НольДевять
6-09-2005, 16:10
братцы, я тут листал форум 2005 и возникла
идейка по моему не лишенная, предлагаю
на ваш суд:
1) разделение Игры на две зоны: зону, скажем,
отыгрыша и зону, скажем, батальную. то есть:
если встречаются 2 армии: например наугрим и нольдор
дабы начистить друг другу.... забрала %)) то это
батальная зона, если же отряд орков отловил на тропе
десяток эльфов - это зона отыгрышы.
2) соответственно в зоне отгрыша предназначенной для
всех и каждого действует бесхитовка: стрела без доспеха
насмерть, д(в)урник по кольчуге - к Мандосу и так далее.
в батальной зоне - хитовка соответственно доспеху,
персонажи без шлемов = 1 хит, ибо нефиг. "мирные"
персонажи вообще исключаются и бегут сломя голову дабы
не прилетело. поражаемая зона - обсуждаема? но голова,
парни, это голова... так что так... впрочем %)))))
где то выше видел пост на предмет того, что 2 армии обмениваются
кличами и тд. ну так как?
действует 39 дней, обсуждать предлагаю здесь же %)))
Lenelven
6-09-2005, 16:59
я против...
cromwell
6-09-2005, 21:28
Против. Нефиг плодить сущности.
Svetodav
6-09-2005, 23:57
категорически против
Проголосую за, если объяснишь как отыгрывать последствия боестолкновений армий. Что после происходит с мирным населением на данной территории. И еще зачем на одной игре два варианта боевых правил?
А вот сама идея не плохая. Поскольку биться за территории должны все же армии.
Давай попробуй развить.
Против.
Разве десять человек не моделируют армию?
почему-то я уверен, что разделение боевки на сражение армий и не армий будет в любом случае...
но пробойка мне все равно почему-то не нравиться
НольДевять
7-09-2005, 8:08
собственно, в Белерианде сражения происходили
главным образом за территории, так?
традиционно результатом сражения является
оккупация территории противника. в декларации
МГ(?) в общем писалось что типа есть шанс родится
баобабом. почему бы и нет? захватывают, например,
орки Дориат, например, соответственно, мирное население %))))
ассимилируется как в этническом, так и %)))) кулинарном
смысле. то есть становится орками. люди соотвественно
просто принимают идеологию победителя. почему нет?
собственно разве так оно и было. а что до столкновения
10х10человек %)))) я почему то думал, что при количестве
народу 10 - это даже не батальон, оказывается армия?
ой, матушки.... %)))) а Боромир то просто супер, даже по
фильму %))) считай все стратегические резервы Сарумяна
изничтожил %)))))
ой, опять не в ту степь....
Цитата(Коля)
А вот сама идея не плохая. Поскольку биться за территории должны все же армии.
Давай попробуй развить.
Коль, на прошлых играх это моделировалось тем, например, что штурм был возможне только при наличии определенных условий (количество, предводитель, ресурсы) То же самое может быть применено и для крупной этапной битвы. Надо только продумывать зачем как и почему.
Но на мой взгляд это все равно не оправдывает введение хитовки наравне с бесхитовкой.
Так шо против.
Я предлогаю, сделать все же армии(стяг, командир, мин.число участников). И только в армии разрешить ношение доспехов(дающих игровую защиту). Все же остальные должны ходить без "игровых" доспехов. Боишься за себя - носи свой армор в мирное время, но плюшек за него у тебя не будет...
Цитата(Хоббит)
Я предлогаю, сделать все же армии(стяг, командир, мин.число участников). И только в армии разрешить ношение доспехов(дающих игровую защиту). Все же остальные должны ходить без \"игровых\" доспехов. Боишься за себя - носи свой армор в мирное время, но плюшек за него у тебя не будет...
Идея, конечно, интересная...
НО.
Это же фэнтэзи-игра, где вполне-таки часто бывают одиночки и группы. которые идут что-то творить по "квесту". В доспехах идут! (Читайте Толкина

)
Так что, думаю, эту идею не поддержат.
Цитата(Хоббит)
Я предлогаю, сделать все же армии(стяг, командир, мин.число участников). И только в армии разрешить ношение доспехов(дающих игровую защиту). Все же остальные должны ходить без \"игровых\" доспехов. Боишься за себя - носи свой армор в мирное время, но плюшек за него у тебя не будет...
Это конечно забавно, но если кто-то едет каким-нить ассасином и везет с собой легкий доспех, чтобы иметь хотя бы +1 хит, то ему только с армиями бродить? маразм!
НольДевять
7-09-2005, 10:55
да ладно

(( я же просто так предложил

((
а приколитесь в ситуации описанной Хоббитом,
чуваки в количестве 5-7 несутся в поте лица через
весь полигон с рюкзаками на предмет присоединится
к хоть какой-нибудь завалящейся армии... а доспехи
в рюкзакахъ тащють %))))
2 951109
Чета ты рано сдался.
2 Marina я и не говорю о введении хитовки и бесхитовки на одной игре. Вариантов много. Например, на 2000 зоны перехода мне очень понравились. Они отсекли внезапные катки по территории противника, и подстегнули тактику.
Может, имеет смысл разделить задачи боевых подразделений на "захватническую" и "рейд по тылам противника с целью уничтожения живой силы", и от задачи отталкиваться либо войско либо банда. Соответственно для войска вводить экономическую (ограничивающую) модель, но разрешить захват крепостей с дальнейшим удерживанием. А вот дальше можно уже и о боевке войск подумать, с целью упрощения и красочности сражений (например, банально бугурты все одоспешенные акупанты на всех одоспешеных защитников (помидорами не кидать предложил на вскидку)). При захвате государства - переход части населения на сторону захватчиков. А дальше полиция, партизаны и т. д.
Вот примерно так я вижу проблему.
НольДевять
8-09-2005, 6:06
орки не сдаются!!!! просто умных мыслей
нетути. придумаю - выложу. но кстати проблема
игровой оккупации это да... даешь адекватное
экономическое обоснование боевых действий!!!
Цитата(951109)
орки не сдаются!!!! просто умных мыслей
нетути. придумаю - выложу. но кстати проблема
игровой оккупации это да... даешь адекватное
экономическое обоснование боевых действий!!!
Не сдаются и гномы тоже!
На тех же Волках Одина было разделение на зону отыгрыша (вся территория, где действовали мягкие боевые правила) и Железные Фьорды (там можно биться по железному) Кто не хотел умереть больно, тот не шел биться туда... (правда многих и не пускали мастера...)
Очень понравилось. И травм наверное из-за этого не было.
И главное - не было недовольных!!!
НольДевять
8-09-2005, 8:27
совершенно не в курсе, а можно поподробнее?
а Гюнтер кажется был в МГ каких то Волков?
система работала?
Цитата(951109)
совершенно не в курсе, а можно поподробнее?
а Гюнтер кажется был в МГ каких то Волков?
система работала?
Работала. Даже лучше, чем все планировали.
Гюнтер был мастером на всех трех. На 1 и 2 больше, на 3 - пьянее :-)))
(там у него только подготовка)
Подробно... на общем полигоне хиты снимались по "маечке" даже легкими касаниями (правда мало таких боев было - политика там была на уровне). Было две зоны для мощных армий и стальных мечей (кто хотел, мог там же биться и тексталитом) - Железные Фьорды, там были основные сражения (одно - большая площадка, второе мест - крепость одного из лагерей - команда из Волгограда разрешила нападать на них по-жесткому...)
В ЖФ хиты снимались не особо, больше бились не на "честность хитов", а на "честность боя"... то есть я видел, как люди получали десяток раз по наручам и/или шлему (по шлемам бить разрешалось в ШФ) и продолжали бой, но так же видел, как некоторые умирали от одного-двух ударов в корпус, не смотря на стегач, кольчугу, чешую или кож-пластин. Меня на копье накололи в живот и я сразу умер, хотя и оставалось 3 хита, + физически тоже мог продолжать бой.
НольДевять
8-09-2005, 8:57
блин, есть сайт какой нибудь или что-то в этом духе?
Цитата(951109)
блин, есть сайт какой нибудь или что-то в этом духе?
не в курсе, лучше у Посадника спроси (он и здесь Посадник и на мория.ру тоже, он сайты лучше меня знает)
НольДевять
8-09-2005, 9:36
нашел все кроме обсуждения. пока удивлен,
но нравится....
Цитата(951109)
нашел все кроме обсуждения. пока удивлен,
но нравится....
Всем, кто там был тоже понравилось. Очень мало было жалоб.
И те не к правилам, а к погоде, гадюкам, нехватке спртного...
НольДевять
8-09-2005, 10:17
по моему, я изобретал велосипед. как это у классика?
все повторили задолго до нас?))) самое прикольное,
что высосал:
1) у персонажа 1 хит. любой доспех +1 хит.
шлем +1 хит. любое оружие снимает 1 хит.
доспех защищает только то место, которое %))))
он защищает. при снятии личного хита - тяжран,
самостоятельно не передвигается, жалобно ругается
на квенья. соответственно, больше 3х хитов у орков
гномов людей эльфов быть не может %))) боевые
столкновения сводятся просто к минимуму, как по
времени, так и по усилиям.
2) фортификация и штурмы просто отпадные, в правилах
ВО-II замечательные схемы адаптации оккупированных
территорий. ВО-III - запреты на использование копий
из под стены и легализация стрельбы поверх засеки
(сие, впрочем, травмоопасно) лестницы камни тараны
кипяток кошки(!!!)
супер.
только где-то в этой боевке есть дырочка... не улавливаю
пока, где....
Цитата(951109)
по моему, я изобретал велосипед. как это у классика?
все повторили задолго до нас?))) самое прикольное,
что высосал:
1) ...
2) ...
супер.
только где-то в этой боевке есть дырочка... не улавливаю
пока, где....
я даже после игры дырочку не уловил... ее ловят только те, кто ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет играть нормально, а пытается хитрить...
В любых правилах есть дырки. Кучи депутатов пишут законы, тысячи адвокатов находят в законах дырки. И сколько лет это происходит??? ХИшкам столько лет еще не исполнилось
НольДевять
8-09-2005, 10:43
даже не буду спорить! я уже сказал: ИМХО
это эталон. или нечто более чем близкое.
дырочка не в правилах, а скорее в подходе
к их созданию.... но это настолько все нтуитивно,
что даже обсуждать не хочется. другое дело -
ЖФ, теоретически им на ХИ найдется место, я бы
с удовольствием посмотрел бы из безопасного
окопа, но ты представляешь какой подымется
крик? или, что хуже, сколько "по-жызни" припрется
глазеть? впрочем, сильной стороной ЖФ ИМХО
является выделение их из прочих боевых действий,
мне по правилам показалось, что это несколько
фестивальный (как бы необязательный) элемент.
Ребяааат! Я конечно понимаю, что словосочитания "Волки Одина" и "Хоббитские игры" состоят из двух слов, но Волки - это одно, а ХИ - это другое.
Я допустим резко против железного оружия, пусть будет тексталь, дюраль, да дерево, ибо мне жить еще хочется, да и не мне одному. Веделение каких либо специальных зон - бред! Ибо не поможет.. все таки ХИ - это ХИ...
НольДевять
8-09-2005, 12:09
вот, почтенный гном, наблюдаете? вот
оно и есть. 2 Sade никто собственно про
железо и не говорил. тем более никто не
предлагал вводить его, упаси Боже, на ХИ.
"специальные" зоны изначально предлагались,
чтобы удовольствие от ХИ получили и те, кто
едет туда биться, и те кто меч считают
частью костюма. просто чтобы обозначить
МестоПодСолнцем и для "дивных" и для
"беспредельщиков". с этой тзр боевые правила
ВО просто замечательны, поскольку деление
просто не нужно. удобны они и все тут.
Да знаю я боевые правила Волков=) Бывал там один раз...
На Волках народ чуть поумнее чем на ХИ и думать любит, даже беспредельщики. А тут в эти специальные зоны полезут все. А мастера тоже не все всегда успевают отследить....
Цитата(Sade)
Да знаю я боевые правила Волков=) Бывал там один раз...
На Волках народ чуть поумнее чем на ХИ и думать любит, даже беспредельщики. А тут в эти специальные зоны полезут все. А мастера тоже не все всегда успевают отследить....
Я был на всех. И на Лебединые дороги (логич. продолжение) поеду.
Именно потому, что страшно, потому и думают. А беспредельщиков там нет. И не было. Они в более поздние века играют. (14-15вв) Раннятина (8-10вв) предполагает малое количество доспехов, а потому и более аккуратное владение оружием и более осмотрительные атаки...
НольДевять
8-09-2005, 14:04
да и вообще, в реде бойцов по моему
количество перерастает в качество уже
давно. а вот поголовье "дивных" не
скудеет %)))) странно, правда?
