Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Застройка Нескучного сада
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Записки с площади <% AUTHFORM %>
Алан
Господа и дамы!
В настоящий момент мэром Москвы Юрием Лужковым подписан план застройки Нескучного сада... Из провереных источников известно, что застройку парка будет производить компания ЕСН. На мой взгляд это недопустимо. Если у кого-нибудь есть мысли как это остановить, просьба выкладывать их здесь.
Alaric
Цитата(Алан @ 8-02-2008, 1:53)
Из провереных источников известно, что застройку парка будет производить компания ЕСН.
*

"Из источников, близких к достоверным ..."
Из каких проверенных источников? Я не специалист по законодательству, но по-моему указ по лишению некоторой территории статуса парка никак не может быть подписан втихаря.

Народ, не поднимайте панику раньше времени.
Миридин
Цитата
10.08.2007 12:16:39
Москва


До конца года московские власти планируют акционировать госучреждение культуры (ГУК) "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького", рассказали "Коммерсанту" источники, осведомленные о планах мэрии. На базе ГУК будет создано ОАО, 25-50 проц. которого останется в собственности мэрии, остальное будет продано инвестору. Столичные власти намерены внести в уставный капитал компании все имущество парка, включая земельный участок площадью около 100 га (земли Нескучного сада, памятника садово-паркового искусства XVIII-XIX веков, останутся нетронутыми), а инвестор внесет свою долю деньгами. О приватизации ГУК власти задумались после того, как стало понятно, что город не сможет профинансировать строительство в парке мюзик-холла, гостиницы на 100-150 мест и подземного паркинга на 660 машиномест. Строительство этих объектов предусмотрено принятым в ноябре прошлого года постановлением правительства Москвы "О проекте планировки территории ЦПКиО...".