Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: На счет боевки
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > > ХИ-Архив <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ring0
Хм... Ну если так, то понятно... Но что-то не представляю как можно сильно закрепить павизу, даже добротным колом, да так, чтобы потом её быстро на руку схватить...
Kaskyr
Цитата(ring0)
Хм... Ну если так, то понятно... Но что-то не представляю как можно сильно закрепить павизу, даже добротным колом, да так, чтобы потом её быстро на руку схватить...


легко! Вкапываешь бревно на 1,5 метра... и вбиваешь в это бревно крюки-держалки...



...главное, капать быстро... и совочек не потерять
Fomor
Цитата
Хм... Ну если так, то понятно... Но что-то не представляю как можно сильно закрепить павизу, даже добротным колом, да так, чтобы потом её быстро на руку схватить...

А собственно зачем? Ангбанд штурмовать - дело гнилое.

А штурмить придется именно длинноухих самураев.



И картина - стоит павеза, за ней сидит арбалетчик, а рядом еще кто-то с чем то на втором номере - натягивает и заряжает арбалеты.



А с тыла пихота заряжает Большую Берту в форме требуше в натур величину (третий год мечта построить и опробовать).
Kaskyr
Цитата(Fomor)


А собственно зачем? Ангбанд штурмовать - дело гнилое.

А штурмить придется именно длинноухих самураев. 


И картина - стоит павеза, за ней сидит арбалетчик, а рядом еще кто-то с чем то на втором номере - натягивает и заряжает арбалеты. 


А с тыла пихота заряжает Большую Берту в форме требуше в натур величину (третий год мечта построить и опробовать).


поглядим... что-то не помню я толп арбалетчиков ни на одной игре... а пять-семь... их эльфы сами отстреляют из луков....



Полагаю и мечта о требушете останется мечтой... Но если вдруг ОНО будет, то мы всей командой прийдем паломниками молиться!
Fomor
Цитата
Полагаю и мечта о требушете останется мечтой... Но если вдруг ОНО будет, то мы всей командой прийдем паломниками молиться!


Если мастера сделают нормальные правила по осадам и осадным машинам, при которых можно будет стрелять по площадями....тогда точно надо попробовать. а то пока метод выноса крепостей один - штурм. При предыдущих правилах сторить такой ДЕВАЙС попросту не имело смысла.
Kaskyr
Цитата(Fomor)




Если мастера сделают нормальные правила по осадам и осадным машинам, при которых можно будет стрелять по площадями....тогда точно надо попробовать. а то пока метод выноса крепостей один - штурм. При предыдущих правилах сторить такой ДЕВАЙС попросту не имело смысла.


на 2003 наша катапульта (северные орки) складывала ЛЮБОГО перца одним попаданием. В обороне крепости пригодилась ВАЩЕ.
Fomor
в 2000ом на "Имени Розы" некие кадры собрали этот самый мегатребуше. Он мог стрелять залпом. Говорят, что одним залпом смели 10 человек....
Kaskyr
Цитата(Fomor)
в 2000ом на \"Имени Розы\" некие кадры собрали этот самый мегатребуше. Он мог стрелять залпом. Говорят, что одним залпом смели 10 человек....


Давай соберем комиссию по уговариванию мастеров на разрешение осадной техники!!!

Я так понимаю, команда "Север", если поедет, то тоже чего-нибудь притащит... Будет здорово!



Гномы, орки и люди с техникой, а эльфы... с катанами.
Дилан Гвейнсон
Цитата(Fomor)


И картина - стоит павеза, за ней сидит арбалетчик, а рядом еще кто-то с чем то на втором номере - натягивает и заряжает арбалеты. 
А с тыла пихота заряжает Большую Берту в форме требуше в натур величину (третий год мечта построить и опробовать).

Была у нас идея поехать отрядом гоблин-саперов. Чтоб все как надо - монтобанские шапки, мантелеты, цепи для подвесного тарана и прочее, что на месте не сделаешь. А схема арбалетчик+павизьер-заряжающий+алебардьер уже отработана. По хитовке строй из 5 таких групп еще можно снести в лоб , а вот по безхитовке...
Kaskyr
Цитата(Дилан Гвейнсон)
Цитата(Fomor)


И картина - стоит павеза, за ней сидит арбалетчик, а рядом еще кто-то с чем то на втором номере - натягивает и заряжает арбалеты. 
А с тыла пихота заряжает Большую Берту в форме требуше в натур величину (третий год мечта построить и опробовать).

Была у нас идея поехать отрядом гоблин-саперов. Чтоб все как надо - монтобанские шапки, мантелеты, цепи для подвесного тарана и прочее, что на месте не сделаешь. А схема арбалетчик+павизьер-заряжающий+алебардьер уже отработана. По хитовке строй из 5 таких групп еще можно снести в лоб , а вот по безхитовке...


по хитовке... если арболты мало снимают. и количество сносящих большое...
Fomor
Цитата
По хитовке строй из 5 таких групп еще можно снести в лоб , а вот по безхитовке...

Потому то я и говорю, что хитовка красивше и зрелищней. Мы не пытаемся сымитировать войну и играем в РИ по более или менее реалистичным правилам.



В чем задача боевки? Чтоб было мясо и весело.

А какое на....ер веселье если драка 100х100 заканчивается за пару минут.



Я бы и правда ввел один элемент б/х системы - но только один. Непоражаемость руки ниже локтя и ноги ниже колена при латных или бригантных полных ногах и руках. Наручи и поножи не канают....
Kaskyr
Цитата(Fomor)
Цитата
По хитовке строй из 5 таких групп еще можно снести в лоб , а вот по безхитовке...

Потому то я и говорю, что хитовка красивше и зрелищней. Мы не пытаемся сымитировать войну и играем в РИ по более или менее реалистичным правилам.



В чем задача боевки? Чтоб было мясо и весело.

А какое на....ер веселье если драка 100х100 заканчивается за пару минут.



Я бы и правда ввел один элемент б/х системы - но только один. Непоражаемость руки ниже локтя и ноги ниже колена при латных или бригантных полных ногах и руках. Наручи и поножи не канают....

То есть не канают??? у меня стега не пробьешь стальной алебардиной, и наручи простенькие, ноги, правда полные латные... но и по рукам не больно! Я в такой одежке ударов тоже практически не чувствую... И не канает???
НольДевять
если кому интересно, до главы о Турине в Сильме

в числе орочьего и темного вообще вооружения

упоминаются: в первой битве - орки "обутые в железо,

с железными щитами и длинными копьями", затем в

главе о поединке Финголфина луки и метательные

копья, далее - метательные ножи. кроме того,

упоминаются черные доспехи и ножны %)))) +

есть упоминание о черной секире Готмога и огненных

мечах балрогов вообще, и троллях

телохранителях Готмога %)))

что до осады, во время осады Темные привели

с собой (дословно не помню, но!!!) копателей,

кузнецов и ОГНЕДЕЛОВ, так что артиллерии, думаю,

быть %))))
Loston
Лучшая хитовая система боевки о которой я слышал(на мой взгляд) :

Оружие и Доспехи делятся на пределы:

Белый: оружие(кулаки): -1 хит поражает только людей в защите белого предел

Броня(простая одежда): ничего не добавляет поражается любым оружием

Зеленый: оружие(кинжал) -1хит поражает доспех зеленого предела и ниже

Броня(кожанка,стекач) +1хит поражается зеленым ор. и выше

Синий:Оружие(однаручный меч) -1хит поражает синий предел и ниже

Броня(кольчуги+стегач) +1хит поражается синим и ниже

Красный предел:Оружие(большие мечи, секиры, кистени, арбалеты и эльфийские луки) -2хита пробивает все доспехи

Доспехи ( пластинчатые доспехи или комбинации нескольких) +2 хита пробивается оружием красного предела
НольДевять
re Loston: команда орков-дальтоников
Kaimor
Цитата
В чем задача боевки? Чтоб было мясо и весело.

Да вам в бугурт уважаемый.

Задача боевки имитировать боевые действия, а не предоставлять народу возможность ванзацца.



2 Loston Дикий геморрой. Еще раз повторяю, если скрещивать хитовку и пробойку то получается не золотая середина а худшее из двух. Приводить аргументы в пользу пробойки СНОВА не хочу. Читайте предыдущие посты.



Цитата
Темные привели

с собой (дословно не помню, но!!!) копателей,

кузнецов и ОГНЕДЕЛОВ, так что артиллерии, думаю,

быть %))))

Ага точно, даешь большую берты осадные мортиры и С-300. А также назгулоносцы и паровые танки. Нарсил калибра 5,45 все читали?
Коля
2 Loston.

Может лучше без кулаков? Блин латной рукавицей по бездоспешному, травма может быть (или не дай бог драка по жизни).

2 Kaimor.

Согласен, "если скрещивать хитовку и пробойку то получается не золотая середина а худшее из двух".

Безхитовка хорошо, но быстро, хитовка хуже, но зрелищно.
Fomor
Цитата
Да вам в бугурт уважаемый. 
Задача боевки имитировать боевые действия, а не предоставлять народу возможность ванзацца.

Ого. куда меня только не посылали, но чтоб вот так далеко. Kaimor, не воспринимай РИ так серьезно - это развлечение... Повонзацца тоже необходимо, равно как: отыграть роль, послушать менестрелей и уклониться богу Бухасту вечерком. Это необходимые составляющие ХИ.



Цитата
Безхитовка хорошо, но быстро, хитовка хуже, но зрелищно.

ППКС



Цитата
Нарсил калибра 5,45 все читали?

Лично меня бы пушки совсем даже и не напрягли. Но только они.
Kaimor
Цитата
Повонзацца тоже необходимо, равно как: отыграть роль, послушать менестрелей и уклониться богу Бухасту вечерком. Это необходимые составляющие ХИ.

Потрясающе!!! Получается что это не ХИ а какя то смесь феста, пьянки и концерта..... А да, там еще про роль что то было. А я то всегда думал что РОЛЕВЫЕ ИРГЫ это от слова РОЛЬ, а оказывается это от слов "ванзацца, слушать и бухать".

Цитата
Безхитовка хорошо, но быстро, хитовка хуже, но зрелищно.

Мы деремся по безхитовке уже 6 лет, еще ни один бой между командами 5 на 5 человек не длился меньше 3 минут. А иногда и гораздо больше. А уж 100 на 100 может час идти если ессно действовать команды будут согласовано а не "ванзацца"
Fomor
Цитата
Получается что это не ХИ а какя то смесь феста, пьянки и концерта.....

пардон, а по вашему что такое ХИ? То-есть да, есть конечно люди которые ударяются в специализацию - чиста боевка, чиста отыгрыш, чиста экономика или там еще что...Но правильно ли это? Если вы имеете в виду что все эти действия должны проистекать из действий персонажа, так это верно, разумеется. Но они все необходимы...Иначе скушшна. И люди идут вонзацца без причин, чем мешают окружающим несказанно.



Цитата
Мы деремся по безхитовке уже 6 лет, еще ни один бой между командами 5 на 5 человек не длился меньше 3 минут.

5х5 эт не бой, эт дуэль, только групповая. Во время чего пара человек получает в ногу и начинает прыгать на одной ноге друг за другом. Ржунимагу. Так прыгать можно и еще дольше.
НольДевять
[quote="Kaimor"][quote]Ага точно, даешь большую берты осадные мортиры и С-300. А также назгулоносцы и паровые танки. Нарсил калибра 5,45 все читали?[/quote] а ты на всякий случай перечитай 20 главу

осада Гаваней она что, на тачанку похожа?
Alin
Цитата(Kaimor)
Еще раз повторяю, если скрещивать хитовку и пробойку то получается не золотая середина а худшее из двух.

Я что-то пропустил или ты где-то обосновывал отстойность скрещенной системы!?
Kaimor
Цитата
Я что-то пропустил или ты где-то обосновывал отстойность скрещенной системы!?

Обосновать сейчас? Самый простой пример. Мало того что человеку надо будет понять пробило ли его данное оружеи так надо будет еще высчитать сколько хитов сняли а сколько осталось.



Цитата
о-есть да, есть конечно люди которые ударяются в специализацию - чиста боевка, чиста отыгрыш, чиста экономика или там еще что...Но правильно ли это? Если вы имеете в виду что все эти действия должны проистекать из действий персонажа, так это верно, разумеется. Но они все необходимы...Иначе скушшна. И люди идут вонзацца без причин, чем мешают окружающим несказанно.

ИМХО на ХИ люди едут играть. Следовательно все должно проистекать из отыгрыша, а люди которые едут на ХИ маньячить, это извините.... Если скучно играть, а ванзацца весело еще разх повторюсь, в буугрт батенька, на фест.

Цитата
5х5 эт не бой, эт дуэль, только групповая. Во время чего пара человек получает в ногу и начинает прыгать на одной ноге друг за другом. Ржунимагу. Так прыгать можно и еще дольше.

Вы дрались так? Нет? Прошу прощения тогда как вы можете рассуждать? Если да, то если у вас получается так как вы описали,... хмм, ну не знаю, может что то надо поменять?
Fomor
Цитата
Вы дрались так? Нет? Прошу прощения тогда как вы можете рассуждать?

Вообще то дрался, так то. Не нужно додумывать того чего вам не сказали. ХИ-98 едрить ее налево.



Цитата
Обосновать сейчас? Самый простой пример. Мало того что человеку надо будет понять пробило ли его данное оружеи так надо будет еще высчитать сколько хитов сняли а сколько осталось. 

По-моему отстойность пробойки доказали давно.



Цитата
Следовательно все должно проистекать из отыгрыша, а люди которые едут на ХИ маньячить, это извините....

Сам проанализируй мой пост, прежде чем извергать поток мыслей. Я о том и говорю. Но лично я подбираю себе такие персонажи, чтоб было все.
Alin
Цитата(Kaimor)
Обосновать сейчас? Самый простой пример. Мало того что человеку надо будет понять пробило ли его данное оружеи так надо будет еще высчитать сколько хитов сняли а сколько осталось.

ДА! Аргумент! Но чтобы не думать, чем попали и не считать сколько сняли, надо вводить бугуртные правила! Там сразу все ясно и понятно! Стоишь - значит жив и все пошли нах!



Я так понял у тебя за пробойку единственный аргумент - то, что где-то там у вас игры проходят постоянно по такой системе и вам это привычней... Не серьезные аргументы!
Fomor
Цитата
Стоишь - значит жив и все пошли нах! 

И это офигенно правильно!
Loston
Цитата(951109)
re Loston: команда орков-дальтоников

Нетну не надо понимать все буквально...Это оброзное название smile.gif



Цитата(Kaimor)
re Loston: Дикий геморрой. Еще раз повторяю, если скрещивать хитовку и пробойку то получается не золотая середина а худшее из двух. Приводить аргументы в пользу пробойки СНОВА не хочу. Читайте предыдущие посты.

Середина кстати то она золотая(опять же на мой взгля да и не толклько)в Белорусии такакя система применяется очень давно и как ни странно ей не ищут альтернативу+нет херни типа один человек с кинжалом зарезол Двух латников,простити,но это как возможно???
Дилан Гвейнсон
Цитата(Fomor)


По-моему отстойность пробойки доказали давно.


Куча народу считает по другому, но не в этом соль. При пробойке как раз пехотная снаряга рулит, и рулит конкретно. Алебарда (и т.п.)- бьет все, спадон или арбалет - тоже. Павезьеров в полных комплексах в первый ряд (чтоб не всякий мог положить), а в задних стегача с отдельными пластинами (наплечник, налокотник) хватит. И все - рыцари и скандинавы со своими одноручниками того... Так что, с точки зрения выигрыша боестолкновений - пробойка очень выгодна тем командам , кто вооружен по-пехотному.
ring0
А может остановимся на хитовке? Ведь не все приедут с двурами и фулл-армором...



Цитата
типа один человек с кинжалом зарезол Двух латников,простити,но это как возможно???

А если сделать ставку не на количество доспехов, а на владение оружием? При умелом обращении с кинжалом вполне можно латников вальнуть. Скорость и ловкость против бронепоезда... Неизвестно, что победит.
Loston
На счет ставки на мастерство на 100% согласен, это нужно делать, но ни на ХИшках тк слишком много молодняка съезжается.
Loston
[quote="ring0"]А если сделать ставку не на количество доспехов, а на владение оружием? При умелом обращении с кинжалом вполне можно латников вальнуть. Скорость и ловкость против бронепоезда... Неизвестно, что победит.[quote]





Кто победит ,это как раз таки известно. назовите реальное место куда можно пробить латника кинжалом(кроме глазниц)Я не за то чтобы поголовное законсервирование бойцов ,но консервам тоже надо давать больше приимуществ, ибо человек в латах у меня вызывает уважение,а человек в кольче -это уже скорее обыденность.

А разница между латником и бездоспешником слишком большая во всех отношениях.
ring0
Бить можно в сочленение доспеха...
Kaimor
Цитата
Я так понял у тебя за пробойку единственный аргумент - то, что где-то там у вас игры проходят постоянно по такой системе и вам это привычней... Не серьезные аргументы!

Читай мои предыдущие посты, я там высказывал аргументы "ЗА". А игры у нас проводятся и такие и такие.

Цитата
А если сделать ставку не на количество доспехов, а на владение оружием? При умелом обращении с кинжалом вполне можно латников вальнуть.

Пр пробойке нереально. Что собственно соответствует жизненным реалиям.

Цитата
Куча народу считает по другому, но не в этом соль. При пробойке как раз пехотная снаряга рулит, и рулит конкретно. Алебарда (и т.п.)- бьет все, спадон или арбалет - тоже. Павезьеров в полных комплексах в первый ряд (чтоб не всякий мог положить), а в задних стегача с отдельными пластинами (наплечник, налокотник) хватит. И все - рыцари и скандинавы со своими одноручниками того... Так что, с точки зрения выигрыша боестолкновений - пробойка очень выгодна тем командам , кто вооружен по-пехотному.

ВО!!! Не совсем верно. Я так считаю что при пробойке рулит команда которая сыграна и которая может эффективно приспосабливаться к любым ситуациям на поле. Ведь если против тех же алебардистов выпустить стрелков, то древковые лягут... Так что рулит команда у которой есть все и стрелки, и длиннодревковые, и латники, и пехи, и армор пиерсеры (armor piercing). А при хитовке... кхм.... ладно не буду повторять все что уже говорил.

Цитата
ДА! Аргумент! Но чтобы не думать, чем попали и не считать сколько сняли, надо вводить бугуртные правила! Там сразу все ясно и понятно! Стоишь - значит жив и все пошли нах!

Еще раз.... в бугурт батенька в бугурт.... Нефига делать из ХИ фест....
Loston
Цитата(ring0)
Бить можно в сочленение доспеха...

Анрыл ,если конечно вы или кто-то другой способны сделать такое,"СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ВАМИ".



Kaimor писал: так считаю что при пробойке рулит команда которая сыграна и которая может эффективно приспосабливаться к любым ситуациям на поле. Ведь если против тех же алебардистов выпустить стрелков, то древковые лягут... Так что рулит команда у которой есть все и стрелки, и длиннодревковые, и латники, и пехи, и армор пиерсеры (armor piercing). А при хитовке... кхм.... ладно не буду повторять все что уже говорил.



На счет команды согласен,но не совсем...Команда рули и При хитовке,но грамотной! а не при хитовке типа:Латни 6 хитов,убит уколом в *опу.
НольДевять
если пошла такая пьянка, то рулят бригады

спецназа и шахид со взрывпакетом. это абстрактный

треп на тему боевки вообще или таки

рекомендательное письмо к МГ? если последнее -

не понимаю.
Kaimor
К вопросу о...

Предлагаю тему закрыть бо ничего нового уже не скажем, и так уже повторения пошли и переход на личности. Я надеюсь что мастер по боевке перед тем как делать правила просмотрит тему.
cromwell
Цитата(ring0)
Бить можно в сочленение доспеха...


В пробойке это учтено, еще раз повторюсь для любителей не читать всю тему целиком: краеугольный камень бесхитовой системы - доспех закрывает только то, что закрывает.



Аргументы (бл... в который раз уже)



1. бОльший реализм

2. меньший травматизм

3. легче отследить

4. меньше читинга



А вообще просто гляньте сюда

http://forum.hi2005.info/viewtopic.php?t=440

большинство, как видите, квалифицированное.
Коля
2 cromwell.

Я тоже за пробойку. Но один момент, система боевки выбирается мастерами в зависимости от конкретно взятой игры (а не в зависимости от голосования). С сожалением должен отметить, что большинство спорящих в данный момент забывают (либо сознательно не пишут) о следующем. В хитовке хороший, проверенный и подогнанный на владельца доспех не имеет преимущества перед наспех сделанной жестянкой (примеры: полная кольчуга=безрукавка огрызок, добротные латы=наспех загнутая жестянка со щелями в кулак), а уж наручи и поножи вообще многие привозят с целью очиповать доспех. Выход из ситуации "бить больно, чтобы одевался нормально", не рассматриваю специально. Господа бойцы, на мой взгляд, это немного обидно.

Все-таки пробойка почестнее получается.
Kaskyr
Цитата(Loston)
Цитата(ring0)
Бить можно в сочленение доспеха...

Анрыл ,если конечно вы или кто-то другой способны сделать такое,"СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ВАМИ".

...


Для заваливания латника есть классная штука - багор.

А после этого валят кинжалом. И именно кинжалом. А еще есть кинжал граненный с формой лезвия шикарно подходящей для пробоя самого доспеха...



Голый положит латного... при наличии ума большего, чем у латника.



Рулит не вооружение и доспех, а владение оружием и тактико-стратигическое мышление.
Woland
Господа, если хитовка простая то это очень даже хорошо. У нас, к сожаленью, бои по пробивной системе часта переходят в бугурты, поэтому аргумент по поводу травматизма считаю нежизнеспособным
Кучма Евгений
Ребята спор в принципе не уместен
Надо все таки дождаться боевых правил МГ, а уж потом их обсуждать
Я как и всегда за бесхитовку, дающую большие возможности одоспешенным бойцам и соответсвенно менее травматичную...(опять повтор)
Kaimor
Данный топик был сделан с целью прежде всего обсудить системы и посмотреть кто за что.... Чтобы мастера при написании правил учитывали мнение игроков. Да и аргументация грамотная никогда никому не вредила.
Kaskyr
Цитата(Kaimor @ 20-09-2005, 12:16)
Данный топик был сделан с целью прежде всего обсудить системы и посмотреть кто за что.... Чтобы мастера при написании правил учитывали мнение игроков. Да и аргументация грамотная никогда никому не вредила.
*



Про Декларацию молчу, но сдается мне, мастера не будут учитывать нашего мнения. А аргументация итак нормальная, просто опыт у каждого разный, предпочтения разные и возможности тоже.

Однако, посмотрите как играют на севере (Северодвинск, Архангельск, Мурманск), там уже устоялись правила боевки и эксперименты над ними закончились. Все играют (бьются) по единым правилам. К тому же еще и деревянными мечами (на фотках клуба ФОРН это отлично видно), среди которых "клюшек/удочек/лыж" обмотанных синей изолентой нет. Вот где традиции сохранились.

А если кто скажет, мол, там они отсталые - все давно уже в техническом плане выше поднялись.... Есть что возразить: доспехи у них нормальные (и часто отличные), есть и сталь и дюраль с которыми они на турниры ездят (где одерживают иногда и победы). Так что это вопрос традиций РД.

Традиций, принесенных и первых ХИ. С лучших ХИ. А сталь, дюраль... да и Пробойная система, Историчность материала/костюма/доспеха/прочего - удел реконструкторсих мероприятий.

Я за многохитовку-футболочку, где хиты добавляются за тип персонажа, его важность, его антуражность и его доспех.
Nazaroff
Спасиба конешно за комплимент, ну так уж идиализировать нас не надо, мы не совсем белые и пушистые, просто мы любим подраться dwarf.gif
Kaskyr
Цитата(Nazaroff @ 20-09-2005, 22:37)
Спасиба конешно за комплимент,  ну так уж идиализировать нас не надо, мы не совсем белые и пушистые, просто мы любим подраться dwarf.gif
*


это не комплимент. я с вами давненько знаком... Я с Северодвинска начинал. И северодвинского Ведьмака (май 1997 года) до сих пор считаю однойиз лучших игр, где я был.
А так же игру Дори (Мурманск) по Англо-викинговому мотиву в хибинах тоже вспоминаю с огромной ностальгией.

Если бы ХИ прошли подобным образом, я был бы зело рад. Да и все остальные тоже, полагаю, остались бы довльными.
Alin
Kaskyr, а где можно эти фотки посмотреть? А может видео есть!?

Практически абсолютно с тобой согласен!

PS. Каждой игре свои правила по боевке, но лучшии традиции надо помнить!
Nazaroff
Цитата(Kaskyr @ 21-09-2005, 9:58)
это не комплимент. я с вами давненько знаком... Я с Северодвинска начинал. И северодвинского Ведьмака (май 1997 года) до сих пор считаю однойиз лучших игр, где я был.
А так же игру Дори (Мурманск) по Англо-викинговому мотиву в хибинах тоже вспоминаю с огромной ностальгией.

Если бы ХИ прошли подобным образом, я был бы зело рад. Да и все остальные тоже, полагаю, остались бы довльными.
*



До Свинского "Ведьмака" я не добрался, а вот "Викингосы" ит.д. это да...
Кстати насчёи боёвки, нацарапал в своё время вот такую статейку:
Размышления о минимальном одоспешивании воинов.

1. Для того чтобы размышлять о воинах и их защите надо понять, что такое воин, и с чем его едят. Итак, воин - это человек, приехавший на игру с одной (или преобладающей) целью - ВОЕВАТЬ.
2. Далее мы должны понять, зачем вообще я затеял этот разговор о минимальном одоспешивании. На это меня подвигло несколько причин:
· Эстетическое удовольствие, получаемое мной от вида хорошо одетых и одспешенных людей;
· Забота о целостности самих воинов;
· Желание наблюдать (да и участвовать) в зрелищах похожих на настоящею войну, а не на восстание бомжей (когда куча полуголых бьёт нескольких закованных людей);
· Не желание видеть и присутствовать при том, как люди одетые в мешок и с клюшкой в руках доказывают, что они благородные воители (ибо как сказано умными людьми главное, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями и наоборот).
3. А теперь непосредственно о минимальном одоспешивании воина. Под одоспешиванием воина понимается взаимосвязанный комплекс, как защитного вооружения, так и костюма. Отсюда вытекает, что минимальное одоспешивание это не что иное, как наличие минимального доспеха и костюма которое позволит человеку заявиться на игру ролью связанной с войной. Вы спросите меня, а при чем тут костюм, скажите что, мол, хватит и одного доспеха, что бы быть воином, а я отвечу, что это всё не что иное, как ЧУШЬ И ДЕГЕНЕРАТСТВО. Поймите одно игра - это попытка отыграть маленькую жизнь в определенном мире. Как известно даже берсерки голыми лезли только в бой, а так ходили вполне прилично одетыми, да что берсерки первобытный человек и то заворачивался в шкуру. И второе даже самым гениальным актёрам, чтобы отыграть роль нужен хотя бы минимальный набор знаний, умений и гардероба того героя, которого он собирается отыгрывать. Да и человек, у которого из доспехов торчат джинсы или камуфляж выглядит в моих глазах как "клоун", потому что я никогда не поверю в то, что человек, который смог купить или сделать доспехи не может купить или сделать костюм. Поэтому если ты НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КЛОУНОМ тебе нужно иметь ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬЫЙ НАБОР одежды свойственной человеку характер и стиль, которого ты хочешь отыграть.
На мой, субъективный, взгляд человеку, который хочет воевать, как минимум нужно иметь:
· Две рубахи;
· Порты (шаровары, штаны, бре, шосы, килт, и т.д. и т.п.);
· Головной убор;
· Пояс;
· Гамбизон (тигель, другой поддоспешник);
· Шлем;
· Защита шеи (хотя бы высокий воротник гамбизона (тигеля));
· Защиту кистей (перчатки, рукавицы);
· Латную защиту кистей;
· Наручи.
И только имея такой минимальный набор, опять же на мой субъективный взгляд, можно ехать на игру, чтобы не только лезть в драку, но и внешне соответствовать требования нормальной ролевой игры.
Теперь про максимальное одоспешивание. На мой взгляд, хитовка разумна только до определенного количества хитов на человеке, дальше она бессмысленна, так как человек, закованный в полные доспехи (корпус, руки, ноги, голова и всё это не кольчужное) чувствует удар третий после четвёртого, и поэтому таких все равно добивают общей кучей. Следовательно, зачем мучить себя и да всех остальных долгими и нудными подсчётами, пусть он сам решает, когда ему уже пора лечь отдохнуть.


кол - во хитов Статус
1- не бойцы
2- не бойцы
3- воины
4- воины
5- воины
6- воины
7- воины
8- воины
Безхитовка

На диаграмме изображено примерное количество хитов от минимального до максимального. Причём количество людей в 2 - х хитах должно быть минимально. Это связано с тем, что гамбизон (тигель) является средством зашиты, а не средством спасения от холода, для этих целей более правильна и более красива теплая верхняя одежда. Для того чтобы заставить людей, которые хотят драться возить с собой шлем, можно отменить правило автовыноса (это когда человек ударивший другого в голову садиться) на штурмах крепостей и крупных сражениях.

На мой взгляд, такое ужесточение боевых правил и внешней атрибутики приведет к целому ряду положительных моментов:
· Более качественный бой - как сам процесс;
· Рост эстетичности боя;
· Отсев неодоспешенных "голых" бойцов из боя;
· Отсев "клоунов" с игры;
· Увеличение безопасности боёв;
· Появиться чувство комфортности у бойцов во время боя.
Даешь реальный, эстетичный и главное безопасный бой!!!!!
dwarf.gif superman2.gif tease.gif
Kaskyr
С одной стороны все здорово. Все одоспешены и антуражны! Дерутся реально и с ударами везде... При этом никаких травм.
Шик.

Но с другой стороны. про голых берсерков... В какой век играем? А то не было ополченцев-пизантов (крестьян), поставленных под копье?

Если аналогии с ранним средневековьем, то неисторично получается! Дай бог, если в войске у каждого десятого викинга был шлем... про кольчуги молчу вообще.
Если идет бой между рыцарями или баронами какими-нибудь, то основная масса бьющихся - ополченцы. У них тоже с доспехами не густо было. Поэтому бойня одоспешенных с одоспешенными возможна только при отыгрыше позднего средневековья или фэнтези при подобном уровне развития, когда регулярная армия уже появилась и была на высоком уровне.

На ХИ (тем более первая эпоха...) могли и "голые" биться, поэтому нужно не за реалистичностью боя гнаться, а за самосознательностью КАЖДОГО бойца. То есть не входить в состояние "ВСЕМ ХАНА" во время боя, а следить за собой и работать аккуратно - по головам и голым не бить со свей молодецкой дури.
Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов.
Кучма Евгений
Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов.
было бы неплохо найти средний вариант
не жесткие , но и не излишне мягкие, а МГ ???
Kaskyr
Цитата(Кучма Евгений @ 22-09-2005, 14:40)
Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов.
было бы неплохо найти средний вариант
не жесткие , но и не излишне мягкие, а МГ ???
*


Я уже предлагал вариант двоичного боя - для серьезной сечи и маньяков - поле жесткой рубки, куда без объявления войны и подготовительных сборов не ходят. Жесткость про осадных (не стихийных) штурмах с серьезной подготовкой
А для стычек на остальной территории - мягкая похитовочка

На Волках работала на ура.

Вот она средняя система.

Извините, что повторяюсь. Писал об этом неделю назад.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.