Star Wars. Empire at War, Feel the power of the Dark Side....
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Star Wars. Empire at War, Feel the power of the Dark Side....
Кэр Лаэда >>> |
![]() |
![]() Манакально-депрессивный робот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 697 Откуда: квартира Пол: мужской Посетил планет Автостопом: 261 ![]() |
Звездные войны....
Истинный шедевр. Идеал Космической Фантастики... И вспаханный и перепаханный вдоль и поперек полигон для создания тонн игр по этому фильму и вселенной. Всех их даже и не перечислишь, но ясно одно-из мира Звездных Войн казалось выжали уже все,что только можно. Но последняя игра полностью оправдала то, что от нее ожидали. Конечно-же это недавно вышедшая SW EAW. Во первых, игра поражает своей графикой и детальностью прорисовки. Анимация солдат и техники тоже на высоте. А за то, как поставленны космические сражения-уже можно ставить платиновый памятник. Да! Теперь у Вас появилась возможность управлять всесокрушающим Имперским Флотом, либо юркими, но при этом крайне живучими силами Сопротивления. Как и говорилось ранее, космические бои сделаны почти идеально для стратегии... Тяжелые крейсера обмениваються энергитическими залпами огромной мощи, а посреди этого носяться тучи вертких истребителей. И при этом каждый из них полностью проанимирован. При игре за Империю вам могут дать даже "порулить" Звездой Смерти. Вот еще один плюс игры. Вам надоело, что силы Сопротивления раз за разом отбивают ваши попытки занять планету ? Так просто превратите ее в облако керамзита! Правда устраивать массовый геноцид планет очень не выгодно. Во первых-кучи атеройдов никуда не исчезнут, а будут замедлять движение ваших флотов, и станут идеальным убежищем для пиратов и всяких "Тысячелетних Соколов". К тому-же чем больше вы планет разнесете, тем больше перейдет под знамена Сопротивления. Как сказала Лея в "Новой надежде"-"Чем сильнее вы сжимаете кулак, тем бльше утечет сквозь ваши пальцы"... Как такового разделения на миссии нет. Перед вами вся Галактика, которую можно захватывать в произвольном пордке. И это происходит не в пошаговом режиме, а в режиме реального времени. Вобщем для меня это лучшая из вышедших за прошедшие годы стратегия.... -------------------- Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти. |
Киберхаг >>> |
![]() |
![]() ---- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2068 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Пол: мужской Лесных ежиков: 1602 Наград: 1 ![]() |
Хм... Ну, как говорится: "о вкусах не спорят", однако:
а) интерфейс оставляет желать много лучшего; б) прокачки войск нет; в) по мере прохождения и расползания войск, становится тяжело ими управлять; г) космос, вызывает чувство рвоты, особенно после Homeworld'a, X2, X3, Nexus...; Личный вывод : очередная жалкая поделка выезжающая только на громком имени StarWars. -------------------- |
Суор >>> |
![]() |
![]() Олонхоhут ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Откуда: Якутск. Республика Саха (Якутия) Пол: мужской Слушателей у камелька: 46 Замечаний: 4 ![]() |
Как уже заметил выше Морской Дьявол, разработчики могли бы снабдить игру пресловутым трехмерным измерением в космическом пространстве, представьте, только эпизод с Боба Феттом в полном 3D! О, как бы феерично выглядел взрыв от сейсмической бомбы, когда ударная волна накатывает на астероиды и раскалывает оные на куски.
Так же хотелось бы иметь более проработанный баланс сил – бесконечные толпы защитников, порождаемые из недр казарм, убивают всю серьезность происходящего на корню. К тому же компьютер выбирает всегда стратегию «миллион справа, миллион слева, а по середине один танк пустим», что тоже не способствует использованию тактических изысков. Сообщение отредактировал Суор - 3-04-2006, 8:54 -------------------- A long time ago, way back in history,
when all there was to drink was nothin but cups of tea. Along came a man by the name of Charlie Mops, and he invented a wonderful drink and he made it out of hops. |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 19-05-2025, 15:26 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |