На счет боевки
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
На счет боевки
ring0 >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Откуда: Нефтеюганск Пол: мужской Непонятно чего: 9 ![]() |
Ага, даёшь дивную зону и зону манчкинскую... И манчей к дивным не пускать
![]() -------------------- Дивные эльфы, дивные орки... Фигня! Дивные админы рулят!
|
Kaskyr >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 227 Откуда: Петербург Пол: мужской харяизма: 31 ![]() |
Цитата(ring0 @ 22-09-2005, 14:52) пусть ходят и пугают дивных, чтоб и тем тоже адреналинчику хлебнуть :-))) Маньяки тоже играть в роли хочут. И дивным тоже хочется повыпендриваться, типа боец я крутой, вот! Как раз будет фактор сдерживания одних и других. Если маньяки начнут рубку в мягком месте :-))), то посмертие их ждет недоброе, если дивный влез в драку на жозинькой местности... сам себе злобный Буратино. -------------------- Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
|
Kaimor >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Пол: Харизма: 14 ![]() |
2 Kaskyr Травмы нанесенные маньяками дивным тоже ты будешь лечить.... А ведь будут, да еще какие если такое разделение ввести.
Народ вот только недавно говорили о "сложности" пробойки, как вы тут предлагаете систему которая еще больше все усложнит причем не только сами боевые взаимодействия, но и непосредственно игру. В принципе я согласен с фразой "Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов." НО, что можно подразумевать под "мягкими" правилами я не понимаю. В общем фразу можно дополнить: Пробойка-толпа народу в красивых ЛАТАХ(кольчугах и пр.), хитовка-эльфийские воители в стегачах. -------------------- Куталион. Белег Куталион.
Командир отряда "Telien Ah Sul". |
Alin >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 32 Пол: Харизма: 7 ![]() |
Мягкие боевые правила - залог отстойных доспехов на фоне традиционного отношения к костюму, жесткие - мощных и качественных доспехов и красивых боев без лишних выяснений отношений
Пробойка - залог толпы в телагрейках со страшно уродскими трехметровыми алебардами/секирами и хаотичным беганием за теми, кого можешь пробить Разделение боевки на стычки и сражения - залог красивой игры с минимальным количеством травм |
Kaskyr >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 227 Откуда: Петербург Пол: мужской харяизма: 31 ![]() |
Цитата(Kaimor @ 22-09-2005, 23:12) 2 Kaskyr Травмы нанесенные маньяками дивным тоже ты будешь лечить.... А ведь будут, да еще какие если такое разделение ввести. Народ вот только недавно говорили о "сложности" пробойки, как вы тут предлагаете систему которая еще больше все усложнит причем не только сами боевые взаимодействия, но и непосредственно игру. В принципе я согласен с фразой "Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов." НО, что можно подразумевать под "мягкими" правилами я не понимаю. В общем фразу можно дополнить: Пробойка-толпа народу в красивых ЛАТАХ(кольчугах и пр.), хитовка-эльфийские воители в стегачах. Цитата Мягкие боевые правила - залог отстойных доспехов на фоне традиционного отношения к костюму, жесткие - мощных и качественных доспехов и красивых боев без лишних выяснений отношений Пробойка - залог толпы в телагрейках со страшно уродскими трехметровыми алебардами/секирами и хаотичным беганием за теми, кого можешь пробить Разделение боевки на стычки и сражения - залог красивой игры с минимальным количеством травм Отвечу обыдвум зараз. Наоборот! Разделение заключается в том, что народ неодоспешенный (дивные и неинтересующиеся) не полезут в поле жесткого боя, а пришедшие пугать дивных маньяки не могут рвать их пробойкой или как там в жестком пропишут, а будут обязаны хитово сражаться, то есть сами не захотят нападать на неодоспешенного, который сможет по хитам победить того, кого в пробойке не одолел бы. Так-то. Залог красивых костюмов был бы в том, что за качество и сложность костюмя тоже (как бывало раньше) добавлять хиты. (не настаиваю, но как вариант) Мягкие боевые правила - не сильный удар (касание), кистевые фишки включены, неакцентированный удар включен и прочая нерекосовская лабуда, в которой нормальные бойцы просто заравняны с мальчиками с двуручными удочками. (я таким не являюсь, но согласен пойти и на такие меры, правда с условием, что на определенных обозначенных участках разрешены жесткие и более реальные правила боя) Эльфийчкие воители в стегачах будут при любом раскладе... как и зановесочные эльфы, люди в перекидках на водолазку, орки в камуфле... гномы без бороды (которых лично я буду позорить за это) -------------------- Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
|
Kaimor >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Пол: Харизма: 14 ![]() |
Цитата Наоборот! Разделение заключается в том, что народ неодоспешенный (дивные и неинтересующиеся) не полезут в поле жесткого боя, а пришедшие пугать дивных маньяки не могут рвать их пробойкой или как там в жестком пропишут, а будут обязаны хитово сражаться, то есть сами не захотят нападать на неодоспешенного, который сможет по хитам победить того, кого в пробойке не одолел бы. Так-то. 1. Дивный народ все равно полезет в драки. 2. Маньяки будут искать просто друг друга чтобы подраться.... и все.... Цитата Мягкие боевые правила - не сильный удар (касание), кистевые фишки включены, неакцентированный удар включен и прочая нерекосовская лабуда, в которой нормальные бойцы просто заравняны с мальчиками с двуручными удочками. (я таким не являюсь, но согласен пойти и на такие меры, правда с условием, что на определенных обозначенных участках разрешены жесткие и более реальные правила боя) 1. Я себя уважаю а особенно свой труд, который я вложил в свой доспех и в то, что я его приволок на игру. Поэтому швейную машинку засчитывать... извините. И я думаю что я такой не один. 2. Участки и пр. лабуду нафиг, только излишне усложнять правила. Кому не надо те и так не полезут, те кто полезут, сами себе злобные птицы..... А разделение просто все сделает сложнее и повлечет дикое количество неигровухи. Цитата Пробойка - залог толпы в телагрейках со страшно уродскими трехметровыми алебардами/секирами и хаотичным беганием за теми, кого можешь пробить Пробойка, уважаемая, это залог толпы КАЧЕСТВЕННО одоспешеннго народа, стоящего в красивых, и правильных строях, с использованием лучников, длиннодревковых и пр. А то что вы описали это скорее будет в случае хитовки, за исключением алебард. Плюс при хитовке, народ будет биться почти как на бугуртах. А на бугурт оптимальным доспехом является уж скорее набивняк. В конце концов, при той же пробойке я повезу и доспех, поскольку нужен он сильно, и лук, поскольку буду иметь возможность что то им сделать. А при хитовке, нет, никаккого смысла, легкий меч, легкий доспех, ааагромный щит... и все, лучше ничего не нужно. Усреднение и упрощение правил влечет за собой упрощение и усреднение оружия. А что может быть проще чем щит и меч. -------------------- Куталион. Белег Куталион.
Командир отряда "Telien Ah Sul". |
Kaskyr >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 227 Откуда: Петербург Пол: мужской харяизма: 31 ![]() |
Поэтому я и предлагаю пробойку на зонах, чтоб одоспешенные могли биться, а в остальных местах хитовку.
Нефиг всю игру ходить в доспехах. Неисторично это! И неэстетично и неантуражно и прочее. Хороший Доспех надевается перед боем, а в простые путешествия он возится багажом. Типа князь и бояре отправились в посольство... все в железе... Ню-ню... Даешь хитовку в стычках и пробойку в сражениях!!! Хотя че спорить, уж это всяко мастерам решать! От этого зависит стиль игры. Будет она сбалансированной, дивной или маньячной... Как решат, так и будем играть. Все равно на всех не угодишь. Сообщение отредактировал Kaskyr - 23-09-2005, 9:30 -------------------- Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
|
Woland >>> |
![]() |
???? ![]() ![]() Сообщений: 63 Откуда: Харьков Пол: мужской Галантность: 11 ![]() |
При хитовке тоже может быть толпа качественно одоспешенного народа. Я, например, доспех тягаю везде одинаковый потому как очень себе нравлюсь целый. А штурмы что при хитовке, что при пробойке один хрен прявратятся в бугурты хотябы частично.
-------------------- В бою рулят лёгкие доспехи и тяжолые наркотики
|
Кучма Евгений >>> |
![]() |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Откуда: Курган Пол: Харизма: 20 ![]() |
Пробойка, уважаемая, это залог толпы КАЧЕСТВЕННО одоспешеннго народа, стоящего в красивых, и правильных строях, с использованием лучников, длиннодревковых и пр. А то что вы описали это скорее будет в случае хитовки, за исключением алебард. Плюс при хитовке, народ будет биться почти как на бугуртах. А на бугурт оптимальным доспехом является уж скорее набивняк. В конце концов, при той же пробойке я повезу и доспех, поскольку нужен он сильно, и лук, поскольку буду иметь возможность что то им сделать. А при хитовке, нет, никаккого смысла, легкий меч, легкий доспех, ааагромный щит... и все, лучше ничего не нужно.
отлично сказано про бесхитовку, любители доспехов поймите одно бесхитовка - это именно то , что вам нужно... |
Kaimor >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Пол: Харизма: 14 ![]() |
Цитата При хитовке тоже может быть толпа качественно одоспешенного народа. Я, например, доспех тягаю везде одинаковый потому как очень себе нравлюсь целый Скажем так, ты молодец. НО, таких как ты трое на сотни, остальная часть народа при хитовке рассудит здраво, "нафиг доспех если он дает максимум плюс один хит" и будут правы. Цитата А штурмы что при хитовке, что при пробойке один хрен прявратятся в бугурты хотябы частично. Вряд ли. При хитовке может быть, хотя там быстренько хиты снимут и все. При пробойке тоже вряд ли, там у защищающихся больше возможностей. Плюс пехота не попрет на амбразуры если будет знать что одно меткое попадание и ты уже не боец. Вот еще одну вешь вспомнил: При пробойке пробивная сила оружия обычно адекватна сложности его использования. Т.е. алебарда то, конечно пробивает все, но вот защититься ею сложновато, да и орудовать тоже. При хитовке: все пробивает все.... и одноручник и копье и топор, на сколько я знаю обычно при хитовке всё оружие снимает по 1-му хиту. Цитата Нефиг всю игру ходить в доспехах. Неисторично это! И неэстетично и неантуражно и прочее. А никто и не заставляет. Я не думаю что в центре того же Лориена ты будешь носить доспехи. А носить ты их будешь когда на границу с Мордором пойдешь служить. Цитата Хороший Доспех надевается перед боем, а в простые путешествия он возится багажом. Типа князь и бояре отправились в посольство... все в железе... Ню-ню... ИМХО зачастую так и было, бо доспех был признаком достатка, да и время было неспокйное. НО, бояре не поедут в доспехах, у них охрана для этого есть. Под конец: Без доспеха человек легко убивается и при хитовке. А при безхитовке, убегающему...... например, пленнику, красиво всаживается стрела в ногу и он обездвиживается. Что уж говорить про красивый отыгрыш. Сообщение отредактировал Kaimor - 23-09-2005, 12:39 -------------------- Куталион. Белег Куталион.
Командир отряда "Telien Ah Sul". |
Bac9I >>> |
![]() |
???? ![]() ![]() Сообщений: 40 Откуда: Нижний Новгород Пол: мужской Харизма: 8 ![]() |
Да не очевидно все это, примеры:
Нафиг мне тощить броню если к примеру арбалет пробивает любую. Мне чем-то ткнули в бок убили не убили почем я знаю? Одноручное не пробивает кирасы?Что нет уязвимых мест? и пример из жизни: я работая живым тараном пробил строй, почувствовал 3 удара(получил видимо в 2-2.5 раза больше), один из них в голову вопрос я жив или нет.ответ на замедленном просмотре пленки 5 судий установят, но при условии, что не меньше 3 камер! p.s.на региональной пробойке я в конце концов бегал голым, чтоб не париться любое касание мертв(правда к тем порам я уже был мастерским персонажем) Сообщение отредактировал Bac9I - 23-09-2005, 13:22 -------------------- Вы не любите эльфоф?Ерунда, вы просто не умеете их готовить!
|
Alin >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 32 Пол: Харизма: 7 ![]() |
Дайте ссылку на наиболее приятственные правила с пробойкой.
|
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
2 Nazaroff
Готова подписаться под каждым словом. А можно это повесить на сайт? Только авторство укажите, пожалуйста более развернуто - ну не писать же форумский ник. Постараюсь достучаться до Хельги, но в инете он бывает крайне редко. Я бы запретила участия в штурмах без доспеха и шлема. Вообще. И не нужно воплей, что де мол игра для новичков, они все как один с клюшками без доспеха. Зато сразу какой стимул повышать свой уровень подготовки, постояв в стороне от битвы. -------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
Nazaroff |
![]() |
Unregistered ![]() |
Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 0:23) 2 Nazaroff Готова подписаться под каждым словом. А можно это повесить на сайт? Только авторство укажите, пожалуйста более развернуто - ну не писать же форумский ник. Постараюсь достучаться до Хельги, но в инете он бывает крайне редко. Я бы запретила участия в штурмах без доспеха и шлема. Вообще. И не нужно воплей, что де мол игра для новичков, они все как один с клюшками без доспеха. Зато сразу какой стимул повышать свой уровень подготовки, постояв в стороне от битвы. Да конечно можно, автор - А.А. Назаров КРИПТ "Северный замок" г. Мурманск |
|
|
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
Благодарю.
-------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
Svetodav >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 73 Откуда: Чистилище Пол: Харизма: 7 ![]() |
интересно знать, уважаемые.
я не пытаюсь обзавестись железом из принципа. ибо для меня это выглядит патогенством. зачем же здесь так упорно набрасываются на "клоунов" и "голых"? у меня складывается впечатление, что правила боёвки будут писаться так же как и конные. то есть конник написал правила для себя. теперь железячники напишут боёвку для себя. (кстати, я за пробойку). если я еду на несколько дней в Средиземье, то не обладаю клеймом бойца или "дивного". я просто хочу побывать в Средиземье, увидеть эльфов, возможно сразиться с орками ... если я полезу в битву без доспехов, то уже конечно моя проблема, но при этом я не буду прощать ударов как "если бы по железу". задумайтесь, уважаемые. неужели уровень подготовки к игре ограничивается тяжестью металла на голове? вам же туда еще и есть надо ![]() Сообщение отредактировал Svetodav - 7-10-2005, 9:16 -------------------- На всё ваша воля ..
|
Kaskyr >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 227 Откуда: Петербург Пол: мужской харяизма: 31 ![]() |
Цитата(Svetodav @ 7-10-2005, 12:05) интересно знать, уважаемые. я не пытаюсь обзавестись железом из принципа. ибо для меня это выглядит патогенством. зачем же здесь так упорно набрасываются на "клоунов" и "голых"? у меня складывается впечатление, что правила боёвки будут писаться так же как и конные. то есть конник написал правила для себя. теперь железячники напишут боёвку для себя. (кстати, я за пробойку). если я еду на несколько дней в Средиземье, то не обладаю клеймом бойца или "дивного". я просто хочу побывать в Средиземье, увидеть эльфов, возможно сразиться с орками ... если я полезу в битву без доспехов, то уже конечно моя проблема, но при этом я не буду прощать ударов как "если бы по железу". задумайтесь, уважаемые. неужели уровень подготовки к игре ограничивается тяжестью металла на голове? вам же туда еще и есть надо ![]() Железо в руках необязательно зовет за собой удар "как по железу" на теле. На тех же ВО, многие бились "голыми" против стальных клинков и топоров. А синяков и переломов не было. А вот мнимая "безопасность" тексталита (да пожалуй и дерева) - повод бить "от туши, не жалея". Опасность не в стали, что держит рука. Опасность в ГОЛОВАХ. Допуск нужен с точки зрения психолога. -------------------- Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
|
Remis >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 39 Пол: Харизма: 10 ![]() |
Предлагаю следующий вариант бесхитовки или пробойки, так как на мой взгляд она единственная рулит.
![]() 1.3.Каждый игрок обладает двумя хитами здоровья. Здесь не парьтесь по хитам - фактически означает одно тяжёлое или два легких ранения. Доспех хитов не прибавляет. 1.4.Небоевая зона - пах. Голова является боевой зоной(см.п.1.2.). Попадание в небоевую зону засчитывается за самовынос, если оно не было спровоцировано пострадавшей стороной. 1.5. Ранение конечности ЛЮБЫМ ОРУЖИЕМ отнимает один хит. Многократное ранение одной конечности считается за одно. Ранение кистей рук и ступней ног не отнимает хитов. Два лёгких ранения приравниваются к тяжёлому. 1.6. Ранение корпуса (или головы - см.п.1.2)ЛЮБЫМ ОРУЖИЕМ отнимает два хита. 1.7. Вы считаетесь убитым, если у вас отрицательное количество хитов здоровья. 1.8. Ранеными конечностями нельзя пользоваться. Ранения отыгрываются. 1.9.Тяжелораненый(состояние ноль хитов) умирает через пять минут после ранения при отсутствии помощи. 1.10.Лёгкораненый(состояние один хит) умирает через пятнадцать минут после ранения при отсутствии помощи. 1.11.Двуручное оружие можно использовать как двумя руками, так и одной. В последнем случае оно приравнивается к лёгкому. ![]() Значению доспехов придаётся большое значение. Броня не добавляет здоровья, так как в реальности она этого и не делает, но она даёт то, что должна – защиту от оружия. Доспех защищает только то, что закрывает. Не допускаются доспехи, сделанные из оцинковки, картона, линолеума и подобных материалов. Всего есть три класса брони: лёгкий, средний, тяжёлый. Лёгкий доспех - кожаная броня(без металлических пластин), стёганки(тегиляи) и т.д. Толщина кожи не меньше 4мм. Средний доспех - кольчуги, пластинчатые(чешуйчатые) брони, кожа с металлическими пластинами(пластины должны быть приклёпаны впритык друг к другу). Тяжёлый доспех - латы(сталь).Толщина стали не менее 1 мм. Любое ранение считается лёгким. ![]() Капля - не более 120х60см. Круглый -не более 80см. Треугольный - не более 70х65см. Прямоугольный(типа римского) - не более 100х60см. Оружие Оружие также делится на категории по пробивной силе. Лёгкое оружие - кинжалы, мечи, сабли, топоры, кистени, булавы, лёгкие копья. Любое оружие, которое держится одной рукой. Среднее оружие - к среднему оружию приравнивается любое легкое, которое держится двуручным хватом, если его рукоятка позволяет это, т.е. кисти должны находиться на рукоятке одна за другой. Тяжёлое оружие - алебарды, секиры, двуручные топоры, двуручные мечи, боевые молоты при двуручном хвате. Хват двуручного холодного оружия разрешён и одной рукой, но в этом случае его класс понижается до лёгкого. Другими словами, если ваши физические кондиции позволяют вам махать двуручным мечом одной рукой - можете это делать, но меч ваш будет приравнен к лёгкому оружию. Если же возъмёте двумя руками - тут он будет работать на максимум Метательное оружие Может нанести только лёгкое ранение, даже при попадании в корпус. Арбалеты без устройства натяжения и короткие луки(менее 1.3м) приравниваются по классу к среднему оружию. Арбалеты с устройством натяжения(английский или немецкий ворот),сложносоставные(типа турецких) и длинные луки(более 1.6м) приравниваются по классу к тяжёлому оружию. Оружие пробивает доспех, если оно такого же класса, что и доспех, или сильнее, т.е. ножом нельзя пробить кожу, а вот одноручным мечом можно. Оружие против доспехов. -Доспех защищает только то, что в действительности закрывает. -Оружие пробивает доспех, если оно такого же класса, что и доспех, или сильнее. -Не засчитываются скользящие удары по броне. Можете по этому варианту делать свои замечаения. Данные правила я отрабатывал на трёх играх, и получалось лучше, чем хитовка. |
Remis >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 39 Пол: Харизма: 10 ![]() |
По поводу этих же правил:
пока не опробовано, но есть задумка: на многих полных доспехах есть разные турнирные усиления, типа гардебра и т.д. Так вот: на практике щитом в латах пользоваться невозможно, почему бы эти турнирные усиления сделать непробиваемыми. Они гораздо меньше щита по площади(пример - защита наплечника), поэтому попасть в них надо ещё постараться. В то же время они дают латнику шанс против тяжёлого оружия(например арбалета или двуручного меча) - конечно, им сможет воспользоваться только умелый воин. В общем, никто не пострадает. Латники получат шанс, а более слабые воины ничего не теряют - остальные 90-95% площади доспеха всё равно можно будет пробить. |
Kaimor >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Пол: Харизма: 14 ![]() |
2 Remis. Я против головы (шлема) как поражаемой зоны и против разделения луков и арбалетов. Поясню. Если голова боевая зона, то есть огромный соблазн бить именно в нее, и СТРЕЛЯТЬ именно в нее. А у многих норманки, которые вовсе не защищают глаза, одно дело когда шлем в обязаловку но в голову никто не стреляет, тогда если и попадут то случайно. Но если голова боевая зона, тогда если честно стрелять будут именно в нее, бо прикрыть ее в бою не очень удобно, особенно щитом, не видно куда бежишь, а попасть не так уж и трудно.
На счет разделения: В бою, со спины, не всегда удается определить из лука или же арбалета в тебя попали, разве что по звуку, но и это маразм, а уж определить из КАКОГО лука или арбалета в тебя попали вообще нереально. Между прочим. Короткие луки зачастую были гораздо более мощными чем их длинные аналоги, взять хотя бы тот факт что рекурсивные (открытые) луки, обладают гораздо большей пробивной способностью чем лонгбоу. А они (рекурсивники) обычно не длиннее 1,6 м. Плюс можно еще поспорить на счет легкого ранения. Если попасть в корпус стрелой то это обычно не легкое а тяжелое ранение. Плюс к этому пробить латы из лука..... хмммм, дааалеко не вариант. Я бы предложил примерно так: Лук пробивает: легкий доспех: в корпус до тяжелого в конечность до легкого Средний доспех: в корпус до легкого в конечность до легкого Тяжелый доспех: Не пробивает вообще. Арбалет: Кхм..... а вообще то какие арбалеты в Средиземье, да и лат тогда кажись тоже не было.... хотя я могу и ошибаться я не специалист. Плюс к этому можно ввести поражение НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕННОЙ конечности любым оружием кроме легкого ТЯЖЕЛЫМ РАНЕНИЕМ а НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ корпус сразу смерть. По меньшей мере неодоспешенных будут бить меньше. А в общем неплохие правила.... адекватные. -------------------- Куталион. Белег Куталион.
Командир отряда "Telien Ah Sul". |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 11-05-2025, 6:55 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |