В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Фаст флуд и последний из Манчгикан, Чума на обе ваши строчки!

Даглас >>>
post #1, отправлено 1-03-2006, 17:27


струны и клавиши
****

Сообщений: 393
Откуда: из лондонских трущоб
Пол: мужской

пенни за концерт: 384

А вы знаете, что далеко не каждый новичок на прикл.ру знает, что такое флуд и с чем его едят?
То же обстоит и с манчкинством. Я придумал очередную абсурдную тему и предлагаю порассуждать дорогим прикловцам. Но здесь представляем не только разговоры, а дельные вещи, как НЕ надо пистать, чтобы не быть манчкином или воздержаться от флуда. Выдумываем и пишем гипотетический пост (реальные примеры не советую приводить, ещё обидится кто-нибудь), в котором на ваш взгляд есть полнейший манч и флуд (и который может оказаться в одном из приклов). Можно и с юморком.
Занятие довольно интересное, не уступит перловке и лавров у оной не отнимет, постольку-поскольку тематика разная и суть, соответственно, разная...


Латигрэт: плюс подкину ссылку на Манчкины как они есть


--------------------
**предает анафеме провайдера**
Прошу прощения, что не могу отписываться так часто, как хотелось бы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #2, отправлено 3-03-2006, 8:10


Princess
*******

Сообщений: 3684
Откуда: Amber
Пол: женский

Level: 2781
Наград: 2
Замечаний: 1

Забавная мысль, вот текстик:

Обращение мастера к народу
Манчкины и флудеры в прикл не попадут! Отбор будет очень строгим. В первую очередь мне нужны настоящие ковбои (игра про дикий запад), ведьмы со стажем (желательно тренированные ассасины или просто способные за себя постоять) и инквизиторы старой школы (не позже двенадцатого века). Бластеров я вам не дам.
Это было романтическое утро, изредка нарушаемое звуками одиноких выстрелов и криками спугнутых ворон. Только что встало солнце, и стоящие по обочинам деревья окрасились в розовые нежные тона. Кэб ехал по прерии, из постоялого двора его пассажиры выехали давно и все разговоры между ними давно стихли.
Поэтому красавица Мари обрадовалась возможности разговорить своего спутника, с ним они познакомились вчера.
- Там стреляют?
- Не обращайте внимания,- скучающе заметил красивый, хорошо одетый парень и презрительно покосился на испуганного кучера.
Вот примерно таким будет начало игры. Квенты в личку. Отбор будет строгим. Жду от игроков красивой, интересной и вдумчивой игры. За недобросовестный отыгрыш буду наказывать.


...Будете смеятся, свои посты я тут узнаю. Не только свои.
В общем, лемму "мастер - главный манчкин и достойный пример для подражания" можно считать доказанной.
А еще можно улыбнуться nyam.gif.

PS. а еще можно "ЧаВо" перименовать в "Частые Вопросы" и их будут чаще читать.


--------------------
Чай без кексов?
Рай без услады!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даглас >>>
post #3, отправлено 21-08-2006, 9:25


струны и клавиши
****

Сообщений: 393
Откуда: из лондонских трущоб
Пол: мужской

пенни за концерт: 384

Почитаем?

Хэнк сплюнул Хьюго в лицо. Он ненавидил эту тварь больше своей жизни. Уродливый, Противный, Коварный - такие прозвища пришлись бы к лицу дряхлому старикашке. Хэнк что есть силы дернулся на цепях, не смог порвать их, но с потолка посыпалась бетонная крошка.
- А вот это я тебе не прощу, - протянул Хьюго, вытирая лицо рукой. Скривив морду, Хэнк плюнул вновь. Хьюго принялся засучивать рукава. - Сейчас-сейчас. Я из тебя сделаю котлету.
Хьюго повернулся спиной, чтобы взять со стола щипцы и получил плевок в спину.
- Иди к черту! - прорычал Хэнк. Дотянувшись зубами до прикрепленной на лацкане пиджака ампулы в виде пуговицы с американским флагом, он раскусил ее и втянул в себя содержимое.
- Если ты, зараза, еще раз плюнешь, - начал Хьюго, поворачиваясь с щипцами в руках, - То...
Прямо в лицо старика ударило пламя, выжигая негодяю лицо. Хьюго закричал (у него еще было чем кричать) Через несколько мгновений он (вернее, его труп) упал на пол.
Хэнк усмехнулся и дернул вновь цепи. Посыпалась цементая крошка, из одной стены вывалился кирпич и скоро уже наш герой был свободен.
А выйдя на улицу, Хэнк услышал приближающиеся звуки сирены. Опять они опаздывают. Все время за них все делать приходится.


--------------------
**предает анафеме провайдера**
Прошу прощения, что не могу отписываться так часто, как хотелось бы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Рамирес >>>
post #4, отправлено 31-05-2007, 8:30


Прапорщик космической армии Альваро Рамирес
***

Сообщений: 112
Откуда: 5 минут, как с Марса (DOOM, станция UAC).
Пол: мужской

отстреляно импов:: 188

Да что тут обсуждать? Манчеров можно научить (ой, отучить) быстро (присел за трибуну, уворачиваясь от летящих помидорок, тухлых яиц, тапок и пустых бутылок)- как известно из законов физики, сила действия равна силе противодействия. А противодействие со стороны мастера может быть абсолютно разным- от слива поста цензору, и прощай всуе труды воина МАНЧжурии, либо, если мастер на момент написания поста окажется в хорошем настроении и захочет проучить, то ждите неприятностей для персонажа- от внеочередного ранения до преждевременной кончины персонажа, чей хозяин возжаждал показать себя крутым по жизни.

Примеры действий манчера и мастера (или как в реальной жизни работает на словесках незыблимый закон физики):
-прёт как танк, нанося удары направо- налево и круша зубы и головы всем подряд- вдруг оступился и наполучал пинков по рёбрам и зубам, причём до нокаута.
-палит из ружей со скоростью пулемёта Гатлинга- остался без патронов.
-вставил себе электромеханические конечности, способные пробивать бетонные стены- упс. Что там замкнуло и отчего он в свете молний от короткого замыкания танцует брейк- данс???
-слишком прочная броня, которую пуля не берёт, сабля не рубит- так тяжёлая, типа. Свалился в речку да потонул. или остался без брони.

Фантазии мастера может хватить на многое- чтоб притормозить работу манчкиста. Обычно помогает. Меч- самосек может проржаветь, автомат- заклинить, сапоги- скороходы могут споткнуться, медленно идущий и тщедушный старик может оказаться монахом Шаолиня, а крылья за спиной могут, как у Икара, потерять воск. Манчер, помни- на всякий манч есть антиманч.


--------------------
Иду вперёд с дробовиком- и неизвестно, за каким углом тварь. Что тут DOOMать- стрелять надо.

сейчас: комплекс "Альфа", энергетический узел, шахта грузового лифта.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Difrak >>>
post #5, отправлено 31-05-2007, 10:38


Философ-мститель
***

Сообщений: 110
Откуда: Москваква 1b
Пол: мужской

Наелся глаз, рук etc.: 111

Ну что ж, примеров может быть много, однако есть кое-что. Говорите одновременно флуд и манч, пожалуйста:

ГМ: Вы идете по лесу, вокруг шорох листвы и несколько других звуков. Вдруг на дорогу из чащи выбегают 3 вервольфа. Они пытаются накинуться на вас.
Игрок: Убил и пошел дальше.
ГМ: Вы идете к городу. Вот-вот уже скоро будет видна городская стена. И вскоре вы видите ее. Она большая и толстая, а на ней сидят стражи и внимательно смотрят на вас.
Игрок: Перепрыгнул и пошел дальше.
ГМ: Вы заходите в таверну, где в углу сидит маг-отшельник и внимательно смотрит на вас.
Игрок: - Че надо кросавчег?
ГМ: - Извините, я вас не понимаю, говорите на нормальном языке, - маг улыбнулся и вежливо поклонился.
Игрок: Прибил ближайшей скамейкой и вышел.
ГМ: Гнев Богов обрушивается на вас (-300хп).
Игрок: А у меня 9999...

Вот один из примеров манча и флуда сразу)))
*Поклон и выход из зала под апплодисменты и хохот.*

Сообщение отредактировал Difrak - 31-05-2007, 10:38
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #6, отправлено 1-06-2007, 12:57


Рыцарь в сияющей футболке
*******

Сообщений: 3969
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 830
Наград: 7

о чём речь, собственно?) О манчах в игре? Так это только от мастера зависит, быть или не быть манчу. Манч - это всего лишь ситуация, при которой игрок выходит за рамки физики мира, используя заявленные к квенте способности игрока. Если же мастер допускает квенту, по которой герой может прыгать через стены - соответственно, это НЕ является манчем, ибо ГМ - царь и бог игры) И у хорошего мастера, действительно, всегда есть способ остановить игрока, если тот выходит за рамки.
Это всё относится именно к приклу и большинству других игровых форумов. Ребят, да 99 процентов игроков - манчи) Не знаю, как сейчас, а в прошлой редакции правил персонажа - если он не рушит сюжета и если игрок соблюдает правила - даже нельзя было убить))) это ли не манчество - играть гарантировано бессмертным персонажем?)

Difrak,
если ГМ не в курсе, сколько ХП у персонажа в его игре - это плохой ГМ))) если он пошёл на игру без правил - то это крайне наивный ГМ))) в любом случае это даже не манч - это просто издевательство над плохим мастером, которые не соизволил даже прикинуть статы персонажей)

В общем, учить манча - дело ГМа. Учить флудеров - дело цензора и прочего модератора) А для смешных примеров из жизни - есть Перловка, Лампочка... ещё какая-то тема, вроде) поскольку манч так или иначе привязан к физике конкретного игрового мира и к конкретным персонажам - считаю странным вырывать определенные места отыгрыша из контекста. В перловке - да, но Перловка насерьёзность никогда не претендовала) а здесь предлагается чему-то учить/учиться... не понимаю)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #7, отправлено 1-06-2007, 15:45


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Манчикинство - преувеличение возможностей персонажа. Кстати это явно прописанно в правилах. И в прошлых и в настоящих. Так что манч это выход и за пределы квенты тоже.

Цитата
Не знаю, как сейчас, а в прошлой редакции правил персонажа - если он не рушит сюжета и если игрок соблюдает правила - даже нельзя было убить)))
Вы видимо невнимательно читали правила. И в прошлы и в настоящих убить персонажа было можно smile.gif Запрещалось:
а) немотивированное убийство без согласия автора персонажа.
б) преднамеренное разрушение сюжета.
Т.е. если убийство мотивированное и не ключевого персонажа (да и то можно договориться с мастером) - убивайте сколько угодно.

В целом я соглашусь, что ГМ должен начинать игру с достаточно четким представлением по каким правилам он будет ее вести. И эти правила неплохо бы довести до игроков ДО начала игры. И еще до начала игры тщательно просмотреть предложенные квенты и отредактировать/отказать те, которые не устраивают, в частности по причине потенциального манча.
В процессе приключения, как мне кажется, лучше всего, да и интереснее, наказывать манчикина игровыми методами. Если же такой вариант не проходит по каким-либо причинам, то остается последнее срество - использование черезмерный полномочий ГМа на запрещение тех или иных действий вплоть до запрещения на игру. На данном форуме, для этого может потребоваться обращение за помощью к цензорам/модераторам.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #8, отправлено 1-06-2007, 15:55


Рыцарь в сияющей футболке
*******

Сообщений: 3969
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 830
Наград: 7

Морской дьявол,

а) немотивированное убийство без согласия автора персонажа.
б) преднамеренное разрушение сюжета.

а здесь уже интересно) я и писал выше, что если игрок не нарушает правил, а персонаж не рушит сюжета - не убить) И пункт про "НЕМОТИВИРОВАННОЕ убийство" тут не очень спасал. Мало кто соглашался считать убийство персонажа мотивированым, если не нарушалось тех же правил - как форумных, так и внутриигровых) Т.н. единственное, что забыл - это слово "немотивированное". Которое толком на моей памяти не сработало ни разу.


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #9, отправлено 2-06-2007, 11:47


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Spectre28 Вы меня очень сильно удивили. Судя по тем приклам в которых я играл/мастерил, когда возникло четкое и однозначное желание убить чужого персонажа - убивали. Другой вопрос, что действительно сильное желание возникало достаточно редко. Обычно выглядело примерно так. Игрок стучиться к ГМ в асе или ПМ и говорит: "а могу я убить такого-то?". ГМ спрашивает: "Каким образом и зачем?". Игрок: "Так и так за то и то". ГМ: "Уверен, что тебе это надо, а может вот такой вариант подойдет" - предлагается мирное решение конфликта. Игрок: "пожалуй подойдет". Это я кратко пересказываю, а бывает, что беседа на часы, а то и дни затягивается. Но если игрок четко знает за что и как, и это объясняет ГМу, а сам ГМ человек адекватный, знает что потенциальная жертва не сильно сюжет поломает, а то и вообще не поломает. При этом игрок не просто "я хочу, потому что хочу", а действительно испытывает необходимость. Тогда убийство вполне проходит. Повторя убивали и не один раз.
Хотя конечно очень многое зависит от ГМа, но собственно ведь игрок имеет возможность выбора идти или не идти в прикл, в ГМе которого он не уверен.
P.S. А нарушение правил это вообще, как говориться "не из той оперы" smile.gif


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #10, отправлено 2-06-2007, 11:59


Рыцарь в сияющей футболке
*******

Сообщений: 3969
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 830
Наград: 7

Морской дьявол, ты меня очень сильно удивил (извини, конечно, но обращение на Вы в сети - да ещё на форумах, а не в официальных письмах - воспринимается исключительно как издевка) И пользуюсь, соответственно, таким обращением как издевкой))
То, что выше - относится обычно к неписям, но не к персонажам, за которых играют другие прикловцы (если речь о конкретном форуме). По крайней мере на моей памяти (всего три года здесь, конечно. Хотя с перерывами)) персонажей выводили из игры по желанию других игроков только за какие-то проступки) Исключения были, да - но именно исключения, которые зависели от конкретного ГМа) В 99 процентах случае ГМы просто с этим не связывались - оно им надо, ругаться с игроком, чьего персонажа ни с того ни с сего (по мнению игрока) выведут из игры?) Разумеется, зависит от конкретного мастера, не спорю) Ты, значит, такое позволяешь, как и я- руководствуясь логикой сюжета) И, может, мне конкретно не везло с репрезентативностью попадавшихся приклов)))
а раз так, то хорошо бы, кстати, опрос сделать по этому поводу... кто из ГМов готов разрешать убивать персов и какой процент игроков согласны чтобы их персы гибли по желанию других игроков)

Сообщение отредактировал Spectre28 - 2-06-2007, 12:06


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Браги >>>
post #11, отправлено 15-06-2007, 20:46


???????????
*

Сообщений: 10
Откуда: Москва
Пол: мужской

Сломано перьев: 20

Возвращу обсуждение к теме топика :-) Несмотря на бесконечное множество опеределений манчкинства я приведу еще одно - желание иметь персонажа, более сильного, чем окружающие. При этом "окружающими" могут быть как другие игроки, так и простые монстры. Главное, чтобы манчкин чувствовал, что он имеет больше возможностей убить их, чем они - его. О проработке персонажа здесь, конечно, и речи не идет. По поводу борьбы с этим явлением... Как правило, игрока-манчкина видно сразу. Но я очень часто сталкивался с тем, что Ведущий просто не может отказать игроку в принятии в игру. На разных форумах :-) Конечно, создатель проекта не хочет потерять ни одно заинтересованное лицо. Из-за этого создаются несоразмерно масштабам приключения большие партии, в которых каждый хочет блеснуть своей оригинальностью и ударить противника раньше, чем это сделает его напарник. Таковы мы все :-) Мы же приходим играть, а значит нам нужно внимание мастера. Это, кстати, очень хороший инструмент - внимание. Я встречал манчкинов (по неопытности или по желаемому направлению игры), которые после разговора с ними о ролевой механике пытались соответствовать уровню игры. Если Ведущий просто отмахиватеся парой фраз, похожих на: "Этот персонаж - манч. Не принимаю", - то и неискушенные игроки не поймут, а что, собственно, ему нужно. "Исправленный манчкин" - это интересное явление. Он обычно старается писать аккуратно, не полностью используя воозможности отыгрыша. Кстати, я замечал, что некоторые ММОРПГ отлично излечивают от этой напасти! Может быть потому, что там игрок ограничен механикой. А можеть быть и потому, что успешное прохождение приключения (instance) там зависит от хорошей работы всей партии, в которой каждый игрок выполняет свою роль. Кто умеет лечить - лечит, бронированный персонаж старается держать всех монстров на себе, маги превращают противников в овец и кидают в них заклинания... Часто те, кто играл в ММОРПГ, приходят в словески именно для Ролевой Игры. И, хоть у них поначалу не выходят характерные персонажи, но такие игроки понимают, что уметь все сразу невозможно.
А вот, из юмора:
Цитата
Нет, он не супервоин, первый-же дракон его в землю вгонит, манчкинизмом тут даже не пахнет.

P.S. А кто такой Кларк Кент?

Это реальная фраза :-) Буквально несколько дней назад появившаяся на другом форуме.


--------------------
Всегда готов вступить в хорошую партию :-)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Фея Луганская >>>
post #12, отправлено 26-05-2008, 14:15


????
**

Сообщений: 44
Откуда: Вересковые пустоши
Пол: женский

Отпущенных смешинок: 80

Слова Дагласа из темы о манче:
Цитата
реальные примеры не советую приводить, ещё обидится кто-нибудь)
,с которыми я не согласна! Ведь только на реальном примере можно увидеть море самолюбия и вседозволенности! Причем именно таким личностям на удивление быстро повышают Харизму, дают создавать и вести темы, отыгрываясь на несведущих новичках.

Яркий пример:

кветна на участи в прикле "Станция Времени"


Цитата
Владимир "Гепард" Ордовский, человек, мужчина, русский, 3000 год н.э.
2) Наиболее ярковыраженные способности - это владение на уровне рефлексов и инстинктов ближним боем с разными видами холодного оружия и без оного, а так же - управление мехами любых категорий, командование группой и так далее, что связано в боевыми действиями с применением мехов. Так же на базовом уровне знаком с управлением прочей техникой, навроде байков, машин, легкой бронетехники. Хорошо подкован в области школьных предметов, будь то астрономия, математика, физика или что-то еще тому подобное. Отличный повар.
3) Физическая форма - замуррчательная. Долгие годы занятий боевыми искусствами, тренировки на мехе и так далее - организм силен, ловок, быстр и крепок, отточеные рефлексы.
.

Я, прочитав вводный пост мастера и начало первой квенты, поняла моему скромному персонажу тут делать нечего. Конечно, пилот меха из 3000 года н.э.
Но все же читаю дальше выше указанное и понимаю - наверное это фантастика!
Человек в 15 лет, начавший изучать боевые искусства, только годам к сорока доводит свои движения до автоматики рефлексов. Но наш герой закончил Объединенную Военную Академию Земли по классу меха, и к этому у меня никаких претензий, а только преклонение перед усидчивостью сына миллионера.
Вопрос в другом: из квенты не понятно (точнее вообще не сказано), сколько персонажу лет. Только путем логических вычислений (5 лет в Академии и 10 в боях) становится ясно - около 33-35 (Если в Академию поступал в 18).

Откуда знание на уровне рефлексов и, тем паче, инстинктов владение разными видами холодного оружия. Об обучении ему ни слова, да и откуда взяться времени на это? Базовый уровень управления мототехникой - время!

Сколько ему лет и кто его учителя? Ведь, судя по квенте он самый обычный человек, у него нет имплантов и ускорителей.

Спасибо за внимание! Жду Вашей критики, но только конструктивной!

1. На форуме не разрешены:
1.4. Ненамеренное подстрекательство или создание сообщений и тем, которые невольно могут повлечь за собой возникновение конфликтных ситуаций.

2. На форуме строго запрещены:
2.13. Открытое обсуждение действий администрации, направленных на соблюдение правил форума.

Уважаемый пользователь, ваше возмущение понятно, но, пожалуйста, не выносите его столь эмоционально на всеобщее обозрение, подобные вопрсы решаются с мастером.
цензор Сигрид


Сообщение отредактировал Сигрид - 26-05-2008, 15:33


--------------------
Жизнь - болото... Затягивает!!!
И похоже окончательно... Всем - счастливо;
)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Свет Чести >>>
post #13, отправлено 26-05-2008, 14:53


Кнехт
****

Сообщений: 380
Пол: мужской

Наделано глупостей: 288

Конструктивную критику касаемо моей квенты в Лабораторию Времени отправил в ПМ, зафлуживать эту тему морем обсуждений на тему, почему я свого персонажа манчкином не считаю, я не хочу.

Дают создавать и вести - согласно правилам форума, создавать и вести приключи могут любые пользователи, находящиеся на форму хотя бы неделю - очень мало, на мой взгляд.
P.S. Если у вас вопросительные и восклицательные знаки залипают - напоминаю о кнопочке BackSpace
P.P.S. Бишоп, благодарю за поправку, ошибся с неделями.

2. На форуме строго запрещены:
2.4. Открытое выяснение личных отношений на форуме. Для выяснения отношений следует пользоваться ПМ, ICQ или другими способами связи, препятствующими попаданию данной информации в открытый доступ.
2.6. Активный ответ (участие) других участников форума в любой из провокаций.

цензор Сигрид

P.P.P.S. Спасибо, исправлюсь.

Сообщение отредактировал Свет Чести - 26-05-2008, 16:03


--------------------
181 Inc.
Сыграл бы фантастику, приличное фентези, реальность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Bishop >>>
post #14, отправлено 26-05-2008, 15:36


Сломанный меч
*******

Сообщений: 2104
Откуда: Поднебесная
Пол: мужской

головы замученных юзверей: 1363


Спасибо, Сигрид!
Господа, вернитесь к обсуждению тем, а не личностей, пожалуйста. Трясти званиями, медалями, меряться, кто дольше на форуме, можно в личной переписке. Не здесь.
Создать приключение и вести его может любой юзер по истечении двух недель после его регистрации.

Модератор


Сообщение отредактировал Bishop - 26-05-2008, 15:37


--------------------
user posted image
Мы всегда будем вместе.И мечи наши-тоже.(с)
Yaru ka, yaranu ka da. Tameshi nado iran.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-05-2025, 19:10
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .