В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> The Elder Scrolls ..., где и когда?

Кысь >>>
post #21, отправлено 10-07-2006, 22:55


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

Имя: Сенши
Раса: омс-кхаджиит
Возраст: 25 лет
Знак: ритуал
Внешность: миловидная светловолосая босмерка, довольно миниатюрная даже для своей расы. Острые уши со множеством декоративных надрезов несут на себе следы проколов. На тонком треугольном лице выделяются глаза – оранжевого цвета. Сенши довольно худа и до сих пор не избавилась от некоторой подростковой угловатости, забавно сочетающейся с удивительной пластикой. Кажется, хаджитка рождена для того, чтобы танцевать – та согласованность движений, над которой многие танцовщицы бьются годами, дается ей очень легко.

Но Сенши не танцовщица. Сенши – специалист по скрытному проникновению, попросту вор-домушник. Прыжки по крышам или балансировка на узком бордюре стены, магия иллюзий, умение ходить неслышно – основа ее профессии. Также пристальное внимание уделяется кинжалам и метательному оружию, взлому замков и искусству боя без доспехов. Немалую пользу ее профессии приносит и красноречие, и Изменения – хотя ни в том ни в другом Сенши не достигла пока серьезных успехов.

Сенши была высокопоставленным ребенком. Вывезенная семьей богатых киродиильских дипломатов из охваченного эпидемией Коринта, видимо, в порыве спонтанной добродетели, она росла в окружении детей послов и чиновников, постепенно пропитываясь чуждой ее расе культурой. Ей не пришлось быть изгоем – высокорожденные имперцы, казалось, находили удовольствие в том, чтобы ставить дикарку из таинственного Эльсвейра наравне с собой, тем более, что и нравом Сенши обладала тихим и незлобивым. Только никакие имперские соблазны не могли отвратить хаджитку от мыслей о побеге домой, увидеть своими глазами то, о чем остались лишь смутные детские воспоминания. «Вот закончатся уроки истории и уйду» сменялось «вот вырасту и уйду», а ему на смену, в свою очередь, приходило «вот доучусь и уйду». В результате, в Эльсвейр Сенши попала, уже будучи взрослой. Страна ее не разочаровала, нет – все было еще лучше, еще живописнее, чем она представляла себе. Вот только сама хаджитка была уже другой. Облагороженной ли, обезображенной цивилизованной жизнью, культурой Киродиила, роскошными библиотеками Имперского Города. Отвыкшей от джунглей, от джа-кха'джай, от... сахара. По меньшей мере, от таких количеств сахара. Несколько месяцев, проведенных в Торвале, Сенши до сих пор вспоминает с ностальгией, но с первыми признаками осени девушка собрала нехитрые пожитки и отправилась в Киродиил. Несколько лет ее мотало из провинции в провинцию, из организации в организацию, пока, наконец, не забросило на северо-восток Тамриэля, в провинцию Морровинд. Здесь она некоторое время занималась борьбой с рабовладельцами сама, а потом на нее вышли Лампы.

По характеру Сенши крайне неуравновешена – каждую минуту капризность или стервозность могут смениться совершенно ангельским смирением и такой же скромностью. Под настроение может выглядеть очень трогательно, что безжалостно эксплуатирует. Далеко в душе – милая скромная девочка, больше всего мечтающая о спокойной «правильной» жизни.


Олорин:
Класс =))))


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Archangel >>>
post #22, отправлено 11-07-2006, 16:55


Мастер исчезновений и возвращений
*****

Сообщений: 550
Откуда: Ghostville
Пол: мужской

Добрых дел: 788

Какие же вы, ребята, молодцы, уже квенты сварганили, да ещё таки-и-и-и-е...=) Не захотелось от вас отставать, и вот, что я накалякал:

Имя: Аренар
Раса: киродиил (имперец)
Возраст: 27 лет
Знак: Тень
Организации: Гильдия Воров, Лампы. Разумеется, известно об этом лишь заинтересованным личностям.
Внешность, манеры, повадки: Высокий и стройный молодой человек с неизменно хитрым блеском в ярко-зелёных глазах – кажется, любовь этого имперца к деньгам столь велика, что даже в глазах его льётся дождь из золотых монет. Тонкие аристократичные черты лица выдают в нём одного из потомков знатного имперского рода, однако, судя по нынешнему положению Аренара, его взаимоотношения с родственниками сложились не самым лучшим образом. В любом случае, это изящество несколько портят нос с небольшой горбинкой – единственный «изъян» истинного дворянина, хроническая двух-трёхдневная щетина на лице и не всегда ухоженные чёрные, как смоль, волосы до плеч, которые Аренар иногда собирает в хвост, который, по его мнению, ему очень идёт. То, как он говорит и ведёт себя с собеседниками, зависит, собственно, от самих собеседников. С друзьями, которых немного, Аренар ведёт себя очень сдержано, говорит негромким размеренным голосом, довольно редко улыбается, но любит отпускать дружеские ироничные замечания. Что касается остальных, то тут, опять-таки, всё зависит от ситуации – с одними он может быть серьёзным, угрюмым и циничным, а с другими Аренар вдруг превращается в легкомысленного, весёлого и язвительного вечно улыбающегося острослова. Так или иначе, у этого имперца очень много масок, и порой, повстречавшись с ним единожды, во второй раз вы уже можете его не узнать. Понятие «мода» существует для Аренара лишь потому, что подобные знания иной раз оказываются очень полезными в его маскараде. Сам же он предпочитает простую одежду тёмных тонов и лёгкую кожаную тунику и поножи.

Биография: Аренар предпочитает не распространяться о своём прошлом. Почти никому неизвестно, что он незаконнорождённый сын имперского дворянина из города Скинграда, чью фамилию молодой человек самым тщательным образом скрывает. Семья отказалась от него с момента рождения, отдав его на попечение своим дальним бездетным родственникам, приказав тем хранить всю историю в тайне. Но приёмные родители посчитали нечестным скрывать от Аренара правду и, когда тот достиг осмысленного возраста, начали постепенно рассказывать ему про реальное положение дел. Опекуны хорошо воспитывали приёмного сына, дали ему образование, пристрастили к книжкам, учили манерам, игре на музыкальных инструментах и даже танцам, в общем, любили его, как родного. Но знание того, как мерзко обошлись с ним его ближайшие родственники, разжигало в нём ненависть к напудренным и напомаженным франтам, размалёванным девицам, похожим на кукол и ко всему, что было связано с «высшими слоями общества». Аренар был благодарен своим опекунам и любил их, как настоящих родителей, но, достигнув совершеннолетия, он понял, что больше не может выносить этого окружения и сбежал из дома. Стоит ли говорить, что романтически настроенный юноша, угодив в общество «благородных разбойников», в итоге завяз в нём так крепко, что выбраться уже не представлялось возможным? Впрочем, Аренар и не хотел этого – ему нравилось быть вором, нравилась эта опасная, авантюрная жизнь, и он наслаждался ею. Он и по сей день, волею судьбы оказавшись в Нарсисе, остаётся предан интересам Гильдии Воров. Сочувствуя тяжёлому положению хаджитов и аргониан, является активным участником движения Ламп. Недолюбливает данмеров и терпеть не может надменных аристократов, хотя для некоторых способен сделать исключения.

Умения: Почти десять лет, проведённых в Гильдии Воров, привели к тому, что походка Аренара стала бесшумной, движения – стремительны и быстры, а и без того ловкие тонкие пальцы стали способны творить настоящие чудеса с отмычками и замками различной степени сложности. От своих имперских родственников он унаследовал навыки красноречия, торговли и умение обращаться с клинками, хотя по-настоящему хорошо владеет только кинжалами (метательными в том числе) и неплохо стреляет из арбалета. Из магии освоил лишь Иллюзии и немного Восстановление – лечение ран и даже самых слабых отравлений – неоценимый навык для вора.
При этом Аренар не слишком жалует массивное оружие и тяжёлые доспехи. В ближнем бою силён лишь благодаря своей проворности. Обычно проворности хватает лишь для того, чтобы в честном бою справиться лишь с одним противником, да и то, если повезёт. Из-за этого предпочитает действовать исподтишка, либо используя уговоры и дипломатию. Не гнушается и тактикой "сверкания пяток".

Характер: характер у Аренара довольно противоречив – он может быть добр и милосерден к одним, и циничен и жесток по отношению к другим. Впрочем, человек он бесконфликтный и редко лезет на рожон первым. Если же кто-то вызовёт в нём антипатию – будет тихо ненавидеть, таить и накапливать злобу, при этом улыбаясь и мило беседуя с объектом своей ненависти, как ни в чём не бывало. Золото любит, но как говорит сам Аренар, «в меру». Какое значение вор вкладывает в это понятие и насколько распространяются его границы, известно лишь ему самому. Довольно непредсказуемая натура, не из тех, кого можно назвать надёжным, но если заслужить его уважение – на Аренара можно положиться почти в любом деле. Говорят, у Аренара есть некий личный кодекс чести, который он свято чтит, помимо кодекса Гильдии Воров. Правда, злые языки утверждают, что пункты этого кодекса меняются столь же быстро, как и «рабочий» маскарад Аренара, но правда это, или нет, никому неизвестно. Точно можно сказать одно – больше всего на свете Аренар любит всевозможные интриги, афёры и прочие авантюры, а подобные любители приключений редко являются абсолютно безгрешными душами.

Собственно, вот=) Отзывы и замечания приветствуются=)

А теперь хочу продолжить наше НРПГ

Чувствую я, мастера мы вряд ли дождёмся, поэтому, скорее всего, нам придётся остановиться на создании мастерской группы.
Вопрос следующий: найдём ли мы мастеров на столько сюжетных линий и нужно ли это вообще? Как нам разделить полномочия? Мне вот пришла в голову мысль - мастера будут общие по всем сюжетам, просто они будут оказывать друг другу всевозможную поддержку и взаимопомощь, когда понадобится. То есть это будет нечто вроде дружной команды, которая обо всём договаривается, обсуждает в привате и др., т.е. осуществляет мастеринг вместе и разделяет между собой обязанности. Думаю, так будет легче, таким образом можно будет избавиться от криков типа: "Куда запропастился мастер по Камонна Тонг, я уже неделю жду его отыгрыш!" и т.д.
Ещё легче, если игроки сами будут развивать сюжет, а мастера будут лишь изредка направлять их, решать различные спорные вопросы, удерживать от манча, давать советы и просто внимательно следить за игрой.

Кстати, хочу сообщить, что, возможно, создам ещё одного перса-сотрудника Гильдии Магов. Но это пока ещё только задумка. Во многом это зависит от наплыва игроков и их "разброса" по различным гильдиям.

Ну, и последний, самый важный вопрос. С сюжетом у нас более менее ясно, игроки приходят... Поэтому хочется спросить: когда начнём? Думаю, осень - самый оптимальный вариант. Не буду объяснять, почему, всё и так ясно... Но одну причину всё же назову - за это время прибавиться игроков, что не может не радовать.

Сообщение отредактировал Archangel - 13-07-2006, 10:36
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #23, отправлено 17-08-2006, 2:28


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1626
Наград: 23

Отвечая на самые-самые первые вопросы Китти...
1) Очередная попытка затеять игру по ТЕС - насколько, правда, очередная, я не в курсе, ибо здесь недавно, - интересна, потому что хорошие истории не вправе прекращаться, помните? А история ТЭС просто великолепна. Оставлять ее не хочется, это да. Но отсюда же бо-ольшая проблема: лично я полагаю игру, хоть бы и тот же Морроувинд, самодостаточным настолько, что сложновато будет соответствовать его мощи. Трудно может быть вызвать желание подвизаться в текстовке вместо прохождения оригинала и модов, за которые подыграют невероятно стильное оформление и т.д. и т.п. (С Обливионом легче - он без учета графики балансирует на грани провала, ИМХО). То есть - все должно быть очччень серьёзно, хотя и без преувеличений. Быть, в целом, как Данмеры, если помните их мировоззрение.
2) Исторический период/локация для ролевой игры подойдет, разумеется, тот, что уже находится в обсуждении. Достаточно интересно. Хотя особенно круто – период последней войны Неревара. И пришествие Данмеров, и "мы свой, мы новый мир построим" в исполнении Трибунала… Ну нэхай, цэ лышымо на потим. Колы линь вытрушу.
3) Предпочтения в сюжете – в духе Кинга: обычные люди в необычных обстоятельствах. Стоит, может быть, брать и исторических персонажей, однако интереснее играть слабыми мира сего. У них свобода действий на порядок выше. И души на порядок богаче, ибо власть растляет. Игра на выживание, масштабные сражения, детектив, комедия положений, просто быт – быт в первую очередь, комедии не стоит, а остальное в меру необходимости и наличия участников в количестве, которое придавало бы смысл тому или иному сюжетному жанру.
4) Желание мастерить это дело – огромное, аж руки чешутся. Почему-то даже больше, чем играть. Возьмёте?5) Лично мне в теме интересна тема. Я пропадал в Морроувинде с нерегулярным выпадением в геймы попроще с самого выхода на русском. И сейчас еще там. Захожу порелаксировать. Плюс играю в Обливион. Проще скажу: "Это мой мир, мир, в котором я живу".


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #24, отправлено 18-11-2006, 16:49


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

Поднимаю тему ) Заранее страшно что с ней будет, но тем не менее-таки вызываюсь мастером. Гарантирую пропадения и внезапные перемены настроения, а еще - что постараюсь отвечать на любые вопросы и решать проблемы сюжета так, чтобы хорошо было максимальному количеству игроков. Кто из игроков еще есть, пожалуйста, дайте о себе знать =)

Сообщение отредактировал Китти - 4-12-2006, 12:54


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #25, отправлено 19-11-2006, 5:38


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

Итак, Тамриэль, провинция Морровинд.
Империя падает. Упадет или нет, еще мало кому понятно, но какой же момент для оттяпывания всего что можно, сведения счетов и нагревания лапок! Обидно, что Морровинд смута пока почти не коснулась - Хлаалу Хелсет быстро взял ситуацию в свои руки, расправился с врагами и заручился поддержкой важных союзников. И сейчас - похоже, строит новый Морровинд, более имперский, чем тот, что был при Уриэле Септиме. В частности, Хелсет ввел в силу закон об отмене рабства, закон, который столько лет пытались выбить лучшие имперские дипломаты. И два Великих Дома, извечные противники утери этого права, покорились (впрочем, как говорят, Телванни чисто формально).
Всем ли это нравится? Нет, далеко не всем! И как ни странно, в первых рядах - Гильдия Воров. Ведь Камонна Тонг традиционно имеет большое влияние на Хлаалу и соответственно позиции Гильдии все хуже с каждым днем. Похоже, их просто перебьют или выживут. И Телванни, конечно же, против закона об отмене рабства, к принятию которого дом был вынужден склониться путем изощренных интриг Хлаалу. Остатки дома Индорил уже не лелеют никаких иллюзий по поводу возврата власти своему дому - но хотя бы отомстить с честью...

Нарсис - большой город, настоящая жемчужина южного Морровинда. Одновременно столица правящего дома и место резиденции имперского наместника, который пока еще пользуется некоторым, и даже вполне существенным влиянием, а главное - поддерживает Хлаалу. Поговаривают, что у Нарсиса есть все шансы стать новой столицей Морровинда. А еще - что именно сюда вот-вот должно быть перевезено главное сокровище Хелсета Хлаалу, его единственное слабое место - единственная дочь Эрисса.

Нарсис - скриншот У меня его много, так что если траффик не жмет, могу выслать или выложить )
Нарсис - карта, увы, пока только окрестностей.

ЗЫ Моя сама не очень понимает как слабый Хлаалу сокрушил сильный Индорил. Но в Вики это указывали уже как факт и даже вроде бы на что-то ссылались.. Так что предлагаю принять за так и есть )
ЗЗЫ ВОобще по материалам совершенные непонятки - то ли сам Хлаалу и является наместником, то ли нет, то ли живет здесь, то ли в Мурнхолде... Моя запуталась. Если кто знает точную информацию - буду признательна )

Сообщение отредактировал Китти - 19-11-2006, 11:05


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Yattuwort >>>
post #26, отправлено 21-11-2006, 15:47


Воин
**

Сообщений: 27
Откуда: Лондон сити, на углу спросите.
Пол: мужской

Хорькизма: 38

1)Да, очень хочу поиграть.
2) Морровинд / Соммерсет (было бы здорово вобще взять весь Алдьмери Анклав...вобщем Соммерсет+ Валенвуд)
3) Можно было бы устроить маштабное сражение *могу привести книги в помощь)
4) Главную роль можно. Относительно хорошо знаю этот прекрасный мир, что к чему, так что постараюсь и советом, если нужно, помочь
5) Все, относительно места/времени в котором мы играем.

З.Ы. Киньте мне ПМ пожалуйста если заинтересованы, а то не очень часто на этот форум захожу...Или в асю стукните wink.gif


--------------------
Только если вы убьёте всех люедй на Земле - Только и только тогда - наступит тотальное и бесповоротное счастье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
TAU >>>
post #27, отправлено 24-11-2006, 19:08


Воин
**

Сообщений: 26
Откуда: Кисловодск
Пол: мужской

Благословения: 54

Имя: Дарек
Раса: редгард
Возраст: 35 лет
Знак: любовник.
Состоит в гильдии бойцов.

В каком месте, после трудного дня, собирается много самого разношерстного народа?! Конечно в тавернах, трактирах и прочих питейных заведениях. Если рядом проходит торговый путь, то хозяин вышеназванного заведения всегда имеет приличный доход. Сейчас, помимо завсегдатаев, в зале находилось несколько приезжих. Почти все – торговцы, которых бармен-нордлинг достаточно повидал на своем веку. Они не заслуживали его внимания, взгляд бармена был прикован к чернокожему человеку, снявшему здесь комнату вчера вечером.
В этом человеке узнавался опытный боец, а в глазах читалось наличие недюжинных знаний. Его лицо выдавало закаленного ветерана многих сражений, но в то же время не отталкивало посторонних. Небольшая бородка и длинные, затянутые в косу волосы были одной из отличительных черт редгардов. На нем был довольно дорогой костюм, а манеры отличались утонченностью, но он не походил на заносчивого аристократа. Чувствовалось, что внешняя изысканность стоит ему больших усилий. Он заплатил за комнату на неделю вперед. По тому виду, с которым редгард передавал деньги хозяину, бармен сделал вывод, что чернокожий не стеснен в средствах.
Бармен уже попытался навести справки о своем новом постояльце, но никаких откровений о нем узнать не удалось. Друзья, работавшие в порту, сказали лишь, что он – воин гильдии бойцов, который прибыл с материка для выполнения какого-то задания. Обратиться к начальнику порта нордлинг не решился.
Обмундирование редгарда состояло из комплекта средней брони, полуторного меча и сумки с документами и провизией. Обычный путешественник, но бармену было не по себе, оттого, что он понятия не имел, что нужно на их захолустном острове небедному бойцу с материка. Проникновению в комнату постояльца, с целью ознакомиться со всеми документами и подорожными постояльца, помешал тот факт, что этот постоялец, на глазах бармена, запечатал дверь каким-то заклинанием. Не часто встретишь редгарда-колдуна. Горький опыт подсказывал нордлингу, что с магами лучше не шутить.

Прибытие редгарда в Эбенгард служило одной-единственной цели – доставить на континент какой-то артефакт, который обнаружили воины из представительства гильдии в Балморе. Ему нужно было только дождаться проводника, добраться до гильдии, задокументировать факт наличия находки, и переправить ее на материк. Он не представлял, почему его сняли с выполнения его основных, консульских обязанностей. На кой скамп в этой глуши нужны его навыки алхимии и убеждения?! В дороге ему могли пригодиться, разве что только боевые способности. Правда, в гильдии было много воинов, что знали ремесло битвы лучше, чем он. Больше дипломат, нежели боец, редгард считал, что ему ошибочно поручили эту миссию.
Все пошло не так, как должно с самого момента прибытия. Не прибыл проводник, в Вивеке вообще заявили, что в первый раз слышат о его прибытии и должны тщательнее изучить его верительные грамоты. И еще этот бармен, пытающийся составить на него досье. Дареку, так звали редгарда, становилось все труднее и труднее скрывать растущее раздражение, несмотря на уроки выдержки и самоконтроля, полученные им при королевском дворе. Дарек знал, что если он останется здесь еще ненадолго, то его природный, вспыльчивый нрав проявится во всей красе, и бармен, или кто другой, кто подвернется под руку, не досчитаются нескольких зубов.


Надеюсь, моя квента заслуживает права на существование (вроде, и история есть, и способности описаны). Если же мастер посчитает, что нужен "стандартный" вид - жалуйтесь в личку - исправим.


--------------------
Воспитай человека без веры и получишь разумного демона.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Yattuwort >>>
post #28, отправлено 3-12-2006, 19:29


Воин
**

Сообщений: 27
Откуда: Лондон сити, на углу спросите.
Пол: мужской

Хорькизма: 38

эээ...как говорится , First try.

Имя: Яттуорт Тёмный Эльф.
Раса: Данмер
Возраст: 32
Знак: Змея

Яттуорт – Данмер средних лет. Родители бросили его при рождение, подобран и воспитан Храмом. Когда достаточно повзрослел ушёл из Храма и вступил в Великий Дом Индорил, так как был вдохновлён похождениями Неревара "Луна-И-Звезда" Индорила...

Ятту - Ординатор Войны, но после ассимиляции Домом Хлаалу, когда Индорил пал, Яттуорт ушёл в наёмники Зачастую работает бесплатно. Недолюбливает храм. Оставил всё своё вооружение, в том числе и полный Индорильский доспех.

Лицо всё в шрамах, но оно скрыто под Индорильским шлемом, который редко снимает, тело тоже красотой не блещет, на груди вытатуирована эшлендерская татуировка. Имеет хорошее образованием военного, прошёл много дорог как пилигрим.

Участвовал в обороне Альд-Руна, опять же как наёмник. Уложил много рядовых Даэдра, убил одного Кинмаршера. Когда понял что город уже не спасти – сбежал с поля боя со словами: "Это конечно здорово и благочестиво умереть за такой красивый город, защищая своих сородичей и братьев по оружию, но какой от меня будет прок, если я обращусь в пыль?". И уплыл с Вваарденфелла вон.

Вынес много из несения службы в Доме Индорил - Отличный коммандир, хороший тактик, отличный воин.
Немногословен, стойкий, как духом, так и телом. Говорит плохо, нескладно, Не самый интересный собеседник, но в некоторых случаях может и вступить в высокоинтеллектуальный спор.
Не силач, но и не слабак, при этом достаточно ловкий. Нетороплив, неспешен, но во время боя проявляет недюжую скорость.
Владеет многими видами оружия, специалист в длинных клинках, относительно хорошо обращается с тупым оружием и с короткими кинжалами. Фактически не умеет обращаться с копьями, топорами и метательными луками.
Всю свою жизнь пробегал в доспехе средней тяжести, щиты не использует из принципа...
Увлекается магией школ Мистицизма и Разрушения.

В данный момент спивается в таверне Нарсиса...

До ушей Яттуорта долетели следующие слова:"Но я слаб... Не то что до Хелсета не доберусь, а даже и до его дочери. Кстати о последней... поговаривают, что она едет в эти края."
Данмер в хорошем добротном дорогом костюме, в дорогой юбке ухмыльнулся.... "Во имя Неревара Индорила я убью эту тварь! И дочь его тоже..." - подумал Ятту, - "Пусть эта идея..утопична. Пусть. Пусть она зла донельзя. Но, если я преуспею в моём помысле...Это будет великой честью для моего павшего дома...По крайней мере он будет отмщён...отмщён..месть". Он медленно закрыл глаза, долил остатки эля в кружку Дома Дагот и начал медленно пить...Жизнь вновь обрела смысл.

Сообщение отредактировал Yattuwort - 8-12-2006, 21:26


--------------------
Только если вы убьёте всех люедй на Земле - Только и только тогда - наступит тотальное и бесповоротное счастье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Voritin >>>
post #29, отправлено 5-12-2006, 21:01


Воин
**

Сообщений: 58
Откуда: Самый лучший город на Земле
Пол: мужской

Сломанные на тренировках мечи: 38

Во славу МОРАГ ТОНГ!!! ДА ЗДРАВСТВУЮТ АЗУРА, НЕРЕВАР И ШИЛЛЕН! Упс, ошибся маленько, Шиллен не совсем из этой оперы...
ну да ладно.
1)я Новенький. Не знаю, что означает очередная игра, но идея мне заранее нравится! Люблю древние свитки, но знаю о них лишь по моровинду (обливион не тянет комп, а арену и баггерфалл не застал)
2)чуть позже событий мора. Провинция Морроувинд. Если больше - то просьба ссылку, где можно почитать про остальную вселенную (книг из самой игры недостаточно)
3)Основные персы из игры - быть должны. Иначе это что за мир, где часть Главных Героев не учавствует. Но отыгрывать "слабых мира сего", но с широкими возможностями. Ну и некоторый выход за оригинал, а то тесновато иногда бывает. Желательно - все вместе, и быт, и масштабные замесы, и детектив...
4)Мастерить - нет. Опыта нет. Совсем. Могу лишь советовать, ибо мор ОЧЕНЬ долго проходил из-за того, что исследовал мир.
5)ссылки с историей ии описанием Ввандерфелла. А то уже и богов подзабыл (мехрун Дагона помню. Азуру. А Шигората... И все, в общем-то.) Кстати, про вопрос номер 3) - богиня на А (Альмалексия, кажись. В трибунале, в городе Морнхолд) воскрешается. Ну или кто-то хочет ее воскресить.

Квента
Имя - Воритин.
Расса - Дроу, т.е. я хотел сказать Данмер))). Пол - мужской.
Гильдия - Мораг Тонг.
Внешность - красные глаза, черные длинные волосы, спадающие и на лицо вперед, и за уши, и назад. Жаль, скрина нет, показал бы, как в море выглядит. Кожаа - темно-синяя, строение - как и у всех данмеров - худощавое. Лицо ни чем не оличается, только в глазах вечно горит огонек, когда - жаждущий приключений, когда - презрительный, когда - огонь, холодный, словно лед.
Экипировка -
1. Два меча (вы уж простите, не из-за Дроу, а люблю орудовать двумя орудиями в реальности. Отсюда - два клинка.) Оба - почти катаны (внешне похожи на samuray Long Sword из LineAge2).
2. Доспехи - легкие, с карманами для ножей(скрытного ношения), дает не очень высокую защиту (точнее, почти никакую.), но не стесняет движений.
3.Рубашка - или светло-белая, бежевая т.е., или темно-синяя. Штаны - темно-синии, или черные. Трусы описывать не буду, если кому надо за столь intime подробностями - en privat, т.е. в личку.
Преимущества - умеет метать кинжалы, пользоваться двумя своими мечами. Также весьма силен, ловок и удачлив. Немного владеет магией - алхимией, на уровне зелий легкого заживления царапин, зачарованием (но способен лишь зачаровать перстень на свечение) и магией разрушения. Но ее хватило лишь на то, чтобы немного ослабит противника, ну или выпустить и рук ледяную стрелу. Умеет немного чинить (на уровне развития навыка 7)
Недостатки. Не очень хорошо владеет пресловутыми двумя клинками из-за отсутствия тренера.Хоть и способен к магии, но не очень силен в ней. Природная высокая обучаемость убивается ленью и нежеланием нормально разбираться в науках, если они не интересны.

Биография.
будет выложена позже, ибо сейчас находится в процессе доработки.
ЗЫ: Оцените все-таки такого персонажа.


--------------------

Я Герой!
Пусть никто не видел подвиг мой!


Mon cœur pour mon amour, mon foyer pour mes amis, ma haine pour mes ennemis. Mias je ne donne pas aucun d'entre mon honneur!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Voritin >>>
post #30, отправлено 8-12-2006, 20:25


Воин
**

Сообщений: 58
Откуда: Самый лучший город на Земле
Пол: мужской

Сломанные на тренировках мечи: 38

Итак, обещанная моим предыдущим постом биография моего альтер-эго.
Был рожден в дворянской семье, но, несмотря на волю к дворянскому званию, не очень хотел быть членом Великого Дома Хлаалу. Впрочем, хоть и семья была не самой большой, все-таки родители смогли нанять тренеров для юного отпрыска. Это были данмер – маг, хаджит – вор и редгард – воин. От хаджита Воритин научился лишь владению луком и ножами. Но ножами лучше. Ну и немного навыку боя в легкой броне. От мага – лишь колдовать слабенькую молнию или стрелу льда. Воритин не прельщался магией, хотя был к ней способен. Больше всего он научился у старого редгарда, Ролвелса. Это был старый, закаленный в боях воин, научившийся крайне редкому искусству – владению двумя мечами одновременно. У него была природная амбидекстрия, что и наложило отпечаток на его стиль боя; у Воритина не было двуправорукия, поэтому он не достиг таких высот в этом стиле. Впрочем, и полученных навыков хватало… Пока что. Также от Ролвелса научился данмер и бою в средних доспехах. Кроме того, старый воин обучил ученика владению многими другими видами оружия, но юный ученик на то и юный, что не смог достичь высот искусства во всех искусствах. В то же время от старого алхимика в поместье Воритин узнал о травах, как из них изготовить яд, а какие способны излечить от свежеприготовленного яда. Но создавать зелья так и не научился.
В возрасте 17 лет, во время визита в город Вивек из Балморы, Воритин узнал о Мораг Тонг. Узнал он благодаря нерадивому ученику, который не смог убить жертву, с приказом на благородную казнь. Воритин по-тихому взял листок, оказавшийся приказом на благородную казнь, и убил, а точнее, отравил этого чиновника, бравшего вятки, но не выполняющего свои обязанности. После этого он, благодаря приказу, напал на след Мораг Тонг, а Мораг Тонг нашла его. Он был взят учителем в гильдию, когда тренировался в метании ножей и фехтованию двумя серебряными мечами ночью. Так и стал Воритин Мельхиор, дворянин, Воритином Быстрым, как его назвали в Мораг Тонг.
Обучение его шло успешно, но его поведение, своевольное, а также ум, быстрый, хладнокровный и справедливый, стали пользоваться у учителей успехом. Одни это считали недостатком (поведение), другие – преимуществом. Наиболее сложным было его испытание, ставшее весьма необычным – его попросили принести любую Нить Прядильщицы. Он принес пояс… В ранах, полумертвый, но выполнивший свой долг.
У мастеров в Мораг Тонг он обучился магии лечения, чтобы больше шансов иметь в руинах, но с тех пор Воритин всегда пытается проделать свой путь так, чтобы не попадать в святилища даэдр. Он бы и прихватил гномское оружие, но лорд даэдра дал времени лишь на то, чтобы спастись… Странно, обычно он это не делает. Также у мастеров Мораг Тонг Воритин научился взламывать замки магией, видеть в темноте и зачаровывать предметы. Тогда и понял Воритин, какие перспективы дает магия, но не было времени на ее изучение, ибо сам глава гильдии вызвал его к себе, а магии он только начал обучаться… Во славу Мефалы, видимо, вызвал мастер его.
Постскриптум – в общем, несмотря на обилие навыков, нормально умеет Воритин не так уж и много. А также стойкая неприязнь к даэдрическим святилищам.


--------------------

Я Герой!
Пусть никто не видел подвиг мой!


Mon cœur pour mon amour, mon foyer pour mes amis, ma haine pour mes ennemis. Mias je ne donne pas aucun d'entre mon honneur!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Archangel >>>
post #31, отправлено 24-12-2006, 14:45


Мастер исчезновений и возвращений
*****

Сообщений: 550
Откуда: Ghostville
Пол: мужской

Добрых дел: 788

Приветствую всех! )
В связи с тем, что моя совесть начала наконец проходить первую стадию воскрешения, я осилил три страницы прикла и вознамерился писать пост за своего перса.
Так вот, хотелось бы спросить: какова структура Гильдии Воров и Ламп в Нарсисе? Где обитают и околачиваются их представители, кто их воглавляет? Пишу здесь, а не в приват Китти, так как предполагаю, что других, возможно, это тоже заинтересует.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #32, отправлено 24-12-2006, 15:37


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

ГВ квартируется в Пьяном Бретонце. Обращаться к бармену или босмеру по имени Элберонд. Лампы там же, теперь легально. Их возглавляет аргонец Илеея. Структура почти тривиальная за исключением связей. Особенно интересные - данмер по имени Коготь и хаджитка Шахира. Первый - неофициальный глава нижних трущоб, и вообще странноватый тип, Шахира - сотрудничает с кучей разных организаций и зачастую посредничает между ними. Раньше поговаривают во главе местной ГВ стоял маг, но он куда-то пропал полтора года назад.
Остальное в приват, если хочешь =)


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #33, отправлено 27-12-2006, 10:05


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

Устраивает вполне =) Сама с самого начала использую почти то же - только "Шеогорат" пишу иначе )
Только хотелось бы еще уточнить, что есть разные транскрипции внутри игры. Лоркхадж, Меррунз, Шиггорат - это хаджитские варианты, к примеру =) Не помню на счет других народов, но там тоже могут быть свои чтения )

Да, даэдра все - принцы. Хотя могут быть и мужчинами и женщинами. Исключение только одно - Мефала. Еще Боэта и Боэтия, если я ничего не путаю - разные ипостаси одного принца.

УПД
Ребят, мастерским произволом отматываю время во дворце до следующего утра - будем считать, что Эрнанд вернулся еще засветло, а остальные пока во дворец не попали wink.gif


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тюниэль
post #34, отправлено 16-01-2007, 10:38


Unregistered






Все привет. Можно вступить в игру?
Обстановку знаю играла в сам Моровинд и Трибунал.
Также етсь пожелание играть двумя персонажами подругами одна оркесса, другая хаджитка.
Я кину краткие анкет ыи подожду решения, тогда по решению и напишу вступительный пост.
Краткая анкета.
1.Шагра
2.Оркесса
3.Возраст около 28 лет.
4.Воительница, временно подрабатывает телохранителем. Хорошо владеет излюбленным оружием орков секирой и любит носить орковский средний доспех.

1.Селинди
2.Хаджитка
3.Возраст около 25 лет.
4.Прознатчик. Ловкая, юркая. Дружит с Шагрой составляя с ней отличный тандем. также занимаеться наёмничеством.

В последнее время после долгих приключений они составляют охрану купеческого корабля и скоро прибудут в Мороувинд, где их контракт истекает и они будут предоставлены сами себе.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #35, отправлено 16-01-2007, 12:23


Эльфийка
*******

Сообщений: 3621
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ : 2782
Наград: 2

Ребят, не сочтите, что я ругаюсь. Я чертовски рад, что после праздничного затишья игра опять потихоньку пошла.

Но на всякий случай - не выдумывайте, пожалуйста, новые школы магии в Морре.

Названия заклинаний могут быть любыми, сами помните, что в Морре можно делать свои заклинания. Но - на основе уже существующих. Делать их комплексными, навороченными, и пусть только чувство меры или безмерности удерживает от использования "хамелеона" в сочетании с "левитацией" дольше нескольких минут. (Ну кроме тех, кто по сюжету владеет школой досконально или кого поддерживают предметы с постоянно действующим заклинанием).

Если вы пишите "собственной разработки заклинание", пожалуйста (ну честно! просто, пожалуйста) - указывайте хотя бы косвенно или, например, в сноске - на основе каких компонент оно сделано.

А то "три щита от магии" - ну, фыр!
От чего щиты?
От огня, холода и молнии?
Или - от "обычной болезни", от "яда" да еще и "сколько-то процентное отражение обратно"?
Или - от "молнии", "яда" и "понижения выносливости"?
Вариантов-то десятки.

Собственно "щит от магии" там только один - который "процентное поглощение магии" - все... только один.


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #36, отправлено 16-01-2007, 13:44


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

И от себя добавлю пять копеек. Злых, мастерских и циничных. Нас много, сюжет мы барахтаем, и вообще ) Так что игроков будут потихоньку убивать тоже ) начиная с самых злостных гулящих и тех кто нарушает правила сеттинга. Это не намеки в сторону отдельных - просто забыла предупредить что все смертны и чичас намекаю - тооолсто так.

ЗЫ Неписи тоже смертны. Но некоторые очень сильные.
ЗЗЫ На случай поединков) Если будут какие-то конфликты или сомнения в расстановке сил и прочем исходе - пинайте ми или Джета. Мы точно скажем, какой из противников сильнее и нсколько ))))))) Крутые персонажи/неписи в игре есть, и это не значит, что остальным надо срочно подвинчивать гайки. Они задуманы крутыми.


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #37, отправлено 25-01-2007, 4:27


Эльфийка
*******

Сообщений: 3621
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ : 2782
Наград: 2

Очень хочется спросить - все, игра сдохла?

Ну и по делу - так, на всякий случай - заклинание "тишина", конечно не зря придумали, потому что большинство магов все-таки пользуются речью для магии. То что у меня персонаж никогда ничего не говорит во время каста - это скорее исключение из правил (ну или чит, хоть это и не так).

Как магичили Псиджик - уже наверно и не знает никто, но Гильдия Магов (созданная Галерионом) - довольно упорядоченное образование. И третьей систематизации магии вроде бы пока не придумали. С другой стороны еще есть алхимия, которой слова не нужны (вроде бы). Так что, имхо, все существующие маги в той или иной степени базируются именно на гильдийской традиции, но конечно не факт, что следуют ей досконально. Да и вообще.

В общем, зря я ругался.

Сообщение отредактировал Ri - 25-01-2007, 4:28


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #38, отправлено 15-02-2007, 17:15


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

Что такое подземелья:

- Склады.
- Канализация (ну ты ведь играл в Морровинд?) - вот более-менее похожая на ту что в Вивеке. Нарсис вообще немножко похож на Вивек, но при этом более сумбурный и не такой помпезный город. Он тоже построен кантонами.
- Трущебы.
- И всякие затопленные и полузатопленные пещеры.

Под городом есть н заброшенных/тайных/просто так случившихся храмов - и отнюдь не одни руины... не все из них, конечно, даэдрические )).
Нарсис - очень старый город.

Добавлю только то, что кроме кантонов там дофига полузатопленных пещер - когда-то тут что-то копали, после основания города, видимо, заново открыли и частью приспособили под склады. Уровней несколько - но нижние затоплены в насмерть. Чуть выше - заброшенные, гнилые, сырые коридоры. Крысы, вонь, трупы... Старая двемерская машина, откачивает воду, но работает с заметными перебоями. Там же существуют трущобы - больные/наркоманы/нищие уголовники и прочая шваль кучкуется и оккупирует довольно большую площадь, рассеиваясь в случае облавы, но почти сразу же наползая снова. Им попадаться не советую - народец очень грязный во всех смыслах. Еще чуть выше - склады и какие-то полуподпольные организации. Тут относительно сухо - вода не поднимается выше отведенных ей каналов ) Куча каких-то комнат, пещер - тоже )

(совместно с Ри)

Воритин,
убедительная просьба поправить пост. Во-первых, слухи давались на выбор - Мораг Тонг при всем уважении организация убийц а не сыщиков и больше всех знать не может по определению. Осведомитель может знать об одном-двух событиях, но не о всех сразу. У девушки, что говорила с Феромисом, татуировки на лице НЕТ. Разговор Феромиса и принцессы будет только через день.

Сообщение отредактировал Китти - 16-02-2007, 3:56


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Fahrenheit >>>
post #39, отправлено 15-02-2007, 18:04


Приключенец
*

Сообщений: 12
Пол: мужской

Забвений: 12

С удовольствие пооучаствую в прикле по ТЕС, но вот, создавая квенту, у меня вот вопросик появился) каюсь не всю тему прочитал, но будет ли присутствовать Темное Братство?) И еще вопрос, когда, примерно, хотите начать прикл? Скоро будет готова квента)

Сообщение отредактировал Fahrenheit - 20-02-2007, 18:20


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #40, отправлено 15-02-2007, 18:35


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

Fahrenheit
Игра уже идет, и довольно долгое время. Найти можно в подфоруме "Фэнтези". Темное братство в игре фигурирует мастерским произволом, и оным же законспирировано. Обсуждение лучше прочесть целиком, ибо информация по настоящему приклу - как раз в последних сообщениях. Там же есть и прикидки по сюжету/квентам.


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 19-04-2024, 16:02
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .