Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: новая жизнь на далекой Фете
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Обсуждение игр, набор игроков <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Clye
Игра идет тут: /forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=19105
Пад для игроков тут: https://piratenpad.de/p/FETA
Игроки: Ариэль, Кайл, Киберхаг, -Ra-

Код
Ваня сел на диван и открыл письмо. Большая буква "Ф" на кириллице была выдавлена в правом верхнем углу плотной бумаги. "Проект Фета, Объединенный Космофлот Земли, Мензель-Бургиба, Сев. Африка. Уважаемый заявитель…" Тут же все поплыло перед его глазами. Это то письмо, которое он ждал уже два месяца. В его руках его судьба. Он пробежал письмо глазами и, кажется, понял его смысл, но… все-таки ничего не понял. Он отвел глаза от письма и посмотрел в потолок, стараясь заглушить все эмоции.
Он начал письмо сначала. В нем говорилось, что его принимают в "Проект Фета". Его уведомляют, что с ним свяжутся в пятницу, в три часа дня по среднеевропейскому времени, и обсудят детали и начало подготовки. Его поздравляют.
По спине Вани прошел мороз. Он не мог поверить в реальность этого письма и что оно говорило, и в то же время вся его жизнь, казалось, шла к этому самому письму. Он, Иван Самойлов, будет одним из первых звездных исследователей! Он посетит прекрасную Фету за миллиард километров от Земли! Он будет лететь сквозь безжизненные тьму и холод, чтобы присоединиться к тем, кто первым ступит на поверхность нового, неизведанного мира, и будет отстраивать его заново, с нуля! Ванин дух захватило. Он уже чувствовал на коже лица теплый ветер инопланетной Феты с ее странной топографией и уникальной животной эволюцией, прекрасной бирюзовой растительностью и вечно звездным небом. Он представил, как будет отстраивать новый мир, без пороков и бед старой Земли! А главное - абсолютно неизведанный!
Он достал из стола книгу в искусной обложке, раскрыл ее на одной из страниц, и, смеясь от счастья, потряс ее, подняв над головой. На рукописной странице была подчеркнута одна фраза: "И снова, сын, главный завет нашего Дома, что я передаю тебе, а ты передавай своим детям: Самойловы должны быть среди первых колонистов новых планет".


Вселенная - смесь Полудня Стругацких и Звездного пути (Стар трека, то бишь), но до выхода человека в глубокий космос. Год эдак 2100-й, все человечество живет в эпоху политически объединенной Земли и постдефицита, то есть у всех все есть, остается только неудовлетворенное любопытство.

Консул Юнона назначена администратором первой земной колонии на другом мире (планета земного типа Фета, обращается вокруг звезды Проксима Центавра).
Корабль-колония "Искра" несет сто тысяч человек - городок - и припасы всего что надо на год. Запланировано, что корабль при посадке станет играть роль центра города. Планета исследована только беспилотными зондами. Известно, что есть пригодный для человека воздух, растительность и примитивная жизнь. Сутки длятся на Фете 28 часов.

Все остальное можно до-придумывать вместе с игроками (только есть мастер на скажет свое веское "найн" biggrin.gif ).

Конкретный сюжет будет зависеть от того, какие персонажи наберутся.
Но так как игра о выживании колонии на чужой планете в стиле того же "Звездного пути", хотелось бы непосредственного участия игроков именно в формировании стратегии этого выживания. То есть, в первую очередь требуется руководство:

Консул (Юнона или кто другой)
Научный комиссар
Комиссар безопасности и обеспечения

и др.

Затем:
Младший персонал

Мастер отыгрывает мир и искуственный интеллект "Искры" Август.

Все smile.gif

Под спойлером картинки для вдохновения.

картинки


Дамп информации по Фете:

1. Фильтрующие маски, как в реале для покраски. Предположим, что все что им нужно есть внутри. Бегать по планете не мешают, но без них долго не протянуть.
2. Рыба и водоросли в наличии, про пригодность экипажу пока не известно. Вообще, про животных будет после посадки по мере их встречи.
3. Почва для с/х пригодна, урожай даст. Почва очень рыхлая, большое количество червей и насекомых.
4. Месторождения полезных ископаемых бедные, преимущественно в горах и "подводных" горах.
5. Из энергии при посадке имеется термоядерный реактор ...надцатого поколения. Есть запчасти для солнечных и ветряных генераторов для дюжины возможных форпостов.
6. Наличие стройматериалов зависит от места посадки. Глины, например, и известняка полно на побережьях океана из-за ежедневных затоплений.
Spectre28
хм. Требуется руководство - но тогда это получается игра-симулятор, скорее ведь? Управление колонией, а не приключения для непосредственно исследователей?
И чисто по описанию это требует нефигового уровня научной подготовки для красивого отыгрыша, я верно понимаю?
Clye
Ну какой же симулятор? У нас же литературный форум smile.gif Таблиц в экселе делать будет не надо.
Я думаю, что руководству любой организации всегда есть чем заняться, а руководству новой только что приземлившейся колонии уж точно. Если приводить конкретные примеры, то ход игры мне видится как описан день администратора Радуги, друга Горбовского, из "Далекой Радуги" Стругацких, или из проблемных будней в "Понедельник начинается в субботу". Да тот же Стар трек. Там весь сериал про приключения командного состава - решение проблем, конфликтов, включая экшн.

Про уровень подготовки не понял - почему обязательно нефиговый? На уровне того же Стар трека. Если не хочется щеголять научными терминами, то можно просто не выбирать офицера науки. Или выбрать его и показать свою некомпетентность, с последующим переназначением на другую должность. "Магнус Вольфрамович, из-за ваших неточных указаний мы сели в сотне тысяч километров севернее от точки посадки, - сказала Консул и распахнула занавеску, за которой обнаружился безжизненный арктический пейзаж, - Ну вы же старший навигатор экспедиции! Вы должны же отличать север от юга! Отныне будете старшим по безопасности периметра."
Или придумать, что в будущем человек разговаривает обычным, простым языком, а все детальные инструкции выполняет компьютер ("Компьютер, просканируй состав атмосферы... Хм... Пригодно для жизни, капитан, отклонение от нормы всего два процента" biggrin.gif ).

Давайте начнем, а там посмотрим. Не в печать же шлем.
Spectre28
фактически, именно первый абзац я и называл симулятором) Далёкая радуга в силу своих идеи и жанра просто не работает без своей катастрофы. Причём ожидание этой катастрофы выстраивается с первых страниц в режиме активной научной работы в духе технологического оптимизма. Я вот - ни разу не администратор, заниматься организацией - мне кажется скучным. Возможно, исключительно потому, что я не представляю себе такую работу. Сто тысяч человек. Куча исследовательской работы, полно работы по обустройству и решению чисто локальных проблем. При этом сдается мне, непосредственно активное изучение планеты ножками - это ни разу не задача начальства. Для этого есть рейнджеры, патрули и прочая мелкота. У которых, конечно, тоже не факт, что будет интересно, но хотя бы не бюрократия) Или я действительно чего-то не понимаю, и администрация колонии сильно отличается от администрации города.

Звёздный путь, технически построенный как НФ, уже о другом. Его структура - начальная, по крайней мере - завязана на новизне и обширности вселенной. Инопланетяне, странные существа и так далее. Там, разумеется, в силу камерности звездолёта, капитан куда больше вовлечен в детали. Ну и сама структура стар трека, мне кажется - это приключение, а вовсе не будни)

Про науку - понял) вопрос был об уровне реконструкции
Aylin
Я не против поучаствовать.
К примеру:
Майя Островская. 30 лет. Физик ядерщик. Математик. Программист. Умна, обаятельна, стервозна. Зеленоглазая блондинка. Не замужем. Мечтательница и поэтесса.
Роль в колонии... даже не знаю. Просто не представляю себя на руководящей роли. Но могу попробовать, что мастер выберет.

добавлено:
Мастер выбрал, что я - Старший астрофизик.
Clye
Spectre28, ты мне (можно на ты?..) пытаешься доказать что приключение будет ерунда и скукота smile.gif может и будет! тогда закроем да и все, но до этого попробуем сыграть так, чтобы не было ерунды и скукоты.

Кстати, о рейнджерах - можно же водить неписей младшего ранга, типа подчиненных основного персонажа.

Итого, пока есть два заинтересованных игрока (один через ЛС связался) и еще два думающих. Я считаю, уже неплохо ))
Spectre28
Clye,
//можно на ты?..

нужно)

я ничего не доказываю. Я выражаю непонимание и говорю, что ЛИЧНО Я не понимаю, что играть. Лично мне это кажется скучным, и я пытаюсь разобраться. Ариэль вон выше пофиг, что играть, кем и как, но я до таких высот ещё не поднялся)
Причём не понимаю даже на уровне первого поста. Допустим, консул, колония. Как начинается и проходит день? Для меня это - чтение писем, бюрократия, совещания и прочее. События в мире поставляются мастером, допустим, но консул всё равно максимум собирает комиссию и прочее, но не решает ничего сам. Лично мне - это кажется скучным, потому что мои герои обычно - деятельны и любопытны. Я понимаю неправильно?
Отдельно отмечу, что лично я - не Стругацкие и не Булычев. Не умею быт писать так, чтобы получался Понедельник))

Что до неписей младшего ранга - тоже ведь концепт странный. Т.е. сама идея: "если скучно играть персонажем, бери ВТОРОГО и играй интересное" меня смущает тем, что если можно сразу интересно, то зачем первый-то?)

Ну и... "будет скучно - закроем" - промолчу))
-Ra-
Отмечусь как заинтересованный, про персонажа еще думаю. Потенциально, привлеку еще одного человека.
Не уверен, что замахнусь на роль "первого ранга", но идеи есть.

Еще пару мыслей по мироустройству вынесу из личного общения.
Мысль первая, фауна. Как я понял, Фета по своим параметрам близка к Земле - схожая атмосфера, сила притяжения, климат. Посему, чего б не сделать обитателями планеты крупных динозавроподобных рептилий? Достаточно примитивны по своему устройству, но при этом достаточно разнообразны и способны как приносить пользу, так и представлять опасность.
Вопрос флоры вряд ли здесь кому-то интересен, но вдруг у нас появится биолог... На Фете вполне себе могут сосуществовать и голосеменные, и покрытосеменные растения.

Мысль вторая, ИИ и кибернетические организмы. Почему ИИ не может управлять всеми киберами?
Причина первая - чтобы избежать сюжета "Терминатора", когда съехавший с катушек ИИ использует подчиненных ему роботов.
Причина вторая - постоянное поддержание беспроводной связи с ИИ нехило сажает батарею кибера, поэтому о сколь-нибудь значимой автономной работе придется забыть. Значит, связь устанавливается вручную, и только для перепрошивки/обновления.
Причина третья - Можно предположить, что ИИ экспериментальный и потому частично ограничен в области исполняемых автоматов.

Естественно, реализация всех этих мыслей - на усмотрение мастера.
Киберхаг
Привет, всем!

Второй заинтересованный это я (улыбаемся и машем, машем и улыбаемся).

Себе беру персонажа с должностью главного кибертехника. Учитыаая, что (мир Пополудня в помощь) киберы насамом делн это всего лишь роботы со сложной программой, без ИИ и биологических составляющих) мне достается командование группами киборгов.

Спектр, руководство делится на администраторов и технарей.


Плановое совещание.
...
- Как вам известо, - перешел к следующему вопросу Администратор, - геологи обнаружили никелевый рудник. По оценке Геолога руды хватит не менее чем на тридцать лет жизни колонии. По расчетам Железнодорожника и Авиатора самым экономичным вариантом транспортировки будет строительство монорельса.
Администратор провел на настенной карте прямую от рудника до ближайшей к нему ветке монорельса, и Архитектор мысленно поморшился.
- Единственное затруднение - мост, - Администратор указал на точку карты, где пересеклись прямая и русло реки.
- Архитектор?
- Посчитаю, - бодро отозвался мужчина.
...
Час спустя. Рабочий кабинет Архитектора.
Мужчина ослабил узел галстука и запросил на рабочий терминал информацию геологоразведки.
"Ширина русла четыреста метров, течение слабое, берега заболоченные... Заболоченные", - просебя повторил Архитектор. "А что в глубину? Болото на три километра от реки. Ох, уж, любитель линеек", - недобрым словом помянул мужчина Администратора.
Спустя полчаса изучения местности Архитектор нашел подходящее место - пять километров ниже по течению. "Ширина русла двести, глубина должна быть больше и течение сильнее, зато берега высокие и каменистые". Мужчина выстучал дробь по клавиатуре видеофона.
- Геолог, мне нужны данные по реке в точке...
- Поставлю в список задач разведки. Зачем тебе?
- Мост строить.
- Добре. Как будут результаты - пришлю.
Архитектор дал отбой и набрал Железнодорожника.
- Думал уже над веткой до рудника?
- Нет. А ты что задумал?
- Мост ниже по течению. Берег камень, а не болото.
Железнодорожник помолчал глядя в сторону.
- Похоже на решение, - согласился он.
Архитектор дал отбой и позвонил в отдел проектирования.
- Ребята, скидываю координаты, рассчитайте монорельсовый мост через реку. Ширина русла двести, опоры каждые пятьдесят метров с ледоломами, возвышение на уровнем воды семь метроа, двухпутка, съемное покрытие для колесного транспорта.
- Сделаем Архитектор.
Clye
Спектр, ответ все тот же. Нет, симуляция - это для компьютерных игр. Тут - как совместное написание рассказа. Скучный быт описывать не будем. Кому он нужен?
Я не знаю как будет выглядеть прикл, но я лично вдохновляюсь романтикой полета на космическом корабле, цель которого перевезти первых в истории человечества колонистов на дргую планету! Я написал о потенциальном персонаже Юноне, которая, скажем, отличилась в первых контактах с пришельцами и поэтому ее волевым решением партии поставили в руководство колонизации. И она прифигевает от всего и слабо себе представляет масштаб задачи вообще. Оказывается, что она не квалифицирована. При посадке отвалился строительный модуль, вокруг места посадки бегают космические крокодилы, народ возмущается что им не дают выйти подышать, а тут еще ИИ взбунтовался (к примеру smile.gif ). Возникает конфликт с другими членами экспедиции... И т.д. и т.п.

-Ra-, не вижу причины не принять предложения по динозаврам и флоре.
По поводу ИИ: привлекателен третий вариант. Скажем, этот ИИ тестировали для пилотирования корабля-колонии, а остальное ему не доверяют (такие непоследовательные люди!). Эго ИИ слегка задето этим фактом, но он покоряется судьбе.

Код
Работу Администратора прервал мягкий голос Августа.
- Администратор. Позвольте напомнить вам, что Отдел обеспечения все еще устанавливает насколько поврежден преобразователь материи. Вполне возможно, что его еще смогут восстановить. А до этого момента все еще действует директива невмешательства в недра Феты.
Администратор опустил голову и тихо выдохнул. Он и правда забыл об этом. Два часа переговоров и планирования впустую.
- Спасибо, Август, - сказал он тихо, с усилием потирая виски пальцами.


Предложение всем участникам по названиям должностей для лучшего погружения в мир и для большего шарма интеракций smile.gif Как насчет отхода от "администраторов", "директоров" и "заведующих"? Предлагаю что-то среднее между довоенными и древнеримскими званиями: Консул - Комиссар науки, Комисар снабжения, Комиссар безопасности, Комиссар инженерного дела и кибернетики, Комиссар городского планирования, Комиссар по делам колонии и образования - Старший специалист - Специалист. Вот и вся иерархия.
это для бэкграунда, не обязательно чтоб все были, плюс ИИ может часть на себя брать.
Для тех же целей предлагаю использовать короткое словечко для замены "мистера", "господина" и "товарища". Рен? Дор? Т.е. "рен Майлс", "дор Самойлов", "рен Консул", "дор Комиссар".

Кстати, итого:

Киберхаг, Ариэль, Ра

Жду еще подробностей о ваших персонажах, если имеются мысли. Может в выходные еще кто подтянется.
Кайл
Плюс один заинтересованный.
Идея нравится, люди нравятся, в космос не умею, но обещаю стараться.

Набросок персонажа:

Фелиция Фэнси
Маленькая, круглая блондиночка с двумя косичками пшеничного оттенка.
Архитектор, любит чертить на бумаге, не смотря на развитие технологий.
В процессе рисует в углу каких-то плюшевых нёхов. Не избавилась от этой привычки, несмотря на попытки её отучить и даже скандалы.
---
По наименованиям мистеров.
В одной серии книг есть система Звено-Подзвенный: Джон Джонсон из Дозорного звена.
Соответственно в той системе можно было бы в качестве "мистера" использовать слово "чейн".
Как урезать слово "комиссар" или какое обобщающее слово взять в нашем случае - я пока не могу придумать.
Clye
Собственно, вот: /forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=19105

Можем начинать потихонечку, подключайтесь все кто желает.
Можете заметить, что волевым мастерским решением я ввел обращение "тир" smile.gif
Киберхаг
Сафронов Кирилл Анатольевич,
Один из ведущих специалистов планеты в области кибернетики. Средний рост, небольшой животик, возраст 31 год, европейские черты лица, темные волосы.
Кирилл Анатольевич имеет спорную, если не сказать скандальную репутацию. С одной стороны его квалификации и заслуги в области кибернетики неоспоримы и восхищающие. С другой стороны его взаимоотношение с людьми и социумом часто являются причиной громких скандалов. Кирилл Анатольевич в личном общении тет-а-тет вполне вежлив и приятен, но на публичном выступлении запросто может начать продвигать идеи, например, принудительной стерелизации людей не желающих получать образование. И не только слова. В сложных условиях изолированной экспедиции он впроне может изъять дефицитные медикаменты и выдавать их лишь квалифицированным специалистам, с мотивацией - на обучение и опыт средства потрачены, а необразованный молодняк цивилизация еще толпу нарожает.
-Ra-
Джеймс Фосетт Тринадцатый, 52 года. Комиссар Корпуса разведки.
Большой рост, крепкое, жилистое телосложение и перманентный темный загар никак не выдают благородное происхождение сэра Фосетта. Тем не менее, так и есть, Джеймс Фосетт - потомок английских лордов как минимум в тринадцатом поколении. Страстный охотник и путешественник, он вечно пропадал в самых удаленных уголках Земли. И даже извещение о приеме его в проект "Фета" застало сэра Фосетта в джунглях Танзании. На новый мир Джеймс возлагает большие надежды - неизведанные земли, новые трофеи и новые победы зовут его.
В силу частой оторванности от высшего света, Фосетт практически лишен манер и способностей к политике. Он резок, прямолинеен, иногда даже груб, но при этом не злопамятен и легко прощает. Только не пытайтесь увести у него из-под носа очередной трофей!
Как комиссар Корпуса разведки, Фосетт руководит изучением и исследованием нового мира, поиском всего, что может быть полезно колонии, и, по возможности, ликвидацией того, что ей может угрожать. Также, имеет под своим непосредственным командованием отряд "пионеров" - восемь лучших разведчиков, званием не ниже сержанта, и одного гусеничного робота.

Визуальный образ
-Ra-
Я, конечно, не астрофизик, не астроном и вообще человек, от науки далекий, но вот понесла меня нелегкая почитать про Проксиму нашу Центавра и про наше потенциальное житье-бытье на ее орбите. И вскрылись факты, дюже интересные.
Как мы знаем, Проксима Центавра - красный карлик. И оказывается, что чтобы на планете средняя температура была близка к земной, ее орбита должна пролегать очень близко к звезде. А значит, год на планете составит всего... 6,3 дня. Представляете, каждую неделю - Новый Год!
Далее - приливные силы. Это когда под воздействием гравитации звезды, планета всегда повернута к ней одним полушарием. Получается, в одном полушарии всегда тепло и солнечно, а в другом - вечная ночь и мороз. Но если у планеты есть толстый слой атмосферы, то и в темном полушарии может быть относительно тепло. Беда в том, что никакая атмосфера не удержится из-за отсутствия магнитного поля планеты, а его, считай, и нет, так как планета еле вращается.
Ситуация чуть веселее, если обитаемая планета - спутник газового гиганта. Тогда у спутника может быть и магнитное поле, и атмосфера, и циклы дня и ночи. И жизнь, соответственно.
Ну а розовая трава и вечные сумерки после такого - мелочи smile.gif
Spectre28
я пока так, посматриваю и флужу)) вы, к слову, без пада играете, олд-стайл?)

-Ra-,
реконструкция рулит!)) можно мысль про траву ещё развить, кстати. Допустим, растительность на Фете упомянута как бирюзовая) и мне интересно - это из-за адового УФ излучения, или в почве полно крайне невкусных веществ?)
-Ra-
Spectre28

Растительность бирюзовая - это, скорее всего, из-за спектра излучения звезды - никакого УФ тут не надо. Где солнечно - будет и бирюзовая, и даже зеленая. В тени - красная, а то и черная. Света-то от звездочки немного, значит надо лопать все, что дают.
Киберхаг
Цитата(Spectre28 @ 12-03-2018, 12:21)
вы, к слову, без пада играете, олд-стайл?)
*
А он, пад-то, еще живой?
Сейчас по старому играем. А вообще, учитывая, что большинство современных мессенджером имеет режимы группового общения, мне кажется, что пад, как самостоятельный продукт, свою уже отжил.
Clye
Ра, жизнеспособную планету вокруг Проксимы спишем на художественное допущение!

Спектр, ой, а какие нынче пады в ходу? smile.gif
Киберхаг
http://piratepad.net с ходу. Правда не знаю насколько он стабилен. Давно им не пользовался. Где-то с год назад он на несколько недель умирал без предупреждения уничтожая все записи.
Spectre28
Киберхаг,
пады в целом - живые. Стабильность, конечно, варьируется, но я для своих локальных нужд завёл его на собственном сервере, и норм) он много ресурсов не жрёт ведь)
Впрочем, в Рукавах мы пишем на piratenpad.de , оно вроде не особо глючное, хотя изредка и вылетало, было.

а как играть в режиме группового чатика - я так и не понимаю, признаться. Неудобно же, особенно когда надо скроллить между ветками или просто по длинной сцене что-то искать, не помня дословно. Чатики лучше для околоигрового флуда, кмк)
Киберхаг
Я когда мастерил довольно много именно в чатиках отыгрывал. Правда я изначально ориентировался на то, что каждый по возможности пишет сингл исполнение, а совместка это либо диалоги, либо боевка. Поэтому простыней практически и не было.
Чем меня падик как концепция бесит - каждый может дописать любой кусок в любом месте, а то и отредактировать чужой текст, и никаких даже уведомлений об этом не будет. Ты сидишь и думаешь, что знаешь простыню прошедшего отыгрыша, а там может быть такое... И нет, это не фантазии, это печальная практика.
Clye
Что-то звучит не очень smile.gif А что если гугл докс?
-Ra-
Из личного опыта: гуглодоксы любят внезапно тормозить и/или не открываться. К тому же, если у кого-то инет слабый, как у меня на работе, в доксы лучше вообще не заходить.
Spectre28
Киберхаг,
О_о а договориться заранее? Что-то в духе "отыгранное - не трогать, внутреннее или флавор постфактум добавлять с уведомлением, о правках чужого текста предупреждать"? Вроде же несложно. Я с таким столкнулся только раз, и оно закончилось на первом же рыке: "не сметь!")
Мне игра сольниками не нравится тем, что стилистически оно получается очень рваным обычно. Это, конечно, мои личные заморочки с повышением градуса художественности текста, но уж как есть... у всех свои тараканы)

Так-то понятно, что как вам удобно - так и играете)
Киберхаг
Договориться получается не всегда. К тому же не всегда заранее знаешь "где подстелить соломинку". Если команда небольшая и сыгранная, то косяков нет. Но тогда и в чатике хорошо процесс идет. А вот если большая... увы, увы, договориться получается не всегда. Некоторые считают, что они из лучших побуждений "улучшают отыгрыш", а некоторые "а, что тут такого".
Clye
В общем создал пад: http://piratepad.net/FETA
Есть время посоциализироваться друг с другом до начала следующей сцены.
Наверное, буду периодически бэкапить вручную. Посмотрим как пойдет.
Spectre28
конкретно с этим падом бэкапить лучше в конце каждой сессии) один из тамошних падов, кажется, у нас так и не ожил...
Киберхаг
Если недоверять автоматическому созданию "комнаты", а принудительно ввести удобный для человека аргумент в урле, то есть высокая вероятность, что а) комната будет свободна; б) будет удобно запоминать урл и находить его среди списка похожих.
Кайл
Если пад приживется, поместите его в первое сообщение, пожалуйста.
Будет проще искать.
Clye
Киберхаг почему бы и нет) Подправил ссыль.
Если что, я буду сегодня в паде на полчаса в 19.00 и в полночь по Москве.
Киберхаг
Кстати - да, о времени в сети.
Я обычно с 10 до 18 (время московское). Но это с работы, так что могу внезапно пропадать. Ну и все время сидеть в паде или на форуме не могу, так что если кому нужен - дергайте через telegram (в идеале), еще можно через viber, skype или whatsapp. После дергания, если нужен и возможно, вылезу в форум/пад.
По вечерам, относительно свободен с 20 до 24, иногда до 01. Но тут уже семья, вечерние прогулки с собаками, какие-то бытовые заботы. Так что тоже сидеть и ждать не буду - принцип тот же - дергайте через мессенджер.
Clye
Гуд. У меня в принципе та же история, разве что дергать лучше через форум.
Остальные игроки, тоже напишите плиз свою доступность.
Хотелось бы более-менее динамичной игры, так что по неделе виснуть на одной сцене в ожидании реакции всех не будем. Норм если у всех получится заходить по вечерам на форум или в пад.
Например, сегодняшний вечер оставляю чтобы перезнакомиться, кто хочет, друг с другом или с неписями.
-Ra-
Могу быть днем с 8 до 17 по Москве, вечером - где-то с 18 до 22. Дергать лучше через телеграм или ВК, но на форум тоже буду поглядывать.
Кайл
В целом совпадаю тоже с указанными всеми выше сроками.
На форум/в пад буду поглядывать по мере возможности.
Clye
Немного дополнительной информации о мире интересующимся:
1. Фильтрующие маски, как в реале для покраски. Предположим, что все что им нужно есть внутри. Бегать по планете не мешают, но без них долго не протянуть.
2. Рыба и водоросли в наличии, про пригодность экипажу пока не известно. Вообще, про животных будет после посадки по мере их встречи.
3. Почва для с/х пригодна, урожай даст. Почва очень рыхлая, большое количество червей и насекомых.
4. Месторождения полезных ископаемых бедные, преимущественно в горах и "подводных" горах.
5. Из энергии при посадке имеется термоядерный реактор ...надцатого поколения. Есть запчасти для солнечных и ветряных генераторов для дюжины возможных форпостов.
6. Наличие стройматериалов зависит от места посадки. Глины, например, и известняка полно на побережьях океана из-за ежедневных затоплений.
Clye
Киберхаг
Третий день не могу зайти в пад. Остальные страницы работают. Наша - нет. Если у кого осталось отыгранное из пада - поделитесь.
Clye
Мда. У меня вообще этот сайт не открывается.
Из отыгранного у меня только кое-какой мой отыгрыш.
Будем молиться что "рассосется", а то придется просто резюмировать...
Spectre28
много сгорело, не отыграть?
Именно эти пады имели тенденцию не оживать. Я потому и советовал бэкапить.
Киберхаг
Где-то по два-три "поста" от каждого.
Spectre28
фиг знает. Если и не оживет, и не переписать почему-то, то почему бы просто не промотать, дав отыгранное коротко и ретроспективно или вообще сводкой? Схлопывать-то зачем, если оно интересно)
Василик Свартмэль
Цитата(Spectre28 @ 16-05-2018, 14:22)
много сгорело, не отыграть?
Именно эти пады имели тенденцию не оживать. Я потому и советовал бэкапить.
*


Есть полная копия всех текстов.
Clye
Каюсь. Я бэкапил все до высадки. Вечером что-то придумаю.

Василик Свартмэль где? smile.gif
Василик Свартмэль


Василик Свартмэль где? smile.gif
*

[/quote]
У меня, отдельным вордовским файлом. Отправить? Как и куда?
Clye
В общем, новый пад теперь тут: https://piratenpad.de/p/FETA
Буду бэкапить вручную. Давайте еще договоримся, что по мере наполнения одного экрана, будем самостоятельно поочереди постить на форум куски и удалять из пада.
Spectre28
про пиратенпад скажу так, что он довольно регулярно, раз в несколько дней вылетает на часок или несколько, но, по крайней мере, всегда поднимается) Так что бэкапы делать нужно, но паники при его вырубании обычно нету) Все пады, которые заведены там несколько лет назад, продолжают чудесно жить
Киберхаг
Окей. Постараюсь на выходных отреагировать.
Leomhann
Цитата(Spectre28 @ 19-05-2018, 4:55)
про пиратенпад скажу так, что он довольно регулярно, раз в несколько дней вылетает на часок или несколько, но, по крайней мере, всегда поднимается) Так что бэкапы делать нужно, но паники при его вырубании обычно нету) Все пады, которые заведены там несколько лет назад, продолжают чудесно жить
*



Ты забыл сказать, что у нас есть еще резервный пад на Фрама для оперативного отыгрыша, если пиратенпад вылетел.
Nán Yīng
Здравствуйте. Присоединиться ещё можно или уже нет?
P.S. Сейчас играю в похожей словеске на другом форуме, но она скоро закончится.
Персонаж: Нан Инг, 35 лет, биолог (специализация - какая будет нужна). Нан (юг) - фамилия, Инг (иволга) - имя.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.