В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Город, обсуждение, идет набор игроков

Стоит ли создавать ещё один прикл стиля "городского" фэнтези?
 
Да [ 30 ] ** [78.95%]
Нет [ 3 ] ** [7.89%]
Меня не интересует данный жанр [ 5 ] ** [13.16%]
Всего голосов: 38
  
Мэй >>>
post #21, отправлено 7-02-2006, 21:47


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1055
Наград: 2

Цитата
Главное что бы отыгрыш был хороший и живой. Или будем изучать микростроение его мозга?


Нет, конечно) Просто не хотелось, чтоб у разных игроков были совершенно разные описания одних и тех же предметов)
Короче, молчу, уползаю и смиренно жду сюжета. Ну, и деталей там прочих разных. Хотя и сама не знаю, каких именно happy.gif


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #22, отправлено 7-02-2006, 22:07


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Предлагайте любых существ/магов, имеющих известные аналоги, и я опишу их в силу своих скромных сил и возможностей smile.gif

Конечно, ужасные и кровожадные! А что вы ожидали о них будет рассказывать охотник? О том, какие они симпатичные и пушистые? О том, как вольна жизнь дикого зверя? О том, какие чувства переживает влюблённый вампир? И как ему подчас сложно с объектом своей страсти? Как тяжело им вообще жить, ибо ничто человеческое им не чуждо, они желают общаться не только с существами вроде себя, но и с людьми? Да какая ему разница?! для него это монстры, представляющую угрозу для человечества вообще и для него в частности. В крайнем случае хантером может управлять не жажда справедливости, а даже банальная зависть к их сверхъестественным силам, или заказ, или поиск материалов для биологических опытов. Всё это не исключено. И что, их будут заботить переживания жертвы?

А под чем-то средним я вовсе не подразумевал человека-волка. Просто представьте себе человека, все мускулы которого напряжены до предела, из-за сего он выглядит сильнее, грубее и... угловатее, что ли. Зубы подрастают, глаза становятся неестественными, хрипловатый-рычащий голос. В принципе, даже я изображу нечто подобное, но это не делает меня оборотнем. А у них это проявляется, когда они обращаются за силой к своей звериной сущности. Правда, эта стадия зачастую предшевствует перекидыванию, так что им необходимо себя контролировать.

Почему только волков? В любое животное примерно того же веса smile.gif

Ну что, Митридат, не против небольшой помощи с моей стороны?


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #23, отправлено 8-02-2006, 10:13


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Ну, по бестиарию я смотрю ты мастер, Миридин. С тобой не пропадём smile.gif

А что касается сюжета... Тут я жду ваших предложений. В том числе и твоих, Mayflower. smile.gif
А там уж будем делать совместную картину...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #24, отправлено 19-02-2006, 22:46


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Москва... Город, который возвёл Юрий Долгорукий... Тайный Город, если хотите... Дал ли князь добро Силам Тьмы войти на новую славянскую землю и жить в новом городе? Дал ли он добро Силам Света охранять род человеческий от хаоса и разрушений?
Дал, наверное. Иначе бы не было здесь ничего того, что здесь есть.
Великий Город, Третий Рим... Его переполняют Силы... Самые разные силы, образуя водоворот событий и судеб... Есть ли здесь место Балансу? Нет, конечно... Ибо удержать это всё в узде невозможно.
Жизнь в Москве течёт по единой реке, чьё русло направляет Судьба...
Есть ли здесь место обычным душам простых людей, чьи жизни балансируют на грани и чьи мысли стремятся к новым высотам и познанию?

Сообщение отредактировал Митридат - 23-02-2006, 18:13
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Станиславский >>>
post #25, отправлено 22-02-2006, 20:08


Добрый герой с дурным характером
****

Сообщений: 307
Откуда: Вся наша жизнь - театр...
Пол: мужской

Уровень энтропии: 126
Наград: 1

О-о... Силы - это прекрасно. *Ник закрывает глаза и видит то, чего не видят Слепые - нити, связывающие каждое тело и каждую душу, каждую причину и каждое следствие... Достаточно порвать одну - и кто-то умрёт. Протянуть новую, неестественную, и простая метла полетит...*


--------------------
user posted image
Ars longa, vita brevis est.
Искусство вечно, жизнь коротка.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #26, отправлено 26-02-2006, 16:10


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Станиславский Лирика - это хорошо. Однако пост мне твой непонятен. Хочешь учавствовать? Будешь учавствовать. smile.gif
Господа, у меня к вам вопрос. 10 человек проголосовали "за" прикл. Теперь хотелось бы узнат, кто в нём хочет играть. Наброски "мира" постом выше. Сюжет... У нас с Миридином на этот счёт вышли проблемы. Пока предлагаю такой вариант... Не будем пока делать какой-либо конкретный сюжет. Не будем делать сценарий. Можем создать список персонажей и игроков, описывать их "быт", а потом попытаться связать все зародыши сюжета воедино. В принципе, тогда и получется начальная картина...
Но для начала - хотелось бы узнать тех, кто желает учавствовать в городской фантазии. И квенты их самых. Так и быть, разрешаю брать всех известных приверженцев Сил. Оные вампиры, оборотни, охотники, маги, инквизиторы и т. д. и т. п.
Надо двигать это дело. Первый шаг - открыться мне тем, кто проголовал за прикл.
Всё в ваших руках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Станиславский >>>
post #27, отправлено 26-02-2006, 17:04


Добрый герой с дурным характером
****

Сообщений: 307
Откуда: Вся наша жизнь - театр...
Пол: мужской

Уровень энтропии: 126
Наград: 1

Конечно, буду участвовать! Кто бы сомневался smile.gif Это примерное описание работы мага с вероятностями реальности. Вот такой странный будет маг. Ну или не будет, если запретят такого. Тогда будет совсем другой: городской шаман, ближайший аналог - Константин из одноимённого фильма. При полном отсутствии собственных способностей (кроме видения невидимых сущностей) знает тысячу и один способ добиться своего посредством использования разнообразных предметов, реактивов и ритуалов.


--------------------
user posted image
Ars longa, vita brevis est.
Искусство вечно, жизнь коротка.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Инэйлэ >>>
post #28, отправлено 26-02-2006, 19:18


Стремящаяся ввысь
*****

Сообщений: 652
Откуда: Тонкий мир
Пол: женский

Ожогов о звёзды: 1163

На волне так и не схлынувшей моей любви к Чарльзу де Линту предлагаю ещё одну народность - условно можно назвать её "зверолюди".
Это древнее, очень древнее племя. Представители его способны преврящаться в какое-то животное или птицу, но разница между ними и оборотнями огромна. Во-первых - превращение происходит по собственному желанию, практически мгновенно и совершенно безболезненно. Помимо способности к перекидыванию, зверолюди могут видеть само пространство, его искажения, "карманы", "петли", что позволяет им перемещаться из одного места в пространстве к другому значительно быстрее, чем если бы они пробовали перемещаться как обычные люди. В обыденной жизни они практически неотличимы в общей массе, разве что каким-то тонким вниешним сходством с животным, в которого преврящаются. Например, люди-лисы отличаются огненно-рыжим цветом волос, люди-олени - красивыми глазами...
Как вам?


--------------------
Есть ли в этом мире что-либо опаснее дороги?

Не заглушишь голос долга в сердцах,
Не отнимешь права биться с судьбой...
Позови меня гулять в небесах:
Я не знаю, что такое покой.


(с) Darth Fury
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #29, отправлено 26-02-2006, 19:44


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Станиславский квенту бы хорошую... А так - вполне идёт. Но лучше всё же шамана. smile.gif
Инэйлэ
Хм... Ну, если вам интересны подобные существа... Можно. Но опиши, плиз, недостатки этой расы, их противников и тому подобное...
После чего - ждём с квентой. smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хаттон >>>
post #30, отправлено 26-02-2006, 20:03


Рыцарь
***

Сообщений: 84
Откуда: Нирвана
Пол: мужской

Битв: 138

Обеими руками ЗА. Мне в принципе нравится городское фентези во всех проявлениях. Немного магии и городской романтики как глоток свежего воздуха smile.gif Даже если этот глоток в таком загазованном городе как Москва.
Учавствовать в сием мероприятии согласен. За сим позвольте откланяться.
З.Ы. Квента будет немного позже.

Не флудим, не флудим) Высказываемся по делу) Mayflower


Сообщение отредактировал Mayflower - 26-02-2006, 22:57


--------------------
Все, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильнее.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #31, отправлено 27-02-2006, 15:53


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Хаттон ждём.
Теперь касательно стиля. Фэнтези. То есть фантазия. Любая фантазия должна оставаться фантазией, всегда должна присутствовать тайна и загадка. Сие есть закон жанра. У любого оборотня, у любой твари, пусть десятикратно превышающей по силе и возможностям человека должен оставаться потолок. Небо над головой. То, куда можно расти. То, чего опасаться.
Надеюсь, вы меня поняли. Просьба брать в учёт.

Сообщение отредактировал Митридат - 27-02-2006, 15:54
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Инэйлэ >>>
post #32, отправлено 1-03-2006, 8:22


Стремящаяся ввысь
*****

Сообщений: 652
Откуда: Тонкий мир
Пол: женский

Ожогов о звёзды: 1163

Относительно недостатков - ничего не могу сказать, те же недостатки, что и у людей, дурнорй характер или ещё что-то в этом роде. Главные враги - внутриклановые, из семейства кукушек (они по сути - натуральные маньяки, любят убивать).
Так же хочу добавить, что зверолюди - долгожители, а первые представители этого племени - Ворон и девчонки-вороны - и вовсе бессмертны.

И один-единственный вопрос: где бует происходить действие - в Первопрестольной или где-то ещё?

ЗЫ Квента будет чуть позже

Сообщение отредактировал Инэйлэ - 1-03-2006, 8:23


--------------------
Есть ли в этом мире что-либо опаснее дороги?

Не заглушишь голос долга в сердцах,
Не отнимешь права биться с судьбой...
Позови меня гулять в небесах:
Я не знаю, что такое покой.


(с) Darth Fury
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #33, отправлено 1-03-2006, 9:54


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

И еще раз спрашиваю:
1) Почему люди до сих пор не знают о существовании магов и нелюдей? Ну про вампиров и оборотней Мирридин сказал, а как быть с фаерболами и молниями?
2) Почему нелюди и маги не воюют с людьми и открыто не воюют между собой?


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #34, отправлено 1-03-2006, 10:57


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1302
Наград: 4

Инэйлэ, при всем уважении, не кажется ли тебе, что предложенное тобой есть манч? Получаются, фактически, те же оборотни, только без отрицательных сторон (потеря контроля над собой и т.п.). А уж при слове "бессмертны" у меня и вовсе мороз по коже. smile.gif Почему не сделать, например, так, что зверолюди теряют очень много сил во время трансформации и могут вовсе погибнуть, если вовремя не вернутся в человеческий облик (то есть ситуация примерно такая же, как при нахождении в лукьяненковском Сумраке)? Или сделать такую трансформацию возможной только в определенное время (раз в неделю или месяц)? Или наложить на них какие-то жесткие моральные ограничения? Так же гораздо интереснее, чем просто создать манчерского персонажа и крушить все направо-налево.

Про магов я уже высказывал предложение (насчет "отката") - выскажу еще одно. Допустим, сущестует несколько их разновидностей (от банального Темные-Светлые до чего-то совсем экзотического, буде на это хватит нашей фантазии) и каждая из них имеет свой "пик Силы", в который их возможности возрастают, а сила противоположной "школы" ослабевает. Эти "пики" сменяются с определенной периодичностью, причем желательно как можно чаще (в течении суток). Идея, конечно, стырена из "Не время для драконов", но ничто ведь здесь не ново... smile.gif


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #35, отправлено 1-03-2006, 18:52


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Цитата(Светозар @ 1-03-2006, 12:57)
Про магов я уже высказывал предложение (насчет "отката") - выскажу еще одно. Допустим, сущестует несколько их разновидностей (от банального Темные-Светлые до чего-то совсем экзотического, буде на это хватит нашей фантазии) и каждая из них имеет свой "пик Силы", в который их возможности возрастают, а сила противоположной "школы" ослабевает. Эти "пики" сменяются с определенной периодичностью, причем желательно как можно чаще (в течении суток). Идея, конечно, стырена из "Не время для драконов", но ничто ведь здесь не ново... 
*
Если откат настолько силен, что маги используют магию только в самых крайних случаях - то они бы не тренировались и в конце-концов просто бы исчезли как класс.
Насчет пиков Силы - дело в масштабе. В Москве в эти пики сил маги бы ходили и уничтожали противополжных им. В НВДД это невозможно было в первую очередь из-за больших расстояний.


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #36, отправлено 1-03-2006, 20:11


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1302
Наград: 4

Цитата
Если откат настолько силен, что маги используют магию только в самых крайних случаях - то они бы не тренировались и в конце-концов просто бы исчезли как класс.

Ну, зачем же такие крайности? У того же Перумова не исчезли же. Допустим, простенькое заклинание типа какого-нибудь файербола, неудобств почти не доставляет. Ну, вызывает какое-нибудь покалывание в конечностях. Что-нибудь посильне - скажем, телепортация в другой конец города, вызывает уже достаточно сильную боль, которая, впрочем, быстро проходит. И так по нарастающей. Наконец, есть такие заклинания, при применении которых маг гарантированно отбрасывает коньки от болевого шока. Но зато эффект... smile.gif
Цитата
Насчет пиков Силы - дело в масштабе. В Москве в эти пики сил маги бы ходили и уничтожали противополжных им.

А смысл? Допустим, у них на это есть час, как в НВДД. Что они, за час всех вырежут? Едва ли. Зато потом, собравшиеся с силой оппоненты вкрутят им пистон по полной программе. А если это не час, а, скажем, 15 минут? Баланс получается тот же, как если бы пиков и не было. Тогда для чего, казалось бы, они вообще нужны? Просто я упорно пытаюсь продвинуть тут концепцию "ничего не дается просто так". На каждый плюс должен быть минус. Иначе это будет просто детская игра в стиле "зырьте, какой я крутой!". smile.gif


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #37, отправлено 1-03-2006, 20:16


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Цитата(Светозар @ 1-03-2006, 22:11)
Ну, зачем же такие крайности? У того же Перумова не исчезли же. Допустим, простенькое заклинание типа какого-нибудь файербола, неудобств почти не доставляет. Ну, вызывает какое-нибудь покалывание в конечностях. Что-нибудь посильне - скажем, телепортация в другой конец города, вызывает уже достаточно сильную боль, которая, впрочем, быстро проходит. И так по нарастающей. Наконец, есть такие заклинания, при применении которых маг гарантированно отбрасывает коньки от болевого шока. Но зато эффект...
*
Тогда это не ограничение в общем-то.
Ограничение должно быть таким, что бы у магов и мысли не возникло открывать свое существование. И при этом эта мысль у них уже лет 200-300 не возникает вообще. В тех же Дозорах это какралось смертью, но у нас нет Инквизиции.


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #38, отправлено 1-03-2006, 20:34


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1302
Наград: 4

Цитата
Тогда это не ограничение в общем-то.
Ограничение должно быть таким, что бы у магов и мысли не возникло открывать свое существование. И при этом эта мысль у них уже лет 200-300 не возникает вообще. В тех же Дозорах это какралось смертью, но у нас нет Инквизиции.

Ты меня немножко неправильно понял - мой пост не был ответом на твой вопрос. Просто попытка разнообразить скучный быт мага... smile.gif
А в Дозорах это не просто так каралось смертью - там были глубинные причины. Просто такое "раздельное" существование вполне устраивало как Иных, так, кстати, и людей. Если бы люди знали об Иных, едва ли бы они испытывали к ним положительные чувства. Даже к Светлым. Уже само это слово "Иные" не зря взято - мы боимся тех, кто "иной", а подчас и завидуем им. Вот ты какие бы чувства испытал, если бы узнал, что на свете есть маги, а ты ни в коем случае не можешь стать одним из них? То-то же. Началась бы охота на ведьм. Как говворится: моря крови, реки слез. Оно надо? Так что концепция из Дозоров вполне применима, ИМХО, к любому подобному миру. Только для ее реализаци необходимо, чтобы магом мог стать только "избранный", чтобы простой человек не мог этому научиться. В противном случае это объяснение утрачивает смысл и надо искать другое...


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Инэйлэ >>>
post #39, отправлено 1-03-2006, 20:57


Стремящаяся ввысь
*****

Сообщений: 652
Откуда: Тонкий мир
Пол: женский

Ожогов о звёзды: 1163

Светозар
Никакого манча нет. Бессмертны только трое, и мой персонаж в их число не входит. Сверхсила и файербрлы - это не для зверолюдей. Магией они не владеют как таковой - всё их отличие отобычных людей - это умение превращаться в кого-либо и перемещаться, используя изгибы пространства...

Кстати, я так и не получила ответа - где будет проходить действие?


--------------------
Есть ли в этом мире что-либо опаснее дороги?

Не заглушишь голос долга в сердцах,
Не отнимешь права биться с судьбой...
Позови меня гулять в небесах:
Я не знаю, что такое покой.


(с) Darth Fury
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
medvegonok >>>
post #40, отправлено 3-03-2006, 15:53


Приключенец
*

Сообщений: 18
Откуда: Далёкая и тёплая берлога
Пол: мужской

Кол-во съеденных бочек мёда: 27

Почему бы не сделать всё проще?Был мир,скажем,Земля,существовал потихоньку,и всё было хорошо:маги прятались от людей ,люди не знали о магах.Но тут в мир пришёл некий некромант Урсторас из фэнтэзийного параллельного мира и начал чинить беспорядки,т.е. оживлять мертвецов,насылать моры и т.д.Люди,списывая всё на мутировавший вирус чумы(мертвецов Урсторас держал некоем скалистом пике для дальнейших своих планов),а маги,догадываясь о возможности путешественников из других миров,стали вести борьбу с Урсторасом.Люди узнали о Урсторасе(мальчик-пастух видел битву магов обычных с полчищами Урстораса),также узнали о обычных магах,ну,и как всегда,стали их считать "плохими и нехорошими",и уничтожать,используя новинки техники.Таким образом весь мир разделился на три лагеря:Урсторас,желающий захватить мир;маги,желающие освободить мир от Урстораса;и люди,желающие освободить мир от всех магов.
Играть можно как за людей-технократов и магов,не использующих технику,так и за нежить,освободившуюся из-под власти Урстораса(Скажем,во время одной из битв магов и Урстораса возмущения в магии этого мира были настолько силны,что души умерших вернулись обратно в бренные кости отряда нежити во главе с магом-личем,которые ищут способ снова стать людьми,или вернуться в царство мёртвых,но,т.к обычная смерть их душам доставит только мучения,заставив скитаться по просторам этого мира,они ищут другие пути)
Теперь плюсы и минусы:люди:+у них новейшее оружие,вобщем все новинки технологии
-Ну минусы всем понятны
Маги:+использование магии по принципу светлым-светлое,тёмным-тёмное
-с каждым убитым ими(неважно-человек или нежить,суть в том,что они доставляют страдания душам)теряют человеческий облик и превращаются в демонов.Также им не доступна техника.
Нежить:+практически непобедимы для обычного оружия,кроме огня,вроде напалма и т.д.,уязвимы только для светлой магии,направленной для борьбы с нежитью.
-Боятся потерять самоконтроль и вернуться обратно под власть Урстораса,что возможно в пылу битвы,т.к. в них всё ещё горит огонь его магии,что проявляется в виде внутреннего голоса,который призывает к убийству.
Действо может проходить в любом городе,как то переоборудованном под аванпост людей,где они разрабатывают новое оружие,бастион магов,где они разрабатывают новые виды магии и спасают всех выжившихот легионов Урстораса,так и город,котрый захватил Урсторас и исользующий его в качестве опытного полигона,в котором он проводил ужасающие эксперименты с людьми,выводя,как отъявленный селекционер,новую породу нежити.
Ну,как идея?

Сообщение отредактировал medvegonok - 3-03-2006, 15:55


--------------------
Я рождён был ночью
В час молитвы волчьей
В тёмном логове зверей...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 6-06-2025, 18:45
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .