В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Oblivion – здесь и сейчас!, Первые впечатления после 30 минут игры

Суор >>>
post #1, отправлено 23-03-2006, 9:04


Олонхоhут
***

Сообщений: 197
Откуда: Якутск. Республика Саха (Якутия)
Пол: мужской

Слушателей у камелька: 46
Замечаний: 4

У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все те чувства, которые довелось мне испытать при скачивании данной игры, последующей ее установке на жесткий диск и, наконец, собственно, погружении в мир «Древнего Свитка». Первое приятное удивление: не такие уж и большие системные требования, если сравнить с выдаваемой картинкой и просчетом физической модели. Забудьте виденные вами ранее скриншоты, ни одна картинка не способна передать тот эффект, который вызывают солнечные лучи, косо пробивающиеся сквозь мягко шуршащие кроны лесных исполинов.
Что тут можно еще сказать? Те, кто уже поиграл – делитесь своими хвалебными одами в адрес Великого Oblivion’а, а кто все еще нет – завидуйте, ибо ОН у меня уже есть…


--------------------
A long time ago, way back in history,
when all there was to drink was nothin but cups of tea.
Along came a man by the name of Charlie Mops,
and he invented a wonderful drink and he made it out of hops.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэр Лаэда >>>
post #2, отправлено 23-03-2006, 10:42


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

Ну, во первых, она у тебя не переведена ето раз =) А в английскую версию играть неинтересно. Если и переведена каким-нить пиратским "гусем" то мне тебя искренне жалко =)
Так-что завидовать тут нечему.
Я согласен подождать еще месяц, но приобрести лицензионный полностью русифицированый гейм от 1С.
Обливион-эта одна из немногих игр, покупать пиратские версии которых-верх кощунства!
Я даже согласен выложить 500р, но получить идеал =)))


Кстати, тем кто увлекаеться плагостроительством будет интересно узнать следующее.
КС практически не претерпел никаких изменений. Он даже стал еще удобнее и понятнее, так-что создание модов обещает стать намного легче.

ПыСы.
Набираеться команда умеющих работать с КС для создания первого глобального мода для Обливиона-переноса Вандерфелла во вселенную Обливиона.


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #3, отправлено 23-03-2006, 10:57


Эльфийка
*******

Сообщений: 3624
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ : 2782
Наград: 2

Ага, значит появился долгожданный smile.gif Спасибо, Суор.
Имхо, играть надо в оригинал - на английском smile.gif иначе обычно неинтересно. Да и вечные баги с переводами, от всех наших официальных русификаторов вызывают только грусть. Особенно раздражает, когда фатальный баг выявляется где-нибудь в сюжетной линии на середине игры. До сих пор не видел ни одной действительно хорошо переведенной игры.

Сообщение отредактировал Джет Тимера - 23-03-2006, 10:58


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #4, отправлено 23-03-2006, 13:28


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

Нет, ну почему же... Морровинд перевели очень даже прилично.
Хотя мне-то без разницы, какая версия - благо язык знаю достаточно хорошо.
И как было там реализовано все, что обещали? Потому как 20-минутный ролик с диска "Игромании" меня впечатлил. Очень впечатлил.
А заодно (ну, это для ЛС вопросsmile.gif).
Цитата
У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все те чувства, которые довелось мне испытать при скачивании данной игры, последующей ее установке на жесткий диск и, наконец, собственно, погружении в мир «Древнего Свитка». Первое приятное удивление: не такие уж и большие системные требования, если сравнить с выдаваемой картинкой и просчетом физической модели.

Системные требования Обливиона - это вопрос, который меня мучает давно. Какие они?
И каким образом скачивать? Где?


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Суор >>>
post #5, отправлено 23-03-2006, 15:42


Олонхоhут
***

Сообщений: 197
Откуда: Якутск. Республика Саха (Якутия)
Пол: мужской

Слушателей у камелька: 46
Замечаний: 4

Кэр Лаэда, можно ли твои доводы в пользу локализованной версии считать признаком ломачества? Лично у меня английский язык не вызывает абсолютно никаких проблем в восприятии, к тому же оригинальная озвучка диалогов очень аутентична и при переводе явно будет испорчена...
Как уже верно подметили ниже – такие игры надо юзать в оригинале.

V-Z, гы! Ты можешь попытаться скачать через обменник, но шансы твои невелики, ибо сейчас Oblivion качают почти все поголовно. Я же взял игру со своего городского ФТП, ибо он у нас почитай планеты всей впереди, благо есть люди, которые имеют доступ на иностранные сервера и могут выкидывать на справедливый суд якутян самые свежие хиты (Empire at War, Middle – Earth 2, Suffering: Ties That Bind и Oblivion мы опробовали наравне с Западом (+ 1 - 2 дня)) ...

Сообщение отредактировал SonGoku - 6-04-2006, 11:06


--------------------
A long time ago, way back in history,
when all there was to drink was nothin but cups of tea.
Along came a man by the name of Charlie Mops,
and he invented a wonderful drink and he made it out of hops.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #6, отправлено 23-03-2006, 16:24


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Кэр Лаэда
По моему даже самые мегалицензионные от профессиональных актеров переводы не идут в сравнения с оригиналом никогда и нигде tongue.gif
У нас даже в собственных играх герои неестественно говорят мегапафосно -а уж те интонации которые были задуманы иностранными авторами игры - не передаются.
+ Опять же юмор или изречения основаные на игре слов - теряются и т.д. и т.п.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #7, отправлено 24-03-2006, 14:36


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

Джей Пройдоха

Х, я точно знаю одну игру, которая была переведена-озвучена лучше оригинала. ) "Готика", часть первая... Я, правда, озвучку первой части не слышал, но зато слышал вторую в оригинале - ничего особенного.
Но по-моему, это слегка оффтоп.

Суор

Раскажж хоть, как оно выглядит! )) *вот думаю, на 512 Мб пойдет, или всяко придется добавить?* Особенно систему боя интересно, обещали кучу всего... подтвердили хоть? )
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Суор >>>
post #8, отправлено 26-03-2006, 9:59


Олонхоhут
***

Сообщений: 197
Откуда: Якутск. Республика Саха (Якутия)
Пол: мужской

Слушателей у камелька: 46
Замечаний: 4

Черон, не знаю как тебе, но мне немецкая речь в Готике более приятна на слух, чем картавый дубляж локализаторов.

Ты это про оперативную память? Для нормальной игры нужно не менее 1 гига, всем остальным идти Кашиуком. Ну что тут можно сказать, я игровые журналы уже давно не приобретаю, как и не посещаю специализированные Интернет порталы, так что даже и не знаю, что там обещали. Лично, на мой взгляд, в «Веке Конана: Гиборианских приключениях» боевая составляющая на порядок выше. Там по-настоящему ощущаешь силу оппонента, когда скрещиваешь с ним клинки…


--------------------
A long time ago, way back in history,
when all there was to drink was nothin but cups of tea.
Along came a man by the name of Charlie Mops,
and he invented a wonderful drink and he made it out of hops.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Суор >>>
post #9, отправлено 29-03-2006, 14:18


Олонхоhут
***

Сообщений: 197
Откуда: Якутск. Республика Саха (Якутия)
Пол: мужской

Слушателей у камелька: 46
Замечаний: 4

Возникла проблема с прохождением – в поисках Commentaries on the Mysterious Xarxes мой провожатый Baurus откидывает копыта, чего нельзя никак допустить, у кого-нибудь кто уже приобрел игру, возникли схожие проблемы? Если – «да», то, как вы их преодолели? Играю высшим эльфом.


--------------------
A long time ago, way back in history,
when all there was to drink was nothin but cups of tea.
Along came a man by the name of Charlie Mops,
and he invented a wonderful drink and he made it out of hops.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ultramarine(Chaos Marine) >>>
post #10, отправлено 30-03-2006, 19:21


Моя дорогая Америка это я твой Президент
*****

Сообщений: 634
Откуда: Столичная Пустошь
Пол: мужской

Крышки: 414

Игру купил, но что сказать, нет слов... суупер... отличная вещь! Классная графика, физика и все остальное, судя по всему мир тоже огромнейший! Небольшая проблемы с прохождением в самом начале, так как задания типа "Пойди в долину которая находится неподалеку" очень напрягают, это где "НЕПОДАЛЕКУ"?


--------------------
"Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)

"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!"
"Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей.

Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэр Лаэда >>>
post #11, отправлено 30-03-2006, 20:06


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

Суор
Его убивают или он откидывает копыта сам ?

Если убивают, то просто открываешь Констракшен Сет, ищешь этого персонажа там, и устанавливаешь ему Жизни или регенерацию на максимум.
Знаю, попахивает читерством, но для ваших сырых версий это довольно оптимальный ход.


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anark1 >>>
post #12, отправлено 8-04-2006, 9:19


Рыцарь
***

Сообщений: 114
Откуда: Северодвинск
Пол: мужской

Hair`изма: 116
Замечаний: 1

V-Z-
системки у Obliviona:
Процессор: Intel/AMD 2000 MH
Видеокарта: 128 MB
Оперативка: 512
И устройство чтения DVD-Причём это мин.требования!
Oblivion у меня из-за видюхи не пошёл!
Представте мой конфуз:С дрожащими руками нажимаю play,смотрю 2 ролика и........ВСЁ БЕЛОЕ!Текстуры не прописываются!!!Такой облом!
Кэр Лаэда:
Ты хочешь ВЕСЬ Вандерфелл перенести в Oblivion???
Плаг будет весить больше своего мастера!!!(Это работы на год!!!)


--------------------
Вспомни обо мне, и я приду...

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
NightMare >>>
post #13, отправлено 8-04-2006, 16:52


I bought a boat.
****

Сообщений: 203
Пол: мужской

Серых камней на зеленой траве: 304

СТАТЬЯ ЗАИМСТВОВАНА С КОМПЬЮТЕРНОГО САЙТА

У меня стоит, неплохо пашет... но вынужден вас огорчить.... ожиданий не оправдало... сейчс объясню почему...

Адская калитка
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4.7 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
4.7 Гб на винчестере
Сегодня поздно пить боржоми. Вот он, долгожданный сиквел, манит открыточными пейзажами и зовет в путешествие. Старого императора убили культисты, по стране распахиваются врата в адское измерение Обливион, и лишь избраннику судьбы по плечу: а) захлопнуть порталы; б) истребить негодяев; в) найти наследника на пустующий трон.

Но сперва вам предстоит то, о чем мы живописали в злополучном превью. Для затравки - выбор пола, расы и попытки смастерить рожу, не принадлежащую потомственному фрику или деревенскому дурачку. Неизгладимое впечатление производят люди зрелого возраста. Беглый взгляд на их испещренные морщинами физиономии - лучшая реклама крема с энзимами витамина Q10. Отчаянным посвящается опция "Randomize", выплевывающая бесконечную череду косоглазых мутантов.

Вслед за покорением непослушной технологии FaceGen начинается вводный курс (aka "Неизбежная смерть Уриэля Септима VII от рук дизайнеров, вырубивших управление в самый важный момент"). За полчаса вы освоите азы выживания в Тамриэле образца 2006 года. Например, ближний бой, позабывший о кубиках, - отныне исход сражения решают кликательные рефлексы и умение ставить блок. К сотой стычке идея потеряет свою новизну, а на первый план выйдут острая нехватка функции "target lock" (без нее трудно уклоняться от выпадов и выполнять особо лихие приемы), и хаос массовых потасовок, где глуповатые друзья-NPC настойчиво лезут в самое пекло. Хотя поначалу летящие во все стороны крысы и гоблины, сдобренные резиновым ragdoll'ом, вызывают детскую радость.

Изменилась и магия. Не спрашивайте, почему запас маны восстанавливается с невероятно высокой скоростью, превращая колдовские разборки в бойкий сказочный шутер. Это - такой же великий секрет, как пропажа левитации, прямоходящие ящерицы с пышными бюстами, ездовые лошади без стремян и уздечек, топоры в списке тупых орудий и пещеры, построенные, судя по аккуратным деревянным дверцам на входе, бригадой хоббитов-гастарбайтеров. О близости к экшенам напоминают и посохи - чистой воды волшебные пулеметы, только заряжать их надо не патронами, а душами поверженных врагов.

Наконец, улучшенный "стелс", подарок карманникам и убийцам, предпочитающим шестикратный множитель к удару в спину вместо честной борьбы. Но, что бы там ни утверждали подсказки, мелькающие при загрузке локаций, механика у него примитивная - не чета Thief: Deadly Shadows или Splinter Cell: Chaos Theory. Игра принимает в расчет вес ботинок и степень освещенности, однако ход ее "мыслей" спрятан за индикатором в форме глаза, знающим всего два состояния - "видно" и "не видно". Оттого порой тяжело понять, почему часовой засекает нарушителя, затаившегося в темном углу. Громко ли мы шумим? Ярко ли отсвечивает мифриловый шлем? Слышит ли наши шаги неприятель, стоящий возле водопада? Заваривайте кофе - пора гадать на гуще.

Но и с поправками на должность тамриэльского Гарретта или Фишера рассчитывать не приходится. Bethesda, привыкшая рубить узлы сплеча, задушила "малину" в зародыше. Во-первых, каждый предмет, будь то батон хлеба, кинжал или лошадь, снабжен RFID-чипом, по которому добропорядочные (как на подбор!) торговцы определяют, "угнан" он или нет. Эти вещи можно сбыть разве что скупщикам из воровской гильдии. Во-вторых, об убийстве по-прежнему узнает полстраны в миг его совершения. В-третьих, проницательные охранники видят проштрафившегося героя насквозь и тотчас обнаруживают контрабанду в его рюкзачке. Зорким милиционерам из московского метро такое не снилось. "Ага, краденый нож! Чего изволите: чай с лимоном, сок, заплатить штраф, сесть в тюрьму, оказать сопротивление?"

Привет модостроителям
"Прокачка" стала гораздо прозрачнее. Теперь, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо поднять 7 ключевых навыков на 10 единиц. Еще 14 проходят как вспомогательные - они медленнее растут и не влияют на "level up". К счастью, архиполезные перки за упорное развитие таланта (между прочим, тоже новинка для TES) дают, невзирая на его важность. Ремонт зачарованного оружия и доспехов, снижение веса носимой брони на 50%, доступ к более грозным приемам и заклинаниям, атака в прыжке - есть ради чего стараться.

Главное - помнить о том, сколь беспощаден баланс TES 4. Стремясь прикрыть лазейки, позволявшие без особого труда вывести богочеловека в Morrowind, авторы оставили дыры, но намертво затянули болты. Провинция Сиродил - монстры, содержимое сундуков и чужих карманов, награда за квесты, ассортимент в лавках - "взрослеет" вместе с бессловесным героем. Уравниловка, полезная в, скажем, Diablo 2, сыграла злую шутку с ленивыми дизайнерами Oblivion - их детище потеряло привлекательность. Зачем наматывать километры по похожим друг на друга подземельям ("copy/paste", детка!), проникать в дома спящих горожан, соваться в случайно сгенерированные земли Обливиона, если призом за усердие окажется никчемный хлам? Магазины - сеть безликих супермаркетов, где чутко следят за клиентом, дабы он вдруг не урвал себе что-то чересчур мощное.

С противниками вышел полный абсурд. Вы ложитесь спать в таверне, получаете сразу несколько уровней, вкладываете баллы в первичные атрибуты, выбираетесь в лес… и выясняете, что бандиты, вчера бегавшие в поношенных кожаных куртках, сегодня щеголяют блестящими кольчугами и магическими луками, а волки улетели на юг, уступив место свирепым медведям. Так что забудьте об идеологии "Непростая локация? Приходите позже" из Baldur's Gate и Gothic 2. Удобный "fast travel" помогает мгновенно перенестись в любую из уже исследованных областей, но какой от этого прок, коли ценности и ловушки везде одинаковы, а неприятели становятся все опаснее? Более надежного способа убить тягу к изучению мира не сыскать.

Еще хуже то, что игра не учитывает, каким образом развивается ваш протеже. Открытость ролевой системы и легкость, с которой поднимаются отдельные небоевые умения (самые видные - атлетика, акробатика и скрытность), ставят крест на карьере приключенца-дипломата… пока тот не нащупает ахиллесову пяту Oblivion - сон. Отказавшись от теплой постели и, следовательно, дальнейшего роста, вы остановите бессмысленную "гонку вооружений", но продолжите улучшать навыки, а попутно облегчите прохождение основной сюжетной линии, чьи действующие лица не желают идти в ногу с прогрессом и посему мрут как мухи. Читерство? Нет. Этот трюк - не грязнее подкупа в маразматичной забаве "уговори незнакомца, чередуя шутки, угрозы, лесть и хвастовство", или кнопки "Auto-Attempt", избавляющей от нудной возни с отмычками.

Беспросветный ИИ
Radiant AI - вторая по величине бородавка на теле Oblivion. Эффектная демонстрация с Е3, где хозяйка книжного магазина тренировалась в стрельбе и поджигала любимую псину, оказалась пиар-блефом. Иллюзия реальности возникает, когда вы впервые входите в город, и быстро разлагается, обнажая неприглядную истину. Попробуйте проследить за каким-нибудь гражданином - увидите, насколько пусто его существование. Люди бесцельно бродят по улицам, подолгу топчутся на одном пятачке, игнорируют чувство голода и, словно роботы, пичкают случайного собеседника подборкой разрозненных фактов. Знать охотно якшается с нищими, воришки - со стражей. Жизнь течет размеренно и неторопливо, будто и не полыхают по округе дейдрические врата. Мое сердце покорила одна из скинградских мадам - вернувшись с работы на винограднике, она семь часов кряду полола тяпкой каменную дорожку во дворе своего дома, а затем зашла в квартиру, добрела до угла и… замерла до рассвета.

В бою болванчики ведут себя не лучше. Не раз и не два мои верные спутники ныряли в лаву, пытаясь добить недруга, а раненые враги слегка отбегали и столбенели, молча позволяя напичкать тушку дюжиной стрел. Ужасно, но по сравнению с Morrowind - большой шаг вперед. Так, глядишь, в TES номер пять нарисуются групповая тактика и баталии на лошадях, привычные для владельцев скромной турецкой RPG Mount & Blade. Кстати, тамошние скакуны не мчатся по равнинам и склонам с грацией трехколесного внедорожника. И не прут, оставшись в одиночестве, на рожон.

Зато к диалогам мало претензий: канули в Лету полотнища списков тем для беседы, прекратился словесный понос, у всех без исключения персонажей появилась недурственная озвучка. Жаль, тексты хлипкие - в них то и дело проскальзывает мрачное наследие "ходячих энциклопедий", - а программистам, отвечавшим за мимику, не мешало бы поучиться у Valve.

Светлые пятна
Существует ли в Oblivion нечто, способное поднять его c колен? Как ни удивительно, да. Побочные миссии - единственное, что сделано с душой. Вариаций на тему "принеси" и "убей" почти нет, а те, что есть, изменяются по ходу событий, являя второе дно. Закрученные детективные расследования, поиски затерянных людей, многоходовые кражи, захват кораблей (!), работа с душевнобольными, превращение в вампира и обратно в человека, охота на диких животных, выполнение экстравагантных поручений пятнадцати лордов дейдра… подчас - с альтернативными концовками. Именно благодаря им Oblivion заслуживает установки на винчестер. И черт с ней, с ничтожной наградой за пост руководителя гильдии (неужели кому-то хочется завести личного идиота на побегушках?).

Другой повод потратить 5 гигабайт - графика. Gamebryo и вживленная в него SpeedTree выдают умопомрачительные панорамы… с одним "но". Предельные параметры качества, доступные на экране настройки, "порадуют" вас размазней вместо текстур без намеков на заросли травы, пикселизированными отражениями в воде, туманом на задних планах и материализующимися из эфира объектами. Дабы получить детализацию и разрешение, аналогичные показанным на скриншотах из галереи AG, а заодно 1600х1200, HDR-освещение и минимум 20 fps, придется редактировать Oblivion.ini. Правда, перед сменой настроек убедитесь, что ваш компьютер не слабее указанного в "подвале" этой статьи.

Сказка о масштабируемом движке (и разрекламированное на Е3 самозатенение всего и вся) не стала былью. Что делать тем, у кого нет мощных процессоров и видеокарт? Проклинать "тормоза", безжалостно резать дальность обзора, смотреть, как прямо под носом появляются целые здания, и молиться во время серьезных сражений. Либо раскошеливаться на недешевый апгрейд.

А вот интерфейсу помогут разве что патч или фанатские моды. Дефицит "горячих" клавиш. Огромный приставочный шрифт в духе "Пиратов Карибского моря". Перечень предметов, вмещающий шесть жалких строк. Лимит на одну ручную пометку в лишенной "зуминга" карте. Странное окно присвоения функций кнопкам с "1" по "8", где не разобрать, за какой из трех луков ответственна цифра "5". Причина банальна - разработчики не пытались адаптировать консольный дизайн под "персоналки". Вопреки обещаниям. Видимо, склерозом в Bethesda страдает не только PR-отдел.

Next-Gen Boredom
Удалось ли создать "RPG for the Next Generation", о которой говорил Тодд Ховард (Todd Howard) в своем обращении к поклонникам серии? Удастся ли вам прожить "another life, in another world"? Увы. Да, это зрелище. Да, квесты четырех гильдий затягивают, заставляя долго скитаться по тоскливым гробницам под стандартную музыку Джереми Соула (Jeremy Soule), истребляя сотни сильных, наглых врагов. Но наступает час пресыщения, и вы понимаете, что ничего иного не предложат.

Прощай, Сиродил. Большая часть твоих тайн так и останется нераскрытой. Была без радости любовь, разлука будет без печали.


СТАТЬЯ ЗАИМСТВОВАНА С КОМПЬЮТЕРНОГО САЙТА


--------------------
Цитата
«An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them»
Stephen Fry

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #14, отправлено 20-11-2006, 17:08


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

Есть вопрос. По прохождению.
Один из квестов Гильдии Магов - сходить к графу Скинграда и забрать у него книгу. Нет, я в курсе - вместо графа на встречу придут убийцы, сам он появится потом...
Но!
Встреча назначена у Проклятой шахты, в два ночи. Я ее нашел. Стою перед входом, смотрю на часы. Вроде бы два ночи минуло. Никто не приходит.
Что за притча? Сбегал в замок, спросил ту же личность, получил ответ вроде "Сказали тебе - в два ночи у шахты!"
Может, надо было сразу туда топать, как сказали? Я-то через пару дней к шахте пришел. Но сомнительно.
Вывод: стою я где-то не там. Подскажите, где нужно стать, чтобы встретиться?


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гaтc >>>
post #15, отправлено 20-01-2007, 17:32


Angel of Sorrow
***

Сообщений: 145
Откуда: Silent Hill
Пол: мужской

То чего у вас нет.: 186
Замечаний: 2

Ну, если комп потянул. То впечатления у всех должны были быть КРАСОТА. А если не потянул ЛАГИ. Первые 30 минут игры ты тупа, пялишься на графику с открытым ртом. Но после того как ты начинаешь привыкать к этой красоте, то начинается неприятность.

1. Это тот же Моровинд. Только красивый.
2. Гейм плей однообразен.
3. Сюжет мне не очень понравился. В Моровинде лучше был.
4. Да багов полно. И баланса нет. Вором играть ваще не реально. Так же как и купцом.

Ну и в итоге мы получили супер красивую игру в которой всё от Моровинды. Лично я был в большем восторге от нее, чем от Обливиона.


--------------------
В текущем потоке нет постоянства и невозможно сохранить верность. Чем являеться на самом деле всё то, что челоек столь высоко ценит? То же самое, если кто-то влюбился в прлетающего воробья, а тот уже скрылся из виду...

Марк Аврелий
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Arey Feytt >>>
post #16, отправлено 21-01-2007, 17:13


Смит. Червячок Смит.
***

Сообщений: 187
Откуда: Оттуда
Пол: мужской

Количество попаданий в червячка: 188

Поиграл много, прошёл КУЧУ квестов и решил поделиться впечатлениями.

1. Графика нравится. Особенно нравится, когда в тёмном месте меч светится, якобы от какой-то точки освещения. А так, всё в порядке.
2. Геймплей. М-да. Конечно, квесты интересные и истории интересные рассказывают, но в основном всё сводится к тому, что иди туда и нашинкуй всех. В этом смысле, интереснее всего в Тёмном Братстве. Там хоть убивать интересно.
3. Музыка. Ничего не могу сказать. Как пишут в журналах, приятная, мелодичная, от игрового процесса не отвлекает.
4. Физика. Гм...Порадовала. Очень весело кого-нибудь спустить с лестницы. Или выложить все предметы в маленькой комнатке(хотя и на улице тоже неплохо) и запустить вайерболом побольше!
5. Магия. Не особо порадовала. За мага играть(особенно, кто пользуется магией разрушения) неинтересно. Выстрельнул и за угол, выстрельнул и снова за угол.
6. Игровой мир. Слишком он похож на обычный. Обычный лес, обычные олени и волки. Вот в Морровинде было действительно фэнтезийно, а здесь...
7. Персонажы. Абсолютно незапоминающиеся лица! С ним я разговаривал или не с ним? Не понятно. Другое дело, Морровинд. И имена у них были запоминающиеся. Кто вспомнит, как звали мэра-вампира? Я так и не запомнил. То же самое и с городами.
8. Инвентарь. Ну он остался таким же почти. Правда исчезли мои любимые дротики, а мантию нельзя надеть теперь на доспех. Плюс, исчезла миникарта. Приходится ставить на паузу и вызывать её, что бы найти, скажем пещеру. Многие ругают Обливион за неудобный поиск вещей в инвентаре. Не знаю, как вы, но у меня это не вызывает проблем.
9. Нравятся многие "отпечатки" Морровинда. Недавно нашёл меч Умбры и Маску Клавикуса. Очень долго радовался. Да и люди иногда про Морровинд говорят.
10. Персонаж. Скажите, кто я? Вот на какой чёрт мне всё это надо делать? Спасать Мартина, ходить в Обливион? Не понятно. Вот в Морровинде понятно, ты - Неревар. Положено. А здесь?
11. Зато мне лично понравилось воровать. Здесь намного интереснее. Не знаю почему, но вот нравится.
12. Боевая система. С одной стороны бои иногда выглядят весьма красиво. А с другой стороны непонятно. Вот в Морровинде можно было "мерить свою крутость". Ординатора раньше никак не мог убить. Потом смог с 10 ударов. Потом с 5. А потом и вообще, с одного. И становилось понятно - ты крутой, убивал всех с одного удара. А здесь... Я крутой, перекаченный мужик, да ещё и вампир. А у меня возникают проблемы с минотаврами и грозовыми атронахами. Глупо.
13. Технические ограничения. Я понимаю, почему нет в Обливионе левитации.(Действительно были бы технические трудности) Всё понятно. Но обидно ведь. Без левитации - не жизнь
Ну вот, если ещё вспомню какой пункт напишу.
В общем вердикт такой. Если вы не играли в Морровинд - играйте в Обливион. Для вас он покажется великолепным. Для тех, кто играл, лучше поиграйте в Морровинд. Благо плагины выпускаются сотнями и сейчас.


--------------------
I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #17, отправлено 27-04-2008, 3:48


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Собственно...

Удивительное дело, но игра решилась дико не тормозить, даже при проставленном макимальном обзоре с виднеющимися там горами, лесами и городами. Для самой серии TES - это хорошо, что такие панорамы видно. Красиво. Понятное дело, что это вам не "Готика", и что до воооон того города дойти можно только, если нашел дверку. Иначе - никак. Но красиво не менее. Вообще, до меня говорили сто раз и еще сто раз скажут, но графика здесь действительно впечатляет.
Потом уже можно спорить о вкусах, что-де мол, столица вся такая по типу Минас-Тирита холодно-серая, но да ладно. Меня больше раздражало всегда и в Morrowind, и здесь архитектура дизайнеров, эти вечные круги. Ну как-то... неправильно, что ли? Без изюминки.

После первых восхищений относительно графики приходит тот самый вопрос, который задавал еще Arey Feytt, а именно, если поставить себя на место персонажа, то на кой черт ему все это сдалось? Вот у меня лично фантазия работает в том направлении, которое обосновывает нахождение персонажа в тюрьме, как то, что он чего-то там совершил преступное. Преступник. Хорошо, если не головорез вообще. И вот если головореза или там вора вдруг освободить, по сути, простив ему все грехи - что он первым делом сделает? Продаст к Даэдре этот алый амулет какому-нибудь скупщику краденого и назад, на свой привычный круг, грабить или убивать... Я себе плохо представляю преступника, который, выбравшись из канализации, тут же помчится искать отшельника, дабы исполнить волю Императора... А почему я плохо представляю? Потому что мне дали свободу выбора, придумать, почему мой имперец за решетку попал. И я вот и придумал. В "Ведьмаке", например, все четко объяснили и показали, как именно Геральт попал в тюрьму. Убить-то убил, но вроде как за правое дело. Да и там - Сапковский, свои реалии. А тут - якобы кристалльно чистая стража, фэнтези более пафосного пошиба. Короче, не верю я в необходимость мне исполнять волю Уриэля Септима.
И еще одно: сколько лет персонаж отсидел за решеткой? Столетие? Ибо, выйдя на свободу, он не знает никого вокруг. Даже в Morrowind-е правильнее было: нас на новый материк привезли. А тут... выходишь на волю, хочешь к бывшим подельникам пойти, а будто переродился...

Бои - эффектно, красиво для вида от первого лица. Брызги крови, лязг, тряска... вот только компьютер все равно четче и быстрее рубит, мельтешит, сложно за ним поспевать, пока там камера развернется... Ну и чуть сильнее кнопку мыши нажмешь - пойдет сильный удар. Даже если хотел слабый. И тебя успеют раза три хорошенько долбануть, пока ты там промахнулся.

Вообще, я тут упомянул звуки - выше всяческих похвал. Нет, не музыка даже, музыка там заунывно на заднем плане где-то. А именно звуки - шаги, всплески, лязг железа, скрип... Кто-то удачно постарался, за что им хвала.

Под завершение сего краткого и бессвязного мнения: самое главное для всей серии TES была возможность окунуться в предоставленный мир, прожить в нем свою новую жизнь. В Morrowind мир был мертвым, там нельзя было этого сделать. В Oblivion-е мир не шибко живее, нежели в Морровинде. Да, все эти прохожие научились уходить со своих насиженных мест и даже иногда спать. Но не более. Как было замечено в статье, которую можно прочесть в сей теме, воришки общаются со стражей, знать - с бедняками... топчутся на одном месте днем, ночью уходят и топчутся на другом. Несмотря на все свои недостатки, "Готика 3" распорядок дня не растеряла. "Ведьмак" тоже набрался лучшего. Обливион не дотянул. Лень? Скорее всего.
Одним словом, я не верю в этот мир. Да, красиво. Да, когда только начинаешь играть - интересно. Но потом... почему-то сразу ощущаешь зияющую пустоту. Показ моды, а не теплая атмосфера горного домика с камином.

Ну уж про слабую запруженность улиц в Имперском городе - столице, насколько я понимаю, всей Империи! - я тоже промолчу.

Вердикт: да, я продолжу в это играть, ибо играть больше не во что. Но шедевром назвать это? Теус помилуй, вы ведь не серьезно?


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sparks >>>
post #18, отправлено 27-04-2008, 11:17


From dust
****

Сообщений: 264
Откуда: Безумие.
Пол: мужской

Глазиков на теле: 234

Много прочитал... Перевод поругали? Молодцы! Жаль только он лучше оригинала. Я играл оригинальную версию, сейчас играю Oblivion Gold, в которой полный перевод и дополнение с Шеогоратом. Переводчики прекрасно выполнили свою задачу, особенно на дрожащих островах. Какой эмоциональный Шеогорат! Только мимика подкачала, но это мелочь.
Ругали однотипность пейзажа... А вы графику ставьте выше, не жалейте карточки свои! Приятно бегать по лесу на заре. Красота, стоишь себе, минотавров рубишь...
Цитата
4. Да багов полно. И баланса нет. Вором играть ваще не реально. Так же как и купцом.

У меня вор-некромант и я прекрасно убиваю врагов. Может дело в том, что лук или кинжал плохой попался, а не баланс плохой?
Дружеский совет для тех кто чувствует
Цитата
зияющую пустоту
и
Цитата
слабую запруженность улиц в Имперском городе - столице, насколько я понимаю, всей Империи!

Установите Mortinger Mod (кажись так называется...). В Игромании за август или сентябрь 2007 года его можно найти. Города не очень изменятся, зато местность! О бандитах одиночках и их дуэтах забудьте! По шесть человек. Скелетов стало раза в три больше. И не дай бог вам натолкнуться на Холмового Гиганта, если у вас нет заклинания лечения, ну или доброго десятка бутыльков с живительной водичкой.
Цитата
Плюс, исчезла миникарта. Приходится ставить на паузу и вызывать её, что бы найти, скажем пещеру.

Можно поподробнее объяснить, как у тебя получается не найти вход в пещеру? Ладно внутри пещеры, там иногда можно вызвать карту. А так этого компасика с красно-зелеными треугольниками вполне хватает.
Вывод! В совершенном несогласии с Father Monk, скажу: "Это Шедевр!". Наравне с Ведьмаком, конечно.
Хотя про персонажа верно подхвачено...
Напоследок: советую поиграть дополнение "Дрожащие Острова".


--------------------
степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Orin >>>
post #19, отправлено 27-04-2008, 14:14


Воин
**

Сообщений: 42
Пол: мужской

Харизма: 61

Данный пост относиться в основном к тем кто понимает что такое Констракшен Сет, остальным можно смело проигнорировать, счесть флудом, и настучать модераторам )))

Текс... Ну добавим немножко меда к здоровенной цистерне той непонятнодурнопахнущей субстанции, что по ошибке назвали Обливионом. Про кучу бреда и остального распинаться не буду-устал если честно.
Но спасибо бедседе, что не лишила нас главного, того, из-за чего Морровинд досих пор не умер не смотря на всю свою историю. Я говорю об утилите TES-CS, нет , это не "Контра" в стиле Свитков, а мощнейший редактор... Есть он и в обливионе.
И есть в мире люди-модмейкеры у которых однажды появилась мысля-"Стойте, а чего это мы паримся-то ? ведь и Обливион и Моровинд используют файлы типа esp,esm,bsa,и карта высот-в тех-же параметрах.... Да и куча предметов моровинда имеет тот-же ID что и в обливионе, ну а текстуры налепить это недельку от силы потратить... А что если...." Из чулана тут-же были вытащены на свет 5 бутылок кефира, молоток, рубанок, отвертка и энтузиазм...
Результатом стала небольшая такая програмка под названием Конвентор и выложенная на Игроманию.
Запустив данную програмку и указав пути к папкам моровинда и обливиона пошел пить чай. Вернулся-радостное окошко, что всё сделанно.
Запускаю свежесозданный плагин подключая его как обыно-начинаю нью гейм. Никаких изменений, ничего. Ну ладно, попробуем по другому... Консолька, "coc Balmora" (помня адреса обливиона)-перенесло... но в какой-то пустой сектор. Думаю-"ну приплыли. снова накололи доверчивого игрока сволочи такие", потом вспоминаю описание-перенос всех файлов моровинда... а в море-то города открытыми были. Один адресок из Морры вспомнил набрал-"coc Arrow" (пещерка на севере континента)...
Глаза-5 рублей каждый.
Челюсть-где-то в раоне пола.
Я в пешере... в пещере МОРРОВИНДА! 1 к 1! но все текстуры-Обливионовские! Выбрался на поверхность-Это и правда район Шигорада! 100% соответствия-до последнего кустика. Включая все растения игры (Морра от 1С). Карта-красивая цветная карта Ввандерфелла. Радости "полные штаны" конечно, ну я понесся по "местам боевой славы"... Ну и началось... ВО первых сразу стало ясно, что в игре из монстров остались только крысы и грязекрабы (обливионовского типа)... Как зашел в 1 из городов-тут-же понеслись сообшения об ошибках текстур... Мда, с одеждой явный прокол вышел у ребят, не соответствуют модели малость. Дальше оказалось, что все скрипты моровинда благополучно померли т.к. язык у игр разный.
Вышел из игры, сел думать. Модели текстуры физика-Обливионовская... Скрипты-было-бы желание, моды и по круче ваяли. Одежда-переоденем неписей в ручную, монстры... ну, за не имением альтернативы можно заселить и обливионовскими, благо там "наездников" нету, а то в Море от них житья небыло совсем....
Вобшем, если сильно напрячься и хорошенько поработать топором и напильником, то можно совместить идеалы ТЕС Морровинда и графику Обливиона....
Вобшем если это прочтет кто-нибудь из модмейкеров (вдруг и тут такие пробегают ? ) то охота услышать ваше мнение на счет этой авантюры...

PS
Father Monk

Я предпочитаю думать что персонаж оказавшийся в тюрьме-это тот-же самый которым я играл в Морровинде, а в тюрьму попал после нехилой такой пьянки с Каем, например.....

PPS
Дрожащие острова- бред... БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД БРЕД!!!!!
Бетседа прет против своего-же lore.
Не может смертный не только стать Принцем Даэдра, он не может даже унаследовать его силу как сделали мы там. Для подобного объект сам должен принадлежать к тому плану Обливиона.

Сообщение отредактировал Orin - 27-04-2008, 16:55


--------------------
Мир спасет только полный раздлобай... И сделает он это по ошибке.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #20, отправлено 27-04-2008, 18:39


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Поспорим? Ну давайте чуток поспорим, что ли... Чтобы жить интереснее было.

Sparks

Цитата
Перевод поругали? Молодцы! Жаль только он лучше оригинала.

По идее, перевод, по факту, не может быть лучше. Почему? Ну потому что это - перевод. Уничтожение интонаций, того смысла, который закладывали первоначально разработчики. Тем более, от российских локализаторов я уже не ожидаю ничего хорошего - слишком часто я видел результаты "великих переводов". Слушаю чистую английскую речь, ради любопытства включил субтитры русские... к сожалению, несоответствия встречаются куда чаще, чтобы их можно было назвать "недоразумением". А уж про переведенные книги я просто молчу. В пафосном трактате о создании Империи - словооборот "Короче...". Замечательно. Ошибок - уйма. Не орфографических, а лексических. Или окончания не так стоят. Великий перевод, что и говорить!

Цитата
Установите Mortinger Mod (кажись так называется...). Города не очень изменятся, зато местность! О бандитах одиночках и их дуэтах забудьте! По шесть человек. Скелетов стало раза в три больше.

Если даже учесть, что в моей стране ИгроМании не сыщешь - не завозят как-то русскую литературу сюда, - то...
Меня как-то мало интересует, по сколько человек там бандиты и скелеты стоят. Вот ну совсем не интересует, если честно. Меня интересует наличие прохожих. Про-хо-жих. Которые не бандиты и не скелеты. Для Имперского города, для великой столицы - это кот наплакал. Хоть бы, ради разнообразия, телеги какие-нибудь поставили, какая-никакая, а имитация повседневного быта. Так нет же, как и в Morrowind - слоняющиеся без дела болванчики. Малочисленные, при том. Не верю.
А увеличивать размер своих же собственных врагов... я не испытываю потребностей в суициде. И так уже достаточно много пропели про великий баланс Oblivion-а, где враги "растут" вместе с героем...

Цитата
Напоследок: советую поиграть дополнение "Дрожащие Острова".

Вот после ознакомления с Обливионом, дополнение у меня как-то не вызывает желания быть купленным. А если сиё дополнение выпустили в качестве "платного патча" - то дорога таким разработчикам... в одно место. Дурнопахнущее. Ибо издевательство и жадность smile.gif


Orin

Цитата
Я предпочитаю думать что персонаж оказавшийся в тюрьме-это тот-же самый которым я играл в Морровинде, а в тюрьму попал после нехилой такой пьянки с Каем, например.....

А я вот Морровинд до конца не прошел (скучно стало по пустому миру бегать, интерес угас, увы), а потому ни с каким Каем не дрался. Да и, насколько я слышал, тот персонаж там переродившийся бог, бла-бла-бла, что-то вроде. Не верю, что богов стали за решетку сажать.

Сообщение отредактировал Father Monk - 27-04-2008, 18:40


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 24-04-2024, 7:30
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .