Oblivion – здесь и сейчас!, Первые впечатления после 30 минут игры
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Oblivion – здесь и сейчас!, Первые впечатления после 30 минут игры
Arey Feytt >>> |
![]() |
![]() Смит. Червячок Смит. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 187 Откуда: Оттуда Пол: мужской Количество попаданий в червячка: 188 ![]() |
Шикарно! Спор, да ещё по моей любимой игре! Я тоже хочу!
Спорим о переводе? Ну ничего об этом не скажу, так как в "Золотую"(или как там называется последнее переиздание) версию не играл, а в оригинале субтитры были как субтитры. Не плохо, да и шрифт подобран идентично был. О чём ещё спорим? О малом количестве людей в городах? Да ладно вам, а где вы видели толпы народу? Я лично встретил такое только в недавнем Assassin's Creed, но это и не РПГ, да и сама симуляция жизни там никакая, люди просто туда-сюда ходят. Имитация повседневного быта? Ну уж извините, не научились ещё так делать, чтобы каждый отдельный человек совершал свои персональные действия(даже не думайте что-то сказать про Готику, там не лучше). Если не следить за людьми, то всё нормально выглядит, кто-то идёт на работу, кто-то улицы патрулирует, а в дополнениях так и вовсе появились нормальные действия(ну там руду добывют, брёвна пилят). "Дрожащие острова" - это не в коем случае не платный патч! Таких качественных(и количетсвенных!) дополнений выходит очень редко. Тут вам не только новая территория, но и куча квестов, предметов и тому подобного! Цитата Я предпочитаю думать что персонаж оказавшийся в тюрьме-это тот-же самый которым я играл в Морровинде, а в тюрьму попал после нехилой такой пьянки с Каем, например..... Ну вот это-точно бред, лучше просто об этом не думать. Ну мало ли какими моральными принципами пользуется главный герой? Захотелось ему одуматься, хорошие дела сделать после тюрьмы. Меня это перестало напрягать через пару минут игры. Цитата Не может смертный не только стать Принцем Даэдра, он не может даже унаследовать его силу как сделали мы там. Для подобного объект сам должен принадлежать к тому плану Обливиона. Ну мы ещё не знаем, кто главгерой на самом деле. Мало ли, кем он может быть... -------------------- I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear. |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Arey Feytt
Цитата О малом количестве людей в городах? Да ладно вам, а где вы видели толпы народу? Почти нигде не видел. Но мне нигде этого и не обещали. Bethesda же регулярно, еще, по-моему, с Morrowind-а, обещает "возможность прожить в фэнтезийном мире". Обещала и "живые города", я помню, я тогда читал и верил. Надеялся. И где? Хорошо, Морровинду простили - может, возможности не те. Обещания повторились в отношении Oblivion. И-и? Возможностей больше - народу на улицах хорошо, если не меньше. При том, я не говорю, что мне нужны "толпы". Создайте умело видимость этой жизни, расставьте правильные декорации, телеги, лотки, я не знаю - мне большего не надо. Но нет. Улицы - мертвы, по сути. Ящики и вязаные корзины со всяким хламом - малая крупица пейзажа. Про всякие там статуи не говорю - это как картины на стене. Они хороши. Но их мало для выполнения этой роли "видимости". А прохожих для столицы всея Империи о-о-о-очень мало. Храмовый квартал, день: три стражника и пять блуждающих душ? И это - при сравнительно небольших локациях города?! Я вас умоляю! Это же смешно! В "Ведьмаке" и то праздношатающегося люда больше, а там и локации городские не то, чтобы такие уж маленькие... Цитата (даже не думайте что-то сказать про Готику, там не лучше) Извольте, с чего бы это нам не упоминать "Готику"? Если относительно "Ведьмака" еще можно припомнить, что-де мол, поляки выпустили сию игру на год позже (хотя на движке ровесницы и "Готики", и "Обливиона"), то в отношении Готики этого уже припомнить никак нельзя, ибо не было. Я, конечно, извиняюсь, но там и люда в селах и деревнях поболее будет, и как-то они более заняты. И не потребовалось дополнения, чтобы народ стал бревна пилить/руду добывать. Сразу прикрутили. Да, там есть "болванчики", стоящие на одном месте - но при этом вечером они умудряются уходить к костру, а потом - ко сну. В Обливионе? Заходят в свои избушки, крутятся, крутятся, может, потом лягут и поспят. При удачном расположении звезд. Точка. Великолепно, ага. Цитата Захотелось ему одуматься, хорошие дела сделать после тюрьмы. Да ради Теуса! Только вот внятно объясните! Так нет же, дали карт-бланш, и хотят, чтобы, значит, главгерой спасал мир! А если я хочу вершить темные дела, быть наемным убийцей? Или в мире "The Elder Scrolls" даже наемные убийцы - поборники добра и спасения? В первой еще "Готике" был стимул - выбраться из колонии, потому мы бегали и искали способ разрушить Барьер. В Морровинде, с грехом пополам, можно было представить - ну освободили заключенного, да только на новой земле, он не знает, куда податься и что сделать. Можно как-то внято и логически предположить, что пошел он к этим Клинкам и там прибился (хотя, на мой взгляд, ту уверенность, с которой начальник в Балморе вещал, что-де мол, ты теперь с нами, мой персонаж послал бы куда подальше...). Ну а что в Обливионе? Буркнул Император что-то невнятное трагическим голосом, про сны свои рассказал... Ага, ага. "Стоп, куда помирать?! А сколько эта безделушка стоит? Эй! Эй, с тобой говорю!.." Следов об открытии врат Обливионе в начале игры нетути. А простой человек, которым, судя по одежке, являлся наш персонаж, во всякие там наследственные проблемы не вмешивался бы. Да тем более, как я уже говорил, представленный мною преступник. То есть, вжиться в шкуру персонажа - нельзя. Ибо противопоставление идет. Спасай родную страну, даже будучи последним душегубом!.. Сообщение отредактировал Father Monk - 28-04-2008, 19:39 -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Arey Feytt >>> |
![]() |
![]() Смит. Червячок Смит. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 187 Откуда: Оттуда Пол: мужской Количество попаданий в червячка: 188 ![]() |
Ну PR-менеджеры Bethesda всем известны, своими обещаниями, так что это их надо во всём винить. Видимость жизни? Я, например, обычно захожу в города с какой-либо определённой целью. Например, в магазин. Пробегая по улицам города я вижу, что люди ведут диалоги, кто-то рядом с гильдией бойцов тренируется в стрельбе из лука, кто-то просто идёт по своим делам, нищие просят монет. Что ещё нужно? Я ж не собираюсь следить за каким-нибудь человеком. Тогда я действительно увижу, что он ходит по кругу или каждый день стреляет из лука в мишень. А о малом количестве людей. Сам Oblivion - это ещё пол игры. Как Neverwinter Nights. Разработчики что-то не успели или не смогли сделать? Вот вам Construction Set, вперёд. Освоить его не очень трудно. Я, например, считаю, что за мощный редактор игре можно(и нужно) многое простить. Хотя это моё личное мнение.
Так про Готику я ничего говорить не буду, так как уже всё сказал в рецензии в соответствующем разделе. Цитата А если я хочу вершить темные дела, быть наемным убийцей? Или в мире "The Elder Scrolls" даже наемные убийцы - поборники добра и спасения? Так кто ж вам мешает? В Morrowind можно было вступить в Камонна Тонг или в Мораг Тонг, в Oblivion можно вступить в Тёмное Братство(память у меня никакая, возможно Братство не "Тёмное") и вперёд, резать, убивать, грабить. Можно вообще никуда не вступать и пойти всех порезать. К тому же, насчёт амулета, зачем выполнять это поручение? Идите, продайте или выкиньте его и всё! Вас же никто не заставляет его куда-то нести. И вживайтесь в роль преступника, воруйте у торговцев, взламывайте сундуки. Вперёд. И никто не говорил, что вы преступник. Мало ли, почему вы сидите в тюрьме. Может по ошибке, а благородство из вас так и прёт? -------------------- I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear. |
Sparks >>> |
![]() |
![]() From dust ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Откуда: Безумие. Пол: мужской Глазиков на теле: 234 ![]() |
А давай поспорим! Жизнь и веселей будет. Ведь одного мнения никогда не бывает? Найдем ошибочные для меня высказывания в твоем сообщении:
Цитата Тем более, от российских локализаторов я уже не ожидаю ничего хорошего Можешь смело не ожидать! Я уже дождался и играю, даже наслаждаюсь игрой! Интонаций побольше, чем в оригинале. Я понимаю твое недоверие к нашим локализаторам. Ужас и срам! Цитата Если даже учесть, что в моей стране ИгроМании не сыщешь - не завозят как-то русскую литературу сюда Я тоже не в России живу. У меня вообще проблема с играми. У нас появляются только те игры, которые показывают по телевизору! А те о которых я читаю, и которые интересны мне, просто не найти. Цитата Меня интересует наличие прохожих Если бы разработчики добавили столько прохожих, сколь надобно для Великой Столицы, то ни ты, ни я в эту игру не смогли бы поиграть, по причине слабых компов. Цитата телеги какие-нибудь поставили Э? Вот так вот с разбегу взяли и поставили? В имперской столице, в великом городе? Для имитации жизни по всей карте куча барахла всякого, которое вообще не нужно! Это же не Симс или не Гильдия, в конце концов. Арей правду говорит. У меня герой 18 уровня, но до сих пор амулетик у меня, и я думаю еще нескоро окажется у Джофри... А насчет бандитизма - вступайте в гильдию воров, вот тогда начнется настоящая потеха! Заходим ночью в магазинчик и все, буквально ВСЕ, что в нем есть берем и уходим. В доме какого-нибудь бедняка (мы же благородные люди?) все это сбрасываем и смотрим на очень глупый вид хозяина дома. Это никогда не надоедает. Надо просто ощутить свободу Обливиона, начать издеваться над жителями, а не прямо следовать сюжету. Однажды целый час убил на то, чтобы надеть кувшин на голову хозяина таверны. И? Получилось! Кто же хочет бесплатно найти "Обливион. Золотое Издание" пишите в личку. В воскресение отвечу и дам ссылку, по которой, я надеюсь, сможете скачать это издание. Короткая информация взята из описания игры: "Oblivion. Золотое издание" выходит полностью на русском языке с существенно обновленным переводом. Все диалоги озвучены профессиональными актерами. Игра содержит все изменения, внесенные разработчиками, и улучшена до версии 1.2.0416." "The Elder Scrolls IV: Shivering Isles предоставляет игроку более 30 часов геймплея и возможность исследовать новую область Обливиона - владения Шеогората, дэйдрического принца сумасшествия. Shivering Isles дополняют мир Oblivion, так что игру можно продолжить, не расставаясь со своим персонажем, или же создать нового протагониста специально для исследования Дрожащих островов. В царстве Шеогората игрокам суждено увидеть две противоположные стороны безумия этого бога, воплотившиеся в двух половинах его царства. Нечто ужасное должно произойти с Дрожащими островами, и Шеогорат разыскивает героя, способного защитить царство и его обитателей от разрушения. Найдутся ли у героя, чтобы пройти испытания, предложенные принцем, подчинить себе царство, подверженное паранойе и отчаянию, и примерить мантию бога? Дрожащие острова - это удивительные ландшафты, простирающиеся от жизнерадостной Мании до болотистой Деменции, и огромные запутанные подземелья, подобные корням деревьев, прячущим их входы. Игроку встретится более дюжины новых монстров, включая устрашающих насекомых, атронахов из плоти, скелетоподобных кавардаков и амфибий-граммитов. Путешественника ждут новые предметы, ингредиенты и заклинания, а талантливые мастера в городах Крусибл и Блисс будут рады изготовить броню и оружие на заказ." Пишите кому надо и может обретете то, что нужно. Сообщение отредактировал Sparks - 2-05-2008, 10:28 -------------------- степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
|
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Arey Feytt
Цитата Ну PR-менеджеры Bethesda всем известны, своими обещаниями, так что это их надо во всём винить. А я кого виню? Я виню команду Bethesda, а уж кто мне обещал - дело десятое. Написано в пресс-релизе "можно подоить корову", хочу доить корову! И если мне это обещал дядя Ваня из PR-отдела, то виновата вся Bethesda. Я так думаю. Цитата Видимость жизни? Я, например, обычно захожу в города с какой-либо определённой целью. Например, в магазин. Странно, я обычно в города захожу с целью и в магазин заглянуть, и по улицам пройтись. Да не поверите, я даже в городе, где живу, люблю гулять. Это входит в понятие "живу в этом мире". Что же мне, вживаясь в мир The Elder Scrolls, нужно по городам легким аллюром только пробегать?!.. Не обращая внимания ни на что, окромя вывесок? Цитата Пробегая по улицам города я вижу, что люди ведут диалоги, кто-то рядом с гильдией бойцов тренируется в стрельбе из лука, кто-то просто идёт по своим делам, нищие просят монет. В том-то и беда, что нищие монет не просят (если только приблизиться и услышать фразу, выдаваемую компьютером за "диалог", так что это не в счет). Они отличаются от других только одеждой, изредка - походкой. Они не сидят на корточках, как в "Ведьмаке", не тянут руки к прохожим. Они наравне со всеми ходят, общаются со стражей или богато одетой аристократкой... Про бойцов ничего не скажу - там, где я был, тренировались только внутри. Да и то... ну ладно, тренировались (рубил манекен там один, как лесоруб... но это я придираюсь, тоже не в счет ![]() Цитата Что ещё нужно? А мне еще ничего не дали ![]() Цитата Сам Oblivion - это ещё пол игры. О как интересно! Я, значит, деньги за полигры теперь выкладывать должен? Спасибо огромное. И после этого мы называет эти огрызки, недоделки - шедеврами?! Вы смеетесь?! Нет, я могу петь долгие дифирамбы Construction Set-у, но это - уже мои произведения НА движке Oblivion. Это не та игра, которую мне всучили в магазине. Цитата Я, например, считаю, что за мощный редактор игре можно(и нужно) многое простить Можно. Не нужно, но можно. Однако не прощается, ибо обещаниями кормили от пуза. И где оно? Нету. "Сами делайте". В такие моменты хочется выражаться грубо. И почему-то по-английски. Цитата В Morrowind можно было вступить в Камонна Тонг или в Мораг Тонг, в Oblivion можно вступить в Тёмное Братство(память у меня никакая, возможно Братство не "Тёмное") и вперёд, резать, убивать, грабить Игру таким образом не пройти, однако ж. В персонажа не вжиться. Хотя, возможно тут Вы правы. Цитата И никто не говорил, что вы преступник. Никто и не говорил, что я НЕ преступник. В этом вся беда. А, будучи преступником, вся сюжетная линия летит в тартарары. Sparks Цитата Интонаций побольше, чем в оригинале. Не играл, не знаю и, если честно, знать не хочу. Мне хватило слишком много раз ошибиться. Плюс, я не верю - и не только в играх, - что дубляж может быть лучше оригинала. Но это дело вкуса, конечно. К тому же, с дубляжом нельзя услышать специально приглашенного Патрика Стюарта. Цитата Если бы разработчики добавили столько прохожих, сколь надобно для Великой Столицы, то ни ты, ни я в эту игру не смогли бы поиграть, по причине слабых компов. Есть хорошее решение - не добавлять Великую Столицу вообще. Тогда и впечатление не испортится. Цитата Вот так вот с разбегу взяли и поставили? В имперской столице, в великом городе? Именно. А чем Столица отличается от других городов? Именно этой стерильностью фэнтезийных городов, в эти миры сложно поверить. Что там нету телег в бедных кварталах, на улицах, на рынках... -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Arey Feytt >>> |
![]() |
![]() Смит. Червячок Смит. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 187 Откуда: Оттуда Пол: мужской Количество попаданий в червячка: 188 ![]() |
Ну, Father Monk, у вас и запросы. А можно поинтересоваться, какая РПГ вам действительно нравится и что в ней есть такого, чего нет в Oblivion?
Цитата Я виню команду Bethesda, а уж кто мне обещал - дело десятое. Не знаю, как вы, но я не особо слушаю, что мне обещают, а читаю журналы или в интернете и вещи, которые звучат уж очень неправдоподобно(ну вот, например, про подоить корову) сражу отбрасываю. Если вы наслово верите пресс-релизам, а потом видите, что чего-то в игре нет, то уж, извиняйте, тогда игры вообще не для вас. Ибо над играми(ну, над приличными) работают 2 вида людей. Разработчики, которые стораются и люди, ответственные за маркетинг, которые ещё больше стараются. Но старания вторых приводят к очень уж печальным последствиям. В общем, либо смиритесь, либо не играйте. Цитата Странно, я обычно в города захожу с целью и в магазин заглянуть, и по улицам пройтись. Пройдитесь, проблем-то. Главное - не придираться. Всё-таки это игра, а не жизнь. Цитата "Greetings!" таким тоном, словно старого знакомого увидел Вот здесь я с вами согласен. Глупо сделано, в Морровинде было намного лучше, где к вам поначалу, пока ещё не знали относились нейтрально или даже враждебно. Цитата Я, значит, деньги за полигры теперь выкладывать должен? Тогда уж, вы отдали деньги не за полигры, а за полторы игры! Я не читал пресс-релизов, но возможно там были фразы, типа, "У игры есть мощнейший редактор, сделайте Oblivion таким, как вы хотите!" Всем нельзя угодить, для этого и существует этот редактор. К слову, вы тогда вообще даже близко не должны приближаться к Neverwinter Nights, где кроме редактора ничего нет. Цитата Игру таким образом не пройти, однако ж. Вот! Вот это главная ваша ошибка. Да и многие так ошибаются. Это в экшенах можно поиграть, скажем 10 часов, увидеть титры и с гордостью сказать, "Я прошёл игру!" Нужно понять, что ни Morrowind, ни Oblivion НЕЛЬЗЯ пройти! В эти игры надо играть, а не проходить, у вас не должна появиться цель увидеть титры или там заставку по окончанию "главного" квеста. Я не зря написал слово "главный" в кавычках. Для каждого человека "главным" может оказаться любой другой квест. -------------------- I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear. |
wwwolk >>> |
![]() |
![]() Рвусь из подполья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 241 Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский. Пол: мужской лестниц подано: 557 Наград: 3 ![]() |
Ох, ребята, не знаю, возможно, я и должен довольствоваться тем, что мне впарили разработчики. Но я на стороне Father Monk. Коли уж вы создаете фантазийный мир, создавайте его так, чтоб вам потом не стыдно было, а нам интересно.
Почему все поголовно ругают нашу «Ладу» и хвалят иномарки? Потому что у западных производителей, обещания не расходятся с делом. А у нас, заявленная как машина европейского класса, бедняжка, не дотягивает даже до старой Шкоды. Вот вам и результат! Посему, коли уж, вы, обещаете, что это будет «реальный», фантазийный мир, будьте добры, выполните обещания. Я вам больше скажу о несоответствиях в Морровинде и Обливионе. Вы просто задумайтесь, как это человек, открыто заявляющий о принадлежности к убийцам, может свободно разгуливать по городу? Это что за порядки в империи? А как вам плата за убийство человека? Это ж фактически открытая лицензия на отстрел неугодных! Вы себе как такое представляете? Я иду по улице, достаю ствол и стреляю в голову прохожему на глазах у милиции! И что?! А ничего! Заплатил 1000 и дальше пошел, я нечаянно! Это ж дичь! Ни один здравомыслящий монарх такого не позволит! Еще пример, я убийцей играл, убил клиента, меня спалил его слуга. Я от него убегаю, он с дубиной за мной. Я прячусь за спину «милиции». После первого его удара по мне они кидаются и убивают его! Это нормально? Он не пытается им объяснить, что я убийца, они не пресекают конфликт, не забирают обоих для выяснения, ничего… Просто тупо убивают его и все, я свободен. А ведь это специальная квестовая, скриптовая сцена! Вот вам наглядное наплевательство разрабов на игрока. Я не скажу, что Обливион или Морровинд - отстой, игры хорошие, но чего греха таить, недоработок в них куча. Погоня за зелеными бумажками толкает управленцев на все большее пренебрежение к игроку. А вы вспомните старые игры тот же «данжеон мастер» мало того, что оригинальная магия, продуманный мир, революционная, для своего времени, графика, так там еще и вживаться в героя заставляют, он и спать хочет и есть, и ману пополняет только определенными вещами. Разучивает удары и умения. В команду вступает не со всеми и т.д. В общем, куча всего. Неплохо бы нынешним девелоперам поучиться у старичков. Самое обидное, что ведь не так много нужно игрокам. Не сильно это утяжелит игру. А вот гемплей разнообразит очень сильно. Даже введение комбо ударов в Обливионе, ох как порадовало бы. А то герой профессиональный боец, а мечом машет как крестьянин. Сообщение отредактировал wwwolk - 6-05-2008, 4:53 -------------------- Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
|
Arey Feytt >>> |
![]() |
![]() Смит. Червячок Смит. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 187 Откуда: Оттуда Пол: мужской Количество попаданий в червячка: 188 ![]() |
Цитата Вы просто задумайтесь, как это человек, открыто заявляющий о принадлежности к убийцам, может свободно разгуливать по городу? Очень интересно. Это где ж такой человек ходит? Убийцы всегда прячутся и маскируются. Цитата А как вам плата за убийство человека? А вот это просьба уточнить. Вообще речь о Морровинде или Обливионе? Если о Морровинде, то вот что. Там есть две организации. Камонна Тонг и Мораг Тонг, обе промышляющие убийствами. Камонна Тонг - это, действительно, преступники, которые грабят и убивают, но правительство понятия не имеет, где они находятся. А Мораг Тонг - это имперская организация. У них есть что-то в роде лицензий на убийство неугодных им людей. А теперь к разговору о слуге, который бегал за вами сдубиной. Если это было в Морровинде, то стражник был АБСОЛЮТНО прав, убив его, когда он напал на вас. У вас есть имперская лицензия, вы имели право убить того человека. Цитата А вы вспомните старые игры тот же «данжеон мастер» Из всего перечисленноного очень много относится и к играм The Elder Scrolls, причём в последних гораздо больше всего. Разве что с командой нельзя ходить. Проработка мира слабая? А книги зачем спрашивается пишут? Вы знаете сколько книг в Морровинде и Обливионе? На "Войну и Мир" тянет по объёму, а то и больше. Комбо ударов нет? В Обливионе есть как минимум 4-5 различных ударов. Цитата Самое обидное, что ведь не так много нужно игрокам. Не сильно это утяжелит игру. А вот гемплей разнообразит очень сильно. Если вам не трудно, по пунктам распишите, что нужно вам в Обливионе или Морровинде, чего там нет. Разработчики проделали титаническую работу. Создали необычный мир(хотя, мне мир Морровинда намного больше нравится мира Обливион), написали очень много книг о нём, создали совершенню ролевую систему, создали неплохой, в общем-то, сюжет, наделали кучу квестов, причём не одноходных, заметьте, создали потрясающаю графику(как в Морровинде, так и в Обливионе), вид от первого лица для более лучшего вживления в образ персонажа. Ещё много чего, а вам всё мало. Я не говорю, что эти игры совершенные, чего-то в них, конечно же, нет. Но они на порядок обходят другие ролевые проекты. Про Готику я уже писал в рецензии, не буду повторяться, в Ведьмаке есть только великолепный сюжет и квесты, но ролевая система, мир, графика и т.д. находятся очень далеко от TES, игры на базе DnD - это несколько отдельная тема, там свои правила. Fallout, безусловно, шедевр, но так как тогда технологии были не очень развитые многое можно было заменить строками текста, а сейчас вам это всё надо показать, анимировать. Какая есть ещё ролевая игра? Might and Magic? Ну здесь ничего не могу сказать, не играл. Диабло-подобные игры? Но это, вообще другой жанр. Онлайновые игры? Там вообще клиника полная, кроме прокачки и сдирания с вас денег каждый месяц ничего нет. И очень мало ролевых игр делаются от первого лица! Как же разработчики не поймут, что это основной пункт во вживление в образ персонажа? Ведь в играх от третьего лица ходит, разговаривает и дерётся он(ило она), а не вы. Плюс зрелищность. Представьте себе... ну скажем, Dark Messiah от третьего лица? Да там половины бы зрелищности боёв моментально улетучилась бы. -------------------- I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear. |
wwwolk >>> |
![]() |
![]() Рвусь из подполья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 241 Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский. Пол: мужской лестниц подано: 557 Наград: 3 ![]() |
Начну с того, что в хорошей игре, мне, вообще без разницы от первого лица вид, или от седьмого. Если есть атмосферность, сюжет и динамика развития, то вживаешься в персонаж моментально. Тот же Блейд оф даркнесс, да не Морр и не Обливион, но заставлял вздрагивать в подземельях от незнакомых шумов и нервно вскрикивать на внезапно появившихся врагов. Заставлял всерьез задуматься над тем взять мне тяжелую катану или дать легкий гладиус с меньшим повреждением но не изматывающий моего перса. Я жил жизнью персонажа.
В Обливионе я не понес амулет, а пошел в гильдию убийц. По прошествии пары-тройки заданий, мне выдали униформу убийц! Плащ, куртку, оружие. Все это определяло мою принадлежность к клану убийц. В этом всем я свободно расхаживал по городу! То есть вы хотите сказать, что в империи существует некая подпольная организация, занимающаяся убийствами за деньги, имеющая собственный устав, иерархию и даже униформу и о ней ничего не известно властям?! Фактически - это террористическая организация. Она подрывает устои государства. Да в любой империи на не давно велась бы охота! А уж разгуливать по городу в униформе этой организации было бы равнозначно смертному приговору! Где соответствие реалиям? Теперь об описанном случае – играл я в Обливион, так как действие это происходило в заснеженном городе, в Море я таких не помню. Убить клиента надо было, уронив на него голову, толи быка, толи минотавра. Но суть не в этом, а в том, что авторам игры лень было прописать скриптами поведение слуги. Ну, увидел он убийцу, ну бросился в погоню, отлично. Но при виде стражи он как здравомыслящий чело должен орать: – держи убийцу! А стража соответственно задержать нарушителей порядка и меня и его. Выяснить в чем дело найти труп провести расследование (пусть это все за кадром) и упечь меня в тюрьму, а его наградить. Что мы видим вместо этого? Тупое поведение бота, который не взирая на стражу кидается на меня с мечом. Где реализм? Теперь о плате за убийство человека - в Морровинде, не надо было быть членом никакой организации чтоб откупиться от стражи за убийство, если мне не изменят память, всего за 1000 или 2000 монет. Я в Бальморе спокойно убивал жителя на глазах стражи и откупался. Не будучи ни «клинком», ни членом любой другой организации. В Обливионе ситуация не улучшилась зайдите в любой магазин убейте продавца или покупателя и спокойно подойдите к стражнику если хватит денег с вас возьмут штраф и отпустят. Где реализм? Зато, теперь я понимаю, почему пусты города. ![]() Вы пишите про книги, а зачем они мне? Я не хочу читать романы про то, какой замечательный мир был. Я хочу его видеть и в нем жить. А вижу я, пустые города и робото-людей. При завяленном - живом и органично реагирующем на поведение игрока мире. Хотите прикол. Просто возьмите и втихаря вырежьте все население города, всех до единого! Или по одному откупаясь, всякий раз от стражи. И что? А ничего, стража как ходила, так и ходит, ни тебе чрезвычайного положения, ни тебе расследований, ни даже удивленных гримас на лицах или расспросов. Где реализм? Где органично реагирующий на поведение игрока мир? Ну и наконец, почему всегда последним аргументом является: – а назови игру где все прекрасно?! Или еще того хуже: – возьми и сделай сам! Да не хочу я делать или искать. Мне обещали, с меня взяли деньги и меня обманули! Я выражаю свой протест и негодование. Ведь не станете же вы защищать владельца ресторана обещавшего вам отличный обед с молочным поросенком и сказочным десертом, а подавшим вместо этого пусть и хорошее, но картофельное пюре с котлеткой и киселем. Это нечестно. -------------------- Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
|
Arey Feytt >>> |
![]() |
![]() Смит. Червячок Смит. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 187 Откуда: Оттуда Пол: мужской Количество попаданий в червячка: 188 ![]() |
Цитата По прошествии пары-тройки заданий, мне выдали униформу убийц! На ней что, было прям так и написано "Униформа убийцы" большими буквами? Нет. Это вам так сказали в гильдии. Стражники же просто думают, что это обычная одежда. Немного странная, да, но о том, что это одежда убийц они не знают. Об описанном вами случае. Коненчо, можно было сделать всё, как вы сказали, слуга скажет стражнику, будет проведено расследование и так далее. Но нелогичного тоже ничего нет. Вы слышали, чтобы слуга что-нибудь кричал? Я сомневаюсь, может быть в начале где-нибудь. Он вас ударил, это противозаконно, стражник ударил его, тот оказал сопротивление и поплатился за этого. А всё из-за того, что слуга был очень предан хозяину и был не в себе от ярости, когда увидел, что его убили. Не обращая ни на кого он погнался за вами. Что случилось дальше, вы и сами знаете. Ну и что, скажете это нелогичное объяснение? Цитата Теперь о плате за убийство человека - в Морровинде, не надо было быть членом никакой организации чтоб откупиться от стражи за убийство Во-первых, будем честны, взятки везде есть. Так что, то что вы даёте деньги - это, возможно, взятка. Теперь рассмотрим другой случай. За убийство человека(или не человека) отправляют, либо в тюрьму, либо он должен заплатить. 2000 монет - это не такая уж и маленькая сумма. Такие вот правила. А про вырезать весь город, не помню, или в Морровинде, или в Обливионе(а может и там, и там), если вы достаточно много людей убили, вам уже никакие деньги не помогут. На вас сразу нападут. Цитата Вы пишите про книги, а зачем они мне? Я не хочу читать романы про то, какой замечательный мир был. Зачем вам книги? А зачем вам диалоги? Вы их тоже не читаете, сразу бежите задание выполнять и получить деньги за это? Тем более в книгах написано не только то, что было. Например, "История Империи". В других играх вам каждый встречный расскажет тоже какую-нибудь историю империи, хотя это абсолютно не логично. С чего бы это ему вам рассказывать, что вы(а точнее, ваш персонаж) и так должен знать? В TES всё логично, никто вам не расскажет, зато это есть в книгах. Ладно, это был пример из прошлого. Есть книги, посвящённые даэдрам. Там рассказывается о монстрах. А что в других играх? Перед вами появляется монстр, о котором вы знаете только то, как он выглядет. По-моему, единственное исключение, это монтсрятник в Ведьмаке. Так что, если вы хотите вжиться в роль, а не "пройти игру", уж, будьте любезны, почитайте книги. Цитата ничего, стража как ходила, так и ходит, ни тебе чрезвычайного положения, ни тебе расследований, ни даже удивленных гримас на лицах или расспросов. А вам конкретно это обещали? Вряд ли. "Органично реагирующий на поведение игрока мир" - достаточно, расплывчитая фраза. Скажем, я закрыл врата Обливиона, вернувшись в Тамриель я увидел их действительно разрушенными. Вот вам и эта фраза. Цитата а назови игру где все прекрасно?! Или еще того хуже: – возьми и сделай сам! Ну, это две разные вещи, назвать и сделать. И далее: Цитата Мне обещали, с меня взяли деньги и меня обманули! Вы(да и не только вы) ни в какую не хотите брать в расчёт разработчиков. Я уже сказал, пиарщики и разработчики - это два абсолютно разных типа людей. Скажем, представьте я пиарщик и вот что я вам обещаю, что будет в Обливионе: "Графика у нас будет чуть лучше, чем в Морровинде, кой-какой сюжет, ну там пара безделушек, типа мечей. Пару квестов сделали, да. Ну там ещё по мелочи." И тут вы покупаете игру(конечно, если купите, после таких заявлений). Загружаете и видите... ну, короче, Обливион, какой он сейчас, вы видите. И что, вы тут же объявите эту игру - проетком столетия, величайшей игрой современности и т.д., потому что пиарщики обещали раз в 10 меньше? К чему я это всё. Если вы хотите получать наслаждения от игр, то не верьте всему, что вам обещают. Если вы не согласны на такое и будете каждый раз ругаться и говорить, что вас обманули, то выкиньте свой компьютер в окно. Если только он вам для работы не нужен. Тогда можете просто видеокарточку выкинуть. P.s. Насчёт десерта. У меня более точное сравнение. Знаете такое мороженое, которое шариками лежит в ёмкости, похожей на рюмку? Так вот, представьте, вам обещают большой десерт и вы представляете, что в стакане будет лежать 8 шариков мороженного, а вам вдруг приносят 7 шариков. Вас же не обманули, правильно. Просто вы представляли несколько по-другому. -------------------- I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear. |
wwwolk >>> |
![]() |
![]() Рвусь из подполья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 241 Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский. Пол: мужской лестниц подано: 557 Наград: 3 ![]() |
Послушайте, так можно что угодно объяснить. Я, пытался рассуждать логически. Как вообще в нормальном государстве существование такой организации остается под секретом? Если учесть что ее члены убивают направо и налево. Униформу убийц кроме них никто не носит. Как ни крути, обрывки информации давно просочились бы в мир. Началась бы охота на ее членов, что внесло бы в гемплей новые краски и добавило бы реализма. А тут такое ощущение, что команда убийц существует в другом мире, никому кроме них недоступном.
На счет слуги, не передергивайте пожалуйста, читайте внимательно. Я вам именно о том и говорю, что слуга преследует меня молча. Вместо того чтоб вести себя как подобает. Ладно, заключим, что он сошел с ума от горя и стал кидаться на всех. Это что каждый день происходит? Что это за стража такая, что валит граждан без разбора? Выбейте меч и скрутите, он ведь не профессиональный фехтовальщик, к тому же, как вы говорите, не контролирует себя. А если стража каждого пьяного фермера схватившего вилы начнет убивать, так и до бунта недалеко. Но чтоб не доводить до абсурда, куда как проще было скриптами разрулить ситуацию. Вот я о чем говорю. Однако ж не сделали, бросили все на произвол. В этом проглядывает наплевательство. Мол, и так сойдет. Так и со взятками, взятка в людном месте, за убийство, на глазах у всего города? Оригинально, по меньшей мере. На счет того, что если убить много, в тюрьму заберут, вот сразу видно, не пробовали вы. Убивайте по одному, платите штраф и нет проблем! А если еще будете убивать сзади, с одного удара и без свидетелей, даже штраф платить не надо. В общем, я могу кучу контраргументов привести вашим доводам. Но есть одно – здравый смысл и во многих местах он в игре отсутствует и его не спишешь ни на оригинальность мира, ни на ментальность его жителей. Это прямая недоработка создателей. Книги я читал в Морровинде. Читал практически все. Литературность перевода большинства книг под большим вопросом. Если б не принадлежность их к миру игры, смело можно называть их авторов, графоманами. В Обливионе желания даже не возникло. Читал только по жесткой необходимости. На счет обещаний - не стоит делить компанию на части. Игру создает компания, а не призрачная группа разработчиков. За время создания игры разработчиков, конкретно программистов, могут поменять не раз. Так что не стоит говорить, что де они белые и пушистые, а вот злые пиарщики все портят. Пиарщики тоже не сами решают отдавать готовый материал в печать, или нет, готовить материал 100% правдивый, или же подсластить. Это все называется – политика компании. И политика именно этой компании, мне не сильно нравится. Я не знаю, возможно, вам и хочется жить в мире обмана и не верить, ни каким обещаниям, и покупать игру заранее надеясь, что она на одну треть хуже, чем обещали. Я не хочу жить в таком мире. И комп я выбрасывать не собираюсь, слава богу, хватает других игр, вполне себе интересных и достаточно реалистичных. Тех, где обещания разработчиков не сильно преувеличены. Как видите, я не отрываюсь от реалий, я понимаю, что они должны кое-что приукрасить, чтоб продать продукт. Но возьмите «сталкер», «джагет альянс второй», да в них тоже можно найти к чему придраться, но нет вопиющей непроработанности мира. Нет зачастую полного отсутствия логического поведения у персонажей. И уж коли есть скриптовые сцены, то они проработаны до конца. Я прекрасно понимаю, что мне вас не переубедить, я и не стараюсь этого делать. Я просто высказал свое мнение. Соглашаться с ним или нет ваше право. -------------------- Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
|
Arey Feytt >>> |
![]() |
![]() Смит. Червячок Смит. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 187 Откуда: Оттуда Пол: мужской Количество попаданий в червячка: 188 ![]() |
Цитата Как вообще в нормальном государстве существование такой организации остается под секретом? Ну, государство-то не совсем нормальное, Императора убили, открываются врата Обливиона, проблем хватает и без убийц. И, насчёт охоты. Не забывайте, вы сами вырезали почти всех значимых убийц в Тёмном Братстве. По заданиям. Цитата А если еще будете убивать сзади, с одного удара и без свидетелей, даже штраф платить не надо. Странно, правда? Или вы хотите, чтобы стража ещё на трупы обращала внимания? Конечно, неплохо было бы. Но, игру-то выпускать нужно. А то бы получилась ситуация, как со Сталкером, всё откладывали бы, откладывали, исправляли ошибки, доделывали и так далее. Ну хорошо. Со слугой может и обложались разработчики. Ну и что? Например, у меня такой проблемы не возникло, я не помню, то ли он меня не видел, то ли я прирезал его. Тем более, вы вспоминаете только 2 минуты из нескольких десятков часов игры! Как-то слишком винить за это игру, не так ли? Цитата В общем, я могу кучу контраргументов привести вашим доводам. Я тоже. Но почему я не встречал нелогичностей? Может потому что я играл, вникал в сюжет и не обращал внимания на какие-то недоработки? Цитата Литературность перевода большинства книг под большим вопросом. Странно, я всегда считал перевод Морровинда одним из лучших переводов и книги там нормально написаны. Ну да ладно. Цитата На счет обещаний - не стоит делить компанию на части. Ну вы как хотите, а я буду делить компанию на несколько частей. А насчёт обещаний, вот что. Я не читаю пресс-релизы, так как там такое обчное написано... Это тоже самое, что читать особенности игры на коробке с игрой(надеюсь, вы знаете, какую лапшу там вешают). Обливион я купил бы по любому, так как играл в Морровинд. А перед тем как покупать Моррвоинд, я узнал, что там будет огромной мир, гениальная ролевая система, куча дополнительной информации(это я о книгах), много гильдий, много квестов и так далее. Этого хватило для покупки игры. А то, что там десяток людей на город, слабенькая в общем-то боевая система и ещё чего-нибудь, ну и что? Я как бы на это и не надеялся. Короче, я с вами соглсен, спор продолжать бессмысленно, так как переубедить друг друга вряд ли сможем. Вывод. Обливион можно оценить математически. Тогда там куча плюсов перевешывает несколько минусов. В Обливион можно играть, ради сюжета. Игра получает 10 баллов, так как столько квестов нет ни в одной игре. Можно играть ради изучения мира. Тут Обливион не дотягивает до Морровинда(причём, весьма сильно), но, по сравнению с другими играми он лучше выглядит. Тоже неплохая оценка. Ещё надо учесть, что другой, такой же большой игры в мире нет. Хотя бы ради этого надо простить что-то Обливиону. Прошло уже сколько? 2 года, что ли со времени релиза игры. А в неё всё ещё играют. И будут играть. А, например, Готика, что? В неё играют сейчас только те, кто по каким-то причинам не играл раньше. Правда, тут есть один момент, к Обливиону вышло полтора дополнения, а к Готике ещё нескоро выйдет дополнение из-за того, что разработчики с издателями поругались и расстались. Но факт остаётся фактом, в Обливион можно играть годами! -------------------- I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear. |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Arey Feytt
Оооо, понеслось все по-новой... Давайте я сразу оговорюсь, проговорю, наконец, тезис, который вывел после знакомства с шедевром недоделанных обещаний под именем Oblivion. Сию игру совершенно спокойно и даже с удовлетворением можно назвать "неплохой", а, если не сильно придираться и быть достаточно милостливым ко всевозможным несуразностям, недоделкам и прочим элементам, то даже и "хорошей". Да-да, вы не ослышались, скрепя сердце, Oblivion можно назвать "хорошей игрой". Но знаете, что меня задело? Именно эти вот, простите великодушно, вопли о шедевральности сего проекта. О его безупречности, о том, что в Oblivion будут играть годами... Именно подобные убеждения, занавешанные розовой пеленой любви к проекту, вызвали во мне желание поспорить, вызвали желание попытаться указать на то, что "розовая пелена" скрывает от фанатов. Вынужден признать, в искусстве убеждения фанатов, твердо решивших, что "Обливион - шедевр, точка", я не шибко силен. Ну да и ладно ![]() Вот, не стремясь никого обидеть, мне лично кажется, что Ваши доводы излишне... кхм... эмоциональны. Это как если бы любимую собаку кто-то посторонний назвал "шавкой". А она может и дворняга знатная, с блохами, но ведь любимая же. И начинается спор, когда одна из сторон просто не хочет признать правоту второй. Конечно, я не утверждаю, что это - именно тот самый случай, когда одна из сторон права, а вторая грудью на амбразуру кидается во имя любви к Обливиону. Но напоминает шибко. Основываясь на некоем постулате, прозвучавшем во фразе "а в Обливион будут играть годами", что, как я понял, означает шедевральность этой игры, можно смело утверждать, что самая величайшая игра - это или Ultima Online или The Sims. Вот уж во что играли годами и, если не ошибаюсь, до сих пор в первую играют. Про вторую так вообще молчу - шедевр из шедевров! Настоящее вживание в роль! Настоящий мир! Полное внимание к деталям!.. Кто-нибудь считает The Sims шедевральной игрой?.. Я лично склоняюсь к мнению, опять же, "неплохой". Хорошее такое развлечение на вечер, когда все остальное вызывает скукоту и зевоту. Цитата С чего бы это ему вам рассказывать, что вы(а точнее, ваш персонаж) и так должен знать? Вот здесь, кстати, может скрываться та самая нелогичность, о которой я говорил. О мире, значит, персонаж все должен знать, а в самом мире у него - ни одного знакомого. Я уж молчу про семью, какая там семья?! Опять же, Морровинд удачно это все объяснил, мол, персонажа на корабле на новый материк сбагрили, ну и он там Аватар возрожденный, все дела. А в Обливионе что? Сидим в имперской тюрьме, явно нас где-то здесь повязали. Сидим за что-то (за что - придумывайте сами, даже если это идет вразрез со всем придуманным для игрока сюжетом. И, выходя на свет девятибожий, мы не знаем ну ни одного человека или существа. Ну ни единого! Хоть бы скриптами, что ли, убили после встречи, чтоб хоть как-то оправдать сие отсутствие, так нет же... И все-таки, возвращаясь к теме "вживаться в роль и жить в мире" или "вживаться в роль и проходить игру", следует вновь припомнить, что жить в мертвом мире - неинтересно. Получая задания - мы так или иначе игру "проходим". Максимум, что можно сделать для "житья в мире" - это купить дом и лошадь. Можно стать маклером? Продавать недвижимость? Пилить деревья? Нет, что вы! Вам, для житья в мире, нужно ходить от НПС к НПС и получать задания! Вот ведь какая замечательная жизнь! Но ладно, отбросив это ненужное нам "обитание" в мертвом мире с пустым домом и одинокой лошадью, обращаем взор на то, что нам заготовили разработчики. Хочу сюжета, мол. И фигушки вам. Сюжет пройти, вжившись в определенный тип роли, нельзя. Я ведь о чем: ну не дали бы они карт-бланш, пустили бы в начале объяснения, как мы до жизни такой дошли, что в тюрьме оказались - и ведь уже можно играть на этом. Мол, мы не виноваты, что у вас там вот так вот подумалось - и были бы правы! А с карт-бланшем... прощенья просим. Цитата К слову, вы тогда вообще даже близко не должны приближаться к Neverwinter Nights, где кроме редактора ничего нет. А мне в НвН что, кроме редактора, обещали? Ничего и не обещали. Графику там. Систему AD&D. Я это и получил, плюс-минус. На тему обещаний пиарщиков: реклама должна быть хорошей, это верно. Но я не про рекламу говорю. Я говорю про превью от самих разработчиков. Каждое превью, после прочтения, должно давать надежду на реализацию хотя бы половины из написанного (это не сплошь слащавая реклама уже после выхода или перед самым выходом проекта). Особенно - то, на чем было акцентировано внимание. Цитата Вот! Вот это главная ваша ошибка. Да и многие так ошибаются. Это в экшенах можно поиграть, скажем 10 часов, увидеть титры и с гордостью сказать, "Я прошёл игру!" Нужно понять, что ни Morrowind, ни Oblivion НЕЛЬЗЯ пройти! В эти игры надо играть, а не проходить, у вас не должна появиться цель увидеть титры или там заставку по окончанию "главного" квеста Вы бы еще внимательно чужое мнение читали, совсем было бы замечательно. Я написал, что Вы тут, быть может, и правы. Вы поспешили опровергнуть меня, добить, или не знаю что еще сделать, добавив масла в огонь ![]() Извиняюсь заранее, если не совсем понятно написано: к сожалению, мысли путаются, а если я не написал бы это сегодня, то еще не скоро здесь появился мой ответ. Повторюсь еще раз, для тех, кто забывает о том, что написано в начале поста: Oblivion, в целом, "неплохая игра". В ней есть проблески (выскочивший разбойник на дороге; к сожалению, окромя него, вся остальная местность оказалась пуста...), в ней есть, не поспоришь, красивая картинка, в какой-то степени интересный мир. Но это - не шедевр. Увы и ах. Максимум, что можно сказать про Обливион - "хорошая игра". Выражаясь словами Арея Фэйтта, в ней есть куча плюсов - и такая же куча минусов. Назвавших "Мафию" провальной и глупой игрой было меньшинство (исключая тех, кто на дух не переносит подобный жанр). Поэтому ее скорее можно назвать "шедевром". Назвавших Обливион потерей времени, увы, намного больше. Сообщение отредактировал Father Monk - 7-05-2008, 15:40 -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
wwwolk >>> |
![]() |
![]() Рвусь из подполья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 241 Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский. Пол: мужской лестниц подано: 557 Наград: 3 ![]() |
Сделаем проще давайте просто по пунктам посмотрим.
Плюсы, минусы. Плюсы: 1 – большой мир, 2 - приличная графика, 3 - много квестов, 4 – вид от первого лица? 5 – большой выбор магии, оружия, брони. 6 – большое количество расс. Минусы: - 1 – практически пустой мир, 2 – абсолютно непроработанный городской и сельский ландшафты, 3 – неуклюже бездумные НПС, 4 – отсутствие логических связей в мире, 5 – полное отсутствие предыстории персонажа, 6 - зачастую кривые скриптовые сцены. Получается 50 на 50, это далеко не шедевр так ведь? -------------------- Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
|
SergK >>> |
![]() |
![]() Текст в браузере ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 582 Откуда: ОЗУ Пол: мужской Символов: 1291 Наград: 5 ![]() |
Небольшая добавка плюсов по шкале wwwolk'а:
7 -оригинальная ролевая система, 8 - возможность создания и зачарования оружия, а также заклинаний 9 - проработанные квестовые(и просто важные) персонажи, 10 - многотомная история мира Тамриэля, 11 - нелинейность, 12 - Construction Set, который позволяет фанатам создавать моды и дополнения. И три минуса можно убрать: 2, "абсолютно непроработанный сельский и городской ландшафт" - это вообще о чём? Не берут за душу заснеженные предгорья Брумы, или болотистые низины Лейавина? А Анвиль - никакой радости от обалденного вида закатного маяка? К психологу, срочно! Или новую видеокарточку... 5, "полное отсутствие предыстории персонажа" - первый раз играем в РПГ? Мы создаём своего персонажа, наделяем его качествами, а сценаристы, значит, должны предугадать и написать его историю... А воображение и предыдущие "свитки" Вам на что? Ну и 4, "отсутствие логических связей в мире" - звучит весьма туманно. Стражники берут мзду? Люди сходят с ума при виде чужой смерти? У убийц своя униформа? Добро пожаловать в Тамриэль - здесь всё так, это не наш мир. У нас, к примеру, люди "девятку" презирают, а у них "Девятке" молятся. И это Вы ещё на Дрожащих островах не были... ![]() Итак, по моим подсчётам получаем 80 на 20, а это уже намного ближе к шедевру. Сообщение отредактировал SergK - 7-05-2008, 21:05 -------------------- — Как насчет сейчас?
— Да, сейчас подойдет. Раньше было бы лучше, но... раньше уже закончилось. Фитцжеральд и Акула, "12 oz. mouse" |
Arey Feytt >>> |
![]() |
![]() Смит. Червячок Смит. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 187 Откуда: Оттуда Пол: мужской Количество попаданий в червячка: 188 ![]() |
Цитата Именно эти вот, простите великодушно, вопли о шедевральности сего проекта. О его безупречности, о том, что в Oblivion будут играть годами... Не знаю, как насчёт воплей, но то, что в Обливион играют много народу и очень долго - это, безусловно, факт. Цитата Вынужден признать, в искусстве убеждения фанатов, твердо решивших, что "Обливион - шедевр, точка", я не шибко силен. Ну, я, во-первых, точку не ставлю, а пытаюсь всё-таки доказать свою правоту. Во-вторых, всё познаётся в сравнение. Если бы существовала какая-нибудь альтернатива Обливиону, то я б был более холоден к игре. А так, получается, что альтернатива к нему - это Morrowind. Который, замечу, был гораздо лучше. Цитата Основываясь на некоем постулате, прозвучавшем во фразе "а в Обливион будут играть годами", что, как я понял, означает шедевральность этой игры и Цитата Кто-нибудь считает The Sims шедевральной игрой? Да, я считаю, что чем дольше в игру играют, тем лучше, значит она получилась. В полный, извиняюсь, отстой или даже, в среднюю игрушку не будут играть больше, скажем, недели. И странный пример вы привели. При всё моём, довольно брезгливом, отношении к The Sims, я счиатю, что это шедевральная игра. И не только я. Многие считают её таковой. В особенности, домохозяйки, которые от неё ну просто, скажем так, тащаться. Так что это несколько странный пример. Цитата И, выходя на свет девятибожий, мы не знаем ну ни одного человека или существа. Ну и что? Может нам память отшибло? Так любят делать почти в каждой второй игре. Ну, вообще, вы правы, начало Обливиона - не самый удачный момент игры. И насчёт шедевральности. Как самостоятельная игра, может быть да, как вы говорите, "неплохая". Но смотрите, несмотря на всё, прошло 2 года со времён Обливиона и... сколько там... 6, что ли, лет со времён Морровинда, а ничего лучшего не появилось. Кое-как пытается потеснить Готика, но как-то безуспешно. Появляются проекты, типа Ведьмака, ну или Сталкера, хотя это скорее шутер, чем РПГ. Безусловно неплохие(хотя, в случае со Сталкером не уверен), но проходные. А всё почему? А потому что, кроме Бетезды никто так не может сделать. Если более грубо сказать, то остальным слабо. Написать кучу квестов очень сложно, создать большой мир тоже, наделать кучу предметов тоже. Это ж вам не Call of Duty какой-нибудь, где всё буквально вылезано до блеска. В такой игре не может быть всего, что вы хотите. Вот вы хотите пилить деревья. Другой захочет рыбу ловить, третий захочет бабочек ловить, четвёртый ещё что-то захочет. Но это физически невозможно сделать. Даже если вам обещают такое, надо же понимать это. И ещё. У каждого своё понятие шедевра. Мне вот, например, хватает того, что есть в игре, чтобы назвать её шедевральной. Это не значит, что для другого человека этого хватит. Например, я считаю Half-Life 2 посредственной игрой именно потому, что мне не хватает того, что там есть. А многим, физики и графики хватает. Как видите, у всех разные взгляды. -------------------- I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear. |
Sparks >>> |
![]() |
![]() From dust ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Откуда: Безумие. Пол: мужской Глазиков на теле: 234 ![]() |
Father Monk
Цитата Назвавших Обливион потерей времени, увы, намного больше. С этого момента подробнее, можно? Я не фанатик, который с безумными глазами защищает бездомную шавку. Я просто очень сильно удивляюсь от минусов, которые приписывают игре. В конце-то концов - купите нормальный диск! У меня складывается ощущение, что противники Обливиона играют в какую-то бету или альфа версию! Графика плохая? В Готике 3, которая стала полным провалом (ну не может кабан валить моего героя и добивать на земле!), графика еще хуже! Единственная плохая вещь - это ваша видеокарта. wwwolk Вопрос. Ты когда минусы ставил, у тебя на компьютере стояла оригинальная версия со всеми возможностями или недоработанная, непропатченная демка? И еще случай со слугой. Скажи в какой игре слуга орал, что его хозяина убили? Меня, например, слуга не заметил. Father Monk Ах да, чуть не забыл! "Пошел я однажды по грибы в лес, а оказался в пустыне с большими зелеными холмами. Пройдя шагов десять меня окружил сосновый бор. Я подумал "Что за?" и шагнул назад. Обернулся, хоп! пляж, для нудистов. Ну, я решил искупаться побежал и попал с разбегу в овраг, с елками, рядом с горным ручейком. Мимо тибетские монахи ехали. Я за ними. А лев за мной. Долго мы с ним саване гонялись, но на пятом бархане я оторвался. Уф! И пришел домой". Мда... ты на такой пейзаж в Обливионе расчитывал? Окружающий мир меняется в игре также плавно, как и в жизни. Опять вопрос: "Ты не в демо версию играл?" SergK Ну, хоть кто-то играл в Дрожащие Острова! Честь и хвала! -------------------- степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
|
wwwolk >>> |
![]() |
![]() Рвусь из подполья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 241 Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский. Пол: мужской лестниц подано: 557 Наград: 3 ![]() |
Что ж, истинная правда, каждый видит игру по-своему. Скажу, что меня в Обливионе-Морровинде напрягало.
1 - Отношения граждан между собой. Зачем делать сословия, если все равно на улице все общаются со всеми? Если уж делается упор на различные слои населения, проработайте скрипты поведения, это не сильно сложно. Заодно и узнаваемость, знакомство можно добавить, а то весело видеть незнакомого встречного, орущего тебе на весь причал – Привет! Великолепная погода! Один веселый горожанин еще туда-сюда, когда так ведет себя каждый третий – напрягает. 2 - Поведение стражи в различных ситуациях не отскриптовано. Это не стража - это болваны в латах, с мечами, убивающие всех кто не «свой». Это глупо и портит картину мира. 3 – Абсолютно бездумное поведение граждан. Девушка, с кулаками кидающаяся на волка, выглядит не мене странно, чем бабуля, спящая всю ночь, стоя, лицом к стене. 4 – Пустые города. Либо делайте их маленькими с парой каменных домов, либо населяйте по-людски. Город с булыжными мостовыми, огромным причалом, ареной и каменными двух и трехэтажными зданиями не может иметь 5 жителей. Вернитесь к реализму, сделайте город деревянным, одноэтажным. Максимум каменный дворец. Я больше в это поверю. 5 - Такие моменты: собрал в пещере камни душ, после украл в таверне ложку, сдался страже - у тебя отнимут и ложку, и камни душ. Камни, оказывается, тоже ворованные, тогда уж и штаны отнимайте, на них тоже нет клейма - куплено в Черемушках. И честно говоря, смутно верится, что из-за ложки, хозяин таверны рванет в префектуру докладывать о краже. 6 – Абсолютно не проработанное визуальное владение персонажа оружием. Когда в инфе стоит – мастер меча, а перс орудует им как дубиной, мало вериться в мастерство. С магией та же фигня все заклинания одним движением. Можно было зрелищности добавить. 7 – Полное отсутствие связи перса с миром в котором он живет, и полное отсутствие инфы о его прошлом. Даже нет упоминания о том, что ему память отшибло. 8 – Абсолютно равнодушное отношение гильдий между собой. Не могут не пересекаться у них интересы и сферы влияния. 9 - Никаких ограничительных цензов на вступление в гильдии. Не верю, что можно вступить во все гильдии сразу. Жизни человека не хватит, чтоб и магию выучить до совершенства и мастером меча и лука стать, быть отличным оратором и торговцем и всем сразу. И не надо мне говорить о первостепенных и второстепенных умениях. Все равно дико. 10 – Абсолютное равнодушие к расовой принадлежности. Вы в нашем мире такое видели? А мы ведь еще и не встречали людей котов и ящеров. А говорят они все, надо полагать, на эсперанто? Все поголовно знают минимум по два языка? 11 – Опять же к непроработанности мира. НПСы по квестам ждут годами, сказали у башни, в два ночи, все, год будут ходить к башне, каждую ночь. 12 - Скорость передачи информации между городами. Зачем давать задания герою по доставке информации из одного города в другой, когда о твоей краже становится моментально известно во всех городах мира? 13 – Сколько перс может нести груза в игре? От 150 до 500 кг! В заплечном мешке! Я вам больше скажу, вы туда можете, положить 50 нагрудников! Вы представляете, как будет выглядеть герой с таким мешком? А если применить заклинание пера, то и 100 нагрудников можно сложить. Средневековые караванщики вертятся, от зависти в гробах, как пропеллер Карлсона. Я давно в не играл в Обливион, а то, наверное, еще кое-что мог бы припомнить. Для меня, в этой игре, кроме красивого, огромного мира, мало что есть. Главная составляющая, позволяющая мне жить в мире – это общественные связи и логистика мира, в Обливионе-Морровинде она очень, очень слабая. Спасает эти игры только одно – отсутствие достойных конкурентов. Вот кабы взять мир Морровинда-Обливиона, добавить в него боевую систему Бледй оф Даркнесс, оригинальную временную шкалу Космических рейнждеров. Отработать логистику, прописать вдумчиво срипты, пусть даже на это ушло бы пять-шесть лет как на Сталкера, это была бы бомба. Учитывая приличный редактор позволяющий делать моды - в нее играли бы годами. p.s. спешил фор спаркс - обе игры брал лицензии от 1С. Сообщение отредактировал wwwolk - 8-05-2008, 5:51 -------------------- Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
|
Genazi >>> |
![]() |
![]() Amor Fati ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 498 Пол: средний x: 1116 Замечаний: 3 ![]() |
Чего-то я вдруг решился ввязаться в общую свалку. Не бейте меня сильно. Играл только в Морровинд, так что...
Ту ввволк. 1. Вообще, вы забыли что персонаж не Вася с соседней улицы, а герой. Вроде как. И чем дальше его героические похождения будут заходить, тем более весело его будут встречать граждане. Как же, ведь это сам Нереварин, забедивший насмерть жуткого ужасного Дагот Ура. Плюс, я сам играл вроде бы по честному, не наворачивал себе Привлекательность и Спичкрафт до сотни, все же не Дана Интернешнл, и, знаете что, не помню что бы кто-то особо радостно меня встречал поначалу. Уже в конце, вполне возможно. Но даже тогда, та же Каммона Тонг, вежливо (а порой и не очень) требовала отвалить и не мешать им. 2. Тут мне сказать действительно нечего. В стычки со стражей старался не ввязываться. 3. М? Где? Лично у меня в игре, та же самая невеста Эшлендера, всякий раз убегала от какой либо опасности, сволочь такая. Потом приходилось её отыскивать по долинам и по взгорьям. ![]() 4. Эт да, эт да. Правда я никакого дискомфорта по этому поводу не ощущал почему то. Почему? Ну, количество неписей на 1 кв\м меня устраивало. 5. Здесь практически нечего сказать, признаю. Хотя вам все же стоит перечитать то что сказал Arey. 6. Разница? Практически невозможно на тогдашних ресурсах, насколько мне кажется. Все таки это РПГ. НВН - вы можете спокойно атаковать персонажа и уйти попить кофий. БГ - сделайти отметки на вражинах, снимите игру с паузы и наслаждайтесь эффектом. Делает это РПГ меньшими шедеврами? Нет. 7. Ну и? Читайте выше, там кто-то на этот счет уже сказал. 8. Интересно....Как вы играли в игру? Гильдия Бойцов, к примеру, может вступить в союз с Каммона Тонг и потихоньку вырезать Гильдию Воров. Дом Телванни ненавидит дом Хлаалу и наоборот, а все вместе они не очень любят дом Редоран. Легион вообще не очень уважает данмеров. Капитан Форта Пестрой Бабочки, может дать квест на вырезание членов Каммона Тонг. Это ли не "интересы"? Если нет, то я даже не знаю что сказать. 9. Ну. Не знаю как у вас, а у меня все нормально. Вы можете быть и вором и магом, воином, убийцей...Вопрос в том - каким магом, войном и т.д. вы хотите быть? Вы можете развивать ВСЕ умения (что сомнительно, у меня хватало денег развить путно только один путь) но в итоге станете посредственным магом, посредственным воином, посредственным вором. И не сможете подняться по карьерной лестнице дальше. Кроме того, ценз существует. Моего война, к примеру не принимали в гильдию воров, ибо ограничение по способностям. Ну да ладно. 10. Ммм...Насколько я помню все остальные сеттинги отбрыкивались тем что у них де есть некий Всеобщий Язык. Не знаю как вопрос обстоит в Морре. А равнодушие к расовой принадлежности?...М? Конкретизируйте, я немножко не понял суть упрека. И еще - не накладывайте наши реалии на фэнтэзи мир. В этом вопросе вы слегка нерациональны. 11. Уууу.... 12. Претензии к игровому движку. И скорее всего притянуте за уши. Скажите, как вам удается играть в игры с такими серьезными притязаниями? Вы вообще стараетесь получать от игры удовольствие, или заняты только тем что ищите недостатки в ней? Подождите лет двести в криокамере, быть может тогда смогут создать идеальную игру. 13. А это вечная проблема всех РПГ. Ну или почти всех. Впрочем, если бы таковая функция отсутствовала...уу...как бы вам сказать... Недовольных нашлось бы гораздо больше чем следовало бы. Смотрите выше. ...Вот как бы взять лицо от Димы Билана, руки золотые от дядьки из "Оч. Умелых Ручек", тело Тарзана, мозг Друзя, характер гомункулуса стандартного...Ой, извиняюсь, замечтался. Как верно было подмечено самим автором поста: "Играл только в Морровинд" (с). Поэтому и место этому посту именно там. Впредь будьте аккуратней. Цензор Хидеки. Сообщение отредактировал Hideki - 8-05-2008, 15:42 -------------------- fukken awesome
|
wwwolk >>> |
![]() |
![]() Рвусь из подполья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 241 Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский. Пол: мужской лестниц подано: 557 Наград: 3 ![]() |
Genazi - многое из того что вы сказали, не относится к Обливиону, а спор идет в основном о нем, Морровинд вплетен просто как родоначальник.
И еще вы долго играли в Морровинд? сколько раз прошли сюжетную линию? каким персами? пробовали внештатные ситуации? я устал повторять, игра неплохая, я ее не ругаю, но она далеко не шедевр, вот и все. Жить в мире Морровинда и Обливиона можно, как и в мире Сталкера и в любов другом, но удовольствия, для меня, не много. А на счет Димы Билана - генетика нынче шагнула ух как далеко. ![]() -------------------- Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 15-06-2025, 23:35 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |