Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Хотели бы вы возродить фракции?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Хроники вече <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Йоши Тамака
Хотелось бы узнать мнение народа.
Прежде, чем ответить, настоятельно прошу ознакомиться с нижеприведенным текстом:

Как известно, ранее на форуме существовали фракции. Это был довльно амбициозный проект, со скрытыми разделами, уставами, внутренними РПГ.. И, видимо, рухнул из-за своих амбиций. В связи с низкой активностью весь раздел безвозвратно рухнул в архив..
Но появилась идея возрождения. Нет, не того, о котором вы подумали. Непомерные амбиции, внутренние рпг и прочее - всего этого не будет. Есть мысль влозродить фракции в виде списков. То есть желающие просто группируются по фракциям (кланам, гильдиям), вывешиваются списки гильдий и пр., их уставов и составов.
Сами игроки сейчас не упорядочены никак в своей принадлежности. Кто, где, откуда - не ясно.. На мой взгляд гильдии и пр. только укрепят связи между игроками, будет больше товарищей и знакомых, причем по некоторым общим особенностям и/или интересам. Этого сейчас не хватает.
То что касается РПГ гильдий. Идея такова, что обьединения могут создавать коллективные РПГ-проекты, но не для своей фракции, а для всего форума. И, все же, гораздо лучше, когда РПГ будет создаваться не одним-двумя мастерами, а хорошо понимающими друг друга людьми из какого-либо обьединения. У таких РПГ, нап мой взгляд, меньше шанс "зависания", так, как в них, скорее всего, примут участие и часть членов обьединения. Такие люди, к слову, обычно и общаются чаще, и знают, когда найти друг друга, так что и совместки будет писать легче.
А сами фракции будут существовать в виде списков, то есть, попросту, документа, а так де пометки в подписи или статусе. В самом что ни на есть урезанном варианте, а не как раньше, с отдельными скрытыми темами, политикой, внутренними РПГ и прочей тягомотиной, пардон. Нет. Без этого.

Комментарии категорически приветствуются. smile.gif Тема как раз для обсуждения.

К слову, недавно обсуждалось здесь..

Р.S.: Если модераторы или администрация посчитают этот опрос недопустимым по какой-то причине - удалите тему, право ваше.
Father Monk
А объясните мне - зачем все это? Зачем мне нужно "объединяться в клан по интересам"? Мне что, запрещено по этим же самым интересам с человеком общаться? Или создавать с ним приключение? Я, честно говоря, уже давно тем и занимаюсь, что играю с интересными мне людьми, и как-то без фракций это получается ничуть не хуже. Мне совсем необязательно иметь официально зарегистрированный кружок по интересам, чтобы сиё общение и игру продолжать совместно.
А уж про то, что "знают, когда найти друг друга" - а, значит, без фракций этого, опять же, сделать ну никак нельзя? И совместки тааак тяжко пишутся, что аж жуть...

Одним словом, я совершенно не вижу никакого смысла в этом документе. Если еще в общемировой игре я видел смысл действительно поиграть в одном мире как бы в реальном времени, то в банальном "зачислении во фракцию", просто, чтоб было... Это как-то... Мда.

При этом, мне, пожалуй, не жарко и не холодно, если таковой документ будет-таки существовать. Просто я смысла в этом не вижу. Dixi, как выражаются многие.
Йоши Тамака
Ну поймите же, что если такой документ будет, если будет известно о существовании фракций, людям, а особенно новичкам. будет легче кучковаться, находить новых друзей и знакомых. Когда я в первый раз попал на прикл, я растерялся. "А куда мне податься?" - была первая мысль. На первый взгляд хаос был полный. Тем более, что до этого я сидел на форуме. построенном на фракциях. И скажу точно - когда есть группировки, освоиться легче. Намного.
deathlord
Ы? А если нет непомерных амбиций, внутренних РПГ и прочего - зачем тогда вообще кланы как таковые? Кланы они тем и интересны, в общем-то, внутри и межклановыми РПГ, войнами, интригами всякими, разве нет? А подпись себе красивую и сейчас никто не мешает поставить. Только формальность это и суета сует - если нет собственно игры.

Резюме - не очень понял идею. Вы вот объясните подробно, в чём будет состоять сам проект. Он ведь не в уставах и списках заключается, правильно? Ибо уставы и списки и сейчас по большому счёту никто не мешает вывесить - но какую смысловую нагрузку они будут иметь?


P.S. Насчёт того куда податься - не всё так просто. Я такое уже видел на форумах, где клановая система существует - человек приходит, записывается, ставит себе шота такое красивое в подпись... И всё. На этом помощь клана заканчивается, оборачиваясь формальностью. Вполне реальный вариант, кстати.
По новичкам - как я понял, для этого теоретически есть Академия. На практике... Ну, на практике новички всё равно ломятся прямо в квесты. Почему - вопрос уже другой
Альфа 900I
Глобальная игра мне лично была в свое время крайне интересна. Во второй её редакции я даже мало-мало мастерил. К сожалению, за год и десятка активных игроков не набралось, что привело мир к логическому завершению.

Я не совсем понимаю, какие фракции хочет увидеть автор темы, если их взаимодействие ставится уже делом десятым. Быть членом гильдии Воинов Света некоторое время интересно, но если это не подразумевает активной деятельности - в частности, сражений с отрядами Альянса Теней - оно все быстро наскучит.
Гильдии в чистом виде, кроме того ... в общем, мы определяем персонажа, которым негде отыгрывать. Я, когда только пришел, решил было, что на весь сайт сначала нужно завести одного персонажа. Завел (да, манч ... но по меркам темы "Квенты" все было не так уж и страшно) белого мага из мира Героев Меча и Магии. И что? С тех пор я побывал вампиром, сапером, клоуном, критиком, бойцом, котом ...

Резюме: фракции как вещь в себе - смысла не вижу. Мир вернуть можно было бы попробовать, если наберется желающих побольше.
Йоши Тамака
Господа и дамы, читайте, пожалуйста, повнимательнее..

/Для "разборок фракций" эти фракции также могут создать совместную РПГ. В РПГ-проектах фракций будет отыгрываться основной персонаж. Просто теперь РПГ будут проходить не в скрытых темах, а наравне с другими приклами. Для обсуждения дел фракции (проектов и пр.) для каждой фракции хватит одной темы. Это немного. В первом посте будет устав, описание и списки.
/На форуме, кстати, я заметил несколько неофициальных обьединений. Но их мало. А остальные не знают, куда податься. Новичкам в таком хаосе еще сложнее, по себе знаю.
Кысь
Господа хорошие, а зачем бы вам официальность? Руки в ноги, вон там, сверху, можно целый сайт-точка-прикл-точка-ру отхватить. Вывесить список, договориться на предмет униформы и вперед, рекламировать себя-любимых по всему форуму. Я вот состою ажно в трех объединениях, и даже под настроение выношу это дело в подпись ) Под настроение - не выношу, ибо насилие над личностью =) Общий список, конечно, хорош, но герои, его составляющие (или пинающие админов на автоматическое составление) грозят быть прославленными посмертно.
Имх )
Йоши Тамака
Об этом я уже написал. Народ сам по себе кучкуется мало и крайне неохотно. И куда вступить, когда не понятно, что есть? Тем более новичку, который никого не знает. А так - вот он, список фракций, выбирайте. вступайте. По сути, общения между игроками немного. По большей части - между соприкловцами. А так у людей будет чуть болше общего. Плюс появятся новые темы для новых РПГ и целые группы, обьединенные общими идеями, для их создания.
Нарако Мисумэ
Я - за.
Пришла новичком. И ксатати до сих пор не поняла - что за Академия и где вообще что находиться.
Если бы не Йоши, который просто пальцем тыкнул - куда идти, что писать - наверно бы и не сориентировалась ещё долгое время. А скорей всего - просто бы ушла, забыв об этом сайте.
ИМХО, описанное им - поможет таким, как я наконец понять где, кто и за кого.
Это же здорово, когда хотя бы 90% - сгруппировано. Так и правда будет легче найти "свою тему", "свою игру", "свою тусовку" в конце концов. Может я не знаю всех тонкостей, но.. как Я это себе представляю.. так если так будет - будет лучше и удобней.
Иннельда Ишер
Чуть отклонясь от темы - на вопрос "не знаю, куда податься..."
А никто не пробовал заходить по адресу www.prikl.org? Зачем тогда администрация горбатится и вывешивает там новости, список последних приклов, вакансий и обзоры текущих приключений??? Никто список подфорумов не читал (на тему "где эта Академия находится?", черным по белому написано: "Раздел для новичков")? Никто не пробовал обратиться к пункту ЧаВо (4-ый вопрос там - "Куда мне сначала пойти?")?
Народ... Зачем все усложнять? Не легче сначала быть немного более внимательными к построению сайта?
И новичку будет не легче понять, что за объединение "Дом лохматых теней" (просто пример) и туда ли ему надо. И список участников ему ничего путного не скажет...
Извините, если кого обидела.
Moriko
Если честно,то да-мне как новичку с первого раза трудновато было сориентироваться. Глаза бегали в разные стороны и хоть убей не хотели помогать мозгу. Однако потом понимаешь,что куда ни ткни - везде подсказки. И более опытные пользователи идут на контакт, объясняют что, как и куда, если сам еще не понял. Так что я не думаю, что в плане помощи нам,новичкам, надо что-либо менять. Хотя сама идея фракций мне нравится, но больше в том виде в каком,как я поняла, она была изначально. А просто кружок по интересам, в котором будут официально занесены пользователи? А есть ли смысл? По-моему и сейчас этим неофициальным кружкам неплохо живется и общается.
Тельтиар
Проходил я мимо... раз ннацтать, но решил заглянуть на огонек, ибо давно уже это было, да так давно, что уже никто и не вспомнит когда. А было что? Ах да, были объединения, причем были они не только на Прикле, но были форума, на которых все вокруг этого и вертелось, однако была у тех форумов одна особенность - был в них один мир, чаще всего нагло где-то украденный или сделанный из "малого супового набора штампов для миров-фентази", и собирались там разные странные личности, которые свято верили, что надо играть везде одним персонажем. Больше всего умиляло когда в 20 темах в одно время этот самый персонаж светился - атака клонов, не иначе. Ну или клоунов, если игроки были забавные и не адекватные.
И были там же условно называемые кланы (дома, фракции, акции, облигации, ордена, медали и еще много того, чего недодали), где объединялись все те же личности по какому-то одному признаку, чаще всего даже не классовому, не расовому и даже не половому, а по черт знает какому. Объединялись значит, радостно пихали сие в подпись и принимались флудить на закрытых форумах какую-нибудь ерунду в промышленных масштабах. Для меня тайна великая есть - зачем нужны закрытые форума в ролевках на литературных ресурсах, но видимо разум мой слишком скуден чтобы весь смысл понять. В конце концов - секретные планы можно и в аське пообсуждать и в личке.

Но вернемся от лирики и ностальгии к тому, что у нас тут... Так что у нас тут? А имеем мы предложение, и предложение это заставляет нас (вас, их) искать спрос, ведь одного без другого не бывает. Однако спроса нет (то что в голосовалке первый вариант самый популярный - еще не факт, ведь отметились в самой теме только ее автор и девушка с непроизносимым именем). В итоге, лично я вижу, что списки эти будут висеть, иногда пополняться, но толку от них не будет ибо:
а) найти себя на форуме можно и без этого, в конце концов почти все активные игроки смогли себя проявить в имеющихся рамках, что мешает вам?
б) клановая ролевка заглохнет точно так же как и любая другая, если игроки подберутся вялые и несознательные. А в кланы обычно ползут именно такие, причем ради галочки.
в) Если уж очень хочеться - можно просто в подписях себе понаставить "Адепт Ордена Драных Подштанников" и гордиться этим, но потом иметь проблемы с автором данного названия.
г) Ну и на последок - халявы никто не обещал, чтобы играть на прикле - надо именно что играть, а не числиться.

Видимо все... пойду дальше предаваться ностальгии.

ЗЫ.. и ссылка по просьбе Хигфа
Нарако Мисумэ
Тельтиар
Хм.. А может Вы и правы. Я в подобных форумах не была ни разу. Может и правда.. нет смысла.

Но факт остаётся фактом. Здесь сложновато разобраться новичку. Совсем без помощи. И FAQ мне как-то до сих пор не помогло. Может я глупа насктолько.. Может.. laugh.gif


И кстати. Имя у меня вполне произносимое. Или же в противном случае могу сказать тоже самое про Ваше. wink.gif
Йоши Тамака
А Нарако нашу попрошу не обижать. smile.gif
Отвечу на приведенные пункты, соответственно, по тем же буквам. =)
а) Можно, но проще, если известно, кто с кем, плюс небезызвестное "чувство локтя".
б) Те, кто проектируют, будут и играть, и игру вести. И вряд ли они будут молчать. К тому же никто не запрещал набор игроков со стороны.
в) Ну это уж литературный стёб, хотя и презабавно. )
г) Полностью согласен, но разве одно противоречит другому? Напротив.
wwwolk
Проголосовал – «за». Объясню почему.
Фракции, гильдии и прочие объединения имеют смысл только в одном, на мой взгляд, случае. Когда глава несет ответственность за их членов. Когда глава авторитетен и имеет на членов какое-то влияние. Это позволяет решать некоторые проблемы.
Администрация - это хорошо, но уследить за всеми ей тоже не просто, особенно в таких вопросах, как - долгое отсутствие без уважительной причины и слабая литературная подготовка. А такие вещи могут существенно портить жизнь некоторым прикловцам.
В таком случае, ситуация весьма сложная, объективно, администрация не в состоянии ничего предъявить прикловцу который пишет, по мнению играющих с ним, долго или «на отвяжись». Что за этим следует? В лучшем случае, игрока, каким-то образом, меняют, в худшем - прикл умирает.
Вот если будет создана такая система, при которой главы гильдий, объединений, и пр., будут способны влиять на подобные ситуации и решать их. Я за. Если же предлагается просто формальность – не вижу смысла.
Просто хочется еще пару слов сказать. Все знают крылатое выражение – благими намерениями вымощена дорога в ад. Как бы благое намерение, разнообразить игровой процесс, не завело нас «интересную» ситуацию. Но с другой стороны – под лежачий камень- вода не течет. Потому и проголосовал – за.
Киберхаг
Во-первых, не переходите на личности, в частности не обсуждайте ники друг друга. Это наказуемо.
Во-вторых, прошу автора идеи дать развернутый ответ, как ему видится наглядность фракций с точки зрения новичков. Как здесь уже отметили, новички не сразу разбираются, что и где находится. Как Вы предлагаете сделать фракции для них наглядными? Когда будете писать ответ, имейте в виду, что однозначно администрация не будет никаким образом помогать Вам в реализации Ваших идей. В том числе не будут выделены никакие разделы, страницы… В Вашем распоряжении только то, что доступно любому пользователю.
Torvik
Предположим, введём.
Если это будут просто списки - в сортир такую идею на утирки. А если нет? Попробую включить фантазию и порассуждать о том, что сделать, чтобы идея оказалась жизнеспособность.
1) Какая главная беда и причина угасания кланов на Прикле? Вялотекущая жизофрения. Как с ней бороться - временным прессингом. То есть - нет поста от клановца неделю (без предупреждений об отлучке) - вылетает из клана. Итог - в клане остаются только игроки высокой и средней активности.
2) Вторая причина тухлости - отсутствие стимула. Ну и что, что человек в клане? Кроме ярлыка никакого толка. Что делать? Даь право кланам решать судьбу проштрафившихся сотоварищей. То есть сперва инцидент с таковыми решает клан (общим голосованием или как - дело клана), а уж потом - Администрация.
3) Что делает жизнь кланов интересной? Противостояние. Соревновательность. Итог - если клан хочет существовать под прикрытием Администрации раз в год КЛАН ОБЯЗАН проводить мероприятие. (Новогодняя лотерея с подарками, сражение Чисты с Ничистыми или ещё что-то такое, где может принять участие весь форум)
4) Каждому Клану можно поручить курирование какого-то общефорумного конкурса. (Грани, Перья и т.д.). Клан выберет из своих рядов кураторов и те будут тянуть конкурс столько сколько решит Клан. За промашки с ведением отвечает не только организатор, но и весь Клан.
deathlord
Мммм... Ну вообще-то всё куда проще. Если у Клана есть Цель - он будет существовать. Невзирая на формальности вроде всяких там клановых списков. Нет Цели - сам Клан не более чем формальность.

Ну да это вещи очевидные. Мне вот лично хотелось бы в данной теме увидеть сначала следующие вещи:
1. Игровое поле. Мир то бишь. Страну. Город. Ну или деревню в три двора, на что уж у автора воображения хватит. Такое, чтобы и всем места хватило, и достаточно интересное - настолько, чтобы эти все, подхватив портки, туда и побежали. Ибо, так прям сразу раздел под это дело не дадут, это ясно, а значит и начинать придётся как все, где-нить в Новых Приключениях, в обстановке здоровой конкуренции с проектами других мастеров (что справедливо - почему один авторский мир может претендовать на свой раздел, а другой нет?)
2. Цель. Прежде чем создавать клан или вступать в него, человек задаётся вопросом, а зачем ему вообще это нужно. Какие конкретно могут быть цели - для каждого разные, понятно. Но меня интересует, какие предполагаются Цели для собственно Кланов. В рамках Игрового поля, естесственно. Понятно, они могут выходить и за рамки, но не думаю, что это касается мастеров проекта.
3. Выгода. Понятно, что теоретически все кланы белые и пушистые, должны работать на благо форума, помогать новичкам и всё такое. На практике - у них должна быть в этом ещё какая-то заинтересованность. На самом примитивном уровне - банальная градация по численности, скажем часто встречается ограничение, где для официальной регистрации клана (и получения прилагающихся к этому плюшек) надо набрать сколько-то человек. Плюс какие-то показатели активности, литоценка, ещё что-то. В общем, это хотелось бы видеть в первую очередь.
4. Предполагаемый регламент. Ну, это как всегда. Нет ножек - не мультиков. Нет правил - нет нарушителей, и проект становится бесконтрольным.
Alaric
Сразу скажу, что мне на самом деле пофиг все равно. Но наблюдать интересно smile.gif

Цитата(Йоши Тамака @ 29-04-2008, 16:21)
А сами фракции будут существовать в виде списков, то есть, попросту, документа, а так де пометки в подписи или статусе. В самом что ни на есть урезанном варианте, а не как раньше, с отдельными скрытыми темами, политикой, внутренними РПГ и прочей тягомотиной, пардон. Нет. Без этого.

*

Насколько я понял, автор просто хочет "посчитаться". Занятие, конечно, малоосмысленное, но увлекательное. Как показывает история, "посчитаться" таким образом интересно было многим, так что автор не одинок smile.gif

Могу предложить возможность реализации идеи вполне в рамках форума, которая не потребует никаких администраторских трудозатрат. Уже есть раздел "События", который, по-моему, как раз и создан для того, чтобы "считаться" разными способами. Принципиальной разницы между форумной заявкой "Ты моя мать, я твоя сестра" и "Мы с тобой одной крови в одном клане" я не вижу. Соответственно, как есть тема "Древо", в которой ведется учет родственных отношений, так можно создать и тему "Кланы", для учета собственно численности кланов. Назначить Ответственного (мы ж в России живем, без Ответственного никак нельзя, а то набегут и зафлудят всё smile.gif). Отвественным можно назначить автора этой темы, ибо инициатива, как известно, наказуема. Если автор будет отбиваться, ну я думаю, желающего все равно найти можно. Соотвественно, будут списки, все желающие смогут запихать что надо себе в подпись с большими основаниями (ну раз они не могут это сделать предварительно не посчитавшись smile.gif), и все будут счастливы smile.gif
Кысь
Не-не-не, Аларик, считаться - это святое ))) Самореклама, плюсы друг другу "за сопричастность" и прочие мелкие прелести виртуального быта =) Опять же, супругу где искать? =) Вот только мя никак понять не может, каким образом господин автор намерен реализовывать нездоро идею списков. Для второго Древа нужна вторая Мориан (пнувшим по ошибке Лати - аминь), а оставить это на совести объединенцев... ну кто вам, правда, злобный баклан после этого? )
Йоши Тамака
Хм.. Я предлагаю постепенноге развитие фракций. Начиная со списков, а в дальнейщем усложняя структуру наиболее активных (жизнеспособных) фракций. В принципе таким образом можно произвадить, скажем так, отсеивание "дутых" фракций. Вообще фракции могут быть разного типа и назначения. Как свободные (расовые, кланы, дома и пр.), так и "рабочие" (например обьединение арбитров (судей) форума, аналогично - преподавателей, возможно - литераторов..), т.е. такие темы будут нести определенную рабочую нагрузку. И соответственно правила. Те темы, в которых требуется определенная активность, "держат" только более-менее активных людей. Небольшие же кланы, например, могут вполне довольствоваться списком.
А о наглядности фракций.. Хватит небольшой ссылки на главстранице Форума, вроде тех, что даются на новые приключения. Также этому будут способствтвать пометки в подписях пользователей (которые также можно сделать в виде ссылок). Новичок, поглядев подписи, тут же задастся вопросом: а что это за обьединения такие? Как в них попасть? Где они? И либо найдет сам, либо кто-то поделится ссылкой.
Aonir
Как для новичка идея фракций мне глубоко параллельна, поскольку разобраться, как устроен форум не так уж и сложно. И даже если все пройдет, то в итоге останется лишь один сильнейший клан из «драконов» прикла.
А на мой взгляд, весь Prikl.ru – один огромный клан. Проблема в том, что иногда начинается творческий… этот..вообщем меня поняли smile.gif а деть его некуда ((((. Вот тут-то фракции самое для этого место.
Вопрос к Йоши: что такое "Рабочая нагрузка"?
Тео
Если честно, то после прочтения всего этого обсуждения у меня так и не исчезли вопросы:
1) Есть ли у самого автора четкая идея по этим самым фракциям? Именно четкая - как они будут представлены, кто эти будет заниматься, чем они реально могут быть полезны, как они помогут новичкам, как они помогут форуму развиваться в целом, какими характеристиками, свойствами и условиями будут обладать? Если ответов на этот вопрос нет, то я предлагаю автору сначала выработать четкую концепцию по фракциям и представить "не сырую" идею для доработки. Ибо растекаться мыслью по древу можно сколько угодно долго, но для большинства смысл все равно будет неясен.
2) Где реально в теме отметились все те, кто обеими руками за? Я насчитала их в разы меньше, чем в голосовании указано. Опять же, поскольку их мнений практически не представлено в рамках данной темы, совершенно неочевидно, как именно они поняли идею, поняли ли они ее так, как себе это представляет автор и т.п. и т.д.
3) Кому предлагается всем этим заниматься? Как вы понимаете, для полноценной реализации данного... гм.. проекта требуется непосредственное участие администраторов - хотя бы потому, что необходимо будет создать новые таблицы в базе данных, новые связанные с ними поля профиля, и вообще потребуется нехило перелопатить код. Так вот, технических администраторов, которые могли бы в теории выполнить эту задачу, всего двое - я и Морской дьявол. Сразу скажу, что где-то к концу июня нам обоим будет совершенно не до переписывания кода форума. И переписывать код форума на основе сырой идеи никто не будет. Т.е. кто-то должен взяться за это дело сейчас, предложить схемы и начать тестирование - пока на уровне создания отдельного сайта с указанием существующих фракций, создания сайтов для каждой фракции, где будет указано все то, что должно быть обязательно - устав там и т.п. и т.д., принадлежность к фракции можно указать в подписи или в профиле, мест для этого предостаточно. Суть тестирования состоит в том, чтобы (а) показать, что народ этим реально интересуется, (б) продемонстрировать четко, как это должно быть, (в) показать, что это работает (все идеи о совместных темах, курировании и всего такого прочего, что тут высказывалось).
higf
Цитата(Темный_Омут @ 1-05-2008, 4:32)
Как вы понимаете, для полноценной реализации данного... гм.. проекта требуется непосредственное участие администраторов - хотя бы потому, что необходимо будет создать новые таблицы в базе данных, новые связанные с ними поля профиля, и вообще потребуется нехило перелопатить код.
*

Насколько помню, еще давно было решено не делать ничего на админском уровне в любом случае, пока объединения не докажут свою жизнеспособность, уже будучи создано. Для этого нужен не один месяц. Поэтому не вижу никакого аврала. необходимости что-то делать по этому поводу в ближайшее время тоже. Пусть желающие берут флаг в руки и занимаются этим. Отмечу, что за проголосовало 14 человек. Это те, кому интересна идея, но не факт, что они будут активно играть. А для полноценного мира нужно, ИМХО, хотя бы три десятка активных игроков (не просто отмечающихся и сочувствующих. Ну хоть парочка. и сочувствующих в 2-3 раза больше.
И я категорически против каких-то ссылок на главной изначально или иной искусственной помощи. Если будут жизнеспособные объединения - другое дело. А пока извините.
Так что если есть желание - вперед за четкую разработку... А мы посидим, посмотрим.

P.S. И, кажется, материалы прежних объединений и хотя бы их обсуждение - по ссылке в посте Тельтиара - остались автором идеи непрочтенными.

Таково мое мнение.
Йоши Тамака
Что ж, если отвечать более развернуто..

Alaric,
Идея интересная. Но все же, наверное, не нужно собирать ВСЕ кланы, ордена и пр. в одной теме, в кучу. Впрочем, для начала можно поступить именно так, либо глава каждого клана отмечается в этой теме и вывешивает само описание фракции и список участников. По достижении определенного числа участников (его еще нужно оговорить) фракция может открыть отдельную тему (одну) в том же разделе, т.е. принимается решение о создании той или иной фракции (в общем тема, о которой говорилась, будет в некотором роде "приёмной").

Темный Омут,
Цитата
Есть ли у самого автора четкая идея по этим самым фракциям? Именно четкая - как они будут представлены, кто эти будет заниматься, чем они реально могут быть полезны, как они помогут новичкам, как они помогут форуму развиваться в целом, какими характеристиками, свойствами и условиями будут обладать?


Насчет представления фракций: Сначала это будут списки (см. предыдущий ответ в посте), затем отдельные темы (см. ответ предыдущему игроку) утвержденным фракциям, предназначенные для: 1) Списков фракции (первый пост), 2) Сущности, устава, законов фракции (также в первом посте), 3) Обсуждения дел фракции (совместное планирование РПГ, идеи символики и т.п., т.е. те посты, которые со временем можно будет вычищать дабы не захламлять тему), 4) приема новых участников (также подлежащие чистке через опр. время посты). Темы неактивных долгое время фракций будут удаляться и они останутся только в списках в общей теме.
В дальнейшем, если наберется достаточно активных фракций, можно будет отвести для них раздел (только для наиболее активных фракций, что само по себе своеобразное поощрение. А фракции средней активности так и будут в виде одной темы вне раздела, либо внутри раздела фракций, но опять же в виде отдельной темы, а не подраздела с темами). Если же нет - это тоже не принесет головной боли форуму и руководству, так, как фракции и останутся в нескотьких темах и в списках общей. То есть плавное развитие, зависящее только от активности фракций.
Теперь к вопросу чем они будут заниматься, чем помогут форуму и новичкам: Основными занятиеми фракций будут две вещи: 1) Группировка пользователей ("кучкование по фракциям"), 2) Создание совместных РПГ. Причем РПГ могут быть закрытыми если такова из специфика (отыгрываются дела фракции), но не обязательно должна быть закрытой, т.е. в общем РПГ создаются для всех пользователей. Кстати, это будет одной из форм привлечения в фракции. С другой стороны - новички, состоящие в фракциях и имеющие теперь некоторые связи с коллегами быстрее будут узнавать о новых играх и сюжете (да, иногда бывает лень выйти на гл. страницу форума и почитать, часто удобнее, если кто-то расскажет и порекомендует), будут охотнее участвовать, да и будет кому их пинать, если начнут тормозить. К тому же совместные проекты часто более продуманные (да, то самое изречение про две головы), да и если один мастер отлучится. его вполне может заменить другой из той же фракции.
Теперь о характеристиках, свойствах и условиях.. Часть этого описана в ответах выше.. Что до условий приема, это тоже тема для обсуждения. Например можно применить испытательные сроки приема (о них я говорил уже ранее) для утвержденных фракций. Дополнительные правила могут установить сами фракции (например раса или мировоззрение персонажа, пренадлежащего к фракции). Один и тот же персонаж может состоять и в нескольких не конфликтующих и не противоречащих друг другу фракций (например состоять в клане вампиров (в каком именно - думаю многие знают), а так же, скажем, в какой-нибудь там "Цитадели Крови" или "Ордене Злодеев"). Вход-уход из фракции можно сделать неограниченым в том роде, что не требуется определенное кол-во постов и можно вновь войти во фракцию, из которой уходил, но это уж на усмотрение гильдмастеров.

Цитата
Кому предлагается всем этим заниматься? Как вы понимаете, для полноценной реализации данного... гм.. проекта требуется непосредственное участие администраторов - хотя бы потому, что необходимо будет создать новые таблицы в базе данных, новые связанные с ними поля профиля, и вообще потребуется нехило перелопатить код.


Так, как предполагается постепенное развитие, поначалу вмешательство администрации не потребуется или практически не потребуется (см. ответы выше). Что до того, кто этим займется, думаю, найдется много достойных и ответственных кандидатур для ведения учета списков и утверждения своих тем для фракции. Если же достойные и ответственные будут заняты, могу заняться я, как предлагал Alaric.


higf,
Цитата
P.S. И, кажется, материалы прежних объединений и хотя бы их обсуждение - по ссылке в посте Тельтиара - остались автором идеи непрочтенными.


Обсуждение я прочитал, а вот материалы самих обьединений, каюсь, изучил недостаточно (в разделы, помеченные скрытыми, заходить не пытался). Но общая структура, порядок приема и т.п. мне известны, т.е. большинство общих тем по фракциям читал.
Тео
Йоши Тамака
Ок, как вы себе представляете реализацию списков и их доступность рядовому пользователю без вмешательства администации, на первых парах?
Я предложила начать разработку - т.е. составить команду (список тех, кто согласен и будет этим заниматься), представить это дело пока что в виде списков на сайтах (имя.prikl.ru ), и на примере этой тест-группы показать жизнеспособность идеи. И только тогда уже можно будет говорит о дальнейшем развитии.
Йоши Тамака
В создании сайтов у меня опыта работы нет, к тому же скорее всего оно требует серьезного выжигания трафика, который у меня 5 рублёв за метр.. так что тут не помешала бы помощь знающих людей.
Раскрою поточнее сказанное ранее в качестве ответа:
Как сделать общедоступность без вмешательства администрации? Единственный пока известный мне способ - ссылки в подписях. Что касается общения на нескольких сайтах - я имел в видк фракции именно внутри Прикл.ру
Я, например, общаюсь практически только на Прикле, и "раздваиваться" очень не хотелось бы.
О списках. Имелись в виду списки в разделе "События" в отдельной теме "Фракции форума", где каждый гильдмастер вывесит пост с описанием и участниками. Если участников достаточное количество, он по идее получает дозволение создать в "Событиях" тему для своей фракции с названием: "Фракция: Название_Фракции", например: "Фракция: Совет Арбитров".

Дополнено: Желающих принять участие в разработке и становлении того, что касается фракций. прошу отозваться в этой теме.
Мориан
" - У вас ничего не выйдет!
- Зато как войдет!"


Йоши Тамака
П-простите пожалуйста.
Ежели уж вам очень хочется начать со списков, то это, конечно, милости просим. Сделать для этого отдельный сайт довольно легко. В конце концов, вам придется набрать "инициативную группу" чтобы создавать эти самые фракции и весь их мир. Наверняка среди этих людей найдутся те, кто владеют хоть в меньшей мере дао создавания сайтов.
Вам очень резонно предложили сделать это на отдельно выделенном для того сайте не потому, что тут у нас места согласно купленным билетам. А потому, что еще, как видите, не факт, что из этой затеи хоть что-нибудь да выйдет.
Вряд ли речь здесь пойдет об "отколе" от самого форума - скорее об его экспериментальном ответвлении.
Поскольку лишние темы фракций, которые, к слову, к Событиям отношения не имеют, потом придется удалять-закрывать-убирать, а это уже помощь и трата драгоценного цензоро-модеро-админского времени, то и на форуме самом начинать возню не имеет смысла.
Начните, короче говоря, с малого.

К тому же, еще не факт, что дальше списков пойдет дело. Известно множество случаев, когда приклы, идеи, предложения схватывались и реализовывались, а потом пыл проходил и все по-тихому загибалось.
Чтобы что-то развивалось, нужно, чтобы были какие-то материалы для этого. В данном случае материалы - идеи по благоустройству фракций, системы, ответственные люди и так далее. Пока что все оччень теоретически, нэ?

И потом, возник у меня один вопросец.
Вы собираетесь делать только фракции-списки и их развитие в совместные квесты по разным мирам (то есть тот же прикл.ру, но разделенный на..кхм.. несколько группировок по некоему признаку) или все же один единый мир "фракций", каков он был раньше?
Мелетун
По мне так кланы/ордена и тд не имеют смысла без отдельного подфорума, где будет существовать вся эта система, где она будет создавать нужную атмосферу. Ибо один событий маловато.
По мне, так я согласна, что надо создать отдельный мир, где мы будем существовать своими персонажами, но без таких наворотов, как были ранее, тобишь чисто мир, живущий обитателями.
Поместья-дома могут создавать более-менее опытные игроки, а новички могут писать в какой-нибудь таверне или в каком-то аналоге этого. Вот это уже будет интересно.
И уже будет логичнее именно там создавать эти Ордена, которые будут воевать/дружить. По-моему, так будет гораздо интереснее нежели вводить обыкновенные списки Орденов.
Йоши Тамака
Мориан,

Цитата
Вы собираетесь делать только фракции-списки и их развитие в совместные квесты по разным мирам (то есть тот же прикл.ру, но разделенный на..кхм.. несколько группировок по некоему признаку) или все же один единый мир "фракций", каков он был раньше?


1) Совместные РПГ отдельных фракций
2) Совместные РПГ двух и более фракций
3) РПГ фракций свободного типа, не имеющие к фракциям непосредственного отношения (просто ролевки для игроков, не касаются дел и отношений фракций или касаются косвенно).
РПГ внутри подраздела самой фракции (если до такового дойдет вообще) проводиться не будут, так, как события и развитие фракций будет происходить в приклах в теме приключений. Ни один раздел самих фракций не должен быть скрыт (разве что, если у фракций будут какие-то "секретные" дела, хотя сомневаюсь.).
Естественно, совместно все фракции должны будут стать частью одного мира, а РПГ для фракций будут показывать их развитие, отношения с другими фракциями, события в их мире и т.п.
При этом события одной РПГ могут отразиться в другой, упоминаться в ней или попросту продолжиться. Персонаж у членов фракций будет отыгрываться основной (другие, по желанию, в виде неписей).
Теперь что касается создания отдельного сайта.. Я понимаю, что в случае не-создания неудобства возникнут.. Может я сужу по себе, но лично мне играть на два (да еще, возможно, похожих) форума неудобно, я путаюсь, и вообще, кроме Прикла мне другого и не надо. mellow.gif
Мориан
Мелетун
Пфф.
Играть в общем мире одним персонажем - невероятно интересно, поверьте мне.
И еще более интересно, если этот мир уже создан, прописан, продуман автором сеттинга, по которому играют, или мастером, этот мир создавшим.
Внимание, вопрос!
Кто?
Кто будет обдумывать мир, локации, системы магии и боя, расы, религии и так далее? И не так, чтобы пяткой левой ноги, а чтобы это еще и удобоваримо было, а также критикоустойчиво, ибо недовольные, как известно, найдутся везде.
И как только все это мировое счастье с объединениями создастся, игроки наберутся и начнут активно и, что главное, перманентно играть, именно тогда и появятся подфорумы и подразделы на форуме.
Потому что до этой идиллии ответственные люди столкнуться с тоннами проблем и далеко не факт, что они их решат.

Йоши Тамака
Так никто и не говорит, что это будет не-Прикл.
Это будет просто отдельная площадка, так как просто создание тем - лишняя путаница, а подразделов вам не дадут, пока проект не будет оформлен и не будет какое-то время функционировать.

РПГ - это здорово. Всеобщие, персональные, внутриклановые и так далее рпг - это еще более здорово.
Создание этих рпг в одном мире - это вообще хорошо, так как уже становится похожим на качественный проект.
И опять же всплывает то "Но", о котором я говорила госпоже Мелетун.
Мир нужно продумать, продумать очень тщательно и правдоподобно, чтобы все было включено и работало, как надо. А это, поверьте, нелегкий труд. Ибо только боги все за 6 дней создают, а оно потом миллионы лет существует)
Поэтому, перед тем, как вы возьметесь за этот проект (если возьметесь и не одумаетесь), советую хорошенько обдумать эту мысль и сложности организации, которые вам предстоят.
Потому как чтобы создать мир, желательно иметь некоторый опыт в этом, или иметь талант, чтобы этот опыт компенсировать.
Подумайте о том, потянете ли вы столько геморроя на свою, пардон, филейную часть, надо ли вам оно будет через Nное время и надо ли оно будет остальным, когда из стадии обсуждения перейдет в стадию организации, от которой форумчане, да и все люди, впрочем, традиционно отлынивают?
Йоши Тамака
Мориан,

Цитата
Кто будет обдумывать мир, локации, системы магии и боя, расы, религии и так далее? И не так, чтобы пяткой левой ноги, а чтобы это еще и удобоваримо было, а также критикоустойчиво, ибо недовольные, как известно, найдутся везде.


Создавать будут сами игроки. Каждый клан, Орден, Дом, Гильдия - внесут свой уголок в этот мир. Не буду изобретать велосипед, сказав, что сам мир будет разделен на три Плана, один из которых будет равнозначен Реальности, другой Фентези, третий - Фантастике. Естественно, между этими мирами есть и определенные связи. Можно добавить и пару вспомогательных Планов вроде Страны Мертвых (для духов, призраков, вампиров и прочей нежити; туда, к слову, можно также отправлять хронически неактивных игроков. Пока не активизируются.), Бездны (для разного рода дьявольско-демонических созданий) и т.п. Фракция может быть как в одном из этих миров, так и иметь.. м.. резиденции (отделения, филиалы, называйте как хотите - суть одна) в других мирах.
Религии? В каждой фракции, в принципе, может быть своя религия. Вплоть до того, что сама фракция может быть религиозным культом, скажем, Миркула или Баала.
Мориан
Йоши Тамака
Нет-нет, вы меня немного неправильно поняли. Или я вас, что тоже вероятно.
В принципе, это уже обсуждение самой реализации, так сказать проекта, но я, не вдаваясь в подробности, постараюсь пояснить, что я имела в виду.
Я верю, что у каждого объединения будет свой уголок с локациями, прописанными самими игроками. А общий-то, общий-то план мира кто будет делать? Видите ли, оно несколько сложнее, чем "каждый делает сам". Чтобы каждый мог описать место, где он находится, он должен представлять мир в целом, со всеми его особенностями и "миростроением", вот.
И тут уж "каждый сам за себя" не получится, поверьте.
Надеюсь, я объяснила немного понятнее.
Это к тому, что чтобы воссоздать объединения, требуется горстка человек и один ваш энтузиазм. А чтобы воссоздать МИР объединений, требуется гораздо и гораздо больше. Если вы, конечно, хотите грамотно продуманную игровую систему. Без наворотов)
И отсюда, собственно, вытекают все те же вопросы: что, кто, зачем, почем и насколько?)
Йоши Тамака
Мориан,
Цитата
А общий-то, общий-то план мира кто будет делать? Видите ли, оно несколько сложнее, чем "каждый делает сам". Чтобы каждый мог описать место, где он находится, он должен представлять мир в целом, со всеми его особенностями и "миростроением", вот.


Извиняюсь, не совсем понял смысла слов "общий план мира". Что именно имеется в виду?
Если в том числе карта, то ее несколько некорректно будет создавать, пока не будут установлены основные фракции - нужно будет тогда, чтобы на карте было строго определенное место (места) расположения "штаб-квартир" Гильдий, состав и число которых может меняться. Это первое. А второе - если создать карту, это может сильно ограничить разнообразие приклов. В случае мира Фантастики, это вообще должна быть карта галактики/вселенной. В случае Фентези - это карта мира, параллельных миров, иных планов.. В случае реальности всё уже придумано за нас - гляньте глобус.
А кроме карты, что именно? Какого рода план мира? Какое миростроение?

P.S.: Нет, не воссоздать даже. Заново создать. Если бы воссоздать - достаточно было бы поднять архив Орденов.
Мориан
Йоши Тамака
Если вы хотите создавать общий Мир Объединений, то все же придется в коей-то мере определиться с тем, где и по каким правилам вы играете, что уже изобрели, а чего еще нет.
Если делать это все вразнобой, по желаниям участвующих, то это все грозит вылиться либо во что-то аляповато-пестрое, либо в скандал, споры, ссоры и так далее.
Как говорится, все сразу не охватить, всем не угодить и так далее.
Полагаю, обсуждать здесь уже саму реализацию идеи не следует, поэтому, ежели будут вопросы - ПМ и ася все еще живы)

Возможно, я и ошибаюсь, но ваша идея с созданием новых объединений и их мира (именно в этой последовательности) еще несколько сыровата. Это здорово, что у вас есть идея по улучшению жизни форума и столько энтузиазма ее воплощать.
Но подумайте хорошенько, сколько подводных камней этого дела вы еще не видите?
И надо ли вам оно?
Если надо - дерзайте, делайте сайт и на нем пытайтесь дать начало этой идее, чтобы потом, ежели она будет успешной, привить ее на самом форуме.
Думаю, если вы будете обращаться с вопросами к более опытным игрокам, они всегда вам помогут. Не участием, так советом.
Но все равно, как мне кажется, данная идея очень быстро сойдет на нет.
V-Z
Хм. Не касаясь самой механики идеи, замечу: создавать "сперва фракции, а потом мир" - малореально. Напротив - стоит сперва осознать мир, а потом уже разбираться, какие фракции в него впишутся.
Если не ошибаюсь, то поминавшийся форум с фракциями - это SWG? Но там как раз мир первичен и его условия известны всем. А на Прикле потребуется нечто новое - и при этом устраивающее всех.
А это не так просто, если учесть, что даже у любителей одного направления (в смысле фантастики или фэнтези) вкусы весьма разные.
Попыток создания общего мира с фракциями на Прикле было три - мир Объединений, мир Домов, мир Города. В первых двух я играл, в разработке третьего участвовал; после трех заглохших попыток у меня есть серьезные сомнения в возможности такого проекта.
Йоши Тамака
V-Z,
Цитата
Если не ошибаюсь, то поминавшийся форум с фракциями - это SWG? Но там как раз мир первичен и его условия известны всем. А на Прикле потребуется нечто новое - и при этом устраивающее всех.


Да, имеется в виду именно старая добрая Галактика. /Я понимаю, что нужен мир. Но, опять же, я до сих пор не понял. что конкретно имеется в видк под "условиями" мира, и что именно нужно проработать.
Что в этом мире есть? Всё! Потому как во фракциях может быть практически всё, что угодно. Вплоть до розовых пушистых слоников с бархатными малиновыми крылышками.
Что есть на карте? Аналогично - всё. А что насчет общих правил - ну мир он и есть мир. В фентези это орки, эльфы, гномы, монстры.. В фантастике - это киборги, ситхи, мутанты и все те же вездесущие монстры, ситх и орк их дери..
Во всех мирах могут быть пустоши, джунгли, степи, леса, водоемы, горы, снега, вулканическая местность, болота и еще много чего придуманного изощренной фантазией.
Если это религии.. я вообще молчу. О языках - аналогично.
Так о чем же речь? Что нужно создавать? Карты галактики и отдельных планет, планов и альтернативных реальностей? Если нужно что-то создать, скажите хотя бы. что именно.. =)
V-Z
Йоши Тамака
Вот именно это и имеется в виду. Поясню: допустим, создаются фракции, а потом попытаются подобрать мир... но что мы видим? К примеру, Цитадель темных воителей и Конклав магов вполне уживутся в одном мире... а если кто-то создаст фракцию космических пиратов? Или еще что-нибудь, столь же несогласующееся с другими?
Поэтому сперва надо хотя бы немного наработать реалии мира, а потом уже браться за организации.
Гайтахан
Вот абсолютно согласен с Алариком. Потому что, честно говоря, не понимаю я, чем эти самые "кланы" полезны? Помогают новичкам определиться? А что, от того, что кто-то в клане состоит, к нему проще обратиться за помощью? А потом, я бы лично при виде изобилия всяких "Орденов Ядреного Ворона", "Братств Невпупенной Полуночи", "Цитаделей Опофигительного Света" etc. еще больше бы запутался. ИМХО, проще спросить совета у опытных. Или просто полазить-посмотреть. А не стучаться сразу в какой-нибудь клан с криками "Помогите! Хэлп! Эф-Один!!!"
Плюс вот предвижу я, что сначала эта идея, в случае ее реализации, расцветет пышным цветом, а потом через некоторое время зачахнет и увянет. Потому что потеряет свою новизну. Поверьте опыту, я такое уже видел.

Update, ибо сначала по слепоте своей не углядел вторую страницу. unsure.gif

И опять появилась идея единого мира. Как и во многих случаях. Но, господа и дамы, сия идея порочна по своей сути. Потому что фантазия у всех разная, а еще не у всех ее полет ограничен. И это не имеет значения, пока "партии, союзы и прочие колхозы" (С)(Один хороший человек) живут взаимно отдельно. А вот когда они начинают взаимодействовать... а особенно воевать... вот тогда и приходит Конец Света. Потому что начинается прикладная фаллометрия, да простится мне сия терминология. Начинаются всякие "мегащиты" "гигатараны" и межмировые баллистические закляться мощностью в N-ста мегатонн. И, если мир будет развиваться бесконтрольно, то утонет он во флуде. А контроль... для этого нужна группа самоотверженных товарищей,Ю не состоящих во всех этих орденах (в беспристрастность я не верю), и обладающих могучими стальными нервами и кулером от четырехъядерного процессора для охлаждения головного мозга. Такие есть?
Йоши Тамака
V-Z,
что ж.. Как уже упомяналось, будет три, впрочем нет, два измерения. В одном из них, скажем, в мире Верхнеземья, будет огромный фентезийный мир с большим количеством неисследованных территорий (которые в дальнейшем займут и "закрасят" новые фракции). Тут, скорее всего, прийдется составлять карту. Плюс, как в магическом мире, будет несколько дополнительных планов, как минимум два: аЦЦкое пекло и Небесные Чертоги, плюс пара заоблачных летающих городов..
В другом измерении будут существовать два мира: фантастика и реальность. Реальности можно отвести одну планету (либо систему), если обусловить сочетание технологий средневековья и современных (а такая идея имеется). Если же такого нен нужно, то можно поместить реальность-прошлое и реальность-настоящее на разных планетах.
Фантастике же отведем галактику, например мира Star Wars, благо, можно и карту раскопать. Те разделф фантастики, которые не пренадлежат к теме SW, просто будут обитать в неисследованной части космоса (их потом на карту в фотошопе пририсуем).

Задумки не окончательные, совершенно сырые и подлежат обсуждению и серьезной доработке. Так что, понадобится команда из знающих человек. Лучше всего из тех, кто ранее занимался фракциями, дабы не наступать более на те же грабли и привнести удачные моменты из предыдущих задумок.


Гайтахан,
Едко. Но не совсем в тему. Если фракции займутся совместным мастерингом, полагаю, они прийдут к согласию как минимум. А описываемые вещи называются словом "манч" - вещью совершенно из другой категории, но оттого не менее вредной. Задача бороться с ним лежит на плечах ГМ-ов, и это в их интересах, дабы прикл не загнулся.
А для управления фракциями и развитием мира будет, полагаю, еще одна фракция. Некий "Верховный Орден". Который наберется из всё тех же толковых людей. Либо Совет в составе гильдмастеров.
Кысь
Цитата
Потому как во фракциях может быть практически всё, что угодно. Вплоть до розовых пушистых слоников с бархатными малиновыми крылышками.


Получится тьма угрюмных, темных и четырехтысячелетних (кто сказал четырнадцать? =)) владельцев целых стран, с потрясающей смелостью отрицающие законы физики, логики и даже абсурда, постоянно выясняющих, у кого же темный-темный замок круче и темнее всех остальных =) Так уж сложилось, что свободные игры, не контролируемые какой-то жесткой упряжкой, неизбежно выливаются в то, что пара-тройка угрюмых личностей со шрамами и в вечных капюшонах присваивает себе по четыре замка, антимагическому щиту и неуязвимому фамилиару, и любые попытки окружающего играть нормально приводят к тому, что их проблемы решаются мановением угрюмой, бледной и украшенной шрамами лапы. Причем без особого интереса ) Как игрушкам мастер нужен далеко не для сюжета только, так и всякое осмысленное взаимодействие рано или поздно упирается в то, что выгодно быть манчкином и принципиальным противником физики =)
Не говоря уже о том, что в одном и том же фэнтезийном мироздании вряд ли без проблем уживутся, скажем, локации, где красиво и атмосферно ткут руками ковры, и ковры те знамениты на всю провинцию, и другие локации, где любой идиот может создавать еще лучшие ковры магически. Локации, где эльфы помогали создавать мир и общаются напрямую с создателем, и локации, где первыми были драконы, создатель глухонемой, и никаких эльфов они тоже не помнят =) Еще в самых первых орденах, емнип, решительно встала проблема с тем, что господа светлые отгрохали под шумок двенадцать замков =))) А у остальных орденов - по одному. ЧТо, еще одиннадцать строить, чтобы не отставать? =)))
deathlord
Свободные игры? Ну нафиг. Даже не мечтайтеsmile.gif
По моему скромному мнению, здесь как раз всё должно быть жесточайшим образом прописано. И должен быть хмурый дядя (тётя) мастер, который будет за малейший манч бить по грабкам - чтобы даже мыслей таких не возникало. Как в моём Турнире, скажем. Как раз именно потому, что действия игроков абсолютно свободные - как это дико не звучит. То есть, ты можешь себе сгенерить хоть какого перса-прославленного маршала каких-нить драконовоздушных или кротоподземных сил - но вот могучих цитаделей и многотысячных армий это тебе, увы, это не даст. Ибо нефиг. Вот если ты глава клана с кучей денег в казне - тогда да, может и получится чего-нить.

По самой идее - вообще-то проголосовал как раз "за". В смысле, за саму идею. Что вовсе не значит, что немедленно побегу записываться в команду разработчиков - хотя советом, если что, помочь могу, конечноsmile.gif. Да и не только советом - материалов и сам могу из архивов немало наудить, был бы только в этом хоть какой-то смысл

По организационным деталям. Со списками фракций вообще проблемы не вижу, если честно. Просто создаём, в Событиях или той же Арене, соотвестсвующую тему - одну, зачем больше-то? В ней каждый лидер клана выкладывает Устав и списки. Нужно добавить или исключить кого - пожалуйста, редактируй пост. Сменился лидер клана - новый глава выкладывает новый пост, а старый удаляется (добровольно или в принудительном порядке, модерами).
По самой игре - опять же никто не мешает начать прямо сейчас. Ну, не сразу сейчас, а как будет команда и готовый, проработанный мир. А дальше, если игра пойдёт, можно уже попытаться под это дело раздел выбить.
Blindman
В фэнтези-мирах еще хоть какие-то разумные масштабы будут соблюдаться. А представьте себе фантастику? Далекую Галактику - для Star Wars, еще одну для Warhammer 40k, немаленькое звездное скопление для Внутренней Сферы Battletech... И это только несколько самых проработанных вселенных.
А по теме - для начала хотелось бы просто "посчитаться", так как лично я прикловцев, интересующихся Battletech встретил совершенно случайно в одной из тем Академии, и до того о существовании себе подобных даже не подозревал.
V-Z
Кстати, отмечу, что если уж создавать фэнтезийный мир - то и НФ-мир тоже создавать, а не брать какие-то чужие. Сложно? Да. Но тогда будет желаемое - мир, интересный всем.
Тут было сказано о совмещении разных вселенных... но не выйдет. Ну попробуйте совместить ЗВ и Вархаммер. И сразу же натолкнетесь на крупнейший камень преткновения в виде особых способностей - потому как разница между Силой и варпом очень велика. А во вселенной BT таких умений вообще нет.
Так что совместить их в одной вселенной не выйдет. А играть обособленно... чем это, спрашивается, будет отличаться от обычных приклов?
higf
Кстати, об обычных приклах и заинтересованности. Скажите, Йоши, вас совсем не смущает, что опытные игроки в основным высказываются скептически? А за голосовали, почти уверен, в основном новички с небольшим опытом, которые не очень хорошо все это представляют и мало обжились на прикле. Не кажется ли это фактором, заслуживающим внимания?
И еще... Что вы хотите предложить? Я даже не о мире конкретно. Что вы хотите предложить игрокам, что должно их привлечь и, что еще сложнее, удержать? Чего они не имеют и так.
Чувство принадлежности к чему-то? так есть - повесил в подпись "Разгильдяи" или "Сладкая жизнь" и радуйся без всяких обязанностей.
Возможность развивать персонажа? Опять же, числовые системы у нас не приживутся просто потому, что народ здесь собрался не тот, что их любит, а литературно развивать могу в обычном прикле. если одного мало, можно продолжение открыть.
Обучение новичков? Может, с этой целью лучше помочь Академии или поставть, как Хидеки, подпись, что готов ответить на вопросы?

Я понимаю это в форумах, созданных по конкретному миру, например, ЗВ, или имеющему ролевой движок под него. Но зачем это конкретно на прикле? Поверьте, говорю как человек, сам пытавшийся создать и столкнувшийся с главной проблемой - отсутствие стимула взаимодействия и вообще длительной активности в условиях богатого выбора миров и жанров по вкусу.

То есть - зачем это игрокам на прикле? Желательно кратко, сжато, по пунктам.
Гайтахан
Цитата(Йоши Тамака @ 2-05-2008, 14:37)
Едко. Но не совсем в тему. Если фракции займутся совместным мастерингом, полагаю, они прийдут к согласию как минимум. А описываемые вещи называются словом "манч" - вещью совершенно из другой категории, но оттого не менее вредной. Задача бороться с ним лежит на плечах ГМ-ов, и это в их интересах, дабы прикл не загнулся.
А для управления фракциями и развитием мира будет, полагаю, еще одна фракция. Некий "Верховный Орден". Который наберется из всё тех же толковых людей. Либо Совет в составе гильдмастеров.
*


Эх-х-х... к сожалению здесь описана ровно такая схема, которая с радостным треском провалилась, чему я был свидетелем. Более того - когда-то я так же был ее сторонником. Обломали.
К сожалению Китти абсолютно права. На малое количество желающих играть нормально найдется, увы, немалая гопа "самоутверждающихся", которые собираются играть в мега-гига-властелинов с полным отсутствием рамок физики, логики, совести и здравого смысла. Затем: совместный мастеринг длится ровно до момента противодействия фракций. Потому что тут же подключается жгучее желание выиграть и "показать всем, где их место". Касательно же некоего "Общественного Совета"... ну да, был такой выбран на том сайте, вроде как даже работал. И нифига не помогло, т.к. народ в нем и сам не без греха был (а тех, кто будет абсолютно честен и при этом еще будет иметь желание со всем этим маяться, искать надо так же тщательно, как антилопу гну в подмосковном лесу... обычно и с тем же результатом, увы), да и доверяли им не все. Вообще мастерам данного мира надо приготовиться к декалитрам и гигатоннам тех помоев и фекалий, которые выльются на их многострадальные головы. Ибо проигрывать большая часть народа не умеет, а посему чуть что начинает хаять манчкинов-противников, уродов-мастеров и кого угодно еще, окромя себя, любимых и всегда правых. Готовы разруливать этот "детский-сад-трусы-на-лямках"?
Йоши Тамака
V-Z,
я это к тому, что наверняка найдутся фракции, пренадлежащие к различным уже придуманным мирам.

higf,
Если честно, то смущает. Но почему бы не попытаться? В случае неудачи форум ничего не потеряет. А в случае успеха?
Насчет одного персонажа.. Поверьте, это очень интересно, отыгрывать одного персонажа в разных приключениях. А еще интереснее, когда в продолжении появляются старые знакомые - персонажи, которых отыгрывают товарищи по фракции. В обычном прикле можно разве сто погостить. В РПГ-мире фракций в идеале можно жить, срастаться со своим персонажем и коллективом. Так почему бы не попытаться ради этого? Или, по-вашему, игра не стоит свеч?

Гайтахан
Всё это, разумеется, должно контролироваться. И задача эта будет возложена на плечи соответствующей фракции. Которая будет контролировать остальные фракции и их взвимодействие в РПГ. Но вмешиваться - только при необходимости, если решение не могут или не должны принять гильдмастера или члены гильдий. Остальные же решения внутри фракций будут приниматься их главами, вроде принятия новичков или переноса молчунов в "Страну Мертвых".
higf
Цитата(Йоши Тамака @ 3-05-2008, 0:13)
Насчет одного персонажа.. Поверьте, это очень интересно, отыгрывать одного персонажа в разных приключениях. А еще интереснее, когда в продолжении появляются старые знакомые - персонажи, которых отыгрывают товарищи по фракции.
*

Бывает, когда персонаж нравится и не хочешь с ним расставаться, не спорю. Но опять же - обязательны ли для этого объединения с их миром? Могу, если захотите, дать в ПМ несколько ссылок на приклы с продолжениями или так называемый свободные, не имеющие конца, как сама жизнь. Такие примеры тоже есть. Кто мешает. Опять же не факт, что вы создадите такого перса по заказу для Объединений. Бывает, что творишь долго и старательно, а через какое-то время понимаешь, что герой себя исчерпал. А бывает и наоборот - второстепенный персонаж, взятый "на замену", становится одним из любимых героев и выходит на первый план. Так что не факт, что такие персы появятся именно там.
Ну и еще одно... В прошлый раз, насоздавав себе таких персонажей, Ордена просто не хотели воевать. Зачем? Плюшек на форуме за это нет и не предвидится, проблемы с войнами описаны выше, так не проще ли играть этого персонажа со своими в Ордене? Только вот тогда это уже никакой не мир и не фракции - без взаимодействия.
Йоши Тамака
higf,
А кто сказал, что фракции должны непременно воевать? Что мешает им, скажем, обьединять время от времени усилия в борьбе с какой-либо угрозой, или для достижения определенной цели?
А при этом далеко не факт, что одна из фракций не всадит другой кинжал в спину. Возможностей - масса.
А если уж персонаж надоест - пусть его убьют враги, а отыгрыш можно продолжить, скажем, его потомком, поклявшимся отомстить за смерть родителя. Либо можно отыгрывать целый отряд - своего игрока и нескольких неписей. В общем дело фантазии, которой, думаю, у форумчан в избытке.
И далеко не все играют ради того, чтобы победить. Многим нравится сам процесс игры. Я бы сказал, большинству активных игроков. Поправьте меня, если в чем ошибся.
higf
Йоши Тамака
Так, все верно. Процесс игры нравится. И можно новых персонажей создать. Одно но, но я его уже высказывал. Всё это можно делать, и делается сейчас - в приклах.
Не сомневаюсь, что объединения, как и новый прикл, привлекут желающих участвовать. Но поскольку все, что можно там - можно и в приклах, народ постепенно разбредется. и останется несколько активных игроков, в лучшем случае десяток. Для прикла - хорошо. Миру - мало.
Всё дело именно в разнообразии выбора здесь. Мир, мастер, соигроки - персонажи - у нас на любой вкус. А нет нужного, так можно самому мир организовать прикл...
Впрочем, не хочу продолжать спор. Вы твердо решили попробовать - пробуйте!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.