А мне хотелось бы продолжить разговор на важную игровую тему, касающуюся боевых взаимодействий.
Итак, насколько должен быть одоспешен любой персонаж, чтобы иметь возможность драться?
С одной стороны, мы имеем ответ Дайры, которая сказала, что кулуарить можно и в одной рубашке. С другой стороны, мы имеем постинги, призывающие одоспешиваться и одевать шлем всех тех, кто хочет рискнуть напасть даже на одинокого доспешного воина.
Мне бы хотелось понять, по какому пути пойдет генеральная линия требований МГ? По пути максимального одоспешивания всех, кто может попасть под горячую руку? Или все же обяжем людей быть внимательней и осторожнее, нанося удары? Или и то и другое?
Вот, что я хотела написать в той закрытой теме:
Главные слова постинга, если кому лень читать все, выделены большим размером.
Цитата(Кучма Евгений @ 10-10-2005, 9:43)
Да такой спор. Боря , посадник, Миранда, попробуйте отойти от темы
монстр-волколачка и мужик в доспехе и с мечем.
возьмите вариант:
монстр -Галадриэль(Арвен, Лючиэнь) и мужик в доспехе и с мечем
на всех играх эти персонажи имеют какую - либо магию, которая может стать боевой в приложении к какому либо случаю.
заставить и их носить доспехи(защиту) ( я лично этого бы не хотел, реверанс Галадриэль
) ), или как к ним относится как к боевым монстрам(по игре они иногда ими и являются... или как к красивым беззащитным девушкам
жду ответа без "истерики и эпатажа"
монстр-волколачка и мужик в доспехе и с мечем.
возьмите вариант:
монстр -Галадриэль(Арвен, Лючиэнь) и мужик в доспехе и с мечем
на всех играх эти персонажи имеют какую - либо магию, которая может стать боевой в приложении к какому либо случаю.
заставить и их носить доспехи(защиту) ( я лично этого бы не хотел, реверанс Галадриэль

жду ответа без "истерики и эпатажа"
Думаю, ответ может быть такой: Галадриэль (Лютиэнь и т.п.) - как правило не участвуют в полевых боестолкновениях в качестве боевой единицы 1-2 и т.п. ряда. Либо ситуация в целом не характеризуема, как опасная, либо таких персонажей прикрывает "охрана", которая, собственно и берет на себя функцию их "доспеха". В то время как у воколачицы такого "доспеха" не предвидится.
ИМХО: Обращение к игрокам с целью обязать их защищаться (одевать защиту) абсолютно равноправно и одинаково важно с требованием к бойцам любого типа не наносить травм. Эти два пункта либо идут рука об руку, либо никакая защита не спасет от тех, кто любит "отмахнуться не глядя".Любителям "отмахнуться не глядя": если у вас как у старых опытных бойцов выставлено на автомат отмахиваться при - попытке положить вам руки на плечи/выскочить на вас из кустов/упасть на вас от некоего толчка (кого-то на вас толкнули), то не могли бы вы потренироваться и выставить на автомат хотя бы не бить в этом случае сильно?
Борь! Ты ведь на турнирах дрался, тренировался к ним... Неужели ты не считаешь, что любой хороший боец должен уметь контролировать силу своего удара? Исключение составляет общая рубка, когда ты контролируешь бой только со своим противником, и можешь попасть под удар соседней пары, к примеру.
Гонка доспехов-силы удара до добра не доведет, ИМХО. Вместо безопасности получаем ожесточение дерущихся и гораздо большее, чем раньше "падение планок" у бойцов на игре.

Борь, вспомни сам, ты же ходил на 94 ХИ не закованным, почему? Почему ты тогда не боялся спасти принцессу Остранны и не схлопотать по голове? Может как раз потому, что доспехи были не у всех членов боевки и бойцы больше смотрели кого и куда лупят?
Если мирные жители селения не могут встать на его защиту, хоть бы даже и без надежды на победу, то это снижает интерес в игре и реалистичность отыгрыша у небоевых единиц.
Распадаемся на блоки: там дерутся консервы (за что? за кого? просто подраться?), там мирные выдумывают себе междусобойчик (меняются ценностями разными (им типа в это играть нравится, может быть это даже на игру общую повлияет, если повезет), на следующей полянке девицы танцуют (а что им еще делать-то, бедолажкам несмышленым? в боевку ни-ни, до политики мОзги малы, могут еще, правда, антуражно еду готовить и лошадям корм задавать), пацаны молодые без достаточного количества железа, не умеющие создавать/меняться ценностями, не имеющие денег их покупать/кутить в кабаке, - стоят по краям полянки, где дерутся, и печально завидуют консервам (ну или плотоядно наблюдают за танцующими девицами


Вроде, я никого не оскорбила, а язвить Боря разрешил.

Хотелось бы услышать мнение игроков и мастеров, о обязательных и необязательных факторах и требованиях к участвующим в боестолкновениях разного уровня, включая одиночные.