Цитата(951109)
да и вообще, в реде бойцов по моему
количество перерастает в качество уже
давно. а вот поголовье \"дивных\" не
скудеет %)))) странно, правда?
У дивных не поголовье... Для этого нужна хотябы голова... (я не считаю дивными тех, кто отыгрывает, для меня дивные - тусовщики, которые не умеют ни отыграть, ни сделать нормального костюма, ни биться, в крайнем уж случае, а только могут понтоваться среди таких же ни на чем и называть себя красивыми словами, типа эльф Дохренадуениэль!)
Svetodav
9-09-2005, 10:12
простите .... в вашем случае..
но я правильно понял, что поскольку я поеду без доспеха, то ввязаться в тотальный замес на чей-либо стороне не смогу? (при предлагаемом разделении)
у меня оружие всегда не для красоты, а для дела. а доспех я не делаю принципиально.
неужели кто-либо из вас сочтет за честь разрубить меня за это пополам?
Цитата(Svetodav)
простите .... в вашем случае..
но я правильно понял, что поскольку я поеду без доспеха, то ввязаться в тотальный замес на чей-либо стороне не смогу? (при предлагаемом разделении)
у меня оружие всегда не для красоты, а для дела. а доспех я не делаю принципиально.
неужели кто-либо из вас сочтет за честь разрубить меня за это пополам?
Сочту за честь снять с тебя хиты аккуратно, притом так, что и покраснения не останется. Стальным топором.
НольДевять
9-09-2005, 11:21
уважаемый гном шутит, подчеркивая тем
не менее свое мастерство владения оружием.
тем не менее при отсутсвии доспеха я бы
никому не рекомендовал ввязываться в большие
драки. там знаете ли масса неофитов, которые
и одоспешенными работают так, что на умбонах
от дерева вмятины. а тут еще им ДЮРАЛЬ хотят
дать... ню-ню. вот это уже плохая шутка.
Svetodav
9-09-2005, 11:25
чтож... аккуратно - это хорошо. ты меня успокоил.
а насчет совета неодоспешанным лезть в драку - и сам понимаю, и ныть об отрубленной руке или раздробленной челюсти не собираюсь.
просто был интересен подход игроков в доспехах к "голым".
гном не шутит - гном всегда работает аккуратно... пока его не начинают пугать всякие психи :0)
Про неодоспешенных... Для единоборца - фиг с ним, но в бучу, если только с копьем и третий строй... и если ноги быстрые :-)
Цитата(Svetodav)
чтож... аккуратно - это хорошо. ты меня успокоил.
а насчет совета неодоспешанным лезть в драку - и сам понимаю, и ныть об отрубленной руке или раздробленной челюсти не собираюсь.
просто был интересен подход игроков в доспехах к \"голым\".
Пожалуй, если меня рубанут со спины под колено или по шее очень (необоснованно) сильно, то я чисто на "поледнем ударе" рубану обидчика так, чтоб он потом не лез со спины с такими ударами. Даже если он и не одоспешен. Никакой жалости. Соизмерять силу надо. Есть такое понятие дифференцированный удар. По доспеху сильней, по телу слабей.
Но если... То ну его!
Кучма Евгений
15-09-2005, 11:49
очень прикольная да просто интересная боевка была на Мартине в июле, рекомендую почитать martin2005@npj:macrowar
нам очень понравилось было около 200 человек
НольДевять
15-09-2005, 12:02
адресок подправь, сделай милость.
Цитата(Bashar)
че-то это заумно...
ну, если заумно, что по голому больно, а подоспеху не чувствительно вообще, то фиг тогда знает, что не заумно...
Скорее за.
Приведу пример удавшегося вот такого разделения - "Война и Мир" 2003 года.
Там это было организовано следующим образом.
Боевке было отведено строго определенные места (плац-театр и штурмовые участки) и строго определенное время (2 "боевых сезона" в день). Это дало превосходные результаты - и политика, и экономика, и вся организация подгонялись к этим срокам, что давало и новую степень организации, и некоторые вполне отчетливые цели. Не говоря уж о том, что снималась проблема "неожиданных" налетов и постоянной готовности.
другой вопрос, что играли в эпоху Луи-13-го и Тридцатилетней войны, где такая вот схема была вполне себе оправдана, и играла на антураж и общую схему игры. а вот годится ли это в Сильме, где половина войн - рейды малых групп и патрульных отрядов.... может быть имеено здесь, вот этот постоянный напряг и чувство непрерывной войны и уместно?
Спорный вопрос, короче...
На самом деле я еще раз опробовал способ разделения месности на жесткую и мягкую. Правда всего на сотню человек. Сработало на ура.
Все, кто попадался на пути залаченных челов умирали от недостатка хитов, но считать их успевали нормально.
А те, кто сходился толпа на толпу (слово "строй" здесь употребить язык не поворачивается :-))), те умирали по принципу (1 раз экспериментально) пока можешь драться - живой и (2 раза тоже экспериментом - через неделю) по типу доспехи защищают то, что защищают, а по голому месту хиты долой.
Народ и так и эдак не парился - ничего заумного там не обнаружили.
Цитата(Kaskyr @ 16-09-2005, 7:30)
Цитата(Bashar)
че-то это заумно...
ну, если заумно, что по голому больно, а подоспеху не чувствительно вообще, то фиг тогда знает, что не заумно...
заумно. я без доспеха не хожу)))
а вообще так почитал еще разик на свежую голову... Здраво.
Но в принципе, (по опросу нескольких команд г. Санкт-Петербурга, в которых есть "культ доспеха" :-))) хитовая система - есть провокация к нарушению правил, ибо хиты считать тяжело, ибо не каждый удар ощущается (особенно скользящие, неакцентированные и подобные недоделы) сквозь доспехи. А потому есть возможность сделать вид, что и акцентированный удар не ощутился. То есть считаешь попадания, которые тебя так шатают, что сделать вид, мол не почувствовал, не получится. Да и то бывает валят на "горячку боя"
То есть народ перешел от отыгрыша боевки (там-то хитовка роляла на "ура") к самой боевке (тут же месят как в реальном бою, доспех подбирают реально защищающий, а оружие наносящее максимальный ущерб)
Если все разумные правила (от простой маечки-хитовочки до аккуратной фехтовальной пробойки) можно без страха вводить для людей "отыгрывающих боевку", то для "ушедших в бой по жизни" какие правила не готовь на них (правила) будет положено стальным крепежем с резьбой и шляпкой.
ЗЫ: я без доспеха хожу частенько (и на Волках Одина тоже без них на стали бился). Но если по мне "голому" в поединке кто-нибудь врежет от всей своей черной души, не скупясь на силу, мол, отмашка... Пусть молится, чтоб я не оклемался после первого удара. Объясню наглядно, что доспехи нифига не защищают от правильного стального оружия.
Это было не личное обращение, а пояснение моего характера
Кучма Евгений
19-10-2005, 5:30
то для "ушедших в бой по жизни" какие правила не готовь на них (правила) будет положено стальным крепежем с резьбой и шляпкой.
так вот этого то почти все и боятся... что реконструкция и железо все больше проникает в ролевку. и игра исчезает.
сейчас для многих на игре главное мясиловка, а не сама игра с ее многообразием тем.
А эта тема того стоит?
Не уверен насчет ХИ-91, но уж с 92-го года она точно муссируется. причем применительно к чему угодно, не только к ХИ.
Мое глубокое убеждение - слесарю слесарево. Если на игре (той же ХИ) боевкой занимаются люди, в нее упертые, для всех остальных жизнь только проще - за латными-то спинами. Зать им остается вся другая игра. А что новички не могут справиться с закованными в серьезные доспехи профи - так это крайне жизненнно.....
Кучма Евгений
19-10-2005, 10:46
Борь опять по кругу пошло, жизненно, игровое
но все равно железные фестивали и ролевые игры надо РАЗДЕЛЯТЬ.
ладно не спорим на эту тему, все равно каждый останется при своем.
Не правильно бояться железников и стали. Надо опасаться тех, у кого прикид - доспехи и оружие на все случаи жизни, кроме дерева. Чаще всего таким только рубка и нужна, но сами они себя и свое оружие не контролируют, а только говорят, что все в норме.
Видали таких и немало. А настоящих ценителей игры, умеющих показать высокий полет с погружением - единицы. И из них лично я видел более чем у половины сталь (7 человек из 12 - специально сидел вспоминал всех мною уважаемых, кого я миел честь видеть в игре лично, про других ничего не скажу, статистика может измениться, но пока это так).
Однако ХИ - не железный фестиваль, тут я с Вами согласен на все 100%, по этому надеюсь на запрет не только стали, но и дюрали.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите
сюда.