Ага, даёшь дивную зону и зону манчкинскую... И манчей к дивным не пускать
Цитата(ring0 @ 22-09-2005, 14:52)
Ага, даёшь дивную зону и зону манчкинскую... И манчей к дивным не пускать

пусть ходят и пугают дивных, чтоб и тем тоже адреналинчику хлебнуть :-)))
Маньяки тоже играть в роли хочут. И дивным тоже хочется повыпендриваться, типа боец я крутой, вот!
Как раз будет фактор сдерживания одних и других. Если маньяки начнут рубку в мягком месте :-))), то посмертие их ждет недоброе, если дивный влез в драку на жозинькой местности... сам себе злобный Буратино.
2 Kaskyr Травмы нанесенные маньяками дивным тоже ты будешь лечить.... А ведь будут, да еще какие если такое разделение ввести.
Народ вот только недавно говорили о "сложности" пробойки, как вы тут предлагаете систему которая еще больше все усложнит причем не только сами боевые взаимодействия, но и непосредственно игру.
В принципе я согласен с фразой "Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов." НО, что можно подразумевать под "мягкими" правилами я не понимаю. В общем фразу можно дополнить:
Пробойка-толпа народу в красивых ЛАТАХ(кольчугах и пр.), хитовка-эльфийские воители в стегачах.
Мягкие боевые правила - залог отстойных доспехов на фоне традиционного отношения к костюму, жесткие - мощных и качественных доспехов и красивых боев без лишних выяснений отношений
Пробойка - залог толпы в телагрейках со страшно уродскими трехметровыми алебардами/секирами и хаотичным беганием за теми, кого можешь пробить
Разделение боевки на стычки и сражения - залог красивой игры с минимальным количеством травм
Цитата(Kaimor @ 22-09-2005, 23:12)
2 Kaskyr Травмы нанесенные маньяками дивным тоже ты будешь лечить.... А ведь будут, да еще какие если такое разделение ввести.
Народ вот только недавно говорили о "сложности" пробойки, как вы тут предлагаете систему которая еще больше все усложнит причем не только сами боевые взаимодействия, но и непосредственно игру.
В принципе я согласен с фразой "Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов." НО, что можно подразумевать под "мягкими" правилами я не понимаю. В общем фразу можно дополнить:
Пробойка-толпа народу в красивых ЛАТАХ(кольчугах и пр.), хитовка-эльфийские воители в стегачах.
Цитата
Мягкие боевые правила - залог отстойных доспехов на фоне традиционного отношения к костюму, жесткие - мощных и качественных доспехов и красивых боев без лишних выяснений отношений
Пробойка - залог толпы в телагрейках со страшно уродскими трехметровыми алебардами/секирами и хаотичным беганием за теми, кого можешь пробить
Разделение боевки на стычки и сражения - залог красивой игры с минимальным количеством травм
Отвечу обыдвум зараз.
Наоборот! Разделение заключается в том, что народ неодоспешенный (дивные и неинтересующиеся) не полезут в поле жесткого боя, а пришедшие пугать дивных маньяки не могут рвать их пробойкой или как там в жестком пропишут, а будут обязаны хитово сражаться, то есть сами не захотят нападать на неодоспешенного, который сможет по хитам победить того, кого в пробойке не одолел бы. Так-то.
Залог красивых костюмов был бы в том, что за качество и сложность костюмя тоже (как бывало раньше) добавлять хиты. (не настаиваю, но как вариант)
Мягкие боевые правила - не сильный удар (касание), кистевые фишки включены, неакцентированный удар включен и прочая нерекосовская лабуда, в которой нормальные бойцы просто заравняны с мальчиками с двуручными удочками. (я таким не являюсь, но согласен пойти и на такие меры, правда с условием, что на определенных обозначенных участках разрешены жесткие и более реальные правила боя)
Эльфийчкие воители в стегачах будут при любом раскладе... как и зановесочные эльфы, люди в перекидках на водолазку, орки в камуфле... гномы без бороды (которых лично я буду позорить за это)
Цитата
Наоборот! Разделение заключается в том, что народ неодоспешенный (дивные и неинтересующиеся) не полезут в поле жесткого боя, а пришедшие пугать дивных маньяки не могут рвать их пробойкой или как там в жестком пропишут, а будут обязаны хитово сражаться, то есть сами не захотят нападать на неодоспешенного, который сможет по хитам победить того, кого в пробойке не одолел бы. Так-то.
1. Дивный народ все равно полезет в драки.
2. Маньяки будут искать просто друг друга чтобы подраться.... и все....
Цитата
Мягкие боевые правила - не сильный удар (касание), кистевые фишки включены, неакцентированный удар включен и прочая нерекосовская лабуда, в которой нормальные бойцы просто заравняны с мальчиками с двуручными удочками. (я таким не являюсь, но согласен пойти и на такие меры, правда с условием, что на определенных обозначенных участках разрешены жесткие и более реальные правила боя)
1. Я себя уважаю а особенно свой труд, который я вложил в свой доспех и в то, что я его приволок на игру. Поэтому швейную машинку засчитывать... извините. И я думаю что я такой не один.
2. Участки и пр. лабуду нафиг, только излишне усложнять правила. Кому не надо те и так не полезут, те кто полезут, сами себе злобные птицы..... А разделение просто все сделает сложнее и повлечет дикое количество неигровухи.
Цитата
Пробойка - залог толпы в телагрейках со страшно уродскими трехметровыми алебардами/секирами и хаотичным беганием за теми, кого можешь пробить
Пробойка, уважаемая, это залог толпы КАЧЕСТВЕННО одоспешеннго народа, стоящего в красивых, и правильных строях, с использованием лучников, длиннодревковых и пр. А то что вы описали это скорее будет в случае хитовки, за исключением алебард. Плюс при хитовке, народ будет биться почти как на бугуртах. А на бугурт оптимальным доспехом является уж скорее набивняк. В конце концов, при той же пробойке я повезу и доспех, поскольку нужен он сильно, и лук, поскольку буду иметь возможность что то им сделать. А при хитовке, нет, никаккого смысла, легкий меч, легкий доспех, ааагромный щит... и все, лучше ничего не нужно.
Усреднение и упрощение правил влечет за собой упрощение и усреднение оружия. А что может быть проще чем щит и меч.
Поэтому я и предлагаю пробойку на зонах, чтоб одоспешенные могли биться, а в остальных местах хитовку.
Нефиг всю игру ходить в доспехах. Неисторично это! И неэстетично и неантуражно и прочее.
Хороший Доспех надевается перед боем, а в простые путешествия он возится багажом. Типа князь и бояре отправились в посольство... все в железе... Ню-ню...
Даешь хитовку в стычках и пробойку в сражениях!!!
Хотя че спорить, уж это всяко мастерам решать! От этого зависит стиль игры. Будет она сбалансированной, дивной или маньячной...
Как решат, так и будем играть. Все равно на всех не угодишь.
При хитовке тоже может быть толпа качественно одоспешенного народа. Я, например, доспех тягаю везде одинаковый потому как очень себе нравлюсь целый. А штурмы что при хитовке, что при пробойке один хрен прявратятся в бугурты хотябы частично.
Кучма Евгений
23-09-2005, 9:57
Пробойка, уважаемая, это залог толпы КАЧЕСТВЕННО одоспешеннго народа, стоящего в красивых, и правильных строях, с использованием лучников, длиннодревковых и пр. А то что вы описали это скорее будет в случае хитовки, за исключением алебард. Плюс при хитовке, народ будет биться почти как на бугуртах. А на бугурт оптимальным доспехом является уж скорее набивняк. В конце концов, при той же пробойке я повезу и доспех, поскольку нужен он сильно, и лук, поскольку буду иметь возможность что то им сделать. А при хитовке, нет, никаккого смысла, легкий меч, легкий доспех, ааагромный щит... и все, лучше ничего не нужно.
отлично сказано про бесхитовку, любители доспехов поймите одно бесхитовка - это именно то , что вам нужно...
Цитата
При хитовке тоже может быть толпа качественно одоспешенного народа. Я, например, доспех тягаю везде одинаковый потому как очень себе нравлюсь целый
Скажем так, ты молодец. НО, таких как ты трое на сотни, остальная часть народа при хитовке рассудит здраво, "нафиг доспех если он дает максимум плюс один хит" и будут правы.
Цитата
А штурмы что при хитовке, что при пробойке один хрен прявратятся в бугурты хотябы частично.
Вряд ли. При хитовке может быть, хотя там быстренько хиты снимут и все. При пробойке тоже вряд ли, там у защищающихся больше возможностей. Плюс пехота не попрет на амбразуры если будет знать что одно меткое попадание и ты уже не боец.
Вот еще одну вешь вспомнил: При пробойке пробивная сила оружия обычно адекватна сложности его использования. Т.е. алебарда то, конечно пробивает все, но вот защититься ею сложновато, да и орудовать тоже.
При хитовке: все пробивает все.... и одноручник и копье и топор, на сколько я знаю обычно при хитовке всё оружие снимает по 1-му хиту.
Цитата
Нефиг всю игру ходить в доспехах. Неисторично это! И неэстетично и неантуражно и прочее.
А никто и не заставляет. Я не думаю что в центре того же Лориена ты будешь носить доспехи. А носить ты их будешь когда на границу с Мордором пойдешь служить.
Цитата
Хороший Доспех надевается перед боем, а в простые путешествия он возится багажом. Типа князь и бояре отправились в посольство... все в железе... Ню-ню...
ИМХО зачастую так и было, бо доспех был признаком достатка, да и время было неспокйное. НО, бояре не поедут в доспехах, у них охрана для этого есть.
Под конец: Без доспеха человек легко убивается и при хитовке. А при безхитовке, убегающему...... например, пленнику, красиво всаживается стрела в ногу и он обездвиживается. Что уж говорить про красивый отыгрыш.
Да не очевидно все это, примеры:
Нафиг мне тощить броню если к примеру арбалет пробивает любую.
Мне чем-то ткнули в бок убили не убили почем я знаю?
Одноручное не пробивает кирасы?Что нет уязвимых мест?
и пример из жизни: я работая живым тараном пробил строй, почувствовал 3 удара(получил видимо в 2-2.5 раза больше), один из них в голову вопрос я жив или нет.ответ на замедленном просмотре пленки 5 судий установят, но при условии, что не меньше 3 камер!
p.s.на региональной пробойке я в конце концов бегал голым, чтоб не париться любое касание мертв(правда к тем порам я уже был мастерским персонажем)
Дайте ссылку на наиболее приятственные правила с пробойкой.
2 Nazaroff
Готова подписаться под каждым словом. А можно это повесить на сайт? Только авторство укажите, пожалуйста более развернуто - ну не писать же форумский ник.
Постараюсь достучаться до Хельги, но в инете он бывает крайне редко.
Я бы запретила участия в штурмах без доспеха и шлема. Вообще. И не нужно воплей, что де мол игра для новичков, они все как один с клюшками без доспеха. Зато сразу какой стимул повышать свой уровень подготовки, постояв в стороне от битвы.
Nazaroff
25-09-2005, 20:29
Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 0:23)
2 Nazaroff
Готова подписаться под каждым словом. А можно это повесить на сайт? Только авторство укажите, пожалуйста более развернуто - ну не писать же форумский ник.
Постараюсь достучаться до Хельги, но в инете он бывает крайне редко.
Я бы запретила участия в штурмах без доспеха и шлема. Вообще. И не нужно воплей, что де мол игра для новичков, они все как один с клюшками без доспеха. Зато сразу какой стимул повышать свой уровень подготовки, постояв в стороне от битвы.
Да конечно можно, автор - А.А. Назаров КРИПТ "Северный замок" г. Мурманск
интересно знать, уважаемые.
я не пытаюсь обзавестись железом из принципа. ибо для меня это выглядит патогенством. зачем же здесь так упорно набрасываются на "клоунов" и "голых"?
у меня складывается впечатление, что правила боёвки будут писаться так же как и конные. то есть конник написал правила для себя. теперь железячники напишут боёвку для себя. (кстати, я за пробойку). если я еду на несколько дней в Средиземье, то не обладаю клеймом бойца или "дивного". я просто хочу побывать в Средиземье, увидеть эльфов, возможно сразиться с орками ...
если я полезу в битву без доспехов, то уже конечно моя проблема, но при этом я не буду прощать ударов как "если бы по железу".
задумайтесь, уважаемые. неужели уровень подготовки к игре ограничивается тяжестью металла на голове? вам же туда еще и есть надо
Цитата(Svetodav @ 7-10-2005, 12:05)
интересно знать, уважаемые.
я не пытаюсь обзавестись железом из принципа. ибо для меня это выглядит патогенством. зачем же здесь так упорно набрасываются на "клоунов" и "голых"?
у меня складывается впечатление, что правила боёвки будут писаться так же как и конные. то есть конник написал правила для себя. теперь железячники напишут боёвку для себя. (кстати, я за пробойку). если я еду на несколько дней в Средиземье, то не обладаю клеймом бойца или "дивного". я просто хочу побывать в Средиземье, увидеть эльфов, возможно сразиться с орками ...
если я полезу в битву без доспехов, то уже конечно моя проблема, но при этом я не буду прощать ударов как "если бы по железу".
задумайтесь, уважаемые. неужели уровень подготовки к игре ограничивается тяжестью металла на голове? вам же туда еще и есть надо

Железо в руках необязательно зовет за собой удар "как по железу" на теле. На тех же ВО, многие бились "голыми" против стальных клинков и топоров. А синяков и переломов не было.
А вот мнимая "безопасность" тексталита (да пожалуй и дерева) - повод бить "от туши, не жалея".
Опасность не в стали, что держит рука. Опасность в ГОЛОВАХ.
Допуск нужен с точки зрения психолога.
Предлагаю следующий вариант бесхитовки или пробойки, так как на мой взгляд она единственная рулит.

1.1.К боевке допускаются граждане возрастом не менее 16 лет 1.2.Шлем является обязательным условием допуска к ведению боевых действий.
1.3.Каждый игрок обладает двумя хитами здоровья. Здесь не парьтесь по хитам - фактически означает одно тяжёлое или два легких ранения. Доспех хитов не прибавляет.
1.4.Небоевая зона - пах. Голова является боевой зоной(см.п.1.2.). Попадание в небоевую зону засчитывается за самовынос, если оно не было спровоцировано пострадавшей стороной.
1.5. Ранение конечности ЛЮБЫМ ОРУЖИЕМ отнимает один хит. Многократное ранение одной конечности считается за одно. Ранение кистей рук и ступней ног не отнимает хитов. Два лёгких ранения приравниваются к тяжёлому.
1.6. Ранение корпуса (или головы - см.п.1.2)ЛЮБЫМ ОРУЖИЕМ отнимает два хита.
1.7. Вы считаетесь убитым, если у вас отрицательное количество хитов здоровья.
1.8. Ранеными конечностями нельзя пользоваться. Ранения отыгрываются.
1.9.Тяжелораненый(состояние ноль хитов) умирает через пять минут после ранения при отсутствии помощи.
1.10.Лёгкораненый(состояние один хит) умирает через пятнадцать минут после ранения при отсутствии помощи.
1.11.Двуручное оружие можно использовать как двумя руками, так и одной. В последнем случае оно приравнивается к лёгкому.

Доспехи
Значению доспехов придаётся большое значение. Броня не добавляет здоровья, так как в реальности она этого и не делает, но она даёт то, что должна – защиту от оружия. Доспех защищает только то, что закрывает.
Не допускаются доспехи, сделанные из оцинковки, картона, линолеума и подобных материалов.
Всего есть три класса брони: лёгкий, средний, тяжёлый.
Лёгкий доспех - кожаная броня(без металлических пластин), стёганки(тегиляи) и т.д. Толщина кожи не меньше 4мм.
Средний доспех - кольчуги, пластинчатые(чешуйчатые) брони, кожа с металлическими пластинами(пластины должны быть приклёпаны впритык друг к другу).
Тяжёлый доспех - латы(сталь).Толщина стали не менее 1 мм.
Любое ранение считается лёгким.

Щиты - щиты не пробиваются никаким оружием. Щит должен быть сделан из фанеры(не менее 8мм), досок(на краях не менее 6мм, в центре не менее 10мм) или стали(не менее 1мм). Края металлических щитов не должны быть острыми. Окантовка обязательна для всех щитов. Максимальные размеры:
Капля - не более 120х60см.
Круглый -не более 80см.
Треугольный - не более 70х65см.
Прямоугольный(типа римского) - не более 100х60см.
Оружие
Оружие также делится на категории по пробивной силе.
Лёгкое оружие - кинжалы, мечи, сабли, топоры, кистени, булавы, лёгкие копья. Любое оружие, которое держится одной рукой.
Среднее оружие - к среднему оружию приравнивается любое легкое, которое держится двуручным хватом, если его рукоятка позволяет это, т.е. кисти должны находиться на рукоятке одна за другой.
Тяжёлое оружие - алебарды, секиры, двуручные топоры, двуручные мечи, боевые молоты при двуручном хвате.
Хват двуручного холодного оружия разрешён и одной рукой, но в этом случае его класс понижается до лёгкого. Другими словами, если ваши физические кондиции позволяют вам махать двуручным мечом одной рукой - можете это делать, но меч ваш будет приравнен к лёгкому оружию. Если же возъмёте двумя руками - тут он будет работать на максимум
Метательное оружие
Может нанести только лёгкое ранение, даже при попадании в корпус.
Арбалеты без устройства натяжения и короткие луки(менее 1.3м) приравниваются по классу к среднему оружию.
Арбалеты с устройством натяжения(английский или немецкий ворот),сложносоставные(типа турецких) и длинные луки(более 1.6м) приравниваются по классу к тяжёлому оружию.
Оружие пробивает доспех, если оно такого же класса, что и доспех, или сильнее, т.е. ножом нельзя пробить кожу, а вот одноручным мечом можно.
Оружие против доспехов.
-Доспех защищает только то, что в действительности закрывает.
-Оружие пробивает доспех, если оно такого же класса, что и доспех, или сильнее.
-Не засчитываются скользящие удары по броне.
Можете по этому варианту делать свои замечаения. Данные правила я отрабатывал на трёх играх, и получалось лучше, чем хитовка.
По поводу этих же правил:
пока не опробовано, но есть задумка: на многих полных доспехах есть разные турнирные усиления, типа гардебра и т.д.
Так вот: на практике щитом в латах пользоваться невозможно, почему бы эти турнирные усиления сделать непробиваемыми. Они гораздо меньше щита по площади(пример - защита наплечника), поэтому попасть в них надо ещё постараться. В то же время они дают латнику шанс против тяжёлого оружия(например арбалета или двуручного меча) - конечно, им сможет воспользоваться только умелый воин. В общем, никто не пострадает. Латники получат шанс, а более слабые воины ничего не теряют - остальные 90-95% площади доспеха всё равно можно будет пробить.
2 Remis. Я против головы (шлема) как поражаемой зоны и против разделения луков и арбалетов. Поясню. Если голова боевая зона, то есть огромный соблазн бить именно в нее, и СТРЕЛЯТЬ именно в нее. А у многих норманки, которые вовсе не защищают глаза, одно дело когда шлем в обязаловку но в голову никто не стреляет, тогда если и попадут то случайно. Но если голова боевая зона, тогда если честно стрелять будут именно в нее, бо прикрыть ее в бою не очень удобно, особенно щитом, не видно куда бежишь, а попасть не так уж и трудно.
На счет разделения: В бою, со спины, не всегда удается определить из лука или же арбалета в тебя попали, разве что по звуку, но и это маразм, а уж определить из КАКОГО лука или арбалета в тебя попали вообще нереально. Между прочим. Короткие луки зачастую были гораздо более мощными чем их длинные аналоги, взять хотя бы тот факт что рекурсивные (открытые) луки, обладают гораздо большей пробивной способностью чем лонгбоу. А они (рекурсивники) обычно не длиннее 1,6 м. Плюс можно еще поспорить на счет легкого ранения. Если попасть в корпус стрелой то это обычно не легкое а тяжелое ранение. Плюс к этому пробить латы из лука..... хмммм, дааалеко не вариант. Я бы предложил примерно так:
Лук пробивает:
легкий доспех: в корпус до тяжелого в конечность до легкого
Средний доспех: в корпус до легкого в конечность до легкого
Тяжелый доспех: Не пробивает вообще.
Арбалет: Кхм..... а вообще то какие арбалеты в Средиземье, да и лат тогда кажись тоже не было.... хотя я могу и ошибаться я не специалист.
Плюс к этому можно ввести поражение НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕННОЙ конечности любым оружием кроме легкого ТЯЖЕЛЫМ РАНЕНИЕМ а НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ корпус сразу смерть. По меньшей мере неодоспешенных будут бить меньше.
А в общем неплохие правила.... адекватные.
Во-первых, попадание в голову...
У меня двуручный резиновый топор. Достаточно тяжелый (3,5 кг - ну нравится мне такой). Я этим топором при попадании в голову в трех из десяти случаев валю противника наземь. С сотрясением мозга. У тебя, уважаемый Ремис, шлем крепится болтами к кирасе? Если да, то подумай о тех, у кого не крепится. А если же нет, то и о себе тоже.
Если удар в голову будет разрешен, то я буду бить туда сильно - ибо если я туда не врежу, то мне туда врежут.
Следом за этим начнется пожизневка. "Ихние" прийдут разбираться к "нашим", а наши их пошлют подальше... короче мордобой и испорченная игра.
Второе, пробивание доспехов. В рубке толпа на толпу не успеть определить, чем тебя жахнули. Только если получаешь от противника с фронта. Но я-то со своим топором буду бить не только переднего, а того, кто ближе, и приимущественно того, кто уже дерется с кем-то из "наших". Возможно со спины. Это не честно, зато эффективно.
Получив со спины топором, противник спишет с себя один хит, а латник забьет болта, типа я думал сабелькой по кирасе полоснули...
Соответственно смысл моего двурого топора нафиг пропадает.
Не адекватные правила только из-за того, что это невозможно.
Если рассматривать их с точки зрения абсолютно честных и не злых игроков.... то без разницы, какие будут правила, такие игроки и без них поймут, кого убили, а кого нет. Но такие игроки возможны только при локалочках и внутриклубных играх.
Много чего еще могу возразить, но глотку... клавиатуру рвать не охота.
Цитата(Kaskyr @ 1-11-2005, 8:36)
Я этим топором при попадании в голову в трех из десяти случаев валю противника наземь. С сотрясением мозга.
Уважаемый Kaskyr, а почему Вы до сих пор на свободе?? Ваши действия попадают под статью 115 или даже 112 УК РФ.
В принципе можно ввести еще один дополнительный пункт:
Удар со спины, любым оружием кроме легкого приводит к тяжелому ранению.
2 Гай. Уважаемый а не оффтопите ли вы. Если честно то может вы будете высказываться по существу.
удар в голову - безумие.
многие кричат, что вообще броню часто цепляют не ради хитов, а ради сохранения своего здоровья .... а тут голова ... в которую действительно станут бить НАРОЧНО.
НольДевять
1-11-2005, 8:46
факт, голова - непорожаемая зона, маньяков
- вешать, ибо нефиг. все со спины - тяжран - перебор.
блин, ребята почему опять по второму кругу?
был же консенсус...
2 951109 Правда? И где имено н был? В разделении на зоны или в предварительной договоренности по какой системе драться между отрядами. ИМХО это не консенсус, бо слишком уж сложно. Во всяком случае сложнее чем чистая пробойка.
Можно изменить предложенные мной правила.
Пусть лук и арбалет приравним к среднему оружию(пробивает всё кроме лат).
Голова непоражаемая зона - согласен, не у всех салады и армэ.
Со спины - если в латах, пусть пробивает, но только лёкгое ранение. Неважно чем. Тогда и думать не надо, а два раза со спины всё легче попасть, чем спереди. Опять же нормальный латник не будет поворачиваться спиной просто так.
Что касается 3.5кг топора - насколько я знаю, это слишком много для здоровья окружающих.
А что касается того, что трудно - ничего подобного. Все лучше, чем считать хиты, всё равно их в массовой бойне никто не считает, все бъются пока не упадут как в бугурте. А тут и думать не надо. Даже латник после двух ударов двуруча - труп. А если 5..6 хитов?!
На самом деле, пробойка даёт хороший шанс нормальному адекватному народу. А гопники любые правила уроют.
В общем, надо голосовать. Лично мне дороже мои 35 кг железа и пробойка, чем гномья тельняшка(гномы, не обижайтесь) с 100 хитами.
Насчёт ранений:
Если без доспеха - пускай в корпус смерть, а в конечность - тяжёлое.
С доспехом: корпус - тяжёлое, конечность - легкое.
Латы - любое ранение легкое. Это невилирует худшую подвижность.
Луки и арбалеты пробивают все, кроме лат. Корпус - тяжёлое ранение, конечность - легкое.
Голова - самовынос. В случае мелких стычек при наличии нормальных шлемов у всех и согласии с обоих сторон разрешить удары в голову.
НольДевять
1-11-2005, 11:14
вообще кстати темку про разделение на боевые
зоны закрыть натрибуквы чтобы мозг не парить,
не прокатило и хвала всевышнему. а консенсус
был)))) когда кто-то в очередной раз заметил, что
решает МГ. BBB в общем то побольше нас в курсе
местами, а он в своем конном своде лепил что-то
про хиты. censored
впрочем, кто-то уже писал что это принципиальная
абстракция)))))
Народ, вообще предложение: мой вариант правил более менее, не хуже чем хитовка. делайте свои предложения, может что и получится. Проще этот вариант довести до "совершенства", чем ругаться по поводу что лучше.
Кучма Евгений
1-11-2005, 11:26
Remis не растраивайся, нет правил хуже чем хитовка, и дело не в народе, а в решении МГ., все уже обсуждалось.
даешь пробойку.
ИМХО вот простой и логичный вариант:
Слабый удар - одной рукой рубящим. Держит кольчуга, кожак и стегач (то есть все НЕСПЛОШНЫЕ доспехи, кроме ламелляра) на 100 %.
Сильный удар - стрела, колющий одной рукой, рубящий 2-мя руками. . Пробивает кольчугу, стегач, кожак. Сплошные латы и ламелляры (чешуи) держат.
Критический удар - двумя руками колющий. Камень или дротик из машины. Пробивает все.
Топор, чекан, шестопер, "топорик" или "клюв" алебарды (фактически двуручный топор) воспринимаются как бронебои (я понимаю, что шестопер - ни разу не бронебои, но ими били в башню и ломали суставы, что тоже дорогого стоит) . Бронебои - одна категория удара вверх, то есть топор одной рукой дает сильный удар, а 2-мя - критический. Пусть гномы и папа Хурин радуются.
Точно так же удар с седла - одна категория вверх. То есть сабельный рубящий с седла - сильный, а колющий пикой - критический. (естественно, все - одной рукой)... что полностью и соответствует.
Все остальное оружие (кинжал, сабля, меч, пика, "рубящие" пики типа совн или кос - пофиг) идет по "базовому списку. А умник, пытающийся драться ЛЕГКИМ двуручным оружием одной рукой, обнаруживает, что и пробой падает... что, в-общем, логично.
Такой расклад в принципе, дает возможность нанести вред практически кому угодно и каким угодно оружием (с учетом того, что миланок и трехчетвертников на 15 у нас все же, надеюсь, не будет). То есть и кинжалом можно прокомпостировать латы, если дорваться в ближний бой и бить с размаху, двумя руками.
Топоры в этом раскладе реально роляют как бронебои. Что, в-общем, и логично...
Кистени в этом раскладе не роляют против доспеха вообще, что, в-общем, и разумно - все давно и заслуженно это оружие ненавидят за конченое читерство....
Удар считается по тому, куда он пришел.
Голова\шея - непоражаемые зоны
Удары - только фиксированные, притертые.
Легкое, тяжелое ранение - нафих.
Один проходящий удар - и ты в нуле. Лежишь и дымишься в ожидании медика\убойцы. Скажем, 15 минут.
подошли, добили (неважно чем и как, просто обозначили или слово сказали) - умер.
Это что касается корпуса. Корпус считаем до локтя\колена. То есть "конечности" - это все, что ниже локтя\колена. Что и логично - колющий в бедро при хорошем попадании вспарывает артерию, и приводит к смерти минут за пять.
Нога (НИЖЕ КОЛЕНА!) - СТОИШЬ И НИ ШАГУ В СТОРОНУ!!!! НИкаких тебе прыжков на одной ноге. и корточек. А так же ползаний.
Рука (НИЖЕ ЛОКТЯ!)- брось предмет и РУКУ ЗА СПИНУ!
Вторая конечность - ты в нуле по любому. Корпус после конечности - все равно в нуле.
Лечение - (неважно чем) - не менее часа!!!! Причем это в ваианте САМОГО КРУТОГО ЭЛЬФИЙСКОГО УМЕЛЬЦА\МАЙЯ у которого все нужное под рукой. Средний срок лечения на игре- часа два.
Кучма Евгений
2-11-2005, 6:45
о наконец то хоть один из МГ решил продвигать систему Игторна и Керима,
Борь мы (восток ) по ней (безхитовка, чемодан, пробойка) деремся с 1995
ура запад стал прогрессировать!!!!
Блин заоффтоплю малясь. А мы вот тоже деремся по пробойке с 98 года. Так что не вы одни
На счет самих правил: Рубящий 2-мя руками не пробивает ламелляр или ламинар..... ммммм..... имхо не совсем адекватно.
Кстати а что на счет пластинчатых? (когда пластины впритирку но не внахлест. Расстояние между пластинами меньше 4мм)
И опять таки. Определить ЧЕМ тебя отоварили легче, ченм определить КАК тебя отоварили.
НольДевять
2-11-2005, 10:03
ну... как следствие - имеет смысл например
забить болт на кольчуги, необдоспешенным
в файт вообще не соваться ну и...
BBB!
ты соображаешь что говоришь? Цитата
Критический удар - двумя руками колющий
я в восторге)))) осталось только договорится
чтобы ты как представитель МГ на коняшке
реально вытаскивал этих критических из
битвы. или ты сам будешь опять же проверять
насколько травмоопасно будут критически колоть
двумя руками?
добавлено кстати,)))) BBB, а вот ты на коне и для борьбы
с конниками для пехотного строя круче алебарды
и копья в общем то наверное только луки))) так
вот, столкнулся ты с пехотой, копьишко то с двух
рученек наносит тебе критический удар)))) давайдавай)))
я всегда был уверен, что удар двумя руками (хоть какой) при наличии ГОЛОВЫ и доброй воли безопаснее одноручного. Бо его проще притормозить и притереть. Особенно если оружие тяжелое, его 2-мя туками и массой тела проще контролить.
Но - да, ты прав, таковых (с доброй волей и головой) не настолько много, чтобы тешить иллюзии.
Я, пожалуй, погорячился.
НольДевять
2-11-2005, 23:04
Цитата
Я, пожалуй, погорячился.
можно я тебе за это рейтинг подтяну?)))
поднял))))
Galadriel
3-11-2005, 0:40
Ох, правильно вот Святодав сказал:
пришли железячники-реконструкторы на фэнтэзийную игру и хотят правила _под себя_ написать.
Может сразу всех не-реконструкторов в резервацию?
а вы будетет радостно мочить друг друга как делаете на Белом Замке, Выборге, Мече России?
А при чем здесь ХИ?????
Борь, а как в бою считать - чем тебя ударили? Если видел чем - хорошо, а если нет?
НЕ знаю.
Для самого - загадка.
основательно подумав, понял, что все предложения, включая мое, никуда не годятся. И именно поэтому.
В принципе определить не так уж и сложно. Основной момент заключается в следующем: на хитовке бьют всем, бо все снимает хиты, зачастую не по одному, следовательно на хитовке тоже зачастую надо понять чем тебе прилетело. НО, на пробойке, при условии что все знают правила, тем чем не могут пробить доспех, не бьют бо это бесполезно. Плюс ко всему, "бронебойное" оружие обычно чисто физически гораздо тяжелее и заметнее чем "небронебойное", так что заметить не атк уж и трудно. А если бьют со спины то есть такой пункт в правила, что любой удар со спины это тяжеляк для всего кроме лат, для лат легкое.
Kaimor
Ну а ежели у меня приказ бить? А пробьет или не пробьет - мне по сараю?
Я когда был на одной игре королем-призраком меня мало кто мог убить. И тем не менее это не помешало двум эльфийским воинам (слабым, убить меня они никак не могли) со мной рубиться, давая уйти своим. Т.е. меня в принципе не надо было бить, но били! Так это было просто мелкая стычка, а в бою? Так что хоть при хитовке, хоть при пробойке бить будут все и всех. Любым оружием.
2 Bashar Согласен. Ваши предложения?