Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Лига Неудачливых героев
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Aves
Итак...
В последнее время популярно стало(я заметил) делать приклы по анимэ... а почему бы не сделать прикл со своей (ну скажем не очень) сложной идеей но близкий по духу ко всему тому, что многие из прикловцев(ну признайтесь господа) любят.

А теперь внимание - идея. Представим обычный такой среднестатичный фэнтезийный мир. В котором должна произойти казалось бы самая обычная потасовка между темным и кусачим Злом и весьма белым и пушистым Добром.
И представьте проклятых(не в смысле всех доставших уже, а в смысле что кто - то не хороший наложил на них проклятье) или просто очень неудачливых, или рассеяных(или еще каких), героев.
И единственного чего они хотят - перестать быть теми кем они являются.
Да Господа, это Лига Неудачливых героев. Немного юмора, немного философии тут не повредит.

ДА здесь, пока не хватает четкого сюжета, но меня тянет к системе Рубак - Город = приключение, другой город = другое приключение.
А как все это связать в одно целое...Ну для этого я и создал тему.


А теперь чтобы подать пример. я Даю квенту своего персонажа.


Ниру Лайтнинг наверное последний представитель странствующих героев. Ему сейчас 30 лет. Лет 10 назад, он слыл Великим Героем, и он был им. Пока одна ведьма не прокляла его. Проклятие до сих пор идёт за Ниру. Он старается помогать людям, но всё напрасно... В кульминационный момент Ниру всегда проигрывает. Если раньше О Ниру складывали Легенды, теперь о его личности полно разных Анекдотов и поговорок...
Кто видел Ниру лет 10 назад, сейчас неузнает его. Обычная крестьянская одежда взамен шикарных( но все же удобных) черных одежд, , обычный ослик Шаки вместо могучей и красивой белой лошади Гареда .И даже кажется, его голубые глаза поблекли, потеряли свою силу.
Но форму Ниру не потерял. Поджарый , ещё достаточно молодой мужчина,владеющий и языком и шпагой( и саблей) достаточно эффектно выглядит.
У Ниру длинные волосы. Они полностью седые, не серебряные а именно Седые. Это всё - тоже проклятие. Да и Ужасные сны которые видит Ниру ( из - за этой же ведьмы...) способствовали этому.
Характер у него добрый, романтичный, понятия о справедливости у него жёсткие, но иногда может и смилостивиться над противником. Но он не отмороженный рыцарь, он понимает этот мир... Не хочет плыть по течению, но знает что с происходит с теми кто плывёт против течения...



Персонаж не обязательно должен быть проклят. Но то что он должен быть Магнитом для неприятностей, это точно.
Moriko
ммм... есть вариант начала... конечно не очень оригинально но все же.представим себе какого-нибудь не очень богатого дядьку,жизнь которого вдруг обогатилась крупными проблемами.денег на серьезных героев нет но чтоб наверняка нанимает несколько неудачников) как-то так...
если можно поучавствую? вот квента перса:

Имя-морико

Возраст-17

Раса- оборотень полукровка

Внешность- невысокого роста, хрупкого телосложения девушка. Глаза ярко голубые немного хищные ,всегда слегка прищурены из-за не очень хорошего зрения. Личико можно было бы назвать милым если бы вечно не выглядело бы таким снисходительным. Нос слегка курносый. Волосы большую часть времени серебристо пепельные но бывают меняют свой цвет без ведома хозяйки просто отображая настроение. Уши не человеческие а черные волчьи (результат первого неудачно превращения в детстве человек –волк и обратно). Одежу предпочитает прежде всего удобную и без оригинальностей в пошиву зато в цветах ее отрывается на полную катушку. Смотрится достаточно мило однако.

Характер.- вспыльчива. раздолбайка. на самом деле скромна но свою скромность научилась прятать за ехидством и нагловатостью. В принципе любит людей….просто их мало да и тех предпочитает любить издалека. Человек настрояния. бывает то добра до ядовита.

Имеет две цели в жизни убрать уши и научиться жить вечно. потому что безумно любит себя. И расставаться внезапно с собой от старости не намерена.

Родителей не помнит. Собственно и о себе то помнит лет с пяти. считает это ужасной потерей. сначала жила в приюте при монастыре. там то она и научилась снисходительно относиться к людям. А как еще можно относиться к существам не любящим тебя только потому что не понимают? Первое обращение в волка прошло неудачно к человеческому облику вернулась не полностью. так и остались волчьи уши и порой просыпающийся звериный образ мышления. рано проявила магические способности отдали учиться магии… охх и устроила же она веселья академии в то время…то собаку вместо стула в пингвина превратит то взрыв масштабный устроит варя простенькое зелье…не смотря на свою редкостную безалаберность умудрилась очень даже хорошо выучиться магии… сейчас странствует по городам выполняя задания для людей и параллельно пытаться разгадать ответы на свои вопросы,

Навыки и умения- метаморф хорошо владеет боевой магией и иллюзорной…с защитой все гораздо хуже….так же умеет неплохо лечить. Физически очень слаба и если лишиться магии погибнет очень быстро. Если конечно не превратиться в волка…что делать как она знает не желательно. что вы хотели полукровка и держать своего зверя под контролем может очень плохо. в человеческое состояние возвращается с трудом.

Инвентарь метательные ножи (так на всякий случай) куча банок склянок для варения зелий, самодельные или ворованные амулеты, дневник, книга с записями рецептов зелий и заклинаниями. ...
GreyNight
Ну, можно и попробовать, хотя я думаю, что с юмором немного перебрал…

Имя: Михаэль

Возраст: 24

Характер: Задумчивый, грустный и отчаявшийся. Очень хочет утопиться.

Внешность: Высокий, крачивый, среднего телосложения, но широк в плечах. Грязный, весь в лохмотьях. Умывался он сто лет назад. Также силен и быстр, но с интеллектом туго...

Экипировка: Вместо брони - крястьянские лохмотья, сухая палка вместо блестящего меча, босой, из оружия только ржавый кинжал.

Биография: Михаэль – воин с рождения. Его воспитывал отец, а мать умерла при рождении. Что-то необычное всегда творилось с мальчиком, и по мере взросления это только усилилось. Небогатый отец смог дать парню билет в жизнь. Он купил ему снаряжение, меч, коня – или и сражайся. Но не все так просто. Когда юный Михаэль пошел по лесной дороге, в лесу случился пожар, его кобыла, испугавшись, скинула его прямо под падающее тяжеленное, но короткое дерево. Лишь случайно он смог спастись.… Вернувшись домой, весь в ожогах и без коня и экипировки, он обнаружил пустой дом, лежащий в руинах под камнем от катапульты. Впоследствии выяснилось, что это баллистики ошиблись, испытывая новое инженерное орудие, пустив снаряд в реку. Но тот приземлился на берег и покатился по склону прямо на дом. Мальчику выплатили пятьсот золотых компенсации – ничтожное возмещение за гибель отца и разрушение крова. Но жить надо было дальше, и Михаэль пошел в отель. Там же в этот момент происходило ограбление, и вошедшего сразу обобрали, как липку…. На данный момент ему 24 и жить дальше ему совсем не хочется….
Aves
Ну что... Я рад, что у нас уже есть целых три персонажа(и я искренне надеюсь что будут еще), достаточно разных я бы сказал. И есть зачатки сюжета...Кстати как все персонажи будут встречаться это естественно будет обсуждаться по ходу игры или тут или в личке.
Но давайте подумаем над сюжетом... Какого рода задание мог дать какой - нибудь влиятельный ( и похоже очень отчаявшийся) человек, такому сброду.
Да и имеет смысл может, чтобы сам этот персонаж был не неписью а был собственностью так сказать, какого - нибудь игрока?нужно было что - то делать, но делать это одному было совсем не в масть.

М? Как вы думаете?
Moriko
Ну думаю каждый сам может отыграть встречу с работодателем...) так сказать встречу убитого горем человека с ходячими недоразумениями. Заодно как он определил что настоящими героями это не назовешь) А вот что у него случилось...надо подумать(
GreyNight
Я думаю, что он может поручить нам работу только если:
а) у него нет денег на найм серьезных героев(хотя этот вариант отпадает, ведь он поймет(когда узнает о наших злоключениях), что это просто пустить деньги на ветер)
б) хочет позабавится, наблюдая за нашими неудачами
в)не знает о наших "особенностях"
г) является таинственным человеком, желающим помочь нам избавится от проклятия
д) ваши предложения.
Клинт Иствуд
The Legend Had It Coming...

   Удачливый, непобедимый и легендарный... во время оно... защитник вдов, сирот, крестьянства и ремесленничества - Роб Би Худ (также откликается на Робби и Бихуда). Последнее время, однако, преследуемый неудачами горькими. Похоже, что несчастье уютно устроилось за его атлетичной спиной (и не только я вам доложу, несчастье). Сам он в силу пофигистского характера считает все происходящее немного затянувшейся "черной полосой", которая вот-вот и должна закончиться. Что послужило сему причиной, остается для него загадкой: может проклятье, может сглаз, может стечение обстоятельств. Но раздаваемое беднякам золото стали исправно находить, деревни соответственно - сжигать, жителей - пытать, выведывая, где укрывается русокудрый народный любимец. И все чаще и чаще его стали выдавать, даже без и пыток. Так что, дабы не попасть в места не столь отдаленные, приходилось бросать насиженные и уютные дупла и пещеры, и уходить в места все менее для жизни пригодные и населенные. И как-то, довольно скоро, добрая молва и народная любовь, если и не превратились во всеобщую ненависть, то сошли на нет. В довершение всех бед оставила и никогда не подводившая ранее удача, и даже порой меткость. Последней каплей стало непреднамеренное убийство верного боевого товарища. Подвыпив (что, увы частенько теперь случалось, а ранее никогда) на спор выстрелил в поставленное на голову несчастного яблоко и угодил аккурат промеж глаз.

   После этого досадного эпизода - в свое время дружный коллектив вольных стрелков распался. С тех пор Робби слоняется меж двор, если в состоянии показывает чудеса меткости, если не в состоянии все равно показывает, по крайней мере - пытается. Порывается порой взяться за старое, доброе, вечное, но все попытки оборачиваются в лучшем случае ничем. Кроме несчастья, вместе с ним ходит призрак невинно-убиенного камрада Малыша Бато (теперь так же именующего себя Духом в ухе) - одетого в бежевый плащ-реглан печального призрачного битюга со стрелой во лбу и яблоком на голове. Козней Бато не строит, если попросить обычно исчезает, на своего губителя на самом деле не в претензии (сам подначил, а выпили действительно порядком), но любит поворчать, а порой и поплакаться. Ими обоими было уже испробовано множество всевозможных обрядов упокоения, но ничего пока не помогает. Все это приключилось буквально за два-три года. Сейчас Робби двадцать семь, он по-прежнему: хоть и несколько утомленный, зеленоглазый красавец блондин, с аккуратными усиками и бородкой клинышком, в неизменной остроносой шляпе с фазаньим пером, жизнерадостных изумрудной куртке и салатных трико. При нем же по-прежнему: верный (хоть и не очень последнее время) тисовый лук, колчан со стрелами, рог, фляжка, тощий кошелек, кинжал и лютня, на которой он все чаще поигрывает.

user posted image
Лицо, которое некогда знал каждый
Blindman
Как насчет пророчества, сделанного великим предсказателем, пророчества, гласящего, что группа определенных героев спасет, защитит, свергнет, остановит и тому подобное, при этом избавившись от своих проблем. Кто же знал, что в это время пророк вышел покурить, а с золотого трона вещал уборщик, хлебнувший "напитка прозрения". Учитывая, что напиток представлял собой отвар из мухоморов, белены, спорыньи и тому подобных ингредиентов...
Герой:
Деннис Корни, священник. Всю жизнь Деннис готовился стать священником богини исцеления, дабы помогать людям. Когда ему исполнилось 17, он должен был пройти посвящение в храме богини, но Деннис был так взволнован, что заблудился, перепутал храмы и попал в храм Шеррима, одного из младших богов Темного пантеона, отвечавшего за ложь, мошенничество и злые шутки. Когда же Корни пришел в себя, было уже слишком поздно. Однако он не сдался! Известно, что боги черпают свою силу из веры людей, и если все поверят в то, что Шеррим бог честности и розыгрышей то он, быть может, изменится? Придя к такому выводу, Деннис начал проповедовать эту истину всем окружающим. Но кто поверит жрецу бога лжи? А те чудеса, что Корни творил именем бога, получались, мягко говоря, не очень... С тех пор прошло три года. Гонимый и Тьмой и Светом, Корни бродил по миру. Некогда белые одежды истрепались, кольчугу сменила стеганая куртка, булаву - дубина, грубо сколоченный из досок щит довершает вооружение. Но он по прежнему горит желанием творить добро! И вновь идет по дороге голубоглазый курносый парень, среднего роста, ветер треплет копну его непослушных светлых волос, болтается на шее жреческий медальон в виде головы хорька.
Torvik
Муня Кошара
Девушка около 21 году от роду. Колдунья в пятом поколении. Знахарка в шестом. Знаток трав и рецептов, но... лучше не предлагайте ей заняться вашими проблемами. Себе дороже. Плохое зрение и вечный насморк. Вылечить всё это нет средств. Результаты могут быть самые непредсказуемые. И это при стопроцентном знании наизусть магической теории до пятого уровня включительно. Не имеет угла, достойной одежды, денег. Имеет - платье серое грязное - 1 штука. Ботинки деревянные - 2 штука, соломой набитые, мешок заплечный с заплатами - 1 шт., гриммуары ветхие - 4 книги.

Внешность - тёмно-русые всклоченные грязные волосы, невыразительные маленькие глазки, нос картофелиной, пухлые губы, обиженные на весь мир, длинная лебединая шея, длинные тонкие пальцы в язвочках и цыпках - 10 шт. (на ногах ещё есть, кстати, но сколько - не видно). Украшений нет. Да, плащ ещё имеется, правда больше он похож на дерюгу. Про нижнее бельё умолчим для ясности.

Характер - непризнанный гений. Когда-то обладала своим домом, но, после смерти бабки окрестное население и нескольких неудачных поползновений помочь ближних, те её оттуда вытурили с твёрдым наказом не подходить к ним ближе, чем на пятнадцать арбалетных выстрелов. Спешит помогать всем и вся, даже если её и не спрашивают. Велеречива.


P.S.
А нанять могут, чтобы было кого подставить, например. Просить добыть то, чего уже на месте нет, тем самым прикрыв свои делишки.
Aves
Я очень рад что идея по нраву не только мне но и стольки достаточно хорошим и интересным игрокам.
Я просто в восхищении....
Но одна просьба... Давайте сделам приключение с юмором, но не полностью комедийное? М? Добавим чуть драмы, чуть романтики...

Идея уважаемого Торвика кажется мне самой приемлимой в нашей ситуации. Но тогда нужен настоящий(именно настоящий) Гад. Может быть Гад и будет нанимателем? Или кто - то из свиты Гада.

Как вы думаете?
GreyNight
Поддерживаю! Но вот вопрос: кто будет главным гадом(нпс или игрок?). Думаю, что если гад БОЛЬШОЙ(и занимается серьезными делами) он не станет нанимать нас сам(вдруг нам поверят и мы укажем на него, мол, он - гад) и пошлет кого-то из своих людей. Впрочем, и с маленьким гадом будет тоже самое(из соображений безопасности). Хотя, если гад по уму подобен баобабу, он может и сам нанять нас.
Aves
я думаю и посредника и гада отдать одному человеку... тому кто захотел бы их сыграть... Если в ближайшее время ни у кого не появится такого желания - буду искать сам.
и Гада по моему лучше сделать большого и опасного.

И кстати, надо еще будет подумать как будет происходить эта сцена. я думаю не имеет смысла проводить разговор с каждым отдельно. Нужно собрать всех в одном месте.

Или как?
GreyNight
Да, (большого и опасного) чтоб потом мы проблем не обрались. Это комплимент сюжету(если кто не понял). Отыгрывание одним человеком? Согласен. А насчет этой сцены. Думаю, это должно выглядеть так: Мы стоим в непросторном, но богато убранном зале, по стенам стоят несколько стражников, а перед нами, одетый в бархат, сидит помошник на троне(строит из себя главгада, важничает и т.п.), ему подносят свиток, он его оглашает непосредственно нам.

Может так?
Гвентаир
Если позволите, идея и пара уточнений.

Если должна произойти стычка Зла (в лице Большого Гада) с Добром (в лице компании неудачников), то, может быть, необходимо набрать несколько игроков на сторону зла? С удовольствием отыграю какую-нибудь Большую Гадину, но всю игру разговаривать самой с собой... хм...
И ещё. Если уж говорить о Рубаках. Я, конечно, давно смотрела, и почти ничего не помню, но принцип там был в том, что у компании была Главная идея, и, если не ошибаюсь, Главный враг. А в городах они выполняли квесты, были разные наниматели, появлялись новые лица... За счёт квестов они и существовали. Но шли к своей идее.
Может быть, наврала, но у меня сложилась такая картинка. Из этого следует, что, может быть, наниматель (по крайней мере первый), и Гад - вообще разные люди?
А к Гаду, тем более, если он О-о-очень большой гад, всегда найдутся претензии. Скажем, всё начинается с того, что претензии появляются у первого действующего лица. А потом именно на основе этих самых претензий к нему присоединяются все остальные, может быть, не сразу, а по ходу повествования.

Или так будет слишком громоздко?
Aves
Ну в принципе можно и так...
Но мне интересно знать что думают другие по этому поводу?
И кстати я поддерживаю полностью идею насчет Команды гадины...можно сделать так. будет два человека. один будет играть Главгада а другой гада чуть поменьше но тоже достаточно опасного, и по желанию этот человек мог бы придумать еще кого - нибудь эпизодичного... Только хотелось бы чтобы Зло было именно Злом. Больно кусающимся.
Но при этом все равно не хотелось бы такой оригинальной концовки, как - погибли все герои.
Клинт Иствуд
Я не понял, принят или нет?

Идея с Гадом нанимателем интересная. Но по всему Гад, тоже должен быть Неудачником. Так же он должен убедиться в "избранности" персонажей.

Как завязку могу предложить турнир (a-la золотая стрела). Мой вильгельм-тель показывает чудеса меткости, естественно попадает в кого-то из остальных героев, присутствующих в качестве зрителей (может быть сразу в двоих, одной стрелой, все-таки выстрел мастера). Клирик и знахарка пытаются лечить. Моего опознают. Паладин в отставке (взыграло ретивое) вступается. Погоня. Всеобщее беспорядочное бегство, чудеса благородства и храбрости (Я прикрою! - и т.п.) Кто-то еще из партии попадается просто в общей свалке по дороге. Схвачены. Целая банда понимаешь! Ко двору. Там Гад или его Марионетка на троне. Всем выйти! Короче, смерть или принесите мне то, не знаю что... Что-то я расписался :-)
Aves
да...простите меня...

Приняты все! Мне нравятся квенты всех игроков...
И идея мне нравится очень. Только вот мне думается что Гад должен быть все же Настоящим Злом. Опасным. Тем сложнее будет нам отыгрывать, да. Но я просто к этому и стремлюсь. Хочется попробовать сделать банальный хеппи - энд из проигрышной ситуации, не прибегая к безбожному( или какому еще) манчкинизму.
Moriko
мне очень нравится идея с турниром в котором такая концентрация неудачников на один квадратный метр.) но думаю психанувший начальник пославший нас принести то не знаю что может быть просто пешкой...пошлет и уже от него нами заитересуется главгад,подумавший что таких как мы подставить и представить исполнителями своих замыслов будет очень легко.
бабка Гульда
*Огорченно* Авес, негодяй, что ты со мной делаешь? Я же решила больше не брать новые приклы... времени в обрез... замоталась...
Короче, если без причитаний: пригодится ли тебе в отряде гадалка-пророчица-провидица, искренне убежденная, что читает волю богов легко, словно надпись на заборе? Гадает по всему, что подвернется: по звездам, по ладони, по квасной гуще, по полету птиц... Увы, была неоднократно бита, ибо способна с чистым взором прилюдно посулить монахине семерых детишек, а головорезу-наемнику - безоговорочную победу в конкурсе вязания, вышивания и прочих изящных рукоделий...
Если ты скажешь, что отряд уже набран и такая особа не нужна, я облегченно вздохну и без обиды исчезну.

Независимо от того, будем ли мы путешествовать вместе, позвольте, господа, немножко помочь вам с сюжетом.
Зачем послали на задание именно таких лохов... то есть героев? Это просто!

Допустим, действие начинается в городе, довольно давно завоеванном иноземным королем. Правит там Наместник этого короля. Горожанам это не особенно нравится, но они не бунтуют... пока.
Некогда в городе хранилась драгоценная реликвия. Какая - на ваше усмотрение. Допустим, Золотой Шлепанец, свалившийся с ноги божества, проходившего в древние времена этими краями. С этой вещью горожане связывали свое счастье и процветание.
Энное количество лет назад Шлепанец был украден из городской ратуши. Сразу после этого на город обрушилась полоса бед, включая оккупацию.
С тех пор горожане вздыхают: "Ах, вернуть бы реликвию! Тогда в наш город вернется счастье!" А про себя добавляют: "И свобода от захватчиков!"
Наместнику это известно, но он достаточно умен, чтобы с этим не бороться. Пусть вздыхают по своей калоше, лишь бы не бунтовали! Более того: стремясь завоевать уважение города, он время от времени финансирует экспедицию по поиску Золотого Шлепанца, никогда не забывая заботливо отравить припасы экспедиции или заранее рассадить стрелков по деревьям вдоль дороги, где она пройдет.
После незабываемого турнира (браво, Клинт Иствуд!) Наместник понимает, что перед ним стоит в полном составе отряд, который сам бог велел послать на поиски Золотого Шлепанца. Можно даже на яд не тратиться. Экономия!

Как вам такой вариант, господа и дамы?
GreyNight
Ну во-первых, давайте все таки поменьше юмора. Я думаю хватит с прикла и героев, которых преследуют неудачи. Золотой шлепанец - это... Короче, давайте сделаем окружение серьезным. А героев комичческими. Так будет и лучше, и проще. А на счет идеи наместника(без вышеописанных подробностей), я не против. Вполне можно и экономно.(Только опять: поменьше юмора! Если мы хотим сделать прикл и серьезно-драматическим, и одновременно с этим комическим, лучше будет построить юмор на контрасте, а не на бесконечных шутках всегда и везде)

а вы как считаете?
Torvik
Нет, злодеи не должны быть милыми тюфяками, но и не должны быть, мне кажется, кровожадными монстрами. Скорее - равнодушными дельцами, для которых всё это - эпизод, который почему-то не развязывается. Это может быть или мастерский персонаж эпизодически влияющий на "гоп-компанию", направляющий их своими "тычками" на свои рельсы или 1-2 "бяки" мелкого пошиба, "шестёрки" при основном, действующие с не всегда прописанной логикой, ибо могут не всегда чётко исполнять приказы (у одного любовница в соседнем квартале, у другого застаревший радикулит). Да и кто им скажет всё, если это пешки-исполнители (Вспоминаем "Кавказскую пленницу"). Они не должны быть смешными по определению, но, волею судьбы, будут находиться в "зоне тотального невезения" и...

Впрочем, со мной можно и не согласиться.
Aves
Гадалка нам нужна. Берем. Безоговорочно. Большое спасибо вам уважаемая Гульда. Воть.

И идея мне очень ваша нра. Ну а чем кстати плох золотой шлепанец? Можно такую мелодраму развернуть... Просто какой нибудь там Тротянский меч с надписью на латинском языке -"без батареек не работает", тоже и не катит.
Наместник... Согласен. И вообще полностью с идеей. только может все таки Наместник решил не рисковать( "ну а вдруг все же что то получится, и что тогда с носом останусь? а может и без Головы, что там мне мой король скажет") и нанять кого то , кто мог бы препятствовать экспедиции?
Лично по моему мнению роли наместника и наемника который должен стать на пути экспедиции, не должны быть неписями. Нам нужны реальные противники.
бабка Гульда
Наверное, действительно можно послать по нашим следам киллера (или даже приписать его к экспедиции, так еще лучше). И этот киллер, конечно, должен кем-то отыгрываться.
А вот наместник, мне кажется, запросто может быть неписью. Или пусть один игрок берет киллера и наместника. Его светлость же с нами не пойдет на поиски реликвии! Отдаст приказ - и останется у себя во дворце!

Золотой Шлепанец я привела просто для примера и отнюдь на нем не настаиваю. Пожалуйста, пусть реликвия будет Зеркалом Мудрости или Кружкой Храбрости, как угодно.

А теперь знакомьтесь: Дженнифьора Провидящая!
Именно так именует себя эта девица. Но по причинам, объяснить которые она не может, все новые знакомые, даже те, кто сроду о ней ничего не слышал и не знал, немедленно переименовывают ее в Дженни Трепло. Почему это происходит - загадка природы, но происходит это так неумолимо, словно это имя вышито у нее на платье.
Это первая из причин, почему Дженни недовольна своей судьбой. Вторая причина - внешность. Нет, девица она очень даже ничего: крепенькая, румяная, круглолицая, с черными пышными волосами и блестящими темными глазками. Но сама она убеждена, что пророчице следует быть изжелта-бледной, исхудавшей и с глубоко запавшими трагическими очами. Исхудать ей мешает здоровый крестьянский аппетит, а щеки она иногда мажет белилами, подводит глаза глубокими тенями. Результат ужасен, и она это сама понимает.
Только не спрашивайте ее о возрасте! Она трагически закатит глаза и сообщит, что внешность обманчива и что есть на свете люди, чье долголетие сопоставимо с древностью гор и морей... Лучше судите по ее внешнему виду - а выглядит она этак годиков на 22-23...
Родителей Дженни не знает - совсем маленькой девчонкой ее подобрал бродячий цирк. Разумеется, на тему своего происхождения она может говорить бесконечно и с сотней вариаций.
В цирке ее научили жонглировать, метать ножи, ходить колесом и стряпать на костре (можете смело поручать ей готовку в походе: стряпню не испортит, даже если начнет высматривать в недрах котелка с похлебкой ваши грядущие судьбины!).
Руки у Дженни хорошие, умелые, сердце доброе, душа верная и способная на дружбу, голова тоже неплохо работает... Увы, язык обычно опережает мозги, и это трагедия всей жизни бедняжки.
Дженни искренне верит в то, что вещает людям. Удержаться, проглотить свое пророчество она никак не может. Предупреждаю: она еще задолбает вас всех своими воплями: "Ви-и-жу!.." и "Зна-а-аю!..", которые будет издавать в самые неподжодящие мгновения.

Ну что, берете такую спутницу? Еще не поздно отказаться!
Гвентаир
Если с существованием наместника мы определились, и связали его с Бякой в одного персонажа, то вот. Выношу на суд критиков примерное описание этой самой главной Бяки. Примерное, то есть, изменяемое.

Майла Сухая, или Вампира

Женщина лет сорока пяти, среднего роста, худая, можно даже сказать тощая. За это и приобрела прозвище Сухая. Чёрные волосы, бледная кожа. Бледная - не то слово, до голубизны бледная, отсюда прозвище номер два и все вытекающие - синяки под глазами, страсть к тёмным тонам в излишнем макияже, отталкивающий, пугающий вид. Носит длинные чёрные обтягивающие платья, с длинными, клешёными рукавами. Старается выглядеть готично и утончённо. Выглядеть готично у неё даже получается. Любит невообразимые головные уборы, шали, витиеватые трости и прочую чепуху. Всё, разумеется, исключительно чёрного цвета.
Злодейка по призванию. Характер примерзкий, взрывной, скверный. Бывает весьма истерична.Так уж получилось, что хорошее настроение окружающих, смех, улыбки, прочие проявления радости приводят Вампиру в неописуемый гнев. Поэтому она окружает себя людьми исключительно скверными, как она сама. Людьми, которым радоваться, по большому счёту, нечему, а ещё лучше - которые вообще не знают, что это такое.

История.
Во младенчестве Майлу оставили в корзинке перед воротами замка, в котором жил злобный, ведущий затворническую жизнь, колдун. А колдун этот был не просто колдун, а очень даже голубых кровей. Королю местному и Вседержителю - дальний сколько-то-юродный родственник. И в краях местных был он, помимо признанного злодея, ещё и правителем. Каким-то чудом, колдун не сделал из неё пару бутылочек снадобья, а решил оставить при себе. Так она и росла, среди обилия паутины, летучих мышей, корней мандрагоры и придворных негодяев.
Ей приходилось делать за спасителя всю грязную работу, ходить по ночам в лес за необходимыми компонентами для снадобий, шпионить и держать в узде ближайшик подданных, ибо названный её отец был слишком занят процессом добывания чего-то сверхъестественного. Но всё же девушка смогла найти время на обучение, выучилась смешивать яды и зелья, подчинять себе ночных животных - летучих мышей, крыс, ворон. И придворных. В один прекрасный день она смогла отравить своего благодетеля, и на полных правах завладела и замком, и всеми его псевдонаучными работами, и репутацией, и официальным статусом. В князи из грязи! Она и родство доказала, и место сохранила. Наместница короля, ни больше, ни меньше.
Люди в её краях не очень-то процветают. Наместница им попалась - хоть куда. Ведьма, злюка, отравительница и к тому же слегка не в себе. Но окружение себе сколотила такое, что заставила всех подчиниться. Хоть и ропщут на дочку скончавшегося тирана, но приходится молчать. Тётенька суровая, но не из тех, про которых говорят "железная хватка", или "правитель от Бога".

Берёте?
Moriko
товарищ Авес просил передать, что пока он прозябает в глухой деревушке ленинградской области без выхода в Интернет. Однако завтра он обещал объявиться, обсудить пару моментов и начать. Просил в числе прочего передать что :
1)мир у нас получается с большим количеством мелких и крупных, буйных и не очень богов, которые , в происходящее тем не менее не вмешиваются;
2)просит найти кого-то на роль наемника;
3) придумать названия городам оккупированной стране и так далее

вот вроде и все.
Клинт Иствуд
Можно названия городов образовать от: проклятый, несчастный и т.п., на разных языках. Типа - Ферфлюхт-Штадт (Verflucht-Stadt) В каждом городе своя какая-то культура с аналогом в реальном мире. Ферфлюхт допустим что-то с германскими мотивами (пиво киснет и колбасы портятся), а есть японские, арабские какие-то поселения или эльфийские, но все жутко несчастные по названиям.
Aves
Ну в принципе можно и так, только сами города не будем очень уж несчастными делать.. Ну да, захвачены они врагами, да недовольны, но жизнь то идет и колбасы с пивом как раз не портятся.

А про культуру в каждом городе свою - согласен. Но думаю наш мир не обязательно брать как образец.

И насчет имен, давайте лучше что - нибудь такое... Не очень что - нибудь черезаборногузадерещинское.
Клинт Иствуд
Я тут видно, главный предлагатель :-) Чтобы не ломать мозг, предлагаю :-) Покрутить глобус в руках и что зацепится на слух, то и выбрать. Разнообразнейшие и совершенно непонятные названия можно почерпнуть, если выбрать страну с нераспространенным у нас языком. Вот, к примеру, даже не такие дальние от нас Венгрия: Табайд, Веленс, Дани, Тоалмас, Гомба, Тарнок, Гиюро, Урхида, Гержен, Микохаза; или Португалия: Эрейра, Монтемор, Альвордже, Фоз-де-Альж, Моурело, Гриманцелос.
Torvik
Это всё прекрасно, если наших героев хватит на такое количество миссий и походов. Мне кажется, что, скорее всего, всё ограничится катакомбами под центральным кладбищем. Ибо города - куча неписей, отыгрывать которых ещё неизвестно кто будет. Да, интересно услышать мнение мастера, будет ли он подробно описывать мелочи быта или намечать схематично задний план, а уж непосредственное воплощение свалится на плечи игроков? В любом случае - пора оглашать список действующих лиц и исполнителей и с понедельника завёртывать сюжет.
Ketzer
А наёмника отыграть можно? ничего, что он тоже слегка «пыльным-мешком-задетый»? )))))).

Ваэль И., по прозвищу Койот
Бывший агент двенадцати разведок, присягнувший десятилетия назад одному из самых воинственных королевств этого мира (это то, которое оккупировало страну), он заслуженно снискал репутацию беспощадного орудия ликвидации, наиболее эффективного из всех тех, что в великом множестве были выкованы в горниле бесконечных конфликтов. Холодный расчёт, ум и совершенное владение семидесятью двумя техниками ножевого боя, глубокие познания в области механики, алхимии и теории диверсионной войны составили образ непобедимого посланца смерти, чей отравленный кинжал или стрела, пущенная во славу короны, способны положить к ногам господ целые страны… Если же отойти от тщательно создаваемого им самим и поддерживаемого средствами официальной пропаганды образа и копнуть поглубже, то можно отрыть ряд мало афишируемых подробностей. В частности то, что лучшим душегубом мира он перестал быть уже довольно давно и, что наиболее неприятно, даже не переживает по этому поводу, сосредоточившись на непростительных для человека его профессии внутренних проблемах. Проблем коих по мере приближения «кризиса среднего возраста» накопилось уже достаточно. Дело в том, что постоянное чувство одиночества и отсутствие всякой надежды выйти в будущем в почётную отставку, минуя вариант «вперёд ногами» (что понятно, учитывая доверенные ему секреты) значительно поколебали устойчивость крыши некогда великого спец. агента, отчего в последнее время она поехала во всё ускоряющемся темпе. Койот ещё может перед лицом руководства играть роль готового на всё Демона Смерти, но в свободное время занят уже исключительно попытками залить свою чёрную меланхолию гигантским количеством спиртного и беседами о неудавшейся жизни с любым попавшимся объектом. На заданиях Ваэль И. постоянно балансирует между состояниями какой-то маниакальной тупой агрессивности и полного пофигизма, сопровождаемого излиянием на окружающих потоков сарказма и желчи, что, конечно же, принимается ими за невозмутимость и самоуверенную браваду истинного профессионала. Эффективность, однако, страдает… Добиваться успеха ему удавалось последнее время только тем, что он давал просочится информации о своём присутствии и потенциальная жертва сама предпочитала кончать с собой лишь узнав, что по её жизнь послан знаменитый Койот.
Что касается работодателей Койота, то они если и не вполне осведомлены о степени заржавленности своего Орудия Мщения, то явно подозревают что-то. Между тем, они не могут позволить себе без веских оснований дискредитировать столь давно и бережно создаваемый брэнд. Пускать его на серьёзное задание они уже бояться (имиджевые потери от возможного провала и гибели великого героя никому не нужны), но и без дела его оставлять не хотят, чтобы он окончательно не спился. Ознакомившись с рапортом госпожи наместника о деле по поиску «Шлёпанца», принимается решение занять киллера на некоторое время этим не очень сложным делом и дать ему возможность реабилитироваться.
бабка Гульда
Не знаю, что скажет мастер, но лично меня очень порадовала квента Ketzerа (восхитительные посты которого в "Отеле "Орлиное гнездо" я не могу забыть до сих пор).
Разумеется, Койот присоединится к нашему отряду под чужим именем, иначе мы... нет-нет, не буду говорить за всех, но я уж точно разбегусь на все четыре стороны!
Кстати, я тут подумала... а ведь госпоже наместнице совершенно не обязательно исчезать из прикла, отправив нас на задание. Она же колдунья, верно? Вот и пусть следит за нашими гордыми приключениями в волшебное зеркало, а время от времени, обернувшись птицей, догоняет отряд и отдает приказы своему человеку. Единственное, как мне кажется, ограничение - ей нельзя самой вредить нам напрямую. Иначе игра слишком быстро кончится.
Гвентаир
Вот-вот, полностью поддерживаю, спасибо, бабушка Гульда. Просто сидеть и наводить страх на подданных - ужасно скучно, особенно если учесть, что госпожа наместник - не любительница всякого рода ведения дел. А вот шпионажа и разномастных интриг - напротив, большая поклонница. Вредить напрямую - статус не позволяет. Но поиграться ох как хочется! Это можно назвать хобби, вроде вышивания крестиком.

Насчёт названий - они напрямую зависят от самого города, ведь так? Значит, наверное, стоит сначала сами города кое-как обрисовать, благо, как уже заметил Торвик, вряд ли их будет очень много. Как насчёт того, чтобы сделать их разными не столько в культуре, сколько в образе жизни, уровне развития, политике. Например, отправная точка, владения наместницы - тёмное, ведьмовское место, с угнетёнными жителями и процветающими колдовством и прочими чёрными делишками. Организация там хромает на все ноги, поэтому богачи процветают, средний класс кое-как плавает, и очень распространена нищета. Ещё один город - сумевший защититься от захватчиков, сохранить свою независимость, но очень бедный в силу своей полнейшей вынужденной автономности. Там живут люди свободные, благородные, равноправные, правитель справедливый и добрый, но все тоже по-своему несчастны. Третий - может быть каким-нибудь процветающим, красивым и богатым - полностью покорившимся новому императору. Власть там - крепка и влиятельна, горожане - послушны и преданны, но к чужакам там относятся пренебрежительно и стараются вообще их не впускать, а уж если впускают, выдают на входе длинный список правил и запретов.
То есть - город, колыбель преступности, город трудяг и город зажиточных купцов, ремесленников и военных.
Aves
Идеи все поддерживаю.Чуть позже сегодня я оглашу всех участников. и начнем завтра игру.

Кстати, квента уважаемого Ketzera мне тоже очень по душе.

Еще ко мне стучался уважаемый Father Monk. На роль гада. Я думаю тоже дать ему добро, ибо хороших у нас перевес, и если будет еше третий в отряде "плохих ребят" будет хорошо.

Насчет вопроса уважаемого Torvika. Я думаю углубляться очень не стоит в быт городов. Только внешние проявления, самые очевидные. Может быть немного утрировать будет полезно кстати. Ибо все же надо уделить по моему больше взаимодействиям самих героев. Но кто захочет представить город со всякими мелкими подробностями - мастер не против.
но модели Город Трудяг и так далее - мне очень нравятся.
Aves
Значит так. Два игрока мне давали заявку, но сюда что то никто не писал. Делаем так - сейчас я оглашаю список всех игроков и их персонажей. и завтра уже начинаем. Кто не успел- всегда можно подумать о вводе новых персонажей( правда не больше двух)

перед тем как дать список - я дам стартовую точку, все остальные города будем создавать сами - по ходу игры(естественно не забывая про эту Тему). Наша история начинается в столице оккупированного государства Эрейро(кто против Португальского названия - говорите сейчас, завтра будет поздно) - Мортоке. Город где даже самая беззаботная птичка боится что то там пропеть. На столицу так вообще уже и не похож. Поблек. Сады Мортока просто завалены монументами Майлы Сухой. Солдат кстати в столице(естественно!) - как собак не резанных. Но с дисциплиной не у всех лады. Но жителям не остается ничего иного, как терпеть выходки надирающихся до поросячьего визга захватчиков.

Если раньше в этом городе пребладал глубокие синие цвета -теперь тут в моде - серое.
Я думаю обстановку в городе все поняли. Кто будет дополнять - честь тому и хвала.

Итак! Список:


Собственно герои.

Ниру Лайтнинг(Бывший герой, Проклятый) - Aves

Морико(Взбалмошный оборотень - метаморф) - Moriko

Михаэль (воин с рождения и просто неудачник) - GreyNight

Роб Би Худ( бывший герой в следствии стечения обстоятельств) - Клинт Иствуд

Деннис Корни (несущий добо священник Бога Лжи, Мошенничества и Злых шуток) - Blindman

Муня Кошара( колдунья теоретик, зазнайка и грязнуля) - Torvik

Дженнифьора Провидящая( или - Дженни Трепло. Ляпс - пророчица) - бабка Гульда.



А теперь собственно - гады.


Майла Сухая( Наместница. Коварна, истерична, стервозна) -Гвентаир.

Ваэль И., по прозвищу Койот( Наемник. Ржавый клинок Смерти. Флегматичен порой, хвастлив) - Ketzer

Вроде все пока. Кого забыл - скажите, я добавлю. И напоминаю - для двух игроков всегда найдется место.
Завтра я создам тему и мы стартуем.
Aves
Прошу простить меня за то что, еще не вчера создал тему. Так получилось.

Итак господа! ПРикл начался! Ну и в самый последний момент, Мастер решил назвать государство Триером.
но думаю тут никто не будет против.

Ну. С Богом.
Father Monk
Маркус Швиммер, по прозваниям "Долговязый Марк", "Коротышка Марк", "Силач Марк" и прочие, выдуманные им самим для разных ситуаций и разных людей.

Родился... n-ное количество лет назад в... кажется, городишко назывался Три Горки, но потом что-то там не заладилось с соседями, а после по окрестностям шли остатки разбитой и заблудившейся армии, а после решили упомянутые рядом с городом три горы сместить, и название пришлось менять, а потом и кладбище рядышком властям приглянулось, и произошло еще много чего интересного и необычного, но одним словом город перестал существовать.

А Маркус в то время уже был в Самом Знаменитом, Существующим За Гранью Реальности и Бытия, Окутанном Семью Печатями Тайны Университете Трех Магических Искусств. Почему трех? Этот ответ хранился в Дальней секции библиотеки Университета, но после очередного и не самого удачного происшествия доступ туда оказался закрыт. А название осталось. Звучало, по крайней мере, уважительно. Соответственно, уважение - самое главное качество, которое должен вызывать маг, чародей, волшебник, кудесник, да даже простой шарлатан. Ибо без уважения грош цена твоим познаниям и умениям. К сожалению, сказать про Маркуса, что он успешно сдал экзамен по "Уважению" язык не повернется, зато то, что касается таких не менее важных дисциплин, как "Леденящий душу хохот будущего владетеля мира" и практические занятия по чарам - в этом Маркус значительно преуспел. А вот с уважением - никак.
Однако в Университете не отлынивают от дел. Профессор, тоскливо поглядывая на песочные часы, долго втолковывал Швиммеру, как он согласен поставить "проходной балл" способному, в принципе, ученику, пока Маркус, наконец, не осознал - правда, время чая к тому моменту уже прошло, и профессор был крайне разочарован.

Теперь перед Швиммером лежала крайне непростая задача провести крайне непростой эксперимент в крайне непростых условиях и с крайне простыми личностями, иными словами - с какими-либо неудачниками. Вот только... где можно было бы подобных найти?
С такими мыслями студиоз и попал в означенную столицу захваченного королевства прямиком к началу Турнира...
Клинт Иствуд
Кстати, я тут подумал, стрелы ведь не обязательно должны попасть в кого-то из неудачников, он могут попасть, к примеру, в охрану. А те несчастные, кто ошивался с нею рядом, будут привлечены как чародеи-наводчики, ну и лекари, буде они подключатся, особливо после лечения :-) тоже.
Aves
Я согласен. Просто учитывая что мой персонаж не просто неудачник, а именно проклят, ну никак я не смог удержаться чтобы не получить стрелу в правую руку.


Кстати, хочу всем свои извинения принести за то что не всегда пишу вовремя в прикле.
И спасибо всем, что это терпите.
Blindman
Госпожа Майла, если вы это читаете - не пора ли нас на допрос, а то что-то прикл притормозил.
И еще - почему-то мастера давно не видно... никто не знает, как его найти? Или временного пока назначить.
Хелькэ
Тоже закрываю.
Хелькэ, цензор.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.