В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета

OvaTar Отправлено: 16-06-2009, 10:55


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Совместно с Kinna

- Позвольте проводить Вас, - не удержался Рой, - Я в этих местах чувствую себя так же уверенно как пуля в барабане вашего верного оружия, - с этими словами О'Коннел наигранно потянулся к рукоятке своего револьвера.
- В таком случае вы не должны быть столь уверенны, мистер....-прищурилась Герри. - Разве что вам есть чем поделиться как охотник с охотником.
Такого ответа Рой не ожидал. Парень провел ладонью по щеке, почесал затылок.
- Значит, вот такой это будет разговор? А как же "и жили они долго и счастливо и никогда не узнали что другие живут дольше и счастливей"? - О'Коннел на секунду замолчал, а потом продолжил, - Так или иначе у меня есть деловое предложение. Обговорим это за парой стаканов чего-нибудь горячительного?
Мгновение девушка, казалось, колебалась, затем опять посмотрела на блондина.
- Хорошо. Но только, если вы будете держать свое "долго и счастливо" при себе.
В этот момент гнедой попытался укусить ее собеседника, но был вовремя отдернут.
- Считайте, что Фейд вас тоже предупредил, - усмехнулась Герри.
О'Коннел покосился на лошадь, попытавшуюся его укусить, сощурил глаза и потом внезапно широко улыбнулся.
- Я знаю ее все пару минут, а ты уже ревнуешь парень? - заговорческим тоном пробормотал ковбой и пару раз повел бровями. Рой снова открыл рот - на этот раз он собирался что-то сказать девушке, но потом снова обратил внимание на лошадь, - Но ты не обижайся, у нас еще будет шанс обсудить возникшие разногласия, - пообещал парень и, наконец, обратился к темноволосой и рассудительной собеседнице, - Надеюсь, вы помните моё имя. Рой. Рой О’Коннел. А это моя... эммм, в общем, это просто моя лошадь, - парень широким жестом представил свою кобылу, - А это мои "долго и счастливо", - Рой сжал кулак и сделал вид, что положил что-то во внутренний карман плаща, - Обещаю - они вас больше не потревожат. Из этого кармана еще никто не выбирался, - парень нелепо улыбнулся - такого рода экспериментальный юмор забавлял только его самого.
- Принято. Герри Адамсон.
Они остановились напротив порядком потрепанной жизнью двери салуна.
- Лошади, полагаю, в деловом разговоре участвовать не будут, так что по части горячительного даю вам фору в несколько минут. Мадам...- она с легкой иронией поклонилась кобыле, а затем, пришпорив гнедого, буквально в один прыжок пересекла улицу и спешилась около гостиницы.
Кобыла О'Коннела собралась было тоже рвануть с места, но парень вовремя остановил ее.
- Бог мой, это что было? Комплексы первого места? - вопросы предназначались хлопавшему ушами животному. Кобыла, что не удивительно, не ответила, но это не помешало ей понять возмущение хозяина - животное медленным шагом двинулось в направлении салуна.


The lover of destiny совместно со мной.

Некоторое время Вильям размышлял над тем куда податься: в гостиницу и выспаться, либо в салун. В конце концов, коня он направил по второму маршруту. Проезжая мимо «блондинчика», нагло заигрывающего с одной из девушек, Вил презрительно сплюнул через плечо. «И этот молокосос приехал, чтоб поймать Револьвера? Каким же наивным дураком надо быть!»
К тому времени как Вил добрался до салуна, его бутылка с виски подходила к своему логическому концу. Сделав последний глоток, он небрежно отбросил её в сторону. Одним отточенным движением он спрыгнул с седла, но немного не рассчитал на пьяную голову и, зацепившись ногой за стремя, полетел на землю. Причём нога так и осталась висеть в подвешенном состоянии.
Блондин от души рассмеялся.
- Ну, ты даешь мужик! - крикнул он издалека.
Вил перевёл мутный взгляд в сторону молодого парня.
- Эй, молокосос! Если ты прямо сейчас не поможешь встать, я оставлю у тебя во лбу аккуратную сквозную дырку!
Рой к этому моменту уже был совсем рядом.
- Давай руку, мистер. Тебе никто не говорил, что ты страдаешь от недостатка любви и тепла? - О'Коннел протянул руку нелепо растянувшемуся участнику охоты. Рой улыбался, но это ни о чем не говорило - парень видел подобных людей - с такими лучше улыбаться... А за спиной держать что-нибудь острое на всякий случай.
Вил ухватился за протянутую руку. Отряхнув одежду от пыли и подняв с земли шляпу, он направился в здание, но у самых дверей обернулся на парня.
- А тебе никто не говорил, что ты страдаешь от недостатка свинца в заднице? Дам тебе совет, парень: забирай свою милую улыбку и скачи из города так быстро, как только может твоя кляча. Здесь намечается охота за опасным преступником, а не за юбками молодых девок. С этими словами он дотронулся до полы шляпы и скрылся в салуне.
- Чтоб его в воскресенье умыло, - шепотом обратился Рой к небесам, кашлянул, набрал в грудь воздуха и вошел в салун.
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #431161 · Ответов: 8 · Просмотров: 7263

OvaTar Отправлено: 6-06-2009, 8:37


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


«В прибытии последним есть свои плюсы» - именно такая мысль мелькнула в сознании Роя О’Коннела. Он хорошо видел две фигуры на границе города – «Не иначе Шериф и его жена» - подумал парень. «Интересно, какая она из себя…» Так же О’Коннел видел как первый достигший Фуллвила остался без лошади. Видел Рой и прибытие второго. Но эти события оставили лишь мимолетный след в сознании парня – ведь он только что понял что третий и четвертый участники -женского пола. От этого предательская улыбка сама, против воли хозяина, полезла на лицо.
- Йййиииххаааа! - оптимистично выкрикнул Рой и пару раз пальнул в воздух. Охота на Револьвера обещала быть веселей, чем предполагалось. Парень даже не успел заметить, как на своей радостной волне оказался возле Шерифа и его жены, вернее возле Шерифа и его помощника, ошибочно принятого за жену.
- Рой О’Коннел прибыл, - нараспев протянул блондин. Его взгляд скользнул по окружающим и остановился на дамочках, - Для вас просто Рой, милые леди, - широкие ковбойской шляпы оставляли лицо парня в тени, позволяя видеть только резко очерченные губы и блеск белых зубов, - Ну? Где мне расписаться, Шериф? Пора уже приступать к охоте, да?


***


Прищурившись, Шериф оглядел прибывших людей. Отвечать на приветствия он не стал. Раздражение было единственным чувством, царившим в данный момент у него на душе. «Неужели эта горстка оборванцев считает, что способна выполнить мою работу. Каждый год Револьвер отправляет на тот свет идиотов, вздумавших его поймать, но новое мясо появляется с завидным постоянством».
Шериф смачно сплюнул, но немного не рассчитал и попал на полу плаща. Сморщившись, он резким движением смахнул слюну рукой и чересчур громко обратился к помощнику:
- Шон, проверь у них пропуска.
Хищно разглядывающий девушек Шон, мотнул головой и непонимающе уставился на шерифа. Через секунду до него дошли слова начальника и он обошёл новоприбывших, собрав у них бумаги.
- Все на месте. Документы в порядке.
Шериф провел пальцем у носа.
- Итак, господа, - сказал он обращаясь к прибывшим, - Вы мне противны, но добро пожаловать. Не доставляйте проблем мне и жителям города и, возможно, мы сможем вполне успешно делать вид что нам «безразлично» друг на друга, -Шериф прокашлялся, поправил шляпу и пошел назад в город.
- Занятная манера общения у нашего Шерифа, да? - спросил Шон охотников за головами, - Мм… Кстати, да. В случае чего – можете ко мне обращаться. Зовут меня – Шон. Хотя я понятия не имею чем могу вам помочь. Ну да не суть. Хочу ввести вас в курс дела. Я на службе в городе совсем недавно, так что в поисках Револьвера я вам не помощник. Нашего Шерифа этот парень тоже избегает – видно сразу, не дурак, - Шон улыбнулся, - Но у вас есть все шансы столкнуться с этим опасным типом. Вот… - помощник Шерифа не некоторое время задумался, потом продолжил – Городок у нас не большой – не заблудитесь. Где отдохнуть и выпить – тоже есть. И самое главное. В воскресенье на улицу не ходите. Я слышал, прошлый Шериф Фуллвила не успел укрыться до восхода и… В общем, его место занял Ретт – мужик вредный и циничный, но как Шериф – нареканий не вызывает, - Шон сунул руку в карман, достал пачку сигарет, - Вот собственно и все, господа. Приятной охоты… - парень глубоко вдохнул, кивнул прибывшим участникам и последовал вслед за Шерифом в участок.
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #430902 · Ответов: 8 · Просмотров: 7263

OvaTar Отправлено: 4-06-2009, 18:15


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


"Если действие будет происходить исключительно в черте города, то нам бы не помешала какая-никакая карта. То же, если будут подключены и окрестности. Не хотелось бы "ловить", например, салун по всему городу. Опять же гостиница (отдельно или при салуне), банк, почта, похоронная контора и прочие стереотипные обязаловки маленьких городков."

Карта дорабатывалась. Финальный вариант.

user posted image
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #430869 · Ответов: 8 · Просмотров: 7344

OvaTar Отправлено: 31-05-2009, 16:04


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Итак, господа. Приключение готово к старту. Набор - закрыт.

ГМ-ы:
OvaTar
The lover of destiny

Участники и персонажи (включая персонажей ГМ-ов):
Стивен О'Хара - ZakonnikMN
Ангелина - Ора
Рой О'Коннел - OvaTar
Бешеный Вильям - The lover of destiny
Герри (Герриет) Адамсон - Kinna

Квента последнего персонажа:
Имя: Герри (Герриет) Адамсон
Описание: 24 лет от роду, Полукровка (отец - Роджер Адамсон, европеец; мать - Белая лиса, индианка). Росту среднего, волосы темные прямые, глаза серые. Одета "по-мужски": стетсон, синяя рубаха, черная бандана, брюки и дастер неопределенного цвета. После гибели родителей приняла ответственность за руководство отцовским ранчо. Отсюда упрямство и некоторая жесткость характера. Очень открытый человек в общении с друзьями, но их у нее немного в силу крайнего недоверия к незнакомым людям. Стрелок средней руки, главная ценность в вооруженных стычках - способность снимать боль прикосновением и заговаривать кровь (отец всегда говорил, что это от матери).
Для чего деньги: Деньги за поимку Револьвера для Герри не так важны, как сам факт его смерти. Хотя эта сумма будет отнюдь не лишней для выживания ранчо.
Оружие: отцовский Ремингтон.44, зарядов 6.
_________________________________________________________

Спасибо за внимание. Прошу участников не забывать про прикл - он довольно короткий при активной игре. И не забывайте предупреждать, если некоторое время собираетесь отсутствовать в жизни прикла. В противном случае придется отыграть смерть вашего персонажа, чтобы прикл не простаивал.
_________________________________________________________

----> Прикл Револьвер
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #430756 · Ответов: 8 · Просмотров: 7344

OvaTar Отправлено: 13-05-2009, 16:34


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Имя: Рой О'Коннел

Характер: О'Коннел человек очень азартный и не пропустит ни одного соревнования, спора или игры на деньги. В новой компании (да, впрочем, и в любой другой) он старается произвести максимальное впечатление, сверкнуть отсутствующими знаниями и показать себя авторитетом - впрочем, это получается более чем редко. Стреляет парень тоже довольно посредственно.
Особое место в жизни Роя занимают женщины - их О'Коннел любит ничуть не меньше денег. В трудные минуты он полагается на свою удачу и обаяние - эта комбинация частенько его выручала. Надеясь на эти свои качества, Рой одолжил пять миллионов двойных долларов у довольно опасных людей. Его мысли были довольно просты - "Поймаю Револьвера, верну долги и заживу еще веселей чем раньше!". Рой О'Коннел являет собой несерьезного, ветреного, порой трусливого, но очень обаятельного неудачника.

Для чего деньги: Считает, что такая большая сумма сделает его невероятно известным и обожаемым среди женщин.

Внешний вид: Среднего роста блондин, уголки губ часто приподняты в полуулыбке, гладко выбритый и аккуратный. Синие джинсы, сапоги, чапсы "пистолеты", шляпа, красная клетчатая рубашка, кожаная жилетка и серый плащ для верховой езды. В общем, типичная киношно-ковбойская одежда.

Оружие: Шестизарядный Кольт Миротворец .45 калибра.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #430310 · Ответов: 8 · Просмотров: 7344

OvaTar Отправлено: 12-05-2009, 19:23


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Дамы и господа. Открывается новый прикл. Место действия - некое подобие дикого запада (не классический вестерн). События начинаются и будут происходить в Фуллвиле - небольшом приграничном городке. В городе проживает не больше сотни человек. Центром этой маленькой цивилизации является салун Дикий Бизон. Здесь местные жители собираются, обмениваются новостями, синяками, огнестрельными ранениями и прочими неприменными атрибутами известного нам по фильмам дикого запада.

А теперь о том, что в этом придуманном мире отличается от того что мы могли видеть на экранах. На все приграничные города наложено проклятье - каждое воскресенье с утра и до наступление сумерек бушует невероятной силы гроза. Показаться воскресным утром на улице означает стопроцентно погибнуть. Поясню как это происходит - вначале человек за пару секунд промокает под страшным ливнем, а еще через мгновение вспышка - и этот человек мертв. Другими словами, пока ты сухой - ты не умрешь на открытом воздухе. Стоит промокнуть и молния без промедления найдет и убьет.

Также каждый пограничный город охраняет Шериф. Этот специально обученный человек не менее опасен чем воскресное проклятье - рефлексы и точность Шерифов являют собой легенду при жизни. Выжить в открытом поединке с Шерифом обычному человеку не под силу.

История начинается с того, что в столице этого придуманного мира было вывешено объявление, обещающее 125 000 000 $$ тому, кто поймает легендарного бандита из Фуллвила по прозвищу Револьвер. Живым его поймают или мертвым не важно - обещанный гонорар от этого ни уменьшится ни увеличится. Внешний вид, особые приметы и прочие данные о Револьвере не известны. Эти данные героям прикла придется добыть самим. В охоте на Револьвера может участвовать каждый желающий, уплативший 5 000 000 двойных долларов. После оплаты участнику выдается особый пропуск - это позволит ему пройти в Фуллвил. Те же кто пытаются проникнуть в город без пропуска погибают от рук местного Шерифа.

События начинаются с того момента как пять авантюристов из столицы прибывают в Фуллвил в поисках 125 000 000 $$. Откуда они нашли взнос в виде 5 000 000 двойных долларов - решать вам. Так же это можно оставить в тайне - тут уж кто как хочет. Двое из пяти персонажей будут заняты. За одного из них буду отыгрывать Я. За второго - The lover of destiny. Так же мы будем отыгрывать Шерифа, горожан и прочие важные события. Таким образом у прикла будет два ГМа. Остальные три героя свободны.

Идем дальше. Герои прибывают в Фуллвил в пятницу. То есть через день начнется воскресное проклятье и хорошо бы управиться с поиском до того как придется прятаться по подвалам.

Приключение может завершиться несколькими разными способами. Все зависит от действий игроков. Также напомню - нет ничего плохого если ваш персонаж умрет в перестрелке в середине прикла - хуже если вы будете тащить его за уши, отписывая что ваш герой "увернулся от пули, запрыгнул на пятиметровую крышу" и тому подобное.


Как будет идти игра - вы описываете что делает ваш персонаж. Реакции населения (бармен, Шериф, посетители салуна, и прочие жители Фуллвила) - описываются ГМами.

Пример.

Пост игрока.
"Простреленные в нескольких местах, створки скрипнули и Джон вошел в салун. Парень устал от долгой дороги и сильно проголодался, и хотел что не удивительно, отдохнуть и поесть. А еще лучше было бы совместить это с употреблением чего-нибудь крепкого.
- Виски, - сказал Джон, усаживаясь на табурет возле барной стойки"

Пост ГМа.
" Бармен с шумом поставил полный стакан виски возле Джона.
- Новенький? Не видел тебя здесь раньше"

Пост игрока.
"- Давай каждый будет заниматься своими делами и не будет лезть в дела других? - парень залпом осушил стакан, бросил мелочь на стойку и пошел к выходу из этого паршивого заведения. Отдыхать больше не хотелось - слова бармена мгновенно испортили настроение, хотя ничего особенного он и не сказал."

Выйдя на улицу игрок может написать что встретил девушку и что то у нее спросил, но ее ответ должен написать ГМ(!), а не сам игрок. Это правило можно обходить если вопрос не касается сюжета (например, игрок просто сделал комплимент девушке и пошел дальше) - это можно описать самому как пожелает фантазия.

Важный пункт - если в игре будет идти диалог без лишний рассуждений и три строчки в сообщении не набрать (правило трех строк), то диалог пишется вместе с мастером посредством, например, аси и потом отправляется на форум.

Правила оформления квенты:

1. Имя персонажа
2. Положительные и отрицательные черты характера, привычки
3. Зачем вашему персонажу такая большая сумма указанная в призе
4. Внешний вид (одежда, прическа, цвет глаз, рост, шрамы и т.д.)


Любые вопросы по теме игры и мира можно задавать тут или же использовать личку.

П.С. Это не настоящий вестерн. Это придуманный мир, местами похожий на тот дикий запад про который мы знаем. Поэтому 125 000 000 $$ это нормальное вознаграждение, 5 000 000 это посильный взнос. Не равняйте эти цифры на современный, находящийся в экономическом кризисе, мир smile.gif
Тут можно подобрать своему персонажу оружие. Хотя можно поискать и в других местах.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #430282 · Ответов: 8 · Просмотров: 7344

OvaTar Отправлено: 14-05-2007, 18:20


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Имя: Иван
Возраст: 22
Прочее: невысокий(168 см), крепкий, светловолосый и темноглазый паренек. Счастливый обладатель своего первого комбинезона Сталкера, кровью и потом заработанного у Сидоровича. Из-за своего роста в лагере новичков парень был прозван Ваня Коротышка или просто Коротыш. Вооружен Иван 8-зарядным пистолетом ПМм, из которого довольно метко стреляет. Как и полагается любому порядочному сталкеру(если у сталкеров вообще есть такие понятия), у парня есть рюкзак для складирования добытых артефактов, патронов и, конечно же, среди всего этого снаряжения найдется банка тушенки и полпалки колбасы. С автоматами Иван управляется плохо(отдача мотает бедного, как ветер - тряпичную куклу), в медицине тоже не силен, нож употребляет в основном для разделки колбасы. Зато на стороне парня способность тихо перемещаться и читать следы. Этому его научил еще дедушка. К слову, до 21 года Иван жил с дедушкой около леса за сто пятнадцать километров от Зоны Отчуждения, промышляя охотой. О сказочных богатствах на территории АЭС узнал от нередко проезжающих мимо их домика «туристов»-будущих сталкеров. И, являясь человеком азартным, Коротыш тоже принял участие во всей этой авантюре. Как и многие до него, Иван прибыл в эту полную опасностей местность, желая легкой наживы, и вот уже год не может вырваться – Зона тем и притягательна, что в ней твоя жизнь ничего не стоит, что один неверный шаг - и ты песий корм, или наоборот – пара незначительных действий, подкрепленных внимательным взором, и ты обладатель ценной вещи, за которую торговец обязательно предложит хорошую сумму. Дальше Бара Коротыш никогда не ходил, благоразумно полагая, что эти места пока слишком опасны для него. Характер у Вани тихий и покладистый. Иван не любитель долго спорить, трепать языком. Этот человек сочетает в себе такие полезные качества как верность, честь, доброта, терпение, и такие непонятные привычки как осмотр вечернего неба с улыбкой лишившегося всего человека.
---------
Итого:
---------
Инвентарь: пистолет ПМм(обойма на 8 патронов), полпалки колбасы, банка тушенки, батон и бутылочка водки. 40 патронов для пистолета(5 обойм).
Одежда: Комбинезон сталкера.
Навыки: чтение следов, приличная меткость стрельбы из имеющегося пистолета, тихое перемещение.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #375471 · Ответов: 7 · Просмотров: 3795

Опрос: S.T.A.L.K.E.R.
OvaTar Отправлено: 11-05-2007, 17:33


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Кстати тем кто не был советую побывать на офиц. форуме разработчиков - там много собрано плагинов интересных - на броню, интеллект, погоду, и прочее прочее прочее. =) Играть реально интересно становится. Даже губную гармошку с монстрами вернуть умудрились люди. И еще приятная новость - окрылся второй прикл по сталкеру - /forum/index.php?showtopic=12208. Всех игравших милости просим.

ЗЫ. Наконец то патч вышел. Приятный сюрсприз, я уже и ждать устал а тут оп и... Насколько я знаю такие задержки с патчами из за издателя THQ - чтобы пусть в сеть патч нужно получить их разрешение.
  Форум: Архив Игорного Клуба · Просмотр сообщения: #375218 · Ответов: 40 · Просмотров: 106129

OvaTar Отправлено: 10-05-2007, 8:54


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


"Пусть ГЛАВНОГО сюжета и нет, есть как минимум 5 мелких. "
Очень хотелось бы о них услышать =) Я не против сыграть, только знать бы больше о том что и как предстоит делать в этом прикле - какие цели, задачи и т.д. Да и в разделе игры тоже хорошо бы написать в "Сталкер" теме что создался еще один прикл.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #375052 · Ответов: 7 · Просмотров: 3795

OvaTar Отправлено: 22-04-2007, 21:51


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Если предложение все еще в силе - я был не против поучавствовать. Нашелся ли еще кто нить? Или прикл уже стартовал(я не нашел никаких следов)?

Теперь собственно по самому приклу - перечислены персонажи но почти под каждым стоит "неигровой". Значит принимаются свободные квенты, я так понял? В идеале было бы хорошо набрать по немногу народу в разные команды - бандиты, наемники, монолитовцы, свобода и долг. Ну можно и военных сталкеров подключить.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #373197 · Ответов: 33 · Просмотров: 7551

Опрос: S.T.A.L.K.E.R.
OvaTar Отправлено: 22-04-2007, 21:47


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Классная игра. )))) Уже месяц играю не просыхая )) Очень хорошая атмосфера, графика, идея и реальзиция. Особенно если отключить прицел и поставить сложность ветеран. Очень реалистично. Цепляет как какая нить jrpg, я в шоке )

Я тут посмотрел - оказывается есть прикл по сталкеру и судя по всему он еще не стартовал из за того что народ так и не нашелся. Может проведем партию, а ребят? wink.gif

Прикл - /forum/index.php?showtopic=11882
  Форум: Архив Игорного Клуба · Просмотр сообщения: #373195 · Ответов: 40 · Просмотров: 106129

OvaTar Отправлено: 1-02-2007, 22:20


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Дорогие игроки и мастера. Мое вам "пардон" - я меняю место своей дислокации, то бишь переезжаю - поэтому не могу гарантировать своевременный и граммотный отыгрышь. Заранее предупреждаю чтобы не пропадать, аки пойманый терорюгами и проданый в рабство. Если кто-то захочет взять отыгрышь за моего персонажа - не буду иметь ничего против, только известите меня. Или же мастера могут вести его сами. Если это конечно нужно. Я же постараюсь найти способ снова отписываться - как найду, отпишу сюда же. ^ .^
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #363447 · Ответов: 29 · Просмотров: 12353

OvaTar Отправлено: 1-02-2007, 22:06


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Орк неуклюже ерзал за партой, тщетно пытаясь сесть ровно - его благородным попыткам мешали длинные ноги и маленький стул, подобранный явно не по размеру орковых "сидалищ". Существа за соседних партах обменивались с Дхаром какими-то репликами, "тренер" что-то отвечал. В безуспешных попытка "заземлиться", Агронах все это, разумеется, пропустил.

"Проклятья и магия пентограм относится к тем, кого больше интересует Тьма, Огонь и кровь это магия Ада, и наиболее сложная но и разнообразная это магия Хаоса"

- Меня интересует охота и рыбалка! - с интонацией ругательства пробурчал Орк и замер, чудом "нащупав" удобное положение на стуле, - Я так понимаю, милсдарь Дхар, меня тут учить будут. И учить тому, чего я уразуметь не смогу. Мы - простые орки - для ума-разума не годимся. Вот коль саблей, топором помахать - эт за милую душеньку. А учиться эт милейший не по нашему роду. Не видывал я демонюков-то, и знать-разуметь не могу кто да что они такие. Может это все же ошибка, а, милсдарь Дхар? Орка учить - что за ельфом по лесу гнаться то. Аль я не правильно глаголю?
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #363444 · Ответов: 170 · Просмотров: 35170

OvaTar Отправлено: 26-01-2007, 21:09


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Орк к его великому несчастью особой шевелюрой не обладал - в его клане было принято сбривать волосы на голове, оставляя их лишь на макушке, для того чтобы потом, когда они достаточно отрастут, уложить их в так называемый "конский хвост".

Агронах огромной лапой поймал "хвостик" и оценивающе на него посмотрел. Красный.

- Значит мне направо, - Орк проследил взглядом, как старый человек скрылся в левой части помещения, - Направо, - срывающимся на хрип рыком, передразнил старика Агронах, - Зачесали уже колдуны всякие...

"Если бы меня сейчас увидели в клане с таким цветом волос - опозорился б до конца своих дней..." - мрачно подумал Орк и медленным шагом проследовал в правую часть помещения.

"Со мной еще будут..." - Агронах напрягся в попытке посчитать количество красноволосых в помещении - "Один, Два, Чатыре, Три, Шесть... Или девять? Ээм. Степь с вами, много вас слишком - рогатая, самка человека увешанная погремушками, волчуга(из всех присутствующих Орк испытывал больше всего симпатий именной к ней), человек с серебряным обручем на голове, и еще один людь с короткой кривой саблей, а также пузатенький богатей..."

Взгляд на саблю одного из красноволосых затавил Агронаха инстинктивно опустить руку за спину - там рукоятью вниз висела его собственная внушительных размеров сабля. Убедившись что оружие на месте, орк скрестил руки на груди, ожидая дальнейших событий.
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #362905 · Ответов: 170 · Просмотров: 35170

OvaTar Отправлено: 24-01-2007, 19:33


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Очень приятно, что вспомнили о наболевшем. От себя могу добавить:

1. Постоянно ползут новенькие. Но чем их больше, тем сложнее держать события и действия персонажей в прикле. Так же создается дополнительная сложность в мастеринге. Очень приятно, что Альфар Чермор принял решение остановить их "татарское нашествие".

2. Мастера не часто отписываются и "скармливают" народу довольно малый объем информации для дальнейшей игры. Обычно описывается незначительное событие и игроки остаются наедине с кусочком выданной информации - яркий тому пример "омовение" жидкостью из флакона, после которого разборку дальнеших хаотичных постов можно проводить только со спиртным. Другими словами - я считаю, что лучше или писать по больше, давая игрокам пищу для дальнейших действий, пока вы отсутствуете или писать так же, но почаще. А то пока мастер отсутствует, игроки начинают творить истории из пальца - как рез-тат 6 страниц почти ни о чем. Опять же приятно было узнать, что Альфар Чермор собрался двинуть прикл по рельсам сюжета.

Это два основных момента, которые меня волнуют. Все вышесказанное является моим видением проблемы, т.е. все довольно субъективно. Никого не хотел ни поучать, ни обижать и искренне надеюсь что ни того, ни другого своим постом не совершил. Спасибо за внимание. ^.^
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #362646 · Ответов: 29 · Просмотров: 12353

OvaTar Отправлено: 14-01-2007, 0:18


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Малютка заметила взгляд орка, оценила его физиономию и опустила голову.

"Все-таки напугал?" - с сожалением подумал орк.

Но тут девушка оторвала взгляд от пола и снова взглянула в сторону зеленокожего.

-Каи, - произнесла она.

Агронах не сразу сообразил, что она представилась - короткое слово, произнесенное девушкой, вызвало у орка сразу несколько мыслей - "Она меня обругала? Снова страшное колдунство? А может это приветствие?". Но, перебрав эти мысли, зеленокожий все же пришел к выводу, что таким образом девушка в мантии назвала свое имя.

- Агронах, - прохрипел шепотом орк, не желая привлекать внимания Дхара. Правая рука зеленокожего поднялась на уровень груди и легла раскрытой ладонью в области сердца, - Агронах. Клан когтя, - повторил орк и повернул голову так, чтобы назвавшая себя Каи могла увидеть татуировку в виде когтистой лапы на правой щеке. Убедившись, что девушка все рассмотрела, орк принял прежнее положение, ожидая завершение построения.
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #361493 · Ответов: 170 · Просмотров: 35170

OvaTar Отправлено: 13-01-2007, 22:07


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Наконец-то Агронах услышал нормальное объяснение всему происходящему. Жаль только что он его практически не понял - Дхар говорил много странных и умных слов, одна только попытка произношения которых могла лишить рассудка ни одного здорового орка. Но главную фразу Агронах таки уловил - "Одно очень мощное и жутко древнее заклинание выбрало вас", что в очередной раз подтвердило теорию орка о "страшном колдунстве".

Далее Дхар попросил всех построиться в шеренгу. Орк видел на что был способен этот "человек", поэтому без лишних споров встал и проследовал за маленького роста(особенно по сравнению с размерами самого орка) девушкой. По пути его опередило существо с рожками, так что орк, проигнорировав "можно не по росту" занял место с другой стороны, оказавшись в начале шеренги - стоять рядом со странным рогатым существом ему не хотелось.

У зеленокожего было немного времени - ровно столько, сколько потребуется остальным для построения. И это время он использовал для более пристального изучения рядом стоящей малютки с черными вьющимися до плеч волосами. Обычно в такой ситуации люди смотрят снизу вверх и спрашивают - "Эй громила, какая там погода наверху?". Воспоминание об этом придало лицу Агронаха угрожающую гримасу - орк очень не любил когда ему такое говорили.

Секундой позже, Агронах осознал что строит рожи на еще не сказанную фразу и чтобы не испугать девушку извиняюще улыбнулся клыкастой орочьей улыбкой.
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #361472 · Ответов: 170 · Просмотров: 35170

OvaTar Отправлено: 12-01-2007, 16:14


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Посидеть со скучающим видом у Агронаха не получилось - рядом разворачивалось не шуточное представление.

Сначала свое недовольство обстановкой показал "богач» (так про себя его назвал орк). Но это было ничто по сравнению с припадком человека в одежде церковнослужителя, особой приязни к которым орк явно не испытывал. Накричавшись вволю, "святой" пристал к существу со странными наростами на голове.

"Рожки?"
Орк выразительно поднял бровь.

А парень в рясе с упоением рассказывал о том, как он может казнить живое существо только за то, что у него, существа, имеются рожки на голове.

Раздался скрежет. Это неизвестно как сюда попавший волк, неуклюже прокатился по полу.

- Хоть одно более менее близкое существо, - пробормотал орк, разглядывая волка.

Тем временем статуя снова обрела дар речи:
- Попрошу без оскорблений друг мой, она знает столько же, сколько и ты! Что до отрубания головы, если из-за тебя, или еще кого, с головы присутствующих упадет хоть один волос, я отправлю его в Ад, а может и куда подальше. Я конечно статуя, но в этом зале я сильнее вас всех и не дам вам всем передраться, для этого меня здесь и поставили,- первые слова фразы предназначались священнослужителю,- Что до остальных вопросов: никто из вас не сошел с ума, вы здесь по одной простой причине, но какой вам скажут чуть позже. Что до меня, я всего лишь статуя, которая должна поприветствовать вас и не дать перебить друг друга до прихода наставника.
- Ждать... - выдохнул орк, пристально рассматривая пол и еле заметно кивая головой, - Подождем.

И снова внимание Агронаха привлек "святой" - он видимо как-то не так истолковал слова каменюки и опять разорался. От созерцания его "праведного гнева" орка отвлекла обезьянка с ключом в зубах. Она быстро и ловко обпрыгала всех присутствующих после чего, к ее сожалению, была поймана стариком с длинной седой бородой и коротко остриженными черными волосами.

На лице орка проступило удивление.
"Как этот человек смог поседеть в бороде, сохранив при этом цвет волос?"
- Еще одно страшное колдунство, - с видом знатока пробубнил Агронах и мудро сощурился.

Старик поведал, что скоро прибудет тот, кто со всем ознакомит, все пояснит и, посоветовав сохранять спокойствие, отошел в сторону. В это время существо с рожками огрызнулось на священнослужителя и перелетело за спину Агронаху.

Потом произошло несколько незначительных событий, после которых появился "тот кто все пояснит":
- Приветствую вас друзья мои, я Дхар, не обращайте внимания на мою руку, это должно скоро пройти.

Агронах опустил взгляд - словарного запаса орка явно не хватило бы на описание так называемой "руки".

- Собственно я тот из-за кого многие из вас здесь оказались, остальные же здесь из-за него,- говоривший ткнул пальцем в старичка,- Но не бойтесь, ничего плохого с вами не случится, - пока Дхар все это говорил его рука жила своей жизнью - всячески пыталась примериться то к горлу "святого", то к человеческой женщине, увешанной амулетами.

Волк, до этого момента находившийся в дальнем конце зала, перебрался по ближе к собравшимся - видно не желал пропустить ничего интересного.

"Святой" в очередной раз что-то не так понял и заорал, угрожая всем присутствующим. Для убедительности достал огромных размеров молот. Агронах заулыбался. Странной такой, орочьей улыбкой, когда не понятно - толи тебе улыбаются, толи тебя съесть хотят.

- Вы все находитесь под арестом святой и великой инквизиции!!! - кричал парень в рясе, а потом в конец потерял над собой контроль и замахнулся молотом на представившегося Дхаром.

Видимо такое поведение священнослужителя и подвигло на действия левитирующее за спиной орка существо с рожками. Оно быстро преодолело расстояние отделявшее его от инквизитора и обхватило "святого" за шею.

То, что произошло дальше, было выше умственных способностей орка. Под ногами у инквизитора раскрылась яма, из которой вылезло пять щупалец. Они опутали парня в рясе и отцепили от него бледную обладательницу рожек.

Дхар умел убеждать людей. Даже таких буйных как "святой с молотком".

- Ладно! – вскрикнул инквизитор, - Я согласен на мир продолжительностью в час, только отпустите меня!

В это время старик, до этого мирно возившийся с обезьянкой, пришел на помощь заслуженному обладателю рясы. Освободив инквизитора от щупалец, старик отвлекся на вошедшего ангела.
- Вызывал, Эверс? – спросил ангел.
- Вызывал. Присмотри пока за всей компанией. Просто постой здесь, пока новоприбывшим все вразумят.


Увидев ангела в серебряных доспехах и огромным двуручником за спиной, орк в который раз усомнился в своем рассудке.

- Доста... - Агронах попробовал выговорить не простое слово, - Достопочтенный, - с заметным трудом сказал орк, обращаясь к назвавшемуся Дхаром, - Говори. Говори то что должен и отпускай. Я готов выслушать.
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #361339 · Ответов: 170 · Просмотров: 35170

OvaTar Отправлено: 9-01-2007, 17:40


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


- Это ж как славно надо погулять, чтобы так вот раз эдак, - пробубнил Агронах, осматривая помещение, - Я ж это... В город шел, никого не трогал. Это какое-то страшное колдунство, - с видом знатока бубнил себе под нос Орк.

"А рядом кто? Человеки. Один, четыре, три! Так, трое человеков. Один в рясе, другой полный и богато одетый, а другой... Женщина? Да, точно, женщина"

Взгляд Орка медленно скользил по окружающим.

"А эта? Эльфка что ли? Не похожа она на человека. Без разницы - для меня будет Эльфкой. И еще одна эльфка вроде - ухи то острые. Ого! А это что за чудо синекожее?"

Орк почесал затылок.

- Приветствую вас в Академии Внемирья друзья мои, надеюсь с вами все в порядке?

Агронах повернулся на голос. Статуя человека. Говорящая статуя.

- Мамочки! - завопила женщина человеческого рода, и, сорвав какую-то безделушку с шеи, начала ей тыкать во все стороны, - Изыди! Вы все изыдите тоже! Только не двигайтесь, а то я не смогу вас искоренить...
Орк медленно сел на пол и уставился на статую.
- Знаешь каменюка, если я сошел с ума, то очень удачно, - почти что прорычал Орк, а потом добавил - Отпусти давай меня домой. Верни все как было. Я еще не все дела закончил. Мне нельзя сходить с ума так рано.
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #360957 · Ответов: 170 · Просмотров: 35170

OvaTar Отправлено: 1-01-2007, 6:55


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Приветствую Мастеров (если таковые имеются - свято верю в то, что вы [мастера] все же есть, не смотря на то что ни один из Вас не отписывался в теме уже давно) Предлагаю своего персонажа.

Имя: Агронах

Раса: Орк

Внешний вид: Зеленокожий, с наколкой в виде когтистой лапы на правой щеке Орк. Почти лысый - лишь на макушке наблюдается "конский хвост", ниспадающий до лопаток. Крепко сбитый кожаный доспех коричневого расцвета, в тон ему кожаные сапоги и темные штаны из грубой ткани. Высоченный - около ста девяносто пяти сантиметров.

Инвентарь: кроме вышеуказанной одежды имеет огромную и широкую саблю(если кто знает более точное название сего оружия - прошу поправьте меня). Так же снабжен зачатками(!) интеллекта.

Характер: Как было сказано выше - Агронах один из многих - обычный Орк, не особо одаренный Создателем интеллектом, но тем не менее довольно сильный, Агронах, один из тех Орков, которые покинули родной клан, предпочтя "вольнонаемные" заработки обычным обязанностям в клане. Глуповатый и до неприличия простой Орк.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #360083 · Ответов: 29 · Просмотров: 12353

OvaTar Отправлено: 26-12-2006, 22:07


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Приятно знать, что на этом форуме хватает любителей (и, наверное, профессионалов) японской анимации. Лично я аниме увлекаюсь не очень давно (месяцев 7), но уже успел пристраститься. Не до "отакуизма" разумеется, но в свободное время очень даже не против посмотреть серию другую. Мне, например, очень нравятся длинные сериалы. Даже не важно про что они - я еще ни одного плохого "долгосмотрителя" не видел (кроме Наруто, который вовсе не плох - просто его уже который месяц лепят из филеров. Обидно).

V-Z
Очень понравилось твое описание Алхимика. По многим пунктам согласен. Хорошая рецензия получилась. Или вернее - разбор персонажей.

Цитата(Digital Wizard @ 26-08-2006, 4:24)
Noir в моём личном рейтинге самых атмосферных аниме стоит на втором месте после .hack//Sign. Естественно, из-за музыки.
*

А мне что-то Нуар не пошел... Больно персонажи Тату напоминают (читал что это аниме пришлось на пик популярности Тату в Японии). Хотя музыка из медальона, коим обладала Кирика (вроде так ее звали), зацепила.

От себя же могу посоветовать Hikaru no Go. В этом аниме не будет ни роботов, ни крови, ни фэнтези. Зато там будет удивительная атмосфера и затягивающее с ушами действо. Никогда бы не подумал, что аниме про обычную жизнь, да еще и про настольную игру может быть настолько интересным и захватывающим. Кстати, если мне не изменяет память (а мне все равно с кем мне она изменяет), то там 75 серий.

Спасибо за внимание.
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #359551 · Ответов: 347 · Просмотров: 105369

Важно: Квенты
OvaTar Отправлено: 26-12-2006, 21:37


Приключенец
*


Сообщений: 12
Регистрация: 24-12-2006
Пользователь №: 6767


Имя: Гай

Внешний вид:
Среднего роста(около 180 см) паренек с темными, коротко постриженными волосами, карими глазами и смуглой кожей, которая обусловлена местом рождения. Не худощав, но и до тренированного атлета ему далеко. Часто улыбается не во все 32 зуба, а приподнимая уголок рта. Черты лица ничего необычного собой не представляют. Можно выделить разве что широкие скулы. Гай носит обычные коричневые штаны из плотной ткани, в тон им мягкие кожаные сапоги и чуть более светлого оттенка рубаху, рукава которой имеет обыкновение закатывать по локти.

Биография (от лица персонажа):
Меня зовут Гай. Да простится мне мое невежество, но я не знаю своей фамилии. Я обычный человек, и звезд с неба не хватаю. Зато я могу похвастаться сообразительностью, порой непоседливостью, свободомыслием и неудержимой тягой ко всему новому. Вырос я в небольшой рыбацкой деревушке, расположенной далеко на юге. Жил как и все мои сверстники не богато. Но это нисколько не омрачало мое существование – всю свою юность (а сейчас мне 20 лет) я провел в движении и беззаботном дуракавалянии, как бы глупо это ни звучало. Изредка я помогал отцу с установкой рыболовных сетей, ездил в город продавать улов и выполнял мелкие дела по хозяйству. Но делал все эти скучные вещи я только когда меня об этом просили родители. Мать, в отличие от отца, никогда ни к чему меня не обязывала, чем я нагло и пользовался. У меня не было ни брата ни сестры, но множество моих друзей заменяли из с лихвой.
Признаюсь, для хорошей жизни мне надо совсем немного – вкусно поесть и сладко поспать. Я свято верю в то что всего остального можно добиться – главное иметь желание.
В 15 лет я потерял отца. Он ушел в море и больше не возвращался. Помню у меня долгое время была страшная депрессия – я не ходил гулять, мало пил, ел, недосыпал, и даже не приставал к девушкам. Но потом все прошло.
В 19 лет моему энтузиазму и энергии молодости стало тесно в «стенах» (я бы даже сказал заборах) родной деревни. И я ушел на вольные заработки. Хотя моя истинная цель – повидать мир. Ведь в нем столько всего невообразимого и интересного. А заработки нужны лишь для того чтобы не умереть с голода в процессе получения новых знаний и впечатлений от мира и его обитателей.

Навыки: т.к. Гай с детства знаком с водой – он очень хорошо плавает. По той же причине он немного более вынослив чем обычный человек. Когда Гай был в возрасте 10 лет к ним в деревню приезжал бродячий цирк и видимо показанные там номера произвели большое впечатление на тогда еще маленького мальчика. Он самоучкой научился жонглированию тремя и четырьмя шариками и более менее точному метанию ножей. Этим он и зарабатывает себе на жизнь давая маленькие представления на главных площадях городов. Заработок не ахти какой, но совместно с прочими мелкими подработками на жизнь хватает.

Характер: Склонен к азартным играм и спорам. Гай очень любит дух соперничества. Не смотря на все желание Гая быть в чем-то уникальным, все чего он достиг на данный момент(не считая вышеуказанных цирковых «полутрюков») это уникальная способность убивать время и почти не жалеть об этом. Веселый, часто наивный и простой человек. В жизни все просто и легко. Это его взгляд на мир. Иногда любит поговорить сам с собой – привычка, выработанная долгими часами безделья.

Инвентарь: пять метательных ножей и столько же шариков для представлений, скромный запас денег на черный день и куча неаргументированного оптимизма. Все эти скудные пожитки (кроме оптимизма) Гай носит в наплечном мешке.
  Форум: Вокруг игры · Просмотр сообщения: #359544 · Ответов: 459 · Просмотров: 367241


Новые сообщения  Новые ответы
Нет новых сообщений  Нет новых ответов
Горячая тема  Горячая тема (Есть ответы)
Нет новых сообщений  Горячая тема (Нет ответов)
Опрос  Опрос (Есть ответы)
Нет новых голосов  Опрос (Нет ответов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 17-06-2025, 10:20
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .