В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Старые игры, в далеких 90-х

Father Monk >>>
post #1, отправлено 3-06-2006, 20:58


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1782
Наград: 3

Дамы и, конечно же, господа!

Все те, кто еще помнит в подписях игр даты "1988" и выше...
Все те, кто привычно кладет руку не на WSAD, а на стрелочки, и жмет пробел, дабы выстрелить...
Все те, кто при слове "квест" вспоминает Кирандию и Гоблинов...
Все те, кто, наконец, провел своё детство, точнее, n-ное количество времени в детстве перед монитором...
...высказывайтесь о своих любимых старых играх!

После такого невнятного лозунга перейду непосредственно к теме. На днях (небось, недели две назад - это у меня всегда называется "на днях") скачал из Сети эмулятор старенького DOS, ориентированный под запуск не менее старых игр. Откопал среди своих дисков припыленный сборник квестов 90-х годов, точнее - начала этих годов. Инсталлировал. И был приятно удивлен тем, что отложил в сторону и Half-Life 2, и Готику, и ряд других замечательных современных игр, погрузившись в далекое прошлое и удивленно качая головой о прорисовке графики, особенно замечая год выпуска - 1987, меня еще и на свете-то не было! Police Quest, King's Quest, Kyrandia... Всё это настолько меня восхитило, что я не поленился и потратил и без того уменьшающееся свободное время на скачивание остальных шедевров той эпохи.

И, наверное, стоит остановиться на чем-либо одном - для начала. А остановлюсь я на игре от знаменитой Blizzard. 1994 год, на рынке правит Interplay, а Blizzard только что поменяла вывеску и своё название, выпустив The Lost Vikings. Аркады тогда набрали вес на компьютере, на котором правили балом сугубо квесты. И тут - новый проект! BlackThorne, аркада с невероятного качества картинкой, с неким расплывчатым, но все же сюжетом, с оригинальной техникой игры, которая неуловимо напоминала FlashBack...
Мир (или королевство - это не уточняется) Tuul. Злобное создание, этакий темный властелин, Sarlac... Полчища орков под его предводительством и иные ужасные создания... И лишь король Vlaros в крепости Stonefist, что находится на юге Пограничья, при помощи артефакта Lightstone, сдерживает натиск Сарлака... Но всему приходит конец - и очередную ночь Вларосу уже не пережить. В попытке спасти артефакт, король приказывает придворному чародею переместить его единственного сына, принца Kyle, на землю, дабы спрятать артефакт... и завещал он сыну, что однажды, став взрослым, он вернется назад в Туул исполнить своё предназначение, отомстив за всю нацию Androthi...

И вот мы уже - повзрослевший Кайл, с накачанными мускулами и винтовкой в руках, сидим где-то в Калифорнии (судя по пейзажу), ждем машину, как вдруг... Welcome home, prince! В мир, который захвачен Сарлаком, где люди работают и не могут поднять головы, где стоят орки и гоблины, синие рогатые надсмотрщики, где опасно сделать лишний шаг, не будучи убитыми или предателями, или бандитами, или созданиями, которых боятся сами орки... Пройдя через Xandralites Mines, Karnellian Swamps, Sands of Sorrow, мы доберемся до Shadow Keep - твердыни Сарлака. А там уже и до тронного зала недалеко...

Меня лично в игре захватил прописанный хоть и скупыми, но все же мазками мир. Чертовски хочется узнать о нем побольше. Но, бредя по шахтам, глядя, как синекожий надсмотрщик дышит в затылок очередному пленнику, а тот покорно сверлит что-то в полу, вспоминается второй Half-Life, его такой же покоренный захватчиками мир. Вообще, мирные жители, населяющие уровни наравне с монстрами, для того времени было чем-то особенным, или я ошибаюсь? Поначалу прикованные к стене андросцы потом берут в руки оружие и уже сражаются наравне с нами, отвоевывая свою свободу. И это добавляет интереса к игре.

А если отбросить все эти сюжетно-мировые детали, то получим на выходе достаточно любопытный экземпляр жанра adventure. Или, скорее, shooter с элементами adventure. Как правильно заметили на одном сайте, к адвенчуре скорее относится FlashBack smile.gif...
Еще интересно скрещение гоблинов-орков с будущим. То есть, стоит такой фэнтезийный орк, даже в железных доспехах, и стреляет по нам из вполне себе современного автомата smile.gif А не менее фэнтезийные уровни вполне допускают наличие электромостов, лазерных бомб и прочих совсем не средневековых орудий smile.gif

За сим у меня всё. То есть, могу высказаться и по другим играм, но только после того, как кто-то решит поддержать тему smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #2, отправлено 4-06-2006, 9:11


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1301
Наград: 4

Что ж, поностальгируем вместе. smile.gif
Для самыми любимыми были игры Сида Мейера. Civilization, Colonization, Pirates, Covert Actions - это была любовь. Сейчас таких игр, пожалуй, и не делают уже. Каждая игра была сделана с любовью, с явным желанием дать игроку прочувствовать ту роль, которую он на себя взял. В этом смысле они были истинно ролевыми, хотя формально относились к другим жанрам.
Поскольку в Цивилизацию, наверное, играли все, а в Колонизацию - многие, расскажу подробнее о менее известной игре Covert Actions. Ее, пожалуй, можно назвать квестом, но квестом довольно-таки своеобразным. Главный герой - агент ЦРУ. Работа его, как нетрудно догадаться, заключается в том, чтобы в одиночку бороться с угрожающей самой демократической из всех демократических стран активностью различных организаций: от КГБ (да-да, тогда еще было КГБ, игра 1991-го года smile.gif) до колумбийских наркобаронов. В начале каждого задания вас вызывает шеф и говорит, что так, мол, и так, что-то супостаты наши зашевелились, надо бы проверить, что у них на уме. Речей у него различных, кстати, не меньше десятка - в зависимости от задания. Далее вам дается несколько совсем малозначимых зацепок, имеющих косвенное отношение к делу. С их помощью вам предстоит распутать коварные замыслы какой-нибудь террористической организации. Но делать это нужно крайне осторожно. Нельзя хватать и тащить в каталажку первого встречного, даже если у вас имеются косвенные данные о его причастности - тут же отпустят. А напуганные попыткой его ареста прочие фигуранты по делу могут и скрыться, что, конечно, не позволит им завершить операцию, но вас за это определенно не похвалят. Действовать нужно ювелирно, продуманно и молниеносно. Причем слово "молниеносно" здесь не для красного словца - любое действие в игре, будь то перелет в другой город, слежка за домом или расшифровка послания, отнимает некоторое количество времени. И если вы не успеете раскрыть дело и посадить злодеев за отведенное время (обычно 2-3 суток), то они сделают свое черное дело. Что нежелательно.
Очень радуют миниигры. К таковым относятся: аркадная перестрелка врагами рода человеческого на улице или в здании, погоня на автомобиле (причем вы, в зависимости от обстоятельств, можете выступать как в качестве преследователя, так и в качестве совершенно противоположном), интересная и подчас сложная электротехническая игра (установка жучков) и криптография - расшифровка посланий. Все это делает игру очень разнообразной и не надодающей.
Одним словом, почувствуй себя контрразведчиком! smile.gif


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Akela >>>
post #3, отправлено 4-06-2006, 10:54


Тень заката
*****

Сообщений: 825
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 733

А я сейчас буду вспоминать незабвенный Speccy. Многие ли помнят о таких играх, как Nether Earth или Dizzy? Они не блистали графикой или звуком, но в них было действительно интересно играть. В них был геймплей, который затягивал, заставляя загружать игру снова и снова.

Но здесь я хочу вспомнить игру, которая, на мой взгляд, так и не было превзойдена. ELITE. Это - космический симулятор. Вид из кабины с настоящей трехмерной графикой для Спектрума - это был просто верх возможного, но в игре присутствует и замечательный геймплей. Полная свобода действий, множество возможных вариантов и - самое вкусное - секреты. Я помню как я прыгал от восторга, наткнувшись на первую миссию - спасение беженцев. Или как воевал с кораблем-невидимкой. Таким накалом эмоций не всякая современная игра может похвастаться. В ней удивительным образом был выдержан баланс между всеми составляющими - торговой, исследовательской, боевой. В эту игру можно было играть месяцами.

Увы, но этот жанр не в чести у нынешних игроделов, а современные версии что-то потеряли. Какое-то очарование, изящную простоту старой доброй Элиты.


--------------------
Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #4, отправлено 4-06-2006, 17:39


----
*******
Администратор
Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1601
Наград: 1

А-а-а!!! Акела, /* стучит ладонью по столу */ брат по духу! Я тоже Spectrum вспомнил. Сколько с ним возился. А каково было читать с магнитофона игрушки, зачастую под каждую из них по отдельности подстраивая головки... А как я с паяльником в руках впаивал сперва музыкальный сопроцессор, а потом и контролллер дисковода. Как было интересно и напряжно шастать по барахоловкам выискивая различные микросхемы... А что такое настройка дисковода... Обладатели современных компов небось даже и не подозревают, что оный девайс тоже настраивать нужно.
И из игрушек, я в первую очередь Elit'у вспомнил. И когда у меня IBM комп появился, то первой игрушкой тоже Elit'а была. Классная игруля, что не говори. А еще на Spectrum была игруля, не помню название, когда надо было играть за бойца спецподразделения по борьбе с терроризмом. Шел по коридорам, а террористы тебе время от времени засады устраивали. Вид со спины с перспективой! Можно было уклоняться от выстрелов! Менять оружие. Едва ли современные геймеры это оценят, а вот тогда... А РПГ'овина по мотивам Elit'ы - "Звездное наследие"... М-м-м... Классная вещь. Что еще. А, сериал Space Quest, причем еще был такой забавный забавный русский перевод.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэр Лаэда >>>
post #5, отправлено 4-06-2006, 18:40


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

Далекие дни.... Я помню =) тогда старушка Денди-была чем-то волшебным, а Нинтендо-верхом совершенства.
В то время создатели игр не гнались за графикой, и потому игры получались просто великолепные.
даже сейчас у многих на компах стоят эмуляторы и записано несколько игр той эпохи.

Как уже говорил уважаемый Father Monk одной из лучших на поприще тех времен была Близзард.
Но помимо Викингов и Блэк трона она выпустила еще одну игру.
Это не аркада, не гонка и не шутер. Это ураганная смесь из всего вышеперечисленного в добавок сдобренная отличной рок-музыкой.
Да... это великий "Рок эн Ролл Рэйсинг". Одна из игр которая по праву заняла свое место на постаментее Бессмертных Игр, потеснив даже такого гиганта, как незабвенные Батл Сити-"Танчики" в простонародье.

Ну, а из игр на ПС...
Эх, правда, это уже не совсем начало 90-х, но...
Command & Concuer-Вечное противостояние GDI и NOD
C&C Red Alert-игра - стеб над противостоянием носившем название Холодная Война. Там нас показали так, как нас видел запад 50-х годов.
Doom-коментарии, я думаю, излишни.

Все. Захлестнула ностальгия. Пошел качать РОМы-для Денди =)


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rahxephon >>>
post #6, отправлено 6-06-2006, 13:46


Хранитель Времени
***

Сообщений: 138
Откуда: Вневременье
Пол: мужской

Эпох посещено: 38

Вингкомандеры, однозначно вингкомандеры. Все части. Особенно конечно порадовала последняя, где были задействованы реальные актеры, среди которых был небезызвестный Малкольм Макдауел. В дополнение к этому отличная графика и сюжет. Икс-Винги и Епики нервно курили в сторонке лично для меня по сравнению с ней. Это была культовая вещь, очень жаль, что умерла серия.

А еще был сейсквест, вот это было реально весело: куча юмора, глума и приколов. Воистину смешно%)


--------------------
BFG - лучшее стредство для решения насущных проблем *)))

Уважаемые друзья! По не зависящим от меня причинам вынужден на 2 недели покинуть форум! Не забрасывайте тему!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #7, отправлено 6-06-2006, 20:32


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Эх, утешили душу. Все вспомнил, и игры с 286го, и с 88го... И те, чьи названия не помню, когда компьютер состоял из дисковода, коробки с процессором, коробки с оперативой и телевизора. Названия тех времен и не помню. А вот цивилизация, колонизация, C&C, те же самые квесты, про которые Монк говорил - вот это были игры! АДОМ до сих пор прохожу и все равно интересно! Ну и что, что игре в сумме (с учетом прародителей Бискапом деланых) чуть ли не столько же сколько и мне?
А Колонизацию, кстати, до сих пор обожаю - эпохальнейшая игра была.
Раньше ведь игра не могла поражать графикой и эффектами, поэтому и брала сюжетами и интересом. Как вспомню бои в первом Мастере Ориона, когда меня флот Мрашей давил, это просто незабываемо!


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Момус >>>
post #8, отправлено 9-06-2006, 9:38


Экселенц Irritationem
*******

Сообщений: 2139
Откуда: Астрахань
Пол: мужской

Поверженных недостатков: 1888
Наград: 13
Замечаний: 1

Моё почтение
Цитата
А я сейчас буду вспоминать незабвенный Speccy. Многие ли помнят о таких играх, как Nether Earth или Dizzy? Они не блистали графикой или звуком, но в них было действительно интересно играть. В них был геймплей, который затягивал, заставляя загружать игру снова и снова.

Цитата
И из игрушек, я в первую очередь Elit'у вспомнил.

Цитата
А-а-а!!! Акела, /* стучит ладонью по столу */ брат по духу! Я тоже Spectrum вспомнил.

Да, джентльмены, всё моё детство прошло под звук пищащего магнитофона, где на коленях с отвёрточкой пытаешься добиться от головки наиболее чистого звука. И под негаснущим светом всех Dizzy.
Знаете, на мой взгляд не смотря на то, что компьютерный процесс умахал дадеко вперёд, создать ту атмосферу уюта игры с шагающим яйцом не смог никто и по сей день. Более осмысленного и продуманного квеста я покамест не видел.
Золотые были времена... Не так давно пересёкся с приятелем из Саратова. Совершенно случайно всплыла тема Диззи. Видели бы вы блаженное выражение его лица. Не старющаая вещь всё таки!
С уважением


--------------------
ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ...

Amethyst Fatale
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Uceus >>>
post #9, отправлено 21-06-2006, 7:06


Неверящая, но ждущая
*****

Сообщений: 514
Откуда: из глубины веков и тьмы времен
Пол: средний

Воспоминаний о былом: 358

Ох, как же давно это было! И BlackThorn помню и Civilization. Но в то время меня просто покорила игрушка Master of Magic. Фентезийная стратегия, где ты можешь выбрать одного из множества магов и чародеев, дать ему власть над одной из десятков рас. И каждая раса по своему уникальна! Ах, блаженство! Там были даже заставки, - и весьма неплохие по тем временам! В то время я настолько влюбилась в эту игру, что даже нарисовала по ней комикс. Хорошие были времена. И пусть сейчас есть Age of Wonders, все мы знаем откуда у этой игры растут ноги. А вспомнить первый WarCraft?!

Раньше ведь игра не могла поражать графикой и эффектами, поэтому и брала сюжетами и интересом. Как вспомню бои в первом Мастере Ориона, когда меня флот Мрашей давил, это просто незабываемо!


Абсолютно согласна! А по поводу Ориона, - как мне это знакомо!


--------------------
Холодные глаза глядят на вас из тьмы
А может это тьма глядит его глазами

Орден Хранителей Тьмы
Дом Киррэне

Я? В душу Вам? Да я же не доплюну!...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #10, отправлено 21-06-2006, 23:10


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2045
Наград: 2

Spectrum. Ех! Вот когда даже самый далекий от техники человек может почувствовать себя профессиональным конструктором и радиолюбителем )) У меня, например, была эпопея с дисководом, когда самостоятельно исправлял технические ошибки после ремонта в профессиональной конторе. Была гордость.
И игры как на подбор. Dizzy, Olly&Lisa, это про приведеньиц. Сабревульф и Саботеры за нумерами 1 и 2. Побег из тюрьмы (уже и не вспомню названия).
А воздушная стратегия про Вторую Мировую? В название упоминается Черчилль, цель защитить родину от налетов и самим перейти в наступление. А сколько наземных стратегий. Глобальных, как-то создание своей империи с наймом армии!, строительством верфей! и 5 империями противника, а еще и эпидемии. Маляры и морские пираты в Древней Греции.
Нахлынуло. А еще перечислять и перечислять. И никаких загонов с тормозами либо с графикой. Даже о сохраненках заботится не приходится. А музыка... )))


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шаман >>>
post #11, отправлено 24-06-2006, 16:35


Шестиструнный асигару
****

Сообщений: 281
Откуда: Школа Рока
Пол: мужской

Металл?: 193
Наград: 1

Да, Спектрумы - это были МАШИНЫ! Проблема для меня была лишь в том, что он ко мне пришел уже покоцанный и умер довольно быстро, а восстановить так руки и не дошли... Ибо появился ОН.
Был он 486-й и уже тогда мог считаться не шибко средней, скорее даже слабой машиной. Но Aces of Pacific! Как было весело (Ил-2 и Лок Он отдыхают) рубиться в воздушные бои войны японцев с американцами на Тихом океане. А садиться на авианосец - это было отдельное веселье, для многих заканчивавшееся потерянной карьерой...
Первой стратегией была Дюна 2. Не смотря на её неудобное управление (хотя тогда это еще не ощущалось), это было нечто. Впервые для меня игра вышла за пределы аркадок вроде Диггера (О, Диггер smile.gif ).
Потом был первый Варкрафт. Ну, это вообще было нечто.
Думы, пройденные насквозь. Кирандия, СпейсКвест, КингКвест, а потом и НеверьВХудо... Скажу одно - "лестницу вам дадут лишь в следующей версии" (с) СпейсКвест.
И, конечно, УФО и УФО 2. В сравнении с ними УФО 3 нервно курит в сторонке.


--------------------
181 Inc.

Мы здесь, чтобы сделать кофе металлом! (с)

Had fingers in my eyes, had needles in my veins
A knife right through my heart, I am a victory! (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nightbringer >>>
post #12, отправлено 26-06-2006, 8:14


По звездносветному мосту идущий К'Тан
***

Сообщений: 189
Откуда: из пыльной гробницы
Пол: женский

погашено звезд: 115

Ага-ага! УФО - это просто прелесть. Я в них иногда и по сей день играюсь. Спектрума, если честно, в глаза не видела, но "Корветы" помню. Ай, веселые деньки! А Кирандию я проходила с таким азартом и удовольствием! Дюна тоже хороша, - другое дело, что я играла еще в первую, - тоже весьма и весьма неплохо. Про аркады я вообще помолчу, - сколько же их было на моей памяти! Черт! Сразу ычувствуешь себя столетней бабушкой!


--------------------
Игра закончилась, истории конец
Что остается нам?
Забвенья маленькая смерть
В лед обращенное биение сердец
Что застывает там,
Где жизни круговерть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #13, отправлено 29-06-2006, 14:42


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3247
Наград: 12

А знаете, что я вспомню? Старый-старый шутер Blake Stone: Aliens of Gold. Что-то в нем определенно есть...
Вроде бы незамысловатая вещь - монстры, эксперименты, стрельба... Но это сейчас - "незамысловатая". А тогда?
Как же было интересно вырабатывать стратегию! "Против турелей лучше всего нейронник, роботов надо подавлять непрерывным огнем, плазменных осьминогов - только из плазмомета, иначе успеют подпалить..." До сих пор помню эти выводы.
А секретные комнаты? Да были уровни, на которых секретных помещений было больше чем открытых!
Враги, кстати, не такие уж ординарные. Помню свой шок, когда зеленый спецназовец, вроде бы расстрелянный... благодаря бронежилету вдруг поднялся и выдал мне очередь в спину!
Или научные работники в белых халатах... Кто-то из них - враги. Кто-то - информаторы, которых убивать не следует. Но попробуй отличи - друг или враг!
Словом, запомнился мне Стоун.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #14, отправлено 29-06-2006, 22:13


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2045
Наград: 2

Угу. Ни одна новая игрушка теперь не сможет потягаться с уже вышедшими. И даже не потому, что трава была зеленее, а игры чем-то новым и неизвестным. Просто старые игры не были такими претензиозными и монструозными, как современные, хм, творения. В них все было просто и по делу. Это были именно игры с юмором, а не стебом, с мясом, а не с полигонами крови, со смыслом, а не с вымыслами разработчиков. D.O.T.C. помните? Вот идеальное TBS и никаким Тотал Варам до него в жизни не дорости


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вредный Лис >>>
post #15, отправлено 30-06-2006, 17:35


Вредина
***

Сообщений: 93
Откуда: Третий Рейх
Пол: мужской

Вредностей: 90

Эх....*грустно вздохнул* Случайно проходил мимо, и совесть не позволила не понастольгировать...Какие были времена! какие игрушки рождались на свет! Не было этой погоней за графикой и прочими наворотами...Играли ради мира, ради сюжета, ради погружения...А какие были квесты!! Фулл Троттл, серия про Ларри, Monkey Island и прочая, прочая...
А сколько безумных часов было потрячено на Age of Empires, Total Anigilation, Warhammer 40000: Total liberation, Constructor...Да что там! Взять с полочки любимиых первых Аллодов и бережно стряхнуть с них пыли и вновь отдать на сьедение дисководу...А кто из молодых сейчас вспомнит Вангеров или Gorky 17, я уж молчу про Warhammer:Dark Omen...


--------------------
ВЫ ХОТЕЛИ ВОЙНЫ?! ВЫ ЕЁ ПОЛУЧИТЕ!!!! NIСHT KAPUT!
Remember, remember, the fifth of November,
Gunpowder treason and plot.
I see no reason why the gunpowder treason
Should ever be forgot.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #16, отправлено 30-06-2006, 22:24


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1153
Наград: 1

"Вангеры". Фестиваль бибов. Предмет, где твой Механический Мессия? Вот они где были, другие миры, совсем не такие как наш. С табутасками для смелых и со спорами спелых грибов для глупых. И жабли, сбрасывают пипетки и ядробусы. Красота. Красота.
И квесты, великолепные квесты. Упомянутый Фулл Тротл. Sam&Max Hit the Road.
Gobliiins, Gobliins и Goblins.
Почти ювелирный Loom.
Я вот скрежещу зубами, из-за того, что не могу эффективно играть в текстовые квесты. Современность меня развратила. (Хотя, возможно, нужно просто овладеть английским в совершенстве.) Но вот в Bureaucracy сыграл и получил гору удовольствия.
А сейчас плачу над восхитительными типажами из Ur-Quan Masters. И играю в Afterlife (как трогательно).

[Кажется, Горький-17 не так уж давно вышел.]
Что-то такое невинное и первозданное есть в прошлом. Вот, скажем: "Старый Стаф построил дом. Загадками наполнен он..." ("7-ой гость") С другой стороны, был российский клон 7-ого гостя "Призрак старого парка/замка". Квест на три головоломки и одно применение инвентаря.
Россия, квесты. Хм. А вот "Петька и Василий Иванович спасают галактику", был по моему отличным квестом (и есть). Хоть эта игра и породила жанр руссоквеста, но таковым она не была. А была добротным и с душой сделанным, э-э, объектом.

Как-то всё бессвязно. Кажется, я теряю голову. Пойду ещё раз поиграю в туториал к Stars!.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
War Boss
post #17, отправлено 3-07-2006, 18:17


Unregistered






О, Черное Предзнаменование…
Как же, помню-помню… Оно у меня даже сейчас установлено на жесткий диск! Ох, эти шикарные, отшлифованные диалоги между персонажами…
Перепалки Матиаса и Пламенного Сердца, боевые кличи и выкрики… А эти видеозаставки… Теперь, игры такого уровня редкость…
О Рогатой Крысе я вообще молчу… Не вышел еще такой варгейм, способный затмить сей шедевр…

Сообщение отредактировал War Boss - 3-07-2006, 18:22
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #18, отправлено 7-07-2006, 7:56


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3045
Наград: 8

Так, а первые RPG - шки? Кто помнит серию EOB (Eyes Of Beholder). При этом, когда мы, тогда студенты, обсуждали их, девчонки демонстративно отворачивались, воспринимая сокращённое название игрухи за матюки. Приходилось думать над каждым членом комманды. А с какими скрипами я выводил их из места, где нельзя спать, не давая умереть... Собирание дротиков, скрытые двери, ловушки. А чего стоили крутилки. При этом карту приходилось чертить самим, на листке, поэтому... Более поздние М&M, работающие на том же движке добавили загадок, но и весомее стали (аж 7 дискет). А потом Stonekeep... До сих пор диск лежит. был там персонаж, гоблин, наклавший кучку в проходе. А берёшь все вещи подряд на предмет артефактов. А тебе - "это гоблинское дерьмо!". Нет, весёлое было время.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Оазис >>>
post #19, отправлено 7-07-2006, 17:12


Ловец снов.
***

Сообщений: 79
Откуда: из ваших снов
Пол: мужской

Светлячков: 69

Эх, ну почему бы и не по ностальгировать немного. До того как появился у меня компьютер стояла под телевизором такая маленькая коробочка со слоником и приносила много радости.
Впрочем, когда появился большой серый друг со странной цифрой 386 все пошло иначе. И пусть игры на нем были на порядок хуже чем на приставке, это же был КОМПЬЮТЕР.
Но по серьезному я им увлекся после покупки родителями 486.
И как вы думаете что было в начале. Да, да, да цивилизация и герои меча и магии. Помню варлорды почему то у меня глючили, видимо дискета была битая.
Так вот и играли по пол подъезда у меня в комнате.
Но такого запоя в героев я еще не знал.
Но, кроме того, был еще один шедевр Вульфенштейн. Ооо на спор проходил весь без сохранения одним махом. Правда не на самом высоком уровне но весьма высоко.
НО потом появиля Дум.
Чем нормальный человек отличается от думерв – нормальный за угол зайдет, а думмер вначале туда заглянет.
Потом был Дюк нюкем.
Представьте себе ситуацию, имею я один мягкий диск (этакая юОльшая дискета – архоизм даж на тот момент) И соседа на пять этажей выше у которого стоит этот самый дюк.
Зачет кросса по ступенькам я сдал. Правда бестолку ибо нашелся файлик не влезший на дискету а делить его нельзя. Правда через месяц узнал что есть такое архиватор. И все стало круто.
Вобщем начало было интересное и захватывающее. Одно огорчает сейчас тухляк, не то не делают ни чего интересного, одни ерундовины в большинстве случаев, либо просто перестало радовать. Неужели вырос? Может быть просто почерствел…


--------------------
user posted image
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
-SJ- >>>
post #20, отправлено 23-09-2006, 22:40


Аналитик
***

Сообщений: 184
Откуда: Ночной Город
Пол: мужской

Законченных жизней: 259

ДА!!! Это нечто. Хоть мне еще не так много лет, но я зачтал эру, когда все школьники резались в Дум и варик второй. Тогда стали появляться компьютеры на базе 2-го пня, я я помню как заигрывался варкрафтом, и никак не мог его пройти. До сих пор не прошел. У меня есть два диска с вариком и оба глючат, причем в разных местах. А вспомните чего только стоил перевод спк во втором варике!!! Это же можно было помереть со смеху(в те времена).
Я и сейчас иногда в дум гамаю, особенно когда на ностальгию тянет! Все! Не могу больше терпеть! Щаз пойду играть!


--------------------
Инквизиция. Аналитический Отдел. SJ
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 3-06-2024, 4:18
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .