Обзор приклов от 29 июня
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Обзор приклов от 29 июня
Daelinn >>> |
![]() |
![]() Private property ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 792 Пол: женский Приключений на свою голову: 1522 Наград: 1 ![]() |
Братство Конца – мотивы
Мастер: Milwa Собрались несколько друзей нарядиться всякими эльфо-гномо-хоббитами и в таком виде встретить Новый год. Когда часы бьют 12, один из героев загадывает желание - очутиться в сказке. БАЦ! И квартира оказывается домиком, стоящим на весьма симпатичной полянке... Все бы хорошо, да только проблема: как домой вернуться, никто не знает. И приходится им выполнять какие-то квесты, куда-то идти, с кем-то бороться... Естественно, в итоге – хэппи-энд, но его еще и заработать надо. Вольные мастерские мотивы на книгу Евгения Малинина "Братство Конца". Комедийное приключение с кучей юмора, злодеев, героев, подчас интриг, ну и, естественно, не без стеба. Игры Незримых Мастер: Grey Мир, в котором происходят события игры, является альтернативной реальностью нашего мира, известного как Земля. Этот же мир именуется Твердью. В нем существует другой календарь и некоторые нетипичные для нас науки и дисциплины. В мире Тверди вполне реально и осязаемо существует множество параллельных и паразитирующих рас разумных существ. К таким расам относятся демоны, вампиры, оборотни, онары, тати и тому подобные существа. Приблизительно 95 процентов населения Тверди не знают об их существовании и считают их сказками и легендами. Игроки – типичные обыватели, в начале ничего не подозревающие ни о нелюдях, ни даже о высокой политике обычных человеческих государств. Действие начинается в Гонконге, всё еще являющемся английской колонией. Прикл, скорее всего, будет похож на мистико-детективный рассказ, сдобренный долей экшена, общечеловеческой (и не только) философии и высокими чувствами. Искатели Странного (антиутопия в духе Хаксли и Оруэлла). Мастер: Skaldaspillir После 3-й мировой войны и глобальной экологической катастрофы мир сильно изменился. Нашей цивилизации больше нет. Вместо нее существует три отдельные цивилизации - технари, фермеры и дикари. Каждый отдельный район - замкнутый мирок, слабо сообщающийся с внешним миром. Технари живут в городах - государствах - "технополисах", которые находятся поблизости от уцелевших атомных станций. Общество строго разделено на касты. Царит диктатура - электронные устройства следят за всеми гражданами Корпораций. Каждая отдельная корпорация - это маленькое государство в государстве с пожизненным наймом. В корпорации рождаются и в ней умирают. Прежние моральные нормы и запреты отменены - за исключением некоторых правил общежития, которые возведены в ранг закона. Любое непослушание установленному распорядку и отклонение от общепринятой идеологии жестоко карается. Отсутствие подлинной психологической свободы и "интимного пространства" - ни времени, ни возможности для подлинной личной жизни и личностного развития нет - все четко отслеживается множеством следящих устройств и датчиков. Социо-психологи осуществляют "координацию поведения" и обладают почти неограниченной властью над личной жизнью своих подопечных. Кажется, что такую крепкую и устойчивую систему уже невозможно разрушить. Но любая Система имеет уязвимые места. Технополисами уже давно руководят компьютеры - специально запрограммированные Интеллектуальные Экспертные системы принятия решений, многократно усовершенствованные и усиленные, которые контролируют почти всю жизнедеятельность Технополисов. И вот в функционировании этой совершенной системы начинаются сбои. Периодически отказывают некоторые приборы слежения. Некоторые записи слежения оказываются уничтожены. Некоторые заключенные в специальные санатории диссиденты умудряются бежать и скрыться. Неужели это действует подполье? Борьба обостряется. Кто победит в этой скрытой борьбе? Под чьей властью окажется Новый Мир?" Код Доступа: Рай Мастер: Fogin Жанр: киберпанк. "И вечный бой, покой нам только снится". Земля... Новая эра... Путешествия в киберпространстве заняли в повседневной жизни главенствующее место. Всеми действиями руководит мощнейший вычислительный комплекс, известный под названием "Центральный Компьютер". КиберМозг создал виртуальный рай, где каждый может отдохнуть душой и отринуть все накопившиеся проблемы. Но никто и не заметил главной проблемы, притаившейся за ширмой виртуальной реальности: резко снизилась рождаемость, интеллект среднего человека сильно деградировал... Полная свобода действий а-ля Morrowind, разве не это – мечта любого ролевика? Закат эпохи №2 Мастер: Маришка Жанр: фэнтези Века сменяются, оставляя в памяти легенды и мифы, но редко кто помнит, когда заканчиваются эпохи. Они могут длиться невероятно долго, и уже никто не вспомнит, когда все началось. Порой же скачок развития в обществе завершает эпоху слишком рано. Такая эпоха становится достоянием истории, которая перемалывается умами, анализируется ими. Барьер между новой и старой эпохой обостряет борьбу за мир, борьбу корысти и доблести, борьбу хаоса и спокойствия, борьбу красоты и уродства, любви и... Такие времена требуют новых сильных личностей, способных привнести порядок в охваченный хаосом мир. Одна эпоха должна сменить другую, создать новые ценности и вернуть забытое старое. Мастер предлагает вам стать героем, найти проснувшееся зло и позволить наступить новой эпохе. Испытать себя в любой точке. Врагам не будет пощады! Зло среди нас! Какую сторону выберешь ты? Hellsing Мастер: Айлинда Анатиэлла "И почему мы должны отставать?" Лондон. Огромный город со своими радостями и печалями. Со своими загадками, одной из которых является тайная служба Ее Величества Королевы - орден протестантских рыцарей веры, Хеллсинг. Пока леди Интегра, управляющая орденом, думает, что же ей делать с новым вампиром-подчиненным Викторией, пока католики посылают в разведку преподобного Андерсона, в городе появляется новый враг - вампир-ученый, помешанный на идее "совершенного убийцы", существа, в которое можно превратить человека при некоторых знаниях. И конечно же, пока граф Дракула наслаждается всеобщей суматохой, в городе появляются еще двое - Андрей и Диана, агенты Русской Православной Церкви, которым приказано любой ценой обезвредить ученого... Осторожно, дикие ведьмы! Мастер: Эсанти Вейла Сокольникова свернула пергамент и кинула его в огонь. Как же ей надоели эти цари-государи, которые пытаются страшилок дочерей сделать покрасивее и выдать замуж. Тут и ещё один нарисовался. Тоже мне, удумал, выкрасть у вампиров зелье, вселяющее любовь. Знать, она горбатая или кривоногая какая-нибудь. Ну что ж, любая работа лучше, чем её полное отсутствие. Осталось только в это государство смотаться и забрать аванс с подробными указаниями, а можно и проводника раздобыть, что бы было, кем задобрить кровососов. Вейла, ведьма по найму, вместе со своим говорящим конем отправляется выполнять заказ. Однако в проводники ей попадается та самая царская дочка, для которой зелье предназначалось – сбежавшая из дому. Помимо этого осложнения, на голову ведьме сваливается чертовка-неудачница, привязавшаяся к компании. И это только начало... Присоединяйтесь – будет весело! -------------------- "Are you going to let what other people think stand in the way of what you want to do?”
© Theodor Dreiser, The Financier. |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 19-05-2025, 16:21 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |