В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Экономика на ХИ, нужна ли на ХИ экономика

Нужна ли на ХИ экономика и какая, если да
 
1. Не нужна ни в каком виде [ 6 ] ** [11.54%]
2. Нужна натуральная экономика без чипов [ 3 ] ** [5.77%]
3. Нужна хорошо продуманная модель экономики, если ее будут качественно отслеживать и обеспечивать [ 22 ] ** [42.31%]
4. Экономика должна быть, но ненапряжной - хочешь занимаешься, хочешь нет [ 20 ] ** [38.46%]
5. Другой вариант: опишите какой [ 1 ] ** [1.92%]
Всего голосов: 52
  
posadnik >>>
post #101, отправлено 2-10-2005, 14:06


??????
***

Сообщений: 96
Пол:

Харизма: 20

Дайра Квесты-приключения будут вполне в духе первоисточника если с умом подойти. Классический пример из "Хоббита" - поход гномов к Одинокой Горе.


--------------------
Сильмариллион-Экстрим навсегда !
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #102, отправлено 3-10-2005, 7:34


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

в общем читаешь и понимаешь все(почти все) за какую нибудь но экономику...
в принципе игроки согласны, мастера(один пока мастер) сопротивляются, а ведь в принципе нужно только состыковать желания игроков, и все... натуральная квестовая9плюшечная) экономика, хочешь делай тебе бонус(но от мастеров , чтобы по игре) не хочешь не делай (никто не заставляет)
но бонусы должны быть только от МАСТЕРОВ.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #103, отправлено 3-10-2005, 9:06


????? ?????
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

А кто сопротивляется? С цитатой можно?
И что понимать под экономикой? Товарно-денежные отношение, или виртуальные стада с гордыми чипами "еда"?
МГ - за товарно-денежные отношения. Можно ли назвать это "экономикой"? - не знаю нюансы терминологии, историк я, не экономист, но мне кажется, что понятие "экономика" несколько шире. Да и в игровом контексте - нечто иное.

Сообщение отредактировал Дайра - 3-10-2005, 9:10


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaskyr >>>
post #104, отправлено 3-10-2005, 9:19


????? ?????
****

Сообщений: 227
Откуда: Петербург
Пол: мужской

харяизма: 31

Цитата(Дайра @ 30-09-2005, 18:06)
2 Kaskyr
Свобода - это когда я хочу и делаю, а мастера мне не мешают.
А когда - я хочу, а мастера должны всех заставить со мной взаимодействовать - это, простите, эгоизм.
*



Не всех заставить, а ТЕХ кто едеть играть в ЖИЗНЬ в СРЕДИЗЕМЬЕ, но не тех, кто боевщики, политики, трубадуры-менестрели и прочие ИТАК ЗАНЯТЫЕ тем, что не является простой тусовкой по полигону.

Да и не заставить, а ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, не уходя в сторону, типа, ВАМ НАДО, ВЫ и устраивайте свою экономику, как вам мандос на душу положит...

Хотя, если экономику отдадут полностью на откуп игрокам (через согласование с региональщиками-игротехниками), то будет все-равно нормально.

2 Посадник. Торговать за реальные деньги реальными предметами бесспорно хорошо...НО! Заклинания, магичность, апгрейд доспеха на мифрил и прочие чисто игровые штуки... я пожаблюсь за такое платить реальными рублями. А вот игровые деньги не помешали бы.
Правда как уже кто-то сказал - деньги игровые должны иметь ХОТЯБЫ сувенирную ценность, а лучше вызывать натуральную жажду - как на хибинской англо-викинговке 2000 года. Там деньги были 2-х видов:
скандинавские монеты отлитые из свинца (если кто-то хотел сделать подделки не возбранялось, просто не получалось)
и английские соверены из алебастра, их из-за сложности вообще никто не задумывался подделывать. Из-за хрупкости своей их становилось на полигоне меньше с каждым днем. От чего их ценность ТОЛЬКО РОСЛА!!

Оба вида монет были выполнены подражанием настоящим деньгам тех времен и тех мест. Выглядели обалденно. Правда и в кабаке обслуживались на равне с настоящими. Я (как и не только я :-) ) увез несколько монет каждого вида - по три номинала каждой валюты. И храню их уже пять лет и показываю всем новичкам в команде (хвастаюсь ;-))

Так к чему это я? Если и вводить деньги игровые, то только ВЫСОКОГО уровня. А бумажки... Как правильно сказали... только если крупные и мягкие, но лучше без рисунков - так гигиеничней.

Цитата
Если наберу достаточно монстров, будут копи охранять :-)


А это правильно! за это - искренне спасибо! Кстати, повод выпустить кого-то из мертвятника таким... если согласится... или не "если", а "кто". Нам и "сакровыша" не нахаляву, и интерес добычи выше.
(здесь нам - не только гномам, но и любым игрокам)

Сообщение отредактировал Kaskyr - 3-10-2005, 9:24


--------------------
Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lenelven >>>
post #105, отправлено 3-10-2005, 9:21


лесной эльф
***

Сообщений: 142
Откуда: Московская обл.
Пол: женский

Харизма: 16

Цитата(Дайра @ 3-10-2005, 12:06)
МГ - за товарно-денежные отношения. Можно ли назвать это "экономикой"? - не знаю нюансы терминологии, историк я, не экономист, но мне кажется, что понятие "экономика" несколько шире.
*

"Кажется" тут не уместно. Я тоже далеко не экономист, но понимаю, что товарно-денежные отношения вполне полноправно входят в понятие экономики. И в создании этого, в общем-то бессмысленного, опроса виноват Гунтер, заявивший, что не будет ЭКОНОМИКИ. Он не говорил, что не будет "виртуальных стад с гордыми чипами". tease.gif В этом случае никто бы не сопротивлялся.

Сообщение отредактировал Lenelven - 3-10-2005, 9:31


--------------------
Играй, как можешь, сыграй (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #106, отправлено 3-10-2005, 9:29


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

А кто сопротивляется? С цитатой можно?
читай Гюнтера вроде бы он написал что экономики небудет
дайра хватит передергивать, я не писал ни разу про виртуальные стада с чипами и тд, я писал про экономику которая должна быть

еще раз цитирую себя(странно да)
а ведь в принципе нужно только состыковать желания игроков, и все... натуральная квестовая9плюшечная) экономика, хочешь делай тебе бонус(но от мастеров , чтобы по игре) не хочешь не делай (никто не заставляет)
и что тут про чипы???
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #107, отправлено 3-10-2005, 9:51


????? ?????
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

Цитата(posadnik @ 2-10-2005, 17:06)
в общем читаешь и понимаешь все(почти все) за какую нибудь но экономику...
в принципе игроки согласны, мастера(один пока мастер) сопротивляются
*


Как тут уточнили - товарно-денежные отношения это лишь ЧАСТЬ экономики. Полномасштабная экономика на играх обычно гораздо шире и сложнее.

Как вы видите "состыковку"? Хотя бы один пример работающей модели?


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #108, отправлено 4-10-2005, 6:35


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

Как вы видите "состыковку"? Хотя бы один пример работающей модели?
привести модель работающей экономики - это к Коровке, мы же хотим СОСТЫКОВАТЬ желания игроков разных команд, заниматься чем либо кроме боевки(которой в Силе много), политики(которой в Силе минимум), песен у костра(сюда входит большое кол-во компонентов), еще чем то чтобы было поближе к жизни. в данном случае предлагается (извините просится) сделать экономические отношения на игре, хотя бы простейшие. Я понимаю - это не к мастеру по антуражу, но ты пока одна, вот Дьяк вылез, может и Мэл появиться.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #109, отправлено 4-10-2005, 8:35


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

от кстати, Евгений, возразил бы. и боевки в
Сильме не фиг много, и политики вполне
достаточно (да еще и с развернутыми
корнями многолетней вражды%))), а вот чего
в Сильме (как и во всяком эпосе) мало - так
это экономики. но простейшие денежные
отношения - эт по любому mui bueno)))))))))


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
nicola >>>
post #110, отправлено 5-10-2005, 14:22


????
**

Сообщений: 31
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

Зубов:: 7

Экономика - только антуражная. То есть не несущая игротехнической выгоды или наоборот.

Реуглярно вижу как игроки, даже хорошие, забывают о такой немаловажной вещи как стилистика жанра. Мы играем не просто в мир с набором рас и поселений, мы играем по серии книг, связанной некоторым единым духом, стилем, составляющих вместе не техническое описание, а художественную композицию.

Типичный пример - люди, которые считают, что изнасилования на играх по Толкиену это круто. Были ли половые органы у орков и эльфов? Видимо да, но эта сказка, черт возьми, про другое! У Толкиена нет намеков на насилие и целый букет сексуальных страстей и комплексов, которые испытывают люди в реальной жизни. А потому этот пласт выпадает из жанра, это как и вампирские чорные мессы на игре по Мумми-троллям.

Да, и к экономике это тоже относится. Были ли у орков скотоводы и землепашцы? Может быть и были, не исключено, что рабы. Но Толкиен написал эпос, в эпосе нет места тонкостям товарно-денежных отношений! И орки не сидят безвылазно в Ангамандо, если эльфы вырезали у них поголовья овец. Это из другой сказки - про средневековую Европу например.

Тему секса можно отлично раскрывать на играх по Риму, тему денег - на играх по Ведьмаку, тему героизма, любви, ненависти и т п - на играх по Сильму, а тему говна - на играх по Сорокину. И давайте не путать, я вас умоляю! А то как обычно получится на игре Москва 21 века только без электричества и в уменьшенном варианте.

Хотите торговать - везите товар, или договаривайтесь с мастерами и торгуйте вдоволь. Я ничего против не имею. Можно антуражно играть кузнецов, ювелиров, козопасов и рыбаков. Ключевой момент - это должна быть игра ради игры, а не ради командных бонусов. Ситуации же класса "это нельзя потому что(экономическое обоснование)..." недопустимы на играх по 1-й эпохе.


--------------------
ЗЛ - чемпион!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лиара >>>
post #111, отправлено 5-10-2005, 14:42


???????????
*

Сообщений: 15
Откуда: Москва
Пол: нас много!

Заначка: 8

nicola Браво!!!
На мой взгляд очень верно подмечены нюансы разных миров и времен в них описываемых.
Имхо: эпический герой и деньги - вещи плохо совместимые. Преподнести дар - это одно, а вручить зарплату - соовсем другое.

А экономика на "Ведьмаке" была хороша, чтобы там народ не говорилsmile.gif))

Сообщение отредактировал Лиара - 5-10-2005, 14:43


--------------------
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
posadnik >>>
post #112, отправлено 5-10-2005, 15:32


??????
***

Сообщений: 96
Пол:

Харизма: 20

nicola
Сказано грамотно, я так не смог.

"...Реуглярно вижу как игроки, даже хорошие, забывают о такой немаловажной вещи как стилистика жанра..."

Дайра - прошу обрати своё внимание (всего мастерского состава) на данное высказывание см. выше.


--------------------
Сильмариллион-Экстрим навсегда !
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
nicola >>>
post #113, отправлено 5-10-2005, 16:36


????
**

Сообщений: 31
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

Зубов:: 7

Оффтопик
Лиара,
это я у тебя спрашивал на Ведьмаке про настоящие глаза? smile.gif


--------------------
ЗЛ - чемпион!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
posadnik >>>
post #114, отправлено 5-10-2005, 17:53


??????
***

Сообщений: 96
Пол:

Харизма: 20

Цитата(Kaskyr @ 3-10-2005, 9:19)
Посадник. Торговать за реальные деньги реальными предметами бесспорно хорошо...НО! Заклинания, магичность, апгрейд доспеха на мифрил и прочие чисто игровые штуки... я пожаблюсь за такое платить реальными рублями. А вот игровые деньги не помешали бы.

*



Тут я с тобой согласен, собрат.

За виртуальные услуги - виртуальные деньги - это часть моих гномьих принципов. А за сделанное потом и кровью - настоящие. Понятно ?


--------------------
Сильмариллион-Экстрим навсегда !
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лиара >>>
post #115, отправлено 6-10-2005, 10:09


???????????
*

Сообщений: 15
Откуда: Москва
Пол: нас много!

Заначка: 8

Оффтопик

nicola У меняsmile.gif


posadnik "За виртуальные услуги - виртуальные деньги - это часть моих гномьих принципов. А за сделанное потом и кровью - настоящие."

Мне нравится. Может МГ возьмет это на вооружение?


--------------------
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #116, отправлено 6-10-2005, 11:06


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

игровые ценности понятно за игровые деньги, натуральные за натуральные, а допустим нанять наемников за, что за какие??
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ring0 >>>
post #117, отправлено 6-10-2005, 11:34


????? ?????
****

Сообщений: 204
Откуда: Нефтеюганск
Пол: мужской

Непонятно чего: 9

Кучма Евгений За еду. Но не деньги


--------------------
Дивные эльфы, дивные орки... Фигня! Дивные админы рулят!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #118, отправлено 6-10-2005, 12:16


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

наемников за еду, да первый бы послал предложившего такое, за похлебку помоги те нам вынести Ангбанд, накинем пару банок сгухи и барлога живьем брать smile.gif smile.gif ринго ты в ударе smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ring0 >>>
post #119, отправлено 6-10-2005, 12:28


????? ?????
****

Сообщений: 204
Откуда: Нефтеюганск
Пол: мужской

Непонятно чего: 9

Кучма Евгений А что? Платить наёмникам РЕАЛЬНЫЕ деньги? ХИ превращается в средство заработка?


--------------------
Дивные эльфы, дивные орки... Фигня! Дивные админы рулят!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дилан Гвейнсон >>>
post #120, отправлено 6-10-2005, 12:58


????
**

Сообщений: 42
Откуда: Москва, КРМ "Камелот"
Пол:

Харизма: 9

Цитата(ring0 @ 6-10-2005, 15:28)
Кучма Евгений А что? Платить наёмникам РЕАЛЬНЫЕ деньги?
*


А что, за миску (пусть даже антуражную) чего-то (пусть даже мяса) несколько часов париться в железе (даже если не драться) и рисковать угодить в мертвятник (если драться)? При том что любой наемник - "мясо первого ряда"? И сколько нормальных бойцов на такое пойдет?
Мне дня три надо не жрать, чтоб просто задуматься о подобном способе пропитания.


--------------------
История Фродо – это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 10-05-2025, 23:56
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .