Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: "Всё решают кубики"
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Обсуждение игр, набор игроков <% AUTHFORM %>
Mistress
Игровая Тема

Привет всем!
У меня приступ графомании, я хочу играть, но при этом сочинять авторский мир и мастерить игру. Вот описание:
2198 год. Шесть человек оживлены после криосна, технология стала доступной и шестерых человек оживили. Однако трое из них находятся в эмуляции. В двадцать втором веке научились создавать очень хорошие (но всё же отличимые от реальности) эмуляции Вселенной. Почему трёх людей поместили в эмулятор? Ученые будущего не были уверенны, что сознания размороженных способны справиться с новой для них реальностью и решили пойти на эксперимент: "как минимум трое выживут, даже если не смогут приспособиться к нашему обществу". Но это имеет мало значения для сюжета. Я обещаю десять игровых концовок, если соберем хотя бы пятерых игроков (сама я буду только мастером). В конечном счете все решат действия игроков, и быть может кубики. Сюжет нелинейный. Игроки просыпаются в "Капсуле" (криостатиса) находящейся в, и осматриваются. Каждый видит: стол, некий (у каждого свой) предмет на столе. , стул и окно занавешенное занавеской. Первый отыгрыш - воспоминания персонажа. Придумайте персонажа и я подберу ему дальнейшее приключение.
Каждый игровой день длится неделю реального времени. За эту неделю необходимо сделать два отыгрыша. Пропуск одного отыгрыша допустим, если пропущено два подряд, то игрок покидает игру (приключение связано с реальным миром, уж не обессудьте)


В конечном счете Вы сможете (варианты):
1. Вернуться в прошлое в 13 век
2. Спасти Принцессу
3. Победить Дракона
4. Получить ключи власти над миром
5. Усилить свой разум
но возможно Вы ошибетесь и
1) вернете мир в 13 век
2) Победите Принцессу
3) Переспите с Драконом
4) устроите полную Анархию
6) уничтожите весь разум на планете
всё зависит от Вас и от кубиков.
Пишите квенты. Они могут быть любые. Опишите наших современников. Все замороженные прошли заморозку в 2028 году, по легенде получив состояние откуда не возьмись: внезапное наследство от дальнего родственника, выигрыш в лотерее и тому подобные разбогатения. Ну или сыграйте миллионера для разнообразия.
Жду квенты в этой теме.

PS: по игре Победа Над Драконом означает смерть Принцессы, а Спасение Принцессы означает Торжество Дракона. Т.к. жизнеобеспечение Принцессы неразрывно связано с жизненными силами Дракона. Т.е. каждый станет перед выбором: спасти Принцессу (Вам этого захочется, она - гений и создала кое, что для Человечества) или Наказать Зло. Смерть Принцессы также означает Торжество Дракона.
Bolshoi_Pirojok
Имя. Вячеслав Десяцков
Образование. техническое (инженер строитель)
Работа. Писатель
Внешность. Высокий (198см) полный (120 кг) мужчина тридцати девяти лет. Строгая прическа с выбритыми висками. Округлое лицо с мягкими чертами лица. Очки в большой черной оправе. Выглядит сильно моложе своего возраста.
Характер персонажа. Спокойный, в большинстве случаев уравновешенный. Склонный к самокопанию и депрессии (не медицинской). Обидчив, но внешне обиду старается не показывать. К окружающим людям и миру в целом относится довольно безразлично. Предпочитает одиночество, друзей мало, интимные отношения особо не привлекают. Женат не был. В общении старается вести себя дружелюбно, но на близкий контакт с людьми не идет. Слабохарактерный, пьет алкоголь и курит сигареты с подросткового возраста. Часто пытается бросить, но надолго его не хватает, не выдержал до конца ни одной диеты, часто подвержен прокрастинации.
История персонажа. Родился в небольшом городе в семье рабочих. Рос среди обычных дворовых детей. Рано начал пить алкоголь и курить. Учился плохо, но в старших классах осознал, что учеба один из немногих вариантов уехать из маленького города. Получил аттестат «хорошиста» и поступил в не очень престижный столичный университет. Там познакомился с двумя будущими лучшими друзьями. Долго встречался с одногруппницей, сделал предложение, но девушка отказалась.
С дипломом устроился работать инженером. Первые несколько лет все шло неплохо, но потом он начал все чаще ощущать растущую неприязнь к профессии, к коллегам. Чтобы отвлечься решил найти хобби. Начал писать фантастические рассказы. Когда их набралось с десяток отправил во все издательства, что знал. Из одного пришел положительный ответ. Неожиданно сборник рассказов выстрелил.
Герой не питал иллюзий по поводу качества своих работ, но, по крайней мере, это дело давалось ему довольно легко, на писательство его прокрастинация как будто не распространялась.
В 2019м году уволился с работы, порвал большинство социальных контактов и отдался писательству. За девять лет создал несколько успешных серий книг, заработал большое состояние. Жил состоятельной, но нелюдимой жизнью. В последнее время часто хандрил, много пил.
Услышав о криогенных технологиях, сразу решил, что хочет учувствовать. Держаться ему было особо не за что, деньги приносили только достаток, но не счастье. С друзьями стали видеться редко, все кроме него стали семейными людьми.


(оставлю квенту, вдруг народ наберется)
Mistress
отличная квента!! еще хотя бы один игрок и я начну мастеринг. Думаю по ходу повествования присоединится еще кто-нибудь.
Mistress
Игровая Тема


(клянусь письменные принадлежности в комнате Вячеслава выпали совершенно случайно)
Вот, что может оказаться на столе (волей кубиков)

1. Чаша превращающая воду в святую
2. ножницы по металлу, но выполненные как маникюрные
3. стакан с неизвестной прозрачной жидкостью
4. пистолет ТТ (полная обойма настоящих патронов)
5. письменные принадлежности, авторучка перьевая, заправленная
6. сигарета без маркировки и зажигалка


А вот кто может ожидать за дверью:

В коридоре перса ждёт встреча
1. с псом, мяукающим и ведущим себя как кошка
2. с офицером
3. с врачом
4. с дамой на которой много украшений
5. с человеком в смирительной рубашке, но ведущим себя спокойно
6. с обычной тонкорунной овцой

Все решат кубики
Mistress
PS: мастер не разглашает информацию о том, кто очнулся в эмуляции, а кто в реальном мире. Задача игрока догадаться. Обнаружение эмуляции приводит к выходу в реальный мир, но при этом местоположение персонажа может измениться.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.