Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Черный Властелин возвращается!
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
DarkLight
Вероятно, не только я, но и многие другие читатели огорчаются, когда понравившаяся книга забрасывается автором и так и не получает продолжения.
В 2002 году вышла в свет книга Александра Дихнова "Записки Черного Властелина", являющаяся (по аннотации издательства) первой книгой трилогии. Однако, прошло уже четыре года - а воз и ныне там.
В связи с чем предлагаю всем любителям веселой фэнтази (и фэнтази вообще) собраться и доиграть-таки историю до логического финала (уж какого-нибудь).
Тем, кто решиться участвовать - очень настоятельно рекомедую прочесть первоисточник, потому как игра начинается в аккурат после событий этой первой (и единственной пока) книги. Заверяю, что рукопись сия не отличается великим объемом, - в худшем случае - просто повеселитесь вечерок.
Жду мнений, предложений и пожеланий.
Aylin
Читал эту повесть ) Идея веселая.

Планируется запустить игру с того самого момента? То есть старый дракон подумал-подлумал и "перед тем как позвать слуг, произнес "прости, старина" - и с этого момента игра и начнется?
То есть героев (ну и инкарнацию властелина, заодно) еще не убили, но приказ "без затей убить" вот-вот прозвучит? Причем, кто именно инкарнация - так и непонятно.

Очень любопытно. Проситься пока что не буду ), но поиграть уже хочется.

И, тогда сразу еще вопросы - будут отыгрываться только "герои"? Или и персонажи "армии Тьмы" тоже?
DarkLight
Джет Тимера, именно так.
ИМХО, начало достаточно интригующее - особенно если учесть, что вокруг бродят еще отряд Ордена Света с их медальонами, защищающими от магии и отряд гномов, которых сдача принцессы Фин в плен тоже толкнет на некие действия.
В отношении персонажей - возможен отыгрыш любых персонажей из книги, равно как и оригинальных. Только последние, естественно, появятся не в самом начале приключения и их явление надо как-то обосновать. Для примера - за горами находятся эльфийские цитадели, значит можно придумать себе эльфа. Хотя в книге их пока не было.

ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Естественно, что прежде всего там присутствует компания "героев". Кто читал - тот понял, почему это слово написано в кавычках.

ГЕРОИ:
- Эрик (отыгрыш - лесная фея), сын барона из Сонной Хмари,
- Джерри (будет моим, но, возможно, временно), сын трактирщика из того же поселения
и
- Бугай (играл в настоящее воемя исчезнувший Aves)ака их общий друг.

Один из них - переродившейся Черный Властелин, другой - герой, рожденный чтобы его уничтожить (в очередной раз). Третий - просто проходил мимо, но кто есть кто никому не известно.

ДРУЗЬЯ ГЕРОЕВ:
Так же в компании (читай - среди пленников) наличествуют:
Бьорн Скиталец (отыгрыш - Ви-Зет)ака один из величайших Светлых магов,
Фин
ака гномья принцесса (играет Lila
Элли
ака возлюбленная Эрика (Uceus). Последняя - единственная, кто в плен не попала.

ВРАГИ ГЕРОЕВ:
Противоположный лагерь представляют черный чародей Нимрааз (он же "Мраз" он же - еще один персонаж Ви-Зета) с тремя приспешниками
и, собственно, Рандорф (ака и.о. Черного властелина, отыгрыш - Тельтиар).
К ним в компанию добавляются трое Нимраазовых подручных (Easterling)

ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
Их перечислю лишь вкратце.
Агенор, Лорд-Протектор (отыгрывает мастер) - формальный глава Светлых и, одновременно, первый кандидат на роль главного злодея этого прикла. Этого товарища я беру на себя просто потому, что он почти наверняка проиграет при благополучном для других развитии сюжета.
Конрад Бреденсвоорт (отыгрыш - Оррофин)- глава отряда светоносцев, рыскающих у гоблинских пещер. Достойный человек. честный офицер и - первый кандидат на роль освободителя героев из плена.
Балрокзор (отыгрывает мастер, но передаст в хорошие руки) - глава отряда гномов, имеющий целью доставить принцессу Фин к отцу. Бродит там же. Соответственно - кандидат номер два.
Гомес Жужлявый Вождь одного, двух, трёх....короче более десяти десятков гоблиновмужеска пола (Torvik)
Ульфа, эльфийского разведчика (а также - всю эльфийскую расу) - играет avarach

ТИММЕРИЯ

Принцы-наследники (по старшинству):
Родрик - официальный наследник и попутно шпион Агенора (мастер)
Барнард - официальный друг антиорденской коалиции из соседей Тиммерии и первый наниматель Черных Колдунов - Lila
Хобарт - предводитель войска нелюдей - Torvik
Альдо - Король на данный момент (мастер)
Ринальдо - свежезавербованный Черным наниматель темных сил (мастер)

Прочие персонажи
Ларен Савидж, тайный советник - отыгрыш мастера
Эмилио Ласкес, черный чародей, конкурент Нимрааза и его веселая компания - Тельтиар
Требуются в прикл любые персонажи (люди-гоблины-драконы-гному-эльфы-ведьмы-нежить-волколаки-мантикоры и пр.), вписывающиеся в фэнтазийный сюжет.

П.С: все мастерские персонажи "сдаються внаем" игрокам. За деталями - прошу ко мне в личку.

Еще чуть-чуть о сюжете книги:

Черный Властелин - величайший маг этого мира, его сила здесь превосходит ВСЕХ живущих волшебников. По видению автора, он - один из двух магов, стоявших у истоков мира. Потом Светлый куда-то делся (в книге не указано куда), а Черный - остался. Однако, в природе все уравновешено - и могущественный Черный Властелин обречен все время проигрывать героям, которым суждено из раза в раз, из века в век на протяжении тысячелетий развоплощать его с помощью волшебного Меча. Книга начинается с того, что Черный решает переломить эту тенденцию очень кардинальным способом - т.е. попросту сменить сторону в конфликте. Он лишает себя магии, памяти и облика - и вселяется в одного из сподвижников будущего героя, оставив вместо себя главой Темных Сил дракона Рандорфа.
Все перечисленное выше - тайна, о которой знает лишь Рандорф и догадывается Агенор. Для остальных - Черный по-прежнему сидит на своем троне.

Далее - как в "Трех мушкетерах" - прошло 20 лет. И - события завертелись.
На тот момент Орден Света они же "светоносцы" не пользуются любовью народа, сильно полюбив рубить головы да складывать костры. Темные же, под влиянием Рандорфа, сменили стратегию, и занимаются "созданием привлекательного облика для Зла".
На фоне всего этого Бьорн Скиталец вместе со светоносцами прибывает с Сонную Хмарь - и чуть позже тайно удирает оттуда с тремя потенциальными героями и некоторым количеством сопровождающих лиц. Черные чародеи во главе с Нимраазом отстают, но по-преждему следят за Бьорном. Светоносцы - следят за черными, и тоже не упускают героев из виду.
В финале книги, после энного числа приключений, компания героев практически в полном составе попадает в плен к гоблинам возглавляемым все тем же Нимраазом. Последний намеревается их перебить и Рандорф, скрепя сердце, дает на это разрешение.

СТАРТ.
лесная фея
Книгу прочитала и здорово повеселилась! Так что официально подаю заявку на участие. Хотелось бы отыграть Эрика или Джерри, это мне больше подходит. А также у меня вопрос к мастеру - сюжетная линия продолжения уже готова или просто начнём играть и что получиться? Также искренне надеюсь, что всем удастся сохранить первоначальный стиль книги, этот искромётный юмор.
DarkLight
лесная фея

Добро пожаловать!
Пожалуйста, определитесь кем из этих двоих вы будите, чтобы остальные участники знали, что за роли вакантны.

В отношении ваших вопросов:
- искрометный юмор - постараюсь сохранить и приумножить, но тут многое будет зависеть и от самих приключенцев
- то, чем прикл закончится, мастеру совершенно неизвестно и будет зависеть от игроков. Причина такого решения простая - мне тоже хочется ощутить себя в роли читателя.

Теперь - немного про организационные вопросы: наблюдательные товарищи, интересовавшиеся будущим приклом, уже заметили, что список персонажей далеко не полон. Тому есть несколько причин, но пока озвучу лишь одну: мне хотелось бы зазвать в прикл некоторое количество людей, являющихся, как и я, давними поклонниками книги. А у настоящих поклонников всегда имеется предпочитаемый персонаж. Вот я и даю им возможность выбрать самостоятельно, чтобы потом решить, каких персонажей рекрутировать в прикл мастерским произволом. Чуть позже я расширю список героев и зловеев, а также снабжу каждого из них краткой характеристикой.

Участникам, уже определившимся с ролями: так как до сих пор желающие ввести оригинального персонажа в ЛС не стучались (пока?), мы считаем что все герои - книжные. ИМХО, квента в данном случае не очень-то и нужна, но мне все же интересно ваше мнение о персонаже. Думаю, что оно все же отличается как от моего, так и от мнения А.Дихнова, поэтому - желательно кинуть в данную тему что-то вроде краткого представления героем самого себя. Форма - произвольная. Пишите то, что считаете важным - так, чтобы читатели поняли, что за человек перед ними.
Барон Суббота
Книгу прочту сегодня же, хотя на мне и весит этот censored Джемс!
Так, ну с оффтопом для трёх строчек закончили, теперь к делу!
Дарки, я сыграю с удовольствием, ибо верю, что ты плохой прикл не забодяжишь! А вот роль...собственно, кого скажешь, того и отыграю, мне не сложно...
Тельтиар
"Я формальный вождь Света и власть терять не желаю. Тем паче - передавать ее какому-то там "герою"...
Тьфу... это не тоsmile.gif

Вобщем я теперь играю старого, дряхлого, подлого, хитрого и рассчетливого дракона, обвившегося вокруг Черного Трона и пускающего кольца дыма, раздумывая о том, как бы оставить это теплое местечко за собой, а не отдавать его так называемому Властелину. Так что звучать будет так:

"Я формальный Владыка Тьмы и власть терять не желаю. Тем паче - передавать ее какому-то там Черному, который невесть где пропадает..."
лесная фея
Ну что ж, оставляю за собой Эрика, и даю его краткую характеристику, каким он видится мне.
Итак, Эрик – среднестатистический младший потомок мелкого феодала барона Рамсботтена, 18 лет от роду, высокий и стройный брюнет. Особыми талантами не блещет, как в ратном деле, так и в плане разработки стратегий, в этом он в основном полагается на Джерри. И хотя как всякий знатный отпрыск, с молоком матери впитал комплекс «спасания принцесс», особой храбростью не отличается. Достаточно легко смущается, и при этом краснеет. А также его отличает отсутствие способности выдумать мало-мальски приличную ложь (в этом он тоже полагается на Джерри), и нулевое наличие актёрских способностей при вынужденном исполнении сценариев своего друга. В качестве дамы его сердца присутствует Элли, дочь мельника, которая в силу своей прагматичности подталкивает его к мысли, что неплохо было бы, если бы героем оказался именно он.
DarkLight
лесная фея, принято.

Тельтиар - принято, конечно. Итак - налицо антипод Агенора, темный, но симпатишный.
Юмор - понимаю, принимаю и приветствую. но - как же с личными симпатиями и ремаркой "ну, навсегда мне не светит - еще бы лет 300 протянуть".

За Ви-Зетом остается Бьорн. С нетерпением жду представления от волшебника.

Оррофин - добро пожаловать в нашу компанию. Про роль - любая, что глянется будет твоей. Правда, ты в основном темненьких играешь. Как насчет смены лагеря? Очень интересно посмотреть на твою светлую сторону.
Барон Суббота
Ой не надо, испугаешься! biggrin.gif Хотя, почему бы и нет. Только если будет некоторый стёб на собственным персонажем - больно не бить!
Засим, если его ещё не заняли, возьму Конрада Бреден(говорящая фамилия у товарища)своорта.

Кстати, ссылочку может кто-нить дать на книжку, а то я нашёл только нерабочие , так что, если кто-то поделится - буду благодарен.
DarkLight
Оррофин, не волнуйся - за "некоторый стеб" над чужими тоже бить больно не буду.

Конрад-с-говорящей-фамилией - за тобой. Записано, скреплено кровью и штампом с надписью: "Уплочно" (в лучших традициях Булгаковского Бегемота).
Пиши представление от имени героя.
Жду его с нетерпением.

Думаю, теперь настал момент сказать несколько слов о правилах будущего прикла. Как вы уже, наверное, поняли из предудущих постов, функции мастера будут в основном режессерскими. Антураж и второстепенные герои - это ко мне, дабы игроки без помех могли продемонстрировать класс. Естественно, если вы имеете хорошую идею и желаете ее описать - только "за". Если не желаете - мастер о вас позаботится.
Далее - о вопросе сценария. Как я уже писала, финал повествования мне неизвестен, однако, если играть вообще без всякого плана, выйдет прискорбная ситуация "кто в лес кто по дрова". Поэтому ближайшие планы будут вывешиваться мною в первом посте обсуждения, для того, чтобы играющие были в курсе и могли подготовиться к игре, а новички - получить представление о том, чем мы тут занимаемся. Необходимость мер подобного рода поясняется тем, что игроки (я надеюсь) будут активно взаимодействовать, и один персонаж может быть включен в планы двух и более приключенцев. Я уже неоднократно сталкивалась с такими вещами и всякий раз кто-то оказывался обижен. Во избежание инцидентов - договоримся так: о всех ваших игровых планах должен знать мастер. Проводя упомянутую уже аналогию дальше: актер отвечает за роль, режессер - за фильм. И мне желательно, чтобы сюжет двигался в каком-то одном направлении, а не в трех-пяти одновременно.
Любые инициативы и предложения игроков и всецело приветствуются и ожидаются. Я непременно модифицирую сюжет с их учетом.
Так что - не спим. Не кусаюсь - народ уже проверял. tongue.gif
В отношении манчей - скажу так: допустимо все, что вы сможите обосновать. Это же фэнтази! Если вы, светлый персонаж, хотите стать Королем Гоблинов - вуаля! Только - разу ответьте на два вопроса: "как вы его сделаете?" и "для чего это может пригодится приклу". Если обоснуете - без проблем, если нет... значит замахнулсь на действие либо ненужное (тупик сюжета) либо непосильное для себя. Тогда - увы! - порекомендую все же адаптировать задумку к реальности.
К сведению игроков: мое глубочайшее убеждение состоит в том, что по-настоящему "крутой" товарищ - это не тот, который не попадает в истории, не бывает бит и не сидит в тюрьме - а тот кто находить из этого всего остроумные выходы и использует ситуацию в своих целях. К примеру - знакомится в кутузке с нужными для завершения сюжетной линии людьми и.т.д. Это я к тому, что неприкасаемых в прикле не будет. Игра пойдет с переменным успехом и мастер будет внимательно за этим следить. Чем динамичнее сюжет, тем лучше. Как правило - для фэнтази это означает увеличение числа проблем в единицу времени. Если не желаете, чтобы проблемами вас снабжал масер - придумывайте их сами. Уже зная, как выпутаетесь.
Есть еще два больных вопроса касаются магии и предсказателей. Здесь - я просто пишу, как все будет и ноу комментс.
Магия присутствует, но не дает не всемогущества, ни бессмертия. Маг тоже уязвим и вполне может получить в нос от собутыльника, потому что он - тоже человек. Лимита на использование магии как такового в прикле нет. Однако - есть оговорка: для заклинаний маг использует собственную энергию (которая невелика) либо - волшебник предметы (ака посох Бьорна). Последние - не бездонная бочка и нуждаются во времени на подзарядку. т.е., если вы на каждом привале кидаетесь огненными шарами, мастер в праве крепко усомниться в том, что при нападении разбойников вы сможите им чем-то противостоять. Желательны оговорки типа: "Он три дня не пользовался магией. и вот теперь жжахнул огненной стеной". Доугой вариант - мого волшебных предметов. но тут - тоже ряд вопросов, на которые придется отвечать. Первый - такие вещи на улице не валяются и "где взяли" надо продумать. Второй - если вы увешаетесь цацками как мусульманка золотом, не удивляйтесь если над персонажем будут посмеиваться за спиной. Есть безопасность, но есть и иммидж. Словом - больше используйте серые клеточки, и меньше - всякие артефакты. Хотя - подчеркиваю - они разрешены.
Предсказатели... единственные персонажи, которым разрешено заимствовать в прикл инфу из обсуждения. Остальные обязаны добывать сведения игровыми средствани (подслушивать, подсматривать, подкупать и.т.д.). Это - ложка меда. Теперь - деготь: пророчества должны быть максимально туманны, иначе это будет изменением истории. Провидцы этого страшно боятся (берем за основу Элинор и распостраняем на всех). По той же причине. предсказатели не принимают активного участия в событиях. Хотите быть местной пифеей - нет проблем. Но с мечтой помахать сабелькой придется распрошаться. Ваш удел - сидеть в башне (доме, крепости) и разговаривать загадками.
И - напоследок: ребята, давайте без лишнего реализма в деталях! Если один персонаж отрубил другому голову - ограничтесь констатацией этого факта. Не сомневаюсь в том, что вы талантливо опишите фонтаны крови, хруст костей и закатившиеся глаза, но - у прикла юмористическая тематика. Неаппетитные подробности тут неуместы. Аналогично дело обстоит с сексом. Влечение между полами никто не отменял, но избавьте аудиторию от подробного описания чьих-то прелестей и перечисления подвигов пары на сеновале.
Вроде бы - все.
V-Z
Итак... с Рандорфом меня опередили.smile.gif
Ну хорошо.
Бьорн Скиталец. Едва ли не самый знаменитый маг нынешнего и прошлого времен; неоднократно схлестывался с Черным (что говорит о нешуточном возрасте). По классификации волшебников - демократ, хотя применить авторитет вполне способен. Искренне удивлен тем, какая команда ему досталась в нынешний раз; хотел бы вернуть все к нормальному сценарию... угу, сейчас.
"Так. Если подвергнуть все логическому анализу, получается что?
Герой - непонятно кто.
Черного Властелина на небе нет.
Он принялся играть совершенно неожиданным образом.
Мы сидим у вонючих гоблинов, пока ничего сделать не можем, и способны пока что крутить мозги Нимраазу.
И какой вывод?"
За дверью сторожевой гоблин издает неприличный звук.
"Да. Правильно говоришь".
DarkLight
V-Z, спасибо!

Всем: огромная просьба всем внимательно читать мастерские посты - потому как я их периодически редактирую, дописывая информацию. Вызвано это сравнительно невысокой активностью игроков в обсуждении прикла и тем, что правила фарума запрещают два сообщения пользователя друг за другом.
В отношении отсутствия вопросов и уточнений: как говорил один наш незабвенный преподаватель в вузе, это значит одно из двух - либо все понятно, либо неясно ничего.
Мне начинать раздуваться от гордости за то, как я классно и доступно все пояснила - или как?
Lila
Привет всем!
Если примете, могу отыграть гномиху, то бишь Фин. Прикольная деваха: любит поспорить и помахаться топором. Плюсы: ум и физическая сила. Минус: отсутствие физической привлекательности (гномиха есть гномиха). Кстати, насколько помню, она тоже в плен не попала.
DarkLight
Lila

В конце книги Фин и Элли как раз договариваются о том, что принцесса "случайно" набредет на отряд гоблинов и не будет им сильно сопротивляться. Так что - моим произволом будем считать, что в на момент начала игры в плен она сдалась.
Возражений в меня нет, однако - правило прежнее: жду представления от героини. От первого лица, форма произвольная, тематика любая.
Uceus
Приветствую! Говорю сразу, книги не читала и мира не знаю. Но играть хочется! Кем? Как скажет мастер. Опыт у меня есть, юмор вроде тоже присутствует, а фентези не надоест мне никогда. Так что, очень прошу, дайте роль! С удовольствием отыграю как светлых, так и темных персонажей. С уважением!
DarkLight
Итак, «основной состав» игроков уже определился. Думаю, теперь настало время дать некоторую информацию по географии прикла.

Цитадель Мрака

«Могучие седые волны, подгоняемые ледяным северным ветром, накатывали и с грохотом крушились о скальную твердь, отвесно поднимавшуюся из морских глубин. Черный, иссеченный трещинами базальт, казалось, не замечал непрерывно терзающей его стихии, но я прекрасно помнил времена, когда береговая линия на добрую сотню футов не доходила до того места, где я сейчас стоял, склонившись над бушующим морем и вдыхая смешанный с солеными брызгами воздух. Что ж, еще десяток тысячелетий, и море вплотную подберется к подножию гигантской башни, высившейся за моей спиной. Ее вершина в ненастные дни чиркала за облака, а саму башню пешком не обойти и за день, но что случится с этим колоссом, когда море подмоет его основание? То же, что рано или поздно случается с любым могуществом, – рухнет... Впрочем, как я уже заметил, это была проблема довольно отдаленного времени.
Пока же башня стояла, незыблемая и даже как будто нетронутая временем, и являла собой единственное украшение пейзажа, на многие мили окрест состоявшего сплошь из черных скал и кусающего их моря. На ум невольно приходило сравнение с маяком – для кораблей, никогда не возвращающихся в родную гавань. Мрачновато? Ну, нигде же не сказано, что это место должно быть веселым».
Итак – расположена на севере под достаточно высокими широтами на каменистом берегу океана во власти вечно плохой погоды. На данный момент – резиденция Рандорфа и финальная цель приключенцев.

Цитадель Света

В центральной части Антариона – вольного города, раскинувшегося на побережье теплого южного моря, – возвышается древняя башня, от шпиля до основания сложенная из чистейшего белого мрамора и ослепительно сияющая в лучах восходящего солнца. В разные времена и у разных рас она величалась многими красивыми именами; люди же чаще всего называли ее Цитадель Света, что, в общем, не требует дополнительных комментариев. И стоило кому-нибудь хотя бы только произнести эти слова, у каждого из присутствующих наготове оказывался десяток легенд про величайших витязей и грандиозные события, так или иначе связанные с Цитаделью. Разумеется, легенды, в основной своей массе, были совершеннейшей брехней, но ореол таинственности и причастности к чему-то высшему вокруг башни создавали исправно...
Суммируем – расположена на юге (но есть и более южные земли о которых чуть ниже), тоже на морском берегу. Видимо, Светлый был большим сибаритом. Промежуточная цель путешествия приключенцев. Здесь находится знаменитый Меч, которым герой может убить Черного. И, по мнению Бьорна, в нашем случае это – чуть не единственный способ определить кто же тут герой.

Для иллюстрации прочих моментов географии (а заодно – и для пояснения расстановки сил) – привожу разговор Бьорна Дарн-о'Тора по прозвищу Скиталец с Агенором (с сокращениями)):

– Как я уже сказал, у меня был гонец из Тиммерии. От Родрика, старшего принца... В Тиммерии началась война!
Это, безусловно, была скверная новость. Тиммерия – второе по величине государство на континенте – определяло жизнь огромного региона к западу от Срединного хребта, и значение стабильной обстановки там трудно было переоценить. Тем не менее это известие не казалось таким уж внезапным, о чем Бьорн и напомнил:
– Ты ожидал чего-то другого? – серьезно спросил он.
– Нет, – хладнокровно подтвердил Агенор. – Последние два года, после смерти прежнего Короля, обстановка в стране к тому располагала. Пять принцев, да еще от разных матерей, завещание, составленное в пользу первенца – история показывает, что в подобных ситуациях без вооруженной схватки за престол дело обходится редко.
– Армия, собранная Хобартом в своих восточных владениях, двинулась в поход на столицу. При этом более чем наполовину она составлена из нелюдей.
– Орков?
– Да, орков. Но есть и гоблины, и пещерные тролли – вся нечисть, таившаяся в близлежащих отрогах гор.
– Ясненько... – пробормотал Бьорн, смутившийся не на шутку, – давно, очень давно люди не вступали в сговор с порождениями Мрака.
– Но это еще не все. Опять же по словам Родрика, которые, безусловно, нуждаются в проверке, Барнард – формально правящий Король – решил обратиться за помощью к колдунам. Черным колдунам, Бьорн!
– Откуда они взялись в Тиммерии?!
– Этого Родрик не знает. Но говорит, что с Севера прибыла парочка типов, вызывающих большое подозрение.
«Если все это соответствует действительности, – подумал Бьорн, – то вывод напрашивается однозначный! Но, с другой стороны, ерунда какая-то: силы Зла не могут нападать и защищаться одновременно – это совершенно не в их правилах!» Пожалуй, впервые за последние несколько сотен лет старый маг почувствовал укол настоящего беспокойства.
– Орден Света планирует вмешаться в ситуацию в Тиммерии? – нарочито официально поинтересовался Бьорн, и седые брови Лорда-Протектора удивленно приподнялись. Но его ответ был лаконичен:
– Сейчас – нет! ...у меня просто недостаточно сил!
– …Первые тревожные новости пришли с Востока, из Оренги. Знаешь, наверное, это такое маленькое королевство там, где некогда располагался великий Гонтиад. Между прочим, в этих областях позиции Ордена по традиции очень сильны. Были... Потому что в результате переворота в Оренге к власти пришел бывший дворцовый шут, – ты только представь себе!
Негодование Агенора выглядело на удивление искренне, и Бьорну жутко захотелось поинтересоваться: помнит ли Лорд-Протектор, кем был основатель его собственной династии (а был он, к слову сказать, козопасом). Но Бьорн сдержался и только позволил себе усмехнуться, на что его собеседник дернулся, как от пощечины.
– Конечно, это забавно! Особенно, если учесть, что этот идиот первым делом объявил себя абсолютным монархом, для которого никакой Орден Света не указ! Это его собственные слова – информация проверенная. И случилось это... да, почти три месяца назад. Разумеется, я отреагировал незамедлительно и послал в Оренгу половину своего войска, – это должно было гарантировать быструю победу и восстановление в правах свергнутой фамилии, к нам похвально лояльной. Но... после захвата пары приграничных крепостей продвижение нашей армии остановилось! Почему? Да потому, что этот шут успел заключить союзнические договоры со всеми сопредельными государствами к востоку и северу! В результате им удалось выставить против нас силы, практически равные по численности и не уступающие в мастерстве. Причем костяк их войска составляет отряд из Даланда – нашей с тобой родины, Бьорн!
По-видимому, таким заявлением Агенор рассчитывал сразить мага наповал и практически в этом преуспел. Скиталец был потрясен до глубины души, но не вероломством родичей. В ответ он мог бы сейчас сказать многое или... промолчать вообще. Пока Бьорн предпочел последнее, благо Лорд-Протектор не понимал истинных причин такой сдержанности и продолжал выступать в прежнем тоне, которым более пристало докладывать о достигнутых успехах:
– Конечно, мы делаем вид, что в Оренге все развивается в соответствии с нашим планом, но тебе скажу: действительное положение дел там таково, что Орден Света уже перешел в глухую оборону и не имеет ни малейшей надежды на изменение ситуации в лучшую сторону. А вот в худшую – пожалуйста! В частности, нам известно, что этот оренгский выскочка активно ведет тайные переговоры с правителем Тиамара. Если же тот перейдет на сторону восставших, – Бьорн отметил про себя это слово, но не повел и бровью, – то нашей армии отрежут и путь к отступлению: она будет окружена и неминуемо разбита!
Очевидно, на этом отчет о положении на Востоке завершился – Агенор явно ждал какого-нибудь ответа, и Скиталец достаточно нейтрально заметил:
– Тебя послушать, так этот бывший шут отнюдь не выглядит идиотом.
– И это все, что ты можешь сказать?
Презрительная интонация вопроса все же заставила Скитальца ответить нечто, более сходное с подлинными мыслями:
– Могу еще сказать, что это «восстание» – закономерный итог политики, которую Орден вел последние годы. Но едва ли ты захочешь это слушать!
– Наша политика направлена на создание условий, в которых существование Зла окажется невозможным, – нравоучительно заметил Лорд-Протектор, ничуть не оскорбившись. – И мы действительно проводим ее весьма последовательно, даже если это требует жестких мер.
– …Ну вот я и говорю: тебе мои советы не нужны... Скажи лучше, есть ли что-нибудь еще?
– Еще? Тебе мало двух столь грозных конфликтов, каких на моей памяти еще не случалось? Ну что ж, есть и еще! Как тебе понравятся стаи волков-оборотней, гуляющих по восточным отрогам Срединного? Или драконы, нападающие средь бела дня на маленькие города в верхнем течении Могучей?
– Драконы, нападающие на города?! – Это звучало настолько дико, что Бьорн предположил было, будто Агенор оговорился.
– Тебя интересует, как они это делают, не так ли? Сейчас ты удивишься: они собираются в отряды – не подберу другого слова! – до десяти штук и нападают разом. Внезапно, там, где их не ждут, проносятся вихрем, сжигая и круша все на своем пути!
– Не грабят?
– Нет.
– …Драконы и оборотни совершенно затерроризировали приречный регион, и местные власти, будучи не в силах справиться сами, обратились за помощью ко мне. И полтора месяца назад я направил туда еще один крупный отряд... Сейчас мы более-менее держим там ситуацию под контролем, но дорогой ценой! Наши потери очень велики, и вверх по реке уже в третий раз пришлось посылать пополнение. Причем не только регулярные части Ордена, очередь дошла и до ополчения, набранного из верных Свету государств.
– Так, так, – неожиданно перебил Скиталец, – сначала был Восток, потом – Центр, теперь – Запад... А что с Севером и Югом?
– О, я вижу, ты начинаешь улавливать... С Севера пока донесений нет. Но, как я полагаю, исключительно в силу его географической отдаленности, и в ближайшие дни мы что-нибудь услышим. А на Юге проблем даже две. Во-первых, это островные пираты, объединившиеся под началом одного парня, в открытую называющего себя Черным Роджером. Действуют они, как всегда, примитивно, но численность их неожиданно велика, так что под угрозой блокады оказалось все побережье к востоку от Антариона и до самого океана. Для Аракса, Тиса и даже Вольных городов, живущих морской торговлей, блокада равносильна петле, медленно затягивающейся на шее. Соответственно на борьбу с пиратами был брошен весь флот Ордена. Но даже при поддержке других морских держав мы не можем достичь решающего перевеса или хотя бы загнать пиратов обратно на Архипелаг... А к западу отсюда, в городах дельты Могучей обнаружилась проблема похуже. Это культ Черного, Бьорн! Самый настоящий, со всеми атрибутами, включая человеческие жертвоприношения!»

В отношении героев и гоблинских пещер – цитирую разговор Элли и Финндувиахор:

« Мы находимся в предгорьях северной части горного хребта Ард Гриз, который люди называют Срединным. Это самый большой горный хребет в мире, он тянется от... Нет, это не важно. Высочайшей точкой Ард Гриз является пик Барфур, расположенный далеко на северо-западе от нас, и это тоже значения не имеет. А вот второй по высоте пик – Фангорн, или, как его почему-то называют люди, Клык Дракона, – находится совсем близко от нас, но в южном направлении. Там же, на расстоянии дня пути от Фангорна, проходит ближайший известный перевал – Кор Даран, Подоблачная Тропа по-вашему. Севернее Кор Даран Срединный хребет считается людьми непроходимым. Такова общая картина. Достаточно ясно?
Элли не очень уверенно кивнула и, чуть подумав, решила уточнить:
– Ты сказала: «Считается людьми непроходимым». Гномы считают по-другому?
– Да, ты верно уловила суть, я как раз собиралась перейти к этому. Только гномы не считают, они знают.
…Конечно, гоблины, точно так же, как и гномы, живут в пещерах. И значит, здесь, в Ард Гриз, должны быть пещеры… Но вот чего ты действительно знать не можешь, так это что за пещеры находятся под Ард Гриз. А пещеры, скажу тебе, хоть куда! Огромный, пронизывающий хребет насквозь лабиринт, со множеством входов и выходов и центром под Фангорном, о котором я тебе уже говорила. Именно туда, в Дун Дондр, гоблины потащили наших друзей, голову даю на отсечение.
– Дун Дондр? Что это?
– Багровый Чертог в переводе на всеобщий.
– Багровый Чертог? – Элли невольно передернуло. – Почему Багровый?
– Точно не знаю. Дун Дондр находится очень глубоко внизу. Предания гласят, что гномы добирались оттуда до самого сердца Фангорна, туда, где вечно бушует Багровое Пламя гор. Может, поэтому».

Итак, диспозиция персонажей на момент начала прикла:

Бьорн, Эрик, Джерри, Бугай – заперты в бывшей гномьей кладовке в пещерах Дун Дондра.
Фин – тоже где-то там. Если не будет иных предложений от игроков – поместим из вместе.
Нимрааз и три его коллеги – в тех же пещерах но в ранге пленителен.
Балрокзор со товарищи – бродят в ненаселенной гоблинами части подземного лабиринта, ломая головы над сложившейся ситуацией. Элли – с гномами.
Светоносцы во главе с Конрадом – в тех же горах, стерегут перевал Кор Даран.
Агенор – в Цитадели Света
Рандорф – в Цитадели Мрака.

Двух последних персонажей условно считаем стратегами (как единственных, не вовлеченных пока в активные боевые действия, а потому – претендующих на объективность).
Бьорна, Нимрааза и Балрокзора (как вовлеченных) – считаем тактиками. Что, однако, не исключает изобретения ими собственных стратегий, когда будет время сесть и все спокойно обдумать
Aves
Скромный я приветствует всех, и торжественно заявляет, что он собирается окончательно и бесповоротно испортить Светлый образ Бугая. Ура, товарищи!
Хм... Мне мастер дал описание характера Бугая, и я его понял. Мне бы еще немножечко его истории. То есть где родился, как оказался в компании Эрика и Джерри. Я собираюсь в скором времени прочитать книгу, но время то идет....

А так роль я понял....

Флегматик, добряк, умен и силен... Блин! Этот перс создан для меня. То что, не болтун - переживу...
Lila
Значит, так:

Я – Финндувиахор, принцесса гномов. Но, чтобы язык не ломать, зовите просто Фин.
Своим титулом я не хвастаюсь и всем в нос не тыкаю. Мой стиль жизни – простота и естественность! Так что спокойно можете обращаться ко мне на «ты».
Единственный, на мой взгляд, недостаток характера – обожаю спорить. Если думаю, что права, буду доказывать это до посинения! Впрочем, считаю, что рассуждения мои не лишены логики и здравого смысла, и не являются пустой болтовней. (Ну как себя любимую не похвалить!)
Внешне по человеческим меркам я возможно и не привлекательна: невысокая, коренастая, «почти квадратного телосложения». Украшением являются разве что голубые глаза да светлые волосы. Но это - на человеческий взгляд, а по гномьим меркам данное описание выглядит очень даже ничего!
Считаю себя смелой и отважной, что не раз доказала во время пути. Боевой топор (который с легкостью может поднять разве что Бугай ) в моих руках смел с дороги немало «темных» тварей и пробил не один вражеский черепок.
Что сказать про мою биографию? Я должна была выйти замуж за старого короля северных гномов. Естественно, какой молодой девушке захочется замуж за старика? Отличаясь своевольным характером, я не собиралась мириться со своей судьбой и сбежала, воспользовавшись случаем в лице Джерри и К. Меня на данный момент не особенно волновало куда отправиться, главное не к «суженому». А по пути я так привязалась к своей новой компании, что даже решила поучаствовать в спасении оной из лап Мраза.

Достаточно? Или описать мое отношение ко всем членам компании?

Вопрос: В игре пишем от первого лица или от третьего?

PS: На кладовку согласна, лучше уж сидеть вместе со всеми.
DarkLight
Ура! В нашем полку прибыло!

Несколько слов по ближайшим приквельным планам. Это - мои размышления и одновременно - приглашение участников к дискуссии. Выссказывайтесь - вам же это реализовывать придется.

Итак - задачей номер одни является вызволение героев из гоблинского плена. Задача выполнима про условии, что гномы и светоносцы объединят свои усилия.

Но... к сожалению, оговорки есть всегда.
Первая сложность состоит в преодолении упрямства и взиамного недоверия сторон. Выполнимо. Но - есть еще одни сколький момент: светоносцы довольно далеко. В описании Фин звучало "день пути". Иными словами, героев несколько раз успеют убить, пока гномы будут топать до перевала и договариваться с союзниками.
Значит... значит, с гномов оригинальное решение, а темному блоку надо придумать причину по которой героев не казнили тем же утром. Самое простое объяснение - банальное желание Нимрааза поиздеваться. Если кто-то придумает более оригинальные и смешные варианты - буду рада.
Lila
А почему бы пленникам самим не сбежать?

Во-первых, кладовки могут быть снабжены какими-нибудь тайными ходами, о которых гоблины не знают (строили-то ведь не они, а гномы).
Во-вторых, если Джерри – маг, то Бьорн может его чему-то простейшему научить (допустим, освободить от заклинаний его самого, пусть даже не полностью, а хотя бы частично).

К тому же, если герои сами удерут без посторонней помощи, то Фин может спокойно забрать назад данное гномам обещание не убегать.
DarkLight
Lila

"А почему бы пленникам самим не сбежать?"

На ваш вопрос довольно хорошо ответил автор в первоисточнике. Напомню:

"Между тем, если с мотивацией у Бьорна и его команды проблем не было, то с техническими возможностями наблюдались крайние затруднения. Кладовая гномов, просторная и вполне комфортабельная (если забыть про вышеуказанную вонь), напрочь отрицала любые способы выхода кроме как через дверь, а последняя обещала стойко сдерживать даже атаки крепостного тарана средних размеров. Но и преодоление каким-то чудом двери ничего путного не обещало – помимо гоблинских стражников в коридоре постоянно дежурил один из черных чародеев, а он не смог бы упустить из виду побег пленников при самом выдающемся стечении обстоятельств"

Иными словами - даже если выдумать подземный ход (под предлогом что одни гномы в прошлом воровали у других гномов картошку) черный чародей под дверью никуда не денется, а, цититруя вашу героиню:
"– Понятно, так откровенно трусить нельзя, но... может, и можно. Столкновения-то с гадами точно избежать не удастся, наших постоянно хотя бы один стережет. А от черной магии топорами не особо отобьешься..."
Еще одна - чисто техническая сложность в том, что все "наши" гномы и Фин - родом не отсюда, и такие "милые" штучки про воровские ходы им знать неоткуда. То есть - сочинить откуда можно, но объясняться можно долго.

Подводя итог: самый очевидный план выходит самым сложным в плане исполнения и обоснования. Если, конечно, все достоверно описывать.

Про обучение Джерри - мы, конечно, пожождем появления нашего Бьорна и спросим его мнение, однако, ИМХО, времени научить его чему-то стоящему просто не было. Джери долго выздоравливал, а волшебник не покладая рук трудился над шаром. Кроме того (опять же, возвращаясь к книге) Бьорн думает:
"Другой неприятной особенностью наложенных на Бьорна чар являлась полная и окончательная невозможность снятия их изнутри, для наглядности можно представить, что они образовывали настоящий веревочный кокон, который мог легко распуститься, если потянуть за свободный конец веревки. Только вот тянуть надо было снаружи... "
Будь Джерри способен на такое - приключенцы не были бы в плену не дня.
Вывод - юноша пока потенциал, но не более.

Насчет "К тому же, если герои сами удерут без посторонней помощи, то Фин может спокойно забрать назад данное гномам обещание не убегать" - это да.
Но - во первых, гномов можно убедить сопровождать партию героев в их путешествии. Формально - Фин пойдет с ними и обещание нарушено не будет.
- во-вторых (я для того и уточняла про кладовку) - принцесса может сбежать по дороге и изыскать способ помочь друзьям "под шумок" когда гномы со светоносцами отвлекут черных чародеев.

Касательно вашего вопроса по отыгрышу: посты в прикле пишем от третьего лица, но размышления героев - можно от первого.
лесная фея
По поводу освобождения пленников – соглашусь с Лилой, что распутать кокон заклинаний, опутывающих Бьорна, мог бы Джерри. То, что это ещё не произошло, можно списать на то, что волшебника эта мысль не посетила (подобные случаи уже имели место в книге, где Бьорн сам себя казнит, что не додумался до чего-нибудь раньше), а сам Джерри ещё не свыкся с мыслью, что владеет магическим потенциалом. У меня такой вывод напрашивался, ещё когда читала книгу, такое ощущение, что автор подготавливал почву для этого, упоминая про «свободный кончик верёвки, который надо потянуть снаружи». А сама идея могла бы прийти от кого-то совершенно неожиданно – например, от Бугая или Эрика, и мысль о том, что сам до этого не додумался, повергает Бьорна в небольшой ступор.

Что касается Фин – мне кажется тут одно из двух: либо она сдаётся в плен и её также отводят к остальным, либо она в последний момент прячется где-то поблизости в ожидании заварушки между командой Балрокзора, который уверен, что она в плену, и тёмными. И когда начинается долгожданная заварушка, под шумок открывает дверь пленникам.

Кстати, не надо забывать и про Элли, это неучтённый фактор, и при её вмешательстве может выйти что-то совершенно неожиданное.
DarkLight
лесная фея

"То, что это ещё не произошло, можно списать на то, что волшебника эта мысль не посетила (подобные случаи уже имели место в книге, где Бьорн сам себя казнит, что не додумался до чего-нибудь раньше), а сам Джерри ещё не свыкся с мыслью, что владеет магическим потенциалом. "

Отличный аргумент!
Всегда считала колективное творчество генератором для отличный идей и - вот оно, подтверждение.

Собственно, первым пунктом плана на прикл будет "побег героев из плена", а КАК ИМЕННО они это сделают - увидим по приклу. Темный блок ведь тоже не дремлет и тот факт, что герои сбегут отнюдь не значит, что сие им очень просто удасться.

Безотносительно своего мастерского статуса (дабы не давить на игроков) скажу, что идея: "гномы и светоносцы с боем врываются к гоблинам - а приключенцы в это время по тихому линяют через черный ход" уже вызывает у меня приступ нездорового смеха. Особенно, когда представлю лица светлых и темных при виде пустой кладовки.
Почему-то кажется, что оба блока тут же проявят поразительное взаимопонимание. И даже выражатся будут одними словами.
Lila
Цитата(DarkLight @ 4-12-2006, 15:15)
Безотносительно своего мастерского статуса (дабы не давить на игроков) скажу, что идея: "гномы и светоносцы с боем врываются к гоблинам - а приключенцы в это время по тихому линяют через черный ход" уже вызывает у меня приступ нездорового смеха. Особенно, когда представлю лица светлых и темных при виде пустой кладовки.
Почему-то кажется, что оба блока тут же проявят поразительное взаимопонимание. И даже выражатся будут одними словами.
*



А мне нравится. Как раз в духе Дихнова.
Кстати, о Фин: не сможет она сбежать от гномов позже, как же она слово свое нарушит? Или слово принцессы дырки от бублика не стоит?
V-Z
Lila
Если Фин ухитриться пробраться к героям и смотаться еще до подхода гномов - то слово не будет нарушено. Всегда можно свалить на "они меня заставили" (остальные кивают: Джерри с сомнением, Эрик с неуверенностью, Бугай молча, Бьорн выразительно). Пусть Балрокзор попытается опровергнуть. Я на него тогда напущу Бьорна с накопленным за века умением объясняться и морочить голову даже самым упрямым существам.
DarkLight
Уважаемые игроки!

Я создала тему для будущего прикла, и вы можите уже начинать писать туда свои посты:

прикл

Lila

"А мне нравится. Как раз в духе Дихнова"

Спасибо. Соответствие духу первоисточника - для меня высшая похвала.

"Кстати, о Фин: не сможет она сбежать от гномов позже, как же она слово свое нарушит? Или слово принцессы дырки от бублика не стоит?"

Это будет зависить от ее молальных качеств, а последние, в свою очередь, определяются вашим отыгрышем.
Однако, у нас есть еще хирюга-волшебник с гигантским опытом обведения всех заинтересовааных сторон вокруг пальца. Думаю, что с такой мощной поддержкой своих начинаний Фин так или иначе выкрутиться.

ЗЫ: в случае чего - можно просто украсть Балрокзора.
Torvik
Сидят, сидят у гоблинов и манчить хотят! А не выйдет! Кто у нас тут главный специалист по гоблинам? Не знаете? Забыли? Короста на извилинах? Вот то-то. Итак, берусь за отыгрыш гоблинов, всех скопом и их предводителя в частности. (А то будут маленьких зелёных штабелями бить - не позволим!)
Гомес Жужлявый
Вождь одного, двух, трёх....короче более десяти десятков гоблиновмужеска пола (дети и гоблинши не в счёт). Держит их в строгости и порядке, по своему, по гоблински понимаемом. Живёт племя в пещерах, все из которых так и не изучили, но периодически устраивающих вылазки туда с различными последствиями для участников экспедиций. Точный численности своих соплеменников не знает, ибо умеет считать лишь до десяти. Мал ростом, но на голове носит большую тиару, которая порой задевает своды пещер (самоличное изобретение). За это его очень уважают соплеменники, а порой даже боятся. Обладает резким голосом, срывающимся на визг. Отнюдь не дурак. Мелочен, коварен, злопамятен, продажен, что ещё в нём положительного? Женский пол (любых рас) видит лишь в одном амплуа, наверное не надо объяснять, в каком?

Иерархия гоблинов: делятся на десятки. Десятники подчинены лично вождю. Есть пара шаманов, конфликтующих друг с другом за влияние. Как специалисты оба - мелочь пузатая.
DarkLight
Torvik

Принято. Персонаж вполне вписывается в прикл, так что - добро пожаловать!

Однако, в связи в вашей квентой, у меня появилось два... нет, не замечания - уточнения:
1) Иерархию гоблинов в вашем изложении принимаю без комментов. В книге этот момент не упомянут, а значит - налицо полная свобода личного творчества. Однако, на данный игровой момент все гоблины формально подчиняются Нимраазу. Потому как он - правая рука Черного, маг и вообще - немеренно крутой мужик (с гоблинской т.з). Сие вовсе не значит, что гоблины не могут сделать черному чародею пару-тройку пакостей, но - формальные знаки уважения вынь да полож. Иначе Ви-Зет... то есть Нимрааз может тряхнуть стариной и поставить пару наглецов на природные места с полного одобрения мастера. Это - вполне в духе персонажа.
Суммируя: пакостить союзничкам только из-за угла.
2) Я, правда, не знаю, будут ли гоблины появляться в прикле далее (после побега героев из гор). Это зависит от вас, уважаемые игроки. Но, на всякий случай, говорю, что менять персонажей мною разрешено. Условие прежнее - согласовывать это со мной в индивидуальном порядке.
V-Z
Torvik
DarkLight
Добавлю от себя: за гоблинами остается возможность интерпретировать неудачно отданные приказы в силу своего разумения. Поскольку Нимрааз, втолковывая свои планы, обычно не принимает во внимание особенности того, что у гоблинов называется интеллектом. Это уже привело к тому, что Фин с Элли пробрались внутрь горы. Не сомневаюсь, что и в дальнейшем случится подобное...
Torvik
Принято
1) Нимрааз - авторитет и идейный лидер гоблинов. Они ему подчиняются, он ими рулит. Насчёт интерпритации - ну, небез греха, как объяснили, так и поняли.
2) Дальнейшая их судьба? Так никто не сказал, что Нимрааз откажется от летучих отрядов мелких засраанцев, которые блюдут его интересы. Впрочем, и личная инициатива может проявиться.
лесная фея
Мне неясен один момент по поводу Фин - её уже привели в камеру во время беседы Бьорна с Мразом о развитии козловодства, или она вот-вот там появится? Если она уже там, то остальным надо как-то отреагировать, они ведь не в курсе её приключений после своего пленения, да и о судьбе Элли спросить надо. А то у нас неувязка выходит.
Lila
Цитата(лесная фея @ 6-12-2006, 17:45)
Мне неясен один момент по поводу Фин - её уже привели в камеру во время беседы Бьорна с Мразом о развитии козловодства, или она вот-вот там появится? Если она уже там, то остальным надо как-то отреагировать, они ведь не в курсе её приключений после своего пленения, да и о судьбе Элли спросить надо. А то у нас неувязка выходит.
*


Скорее, вот-вот появится (по-крайней мере, я так поняла). Отпишусь сегодня чуть попозже.
DarkLight
Всем

Мы предполагаем, что события, которые Lila описала в своем прошлом посте, заняли какое-то время (Фин долго ходила по коридорам, искала чародея и.т.д.). Один-единственный разговор Бьорна с Нимраазом (и парочка размышлений доругих персонажей) в этот промежуток времени влезают без всяких натяжек.
Так что - ждем продолжения банкета в исполнении принцессы.

К слову: события в прикле редко удается построить по четкому плану в силу того, что игроки появляются в Сети в разное время - и с разной периодичностью.
Так что - некоторый люфт неизбежен и вполне примлем. Всякие вопросы возникат лишь при значительном отклонении чьи-то постов от общего сюжета.
Easterling
Доброго вечера всем, господа приключенцы!

Вот и я, получивши одобрение мастера (поклон в сторону DarkLight), присоединяюсь - в роли незаслуженно обделенных вниманием Темных, не прописанных подробно Нимраазовых подручных (всех троих отыграю). Ребята они крайне интересные, в любом случае. Они могут и со светоносцами подраться, и за сбежавшими пленниками погоняться, и сами в плен попасть... rolleyes.gif

Одно примечание по роли. Не хотелось бы их детализировать - давать им имена, в частности - потому что это сильно изменило бы стиль оригинала. Все-таки Дихнов на них много внимания не обращал, именуя всех без изысков "Черными" - и естественно, герои "светлые" их банально не различают; так же и в прикле будет, имхо. А из "темного блока" их тоже различает разве что сам Нимрааз (ну не гоблины же) - а непосредственный начальник пусть хоть нумерует "первый-второй", хоть называет "по сторонам света или по обращенному к ним собственному боку smile.gif", хоть пальцем тыкает. При таком положении дел просто будет в начале каждого поста четко прописываться локация персонажа (напр., "Черный-который-сторожит-пленников"), и все.
DarkLight
Easterling, рада вас видеть в нашем приключении!

Как и обещала, вывешиваю описания персонажей - для тех, кто или не прочел книгу, или успел основательно подзабыть такие детали:

БЬОРН и АГЕНОР

"Встреча официального лидера сил Добра и фактического вдохновителя последних его побед со стороны выглядела довольно забавно. Внешне они были похожи – оба родились на далеком от Антариона Севере, были высоки ростом, хорошо сложены; волосы у обоих очень светлые, глаза голубые до прозрачности и даже длина бород почти совпадала. Но в то же время правильные, суровые черты Лорда-Протектора казались застывшими, будто он снова позировал (на этот раз для скульптуры), а прибранная волосок к волоску борода свисала вертикальным клинышком, по которому впору было проверять отвес; лицо же Скитальца – с крупным крючковатым носом, приплюснутыми скулами, чуть оттянутой нижней губой и всклокоченной бородой – в модели явно не годилось... При этом надменный Лорд-Протектор думал про себя: «Ох, не перемудрил ли я с этой приемной? Скиталец ведь совершенно непредсказуем! Тем и опасен... Чему он сейчас-то скалится, интересно знать?», а Бьорн, продолжавший любезно улыбаться, ему ответствовал: «Какая ж ты все-таки гнида! Видал я плохих Лордов Света, но до тебя им было далеко, как отсюда до северных гор!»
Как уже говорилось, Бьорн давно был знаком с Агенором (фактически с раннего детства будущего Лорда-Протектора) и неплохо разбирался в его характере, настроении, но вот одного не мог взять в толк никогда – то ли глава Ордена Света глуп как сапог, то ли лицемер, каких этот самый свет не видывал?"

ЭЛЛИ

"Для глухой деревни в глубинах отнюдь не самого передового королевства Элли являлась персонажем, крайне далеким от среднестатистического. Причем отнюдь не в смысле внешности. Пока еще вполне стройная, с длинной русой косой и большими голубыми глазами, в целом она была недурна, но по высоким стандартам – совершенно ничего особенного. Единственное, что всегда привлекало к ней внимание (главным образом местных жителей), так это полное несходство с собственным отцом – высоким, здоровым и очень смуглым мужиком. Мать Элли умерла родами, так что докопаться до правды было затруднительно даже для самых выдающихся мастеров сплетни... Зато недостаток внешней выразительности Элли с лихвой компенсировала другими качествами. Например, в отличие от подавляющего большинства сверстниц она обучалась грамоте в школе при местной церкви. Притом мельник, всю жизнь полагавший, что бабу лишние знания только портят, вынужден был уступить напору своей совсем еще сопливой дочки. Дальше – больше, она успешно сопротивлялась многочисленным попыткам родителя привить ей столь необходимые для будущей хозяйки навыки по приготовлению пищи и уходу за скотиной, а вместо этого коллекционировала байки про Большой Мир (и несмотря на ограниченность источников, знала их едва ли не побольше Джерри). Общество других девочек с их куклами и прочей дребеденью Элли презирала, с ранних лет явно отдавая предпочтение молодым людям. Но в то же время и в мальчишеских забавах не участвовала – если говорить прямо, она набивала руку в провоцировании ухаживаний и регулировании дальнейшего их протекания.
Однако сказать, что у Элли уже сложился четкий жизненный план, которому она следовала с завидной последовательностью, было бы явным преувеличением. Конечно нет, она элементарно стремилась делать то, что ей нравится, и полагалась на интуицию. Очень развитую – Элли умела и пококетничать, и покапризничать, и проявить решительность точно в соответствии с требованиями момента"

ЭРИК и ДЖЕРРИ

"Происходило это на пустынном деревенском пирсе. Один герой – невысокий и коренастый русоволосый юноша с глуповатым выражением на веснушчатом лице (Джерри)– сидел, свесив ноги, на краю причала и лениво жевал травинку, в то время как другой – высокий и стройный брюнет тоже лет восемнадцати от роду, одетый не по-деревенски хорошо (Эрик) – нервно прохаживался по скрипучим доскам и сбивчиво чертыхался"

ФИН

"Следующую минуту-другую шел процесс взаимной идентификации, и хотя товарищей из Сонной Хмари было четверо, а гость всего один, нельзя сказать, чтоб они освоились быстрее – слишком уж странно выглядело все происходящее, в том числе и ночной гость. И действительно, если исходить из роста – меньше пяти футов, – крепкого, почти квадратного телосложения, а также кольчуги и боевого топора, наподобие наблюдавшихся вечером в зале трактира, то незнакомец несомненно являлся гномом. Однако кое-какие мелочи – довольно светлые волосы, отсутствие бороды, пара выпуклостей, весьма заметных даже под кольчугой, – подводили к мысли, что этот гном есть самая настоящая гномиха. В принципе наличие в природе таких существ подразумевалось, но люди никогда с ними не сталкивались"
DarkLight
Поздравляю всех с праздниками!

Прикл идет довольно медленно, но, совместными усилиями игроков. герои вот-вот выберутся из пещеры.
Соответственно, перед нами встает вопрос: "а куда бы им направить свои стопы в дальнейшем?"
Хотелось бы узнать мнение игроков, выраженное в форме рациональных предложений по сюжету.

С нетерпением жду мыслей, пожеланий и выссказываний!
лесная фея
От своего имени также поздравляю всех!

А теперь к делу. Насколько я помню, цель Бьорна была пересечь Срединный хребет и достичь одного из эльфийских анклавов, где можно было бы переждать какое-то время в безопасности пока не проясниться ситуация, если удасться договориться с эльфами. На юг им в данный момент путь заказан, так как там находится Цитадель света и Агенор, который мутит воду. К тому же из разговора с провидицей Элинор Бьорн узнал, что в предстоящей схватке ему было суждено противостоять светоносцам. Север отметаем, так как им рано ещё соваться во владения Чёрного, не выяснив наконец кто является героем и, главное, не получив меча в Цитадели света. Так что остаётся запад и далёкие эльфы. Но, кроме того, на западе находится Тиммерия, второе по величине государство континента, которого героям вряд ли удасться избежать. А там во всю кипит заварушка с наследованием престола, причём враждующие стороны привлекли к участию орков, троллей и чёрных колдунов.

Вот такой расклад...
DarkLight
Лесная фея, спасибо, расклад указан совершенно правильно.

Теперь, собственно, о предложениях. Прежде всего, вынуждена сообщить, что наш стратег всия Черых сил ака Рандорф временно отсутствует. Но ряд злодейских планов на будущее мы с Тельтиаром все же разработали, так что прикл не затормозит. Разве что мастеру (то бишь мне) придется стать несколько большим злодеем.

Итак... мы (герои) пересекаем срединный хребет (можно придумать еще кокае-то приключение в виде обвала в горах, но это - на усмотрение коллектива) - и направляемся в Тиммерию. Там нас ждут озлобленные на весь свет (и светоносцев в особенности) вояки и - черные колдуны, конечно. Тут объявляется конкурс на выдумку самого интересного приключения. Кажется разумным разделить геров, чтобы каждый без помех мог выписывать свою линию в тиммерийских злоключениях персонажей.
После всего вышеописанного, товарищи снова собираются вместе, и, показав всякие жесты погоне, двигают в эльфийскую цитадель.
Минус - эльфов у нас нет, но я очень расчитываю, что за время, пока мы минуем Тиммерию, они появятся.

Так, вкратце, я вижу ближайшее-обозримое будущее прикла. Кто что хорошее скажет?
Lila
Согласна со всем вышесказанным.
С нетерпением жду когда наконец-то состоится побег.
До эльфов конечно же еще далеко, но возникает вопрос, как в нашем мире отношения у гномов с длинноухими?
Второй вопрос: кто же в нашем варианте Черный Властелин?
DarkLight
Lila, отвечаю по пунктам:

1) Состоявшегося побега я жду не меньше вашего (но то, что я наблюдаю на данный момент вселяет оптимизм)

2) Гномы и эльфы в большинстве фэнтазийных гмм... источников друг с другом не ладят, причем неприятие у них обоюдное. Учитывая то, что в первоисточнике про эльфов не говорится ничего определенного, я склонна не отходить от традиционной расстановки сил. Т.е. эти расы друг друга исконно недолюбливают. Впрочем, как и людей. Опять же - как и в случае с Фин, не являющейся образцом "правильной" гномихи. среди эльфом могут быть интересные исключения из правила. Подробнее - когда к ним доберемся.

3) Про Властелина - пусть это пока останется интригой.
лесная фея
Соглашусь по поводу интриги, рано пока ещё открывать все карты. Но всё равно в какой-то момент надо будет обдумать и это. Так как возвращение Чёрного будет ступенчатым, то есть вначале вернётся память (для этого он должен воспользоваться кодовой фразой), а потом уже постепенно восстановится его мощь. Всё это мне видится достаточно длительным процессом, и я уже предвкушаю состояние главного злодея, когда он уже вспомнит всё, а волшебство творить ещё не сможет.
Кстати, в этом плане у нас уже отпал Джерри на роль Властелина, так как его уже проявленный магический потенциал не состыковывается с этим вариантом возвращения.
DarkLight
лесная фея

Я бы не сказала, что он совершенно отпал: как сообщал сам Властелин в книге, герой, обладающий магией - это почти такой же нонсенс, как Черный Властелин, сражающийся за Добро.
Да, возвращение памяти должно быть ступенчатым, но, по моим предворительным прикидкам, кодовая фраза должна прозвучать не раньше визита к эльфам. В принципе, Черный легко мог предположить, что герои туда пойдут (учитывая многовековой опыт противостояния Светлым Силам), и сделать кодой фразой, например, эльфийское приветствие.

Пока ситуация в которой находятся герои не давет "развернуться" многим игрокам. Но, после бегства от гоблинов мы (надеюсь) сможем посторить игру так, чтобы каждый реализовал свой потенциал.
Все же Черный Властелин должен продеманстрировать определенный игровой уровень (и я не слишком-то жажду отыгрывать его сама).
Во-первых, мастер "захапавший" почти всех ключевых персонажей - это некрасиво, во-вторых - такую роль надо играть по-минимуму отвлекаясь на второстепенные вещи и, в третьих - должен же быть элемент состязания!
Моя так думай.

Да, кстати для новичков (если они читают эту тему): набор игроков в прикл продолжается, я только "за" увеличение числа участников.
Lila
Позвольте, высказать свое скромное мнение относительно Черного Властелина.
Если бы я была Черным и хотела бы победить каким-нибудь другим способом, чем открытое нападение, то что бы я сделала?
Первым делом, я бы перевернула все с ног на голову. В данном случае все к этому и идет. Орден Света уже потерял свое былое величие, мало того потерял всякое уважение в глазах населения. Совершено очернить его действия и доброе имя сейчас проще простого.
Получается, что Властелин может в качестве Героя преспокойно уничтожить Орден Света, предварительно доказав, что «Орденом Света» тот уже и не является, а методы его ничем не лучше, чем у сил тьмы. А по пути новоявленный «Герой» уничтожит и Рандорфа, как якобы Черного Властелина. В итоге и «Властелин» уничтожен и Орден Света тоже, и придраться не к чему. Получается, цель достигнута.
А по сему роль эта доступна только Джерри, т.к. только с его смертью Орден Света действительно победит.
Может я немного сумбурно объяснила, но мне все видится в таком свете.
лесная фея
Lila

Ты была бы права, если бы в планы Чёрного входило превратиться в Героя. Но он с самого начала планировал вселиться в друга Героя (первая глава книги), а сам он, боюсь, Героем не смог бы стать по своей сути. Он же всё-таки средоточие зла, ну не может он одновременно являться и главной светлой личностью, рождённой победить самого себя?! Налицо парадокс.

Я не знаю, кто окажется Властелином в конце концов, но полностью согласна с DarkLight по поводу игрового уровня конкретного персонажа. И заманчиво, и страшно...
Lila
Цитата(лесная фея @ 10-01-2007, 4:20)
Ты была бы права, если бы в планы Чёрного входило превратиться в Героя. Но он с самого начала планировал вселиться в друга Героя (первая глава книги), а сам он, боюсь, Героем не смог бы стать по своей сути. Он же всё-таки средоточие зла, ну не может он одновременно являться и главной светлой личностью, рождённой победить самого себя?! Налицо парадокс.
*


Он спокойно может быть и другом Героя, подтолкнув того действовать по плану, перечисленному выше. Так даже удобнее, ручки марать не надо, Герой сам ему победу обеспечит.
DarkLight
Lila, лесная фея:

Думаю, что чего именно хотел Черный в значительной мере будет определяться тем, кем именно он окажется.
Причем (цитируя слова Джерри, обращенные к Фин: "Не ко мне. Может к тебе?") - выбирать можно не только из трех многообещающих уроженцев С. Хмари.
Герой женского пола - тоже вполне подходящая вещь для сценария "все не так". К слову - Черный Властелин в юбке выглядет еще курьезнее, но - кто поймет его черное чувство юмора?
Короче, верятнее всего, мы все же будем придерживаться варианта "он" - однако, я не исключаю иные возможности априори.
Здесь, как в известном анекдоте про два летящих с крыши кирпича: "Главное, чтобы человек хороший попался".

_____________________________________________________
Кстати говоря: мастерским произволом я вывела героев из подземелья. Теперь - хотелось бы увидеть в приключении какую-то двигательную или иного рода активность.
Не спим!!! Мы же не солдаты, у которых от этого сокращается продолжительность службы!
лесная фея
Кстати, а что с Элли делать будем? Неплохо было бы и ей как-то отделиться от гномов и встретиться с остальными. Хотя если светоносцы всем отрядом оказались в плену, надо бы что-то сообразить, к примеру, она могла спрятаться от гоблинов и те её не заметили. Мне кажется, позади её нельзя оставлять, её роль достаточно важна. Но и размусоливать ещё один побег мне видится излишним.
DarkLight
лесная фея

Я тоже счтаю, что героям хорошо бы собраться вместе. Тем более, что светоносцы и гному - все же не совсем без голов и вряд ли потащили под землю девицу, которая воевать не умеет, а визжать будет громко. Я, конечно, утрирую, но - факт есть факт: Элли на войне скорее помеха, так что ее должны были оставить наверху под присмотром.

Думаю, ей самое время проявить женское коварство вкупе с неженски острым умом!

Из-за обилия мастерских персонажей (включая - свалившихся на меня неожиданно) я слегка притормаживаю с сюжетными линями, так что - надеюсь на инициативу игроков.
Пишите!
Easterling
Цитата
Мне кажется, позади её нельзя оставлять, её роль достаточно важна. Но и размусоливать ещё один побег мне видится излишним.

Элли... гм, а чего ей, собственно, бежать? Сия юная особа и так нафиг не нужна ни гномам, ни светоносцам; они ее, скорее, друг другу передавать будут - с выражением почтения на физиономиях, но втайне надеясь, что нелюбезные союзнички снимут камень с шеи... =)
Впрочем, одна проблема уже снята - под землю девица благополучно залезла (так и представляю себе, как около пустой клетки, откуда сбежали пленники, соберется кворум - и гномы, и светоносцы, и черные... и Элли впридачу - судорожно выбирающая, к какой бы компании прибиться, чтоб скорее встретиться с героями - очарование же сплошное! ^-^)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.