В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Кто будет жить, обсуждение парного прикла

higf >>>
post #1, отправлено 13-02-2006, 21:38


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Прикл делается на двоих игроков - я и Heires$.

Место действия - мир Ифэйра.
Политическая карта.
Географическая карта.

Расы
Люди - являются доминирующей расой в мире. Практически все народы относятся к ним спокойно, поэтому людей можно встретить практически во всех государствах. Описывать сию расу, наверное, не имеет смысла.
Квильды - маленький народец, который предпочитает селиться большими семействами. В городах они обычно держатся одного района и полностью его заселяют.
Внешность Квильдов весьма незаурядная: небольшого роста: примерно по пояс человеку, с непропорционально большими ушами, вечно всклокоченными волосами (как мужчины, так и женщины), маленькими живыми глазками, худенькие и подвижные.
Славятся, как отличные ремесленники и ювелиры.
Срок жизни намного короче человеческого. Живут около 50ти лет.
Имена Квильдов всегда заканчиваются на -ильд, или -альд. Соответственно женский вариант: -ильда, - альда.
Раэти - Наиболее близкая, по внешности, к людям раса. Представители Раэти отличаются крупными габаритами и недюжей силой. Но несмотря на грозный вид, это очень миролюбивая раса. Хотя, если к ним придут с войной, то они умеют за себя постоять.
Из них выходят неплохие кузнецы и строители. Обитают преимущественно в южных странах.
Срок жизни - до 200 лет.
К имени мужчины добавляют имя отца, например, Уграл сын Вектана, для женщин добавляется имя матери.
Унтры - Кочевое, очень воинственное племя. Тело унтров (кроме лица) покрыто короткой тёмной шерстью, уши острые, формой похожие на собачьи, только расположены там же, где людские и острие направлено назад. Лица широкие, с крупными глазами.
Срок жизни примерно как у людей.
После имени унтра следует второе имя, состоящее из словосочетания, связанного с природой, например пророк унтров: Лайв Весенний Дождь
Магренты - люди-оборотни. Их нечасто встретишь в других странах, кроме их родной - Люпинсвуд. Этот род древний, с многовековыми традициями. Каждый из этого народа принадлежит к какой-либо семье( семья Волка, семья Лисицы и тп.), в крови которой, способность превращаться в одноименного зверя. От людей магрентов отличить достаточно легко. Как минимум по родовой татуировке на лице - это обязательный ритуал, что-то вроде крещения. Но даже если не считать этого - черты лица магрента и повадки всегда красноречиво говорят, в какое животное он может превратиться.
Срок жизни побольше людского: максимум 110-120 лет
Венти - раса наиболее склонная к магии и творчеству. Очень похожи на людей, но чуть миниатюрней. Обладают светлыми, или рыжими волосами и золотистой кожей. Раса не слишком многочисленна, но встречается на всех континентах. Её представители весьма привлекательны, их часто можно встретить в роли менестрелей, художников, актеров… а так же могучих магов.
Срок жизни как у людей.
К имени венти часто добавляют прозвища, например, менестреля, исполняющего печальные песни, могут назвать Тиалис Плачущая струна. Прозвища даются не с детства, а лишь когда венти определяется в своем призвании.




Греаны - человекоподобные существа с перепончатыми крыльями и когтистыми конечностями. Обычно черноволосы, с очень бледной кожей. Селятся в пещерах в горах. Ведут полудикий образ жизни. Понапрасну не нападают.
Акуэны - жители вод. Народ это немногочисленный, живут как в пресных, так и в соленых водоемах. Дышат лёгкими, могут задерживать дыхание на большое количество времени. Тело человекоподобное, но более оптекаемое, покрытое тонкой серебристой чешуей. Между сильно удлиненными пальцами - перепонки. На голове вместо волос гребни, которые могут быть различного вида. Во рту раздвоенный язык и острые клыки.
Акуэны охотно общаются с людьми и другими разумными расами. Сказать более - они болтливы и сами завязывают разговор при случае.
Обладают некоторыми магическими свойствами - создание иллюзий.
Синами - лесные существа. Самая непонятная и неизученная раса. Их часто называют лесными духами. Каков их истинный облик и природа - неизвестно. Они могут принимать любую форму и образ, нрав их игривый. Могут помочь заблудившемуся путнику, а могут завести в болото. Некоторые их боятся, другие же считают диковинными.

Лес:
Лестры - небольшие существа, размером с собаку, с очень ценным мехом. Но охотиться на такого зверька ой как небезопасно! Он сам с кого хочешь, шкуру спустит. Охотится ночью, обладает невероятной скоростью и острыми зубами. Мех тёмно-бордового цвета, и ввиду сложности охоты считается жутко дорогим и шикарным. Позволить себе такой могут только очень богатые граждане.
Квинки - зверек, способный к телепортации. Маленький(размером с белку), с серым мехом. Существо совершенно безобидное, но обидеть норовят его… Из-за его способности, маги считают, что ингредиент в виде зуба квинки, очень помогает в создании зелий, предназначенных для любого вида перемещений (ускорение, левитация..).
Баур - а вот на этого зверя никто не охотится, его избегают. Встреча с ним не сулит ничего хорошего. Благо, не так часто с ним можно столкнуться. Нападает он неожиданно, любит глухие чащобы, где может охотиться даже при свете дня. Существо это без меха, с толстой бурой кожей, мощными лапами и подвижным тяжелым хвостом. Морда вытянутая, глубоко посаженные глаза, уши маленькие, плотно прижатые к голове.

Степь:
Найтари - дикие кони, ведущие ночной образ жизни. Хотя они и травоядные, но очень агрессивные. Шкура их тёмного цвета, грива и хвост серебристые, сияющие. Поймать и тем более объездить такого коня очень сложно. Их не так часто видят, поэтому найтари - полу мистическое создание.
Омани - пушистый, ласковый зверек. От хищников прячется отменно, но слишком доверчиво относится к разумным расам. По этой причине, одно время был на грани вымирания из-за чудесного меха. Но потом было открыто, что контакт с омэни может излечивать от некоторых заболеваний. После этого убийство этих зверьков было запрещено и теперь его можно часто встретить в качестве домашнего животного.

Болото:
Куннарк – довольно крупный, размером с рысь, шестилапый зверь, сравнительно легкий, что в сочетании с широкими перепонками между семью растопыренными когтистыми пальцами позволяет сравнительно легко держаться на поверхности. Питалются куннарки в основном мелкой болотной живностью, вроде лягушек, а также птицами, которых ловят из засады в тростнике или подныривая к ним, ибо могут некоторое время продержаться под водой.
Конечно, на болоте бывают и не очень сытные времена, поэтому логова и места охоты этих хищников находилятся в основном у окраин топей, и иногда они выбираются в лес.

История
Континент Аллантина разделен между четырьмя большими королевствами, хотя на самом деле все сложнее и государства не слишком монолитны. Вообще-то нынешним границам чуть больше сотни лет.
До того материк был поделен между десятками мелких графств и герцогств, которые то мирились, то воевали между собой. Историю заселения континента толком никто не знает, ходят неясные слухи о прошлом, но не более.
Однако тогда, в конце Старой Эпохи, как ее именуют ныне, среди унтров, населявших степи и пустыни запада континента, появился тот, кого они сочли своим мессией. А кое-кто из этого народа так считает и ныне.
Лайв Весенний Дождь был сыном вождя одного из племен, живших на границе степи и пустыни, стал основателем новой религии, слившей воедино предыдущие верования кочевников… Вера в силы природы и духов предков была сведена воедино. Согласно религии Лайва, мир сотворили боги-братья Энтелас и Энтенис. Первый правит миром душ, чувств и теней, второй – повелевает стихиями и прочим, что связано с материальным миром.
По утверждениям пророка, боги явились ему в видениях и велели донести истину до всего народа унтров, а через него – и до всех остальных народов. В то время среди племен начало назревать объединение. Ближайшие соседи приняли религию Лайва и вокруг него начало чуть ли не с быстротой лесного пожара возникать государство или, скорее, военный союз, ибо настоящее государство трудно представить без городов и других поселений.
Главной целью союза стало донести истину своей веры до всего континента. К племенам унтров присоединилось несколько соседних герцогств, поддерживавшие с ними прочные связи, торговые и военные, или просто испугавшиеся. На материке началась война. Именем богов и пророка кочевники подчиняли одно мелкое государство за другим. Захватчики частично рушили храмы, убивали жрецов и вводили свою религию. Казалось, материк скоро станет единым, за исключением поселений раэти и земель магрентов, которые проводники новой религии не трогали. Пока. Тем более что до вторых просто не успели добраться. А с раэти связываться – себе дороже, как известно. Да и не очень уютно чувствовали себя степняки унтры в их лесах.
Так или иначе, под угрозой потери свободы дотоле разделенные княжества начали объединяться вокруг маленького герцогства Артарис, которое не могло похвастаться численностью населения и многочисленным войском, но зато славилось правящей династией – традиционно отменными полководцами. Герцоги Артарисские и возглавили союз. Война оказалось кровопролитной, но после нескольких сражений армия унтров и их союзников была разбита на берегах Тинтельского моря.
В руках тогдашнего герцога Артариса Антра оказалась готовая следовать за ним закаленная в боях армия и он объявил себя королем Антром Первым. Напуганные внешней угрозой и понимая бесполезность сопротивления, окрестные владетели подчинились ему, и империя Линдсбаун заняла все свободное место между степями кочевником и землями оборотней.
Однако после смерти Антра произошли волнения, и от империи, ставшей королевством, откололась территория на юго-западе - нынешний Муан. Там воцарился младший сын первого короля, а трон Линдсбауна занял его старший брат. С тех пор оба государства периодически устраивают мелкие пограничные войны.
И Линдсбаун, и Муан являют собой типичный пример феодальных государств, еще не преодолевших окончательно свою раздробленность.
Что же касается разбитых кочевников, их остатки вернулись в свои земли. Но Лайва Весеннего Дождя с ними не было. Мессия расы бесследно исчез во время решающей битвы. Унтры до сих пор верят, что Лайв вернется и вновь поведет их отплатить врагам.
Люди, их союзники, принявшие религию братьев-Богов, основали на тех землях государство Чинлэнд.
Формально оно занимает огромную территорию, но на самом деле является отнюдь не монолитным. Фактически государство существует лишь в более плодородной части, близ западного берега, и в отдельных местах степи. Там живут люди, занимаясь земледелием и строя поселения. Унтры же, имея огромное влияние и фактически являясь основной воинской силой, так и не приняли идею оседлого образа жизни, и продолжают родами кочевать по степям и пустыням. Они выращивают скот и торгуют с людьми.
Их жизнью управляет Совет вождей и жрецов, власть которого признают степняки, однако он не ограничивает их жизнь, фактически регламентируя лишь религию и решая вопросы войны и мира. Совет подписал союзный договор с королями Чинлэнда, которые находятся под сильным влиянием степняков. Таким образом, не очень влезая в жизнь друг друга, люди и унтры образуют скорее экономический и военный союз, чем настоящее королевство.
На самом юге Чинлэнда в лесах проживают раэти, земли которых объявлены частью государства, однако эта раса воспринимает сие с присущим им флегматизмом, а власти в их земли не суются, дабы не наживать лишних неприятностей.
Так что эта раса существует своим умом, управляемые своим советом кланов.
Что же касается гор, там вообще мало кто живет, разве что на рудниках для добычи полезных ископаемых и камня.

Со времени давней войны ведет начало нынешнее летосчисление, пышно именуемое Эпохой Единства в Линдсбауне и Муане и Эпохой Ожидания в Чинлэнде. Первым ее днем считается день решающего сражения Войны Лайва.

Люпинсвуд существует много дольше других государств на материке. Переделы земли никогда не касались его, причиной тому народ, населяющий это пространство. Люпинсвуд нельзя в полной мере назвать государством. На этой территории живут только магренты, у них нет верховной власти. Оборотни селятся общинами. В общине живет только одно семейство (под семейством не стоит понимать кровных родственников). Между собой эти общины не враждуют, просто живут особняком, своими интересами.
Важные решения внутри объединения принимает совет старейшин.
Семьи: Семья Волка, Семья Медведя, Семья Лисицы, Семья Дикой Кошки, Семья Кабана, Семья Оленя, Семья Ворона.
Между собой они не враждуют, просто живут в изоляции друг от друга. Смежные браки не воспрещаются, но супруги должны будут жить отдельно от обеих Семей, а ребенок по достижении 16 лет должен будет выбрать, в какой клан ему вступать.
Магия магрентов родовая, детей учат ей пользоваться с самого рождения, но принимать облик зверя они могут лишь по достижении 16ти.
Магренты свято чтят свои традиции, они оберегают природу и считают её своей Великой Матерью. Вся их религия основана именно на поклонении Жизни и природе.
В контакт с остальными расами вступают редко, поэтому в иных государствах так трудно встретить оборотня. Если они и попадаются, то это либо изгои, либо ( что бывает крайне редко), ушедшие по своей воле.
Но, не смотря на самобытность магрентов, они достаточно цивилизованны, даже вступают в торговые отношения с другими государствами.

На соединенных между собой Шевельским перешейкам материках Нуале и Сиэле расположены две империи, которые так и именуются по названиям континентов. Некогда они были единым государством, величайшим в мире по размеру. Трудно себе представить, как могла возникнуть такая империя, но тем не менее это произошло. Корни ее стойкости кроются не только в экономике и политике, но и в магии. Именно могущественные маги вэйтарси, расы людей, населявшей южный материк, стояли у истоков объединения всей расы в единое, занявшее всю площадь континента, государство.
Затем армии вэйтарси, поддержанные их колдунами, двинулсиь по перешейку на завоевание соседей. Те, будучи еще на стадии племен и начала образования первых небольших государств, не смогли противостоять завоевателям.
Так началось господство вэйтарси над утаири, длившееся не один век. Однако за это время завоеванные переняли у завоевателей язык, культуру, государственное устройство, а также магию. Фактически различия по большей части остались только в расовой принадлежности.
Вэйтарси выше и смуглее, с черными волосами. Утаири пониже ростом и посветлее кожей, волосы по большей части русые.
Итак, после нескольких веков господства в один прекрасный день… Хотя для кого прекрасный, а для кого и нет! Так или иначе, началось давно готовившееся восстание. Оно быстро охватило захваченные земли. Война длилась несколько лет, а потом южан отбросили за перешеек.
На освобожденных землях выросло новое государство. Государственная структура его осталась фактически той же, изменились только те, кто стоял у власти.
И по сей день обе страны периодически воюют друг с другом за переешеек. Во многом именно военная угроза со стороны соседа помогает им сохранить единство.
И Нуальское, и Сиэльское королевства являются государствами с жесткой кастовой структурой. Перейти из одной касты в другую очень и очень сложно. Низшими классами являются рабы и объявленные вне закона, высшими – жрецы и верховные военачальники.
Короли обладают почти абсолютной властью над жизнью и смертью подданных.
Соответственно и вера их представляет сложный многоуровневый пантеон.

Ариналия
Это, пожалуй, самое древнее из всех государств. Хотя материки, разделенные морем, очень слабо связаны между собой, среди некоторых ученых бытует гипотеза, что именно Ариналия стала колыбелью человечества, и оттуда были заселены остальные материки. Трудно сказать, насколько это соответствует истине.
Историю создания Царства Сыновей Неба, как они себя именуют, уже никто толком не знает.
Через континент проходит экватор, и климат там жаркий, причем в последние столетия понемногу становится еще жарче. Частично с этим, частично с изолированностью материка связан нынешний упадок Ариналии. Она все еще остается единым королевством, но ее части слабо связаны между собой. Многие плодородные земли заняли наступающие степи и пустыни, часть поглощена джунглями.
В основном города и поселения расположены по берегам моря и рек и в долинах Карианского нагорья – старой выветренной горной формации. Джунглями и степями поглощено немало городов, развалины которых иногда посещают случайные путники, грабители, ученые и маги, ищущие что-либо, каждый в соответствии со своими потребностями.
Столица, Эйкарс, расположена там, где на границе степи и лесостепи сливаются две крупных реки, Алендэ и Тиврин. Повелители Ариналии, носящие титул Избранников Неба, деражтся за древние традиции и обряды, изо всех сил представляя себя, хотя бы внешне, властелинами могучего королевства, а не постепенно вымирающей земли.
Люди тут составляют 80 процентов населения континента. Унтров почти нет, в горах несколько колоний раэти. Вентри и квильды, как всегда, рассеяны по городам.

Айюнькие острова.
Тут нет ни государственности, ни истории как таковой. Острова были заселены выходцами с разных материков – беглецами, искателями удачи или просто пиратами. Для последних местные поселения служат базой, где они отдыхают, чинят корабли, запасаются провизией.
Жители расположенных на островах деревень занимаются рыболовством и охотой. Есть немного более крупные поселения, но на город ни одно не претендует. Сердцевина самого большого острова не заселена, и там возвышается гора, о которой у местных обитателей ходят странные и немного жутковатые легенды.
Тут встречаются личности многих рас и занятий, хотя раэти и квильдов тут нет, разве единицы. Обе расы не отличаются любовью к одиночеству и дальним путешествиям.

Магия
Магия

По всему миры раскидано несчетное количество пулов. Пул - это точка на поверхности земли, диаметром около 50см, которая не видна простому глазу. Именно пулы являются сосредоточием магии в мире. Обученный маг чувствует присутствие пула и использует его энергию для создания заклинаний. Чем более сильный и способный чародей, тем на большем расстоянии от пула может он колдовать, но всё равно с увеличением расстояния сила заклятья слабеет.
Энергия пула не безгранична, если около него произошла масштабная битва магов, то долгое время колдовать в этом месте будет бесполезно. Со временем запас магии в пуле вновь восстановится.

Школы магии:

Как таковых, существует две школы:
1. Ментальная (внушение, телепатия, телекинез, иллюзии)
2. Материальная (создание предметов, превращения)
Но впоследствии от материальной отделилась в отдельную школу третья:
3. Элементальная (огненная, водная, воздушная, магия земли)
Также говорят о существующей тайной четвертой школе: магия мертвых.

Маги обучаются в Магических святилищах, которых на самом деле не так много в мире. Обучение платное, причем не все могут такое себе позволить. Правда, для особо одаренных могут сделать исключение.
На каждом континенте расположено по Магическому святилищу каждой из школ магии.

Наиболее сильные Магические святилища:
Майндуиспер ( Ментальная магия, королевство Линдсбраун)
Ниабула (Элементальная магия, Ариналия)
Оушинду (Материальная магия, Чиндлэнд)
Гриэнт ( Ментальная магия, Нуальское королевство)
Аракандэм (Материальная магия, Сиэльское королевство)
4. Магия мертвых
Расположение не известно

Помимо этой магии есть различные магические артефакты, также амулеты и обереги.

Религия
Религия Аллантины.
Как уже говорилось унтры и люди на территории Чинлэнда исповедуют лайваизм – по имени основателя религии Лайва Весеннего Дождя. Согласно ему мир сотворили боги-братья Энтелас и Энтенис. Первый правит миром душ, чувств и теней, второй – повелевает стихиями и прочим, что связано с материальным миром. После войны прибавилась еще и легенда о возвращении самого Лайва.

Жители центра континента исповедуют религию Создателя, согласно которой Творец Мира един. Она мало чем отличается от дохристианских заповедей Моисея. Религиозного фанатизма и инквизиции в Муане и Линдсбауне нет

Раэти вообще к вопросам религии равнодушны. Они утверждают, что Бог, может, и создал мир, но потом его покинул и велел всем заниматься своими делами и заботиться о себе самим. А у него невпроворот собственных дел, разумения жителей этого мира недоступных.

Венти в основном разделяют религию того народа, среди которого живут, тем более, обладая зачастую магической силой или творческой одаренностью, они не слишком-то религиозны.

Квильды считают, что у каждого из них есть свой дух-покровитель, который сопутствует ему от рождения до смерти, а потом переходит к другому. Если раса увеличивается в численности, рождаются новые духи-покровители, но обычно разными обрядами стараются переманить к себе духов наиболее одаренных покойников – искусных мастеров, умелых торговцев. И, напротив, отпугнуть духов неудачников, ибо считается, что везение и одаренность, или наоборот, во многом связаны с незримыми хранителями. Для этого существует множество различных ритуалов…

Действие происходит в королевстве Линдсбаун
user posted image

Представляю своего героя.
Квентин а’Латрель, человек, 23 года. Среднего роста синеглазый блондин с длинными волосами, немного узковат в плечах и не слишком силен, зато ловок. Сын и наследник богатого и знатного рода, происходящего от главы одного из герцогств, до войны с унтрами – независимого государства.
Прошел хорошее обучение, как воинское, так и принятым в свете наукам. От природы наделен живым характером и едким юмором, однако разительно переменился с тех пор, как влюбился в Ниелу Айлинсворт, свою родственницу, правда, весьма и весьма дальнюю.
Ниела не отвечала ему взаимностью, и молодой человек стал замкнут и мрачен. Казалось, что хуже уже не может быть, однако же жизнь, столь изобретательная на каверзы, нанесла новый удар – Ниела погибла в результате несчастного случая. Во время прогулки в лесу лошадь понесла и, не удержавшись в седле, девушка ударилась головой о камень…

После этого, сперва чуть не сойдя с ума, Квентин вспоминает о некоем старинном предании...


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #2, отправлено 13-02-2006, 21:40


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Имя: Антейа Летящая мысль

Раса: Венти

Возраст: 25 лет

Специальность: Маг, ментальная школа

Внешность: Типичная для венти золотистая кожа, очень светлые волосы, заплетенные в длинные косички и серо-голубые глаза.

История: 10 лет отучилась в Майндуиспер – святилище магии Линдсбауна. Один из наставников видел в ней большой потенциал и хотел сделать своей преемницей, но старик скончался раньше времени, а остальные старые учителя уже имели своих преемников. В итоге девушке, закончившей обычное обучение, пришлось покинуть Майндуиспер. Самолюбие Антейи было уязвлено, она мечтала стать наставником святилища, но все её надежды умерли со смертью учителя.
Пять лет она просто работала наемным магом, в связи с этим много путешествовала, и набралась практического опыта в своем искусстве.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 27-04-2024, 17:34
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .