif А препятствовать не буду вот почему – в Средиземье не подзарядишь батареи и не проведешь починку. Так что вскоре техника все равно игру покинет.
4) Особо прошу – пишите, когда ваш персонаж ложится спать. Зачем? Чтобы я мог «послать ему сон». Который необходим для восстановления памяти.
5) Ну и последнее – квенты, с именами и кратким прошлым. Мне на ЛС. В ближайшее время, если можно – потому что вводный пост я уже досочиняю и надеюсь начать в ближайшие четыре-пять дней. Не «через», а именно в течение этого срока.smile.gif


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #45, отправлено 27-02-2006, 13:32


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

В общем так, вводный пост готов. Первые наметки сюжетных линий – тоже.
Вопрос: какого балрога я не начинаю?
Ответ: потому как еще не получил всех квент. Не буду называть тех, кто еще не прислал – они знают. А на информации из квент, кстати, строится вводная.
И вот что я скажу. Если я завтра вечером объявляюсь на форуме и не вижу квент, то начинаю прикл с теми, кто прислал. А по мере поступления – редактирую вводный пост и дальше новые люди входят в прикл.
Вот так.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #46, отправлено 1-03-2006, 15:04


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Мысли вслух в ответ на рассуждения в предыдущей странице, или "немного имха о природе Назгулов".

Хотелось бы узнать, как к подобному отнесется мастер - правильный у меня взгляд на мир прикла, или не очень? ))

Конкретно: кольца не просто наделили Всадников силой и возможностью вселять страх - они вычеркнули их из мира людей в полнейшем смысле. Мало того, что Назгулы стали отнюдь не теплокровными созданиями и не нуждались в пище, еде, отправлении естественных потребностей, сне, так они еще и... не полностью разумные существа.

Они - воплощенный страх Фродо в ВК, других людей (и нелюдей) - за пределами кусочка истории этой книги. Почему они не подожгли Заселье (это "Шир" в нормальном переводе %)) и Бри вместе с "Гарцующим Пони" - потому что таков страх. Он может поразить человека только непосредственно, причем чаще всего - в спину, глаза-в-глаза страх не выдерживает - если у самого боящегося хватит на это храбрости. Почему Всадники отступились от Фродо с вершины Пасмурника - он вспомнил имя Элберет и придал себе мужества и веры в себя, снял Кольцо и был готов сразиться... конечно, и Арагорн не последнюю роль сыграл. Почему скопом все Девятеро не смогли убить Фарамира, пока тот скакал до Минас Тирита - девять великих воинов на крылатых тварях не могли прикончить усталого воина, скачущего во весь опор и даже не отбивающегося? Потому как сын Денетора не боялся... Ну, почти - иначе бы вернулся в крепость он совсем целым и невредимым.

Как Девять Колец - не просто магические артефакты, а воплощение мании, овладевшей Назгулами, так сами они - не живые, сознательные персонажи, а оживленный Ужас. Аллегория, метафора - не силен в подобных терминах... То же самое творится и с Великим Кольцом - это тоже овеществленный символ, воплощение Искушения - поэтому-то никакой власти не обретает Фродо, поддаваясь ему, а единственно способен обратить его себе на пользу Саурон - искушение - непременный атрибут дьявола...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #47, отправлено 1-03-2006, 15:33


Princess
*******

Сообщений: 3684
Откуда: Amber
Пол: женский

Level: 2781
Наград: 2
Замечаний: 1

Ой-ей-ей... в такую концепцию мой персонаж просто никак не поместится... хотя, может быть, и поместится. Но это будет не сразу - он-то считает себя человеком, а не овеществленным ужасом... удивляется, конечно, неподконтрольному страху, который вызывает у совершенно случайных "окружающих", но... в целом уже привык жить, как человек, да и "вылечили" его от амнезии smile.gif)). И ужасы с мороками контролировать научился и даже использовать "на благо своих".
А главное - ему понравилось быть человеком... Социализировался, в общем.

Черон, может такое быть в концепции, что вы предлагаете?

Сообщение отредактировал Джей Ти - 1-03-2006, 15:34


--------------------
Чай без кексов?
Рай без услады!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #48, отправлено 1-03-2006, 15:39


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Джей Ти

Нет-нет, ваш персонаж, как и другие - совершенно другое дело... Он же уже без кольца, да и времени с тех пор немало прошло. Я о прошлом.

Память, она еще сохраняет отблески - но без кольца Назгул уже человек, пусть не совсем добрый, сохранивший некоторый способности, но человек.

Но все, конечно, зависит от V-Z - как он сию идею примет. )

Сообщение отредактировал Черон - 1-03-2006, 15:41
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #49, отправлено 2-03-2006, 12:34


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

V-Z сию идею примет с интересом.smile.gif
Кстати, насчет страха... действительно вписывается. Хотя не следует забывать, что назгулы не одним страхом были сильны - от удара мечом Фродо никакое "Элберет" не защитило.
В любом случае в данный момент это в прошлом... а вот возвратится ли именно такое состояние или нет... зависит от самого назгула.
Но вот "не-боязнь" в самом деле может защитить. Приведу цитату (возможно, неточную):
"- Я читал, что если боишься, надо посмеяться, и тогда страх уйдет.
- Глупости, - фыркнул Креол. - Чтобы справиться со страхом, надо его убить. И все".
(Александр Рудазов, "Самое лучшее оружие")


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #50, отправлено 2-03-2006, 13:15


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

V-Z

Оно, конечно, удар мечом. Только и меч не обычный был...

Насчет цитаты - на это у Толкина аж две "теории мужества", "нордическая" и "хоббитская". Первая предусматривает отношение к жизни героическое, готовность умереть в Рагнарёке за правое дело, сражаться со своим страхом... Вторая - действительно, подумать о чем-нибудь другом, вспомнить приятное, засмеяться...

Отдавая должное - и Арагорн преуспел в своих битвах, и Фродо с Сэмом дошли до Ородруина, пользуясь обоими подходами... Впрочем, это уже слегка не на тему.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гайтахан >>>
post #51, отправлено 27-03-2006, 20:13


Король снежных обезьян
*****

Сообщений: 609
Откуда: Из тех же ворот, что и прочий народ.
Пол: мужской

Снежных обезьян: 570

Небольшой вопрос: а что у нас с геральдикой? Просто если гербы Гондора, Рохана, Харада известны, то Ангмар, Умбар, Кханд и другие в книге гербов не имеют.

Если у Ангмара герба нет, то у меня предложение: на черном поле щита белая полная луна и на ней черная волчья голова.


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)
На "Шутера" и иже с ним откликаюсь ОЧЕНЬ неохотно!!!
I'm too old for this ... ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #52, отправлено 28-03-2006, 16:17


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Гербы... сочинить-то я могу, но нарисовать их не сумею. Поскольку из меня художник аховый.
А так как здесь присутствует специалист, что видно из темы "Геральдика", - то с удовольствием выслушаю любые предложения.
И сразу скажу, что предложенный герб Ангмара мне по душе.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MitRana >>>
post #53, отправлено 29-03-2006, 20:37


I am also an alien
***

Сообщений: 179
Откуда: сеть
Пол: женский

Танцующих кроликов: 603

Люди (и прочие)! Мы дружно (в основном =) поскидывали квенты+описание внешности в ПМ к Мастеру, а вот про себя любимых забыли. Неплохо было бы выложить в Обсуждение кратенькое описание внешности своих героев, а то получится что-то вроде - 1)"ХХХ увидел высокого, темноволосого мужчину", 2)"НРПГ: Ты не меня увидел - я маленький и лысый!!!"
Как думаете?


Латигрэт:
*МитРана, сорри конечно за редакцию, но я на отдельный пост не наскребу мыслей))*
Ви-Зет, а может вообще все квенты выложить? Там же нет сугубо секретных данных.


--------------------
Why ... трам-пам-пам ??? — Because I get bored otherwise
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #54, отправлено 30-03-2006, 12:00


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Логично. У меня была пара задумок, которые я потом отбросил (даже уже не помню, что такое сочинилsmile.gif), так что можно выложить.
А благо квенты у меня под рукой...

Ономори
На момент появления, когда он стал осознавать себя, ему было 39 лет. Всю свою прошлую жизнь он не помнил. Первым, что он увидел, было, море, которое омывало его голое тело, лежащее на песке. Как он очутился здесь, да и еще в таком «одеянии» он не знал.
На этом берегу его и подобрали пираты, которые решили доставить незнакомца в ближайший порт. Но капитан корабля был довольно умный человек и, поняв, что выгоды от Ономори, а именно это слово произнес незнакомец, когда его спросили об имени, на берегу будет мало, оставил его в своей команде. Нет, дело не в доброте душевной, а все в той же выгоде. Ономори оказался способным учеником и компанейским человеком. Он быстро нашел контакт с командой и так же быстро освоил корабельное дело. Драться он умел, о чем свидетельствовали одна вывихнутая челюсть и пару синяков под глазом, которые он успел поставить, когда там, на берегу его пытались поймать и связать, но если бы не голод, усталость и полное непонимание происходящего, он бы сумел вырваться.
И вот этот не слишком высокий, около 1,70метра, человек, с черными волосами, сквозь которые пробивается седина, со смуглой кожей, узкими черными глазами, уже 11 лет мотается на корабле, который когда-то спас ему жизнь. И сейчас он уже не обычный матрос, а капитан, поскольку Ономори был не только силен физически, но он оказался достаточно умным и даже хитрым человеком.

Сэймур.
После падения в Ородруин - выпал в мир, где технология и псионические способности - норма. Похожий на современную Землю, но более конфликтный, разбитый на части и неустроенный. Как потерявший память - лечился от амнезии, но с отрицательным результатом - получил ложную память о жизни и учебе в том мире. Привык к технике и отвык от холодного оружия, которым владел раньше, теперь качественно владеет саблей (по меркам Ангмарского спецназа - это будет сносно), неплохо знает безоружный бой (по меркам Ангмара - невероятно), хорошо разбирается в технике уровня 21 века.

Пси- немного модифицировала человеческое тело (внешне почти не заметно). Из-за жизни в техномире сильно потерял в выносливости по сравнению с тем, что было, но приобрел большую скорость реакции и движения. Ухитрился остаться немодифицированным технологически из-за отторжения организмом имплантов.

За те годы, что жил в том мире, обнаружил в себе и развил способность подавлять волю противника, парализовать страхом и насылать мороки (благо, в том мире псионика - частое явление).
Взрывной и изменчивый, временами апатичный характер.
Не злой, скорее равнодушный.

Развил положительную эмпатию - в результате не любит убивать и причинять боль.
С другой стороны испытывает непонятный себе самому кайф от гибели противника в поединке (то есть от сабли). Недоумевает, как такое может быть... комплексует по этому (и только по этому) поводу.

Последние несколько лет был солдатом одной из Корпораций того мира... что означает:
1 убивай спокойно, когда на тебя нападают,
2 не калечь,
3 не убивай, когда не надо и кого не надо,
4 пугай и запутывай.

Безымянный.
Суть:
"А он от века горел, и похоже, не знал, что огонь горячий,
И черным углем остыл и остался жить".

Память...
Сколыши антрацитовых брызг камня, режущий блик по высохшему сердцу, давно позабытая боль открывает себя как что-то новое, притягивающее...
Память уходит, стремительно утекает в отверстие где-то во мгле, и за ней устремляется мир. Одного его зачем-то решила покарать судьба и не дала забыться сном, оставив под жестокими лучами луны.
Где то пламя, что забрало его без следа? где пепел, собранный алчными мечтами и жаждой, непрерывной жаждой, вбирающий в себя страх?
Он скоро забудет и это, он скоро забудет сам себя.
Он ждет этого, он верит, что это - благо.
Слишком страшный след оставило прошлое, гибельной косой собирая жертвы. Слишком много он стер с лица земли, слишком...
Руки ищут рукоять меча, чтобы вонзить в сердце, обезглавить, пальцы судорожно тянутся к глазам - но поздно.

Память уходит и вслед за ней уходит тьма.

Сколько времени милосердно кануло в ближайшую из бездн, пропуская то, как он барахтался, словно котенок, в волнах мягкой пустоты, как раз за разом погружался в омут своего безумия, как его терзали на части страсти, и каждая пыталась отхватить кусок побольше.

Он жил ради боли и убивал ради смерти, и теперь сам он стал ею. Вся его сила обернулась против его же, и теперь каждый миг существования убивает его так же верно, как эльфийское волшебство.

...Закутаная в темный плащ фигура лежала ничком у развалин одного из старых замков времен войны Чернокнижника. На месте павших твердынь уже построили города и деревушки, но осколки прошлого не стали стирать с лица земли.
Фигура зашевелилась.
Проходящий мимо кмет из здешней деревеньки (и чего его понесло на дорогу ночной порою?) узрел клобук тьмы, плещущийся посреди руин - только его и видели.
А кто-то его не видел совсем.
Краткая характеристика персонажа: aka Darth Sion, постоянно терзаем болью, хоть и не выглядит столь отталкивающе. На вид кажется не в своем уме - седеющий худощавый человек лет сорока пяти, часто шепчет что-то сам себе или смотрит в никуда, иногда нечувствителен к словам или физическому воздействию (типа легких толчков и пинков, удар двуручника очень даже ощутит). Как и Жуга, не различает цвета - последствия "сумеречного зрения" Назгулов.
Ничего не помнит о прошлом из области фактов - только мрачные и очень-очень страшные видения и ощущения. Особенно во сне - ситуация похожая на Олдера в "Other Wind".
Владеет клинком как и положено назгулу, но навыки из-за... хм, шока подрастерял. О сверхъестественных-магических возможностях своих тоже забыл - они проявляются стихийно, в моменты просветления.

Кхамул
Известно, что Кхамул был самым восприимчивым к магии из Девятки: он лучше прочих назгулов чувствовал Кольцо и более прочих "страдал от света, воды, огня" и любых проявлений магии светлой. Ergo, будучи выброшенным из Арды в Межреальность (= Междумирье; это уж кто какие термины предпочитает), оказался в мире, максимально приближенном к условиям "ардианским": примерно тот же уровень магической энергии, примерно тот же уровень развития народов/государств (= раннее средневековье). Естественно, с того же уровня "короля и великого воина" начать вести жизнь не получилось бы, да и из памяти это выпало - осталось лишь смутное ощущение того, что раньше он все же был на оч-чень многое способен и занимал не последнее место среди "правящих". Однако же боевые навыки сохранились, а владение оружием высоко ценится в любом мире... стал солдатом aka дружинником первого же правителя, на земле которого очутился - просто потому, что больше занимала своя собственная судьба, а мелочи типа "кого защищать и за кого сражаться" были на тот момент попросту безразличны, - и, как показала практика, заслуженно быстро "выдвинулся" в ряды лучших воинов.
Никаких внезапных душевных взрывов вроде "именно этого я был лишен так долго, а тепе-е-ерь..." - не испытывает; не обращает особого внимания на женщин, не сходится ни с кем в дружбе - в общем, сказывается жизнь "назгульская", и в жизни реальной человек остается отстраненным от всех одиночкой.
Доример Эсхольд
Цвет волос - Чёрный
Цвет глаз - Серый
Рост - 191 сатиметр
Вес - 88 кг

Доример родился в Гондоре, в семье одного из телохранителей короля. Отец с малого возраста учил молодого Доримера бою на мечах. И мальчик быстро начал достигать успехов. Мать была коноводом и учила сына общаться с животными. Конечно это общение было скорее ласками и шептанием на ухо, но у Доримера стало получаться и вскоре он уже мог свистом подзывать лошадей к себе. Через несколько лет мальчик, в возрасте 15 лет познакомился со стариком из соседнего дома, тот работал кузнецом у дворцовой стражи. Поговаривали, будто этот старик провёл много времени за чтением древних книг и научился ковать мечи не хуже гномов или эльфов. Мальчик стал учиться и у него, правда эта наука давалась ему нелегко. Мальчик помогал старику в его работеи не всё время обучался. Через два года, кузнец, в благодарность за помощь, подарил мальчику красивый меч и назвал его "Кудас-Америс" - удачный клинок. Это означало, что в конце своей жизни старику удалось таки выковать меч с идеальной балансировкой. На рукояти не было красивых камней, да они и не были нужны. Умения мальчика и так не раз заставляли противников уважать этот клинок и работу мастера. Для этого не требовалось делать его из золота, достаточно было уметь его правильно использовать. В возрасте 27 лет, мальчик ушёл служить в пограничные силы, в подразделение литных воиск короля. Вскоре он пропал и никто о нём больше ничего не слышал.
В памяти Доримера остались воспоминания о другом мире, который он помнил смутно. Чаще глаза застилала кровавая пелена и видеть он мог только тела... множество тел, которые были повсюду. В руке блестел клинок, точнее блеск его остался в памяти Доримера, а на самом деле лезвие было чёрным... Сам мир был серым, постоянно накрытым пеленой тумана. Пелена была столь плотной, что временами нельзя было разглядеть противника и удары были лишь отработанной ранее рутиной, которые как не странно находили свои цели среди врагов Эсхольда. Он не помнил кому служил. Его память осталась в руках того правителя, ради которого он убивал. Ещё в памяти осталось название мира - Зариния. Страна смерти, так называли её жители, которые обитали там...

Король-Чародей
Имя старое: его никто уже не помнит, кроме самого Короля-Чародея.
Имя в новом мире: Болеслав Черный
Внешность: Худощавый мужчина средних лет. Светлые волосы средней длины, небольшая бородка. Лицо овальное, невыразительное. Глаза светло-серые, часто смотрят настороженно. Тонкие бледные губы обычно поджаты. Обычно одевается в черное, скромного покроя.
Портрет.
Биография: мир, в котором оказался после катаклизма Ангмарец, является магическим вариантом старой Европы. Оказавшийся в Польше начала XVII века, он стал Болеславом, известным как Болеслав Черный. Несмотря на явные таланты к военному делу, он избрал иной путь - путь ученого и лекаря. Выучившись в Сорбонне, он вернулся туда, где появился - в Краков. Там он продолжил свои научные изыскания. Если бы он предал огласке свои труды, связанные с человеческой анатомией и физиологией, а также с магией тела и души, он стал бы известен на всю Европу и даже больше. Но Болеслав жил затворником, его интересовало знание ради знания... и ради познания себя, своего прошлого.

Другояр/Джарил.
Внешность: на вид - лет 25-27, среднего роста, черные вьющиеся волосы и темные глаза, но кожа бледная, черты лица - тонкие, "благородные". Высокий лоб, твердая линия подбородка и заостренные скулы выдают природный ум и властолюбивый характер. И действительно - Джарил был незлым человеком, но его непомерное честолюбие и жажда власти заставляли совершать безрассудные поступки и идти к достижению своей цели любыми средствами. Также - независим, замкнут и высокомерен.
Физически развит превосходно, обладает твердой рукой и ловкостью, хороший наездник.
------------------------------------------------------------------------
В селении одного лесного праславянского племени, что обживало земли между истоком реки Волхов и озером Ильмень, было неспокойно.
Вот уже две зимы прошло с того времени, как пронырливая дворняжка бабки Исихи притащила недоумевающую хозяйку за подол к опушке леса и указала лаем на молодого парня, лежащего у поваленного бурей дерева и не подающего признаков жизни. Однако, не зря бабка Исиха слыла знатной ведуньей - выходила, отвоевала она найденыша у Мораны-Смерти, перехватила у порога Навьего царства. Юноша ожил, но не мог вспомнить ни рода-племени своего, ни имени. Вещей при нем никаких не было, одежда - одни лохмотья. Не было также, что самое странное - оберегов, которые даются ребенку сразу после рождения и пребывают с ним до самой смерти. "Из Рода исторгнутый, не иначе" - шипели старухи вслед чужаку, но дальше шипения дело поначалу не шло. Ведь совсем недавно у бабки Исихи сын ушел в лес, да и сгинул, заломанный медведем-шатуном, вот и прикипела она к спасенному как к родному сыну, даже имя дала ему - Другояр (родного сына Яром кликала), а в племени прозвали найденыша - Вира (сиречь - "выкуп", "замена") и неприязнь свою открыто не показывали. А неприязнь была... Ещё бы - всем своим обликом, говорил черноволосый Другояр: "Я чужой, я не ваш", а кому-то, может, и мстилось: "Я лучше!". Шапки ни перед кем не ломал, с девушками не балагурил, людей сторонился, всё в лесу пропадал. Как-то попробовал взъесться на него забияка Ратибор, но, перелетев через прясла от хорошей затрещины, поостыл.
Так и оставили бы в покое бабку Исиху с её приемышем, но стали тут приключаться события, переполошившие всю деревню. Во-первых, напала на селение болезнь, подкосившая весь домашний скот, и нашлась тут же трещотка языкастая, которая обвинила во всем знахарку и "чернявова беса" - мол, они ворожат. А назавтра всё селение любовалось подбитым глазом Добрыни, старостина сынули-переростка, который всем и каждому рассказывал, как турнул его через плетень Другояр, особенно напирая на звериную ярость и силу броска (о том, за что был побит старостин сын, могла бы рассказать Голуба, дочка кузнеца, но слишком боялась она родительского гнева). А последней каплей, переполнившей чашу терпения праведных селян, оказалось происшествие в кузнице - зашел туда Другояр по каким-то своим делам, остановился вдруг возле горнила, посмотрел на пламя безумными глазами и крикнув: "Кольцо, кольцо!" - упал без памяти. Причем, и на земле продолжал биться в корчах и кричать слова, только слова те были непонятными и чужими. Привел его в чувство кузнец, окативший из ковша водой и бросивший сквозь зубы: "Убирайся".
Вечером все знали о происшедшем, и всё поселение бурлило, как ведьмин котел. Судили-рядили и, уверив себя, что последнее подтверждение виновности чужака и знахарки получено, покатились с грозным рокотом к избе, вросшей в землю на восточной окраине. Попутно выхватывали разгоряченные мужики колья из плетней и зажигали смоляные факелы... Солнце садилось за темный лес, окрашивая землю в красный цвет, как будто предчувствуя готовившуюся пролиться кровь.
-----------------------------------------------------------------------
Другояр сидел на поваленном дереве и, прислушиваясь к лесной жизни, размышлял о том, куда бы уйти из этих краев. За себя он не переживал, а вот старая Исиха могла и не выдержать тягот дальней дороги, здесь же оставлять её он боялся. Хотя она вчера ещё ласково ерошила сухими руками его густые волосы и шептала: "Уходи, сынок. Не дадут тебе здесь житья. Да и тьма в тебе ширится... Ты ведь из тьмы пришел. Спасение..."
Со стороны деревни послышался странный глухой шум. В сердце толкнуло дурное предчувствие - Другояр перемахнул через ствол и изо всех сил побежал, томясь одной страшной мыслью - "Только бы успеть!". Выскочив на тропинку, он увидел зарево начинающегося пожара и сомкнутые спины людей, кольцом стоявших вокруг избы, на два года ставшей ему домом...
Как в полусне - пальцы сомкнулись, подхватив с земли палку, которая со свистом расчистила дорогу к двери. Дверь разлетелась с одного удара и Другояр оказался в полутьме, наполненной удушливым дымом. Он успел ещё услышать треск обваливающейся крыши, успел ощутить смертельный жар, окутывающий тело... Темнота навалилась плотной, вязкой массой, подмяла, погребла под собой, задавив крик, рвущийся из горла.

Эрик (Эрд) Кадш
Почти десять лет назад обрел память и ясный – до кристальной чистоты – рассудок на ярких улицах просвещенно-культурного двадцать третьего века. С первых дней завертевшись в незнакомом, но манящем мире, в силу весьма выдающегося (в основном упрямством) характера, быстро прошел круги именуемого цивилизованной жизнью ада. Двух лет вполне хватило, чтобы понять – мирное бытие, высокие технологии развлечений, наука или даже "жизнь вне закона" не для него. Какофония жизни, смерти и обилия грязи, которой казались все города, бессмысленная и превращая жизнь в пустые страницы прошлого...
Разочарованный во всем и вся, и особенно собственной памяти, скрывающей что-то действительно важное – не просто же так теперь все кажется пустым и глупым – ушел добровольцем в армию. Не в поисках смерти, а потому что военное дело оставалось еще тем смутно-единственным, не внушающим отвращающее чувство идиотизма происходящего. Да и хоть сколько-то возвышенная цель бойца, служить не себе и прочим дуракам, а чему-то большему, народу, стране, избавляла если не от всех странных чувств, то большинства. Во время муштры и "или ты, или тебя", особо не пофилософствуешь.
Стал десантником.
Хороший стрелок, для рукопашной в десанте учили не защищаться, а убивать (и очень быстро). Вооружение бывало разнообразным, холодным оружием, горячим, дальним и лучевым пользовался одинаково.

Во время одной из операций получил излучателем почти в упор, электроника брони расплавилась и в общем-то защитила, но раскаленный металл не многим лучше направленного ультрафиолета. Приобрел набор шрамов, став, мягко говоря, не красавцем. Добавить вечно-насупленное выражение лица, густые брови на выступающих дугах, несоразмерно большие и до крайности выразительные глаза, ломанный нос и все это, бывшее когда-то достаточно элегантным лицо, усеять следами ожогов...
Сероволосый (вообще черный, однако седины за семь лет накопилось), темноглазый, смуглый в полоску, почти всегда злой как черт и имеющий примерно такую же кличку в роте. Кстати говоря, упомянутый ротный.
Однако, несмотря на характерные признаки "шкафа", в своем упрямстве (как уже говорилось, одна из отличительных черт) не задубел вконец. Оружие оружием, муштра муштрой, а голову использует не для тарана стенок. Обладает тонким, но весьма специфическим черным юмором – в его отделениях образцы такого юмора уже вытесняют типичные армейские. По природе стремительный, по воспитанию злой, по характеру упрямый – вспышки парализующей ненависти пугают окружающих, но не больше чем пугают. Рукоприкладством не страдает, только по делу.
Среди немногих друзей – боевых, такой же молчаливо-хмурый, как и всегда. Но иногда (эдак раз в год), может посмеяться (в смысле, нормально, а за своим черным юмором). правда, зрелище сие как-то не вдохновляет. Как-то на праздник (то есть после неплохого застолья) до колик рассмешил товарищей, объяснив что ищет в армии смысл жизни. К утру сошлись на мнении, что смысл прячется в мгновениях между стволом и мишенью, однако проверять никто не пошел. Соответственно, вопрос что бы Эрик стал делать, когда таки нашел этот смысл, не появился.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #55, отправлено 1-04-2006, 12:04


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Мой сегодняшний пост насыщен географическими названиями – это эффект от скачивания достаточно подробной карты Средиземья. А то по тексту Профессора сложно понять, где Минас Моргул, где Дол-Гулдур, а где вообще Рунское море.
Поэтому выкладываю сюда эту самую карту.
Но поскольку она все же не полна, то даю пару пояснений.
Анрайм и Эрик – в местности, помеченной «The Shire», южнее самой этой надписи.
Серая Гавань располагается в западной части материка, в месте слияния двух рек. На карте это там, где находится первая «E» в слове «Eriador». Соответственно, Сэймур и Луарриль – тоже где-то в этих краях.
Умбара на карте нет, но есть Южный Гондор. Через реку от него Умбар и начинается. Так что Кхамул и Ономори в этих местах.
Минас-Тирит на карте найти легко – прямо напротив входа в Мордор. Проблем с определением местонахождения Доримера и Другояра возникнуть не должно.
Ангмара, увы, здесь нет… но очерчу границы я. Север, причем дальний, там где Ered Mithrins. Занимает пространство от Карн Дума до буквы «M» до «Grey Mountains». Сами Серые Горы тоже принадлежат Ангмару. Лейверн находится немного севернее второй буквы «i» в слове «Mithrins».

Сообщение отредактировал V-Z - 1-04-2006, 12:05


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леонардо да Винчи >>>
post #56, отправлено 3-04-2006, 10:58


Король Ночного Города
*****

Сообщений: 545
Откуда: Теневой Синдикат
Пол: мужской

Свитков Истины: 346

Как заядлый картограф, могу сказать, что карта нарисована красиво и с любовью к творчеству. Как картограф прикла могу лишь выразить своё глубочайшее расстройство по поводу того, что карту нарисовал не я.
Но это всё - сумятица прочтения. В остальном прошу немного ускорить соединение четырёх из двух пар. "Четвёркой" направить их в Минас-Тирит и объеденить под одной миссией с нашей "двойкой". Получаем "шестёрку", которую направляем в Мордор, где по дороге находим ещё одного. Последним на соединении будет главный мастер - Визет. Где и поведается правда, если не часть не откроется раньше. Это был - небольшой вклад мастера по местности. Если надо, то могу этим заняться, "объединением" всмысле.

С уважением,
Леонардо.


--------------------
Я сказал, мне не нужна корона, я передумал.

Ночной Хозяин - Короли Ночной Вероны
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #57, отправлено 3-04-2006, 12:50


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

По этому поводу...
Разработан сюжетный ход - назгулы объединяются уже после возвращения им памяти в полной мере. События, которые повлекут за собой восстановление, уже придуманы для шестерых из восьми.
Конкретно по объединению. Через некоторое время образуются следующие команды: Эрик и Анрайм встречаются с Сэймуром, Кхамул - с Доримером и Другояром, Безымянный и Болеслав объединяются. С Ономори немного сложнее - поскольку он будет действовать на морских просторах. Но подумаю.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леонардо да Винчи >>>
post #58, отправлено 3-04-2006, 17:16


Король Ночного Города
*****

Сообщений: 545
Откуда: Теневой Синдикат
Пол: мужской

Свитков Истины: 346

Почему бы нам не купить корабль ? Нет на корабль не хватит, скорее на небольшую шлюпку с мачтой. А там как-бы случайно мы натыкаемся на пиратский корабль, или корабль на котором будет Ономори. Благо подобный сюжет, правда к кратце, описан в повести "Чёрный Корсар", вот только лодка с беглецами там отплывает от берега, а не встречается в море.
Впрочем Визет на то и мастер, чтобы иметь свои задумки по поводу прикла. Я лишь могу заниматься землями, озёрами и прочими ручейками. Вобщем козни строить. Мало-ли что там с равниной произошло после землетрясения, или скажем буря в море. Всё, молчу молчу. Продолжаем.


--------------------
Я сказал, мне не нужна корона, я передумал.

Ночной Хозяин - Короли Ночной Вероны
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #59, отправлено 4-04-2006, 16:32


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Минимум одно водное путешествие будет... но не у Доримера. Из Ангмара, вниз по Андуину.
Но идея хорошая... хм... в общем-то, я уже вижу причины, по которым трех назгулов может занести к морю.
Пока говорить не буду, поскольку сие надо еще осмыслить. Но спасибо.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #60, отправлено 7-04-2006, 3:13


Princess
*******

Сообщений: 3684
Откуда: Amber
Пол: женский

Level: 2781
Наград: 2
Замечаний: 1

к моему посту:
1. имхо, эти несколько минут подходить к волку, которого "со всех сторон достает" назгул - довольно опасное для жизни занятие.
2. вопрос - мог Сэйм, сам того не заметив, последнюю фразу высказать на темном наречии?
3. если вдруг ответ на предыдущий вопрос - "да", а реакция Мелетун и Кестарона на темное наречие будет "резко негативной", то придется отписывать совместный пост.
LoL

Сообщение отредактировал Джет Тимера - 7-04-2006, 3:15


--------------------
Чай без кексов?
Рай без услады!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-05-2025, 22:34
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .