В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Город тысячи огней, Обсуждение

Мэй >>>
post #1, отправлено 6-04-2006, 15:34


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1056
Наград: 2

Итак, я уже говорила многим об этом прикле, но кажется, настало время создать тему обсуждения. Потому как на подходе первые квенты. А здесь, в первом посте, также будет постоянно появляться информация о мире. А то теперь вроде как ее появляется все больше и больше, так что не вижу смысла по несколько раз повторять людям одно и то же)))

Вопросы свои можно и здесь, но лучше через личку/аську. Разумеется, если они касаются самого мира или каких-то деталей игрового процесса.

И еще. В принципе, игроков больше не требуется. Так что если все-таки захотите присоединиться - только по исключительной договоренности с мастером wink.gif

А теперь собираю по личке и аське уже сказанную инфу... happy.gif



Карта города.

-----Персонажи

Лорд Сэллемор Шеан, аристократ, вне Кланов - V-Z
Альтэ (Аля) Вирански, аристократка, Клан Огненных - Латигрэт

Велания Нардис, владелица таверны "Тайна драконьей пещеры", Клан Огненных - Heires$
Руимарран Тенилан (Руи), владелец таверны "Тайна драконьей пещеры", Клан Огненных - higf
Экториан-Тезерус Калронд (Эктор, Тори), лейтенант элитного отряда имперцев, вне Кланов - Father Monk
Кари Афади, бард, вне Кланов - Torvik
Клэр, жена Экториана-Тезеруса, сестра Аделаиды - Ноэль
Мэтр Обиберас Крааз, маг - дон Алесандро
Миори Рэйван, полуэльфийка, дочь богатого торговца - Laelar_Dalharil
Вулфред Бладсингер(Сциас), наемный убийца - Призрачный волк
Айно Вилн Террен, заезжий аристократ - al103
Константин, эльф-гадатель - Весёлый Роджер

Тэлливер (Тэлли), молодой раб - бабка Гульда
Аделаида, бродяга, Клан Ледяных - Мориан

Ийлис, телохранительница Альтэ - непись Латигрэт
Айсгрен Уэрди, алхимик - непись бабки Гульды
Димен Уэрди, сын Айсгрена, хозяин Тэлли - непись бабки Гульды



-----Общий смысл
Дело будет происходить в некоем городе Дар Герефтан (это на фарси значит что-то вроде "свет огня"). Формально есть Наместник Императора, который и правит городом, но на самом деле всем заправляют два могущественных клана, Огненные и Ледяные, вечно спорящие друг с другом.
Так вот, на начало прикла Наместник погиб, и теперь его место должен занять либо кто-то из Огненных, либо кто-то из Ледяных. Открытой войны не идет, но постоянная борьба.
А тут еще колдуньи заговорили о древнем пророчестве, согласно которому появится Избранный, который и займет место Наместника, положив конец борьбе кланов. Не известно, правда это все или нет, но им может оказаться любой участник прикла)

И самое главное, что все игроки будут простыми людьми, то есть не относящимися к верхним эшелонам власти кланов, и всю борьбу они будут как бы видеть изнутри.




-----Социальный строй

Социальный строй Империи - переходный этап между рабовладельческим строем и феодализмом. То етсь в основном это уже классический феодализм, но еще остались и рабы. Император сейчас проводит наступательную политику, так что где-то там далеко (так кажется жителям города) проходят военные походы, которые щедро снабжают Империю новыми рабами. Такое положение дел не считается странным, и большинством расценивается как вполне нормальное.
Преступники также частенько становятся рабами.




-----Кланы
Отличаются кланы подходом к делу: Огненные более порывистые и прямолинейный, Ледяные же спокойнее, уравновешенные, предпочитают не открытые стычки, а борьбу разными "скрытыми" приемами.

В принципе, главная цель кланов банальна - это власть. У них под контролем могут быть какие-то заведения, лавки, которым они, например, обеспечивают защиту, но и получают с них определенный процент. Раньше кланов было больше, но теперь осталось только два, и разумеется, каждый из них стремится уничтожить другой, чтобы держать под контролем весь город.
Правда, до недавнего времени им приходилось считаться с властью Наместника. Но на начало прикла он погиб, и по закону его место должен занять один из представителей древнего рода. А так получилось, что главы обоих кланов и являются старейшими потомками этого рода. Пожэтому теперь Наместником должен стать один из них.
Но пока между ними идут официальные споры, строятся и козни, в ход идут любые средства, кроме, пожалуй, открытого столкновения. Иначе уже вмешается Император, а этого не хочет никто)


-----Магия
В теории магические способности заложены в каждом. Но только кто-то их развивает и спустя годы тренировок становится магом. В данном мире существует две разновидности: колдуны и маги. Соответственно, первые манипулируют чистой силой, вторые используют для этого определенные слова, жесты и ритуалы.
То есть колдуны могут обратиться к силе быстрее, им не нужна подготовка, но и их могущество зависит от них самих, то есть они используют собственную внутреннюю силу. Соответственно, быстро устают, а при особо сильных манипуляциях с силой возникает и угроза жизни. Колдовство помощней, но покороче и пореже.
Магам нужны жесты и ритуалы, их могущество обычно несколько меньше. Но и рискуют они меньше, используя все-таки силу природы, стихий, окружающего мира. "Магичат" чаще, дольше, но менее мощное.

Считается также, что в женщинах магия сильнее, чем в мужчинах.

Кроме того, маги также могут с помощью определенных ритуалов призывать демонов с других планов бытия. Если у мага хватает сил удержать и подчинить его, то он пользуется поистине великой силой демона.



-----Город
Дар Герефтан расположен достаточно далеко от столицы Империи, но на пересечении нескольких торговых путей. А это значит, что сам город очень даже богат, торговля процветает. Собственно, именно поэтому кланы так хотят заполучить власть над ним.

Также у Дар Герефтана есть собственный Дух. Как говорят легенды, это бестелесная сущность, способная принять любой облик. Иногда она помогает, иногда вредит, но она есть...

Скажу по секрету, это будет мастерский персонаж)))


-----Городская стража
Городская стража существует, подчинена непосредственно Наместнику. То есть, по большому счету, они - воины Империи. Но их не так много, в их обязанности входит слежение за городскими воротами и официально - слежение за порядком на улицах. НО! В последние годы последнюю функцию почти целиком взяли на себя воины кланов - то есть именно они следят за порядком на территориях, подконтрольных клану. Поэтому имперской стражи на улицах практически не осталось, так, лишь немного. Но городская тюрьма - их ведомство, подчиняющееся напрямую Наместнику. Кстати, сама тюрьма находится рядом со зданием казармы.

Обычно горожане называют этих стражников имперцами - как бы в знак того, что они подчиняются напрямую представителю власти Императора. Обычно это крепкие люди, хорошо вооруженные и умеющие владеть этим оружием. Предпочитают длинные и короткие мечи, отлично владеют и ими, и некоторыми приемами рукопашного боя.
Горожане их уважают. Кланы недолюбливают, но стараются не трогать. Обычно это честные и неподкупные люди, для которых первыше всего - честь. как своя личная, так и империи в целом. Хотя благородными рыцарями их тоже считать не стоит! Имперцы почти все вечера проводят в близлежащих кабаках, да и на Улице Роз (да-да-да, это там, где бордели))) они - частые гости. После исполнения своих прямых обязанностей, разумеется)

На данный момент сложилась достаточно странная ситуация. Наместник погиб, и официально главой стражи является их глава - Мастер меча. Но кланы они не долюбливают. А ведь следующим Наместником должен стать как раз кто-то из кланов... так что ситуация не однозначная, и что будет дальше - не известно.


-----Денежная система
Бумажных денег нет, рапсространены только моменты: на одной стороне обычно изображен нынешний Император, а на другой герб города. Кстати, герб Дар Герефтана - лилия. Обычно люди называют деньги просто "золотыми", "серебряными" или "медяками", но официальное название - империалы.
Золотые монеты достаточно редки, ими пользуются только при крупных сделках, в ходу они у аристократов, торговцев и ювелиров. Маги и колдуны высокого класса также частенько берут плату за свою работу золотом. Другие же люди пользуются серебряными монетами и медными.

20 медных = 1 серебряный
20 серебряных = 1 золотой

В средней таверне, не очень богатой, но и не бедной (типа "Тайны драконьей пещеры") цены будут приблизительно такими: кружка хорошего эля - 5 медных империалов, обед - 10 медных, комната на ночь - 10. Цены приблизительные, хозяева таверны могут их менять wink.gif


----- Расы
Империя - государство людей, кроме того, здесь также достаточно много эльфов. Существуют и другие разумные расы (оставляем лазейку на будущее!), но они малочисленны и в городах практически не встречаются.
С людьми все понятно, а вот на эльфах стоит остановиться чуть подробнее. Их рост обычно такой же, как и у людей, но кости более легкие, отчего и сами они выглядят гораздо изящнее и утонченнее большинства людей. Их волосы зачастую имеют странные оттенки, кожа белая.
Раньше, когда-то невообразимо давно, у эльфов было свое государство, независимое от людей. Но тогда еще молодая и амбициозная Империя развязала долгую войну с "остроухими", как их тогда презрительно называли люди. Эта война длилась несколько поколений, и в итоге эльфы были вынуждены признать господство Империи, а их земли отошли во владение людям.
С тех пор и началось смешение этих двух народов. Не смотря на то, что и среди людей, и среди эльфов не особенно приветствовались кровосмесительные браки этих двух народов, но такое все равно зачастую случалось, так что теперь во многих людях течет эльфийская кровь.
Эльфов часто можно увидеть в человеческих городах, зачастую они живут и работают там наравне с людьми. Впрочем, у них есть и собственные владения (подвластные Империи, разумеется) - Дальний лес. Он находится в нескольких днях пути от Дар Герефтана.
Эльфов все равно зачастую называют остроухими, но никакой ненависти к ним нет.


-----Религия
Согласно легендам, в начале была пустота, составленная из множества поистине огромных Сфер. И мир, каким все привыкли его видеть, появился в самой маленькой из них, когда зазвучала Музыка Сфер. Говорят, это одна из самых удивительных и прекрасных мелодий, именно она будет звучать в конце времен, когда мир снова вернется в пустоту, из которой он и произошел.
Из этой же Музыки появились и трое богов, призванные управлять только появившимся миром: Тьма, Свет и Сумрак. И с того момента, когда замолк последний звук Музыки Сфер, и начинается история мира.

Население Империи нельзя назвать особенно верующим. Во-первых, эта страна всегда в основном занималась войной и торговлей, во-вторых, сами боги не предполагают особого поклонения. То есть считается, что все в мире состоит из этих трех сущностей в большей или меньшей степени, боги во всем, и они всегда рядом. Редко выделяют какого-то одного бога, хотя такое и случается в некоторых случаях.
Ни у Тьмы, ни у Света, ни у Сумрака нет своих храмов. Только в далекой столице Империи стоит большой, посвященный Трем богам, но в Дар Герефтане, несмотря на то, что город достаточно большой, в изобилии только небольшие святилища. Они расположены по всему городу и представляют собой что-то вроде маленьких кабинок, внутри которых символы божеств. Причем каждое святилище посвящено опять же всем Трем богам. Хотя молитвы можно возносить и вполне определенному.
Не смотря на то, что поклонения богам как такового нет, существует вера в так называемы мир духов. Кто-то верит в это меньше, кто-то больше, но согласно легендам, у каждого места есть собственный дух, существуют духи, помогающие людям, а существую и те, кто мешает. Лучший способ задобрить духа - преподнести ему какой-нибудь подарок.

После смерти же тела, по преданиям, человеческий (да и эльфийский) дух отправляются к Сумеречному богу, где и будут пребывать до последней Музыки Сфер, когда все станут частью великой пустоты.
Именно поэтому сумерки считаются самым лучшим временем для связи с духами.

У богов нет определенных тел, поэтому их изображают в основном символами: Свет - солнце, Тьма - луна, Сумрак - весы.

Сообщение отредактировал Mayflower - 10-07-2006, 15:03


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #2, отправлено 6-04-2006, 16:43


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Буду первым человеком, который здесь появится. Сразу хочу сообщить - меня не так часто зовут в приклы, чтобы я научился отказываться. Увы, это мое слабое место smile.gif И если вдруг я начну выпадать из игры - можете даже не бить. Это пропащий случай laugh.gif

Итак, ближе к теме. Мне наиболее интересны силовые структуры, подчиненные непосредственно правительству Наместника и всего его окружения. То есть, этакий эквивалент "полиции" в фэнтезийном мире, а если проще - городская стража. Существует ли, в каком количестве, кому подчиняется и, тоже немаловажное, сильно ли коррумпирована Кланами? Это общие вопросы, ибо я все равно забиваю за собой роль одного из стражников элитного подразделения smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мориан
post #3, отправлено 6-04-2006, 19:12


Unregistered






А у меня насчет магии вопрос.. Точнее, некоторые идеи. Но они включают в себя поправки нынешней. Однако, насколько я поняла, она и так будет дорабатываться?
Вот, собственно, первый вопрос.
Колдуны и маги.. Не думаю, что у нас их будет много, т.к. среди "обычных людей" персонажи со способностями врядли останутся. И тем не менее. Если колдунам нужны какие-либо вспомогательные средства для магии (жесты, артефакты, ритуалы, как уже было сказано), то тогда получается, что они пользуются больше посторонней силой, чем своей. Следовательно, могут колдовать почаще и побольше, но менее... мощно, что ли.. А маги, пользуясь лишь дарованной, разработанной силой, только своей, могут творить заклинания помощней, но покороче и пореже.
Мне кажется, так более логично? Или то различие магов и колдунов было принципиальным? Тогда не трогаю, а вопрос снимается.

Да, и если брать персонажа.. Хотела бы взять кого-нибудь из "исполнителей грязной работы", то есть человека, работающего на один из кланов, и выполняющий всякие задания средней и мелкой важности вроде пригрозить, найти, заплатить и т.п..

Сообщение отредактировал Мориан - 6-04-2006, 19:15
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #4, отправлено 6-04-2006, 22:16


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1056
Наград: 2

Мориан, по поводу магии, в принципе, я и говорила то же самое. Магам требуются вспомогательные средства и их сила в основном заемная. Колдовство чаще, дольше, но менее мощное. Колдуны, грубо говоря, используют ресурсы собственного тела) То есть их главный инструмент - это разум. Помощней, но покороче и пореже.

Главное только, в процессе игры не запутаться в терминах! Но мне кажется, все вполне ясно.



Father Monk, вот и хорошо, что не можешь отказать)

Теперь по делу. Городская стража существует, подчинена непосредственно Наместнику. То есть, по большому счету, они - воины Империи. Но их не так много, в их обязанности входит слежение за городскими воротами и официально - слежение за порядком на улицах. НО! В последние годы последнюю функцию почти целиком взяли на себя воины кланов - то есть именно они следят за порядком на территориях, подконтрольных клану. Поэтому имперской стражи на улицах практически не осталось, так, лишь немного. Но городская тюрьма - их ведомство, подчиняющееся напрямую Наместнику. Кстати, сама тюрьма находится рядом со зданием казармы.

Обычно горожане называют этих стражников имперцами - как бы в знак того, что они подчиняются напрямую представителю власти Императора. Обычно это крепкие люди, хорошо вооруженные и умеющие владеть этим оружием. Предпочитают длинные и короткие мечи, отлично владеют и ими, и некоторыми приемами рукопашного боя.
Горожане их уважают. Кланы недолюбливают, но стараются не трогать. Обычно это честные и неподкупные люди, для которых первыше всего - честь. как своя личная, так и империи в целом. Хотя благородными рыцарями их тоже считать не стоит! Имперцы почти все вечера проводят в близлежащих кабаках, да и на Улице Роз (да-да-да, это там, где бордели))) они - частые гости. После исполнения своих прямых обязанностей, разумеется)

На данный момент сложилась достаточно странная ситуация. Наместник погиб, и официально главой стражи является их глава - Мастер меча. Но кланы они не долюбливают. А ведь следующим Наместником должен стать как раз кто-то из кланов... так что ситуация не однозначная, и что будет дальше - не известно.



NB! Для всех!
Социальный строй Империи - переходный этап между рабовладельческим строем и феодализмом. То етсь в основном это уже классический феодализм, но еще остались и рабы. Император сейчас проводит наступательную политику, так что где-то там далеко (так кажется жителям города) проходят военные походы, которые щедро снабжают Империю новыми рабами. Такое положение дел не считается странным, и большинством расценивается как вполне нормальное.



По поводу персонажей: все в личку/аську. Причем будет здорово, если сначала вы просто согласуете со мной, кем будет ваш перс. А за подробную квенту приметесь уже после этого.


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #5, отправлено 8-04-2006, 18:55


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Имя: Велания Нардис
Пол: женский
Раса: человек
Возраст: 23 года
Внешность: Девушка среднего роста, прямые рыжие волосы чуть ниже плеч, золотисто-карие глаза, светлая кожа, неяркие веснушки. Выглядит всё это весьма мило, что не вполне соответствует её характеру.

Мать Велании умерла при родах, оставив дочку одну с отцом. Через 13 лет Карден Нардис познакомился с другой женщиной, у которой тоже был ребенок. Очень быстро эти двое поженились, и таким образом Вел обзавелась новой «мамой» и «братиком». Нельзя сказать, что Велания безумно любила новых членов семейства, но мачеха была вполне неплохой женщиной, поэтому девочка достаточно быстро к ней привыкла.
Отец с женой на свои сбережения отстроили таверну. Деньгами им от части помог клан, которому они принадлежали, в расчете на то, что все сплетни из таверны будут перетекать в нужные уши. А также с уговором, что все важные гости могут рассчитывать на бесплатный ужин и ночлег.
Несколько лет семейство благополучно заправляло своим заведением, пока не произошло несчастье с родителями (подробности смотреть в квенте Хигфа).
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #6, отправлено 8-04-2006, 18:58


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Руимарран Тенилан, хотя полным именем никто, в том числе и он сам, не пользуется, все говорят просто Руи. Ему двадцать пять лет, и хотя молодого человека нельзя назвать эталоном красоты, все же он достаточно привлекателен, несмотря на старый шрам на правой стороне лба – неудачно упал в детстве. Впрочем, обычно побледневший рубец прикрывает от посторонних взглядов падающая на лоб прядь чуть вьющихся темно-каштановых волос.
Черты лица достаточно правильные, синие глаза смотрят обычно на посетителей своей таверны с вежливо-внимательным выражением. Хотя, когда положение не обязывает к сдержанности, Руи довольно эмоционален, и его скуластое лицо быстро меняет выражение с улыбчивого до раздраженного.
В одежде предпочитает темные тона. Сшитая на заказ, она выгодно подчеркивает высокую крепкую фигуру, лишенную характерной для трактирщиков полноты. В манере поведения, когда следит за собой, старается частично придерживаться манер знати, перенятых у нередко посещающих заведение местных аристократов.
Вообще Руи весьма честолюбив и не вполне удовлетворен занимаемым положением. Он в глубине души хотел бы быть принят среди родовитых семей города как равный, хотя понимает, насколько это сложно.
Отношения со сводной сестрой неоднозначные, в делах они полностью доверяют друг другу но личным, сокровенным вряд ли станут делиться – вместе все-таки не росли, ведь на момент знакомства ему было уже пятнадцать лет, а девочка была на два года младше.
Мать Руи, Тайлин Тенилан, была вдовой средней руки купца, намного старше ее, умершего от болезни сердца. После этого осталась одна, но женщине нелегко самой вести дела, к счастью, для Тайлин, случай свел ее с Карденом Нардисом, и довольно быстро они сыграли свадьбу.
Руи с Веланией с самого начала помогали матери и отцу в делах, но через пять лет они неожиданно стали полноправными и единственными хозяевами. Тогда родители получили извещение, что в соседнем городе, Айренале, умер брат первого мужа Тайлин, и она приглашена на оглашение его завещания. Карден поехал с женой, но из этой поездки они так и не вернулись. Через неделю была обнаружена разбитая дорожная карета, нанятая ими, а рядом – тела обоих. Возница исчез и больше его не видели. Ничего толком установить не удалось.
Погоревав, энергичные молодые люди взялись за дело…


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #7, отправлено 8-04-2006, 19:00


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Информация по таверне.

Таверна «Тайна драконьей пещеры»
(обычно посетители называют её просто «Пещера»)

Вот уже около трех лет после смерти родителей сводные брат и сестра вдвоем управляют таверной, и внесли в её устройство некоторые изменения. Под городом проходит система катакомб, и по случайности под таверной была обнаружена достаточно широкое помещение, являвшаяся частью этих подземных тоннелей. Брат и сестра приказали замуровать проходы в коридоры, таким образом отделив себе просторный каменный подвал. После некоторых размышлений, они установили в нем ринг. Раз в неделю, ночью там устраиваются кровавые бои, делаются ставки. Бизнес это запрещенный, поэтому в зрителях там только отдельно приглашенные люди, которые поклялись держать всё в секрете, как, собственно, и бойцы-участники.

Устройство таверны:
Трехэтажное здание с подвалом (про который мало кто знает).
Подвал – ринг. В таверне на кухне есть спуск в небольшой погреб, из которого можно попасть в подвал с рингом. Вход открывается с помощью хитрой системы рычагов, о которой знают только брат с сестрой.
Первый этаж – главный зал со столами, кухня, комнаты хозяев: Велании и Руи
Второй этаж и третий – Комнаты, которые сдаются для ночлега. Отличаются этажи тем, что на втором – элитные помещения, для солидных клиентов.

Название своё таверна получила не случайно. Внутреннее её убранство стилизовано под драконью пещеру. В помещении всегда царит полумрак. Камин у дальней стены оформлен в виде головы дракона с распахнутой пастью, вдоль стен висят факелы, удерживаемые когтистыми лапами. Столы и стулья из дерева и покрыты тёмным лаком, вся резьба по ним на драконью тематику. На стенах изображены груды сокровищ, а поверх краски рисунок украшен мелкими стеклышками и кварцевой крошкой, которые искрятся и переливаются в свете факелов и камина, создавая впечатление реальных богатств. Кубки, серебряные для господ и оловянные для простого люда, имеют гравировку в виде чешуи.

В таверне работают:
Кухарка Дарина – женщина 45 лет, чуть полненькая, но очень шустрая. (Рабыня)
Две официантки-близняшки: Кила и Руна. Блондинки с зелеными глазами, хохотушки, но дело своё знают. Но главное, посетителям они нравятся… а девушки не из скромниц.
Сын кухарки Брай – мальчик на побегушках. Носит сообщения, помогает посетителям таскать вещи... и прочие подобные дела. 15 лет. Зарплату ему не платят – получает монетки за поручения от посетителей, так же моет посуду за то, что его кормят. (Раб)
Вышибала Финч – 27-летний мужчина, рослый, широкий в плечах, с короткими чёрными волосами. Несколько угрюм. Иногда участвует в подпольных боях.

Также на заднем дворе имеется конюшня, в которой работает муж Дарины - Олан. Мужчина с седеющими волосами, завязанными в хвост, физически сильный, крепкий. (тоже раб)

Сообщение отредактировал Heires$ - 19-04-2006, 21:53
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #8, отправлено 9-04-2006, 10:05


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Имя: Экториан-Тезерус Цлайдова Калронд-младший

Раса: человек с примесью эльфийской крови по линии матери

Как и большинство стражников, Экториан-Тезерус вышел из практически чистокровной имперской семьи, имея в своем активе бледную кожу, светло-голубые глаза и заковыристое длинное имя, данное отцом, который старался всеми силами поддерживать чистокровность своей семьи.
Его каштановые волосы, тронутые некоторой синевой - наследство от матери, чья бабка была эльфийкой из Дальнего леса, вышедшей замуж за человека. От матери же Экториан-Тезерус получил притупленные со временем, но все же еще действенные рефлексы, слух, зрение, которые на какую-то долю, но отличались от обычных человеческих. Зная всё это о своем сыне, отец не видел для него иной дороги, кроме как поступление в Имперскую стражу. Юный Экториан-Тезерус, переступив порог казарм, прошел несколько испытаний, а после его жизнь навсегда связалась не просто со стражей, но с элитной ее частью, называемой Имперской гвардией или Имперским Легионом, в память о прошлом, когда один особо упорный отряд армии продержал охваченный смутой город целых два месяца и дождался подкрепления.
Здесь же, в Легионе, он получил новые имена - командиры звали его Эктором, а товарищи по оружию - Тори или Синякой. Неудовольствие от этого получал лишь отец, по-прежнему зовущий сына не иначе, как Экториан-Тезерус Цлайдова и приговаривая, что дед Цлайдова-Раттор прожил свою опасную жизнь не для того, чтобы его имя покрылось пленкой забвения. Эктор не спорил, молча кивал. Он никогда не повышал голоса с родителями, никогда с ними не спорил, и старался быть хорошим сыном. Ибо слова бывшего капитана Гвардии навсегда засели в его сознании: "Вы можете рисковать своей жизнью, вы можете сражаться насмерть. Но вы не имеете права подвергать опасности тех, кто не участвует в вашей маленькой войне. А в особенности - ваших родителей, которые вырастили вас не для того, чтобы быть втянутыми в кровавые разборки".
Восьмая часть крови - эльфийская ее часть - сыграла свою роль в становлении Эктора, как воина. Очень быстро он стал сержантом, а после смерти тренировавшего его капитана, новый командир перевел Синяку в лейтенанты отряда "Белые Соколы". В этом звании его и настигла смерть Наместника, когда фактическим начальником и стражи, и гвардии, которые, по идее, были одни целым, но все же двумя половинками этого целого, стал Мастер меча, слишком осторожный человек, понимавшей всю асбурдность войны с Кланами и державший своих людей подальше от их разборок. Данную позицию в корне не разделяли имперские гвардейцы, целью которых было не просто поддержание порядка на улицах, но и, по сути, невидимая борьба с Кланами, дабы те не захватили полностью власть в городе.

Эктору повезло больше своих друзей по отряду - он рано женился на девушке, которую знал еще с раннего детства. Клэр, не умевшая тогда ни готовить, ни вообще вести домашнее хозяйство, жутко переживала, что ее муж будет расстраиваться, но Эктор не особо сильно обращал тогда на домашнее окружение внимание, ибо все его мысли были заняты новой для него должностью сержанта, болезнью матери и любовью к Клэр, которая попросту затмевала для него все ее минусы.
Экториан-Тезерус большей частью молчит, если не на службе, потому что он, как это ни парадоксально, любит слушать тишину, ощущая на своем плече голову любимой девушки, зная, что сегодня сделал все возможное для этого города, и что завтра они с друзьями договорились наведаться на Улицу Роз, хотя сам Эктор практически никогда не принимал участие в забавах своих товарищей, особенно после женитьбы. Ему главным развлечением дома всегда было чтение, ибо оно не предполагало каких-либо звуков. Он часто улыбается своей жене, беспрекословно подчиняется отцу и матери, и с каменным лицом выслушивает приказы или наставления Мастера меча и капитана Легиона.
На службе ему чужда жалость - он прекрасно знает, что Легион не будут посылать на задание, когда неясно, кто прав, а кто - нет. Это обычная стража разбирается с подобными вещами, но не гвардейцы. И у него навсегда закрепилось мнение, что в городе не должно быть Кланов - ибо он успел повидать результаты их действий.

Благодаря всему этому - своему быстрому взлету до лейтенанта, уму, способностям, жаждой засадить Кланы за решетку - имя "Синяка" широко разлетелось по городу, хотя никто точно не мог бы сказать ни про одного гвардейца, как он выглядит или хотя бы какое у него настоящее имя.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #9, отправлено 10-04-2006, 12:57


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

По договоренности с мастером...

Лорд Сэллемор Шеан
Представитель одного из самых богатых и влиятельных родов города, лорд Шеан – светский человек, прекрасно разбирающийся во всем, что касается изящных искусств. Фехтовать он умеет – всю аристократию этому учат – но крови очень не любит, и никогда даже не наблюдает за дуэлями. Пользуется успехом у женщин, но особенным донжуаном не считается. Словом, этот почти сорокалетний темноволосый и светлоглазый человек, изысканно одетый и не пропускающий ни одного бала или приема – самый обычный средний аристократ.
Это знают все. Почти.

И потому большинство людей, когда-либо слышавших о лорде Шеане, были бы невероятно удивлены, узнав, что к нему тянутся нити сложнейших интриг, а образ светского человека – лишь талантливая маска.
Лорд Шеан никогда не принимает личного участия в исполнении своих планов; зачастую те, кто претворяют их в жизнь, даже не подозревают, что вообще на кого-то работают. И даже смерть такого исполнителя не окажется неудачей – ведь она тоже может входит в план.
Вместе с тем, «злодеем» его назвать нельзя. Комбинации лорда Шеана обычно бескровны (хотя убийства его нисколько не пугают). Он никогда не бросает в беде своих, и никогда не нарушает слова. Хотя и заставить его что-то обещать – весьма непросто.
(сие в общем-то не нужно, но поясню - после пустой строки идет информация "скрытая", то есть неизвестная персонажам. Пардон... люблю все уточнять)


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #10, отправлено 10-04-2006, 17:22


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5032
Наград: 6

То, что я буду участвовать, -- факт, согласованный с мастером. Кстати, огромное спасибо Мэй за приглашение. Ведь, как я понимаю, намечается нечто вроде "Хроник" -- виртуальный мир без строгого сюжета, с большой степенью игровой свободы и без назойливо маячащей впереди надписи "КОНЕЦ". А если к этому добавить отлично зарекомендовавшее себя в "Хрониках" мастерское искусство Мэй... м-м, что может получиться!
Квенту пока не дам, подумаю еще над ней. Пока просто скажу, что играть буду молодого парня-раба, который нагло самозванствует и ведет двойную жизнь.

А вот возник у меня серьезный вопрос.
Фазер Монк в квенте упомянул, что в жилах его героя течет энное количество эльфийской крови. По-моему, это первое упоминание об эльфах и вообще о других расах. Лично у меня до этого была твердая уверенность, что в мире, который сейчас понемногу лепит Мэй (и все мы) живут только люди.
Мастер, растолкуй! Какие есть расы? Как они друг к другу относятся? Живут ли в самом городе представители иных рас? Заодно скажи и о полукровках -- как к ним люди относятся?


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Латигрэт >>>
post #11, отправлено 10-04-2006, 18:10


приклозавр
********

Сообщений: 4005
Откуда: Улан-Удэ
Пол: женский

Харизма: 3520
Наград: 3

Леди Альтэ Вирански,
Юная представительница светской знати, страдающая общераспространенной болезнью молодости – шилом в известном месте.
Не ослепительно, но достаточно красивая девушка 18 лет, в силу своего сумасбродства и шила отличающаяся самым разнообразным спектром интересов. Достаточно известна в кругах будуарным приемов и раутов, но не пользуется особой славой. "Одна из" – не наследница, но дщерь рода Вирански; не отличающаяся скромностью, но и не слишком стервозная; со своим кругом поклонников и друзей, в силу возраста и склада характера чуждая высоких материй политики. Конечно, не абсолютно, трудно остаться в "высшем свете" вопиюще наивной, однако дальше определенного уровня не интригует...
Столь же известна в других кругах, хотя в основном благодаря своей телохранительнице. Как не обремененная заботами особа, любит посещать различные злачные места, в последнее время все чаще без толпы друзей. Благодаря упомянутой охраннице, прогулки не только не оканчиваются грустным летальным исходом, но и позволяют сохранить определенную юношескую глупость. Без резкого взросления от таких глубин и грязи обычной жизни. Впрочем, резкое или не очень, моральное становление все таки идет – при всем воспитании и образе жизни, Альтэ далеко не ребенок и круг интересов мишурой не ограничивает. В числе увлечений, помимо светских интриг и щекочущих нервы прогулок, исторические книги и боевые искусства, в которых правда, она примерно на уровне кофейника. "По-настоящему" ее не учат, щадя девичью красоту, а развлечения вечной наперсницы и напарницы – телохранительницы – в ракурсе определенной лени (ну какая нормальная леди будет каждое утро триста пятьдесят шесть раз в году страдать на тренировках?) больших результатов не дают. Впрочем, не умея ни убивать, ни прилично защищаться, Альтэ всегда может очень быстро и очень далеко удрать. При этом не пожалев дыхания на язвительное цитирование подходящих баллад и легенд – слово "страх" для юной Вирански как Китайгородская грамота.
По характеру, несмотря на начитанность и практические познания ночной жизни Дар Герефтана, определенно наивна. Считает себя доброй, и по сути ею является, но часто несерьезно воспринимает чужие смерти – точнее, вообще не воспринимает. Прекрасно зная что это такое, не верит, что иногда кто-то умирает по самому настоящему, в самом деле и без прикрас. Хотя несколько раз этот печальный факт до ее разума все таки достучался, вогнав в неплохую депрессию... Улыбчивая и ироничная, не чужда жестким шуткам – по отношению к себе или другим. К жизни, времени и прочим кармам относится равнодушно, подростковые годы потратив на осмысление общеизвестных истин и придя к выводу, что смысл жизни – в жизни. Желательно не пустой, но достойную себя цель еще не нашла. При этом понимая, что со своим образом жизни может и не успеть найти, но – вопрос о смертности любого и себя-центра-вселенной в том числе, приняла тогда же.
Легкомысленна по жизни, но в мелочах аккуратна, перепады настроения в целом на одном уровне – достаточно спокойна.
В общем, не бабочка-однодневка, а так... птичка.

*внешность, одежда и прочее – во время отыгрыша.

Плюс мой собственный нпс.

Телохранительница Вирански – дама по имени Ийлис. В чьих раскосых глазах, откровенной кошачьей грации и красивых, ненормально длинных для воительницы волосах ярко сияет знак эльфийской крови. Чернокосая, сероглазая, молчаливая – за несколько лет Альтэ в свете Ийлис уже перестала восприниматься как отдельный человек. Не то призрак, не то тень – хотя иногда разговаривает. Но по мнению знати уж очень редко... А мнения тех, с кем иногда в ходе прогулок общается шальная леди со столь же шальной спутницей, аристократы не знают. К счастью, наверное.
На улицах подчиненного кланам города чувствует себя как рыба в воде, благо сама не чужда высоких покровителей. Простой исполнитель, но так как вся жизнь и работа связана с подопечной – давно уже ставшей подругой – при небольшом накале страстей вокруг оной, то жизнь лишь в радость. Не любит бредни и интриги знати, отчего по мере возможностей отгораживается молчанием от этой клоаки. Благо Вирански не лезет в высокие штили и телохранительница может позволить себе столь суженый кругозор.
Вне стен особняков или наедине – далеко не молчаливая тень этикета. Умеет повеселиться, пошутить или серьезно поговорить. В искусстве смерти не мастер, но весьма сведуща – как талантливый ремесленник, душой же просто человек. К своим тридцати годам успела постранствовать по миру, несколько раз одолеть лестницу "из грязи в князи", расстаться с иллюзиями и обзавестись новыми, и, определенно перебесившись, найти стабильную жизни в Дар Герефтане. Благодаря чему в леди Вирански видит не столько непоседливый объект, а на редкость неуемную младшую сестру. Из которой, дай боги, вырастет что-то путное и непуганое...


--------------------
"Капитан, у тебя опять обострение вируса хочу-приключений-на-свою-задницу?!"(One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #12, отправлено 11-04-2006, 0:17


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5032
Наград: 6

ТЭЛЛИВЕР (ТЭЛЛИ). Раб в доме почтенного Айсгрена Уэрди, алхимика. Слуга хозяйского сына -- Димена Уэрди.
19 лет. Темные волосы, зеленые глаза, высокий, плечистый, легкий в движениях, почтительный с хозяевами, весел и дружелюбен со слугами. Любой скажет, что парень доволен своим местом в доме и положением в жизни. Но это не так. Просто у Тэлли -- незаурядные актерские способности...
Тэлливер -- незаконный сын провинциального дворянина. Мать его была рабыней. Отец растил мальчика вместе с законными сыновьями, учил всему, что положено знать дворянскому сыну. Все вокруг (и сам Тэлли!) были уверены, что он дал мальчишке вольную. Однако когда отец погиб (несчастный случай на охоте), никакой вольной в его бумагах не нашли. Не исключено, что ее просто уничтожили сводные родственники, чтоб не делиться наследством. Так или иначе, они поспешили продать Тэлливера с глаз подальше. Ему тогда было 17 лет.
Разумеется, такая перемена в жизни страшно потрясла парнишку, и в растрепанных чувствах он попытался сбежать -- необдуманно и нелепо. Впоследствии он об этом очень жалел, потому что за первую попытку побега рабу полагается клеймо на спину, за вторую -- на лоб, а за третью -- публичная казнь под пытками.
Тэлливеру хватило первого урока. Такая встряска отрезвила его, заставила принять правила игры. Нет, он не сдался и продолжал мечтать о свободе. Но ему была нужна не свобода скитаться по лесам вместе с диким зверьем. Он был намерен получить свободу по закону, хотя еще и не знал, каким образом.
То, что его купил в дом богатый и знатный житель Дар Герефтана, Тэлли справедливо расценил как подарок судьбы: с клеймом меж лопаток мог бы и в каменоломню угодить. На всякий случай он скрыл от хозяев свою грамотность и (само собой!) умение владеть оружием, решив, что птица клюет именно ту гусеницу, которая высовывается...
Хозяин приставил Тэлли слугой к своему сыну Димену. Кроме обычных обязанностей слуги, рабу также приказано следить, чтобы молодой господин не шлялся по игорным домам и борделям. Но Тэлли рассудил, что это дело невыполнимое, а если чересчур усердствовать, то молодой хозяин превратит его жизнь в ад. (У Димена и без того сволочной характер, а уж если его злить...) Поэтому Тэлливер прикрывает все проказы Димена.
Тэлливер хитер, смекалист, готов, если надо, идти на риск -- но всегда прикинет про себя, нельзя ли без этого риска обойтись. Оружием владеет посредственно: учили в детстве, но особых успехов он не делал. Не только грамотен, но и любит чтение, особенно поэзию -- и тайком таскает хозяйские книги так же, как другие рабы воруют вино и вкусные куски на кухне...
Старого хозяина Тэлливер хоть и побаивается, но уважает. А молодого втайне ненавидит...

Теперь два моих непися.

АЙСГРЕН УЭРДИ -- богатый и довольно знатный горожанин. 45 лет, осанистый, русые с проседью волосы, небольшая аккуратная борода, светлые глаза. Говорит медленно и веско.
Называет себя алхимиком (и действительно ставит алхимические опыты), но у нас бы его назвали фармацевтом. Он изготавливает для лекарей различные лекарственные средства, причем некоторые разработаны им лично и состав их хранится в секрете. Эти занятия дают господину Айсгрену отличный доход, но и отнимают уйму времени: он то торчит в лаборатории, то скитается по окрестным лесам в поисках особо редких трав, которые надо собирать особо тонкими способами.
Но когда он выбирается из лаборатории -- весь дом трепещет, потому что господин строг, требователен и скор на наказание.
Единственный, кого он не может раз и навсегда призвать к порядку, -- его сын Димен. И единственная серьезная глупость тоже связана с Дименом: Айсгрен вообразил, что в сынишке дремлет чародейский талант, и вознамерился воспитать из него мага...

ДИМЕН УЭРДИ -- 19 лет, тощий, долговязый, бледный, с черными кругами под глазами (которые отец наивно считает следствием упорных занятий магией). Волосы и глаза -- как у отца... но на этом их сходство и заканчивается.
Димен откровенно глуп, пуст, не пригоден ни к чему, кроме безобразных гулянок и азартной игры. Любое время, проведенное вне компании таких же бездельников и повес, считает потерянным зря.
Увы, отец изо всех сил старается оградить сына от пагубного влияния Улицы Роз. И использует для этого все средства -- от банальных нотаций до порки включительно.
К счастью для Димена, отец решил, что в юноше дремлет талант чародея. И нашел для него преподавателя -- некоего мага, приехавшего из столицы. Маг, не будь дурак, заломил за обучение приличную ежемесячную плату, причем предупредил, что результаты если и скажутся, то через несколько лет.
А Димен платит тому же магу (из выигранных либо украденных у отца денег), чтобы тот не докладывал отцу о его прогулах.
В этой жульнической "коалиции" Тэлли -- на стороне молодого господина. И помогает врать старому. Просто потому, что Димен унаследовал отцовскую тяжелую руку, да еще прибавил к этому собственый вздорный, сварливый нрав. Чуть что -- распускает руки. Тэлли приходится проявлять незаурядные дипломатические способности, чтобы избежать трепки.

Сообщение отредактировал бабка Гульда - 19-04-2006, 15:08


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #13, отправлено 11-04-2006, 13:17


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1056
Наград: 2

Итак, про расы и религию я написала, смотрите первые пост. Здесь дублировать не буду)
Еще вопросы?)

Да, я наконец-то доделала карту! Большая. Посмотреть ее можно здесь (на всякий случай: еще и здесь).

А то я помню, что творилось с королевским замком в Хрониках без карты... к тому же, как мне кажется, в городе она необходима. Посмотрите внимательно, ничего ли я не забыла! Все дома персов отмечены.

Сообщение отредактировал Mayflower - 12-04-2006, 20:43


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нике
post #14, отправлено 11-04-2006, 13:25


Unregistered






Кари Афади
Раса:человек
Девушка, 22 года
Бард

Родилась в семье среднего достатка. Родители содержат букинистический магазинчик "Шкатулка историй" в небогатом районе города. Закончила Академию Изящных Искусств, факультет музыки. Родители не могли самостоятельно собрать деньги на обучение, но неожиданно получили наследство от дальней родственницы. Все деньги ушли на оплату учебы дочери.
Кари играет на лютне. Красивый голос и чудесные мелодии позволяют ей вести небедный образ жизни и помогать родителям. Периодически девушка покидает город и отправляется странствовать. Хотя её и нельзя назвать знаменистостью, но имя Афади с удовольствием вспоминают ценители хорошей музыки.
Девушка спокойна и рассудительна. Яркие эмоции она проявляет только во время исполнения песен. А потом снова словно замыкается в себе.
Свои длинные пепельные волосы Кари убирает в две косы, длинная челка не скрывает взгляд выразительных спокойных серых глаз. Носит она обычно брючки, короткую тунику или блузку, сапожки и шляпку с маленьким пером.
Кари очень неплохо умеет метать ножи, несколько раз это полезное умение спасало девушке жизнь.
Путешествует Кари верхом на серебристо-черном жеребце по имени Дождик. Дождик - подарок ее родителей на окончание Академии.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ноэль >>>
post #15, отправлено 11-04-2006, 13:28


Прелесть несусветная.
*****

Сообщений: 596
Откуда: Где-то между домом и мечтой.
Пол: женский

Конфет: 2609
Наград: 1

Клэр, воспитанная в самой типичной семье ювелира, была не самой типичной дочерью ремесленника. Младшая дочь, она получила весьма редкое для своей среды воспитание- грамотная, играющая на свирели, большую часть времени проводящая за рукоделием, но почти не имевшая отношение к домашнему хозяйству, Клэр была бы достойным украшением чьего-то дома, но отнюдь не перспективной хозяйкой. Обладающая острым умом, насколько это возможно при невысоком уровне образования, приятной внешностью и манерами, она больше всего на свете любила свою семью и ценила родственные узы. Со старшей сестрой Аделаидой у Клэр были весьма натянутые отношения, так как первая оказалась обделена родительским вниманием, да и заботы по дому на нее ложились наравне с матерью. Вышла же Клэр замуж, что бывает нечасто, за очень любимого человека и с завидным упорством принялась осваивать нелегкую науку ведения домашнего хозяйства. Поначалу все шло из рук вон плохо и трудно представить каких трудов стоило Эктору выдержать это полуголодное существование или, тем паче, старательную, но не совсем удобоваримую стряпню свой супруги. Но время прошло, и Клэр хорошо ли плохо, но освоила тяжкую науку… Нет, вся округа не прибегала поесть ее пирожков да спросить совета относительно способов по выведению грязи, но в доме было прибрано и достаточно уютно, а ужин, хоть и не Бог весть какой, всегда был готов. Абсолютно счастливая Клэр, еще больше любившая мужа за его терпение, однако же была не совсем чужда честолюбию- она не мгновение не сомневалась, что Эктор должен добиться очень много, а быть может, чем черт не шутит, раз уж и пророчество есть, то и Наместником стать. На пути к этой цели Клэр была способна на многое.

Сообщение отредактировал Ноэль - 11-04-2006, 13:30


--------------------
user posted image
Мы вам устроим сладкую жизнь!

Сыграла бы в: историческом приключении, детективной истории с мастерскими рельсами
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #16, отправлено 11-04-2006, 16:16


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

Да, у меня вопрос... в принципе, можно было бы в личке, но, думаю, он не только мне интересен.
Кто из персонажей друг с другом знаком "по умолчанию"? То есть, на начало прикла.
Как мне думается, аристократы если не знакомы лично, то по крайней мере по имени друг друга знают. Обитатели таверны могут быть ведомы любому - кто угодно может зайти туда пообедать.
Работающие же на персонажа NPC ведомы лишь ему. Ну или тому, кто у него частый гость.
Верно?
И еще один вопрос. Heires$ детально описала таверну; сие хорошо - не будет путаницы с описаниями. А остальным свои жилища так описывать? И если да, то в Обсуждении или по ходу прикла?


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #17, отправлено 11-04-2006, 18:29


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Прошу себе право описать городскую стражу - Мастера меча, видных деятелей, капитана Имперского Легиона. Ну и ввести своих неписей - в частности, родителей Эктора и его товарищей-друзей.

К вопросу V-Z. Как мне кажется, гвардейцам, да и многим другим стражникам, которые не стареют, охраняя ворота, а ходят по городу или ведут следствие (что чаще всего ложится - точнее, берется, - на плечи Легиона), известны практически все хозяева таверн и трактиров. Особенно - видных, крупных или известных своими сборищами.
Другое дело, как у меня было написано, что гвардейцев, ради их же безопасности, никто в лицо не знает. Скажем, среди "низов" города ходят разные легенды, слухи и известия о Синяке, Шраме и прочих блюстителях порядка, которые здорово досаждают Кланам или другой организованной преступности. Однако, как именно выглядит тот же Шрам - разводят руками. Где он живет, как его настоящее имя - темнота. Но! Этот Шрам, не в форме, а в одежде обычного горожанина, идя, скажем, по следу того или иного преступника, вполне может быть известен трактирщику под вымышленным или настоящим именем. Так как город большой, то в разных частях его могут знать по-разному. В "Пещере" его называют Гийомом, близ Серых ворот стайке нищих он известен, как Ульрих, и т.д.
Это что касается гвардейцев (Легиона). Обычные стражники вполне могут быть известны трактирщикам, хотя, как было написано уже у Мэй, они - не частые гости в городе. Ограничиваются патрулем улиц, да сбором сведений за кружкой пива. После чего эти сведения передаются Легиону, и пошло-поехало...

И еще одно. Карта. Опять карта.
Число 29 замечено сразу в трех местах. Если в первых двух там что-то, нечто, неопреденно смахивающее на ворота имеется, то в третьем случае - это дом. И далеко от Серой улицы.
Рядом с казармами, насколько я понял, число 41. Простите, это получается, что Клан Ледяных - через забор от стражи?!..
Некоторые числа невозможно разобрать. Скажем, вверх и влево от числа 60 - это число 61, 67 или нечто другое? И если это не Длинная улица, то я умываю руки, ибо она - наиболее длинная в городе smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #18, отправлено 11-04-2006, 23:17


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1056
Наград: 2

V-Z, перед самым началом прикла я подробно распишу, кто кого знает и кто о ком слышал. Пока просто, на мой взгляд, рано еще это делать.

По поводу карты. Во-первых, немного доработала ее: изменилось расположение нашей основной таверны, добавился дом Афади. У других вроде никаких серьезных возражений не было.
И да, Улица Роз - это та длинная)))

Как я уже говорила, за образец карты взята реальная карта Дублина 17 века. Соответственно, цифры рисовала не я! Так что будем разбираться вместе)

Father Monk, ты, видимо, говоришь об Улице Роз happy.gif
И да, Ледяные недалеко от Стражи. А что тут такого? Ледяные заняли это здание недавно по причине того, что оно большое, удобное... и имеет множество тайных ходов. А от всех соседей отгородились высокм забором и плевать на них хотели)


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мориан
post #19, отправлено 13-04-2006, 10:18


Unregistered






Итак.

Аделаида Найдлайс.
Раса:человек
Возраст: 28 лет.
Внешность: рослая, крепкая девушка со стрижеными рыжими волосами и загорелой кожей. Одета в поношеные и грязные вещи - длинную юбку порванную с двух сторон до бедра, рваную мужскую рубашку и платок. на ногах потертые сапоги, явно снятые с кого-то.

Аделаида родилась в семье ювелира, и была первой и любимой дочерью. Родители были заботливыми и добрыми к дочери, отдавали ей, как и полагается, все самое лучшее. Девочка росла сильной и здоровой, много веселилась и играла.
Их семья была достаточно состоятельна, чтобы завести второго ребенка. Когда Аде было 10 лет, на свет появилась маленькая Клэр. Мать тут же погрузилась в уже забывющуюся возню с малышкой. Старшей дочери пришлось взять на себя все заботы по дому. Через некоторое время Аду стало обижать то, что родители больше внимания и ласки отдают младшей дочери, а не ей. Она стала замкнутой, разлюбила сестру, от которой сначала была в восторге, и стала пропадать из дома надолго. Однажды, когда она вернулась домой под утро, родители закатили ей скандал, и она ушла из дома, хлопнув дверью. Ей тогда было 15 лет.
Три года она вообще не появлялась дома - улицы стали местом ее самореализации и обиталищем. Образования у нее не было никакого, работу она не нашла. Аделаида была высокой и крепкой девушкой, это иногда помогало ей выживать. Ада жила среди бродяг и преступников, там научилась орудовать ножом. За шесть лет она сменила много занятий - от воровства и проституции до участия в налетах на лавки. Благодаря своим небольшим познаниям в ювелирном деле девушка могла оценивать и определять драгоценные камни, и нередко работала на торговцев. За свою жизнь она не раз сидела в тюрьме, но либо сбегала оттуда, либо ее выкупали, либо отпускали. Ада путешествовала по городам, ища себе пристанища, и наконец снова вернулась в родной город. Там, в поисках средств к жизни, попала в Клан Льда, и осталась там на должности исполнителя мелких поручений.
Помирилась с сестрой, но до сих пор винит ее в своей уличной жизни. Хитрая, сообразительная, но не сказать, чтобы очень умная.Бывает порой несдержанна, с людьми из "приличного общества" ведет себя нагло и насмешливо, гордясь своей свободой от правил приличия.

Сообщение отредактировал Мориан - 13-04-2006, 10:21
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #20, отправлено 15-04-2006, 16:21


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Тут есть некоторые изменения по таверне:
1. Добавлены планы этажей, по ссылкам - рисунки.
2. Изменен вход в подвальную арену.
Изменения смотреть в моем предыдущем посте по таверне.


Да! Чуть не забыла... Есть ещё один вопрос к Мастеру:
Какая у нас там денежная система? А то таверна, сами понимаете..

Сообщение отредактировал Heires$ - 15-04-2006, 18:58
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 19-04-2024, 0:41
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .