Дом свиданий мадам Жижи
Количество человек: 15-20
Предполагаемое время игры: 5 ч.
Расписание кабинетной игры:
15-00 мастер будет на месте
16-00 сбор обитателей борделя для переодевания и прочему обустройству
17-00 бордель начинает играть
18-00 в бордель подтягиваются клиенты
22-00 конец игры
Жанр: социалька
Мир\сеттинг: реальность/мир будущего
Дата события: 04 февраля 2012
Место проведение: м. Горьковская, Малая посадская 16, кв 8, вход под вывески "Империя" и "Маки".
Взнос: 400р.
Связь с мастером Hideki:
1) РМ:
2) ICQ: 206723404
3) email:[email protected] (Hideki)
4) tel: +7 962 6877027 (Hideki)
Вместо эпилога
Об авторских правах
Данная игра является ремейком одноименной игры проведенной пару лет назад моими хорошими знакомыми. Мастера игры в курсе, что мы ее будем ставить снова. Все материалы по ней получены из рук самих мастеров.
Но поскольку дотошное копирование не наш метод, то мы привнесли в этот мир и сюжет свое виденье ситуации.
ВВОДНАЯ
О чем будет игра
Один день из жизни борделя. Со всеми его страстями, страхами, желаниями и, конечно же, девушками. Ведь они у нас главные героини этой игры.
За яркими именами, броским макияжем, фривольным поведением и веселой трепотней девушек скрываются поистине шекспировские страсти.
Каждому найдется, во что поиграть. Даже если вы хотите просто весело провести время в нашем борделе, отдохнуть душой и телом, мастер устроит вам и это. Главное, поставьте в известность мастера, чего вы хотите получить от игры.
Персонажи
1. Мадам Жижи – хозяйка борделя;
2. Мистер Саймус – охранник;
3. Девушки – каждая девушка выбирает себе псевдоним, обозначающий драгоценный камень (алмаз, рубин, опал и т.д.), что накладывает свой отпечаток на цвет одежды и украшения;
(обитатели дома свиданий все найдены)
4. Клиенты борделя. (имя им легион, а значит мало их не бывает)
Место и время действия:
Бордель Мадам Жижи.
Объявление в газете:
«Дом свиданий Мадам Жижи «Искушенный ювелир» приглашает в свои стены, дабы Вы лично убедились в качестве огранки драгоценных камней. Вы можете выбрать любую понравившуюся оправу для камня, и полученное произведение ювелирного искусства Вас не оставит равнодушным.
Постоянным клиентам скидка.»
Пятница, вечер, наплыв клиентов. Контингент средний класс.
Девочки почти все заняты. Клиенты расслаблены и, возможно, немного навеселе.
Мир
2061 год.
Далекое или уже нет, но всё-таки будущее.
Двуполярный мир, две сильно развитые страны США и Евразийский Союз, остальные так или иначе поддерживают одну из этих стран. Между странами идет гонка вооружения. Страны находятся в состоянии вялотекущей холодной войны. Идет информационная агитация. Между странами перемещение находится под жестким контролем, и с большими ограничениями.
Развитие техники в мире застопорилось. Не изобретается ничего новое. Усовершенствуется уже придуманное.
Очень сильное влияние на сознание имеют корпорации и контролируемые ими масс-медия. Развлекательные шоу крутят круглыми сутками. Удивить потребителя становится все сложнее. Компьютерные технологии развиваются семимильными шагами, но только не для простых пользователей.
Голографические и виртуальные иллюзии полностью заполнили пространство вокруг человека.
Развитие технологии и способы передачи и обработки информации также дают свои плоды.
Известны случаи, когда человеческий мозг используют в качестве базы данных.
Те, кому нечем оплатить достойную жизнь в обществе себе или своим близким сдают свои мозги в аренду крупным корпорациям. После пяти лет работы «мозгами-в-банке» люди выходят на пенсию.
Ходят слухи, что якобы есть люди, которые могут хранить, обрабатывать и передавать информацию без последствий для собственного здоровья. И самое удивительное, что им не приходится быть «мозгами-в-банке». Газетчики, когда пишут о таких людях, используют такие слова, как медиумы или телепаты. Но разве такое может быть в наш информационный век?
Ходят слухи, не подтвержденные правительствами стран официально, что грядет энергетический кризис, что нефть и газ заканчиваются. И не через 50-100 лет, а буквально вот-вот.
Все подобные слухи правительство пресекает на корню и не допускает ни каких вольностей и провокаций.
Государство
Действие происходит в США.
Тоталитарное, полицейское государство, где вся власть в руках крупных корпораций. За преступления - жесткие наказания. За хулиганство - каторга на несколько лет. За кражу - пожизненное заключение. За убийство - смертная казнь. Это дает ощущение безопасности, матери не боятся отпускать детей гулять допоздна, девушка может выйти в короткой юбке, размахивая деньгами в три ночи и спокойно дойти до цели. Преступности ПОЧТИ нет.
Образование - всеобщее, и частично бесплатное. Среднее образование - обязательное и бесплатное. Высшее образование, либо за собственные деньги, либо под контролем государства с обязательством после завершении учебы работать в госучреждениях. Учителя получают весьма хорошую зарплату.
Здравоохранение - полностью бесплатное (даже пластическая хирургия, если по медицинским показаниям). Быть врачом очень престижно и выгодно.
Фабрики и заводы работают на полную мощность, промышленность развивается и работает как на военную технику, так и на простое население.
Наука находится под полным контролем государства. Подавляющее большинство ученых работают в государственных научных институтах, все достижения и изобретения под грифом "совершенно секретно" до тех пор, пока правительство не даст добро на опубликование.
Полиция занимается в основном случайными преступлениями, несчастными случаями. Ее не боятся, но уважают.
Общее настроение в стране - уверенность в завтрашнем дне. Каждый знает, что у него будет работа, что его дети будут накормлены и ухожены, даже в случае несчастного случая, что если с ним что-то случится, государство обо всем позаботится. Нужно только выполнять нехитрые правила: не критиковать правительство, корпорации и работать на благо общества и государства.
Существует несколько религий, но ни одна из них не занимает главенствующего положения, и не имеет статуса государственной. Общество в целом светское.
Дом Свиданий и высокие технологии
Проституция легализована. Профессия не почетная, но все лучше, чем идти работать «мозгами-в-банке». Никто не афиширует это, но при этом если узнают, что девушка работает в борделе, то камнями закидывать не будут и из института не выкинут, а с дневной работы не уволят.
Для кого-то работа в борделе это основной вид заработка, а для кого-то вторая работа. Но есть и те, кто считает это своим хобби, которым даже можно похвастаться в компании друзей.
Ходить по борделям тоже вроде бы теперь официально стало можно, но смотреть на такого мужчину будут, как на человека, у которого есть тайные пороки, которые он не может удовлетворить с нормальной девушкой или в семье с женой, поэтому ходит в бордель. Клиенты знают, что все, что происходит в стенах борделя в них и остается. Поэтому никогда не стесняются там, а наоборот раскрепощаются, но в пределах разумного. В борделях всегда есть один-два охранника, которые следят за порядком. Клиенты и девушки могут чувствовать себя там спокойно.
С приходом виртуальной реальности в жизнь людей уровень развлечений поднялся на новую ступень.
На борделях это тоже оказало свое влияние.
Теперь перед тем, как девушка оказывает услугу клиенту они оба надевают друг на друга очки виртуальной реальности и подключают вживленные в мозг шпунты. Клиент может выбирать понравившуюся ему программу: Гавайские острова, космический корабль, президентский номер люкс и т.д. – и различные ситуации. Клиента ограничивает только его фантазия…
N.B., или Как это моделируется.
Девушка и клиент устраиваются удобно, одевают черные очки. У клиента, как и девушки есть свой плеер с наушниками с заранее (до игры) приготовленными музыкальными композициями, отображающие ту или иную виртуальную реальность. (Я верю в силу вашего воображения.) По выбору клиента можно использовать либо плеер девушки, либо клиента.
Время звучания одной композиции есть время одного сеанса у девушки, вне зависимости от его продолжительности. Если клиенту понравилось, то он может прокрутить трек снова или выбрать новый трек. В обоих случаях это означает, что девушка принимает клиента на второй или более сеансов.
Отыгрыш и модуляция увиденного в виртуальной реальности полностью ложится на фантазию и опыт самих игроков. Чем эмоциональней и оригинальной будет свидание с девушкой, тем приятней будет самим игрокам. Массаж, игра в ладушки и прочие физические проявления вашей фантазии в рамках приличия и по обоюдному согласию.