Цитата(Skaldaspillir @ 16-08-2006, 14:29)
Ребята, а к гномам еще можно присоединиться? Учитывая что многие их черты очень близки веселым и безбашенным викингам, то эта фракция мне наиболее симпатична.
Какие у вас условия набора к гномам?
Можно.Вот предварительные условия, созданные ещё до игры. Как показала игра - несмотря на мои усилия было полным полно народу ("типа" гномов), которые плевать хотели на подготовку и правила (от основ до мелочей), поэтому в будущем требования
будут ещё более строгими.Пусть нас будет мало, хоть 3-5 но мы будем супер-пупер.
Кто будет со мной несогласен - споров не будет. Милости просим создавать свой клан гномов,
но не с нами вместе.
Итак условия
1. Желание
2. Борода. СТРОГО обязательна !!!
Вплоть до полного отказа в принятии в гномы.
Или своя собственная или КАЧЕСТВЕННАЯ накладная. Помните ГНОМОВ на игре БЕЗ БОРОДЫ НЕТ – и чем длиннее борода тем гном более уважаем. Гномским женщинам борода необязательна, но накладная борода будет большим плюсом !!!
3. Костюм. За стиль гномей внешности и костюма принят "скандинавский бородатый мужик", иначе говоря можно использовать реконструкцию и имитацию скандинавской одежды на 9-10-11 века. Желателен капюшон-шаперон (удобен – клещи в лесу за шею не сыплются). Всё это д. б. неярких приглушённых расцветок камня и леса. Мы же подгорные жители. Отделку к одежде – какую хотите, но
в пределах одного стиля – см. выше.
Исключения. Полосатых штанов не надо. Мохнатых шапок с хвостами тоже не надо.
Женский гномий костюм – такой же как и мужской + накладная борода (по возможности).
Внутри гор женщинам можно носить женский скандинавский костюм, но ни в коем случае не показываться в нём за ворота и при гостях других рас.
Во всех изделиях желательны натуральные ткани – лен, шерсть, хлопок. Синтетика нежелательна, хотя бы потому, что легко прожигается углями.
Само собой в вооружении следует ориентироваться на эстетику Скандинавии и викингов, но при этом реконструкция необязательна, скорее даже наоборот - ЖЕЛАТЕЛЬНЫ более тяжёлые доспехи. И желательно типовые.
Особых строгостей по п. 3 не планируется, но стилю лучше следовать. Тем самым мы будем смотреться НАРОДОМ а не разношёрстной тусовкой – кто что из одежды-снаряжения приволок. Явно глупые виды одежды и оружия будут недопущены.
4. Профессия.
Чтобы быть полноправным гномом надо обладать профессией.
Не просто заявить что умеешь что-то делать, а действительно УМЕТЬ.
От кузнеца до повара, от воина-профи до ювелира и т. д. и т. п.
А именно – к примеру я непосредственно на некоей игре делал игровое оружие, вполне приличного вида, которое там же и продал. Другой мой товарищ был ювелиром и сделал на игре НЕ ОДНУ корону, ожерелье и кое-что по мелочи. Его изделия были действительно красивы и достойны остаться сувенирами после игры. Два других гнома-игрока были строителями и с удовольствием строили на заказ (на игре !!!) вполне реальные стены из брёвен. Нечто подобное предлагается и вам – вы можете быть кем угодно – оружейником, ювелиром, строителем и мало ли чем ещё мог заниматься гном. Предполагается, что каждый из гномов должен будет представить своё ремесло не на словах, а на деле. Ожидается проведение экзаменов на профессию (на игре). Несдавший считается молодым-гномом и до успешной сдачи не может считаться полностью вошедшим в гномий род.
Второй моей профессией будет кабатчик-винодел. Попробую организовать небольшой гномий трактир, в котором я буду угощать друзей квасом и медовухой, а всем прочим продавать за звонкую монету.
Вышеперечисленное – является предварительными идеями и возможно будет дополнено или изменено. Ваши предложения будут рассмотрены.