Гибель Йиркмана - но не гибель прикла!, делаем зарисовки, и играем играем блин!
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Гибель Йиркмана - но не гибель прикла!, делаем зарисовки, и играем играем блин!
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Итак... Всем, кто хотел бы поучаствовать - и может это сделать - добро пожаловать на предварительное обсуждение прикла.
Наверное, здесь мы будем обрисовывать картину мира, осбуждать характеры персонажей, и - устраивать конкурс на персонажа. Тот, кто лучше подойдёт на роль - тому она и достанется... Ну вот - предварительное объяснение вроде сделал. А там посмотрим, как пойдут дела. Сообщение отредактировал MjavTheGray - 3-04-2006, 16:37 -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Так!
Конкурс на Вольдемара Хока. Бывший солдат. Не очень умён но совершенно беззлобен. Простой той простотой что "хуже воровства" Будет влюблён в Натаниэль. Ждём заявок на персонажа. Добавочка! На роль мессии, Натаниэль, претендуют Латигрэт и Эмираш, будем готовиться к конкурсу на лучшую мессию ![]() Опять же ждём принцесску - пусть не самая первостепенная роль, но она тоже в сюжете нужна. Эльф-бард - откликнись! Злодей Ахтарон! Претендент на роль - Нисс Ждём ждём ждём! Сообщение отредактировал Кристиан - 17-10-2005, 15:57 -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Итак... со-мастера найдены (а по сути - куда более мастера нежели старый толстый я со свои склерозом) и можно приступать к разъяснению будущим игрокам некоторых особенностей нашего прикла
1) Прикл будет разбит на пролог, главы и эпилог. В каждой главе игроки будут получать стартовую информацию и задания на отыгрыш. 2)Мы постараемся обеспечить вас картой мира, историческими сведениями, и - Священным Писанием! И вам, дорогие игроки, придётся это Писание, увы - цитировать... И не пугаться этого. Хорошо? 3)Второстепенные персонажи наверное будут ограничены существованием в отдельной главе или под-главе, чтобы не перегружать игру якорями На этом мои мысли пока заканчиваются, но vera и Раймон наверняка найдут чем их дополнить? ![]() Сообщение отредактировал Кристиан - 19-10-2005, 13:35 -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Раймон >>> |
![]() |
![]() Белый Тушканчик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 474 Откуда: Россия, Тамбов Пол: мужской Послужной список: 562 ![]() |
Вот перечень основных персонажей с описанием основных черт характера, следование которым со стороны игроков - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все герои, кроме одного отмеченного - вакантны. Завки - MjavTheGray.
Натаниэль - ученица одного из архимагов "Семерки"; на момент начала прикла - советница принцессы Надежанны, сосланная вместе с ней после дворцового переворота. Возраст - приблизительно 25 лет. характер: обостренное чувство "справедливости", жаждет "счастья для всех"; идеалистка, способная ради цели, незадумываясь принести в жертву и себя, и тех, кто пойдет за ней; приняв и обосновав для себя решение, не способна о нем сожалеть, даже если оно привело к трагическим последствиям; не признает собственных ошибок и свято убеждена в собственной непогрешимости; мир видит не столько таким, каков он есть, а большей частью таким, каким он, по ее мнению, должен быть; то, что не вписывается в ее видение мира, либо не замечает, либо старается изменить, согласно собственным убеждениям. Вольдемар Хок - начальник городской стражи в маленького приграничного городка Ульмар, в который сослана принцесса. Возраст - 34 года. характер: внешнее добродушие в сочетании с внутренним бессердечием и практически полной беспринципностью; чужд всякой романтике и "благородству", но, тем не менее, всегда верен данной присяге; настоящий "страж порядка", готовый зубами выгрызать крамолу и измену; не отличатся остротой ума (которую ему вполне заменяет природное чутье), приказ начальства имеет для него больший приоритет, чем собственное мнение. Мстислав - варвар-язычник, бывший славийский князь, вынужденный покинуть родной край; на момент начала прикла - командир отряда наемников, являющегося гарнизоном северной пограничной крепости. Возраст - приблизительно 38 лет. (отыгрываю я, Раймон) характер: предпочитает никому не верить; далек от образа благородного воителя, однако, как любой варвар, внутренне честен; презирает вероломство и коварство, не способен на интригу; сочетает холодный расчет полководца с бесшабашной яростью в бою; беспощаден к врагам, строг к подчиненным, скуп на тепло к немногочисленным друзьям; некоторые упрекают его в излишней кровожадности и неумении прощать. Надежанна - наследная несовершеннолетняя принцесса королевства Аргодор, свергнутая своим кузеном Брэдгером в результате дворцового переворота; на момент начала прикла сослана в Ульмар - небольшой городок на севере страны. Возраст - неполных 16 лет. характер: мягкий и легко внушаемый человек; не способна к принятию обдуманных самостоятельных решений, следовательно - не предназначена для политики; любая жестокость и насилие вызывают у нее ужас и отвращение. Ахторон - глава "Семерки" архимагов, один из инициаторов эксперимента с вызовом духов "с ТОЙ стороны" (далее в тексте - "Иноземье"); на момент начала прикла - советник нового короля (Брэдгера). Возраст - точно не известен, но с гарантией старше 150 лет. характер: привык добиваться цели любыми средствами, однако жесток лишь при необходимости; мастер интриги, не имеющий ни постоянных союзников, ни вечных врагов, а только личные интересы, которые искренне считает общественными; чужд сентиментальности и милосердию; привык к повиновению окружающих; нетерпим к любым формам инакомыслия. Лариэль - эльф, менестрель и балагур, вечный бродяга, наделенный даром вечно влипать в мелкие неприятности. Возраст - сравнительно молод по меркам своей расы. характер: бесшабашен и весел; не привык задумываться о будущем; любит быть душой компании; обладает нюхом на реальную опасность, почуяв которую способен запросто покинуть и предать тех, кого лишь вчера называл лучшими друзьями; слагает действительно берущие за живое песни, способные затронуть самые потаенные струны в душах слушателей. Брэдгер - бывший принц (а ныне - король Аргодора), кузен Надежанны, свергнувший ее в результате дворцового переворота; на момент начала прикла находится в столице страны - городе Ктеж. Возраст - 27 лет. характер: имеет все качества правителя; умен, предприимчив, в меру жесток, однако излишне амбициозен и вспыльчив (что делает его удобным объектом для манипуляции со стороны Ахторона); сторонник активной внешней политики и сильной власти. Характеры и описания Эйренора (отыгрывает MjavTheGray) и Алёны (отыгрывает vera) будут выложены этими игроками, если они сами того пожелают. Общее описание мира, религия и политическая ситуация на момент начала прикла будут выложены в этой же теме в ближайшее время. Следите за обновлениями. С уважением, Раймон (член мастерской группы). Сообщение отредактировал Раймон - 25-11-2005, 21:23 -------------------- ...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось... © Алексей Витаков "Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость. |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Итак... cостояние на текущий момент:
Имеем претендентов на роль мессии: Эмираш - обратившаяся первой, Латигрэт и Почти Забытая. В скором времени устроим "кастинг" на роль Натаниэль. Я уже в ожидании борьбы за эту роль ![]() На роль Вольдемара Хока заявку подал Бик 13. в качестве Ахторона себя предлагает Нисс, также возможен вариант Keren'ar. На Лариэля по слухам претендует mike, но опять-таки возможен вариант с Keren'ar. Вот. По моему мнению трёх претендентов на роль мессии уже достаточно, чтобы иметь хороший выбор. Если Раймон и vera не против - можно выдать девушкам тему для пробных постов. Как смотрит на это мастерская группа? ![]() -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Раймон >>> |
![]() |
![]() Белый Тушканчик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 474 Откуда: Россия, Тамбов Пол: мужской Послужной список: 562 ![]() |
Краткое описание мира
(начало) Практически стандартный фентезийный мир. С магией, эльфами и историческим уровнем развития на уровне между ранним средневековьем и началом его расцвета. Теперь обо всем этом немного поподробнее. Расы Люди: на момент начала прикла доминируют в Йиркмане. В основном – европеоиды, хотя есть некоторое количество монголоидов. Средняя продолжительность жизни сравнительно велика – 45 лет (у "цивилизованных" народов). Объясняется тем, что в мире наличествует магия, обеспечивающая снижение смертности (защита от эпидемий, высокий уровень целительского мастерства и т.д.). Делятся на разные этнические группы с различным уровнем развития, культурой, государственным устройством и языками. Эльфы: см. классическое фентези. Стройные существа, чуть ли не с сотворения мира обитающие в лесах. Высокий уровень культуры, принципиальное от людей и прочих "младших рас" отличие в плане магии, мировосприятия и т.д. Средняя продолжительность жизни неизвестна (молва приписывает им бессмертие). На момент начала прикла – выжиты с исконных мест обитания людьми и практически истреблены. Наследие прошлого во многом утрачено, былое величие живо лишь в легендах и преданиях, материальная культура почти полностью уничтожена. Обитают в небольших поселениях в глухих лесах (своеобразное подобие резерваций), рассеянных по труднодоступным для людей областям Йиркмана. Таким образом, эльфы оказались отброшенными из "цивилизации" в "варварство", так как эти поселения напоминают общины охотников и собирателей. На контакт с людьми практически не выходят и редко покидают места своего обитания. Гномы: см. классическое фентези. Низкорослые коренастые бородачи (женщины, кстати, бород не носят и отличаются более стройным телосложением, чем мужчины). Обитают в глубоких горных пещерах. Средняя продолжительность жизни – 200 лет. В отличие от эльфов, многие гномьи кланы почти не сдали своих позиций (хотя понесли чудовищные потери), скрывшись в настолько глубоких пещерах, что люди туда просто не смогли добраться и предпочли оставить первых в покое. Существуют несколько надземных поселений на подконтрольных людям областях. Тамошние гномы представляют собой нечто вроде "крепостных рудокопов", вынужденных работать и отдавать большую часть добытого за еду. Считанным единицам (ювелиры, оружейники), попавшим когда-то в плен, удалось выкупиться за счет своего ремесла. Теперь они – пусть и презираемые, но богатые обитатели крупных людских городов. Назад, к своим им хода нет, так как, по убеждениям гномов, плен – это позор. Орки: низкорослые существа с зеленой кожей, клыками и кривыми ногами. Срок жизни не превышает 30 лет. В незапамятные времена практически истреблены эльфами и на момент начала прикла находятся на уровне каменного века. Обитают на далеких островах и (по слухам) где-то на дальнем севере. Все вышеперечисленное позволило им избежать печальной участи лесного и подгорного народов. Продолжение описания - в ближайшее время. Следите за обновлениями! С уважением, Раймон Сообщение отредактировал Раймон - 20-10-2005, 20:39 -------------------- ...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось... © Алексей Витаков "Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость. |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Итак - у нас новости. Латигрэт в конкурсе на мессию участвовать не может. Увы и ах. Чертовски жаль, но на мессию пока претендуют лишь Эмираш и Почти Забытая.
На роль Ахторона активно претендует только Нисс, но возможен вариант - Найра. Ждём, думаем, смотрим... А пока я выложи инфу по Семерым, как смогу -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Итак... Семеро. "Кардиналы" религии Йиркмана. Управляют миром, дёргая за ниточки всех королей и корольков, королев и вождей. Никто не перечит им - мало кому нужны землетрясения или неожиданные бунты, нападения кочевников или разгромные походы каких-то королевств.
Априори Семеро - безгрешны. Так сказано в Писании (простите за задержку с оным). Собственно сами Семеро не злы. И не добры. Они - просто Семеро. Всем, кроме Ахторона - по 300-400 лет. Наш "злодей" относительно молод. Ему всего лишь 150. Но вместе с тем все они достаточно стары, чтобы не иметь глупых лючных амбиций. У каждого из них должен быть ученик, но на данный момент все они предпочитают иметь просто помощников из провинциальных магов или священников. Натаниэль - исключение, но только потому, что её наставник - самый наивный (если можно так сказать) из Семерых и следует древним законам. Уффф... ЖДите, как гооврится, продолжения вследующей серии -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Найра >>> |
![]() |
![]() Персиковый Мышемалк) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 532 Откуда: Страна Чудес Пол: нас много! чашек чая: 1390 Наград: 1 ![]() |
Ахторон устало погасил свечу и закрыл книгу. Рассвет. Сколько раз за свою жизнь он видел рождение солнца? Не счесть... Маг встал и медленно подошел к окну.
Лучи солнца освещали сад перед замком короля, советником которого считался Ахторон. Советником! Он, один из Семи, ставший почти владыкой мира служит советником у глупого, самовлюбленного человека! За что Богиня так покарала его? Ахторон со злостью сжал кулак и из под ногтей засочилась кровь... За что? За что? Мысли мага были прерваны стуком в дверь. Советник устало склонил голову и отвернулся от окна. Ранки на его ладони заросли сами собой... - Кого там Тьма принесла?- маг подошел к двери и резко ее распахнул. На пороге стоял один из прислужников короля. -Его величество ждет вас у себя в покоях.-голос слуги дрожал от страха. Дожил...Ахторон резко выпустил воздух через плотно сжатые зубы и махнул слуге рукой:"Уходи прочь!" Как только дрожащая спина слуги скрылась за одним из многочисленных поворотах, маг закрыл за собой дверь и медленно пошел к покоям короля. "Эта кукла-король, нужна только для прекрытия. Как по другому замять исчезновения людей и восставшие кладбища?Этот мир не выживет без меня. Мы неразделимы!"-Ахторн улыбнулся своим мыслям и продолжил путь к покоям венценосного смертного. Его величество недовольно покосилось на советника и приказав слугам уйти, сердито произнес. -В могли бы и поторопиться! Я еще ваш король, если вы не забыли этого, погружаясь в свои древнии свитки. Вы живете сегодняшним днем, и это мой день! -Ты ошибаешься, король. По-твоему ты сможшь жить без меня?-Ахторн чуть улыбнулся и посмотрел прямо в глаза короля. Венценосная особа покрылась потом и отвернулась.-Для чего ты посмел меня побеспокоить?Для чего ты, смертное создание, прервал мой труд? Разве ты не знаешь, что может повлечь за собой мое недовольство? Я могу напомнить тебе... Король чуть вздрогнув и внезапно севшим голосом проговорил: -Я помню маг, кто ты...Прости, но дело требует безотлогательного решения. Пророчества...оживают... Сообщение отредактировал Найра - 21-10-2005, 18:05 -------------------- ![]() Я нахожу вещи, которые другие не успели потерять ))) (с) Камнем можно подбить женщине глаз. Драгоценным камнем - сердце. Но старые и умные люди говорят, что лучше, все-таки, глаз... Будьте реалистами - требуйте невозможного. (с) |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Отлично! Чудесно! Первый пробный пост у нас есть. Не совсем то, что хотелось, но ведь для того мы и затеваем обсуждение, чтобы достичь понимания персонажей?
Нисс, не пропадай! С тебя - твоё видение событий. Мы ОЧЕНЬ ждём Сообщение отредактировал Кристиан - 21-10-2005, 18:14 -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
vera >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 150 Откуда: Тамбов Пол: женский Харизма: 267 Наград: 1 ![]() |
Пока идёт конкурс я, как один из мастеров, продолжаю описание мира:
Описание мира (продолжение) Магия Магия в мире Йиркмана существует как природное явление. Или, если хотите, как закон природы. Пользоваться ей могут не все, а только имеющие врождённые способности. Традиционно школы магии соответствуют одной из стихий (земля, вода, огонь, воздух). Строгой специализации по стихиям не существует, но чем более широкий профиль у мага, тем слабее его возможности (владеет заклинаниями всех стихий, но в очень ослабленном варианте). Из не стихийной: некромантия (незаконна и имеет значительные ограничения, но местами практикуется) и психокинетическая магия (вызов духов, подчинение животных и т.д.). Не существует как таковой боевой магии (нет классических фентезёвых файерболов и т.п.), что неудивительно. Любое правильно применённое "стихийное" заклинание вполне можно использовать и как атакующее и как защитное. Например: простейшее заклинание разведения огня вполне годится в усиленом варианте, чтобы устроить некоторое количество пожаров. А заклинание, вызывающее ветер нужного направления при усилении оказывается неплохой защитой от лучников и арбалетчиков вражеской армии, если конечно не вызвать смерч, чтоб всех их сдуло. Естественно, многие заклинания требуют проведения ритуалов разной степени сложности. В этой области магия тесно смыкается с особыми способностями священников (но об этом позже). Амулеты и артефакты – ещё один из способов применения магии. Магу не обязательно сразу использовать свою силу, можно сохранить энергию в каком-либо предмете и активировать его при необходимости. Так же существует возможность "заговаривать" предметы для "не магов". Такой предмет активируется сам, в определенной, предусмотренной заклинанием ситуации. В силу сложности создания и энергоёмкости практически все артефакты и амулеты являются "одноразовыми". Создание и "подпитка" сложных магических предметов требуют совместных усилий нескольких магов. В последние два десятилетия создание и использование заклинаний значительно усложнилось и требует гораздо больших усилий. Это связано с проникновением в Йиркман духов из Иноземья, которое исказило магическое поле мира. (продолжение следует) -------------------- Всё бывает в этом мире.
|
Keren'ar |
![]() |
Unregistered ![]() |
Ахторон глубоко вздохнул и сосредоточился. На этот раз ему был нужен особенный слуга. Слуга, который не станет задавать лишних вопросов, не станет болтать на каждом углу о своем поручении и, что главное, хорошо справится с поставленной задачей. Настолько хорошо, что никто не свяжет его - Ахторона, с тем, что должно произойти через несколько дней. Маг уверенно выводил на земле четкие линии и символы. Лежащий в центре круга человек умер несколько минут назад, едва успев дать ответы на вопросы некроманта. Кто - то, а Ахторон знал кто именно, хорошо постарался чтобы сохранить все, что знал умерший в глубокой тайне. Стоит лишь вспомнить как много трудов ушло на то, чтобы внезапное исчезновение старшего магистра не вызвало подозрений. Старший магистр. Некромант еще раз взглянул на лежащего в кругу человека. Да, он был в праве называться магистром при жизни. Для смертного его магический потенциал был совсем не плох. На то чтобы доставить его сюда ушло много времени, усилий и неупокоенных слуг Ахторона. Теперь же магистр сослужит ему хорошую службу.
Завершив последний символ, некромант занял место перед кругом и еще раз обдумал свои действия. Все должно было пройти гладко. Иначе Ахторон не стал бы этого затевать. Он привык добиваться своего. Любыми путями. Но, несмотря на это он сохранял осторожность. Осторожность полезная вещь. Никогда не знаешь, где она тебе пригодиться. Руки сами проделывали все необходимые жесты. Губы шептали заклинание. Он столько раз проводил этот ритуал и подобные ему, что слова слетали с уст быстрее чем он успевал их произносить: - Стылый мрак в стеклянном взгляде, Плоть сгнила, остыла кровь... Павший воин прежних ратей, Ты - мой раб! Ответь на зов. Равнодушный, бессердечный, Без семьи и без Богов, Воин, умерший навечно, Ты - мой раб! Ответь на зов. Злато манит только нищих, Смерть обходит мертвецов. Встань, герой сражений бывших! Ты - мой раб! Ответь на зов. Ничего особенного не произошло. Это только жалкие, тщеславные чародеи, желающие привлечь к себе внимание. любят обставить свои фокусы зрелищными эффектами. Ахторону это было чуждо. Главное в заклинании, считал некромант, практическая польза. А она незаставила себя долго ждать. Неподвижное и без пяти минут мертвое тело шелохнулось и уставилось на некроманта внимательным и каким -то совсем уж жутким взглядом. Теперь дело за главным. Резиденция ордена магов огня распологалась в портовой части города. Сегодня здесь было особенно людно. Посвящение нескольких послушников ордена в младшие магистры лишь прикрывало истинную цель собрания. Сегодня тайный совет ордена должен был обсудить последние детали планируемого нападения. Здесь собрались все влиятельные фигуры освободительного движения. Когда Ахторон прознал про этот совет от своих городских осведомителей, он ожидал любого обьяснения их действий, но уж конечно не того, что эти глупцы возжелели власти над Семерыми. Да как такое им вообще пришло в головы? Подобные замыслы привели некроманта в негодование. Предатели расплатяться за свою дерзость. Ахторон уже знал что делать. Теперь он наконец сможет решить и еще один наболевший вопрос. Свидетели произошедшего, а о том что бы они остались маг позаботился отдельно в один голос утверждали одно и тоже: Приглашенный на церемонию старший магистр конкурирующего с магами огня ордена магов воды, Редан Маал, как и всегда, в силу своей эксцентричности, вел себя крайне странно. Его внезапное нападение на присутствующих на церемонии магов произвело неизгладимое впечатление на орден огня и не менее неизгладимые потери. Большая часть старших магистров ордена в этот день отдала свои жизни на суд Богам. Выслушав весть принесенную слугой, Ахторон про себя довольно отметил, что план удался на славу. Никто так и не заметил что старший магистр Маал умер вовсе не от испепеляющих заклинаний магов ордена огня, а гораздо раньше. Вот и хорошо, решил Ахторон, теперь обе проблемы устранят друг друга самостоятельно. Сообщение отредактировал Keren'ar - 23-10-2005, 12:35 |
|
|
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Ну что же
![]() Характер нарисованный Keren'ar-ом мне очень понравился. Тем не менее, конкурс есессно не окончен. Конкурс продолжается. Но Keren'ar получает победную плюшку за доблесть. Нисс, как ни грустно, рискует за своим отсутствием - остаться за бортом в плане этой роли. Тем не менее, мы тебя очень ждём. Очень очень ждём... Ещё пара сценок, и мы посмотрим, у кого - Найры, Нисса или Keren'ar-а будет больше плюшек. Раймон, ты не нарисуешь конкурсантам на Ахторона ещё какую-нибудь сценку? -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Раймон >>> |
![]() |
![]() Белый Тушканчик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 474 Откуда: Россия, Тамбов Пол: мужской Послужной список: 562 ![]() |
Описание мира
(продолжение) Описание стран и земель, а так же народов, их населяющих Всю западную часть материка, на котором будет развиваться действие прикла, занимают людские государства – осколки некогда могущественной Иллерийской империи, образовавшейся в ходе экспансии людей на территории эльфов и гномов. Государственный строй в каждом из них – монархия, однако где-то королевская власть сильна, а где-то король лишь "первый среди равных". Уровень технического развития, культура, быт и обычаи в них сходны (традицонно-фентезёвые, т.е. похожи на западноевропейское средневековье). Страны: Элессия (столица – Элес), в настоящее время правит королева Ясмина II; Лэргас (столица – Лэрг), в настоящее время правит король Торвиг I; Иллерия (столица – Сильвена) в настоящее время правит король Ремул V; Гвендор (столица – Кёрн) в настоящее время правит король Хенрик III; Аргодор (столица – Ктеж) в настоящее время правит король Брэдгер I; Арлион (столица – Клэймор) в настоящее время правит регент Химбольд; Дассилон (столица – Ливиум) в настоящее время правит король Фабий I; Альвия (столица – Эльда), в настоящее время правит король Юрлаф I. Политическая ситуация: Среди королевств, существующих на данный момент, особенно усилились Иллерия и Элессия. Обе страны претендуют на роль центра объединения и стоят на грани военного столкновения, которое затрудняет лишь наличие между ними горного хребта Хилдаз. Элессию готов поддержать зависимый от нее Лэргас и, возможно, Гвендор, который пока занимает выжидательную позицию. Иллерия, и без того обладающая сильной армией, рассчитывает на помощь готовой предоставить наемников Альвии, но медлит с принятием решения в связи с весьма недружественной позицией соседнего Дассилона. Аргодор и Арлион, находящиеся на северо-восточной и восточной окраинах этой части света, оказались выключенными из активной политической игры и предоставлены сами себе. Однако между ними также существует некоторая напряженность в отношениях. Таким образом, в Западном Йиркмане существует подобие шаткого равновесия при практически равном балансе сил между крупнейшими державами. В центральной части материка от озера Лабор на севере и Алкаданскими горами на юге и от границ Аргодора и графства Виндор на западе до реки Шеддар на востоке располагаются земли, именуемые на Западе "Славией" или "Славийскими княжествами". Каждое княжество – это город с прилегающими к нему землями, территории различны по размеру. Управляется князем при поддержке народного собрания (вече) и совета знати (боярская дума). Быт, нравы, культура и обычаи – см. Древняя Русь IX-X веков. Среди основных городов можно назвать Братслав, Любгород, Синезёрск, Милославль и Златоград. Город Корстунь является непризнанной столицей Славийских княжеств (хотя имеет все основания, чтобы стать таковой). Княжества находятся между собой в сложном взаимодействии. Междукняжеские усобицы (в которых постоянно меняется расстановка врагов и союзников) сменяются объединенными походами против соседей. К северу от славийских княжеств за озером Лабор лежит Хальгард – земли родственного славийцам народа вагиров. Обычаи и образ жизни схожи со славийскими, развито кораблестроение и мореплаванье. Столица – город Сварга. Периодически вагиры предпринимают венные походы на южных соседей, порой доходя на кораблях по рекам через Славию, Аргодор, Арлион и Альвию до самого Дассилона. Также известны их набеги и на Сулимхад. К югу от Славии на степных просторах раскинулась Хизрахия. Основным занятием ее обитателей (черноволосых с раскосыми глазами) является кочевое скотоводство и грабительские набеги на соседей. Единственный город (он же столица) – Ильказ. Власть принадлежит совету племенной знати, на время войны выбирается военный вождь – хаган. Почти всю восточную часть занимает Сулимхад (по культуре и т.д. напоминает средневековую Персию (Иран)). Границы – река Шеддар на западе, озера Истуль и Фархуд и горы Аль-Газат на севере, с юга и востока омывается Восточным океаном. Отсутствие внешней экспансии (набеги хизрахов и походы славийцев в расчет можно не брать) позволило этой стране успешно развиваться и накапливать богатства. Власть практически безраздельно сосредоточена в руках шахини (традиционно правят женщины, однако обязательно наличие советника-мужчины). Столица – город Аль-Бахад. Южная часть материка изобилует множеством городов-государств, постоянно воюющих с полудикими племенами и между собой. Это все, что осталось от древней и процветающей цивилизации страны Кемхет. Когда-то именно здесь зародилась религия Богини-Матери, распространившаяся потом – в отличающихся между собой и от первоначального верования видах – в Западном и Восточном Йиркмане. Местом рождения новой веры считается и поныне существующий город Шерхад. Крайние северо-западная часть населена дикими племенами, едва перешагнувшими границы "каменного века" и "родового строя". По непроверенным слухам, кроме людских, там встречаются орочьи племена, а также племена, в жилах представителей которых течет и та, и другая кровь. Северо-восточная часть континента и вовсе остается на карте белым пятном (по крайней мере, для "цивилизованных народов"). Краткая предыстория мира и религия будут выложены позже. Следите за обновлениями! С уважением, Раймон. Сообщение отредактировал Раймон - 27-10-2005, 6:48 -------------------- ...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось... © Алексей Витаков "Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость. |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
По просьбе Раймона пытаюсь выложить ссылочку на карту Йиркмана.
Итак... вроде как ссылка на карту -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
vera >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 150 Откуда: Тамбов Пол: женский Харизма: 267 Наград: 1 ![]() |
Прододжаем обзор мира:
Религия. В мире Йиркмана существуют разные формы верований, от древнейших культов духов стихий, до пантеонов богов и монотеистических верований. Вернее существовали. В настоящее время наиболее распространён монотеистический культ Богини-Матери, но и старые верования кое где сохранились. Культ Богини, или Матери Мира зародился на Юге материка в Шерхаде, где и по сей день сохранились развалины самого первого храма. Собственно говоря Богиня изначально была одной из богинь в пантеоне древнего Кемхета. История не сохранила её изначальное имя и функции, хотя возможно где-то мог сохраниться соответствующий манускрипт. Постепенно политеистический культ трансформировался в монотеистический и начал распространяться. Во многом этому послужили многочисленные чудеса. Конечно, в магическом мире, подобном Йиркману, чудеса были явлением если не обыденным, то достаточно распространённым, но истинно уверовавшие осенённые благодатью подвижники новой религии не будучи изначально магами (по крайней мере явными) внезапно становились способны творить пусть небольшие, но чудеса из разряда психокинетической магии, не пользуясь заклинаниями. Хватало молитвы. А если таковым подвижником становился маг, то его способности значительно возрастали и приобретали новые свойства. Не удивительно поэтому, что большая часть служителей Богини - маги. Архимаги же по традиции занимают верхние ступени церковной иерархии (те самые Семеро). Помимо всего прочего нет нелепого ограничения для женщин в церковной иерархии, и вообще предрассудков по гендерному признаку. Как никак Богиня и сама - женщина. Со временем новый культ приобретал всё большую популярность и начал распространяться за пределы территории бывшего Кемхета. По большей части принятие народами новой религии проходило мирно и без эксцессов, поскольку культы женских божеств встречались практически повсеместно. А чудеса способствовали распространению религии. Но бывали и исключения. В частности одна из войн с нелюдью была развязана на религиозной почве. (Об этом как нибудь позже). В основе данного верования лежит легенда о Матери Мира, которая направила зарождение нового мира в нужное русло и заронила на него жизнь. Все живые существа - её дети. В терпении, радости и печали взирает она на дела детей своих, но старается не мешать им, лишь иногда её посланцы пытаются помочь людям и всем остальным исправить особенно тяжёлые ошибки и вернуться на путь истинный. Она никогда не наказывает своих неразумных детей, ибо последствия их деяний подчас ударяют по ним куда тяжелее любого наказания. Но всегда готова простить раскаявшегося и с материнской любовью принимает за последней чертой всех окончивших свой путь в этом мире. Естественно история религии не обошлась без своих святых и пророчеств. В частности наиболее известно пророчество святой Иркены о пришествии мессии, которая в тяжёлое для всего Йиркмана время может склонить чашу весов. Как всегда, пророчества не отличаются ясностью, но это характерно для всех пророчеств. -------------------- Всё бывает в этом мире.
|
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Пока тут полным ходом идет натужное описание мира, не помещающееся в один пост, а растянувшееся на всю тему, я, со своего скромного места, хотел бы задать вопрос:
Характер персонажа, предложенного на выбор, не может изменяться ни в какую сторону? То есть, догма, аксиома, опровержений не имеет, других путей решения - тоже. Или все же возможны некоторые исключения?.. ![]() Я хотел бы попробовать отыграть Лариэля, эльфа-барда. Но хотелось бы внести кое-какие, мизерные, но все же изменения в его характер. Возможно ли такое? (вроде и правилу о "трех строках" не изменил ![]() -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
NightMare >>> |
![]() |
![]() I bought a boat. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Пол: мужской Серых камней на зеленой траве: 304 ![]() |
В комнате было темно. Чувствовалась утренняя сырость, но из-за плотно закрытых гобеленами окон казалось, что рассвет еще не наступил. За столом, сгорбившись над записями, сидела фигура определенно человека, неразличимая из-за свечи, создающей множество теней. Пламя дрожало от его сухого дыхания, и тени как будто оживали, перемещались по комнате, то соединяясь воедино, в одну, самую темную, то вновь разбиваясь на множество осколков. Здесь ты становился абсолютно уверен, что не все тени создаются светом: часть из них создаются Тьмой…
Итак, человек выписывал на пожелтевшем листе каллиграфическим почерком: «Мертвые могут быть хорошими солдатами. Они не могут нарушить приказ, они никогда не поддаются страху и они не перестают сражаться, если какая-либо часть тела будет отрублена. Они могут убить тех, кого недавно любили. » Немного подумав, он добавил: «Земля не может сдержать то, что подчиняется магическим командам…» Своеобразную идиллию нарушил стук в дверь. - Господин Ахторон, Вас ждет король… Голос казался настолько неуверенным, что буквально вселял ощущение того, что произошло нечто необратимое. Ответа не последовало. Через минуту из тьмы вышел, на первый взгляд, старик со свечой, изящно одетый в черно-красную мантию. Лишь вглядевшись в его глаза, на удивление голубые, можно было заметить, насколько обманчиво бывает первое впечатление… -Как ты посмел назвать мое имя без должного титула?... -Простите, верховный, просто… Но, казалось, «верховный» уже не замечал его. Возможно по той причине,что это был любимы слуга Брэдгера.. Старик уже знал, зачем его зовет этот новоявленный король, и заранее подготовил то, что покажет мальчишке. Сейчас же Ахторон завершал двухуровневую пентаграмму на каменном полу и, не слушая оправдания слуги, поставил свечу на одно из пересечений угольных линий. Выпрямившись в полный рост, он направился в главную залу. … Король уже нетерпеливо ждал. - Почему ты опоздал?! А Мы надеялись, что ты пунктуален… Но архимаг даже не поклонился. Мальчишка, он попытался меня задеть… - Прощу прощения, мессир, я пытался помочь, но… Стража внесла изувеченное тело того самого слуги, который лишь недавно пел победные песни о новом короле… - … Этих духов было слишком много… Если бы я успел вовремя… Боюсь, что необходимы жесткие меры, войска… Так зачем Вы меня вызывали? Юный правитель вздрогнул, но не показал испуга. [i]Откуда он знает все, о чем я хочу сообщить ему?[i] - Что? А, да… неважно… Неужели это были те самые… Наконец, король юноша себя в руки. - Войска в Вашем распоряжении, верховный архимаг. Но помните, мы следим за вашими действиями. Ахторон улыбнулся. -Как прикажите, мессир. Тени в зале затрепетали… -------------------- Цитата «An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them» Stephen Fry ![]() |
Keren'ar |
![]() |
Unregistered ![]() |
Откуда, тьма его побери, взялся этот проклятый колдунишка? Ахторон не скрывая раздражения смотрел на отчет предоставленный неким Гуго Трентом для капитана городской стражи Ктежа. Если бы отчет попал в руки короля, проблем было бы не миновать. Конечно не таких, устранить которые невозможно, но Ахторону не нужны были ползающие по городу слухи. В слухах как известно, есть доля правды, а некромант не хотел давать поводов для раздумий своим недругам. Ахторон еще раз перечитал донесение. Все-таки он был слишком самоуверен, когда посчитал, что никто не заметил истинной причины смерти магистра Маала Редана.
Гуго Трент. Раньше ему не доводилось слышать об этом человеке. Что же, это не так уж и важно. Сегодня он узнает о нем все, что необходимо. В кабинет вошла, опираясь на клюку, старая бабка. Ахторон дождался пока она, кряхтя и причитая, затворит за собой дверь, и указал на стул. Пожилая женщина благодарно кивнула и пересекла отделяющее ее от стула пространство с необычайной в ее возрасте прытью. Ахторон усмехнулся. Да, у Герберта был талант. Если бы не его пагубное пристрастие, то сейчас он играл бы в какой-нибудь актерской труппе. Очень хорошо бы играл. "Старуха" тем временем удобно устроилась на жестком стуле. -Все как вы велели господин. Я все разузнал. Он прибыл в город через несколько дней после происшествия в резеденции магов огня. Один. Он облазил там все под видом дознавателя магов воды. Сказал, что прибыл из Арлиона. Тамошние магистры не очень то рвались выяснять отношения с орденом огня.- Не иначе как надоумил кто, подумал про себя Ахторон. Они ведь совсем извелись, никак не могли найти повода для грызни.- Вот и послали его для разъяснения всех обстоятельств случившегося. - Хорошо Герберт. Ступай. Тебе заплатят. Актер, не смея ослушаться, поднялся и покинул кабинет мага. Ахторон задумался. Судя по складывающейся ситуации, кто-то горел желанием разжечь войну между Аргородом и Арлионом, действуя в противовес планам некроманта. Между странами давно стояло только лишь шаткое перемирие, и любые потрясения способны были повергнуть их в хаос войны. Этого нельзя было допустить. Не сейчас... Нужно как можно скорее изловить эту крысу Гуго и заставить его говорить. Ахторон отдал распоряжение и тень, ранее таящаяся во мраке помещения, покинула кабинет вслед за Гербертом. Некромант довольно посмотрел вслед тени. Маг любил когда его воля исполняется без промедления. Он окинул взглядом свой кабинет и стал ждать. Ожидание не было долгим. Через несколько часов слуга вернулся, и некромант отправился в подвалы замка. Уже не в первый раз сюда доставляли нужных ему людей. Вот и на этот раз все было так же. Гуго Трент оказался полным каратышкой с редкими волосами и масляно-поблескивающими глазками. Противное зрелище. Колдун стоял в центре ритуального круга и злобно смотрел на некроманта. Ахторон не стал терять время на пустые разговоры. Он занял положенное место и необращая внимания на протестующие вопли и угрозы, градом сыплющиеся из дознавателя, заговорил: - Плавное движение мысли в гроте твоего ума Тормозит плотина неизвестных слов Течь внутри преграды речь найдет сама Разум оставляя в лабиринте снов Плавное теченье мысли разум не узрит Грез река с собою его унесет В неге бесконечной разум словно спит Слов ручей свободно из него течет. Сна объятья над тобой сомкнуться, И моим вопросам разум внемлет А слова ответа сами с губ сорвутся Все ответы на вопросы говори, не медли! Некромант безучастно смотрел на корчащееся в агонии тело колдуна. Ничего не поделаешь. Ответив на пять вопросов он должен был умереть. Пять вопросов. Пять ответов. Слишком мало чтобы разобраться во всем происходящем, но пока достаточно, чтобы начать действовать. Сообщение отредактировал Keren'ar - 31-10-2005, 15:29 |
|
|
Emirash >>> |
![]() |
![]() Драконка ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Откуда: город на Неве Пол: женский Острых зубов: 138 ![]() |
Один день из жизни Натаниэль.
Как и всегда, Натаниэль проснулась вместе с солнцем, золотые лучи которого лениво осветили небольшую комнату девушки с довольно таки простым убранством. Оно включало в себя: комод с небольшим зеркалом, стул, кровать и шкаф для личных вещей и одежды, состоящей из нескольких ряс разного вида (повседневная, церемониальная и праздничная) да сандалий. Натаниэль любила понежиться в постели, но не слишком долго. Ведь впереди ее ждало столько дел, которые не требовали отлагательств, да и вообще, откладывать дела – черта жрице не свойственная. Девушка прилежно уложила волосы, зачесав их назад и закрепив золотистым обручем. Надела обычную рясу белого цвета с желтым окаймлением подола, рукавов и ворота; и повязала длинный пояс с кисточками, таким образом, подчеркнув тонкую элегантную талию. Натаниэль выдвинула один из шкафчиков комода и достала оттуда конверт с подписью одного из Семерых. Он был доставлен вчера вечером, и конечно девушка уже знала, о чем в письме говориться, но она намеревалась прочесть его еще раз, дабы ничего не забыть. «Натаниэль, у к нас к тебе очередное поручение, с которым мы думаем, ты отлично справишься. Мы заметили, что на окраине города, проводит какие-то приготовления к обрядам некая ведьма, что крайне противоречит нашим законом и неизвестно во что это может вылиться. Тебе следует завтра, за несколько часов до проведения ее обряда, пойти и выяснить в чем дело, при этом остановив деятельность ведьмы». На такого рода поручения почти всегда отправляют Натаниэль, ведь проблема должны быть решена мирно и деликатно, без насилия и шума. А уговаривать и ставить людей на путь истинный девушка умела. «И что она себе думает? Использует обряды, противоречащие храму и Богине-Матери, взывает к ложным Богам и уверена в своей правоте. Несомненно, она не знает, что тратит силы впустую, теребя нервы мирных граждан», - размышляла Натаниэль, спускаясь вниз - в обеденный зал, - «Нужно сказать ей правду, постараться убедить ее в том, что никакая сила не действенна, кроме той, что исходит от Богини-Матери. Ведь наверняка ведьма еще девчонка, не понимающая то, что она делает». Натаниэль, занятая своими мыслями практически ничего не поела. Ей хотелось скорее взяться за задание и восстановить справедливость, которая затронула бедную ведьму. После завтрака, Натаниэль отправилась в центральный зал храма, чтобы взнести молитву Богине-Матери, помолиться за всех обездоленных и нищих, отвергнутых и забытых, о тех, кто нуждается в помощи, но помощи ждать неоткуда, за сирот и больных и за лжецов и убийц, чтобы те наконец-то раскаялись и поняли свои грехи. И поблагодарить Богиню за ясный день, за солнце, за пищу и другие маленькие радости жизни. Далее по распорядку дня следовало свободное время, которое Натаниэль в основном проводила во дворе храма, сидя на скамье и кормя белоперых голубей семенами, или можно было ее застать за игрой на флейте, мелодия которой умиротворяла душу девушки и воздымала ее к облакам. Натаниэль всегда искала занятия, которые будут полезны не только ей, но и окружающим, и которые бы дарили всем счастье и хорошее настроение. Ведь залог радости Натаниэль были улыбки на лицах проходящих мимо людей. К концу дня, девушка решила сходить в тюремные камеры, дабы отпустить грехи несчастным, которые наверняка от столь долгого сидения взаперти, раскаялись, а многим это просто необходимо, ведь недалеко, возле плахи, витает их смерть. В камерах, измученные и обреченные сидели заключенные с понуренными головами. Натаниэль сочувствовала этим беднягам, такая нелегкая участь их ждет, но они сами выбрали этот путь, глупые. -Вы нарушили заповеди Божьи и именно за это вы будете наказаны, но у вас есть шанс, шанс покаяться и очистить душу, - ровным мелодичным голосом сказала девушка, обращаясь к узникам, которые обратили на нее уставшие взгляды. -Вам нужно признать свою вину, ведь никто кроме вас не виноват в том, что вы здесь. Каждый сам выбирает дорогу, по которой ему следует идти. Если бы вы не совершили ваши ужасные преступления, не сидели бы здесь, не гнили бы в клетках. А радовались жизни, наблюдали бы за восходом солнца, слушали шелест травы и журчание рек. Что эти слова для смертников, когда невозможно ничего изменить, лишь насмехательство и дразнение их изнеможенной черной души. Ее слова были острее кинжала и ударяли в сердце больнее клинка. -Разве можно было отнимать жизнь у человека? Разве хорошо мстить? Месть и жадность грызли ваши души, а вы не боролись, поддались, пошли у них на поводу? И к чему это привело? К убийству, насилию, воровству. Вы думали вы чем-то отличаетесь от остальных? Что вам все можно? -Не твое дело, что мы думали, - ответил на ее вопрос один из заключенных. -Вот, жизнь твоя подходит к концу, - с грустью в голосе сказала Натаниэль, понурив голову, - а вы даже сейчас грубите, не понимаете, глупые, что у вас остался единственный шанс встать на путь праведный. Это была последняя капля терпения, которая высохла от слов девушки. Словно хищные звери, с глазами полными ярости и безнадежности, из последних сил кинулись заключенные к прутьям, намереваясь схватить Натаниэль. Девушка вовремя отскочила и непонимающе посмотрела на узников. А те в свою очередь принялись обсыпать ее проклятиями и грязными бранными словами. -И почему вы так глупы? – был последний вопрос девушки, потому что кто-то из заключенных швырнул в нее кружку, которая почти попала в цель, и Натаниэль опечаленная покинула темницу… Сообщение отредактировал Emirash - 30-10-2005, 18:22 -------------------- ![]() Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай...(с) ![]() |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 20-05-2025, 14:15 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |