Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: На счет боевки
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > > ХИ-Архив <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kaimor
Мда, ИМХО пора бы поговорить на счет боевки.



Собственно хотелось бы конечно в первую очередь услышать мастера по боевке, но в принципе неплохо бы услышать и игроков. Что вы хотите увидеть в качестве правил по боевым взаимодействиям и т.п.
Bashar
Уже пора? wink.gif Год еще до игры. Надо хоть предварительных правил дождаться. Немного зная Хельги подозреваю что боевка будет продумана и прописана. Единственное что, хотелось бы видеть активность мастеров на форуме, но думаю с концом сезона все будет. А пока сидим, флудим, присматриваемся... biggrin.gif
НольДевять
главное чтобы не было мешанины из >текstееlя/стали/дерева/дюральки и все будет просто ого-го!
Bashar
Сталь нафиг. ИМХО, текстолит и дюраль - то что надо.
НольДевять
текстолит - рулит, а то из дюраля видел...

лучше бы сразу из стали... их бы МГ тогда не пропустила бы %)))) сразу
Bashar
Между прочим, дюраль ничуть не опасней текстолита, разве что из-за веса... но текстолит бьется значительно больнее)) Плюс, существует куда меньшая опасность сломать дюраль нежели текстолит. В общем, дюрали, имхо, быть!
НольДевять
нам параллельно %))) если Сам скажет "ГРЫЗИТЕ!!!@будем антуражно грызть!

сталь есть, текsteelь есть, дюраль есть, что разрешат - с тем и поедем!!!!



PS что, подпись понравилась?)))
Bashar
Которая бишь?)))
НольДевять
про МИТ УНС?
Bahus
По поводу боевки:

1. оружие пропускать только из дюраля/текстолита;

2. ужесточить требования к стрелам;

3. уменьшить количество хитов (т.е. легкий доспех +1; средний +2; тяжелый +3), большее количество хитов приводит к повышенной травматичности, и, как правило, к «неточностям» в подсчете своих хитов игроков;

4. жестко контролировать попадания в голову (т.к. на ХИ 2005 парню 4 раза подряд орк рубанул в голову, и как ни в чем небывало продолжал биться, хотя по правилам должен был умереть после 1 удара);
Kaimor
2 Жан

1. По поводу второго пункта, а может легче сделать пробойку, и не надо будет никаких хитов считать.

2. То что требования к стрелам надо ужесточить это я согласен, но, по моему, легче сделать так как на ХИ2002, просто выложить в инете конструкцию гуманника.

3. Контроль попадания в голову в условиях массовой боевки должен осуществляться самими игроками и игротехниками.
НольДевять
о5-25!!! да без толку ужесточать требования к стрелам!!! надо ужесточать требования к СТРЕЛКАМ!!! потому что если лук держит малёк или умбон, то он и сгуманизатором размером с тарелку и глаз вышибет и белку по стволу вместе с глазами размажет!!! потому что не умеет. Хотя стандарт гумы д.б. обязательно %)))) а вот по хитам - это даже здорово %)))) нравится.
Medved
Со стрелами согласен, а то встречаются гумы от которых толку, как от козла молока. Даже ссылочка есть с хорошими гумами, позже выложу.

Цитата
на ХИ 2005 парню 4 раза подряд орк рубанул в голову, и как ни в чем небывало продолжал биться, хотя по правилам должен был умереть после 1 удара);

Был случай, парень тоже получил свое и рад бы упасть, да не мог ибо сзади его прижимали свои, а спереди противник, так он и болтался пока бой не кончился.

И с хитами тоже согласен, хорошая идея
Medved
Ссылка на сайт с гуманизаторами, про гуманизатор в разделе мастерская, там где стрелы, в конце статьи, такой гуманизатор рекомендовался на Ведьмака http://alendil.narod.ru/
НольДевять
замечательные гуманики! нет, ей-ей замечательные! Если Оркам арбалеты дадут - засяду %)))) и в стандарт их единый!!! чтобы только так и никак иначе!!!
Bahus
Цитата(Kaimor)


2 Жан<

1. По поводу второго пункта, а может легче сделать пробойку, и не надо будет никаких хитов считать. 
2. То что требования к стрелам надо ужесточить это я согласен, но, по моему, легче сделать так как на ХИ2002, просто выложить в инете конструкцию гуманника.

3. Контроль попадания в голову в условиях массовой боевки должен осуществляться самими игроками и игротехниками.

Пробойка лично мне не нравится, ну это уже будет как мастера решат.

Контроль попадания в голову игроками осуществляться не может, ты попробуй до кого-нить в железе докричаться, у тебя это врятли получится, а пока будешь что-то кричать еще несколько раз получишь. Все зависит от сознательности игроков, а с ней часто бывают проблемы...
Kaimor
Хитовка уж слишком оторвана от реальной жизни smile.gif ИМХО.

Хотя согласен, это как мастера решат. Но если выбирать я бы выбрал пробойку, она адекватнее.
Svetodav
что такое &quot;пробойка&quot;?
Polina
Нафиг пробойку!!!!

Она ни разу не ближе к жизни чем хитовка!
Svetodav
и всё-таки, что это? (я с этим не знаком..)
Marina
Итак, о бесхитовке.

http://larp.ru/master/technic/beshit.php
Svetodav
хорошая система...

куда лучше хитов.
НольДевять
при всем уважении... отслеживать в массовке чем тебя и откуда тыкнули чтобы отследить, насмерть или как... %)))) а уж различить в бою стрелу из лука и арбалета... %)))) мама-сау, лучше уж 3 хита и не париться.
Shigure
В большой куче да. Но зато дольше столкновение и есть простор для организации построений. А при рассыпном полевом столкновении, для разведчиков и вообще для одиночных игроков такая система более удобна. Можно выбирать цели "по оружию".

Вот только желательно уменьшить число категорий оружия. А именно: Лук и арбалет в одну кучу. Отменить разницу в колющем или рубящем ударе. Просто удар. Отменить разницу в хватах мечатопора - различать их только по длинеразмеру. Разницу в длине рукояти у меча отменить. Различать копьеалебарду.

Вес мечатопора должен соответствовать его размерам. Досали уже двуры весов в полкило smile.gif Если это двур, но легкий - то записывать его в одноручное оружие.
Bashar
Цитата(951109)
про МИТ УНС?

Гм... а мне казалось что я ее первый присобачил...))))

Пробивная система, имхо, не есть хорошо. Путаницы много. А вот луки и арбалеты и впрям стоит в одну кучу, не в историчку играем, все же...
Alin
Цитата(951109)
при всем уважении... отслеживать в массовке чем тебя и откуда тыкнули 

А вот колющие оружием, не имеющим резиновое смягчение, вообще ЗАПРЕТИТЬ!
Bashar
Цитата(Alin)
Цитата(951109)
при всем уважении... отслеживать в массовке чем тебя и откуда тыкнули 

А вот колющие оружием, не имеющим резиновое смягчение, вообще ЗАПРЕТИТЬ!

А на мечи презервативы одевать? wink.gif
НольДевять
да не, бред это... по любому... колющим ударом текстолитом среднестатистический молодой пробьет не только бесхитовость оппонента, не дай Сау, тот еще и без доспеха будет, а при такой системе очень многое зависит от игроков. конечно это жуть как красиво, падать там на колеро, щит ронять, кто спорит, только это все при условии что игроки будут как бы это сказать НА УРОВНЕ, а сколько таковых в процентном соотношении? не, колющие мечом это не надо.

А ТО ЗАСТАВЯТ НА КЛИНКИ ПРОФИЛИРОВАННЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ДЕЛАТЬ лол))))
Shigure
Цитата(951109)
игроки будут как бы это сказать НА УРОВНЕ, а сколько таковых в процентном соотношении? не, колющие мечом это не надо.

Отыгрыш то не из хитрых. Выронить щит, переложить в другою руку меч. Но реально это работет лишь при одиночных поединках.

Кстати, к слову... Без доспеха колющий мечом (или копьем с уродским стоячным наконечником) это больно. В толстой коже вполне сносно. А ведь не секрет - колющий удар мечом довольно распостраненная техника среди начинающих мечников. Особенно когда лезвие длинное. Подойти близко на рубящий удар они ещё боятся, вот и тыкают как рапирой с полушага. Выпад - тычок.

Цитата(951109)
  А ТО ЗАСТАВЯТ НА КЛИНКИ ПРОФИЛИРОВАННЫЕ  НАКОНЕЧНИКИ ДЕЛАТЬ лол))))
Предохраняйтесь smile.gif)) Но реально тут можно посоветовать лишь доспех или, для бездоспешных, кусок войлока или толстой кожи вокруг туловища надетых под игровуху
Bashar
Колющие мечом - неизбежное зло. Были есть и будут. И запрещать их - это не метод.
Kaskyr
А что вы так боитесь стали? Дюраль и тексталит-то опасней!!! На них сильнее зазубрины, рвущие кожу, а тексталит вообще сажает занозы (возникающие сразу после первого боя с неумелым бойцом). которые потом гноятся в ранках...<br /><br />на тему переломов и прочих травм от железных мечей - на &quot;Волках Одина 3&quot;, на которых сталь некоторым допускалась (и мечи и топоры) не было ни одной боевой травмы. Только бытовухи, полученные не от оружия. Хотя в бой шли не все одоспешенными. (есть доказуха на фото)<br /><br />Гном-Посадник не даст соврать (не дай, удержи!!!)
НольДевять
терпеть не могу такие заявления. там опросик<br />видел? так вот, большинство на текущий момент<br />прописали что Хи - это для всех и каждого, а<br />значит на Игре будет масса молодняка. вот им<br />еще и сталь в зубы, а потом все будут верещать<br />дружно что &quot;ЭТИ&quot; вот &quot;ЖЕЛЕЗНИКИ&quot; опять &quot;СВОИМ&quot;<br />файтом испортили всю Игру. может даже пожизненно.<br />не, дюраль и текстиль, на крайняк - фанерка. чем <br />безопаснее - тем лучше. правильно? а ВО это ИМскромномХО<br />не ХИ %)))) а стали боятся - зубов не видать, это да...
Medved
Нахрен сталь. Дюраль и тексталь не так опасны.
Цитата
зазубрины, рвущие кожу
, для борьбы с этим существуют две замечательные вещи:напильник и руки.<br />Появились зазубрины возьми в свободное время напильник и нет зазубрин. Это ты может умеешь хорошо фехтовать, а появится человек, который первый раз в руки оружие взяль, а для понта, типо глянте какой я крутой, заимел себе стальной меч, а пользоваться он им не умеет, вот и пойдут травмы. 951109 прально написал
Kaskyr
[quote author=Medved link=board=1;threadid=15;start=30#msg169 date=1125569178]<br />Нахрен сталь. Дюраль и тексталь не так опасны. [quote]зазубрины, рвущие кожу[/quote], для борьбы с этим существуют две замечательные вещи:напильник и руки.<br />Появились зазубрины возьми в свободное время напильник и нет зазубрин. Это ты может умеешь хорошо фехтовать, а появится человек, который первый раз в руки оружие взяль, а для понта, типо глянте какой я крутой, заимел себе стальной меч, а пользоваться он им не умеет, вот и пойдут травмы. 951109 прально написал<br />[/quote]<br /><br />что-то я за все свое время помню только три случая обработки тексталевых мечей на игре... и то два раза это был я, а третий - моя жена :-))) Зато из рубахи постоянно вычищаю щепки и занозины (по мне попадает достаточно часто - умирать я умею :-) но меньше всего я страдал от стальных клинков. А вот от тексталя парочка незаживающих уже второй год есть, и шрам от нажевки получившейся из дюраля на ноге имеется.<br /><br />Я не крутой боец, но с 97 года (когда я стал ролевиком) я нанес только три травмы, одну из них стрелой из лука, другую топором по щиту, а щит навредил хозяину, а третью - сломавшимся деревянным мечем. Аккуратность возможно ТОЛЬКО с качественным оружием. Хорошим оружием управлять легко.<br /><br />Но если его возьмет моральный уродец, то не важно, что у него в руках. Он даже деревяшкой нанесет травму.
Shigure
Только нерадивые игроки содержат свое оружие в зазубринах и заусеницах.<br />А если в бою получилось, то надо латать сразу полсе боя. <br />И вообще - есть такая вещь как скотч. Им обматываешь весь клинок (без наслоев - виток к витку), красишь сверху и убиваешь двух зайцев сразу.<br /><br />1. Скотч действует как пленка на автостеле - защищает от сколов и заусениц.<br /> Не дает частицам текстолита разлетаться.<br />2. Благодаря этому краска с клинка сходит куда дольше и сколы, если появляются, не<br /> портят вид меча своей желтизной или белизной.<br /><br />И вообще - хотите легкое и необшрпывающееся ? Титан. Всего 620 рубкг smile.gif<br />А сталь... она тяжелая, если широкая - инерция больше. Труднее фиксировать удар и вообще больнее.<br /><br />
НольДевять
эй парни это ХИ!!! это не ВОЛКИ ОДИНА!!!<br />тут на одного одоспешенного приедтся 20<br />а то и больше &quot;дивных&quot; и кто БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ<br />за которого то из них, который в итоге получит,<br />а получит неприменно и не дай Бог сталью или<br />титаном (хотя эт тоже хорошо)))) ЭТО ЖЕ ДЕТИ<br />их по факту придется лупить, давайте блин будем<br />гуманнее и нас перестанут боятся. и вообще:<br />http://forum.hi2005.info/viewtopic.php?t=437<br />насладитесь...
разум севера
Дюраль и сталь рулят! А насчет повреждений конечностей и промежностей biggrin.gif то все наши браточки получали травмы как на играх так и тренировках на тренировках часчеее и у всех какаята часть тела сломата так об чем гутарю защита тельца сугубо личноее дело tongue.gif !
Kaskyr
2 Shigure :<br /><br />про нерадивых... так я и говорю, что на играх нерадивых порядка 70%... и если кто-то озаботился сталью, то он с наибольшей вероятностью &quot;радивый&quot; ибо тексталитовый клин на каждом углу купить можно, а сталь (особенно хорошая) штука редкая и дорогая.<br /><br />Я за долгие годы участия в РИ и рекосне научился (волей-неволей) ухаживать за снарягой и причиндалами, а многие приезжающие на Игры только обзаводятся всяким, что под руку попадется.<br /><br />2 951109 :<br />по поводу той голосухи. Правила - мягкие, но допуски оружия- другое дело. А то вы не помните, как дли такие же дебаты по поводу дерево или тексталит? А потом дюраль или тексталит? Я это застал (тогла я боролся за дерево...), сейчас идет тот же спор. И тексталь тоже бывает тяжелым и неуправляемым (кстати гораздо чаще, чем сталь, ибо его и самостоятельно некоторые делают... через &quot;аналоговый выход&quot; из организма). <br /><br />Правила боя - должны быть мягкими, похитовка, где (по идее) должны зачитываться касания без удара.<br />Оружие какое кто имеет (или каким кто имеет???)
Alin
ДАЕШЬ СКОТЧ!!! ДАЕШЬ СКОТЧ!!! ДАЕШЬ СКОТЧ!!!<br /><br />1. Если им замотать стальной меч - то будет мягче!<br />2. Чип допущено никогда не отвалится!<br /><br />PS. Может презервативы! как анее предлагали опытные люди!
Kaimor
Блин добрался до инета наконец-то. Итак к вопросу о....<br />2 Polina (951109) и прочих товарищей. Давайте рассмотрим сначала что ближе к жизни. Пример: Существо в поддоспешинке (стегло 4 мм на &quot;сжатии&quot;) кольч, шлем, комплект наручей (сталь) наголенников (сталь), за подобный комплект (кольч 3 хита, наручи поножи 1хит шлем 1 хит) итого 5 хитов за доспех ну и предположим 2 нательных. Против такого существа выходит другое, предположим такое-же. Второе существо колет первое в пузо одноручным мечем (в названиях и класссах мечей не очень разбираюсь) пусть будет простой одноручник 80 см длинна, 3,5 см ширина. При хитовке первое существо снимает с себя 1 хит (больше, обычно, одноручники не снимают) и все..... Близко ли это к реальной жизни? Спорно, я бы сказал что нет, ибо хорошим колющим ударом кольч плюс стегло можно пробить (хотя это тоже спорно). Если же знающие люди скажут что кольч со стеглом не пробивался одноручником то тоже возникает вопрос а нафига тогда снимаются хиты? Теперь пробойка, все четко: Либо доспех пробит и чувак с ранением (каким, определяют мастера) либо нет. ИМХО это ближе к жизни, потому что взять хотя бы ту же &quot;готику&quot;, при хитовке это всего лишь +3 (4) хита, валится человек в готике 2-3 пехами с легкими мечами и большими щитами, близко к реальной жизни???? ИМХО нет. Рыцарь, а кто еще мог иметь ту же полную готику, валился толпой народа у половины из которой должо быть оружие типа armour piercing (алебарды, панцербрешеры, двуручные мечи и т.п.)<br />Теперь посмотрим на игровую ситуацию, при хитовке народу нет смысла везти красивые латы, в них нет смысла, толстый &quot;мастрас&quot; дает не намного меньшую защиту но при этом куда более легок, сталь вообще не нужна, если на игру допускают легкие тексталитовые клинки то сталь всего лишь даст лишнюю секунду перед тем как с тебя снимут еще один хит. При пробойке же человек в стали это монстр, затраты на &quot;убийство&quot; которого, сравнимы с его собственными затратами на изготовление доспеха и его доставку на полигон.<br />Теперь к вопросу об оружии. Что важно при хитовке, как можно быстрее снять хиты, без особых изысков тупо нашинковать кого нить, лучшим оружием для этого является одноручный меч. Копье нафиг не нужно, стрелковое вооружение тем более. Умение что то делать... зачем, надо ведь всего лишь побыстрее махать мечем. При этом даже самый левый боец (в смысле одоспешенности) может завалить &quot;танк&quot;, потому что он быстрее, а как мы выяснили, быстрота это самое главное. При пробойке надо умение, найти точку незащищенную доспехом на теле противника и рубануть туда, один, но качественный удар, для этого нужно умение и долгие тренировки. Плюс оружие, копья для того чтобы валить противника до основного &quot;удара строем&quot;, алебарды для пробивания &quot;танков&quot;, двуручные мечи для отгоняния латников, луки и арбалеты для предварительной подготовки.<br />Кстати о последних, в смысле луках и арбалетах. Для начала об арбалетах, извините господа но более &quot;опущенного&quot; оружия на хитовке трудно представить, оружие, которое пробивало рыцаря, (ессно хорошо сделанное) снимает один хит и все. Кто его боится то? Тоже кстати немаловажный аспект, психологический. На счет луков тоже самое, ну не могу я поверить что человек которому всадили три стрелы в грудь может бегать и драться (Боромир не в счет, он герой smile.gif ), а между прочим такое на хитовке сплошь и рядом. При пробойке же у лучника есть шанс, действительно точным выстрелом, завалить человека. Мы вдвоем с напарником как то разбирали &quot;готику&quot;, под понож раз и под понож два, и все, два легких=одно тяжелое и все.... <br />Вот так то господа. Извиняюсь за излишнюю многословность.
Kaskyr
2 Kaimor <br /><br />Пробивную бесхитовку.... ну не на добрых же ХИ ее устраивать... Там (как уже говорилось) обка(к)тываются молодежи всякие, они и так боятся, зачем их еще и колечить?<br /><br />Я бы ввел правило такое (кстати на своих играх я так и делал, многим нравилось):<br /> если среди встретившихся армий нет противника со знаком АНТИПРОБОЙ (делается ярким и сразу заметным) и обе армии перед схваткой выкрикнули (громко!!!) клич (условленный мастером), то идет БЕСПРОБОЙКА.<br /><br />Если же есть бездоспешный, обозначенный или не выкрикнут громкий клич одной из армий, то идет мягкая похитовка. <br /><br />На пяти моих регионалках (пусть маленьких - народу от 50 до 100 чел) работала отлично.
Alin
[quote author=Kaimor link=board=1;threadid=15;start=30#msg186 date=1125642310]<br />При пробойке же у лучника есть шанс, действительно точным выстрелом, завалить человека. Мы вдвоем с напарником как то разбирали &quot;готику&quot;, под понож раз и под понож два, и все, два легких=одно тяжелое и все.... <br />Вот так то господа. Извиняюсь за излишнюю многословность.<br />[/quote]<br />Готика убитая 2-мя выстрелами в бедро! Это близко к реальности!?
НольДевять
приоритеты надыть расставлять, приоритеты...<br />1. кто-то собрался заняться реконструкцией мира<br />Профессора? откуда в первую Эпоху готика? ее<br />даже режиссер в третьей не нарисовал, но мы идем<br />дальше?<br />2. безопасность - превыше всего. алебарды, моргенштерны<br />сталь в руках неофитов, которые далеко не всегда <br />способны КОЛЬЧУГУ отличить от КИРАСЫ %)))) да<br />еще и колющие удары. это при том, что большая часть<br />&quot;бойцов&quot; будут в доспехах из фольги. ню-ню. %))))<br />3. мы биться едем или играть? это типа Жанна ДАРК<br />или таки Сильм? талерантность, братцы, там будет<br />с кем подраться, но таковых будет МЕНЬ-ШИН-СТВО,<br />так что если размышляете над боевкой - сведите ее<br />к минимуму по времени....<br /><br />эх, Gelios, где тебя носит?????<br /><br />2 Kaskyr - красиво. нравицца.
Svetodav
у нас всегда игралась хитовка... и всегда запрещены колющие удары мечом (разрешены только копьем)... считается (у нас), что колющий мечом это ОЧЕНЬ ОПАСНО. ..<br />ну это ладно..<br /><br />а вот например, при пробойке ранение кое-как отыгрывается. а при хитовке как будем? вкованный по небалуйся рыцарь с одним хитом из шести (например) машет своим оружием как сумасшедший?
Kaimor
2 Alin Не надо вырывать фразы из контекста, это по меньшей мере неприлично. Говорилось о том что для того чтобы завалить действительно хорошо одоспешенного человека при пробойке требуется прежде всего умение, а при хитовке просто надо быстро махать мечем.<br /><br />2 951109 Если уж говорить о приоритетах, то едем играть, а между прочим в пробойке строго оговорен отыгрыш ранений, а при хитовке..... Говоря о безопасности, а кто мешает мастерам ввести ограничения на оружие, в конце концов я вот против стали, да и против тексталя тоже..... Ну и последнее, если не оговорить боевку и не рассмотреть все возможные ситуациито на игре геморроя не оберешься, так что я предпочту сначала оговорить, в конце концов это одна из самых спорных сторон на игре.<br /><br />2 Kaskyr Это перебор, слишком сложно. Я не отрицаю что пробойка сама по себе сложна но ее можно адекватно упростить тем более что на сильме по идее, должно быть мало классов доспехов.<br /><br />2
Shigure
Ну даже не знаю... не раз ездил на местные Новосибирские игры с пробойкой и проблем не возникало... ни у игроков, ни у мастеров.

Могут, могут бить много раз по глупости... но это бывает всегда и зависит только от людей, зато возникает и обратное, а именно выбор себе противника по оружию и по доспеху, более рациональное построение отрядов.

Простая математика.

При похитовке - каждый может бить каждого и при этом сносить хиты.

При пробойке "каждый-каждого" уже не работает, уменьшается число возможных сочетаний, уменьшается число боевых столкновений (в мысле возможных ударов). А раз их меньше, то и травм меньше.

И при этом увеличивается продолжительность столкновений, что увеличивает их игровую и зрелищную составляющую.



Были ли за 15 лет хоть одна ХИ с пробойкой, а не хитовкой?

Не знаю, но если нет то почему бы ХИ-2006 не попробовать пробойку.

Игру от этого все-равно не испортить - тем более еще год есть утряски нюансов.



Ну а в хитовой системе, на мой взгляд надо поднимать луки.

Пусть снимают 2 (минимум) хита. А то, если снимает 1 хит, то сколько же надо попасть чтоб свести одоспешеного в ноль.

Эльфам даже как-то несолидно...

Где воспетое умение "одна стрела - один покойник" ?
Бертран ре Эстре
Я за пробойку, больше добавить к сказанному моими единомышленниками нечего.
Galadriel
О-хо-хонюшки...

У меня к пробойке только один вопрос:

вот есть доспех, тяжелый, или как там это правильно, короче, третий уровень. пробивается он по правилам только третьим же уровнем, например только двуручным мечом. так.

а тем скажите мне почему, почему не мог быть убит человек в готике одим мастерским ударом одноручного меча в сочленение доспеха???

Это раз.

Два.

Kaimor:

Цитата
При пробойке же человек в стали это монстр, затраты на &quot;убийство&quot; которого, сравнимы с его собственными затратами на изготовление доспеха и его доставку на полигон

ну вот началось. Мы типа тащим наполигон доспех, так почему мальчик - хороший фехтовальщик без дуры-дыуруча и такого же доспеха может меня затыкать??

А если это девочка будет - позор! никогда! паника!

Это ведь все отсюда идет, что нам мол 30 кг доспехов тащить а вам не надо. Надо господа. Только не доспехов, а антуража, который вы все так любите.
Бертран ре Эстре
Аргумент по поводу солнечного сплетения - не обоснован, во первых доспех(в данном, конкретном случае нагрудник), может иметь кривизну, по которой меч просто съедет не причинив организму вреда, а во вторых у нас не реальный бой, а имитация и наша задача сделать её, как можно более реалистичной, но не до такой же степени, что б доспехи бить.... может введём в игру ещё и эфес меча, в умелых руках им так можно вплотную накостылять, что удар в солнечное сплетение покажется сущим милосердием =))



По поводу одежды - я на 2005 ХИ привёз два комплекта добротной одежды, делал со старанием, в итоге носил только один и тот единожды =) Всю игру проходил в подкольчузнице да исподней рубахе, так что я лучше повезу 30 кило доспеха, чем кучу антуража =)))
Galadriel
Цитата
во вторых у нас не реальный бой, а имитация

Золотые слова!!

И не надо гнаться за реалистичностью! Это вредит РИ!! за этим надо вот на Выборг ездить smile.gif)



Цитата
По поводу одежды - я на 2005 ХИ привёз два комплекта добротной одежды, делал со старанием, в итоге носил только один и тот единожды =) Всю игру проходил в подкольчузнице да исподней рубахе, так что я лучше повезу 30 кило доспеха, чем кучу антуража =)))

Каждому свое. если бы я на ведьмака привезла бы одно платье из занавески меня бы не поняли. Реконструкторы в первую очередь.

Поэтому - 30 кг антуража.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.